|
| МК |
Сообщение #2809
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: maceto858 с женой еще +35-37 кг. Моя жена как твоих 2. Цитата: maceto858 пасаны у меня на юпе расход был по трассе в р-не 4 литров по трассе обороты не более 3 тысяч. Это значит не больше 80 на 19 звезде. Цитата: maceto858 Не не не Не "не не не", а скорее да. В 4 литра вполне можно по трассе уложиться, если не гнать. Про колясыч помню: 40-50 = 5.5-6л 60 = 6-6.5л 80 = 8-9л 90=10-11л -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| parfent |
Сообщение #2810
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) я засекал расход 2,5 литра. , вот ты умный же в институтах учишся в отличии от меня, посчитай сколько км можно покрыть имея запас в 60 литров бензина? Всего лишь 2400 км. А имея 10 л, соответственно хватит на 400 км. Цитата: Vladimir AN)) а если ехать без сумок с магазина в корзине+ между ног пакет+ под седлом сумочка, причем мать у меня гоняла его под писят кмч что для него я вам скажу много. Ну даже допустим у него расход будет 1 л на 100 км. 1200 / 100 * 1 = 12 литров. Но это капец каким надо быть экономным. А в обычном режиме при 1200 км в месяц он будет есть около 20 литров, как я и говорил. Цитата: Vladimir AN)) Так что расстояние в 1200км на скутере реально покрыть меньше чем за 60литров. Стоп... Володь, это же само собой разумеется. Только не говори, что я писал, что мой Иж сожрёт меньше твоего скутера... Цитата: Bercerk Но по мойму parfent не говорил о келомитраже Я говорил о том, что если проезжать за месяц 1200 км, то 8 литров любому скутеру не хватит. Цитата: borodman и так и эдак, в карб поступит чистая водица. Не смешается же, ну Не смешается? Ну ладно. Просто я в этих познаниях полный ноль. Цитата: МК Вроде помнится что спидометр у тебя не фурычит, или...? Да, спидометр не фурычит. Но одометр работает исправно! Цитата: Vladimir AN)) Стиль езды бати всегда был аккуратным, всегда не выше средних Цитата: МК У моего поршневая новая,компрессия офигенная, зазор в кольцах не более 0.5мм, зажигание в норме, накат хороший, тормоза не держат, растормаживаются, но никак расход меньше 6л в городе не получается. А знаешь, почему у тебя никогда не будет маленького расхода? Потому что для этого нужно ездить на оборотах выше средних. А ты, насколько я помню, любишь низкие обороты + сильно открытый дроссель. Самое главное правило экономной езды - должна быть включена 4 передача и достигнута такая скорость, при которой ручка газа будет открыта на минимально возможный угол. К тому же я езжу в основном по объездным дорогам, т. е. на светофорах почти не стою и торможу редко. Из-за проблем с коробкой, сцеплением и включением нейтрали я в последнее время стараюсь вообще не останавливаться. Рассчитываю скорость и к светофорам подъезжаю всегда в тот момент, когда они переключаются на зелёный. Когда движок был только после обкатки, я сделал замер, и 15 литров хватило на 330 км по городу. Соответственно расход = 4,5 л на 100 км. И при этом я не экономил топливо и ездил довольно энергично. Сейчас расход уже повысился до 5..5,5 л на сотню, несмотря на то, что я пытаюсь ездить экономно. Думаю, что виноват карб, т. к. теперь там что-то с регулировкой поплавка или забитыми жиклёрами. Цитата: МК У parfent, в Юпе и колец толком нет, поршень чуть ли не от минска стоит а мот ураганит, всех по городу делает и бензин только нюхает. Как так? Не пойму, может кольца снять с поршней, а? Вообще-то двигатель у меня в хорошем состоянии. Все кольца на месте, компрессия на холодную в районе 8-9 очков. Цитата: МК Это значит не больше 80 на 19 звезде. А лучше 70 км/ч. Цитата: МК В 4 литра вполне можно по трассе уложиться, если не гнать. Мой самый удивительный рекорд на трассе - 2,6 л на 100 км с коляской. Верить в это никого не заставляю, я сам был в шоке. Дело в том, что у меня имелось всего-лишь 750 мл бензина, а заправок на этой трассе вообще не было. Я уже смирился с тем, что не доеду до дома, и решил потратить эти 750 мл максимально экономно, ведь чем больше я проеду, тем меньше останется идти пешком. Я ехал по ощущениям примерно 65 км/ч, дроссель был практически закрыт. Проходит много времени, но мотоцикл всё не глохнет. Я офигел, когда смог доехать на нём до дома. А потом на этих остатках доехал ещё и до заправки, правда последний километр он уже ехал на парах, пытаясь заглохнуть. Мотоцикл с коляской прошёл 29 км! На каких-то 750 мл топлива! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| borodman |
Сообщение #2811
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
поддерживаю Парфента, Юп способен жрать менее 5 литров на сотку. Но это зависит не столько от состояния двига, сколько от состояния сцепы, КПП, подбора отношения ГП, и самое главное, чувства работы мотоцикла в целом. Я возьму самую понятную для меня аналогию, извините за пошлость Нужно чувствовать мот (это я применяю и к авто) как партнёршу в секасе Если этого нет - то щястья вам нет, есть только простое удовлетворение от процесса (в данном случае езды) -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
| Vladimir AN)) |
