💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Ветка №4 |
Skampf |
16 марта 2017 13:48
Сообщение #1801
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: серый 03 одним запилом окон не обойтись, Ну для начало, нужен КВ с маленькими блинами... Тогда и проставки для камеры надо точить, что бы давление было. А там уже и другой поршень и в итоге получаем, что проще форсануть движок от ПС. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
серый 03 |
16 марта 2017 14:09
Сообщение #1802
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Skampf проще форсануть движок от ПС. и такого мнения даже если не форсировать всеравно веселей будет |
Skampf |
16 марта 2017 14:21
Сообщение #1803
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: серый 03 и такого мнения даже если не форсировать всеравно веселей будет :D ну да. Но я вот планетку шас дорабатывать буду... А то там такие ступеньки в продувочных окнах.. Жесть! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
hemicuda |
16 марта 2017 19:51
Сообщение #1804
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
-------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Сергей-888 |
17 марта 2017 00:54
Сообщение #1805
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
Всё таки я с тобой не соглашусь.или соглашусь частично.Моторы для Юпа делали несколько заводов.Два мы точно знаем,это Ижевск-механический завод и Харьков.Но мы так же знаем,что моторы делал ещё сам завод ижмаш.И возможно ещё Серпухов(про Юп не знаю,а Пл точно делали для СЗД) и Ростов-на -Дону(?).Так же Рыбинск мог их делать и Вятские Поляны.Как-нибудь бы собрать инфу по конструктивным особенностям по заводам.Цилиндры у нас обезличены-метка завода стоит на картере.Но мы можем отследить маркировки контролёров ОТК на цилиндрах.Не факт,что на картерах ижмаша стоят цилиндры только ижмаша или мех.завода.Так же нельзя утверждать,что все цилиндры были одинаковые-постоянно вводились новые изменения в конструкцию.В общем нужен сбор инфы. -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
Skampf |
17 марта 2017 11:49
Сообщение #1806
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Сергей-888, Мне друг говорил, что на МашЗаводе (г.Тула) тоже делали юпитеры с какими то особыми маркировками. Еще он рассказывал про какой то завод. Где делали моторы на импорт, и там были очень дорогие и усиленные запы. Как думаешь, может такое быть? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Сергей-888 |
17 марта 2017 12:02
Сообщение #1807
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
Skampf,Да,вполне.Парк станков на всех мотозаводах был примерно одинаковым,что позволяло параллельно делать детали для разных мотоциклов.Пример:Минск и Восход,Тула и Сова.Нисколько не удивлюсь,если узнаю,что в Коврове делали коленвалы для Юпитера.Промышленная кооперация была широко развита-часто отдавали делать детали смежным предприятиям. -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
adata |
9 июля 2017 17:14
Сообщение #1808
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 13.05.2016 |
Сообщение отредактировал adata - 9 июля 2017 17:31 |
parfent |
9 июля 2017 17:24
Сообщение #1809
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: adata какой карбюратор на юпитер 5 ставить лучше к68 или джиков чехословацкий ? Смотря оригинал или новодел. Оригинальные оба хороши. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
adata |
9 июля 2017 17:34
Сообщение #1810
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 13.05.2016 |
до этого джиков стоял, работал хорошо лет 5, но потом барахлить начал..не стали причину искать, был к62д. его поставили, щас думаю купить ремкомплект для джикова и перебрать его |
parfent |
9 июля 2017 17:39
Сообщение #1811
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: adata к62д Хороший карбюратор, у меня такой новый СССР стоял, ходил и ходил. Мощности конечно на нём поменьше, но если он в хорошем состоянии, то бед не знаешь. Цитата: adata щас думаю купить ремкомплект для джикова и перебрать его Неплохая идея. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
adata |
9 июля 2017 17:40
Сообщение #1812
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 13.05.2016 |
мне как раз мощность и нужна ( почему к форуму доступа не было так долго ? ) Сообщение отредактировал adata - 9 июля 2017 17:41 |
parfent |
9 июля 2017 17:43
Сообщение #1813
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: adata ( почему к форуму доступа не было так долго ? ) Админ за сайтом не следит, ему на него пофиг. Мы готовимся в близжайшее время создать новый сайт и переехать на него, так что имей ввиду. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
14 июля 2017 11:35
Сообщение #1814
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
и вот такой вопрос на засыпку звенит левый котёл .под нагрузкой звона нут едешь 60 звона нет и где то 78-79 звона тоже нет что это палец кв или сам поршень ? Сообщение отредактировал maceto858 - 14 июля 2017 11:38 -------------------- болен ИЖами!!! |
Me and motorcycle |
14 июля 2017 12:00
Сообщение #1815
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: maceto858 и вот такой вопрос на засыпку при пробеге в 25 к там уже все может звенеть)) Вообще бряцанье поршней характерно для юпитеров. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
14 июля 2017 14:00
Сообщение #1816
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Вообще бряцанье поршней характерно для юпитеров. да это я в курсе просто по трассе едешь звон с левого котла противный а правый норм по городу вроде ездишь незаметно как то ! а разбирать исправный аппарат нехочу ! -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
14 июля 2017 15:52
Сообщение #1817
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
maceto858, Я тут вспомнил, так у тебя же на старом Юпе тоже такая проблема была. Уж кто, как не ты, должен знать, как её устранить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
14 июля 2017 19:30
Сообщение #1818
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: parfent Я тут вспомнил, так у тебя же на старом Юпе тоже такая проблема была. Уж кто, как не ты, должен знать, как её устранить. там другой звон был -------------------- болен ИЖами!!! |
Skampf |
14 июля 2017 23:04
Сообщение #1819
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
maceto858, мб палец нгш? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
14 июля 2017 23:38
Сообщение #1820
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Skampf, Палец НГШ не звенит, а брякает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
15 июля 2017 00:09
Сообщение #1821
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: parfent Палец НГШ не звенит, а брякает. -------------------- болен ИЖами!!! |
Skampf |
16 июля 2017 23:34
Сообщение #1822
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent брякает. ну не знаю, у меня он вообще стучал) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
DimkaAkutin |
22 июля 2017 23:38
Сообщение #1823
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Ребят, почему на иж ю 5 правый цилиндр работает только тогда, когда броне провод находится на расстояние от свечи ? |
Vladimir AN)) |
23 июля 2017 15:54
Сообщение #1824
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: DimkaAkutin правый цилиндр работает только тогда, когда броне провод находится на расстояние от свечи ? Колпачек пробивает на массу если его одеть на свечу, не исправен колпачек или бронепровод. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1