Сообщение #2812
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
borodman, та маньяк чо... едет да едет)) дураку ж понятно меньше открыл дроссель меньше расход, больше открыл больше полетело. Цитата: maceto858 с женой еще +35-37 кг. Такую жену я б носил на руке... на одной, это ж меньше чем нормальный мешок нормальной картошки)) Цитата: МК У parfent, в Юпе и колец толком нет, поршень чуть ли не от минска стоит а мот ураганит, всех по городу делает и бензин только нюхает. Это Андрей детка, у него все сверхестественое.Цитата: parfent Потому что для этого нужно ездить на оборотах выше средних. А ты, насколько я помню, любишь низкие обороты + сильно открытый дроссель. Епать ты сломал мое видение работы карбюратора низкие обороты+сильно открытый дроссель... я так не моогу, у меня либо сильно открытый дроссель и обороты выше средних, либо 4я передача, скорость 50-60 на УРАЛе но и обороты там совсем никакие и дроссель чуть приподнят. Даже на 4й стоит открыть дроссель обороты почему то ростут собаки, и никак у меня не получицо низкие обороты + сильно открытый дроссель.Цитата: parfent Потому что для этого нужно ездить на оборотах выше средних. но при этом Цитата: parfent ручка газа будет открыта на минимально возможный угол. как, науууччииии наааууучииии, ну научииии меня я тоже хочу чтобы УРАЛ жрал меньше скутора.Трудно мне представить Михаила на 2й 3й передаче с поднятым дросселем чтобы поршневая смазывалась на сколько мне известно он просто льет опкаточную норму. то есть во всяком случае масла поступает достаточно. Да и потом, он же увлекался эконом пробегами в молодости, значит знает как открывать дроссель или не? тем более что расхода в районе 2 с чем то литра он добивался на Восходе а Юпитер это два Восхода не? Скорее всего Михаил ездит так мой батя. Да и я теперь так же езжу, стараюсь как раз избегать лишних поднятий дросселя и оборотов выше средних. Цитата: parfent Из-за проблем с коробкой, сцеплением это уже + расход не я имею в виду сцепу. Если кстати говорить о КПП то на скутыре вариатор, что способствует экономии топлива.Мы с Михаилом частенько расходимся в точках зрения на некоторые вопросы, но тут я вынужден согласиться Цитата: МК 40-50 = 5.5-6л 60 = 6-6.5л 80 = 8-9л 90=10-11л Безоговорочно потому что наш семейный юпитер как раз и ездил 60 и жрал где то 6л с коляской площадкой пустой. 10-11л при хорошем грузе да если дорога грунтовая да не хорошая. При том что был в хорошем техсосте. Звезда хз какая там с завода шла на колясочники, 19 наверно. Хотя стоп, возможно я гоню на Андрея, помница у него не работал один горшок... тогда да... получаеться Восходовский расход в 2,5л... но тогда все таки не возможны маленькие обороты... вес то моцика больше... все равно подгазовывать нада да и дальше 2й не переключишся на одном горшке. Цитата: Me and motorcycle Кстати да. У меня Ю5 с полной капиталки 3,5 к прошел, по трассе 6 литров кушает, прям как по инструкции. Ну вот, еще одни реальные цифрыЦитата: Me and motorcycle А как у Андрюшы 4 литра получается, х з. Не 4... четыре жирно 2,5л с коляской на 18 звезде. Исходя из этого я лох, продаю свою Хондрю и бегу покупать Юпитер, он все равно жрет меньше, везет больше.Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 14 ноября 2015 05:06 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
| МК |
Сообщение #2813
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent А ты, насколько я помню, любишь низкие обороты + сильно открытый дроссель. Не очень хорошо помнишь. Обычно ездию на 1/4 хода дросселя до ограничителя в карбе, который удалять не собираюсь. Максимум при разгоне на 70% до ограничителя. Так что, какой там открытый дроссель Низкие обороты, на которых мотор еще очень неплохо тянет, запрещает держать генератор, снижая напряжение с заветных 14В. Цитата: parfent Мотоцикл с коляской прошёл 29 км! На каких-то 750 мл топлива! Неоднократно проверял на ЮЗк: на резерве проходит 12...15км, при обычном расходе 6.5...7л. Цитата: parfent К тому же я езжу в основном по объездным дорогам, Я езжу самой короткой дорогой по идеально гладкому асфальту, где каждые 100...300м светофор. По объездным дорогам, те через частный сектор, в 2 раза дальше, по кочкам 2..3 передача. Никаких объездных дорог у нас нет. Была окружная дорога, в 90-м году стояли менты с радарами, но с тех пор ни разу не ремонтировалась, и ее состояние примерно как в Сталинграде в 42-43г. Кроме того ее месяц назад наглухо закрыли - ров, вал из строительного мусора и знаки кирпич с обоих сторон. Цитата: parfent Из-за проблем с коробкой, сцеплением и включением нейтрали я в последнее время стараюсь вообще не останавливаться. Собственно я тоже стараюсь не останавливаться, несмотря на то что у меня НЕТ ПРОБЛЕМ с КПП и сцеплением и есть даже 2 фиксируемые нейтрали с загоранием зел лампочки. Цитата: МК Это значит не больше 80 на 19 звезде. Цитата: parfent А лучше 70 км/ч. Ты не понял, Андрюх. 3000об на 19 звезде и 18 колесах = 80км/ч, согласно показаниям цифрового тахографа. А ездию я обычно 70..75 по спидометру за городом. Цитата: Vladimir AN)) тем более что расхода в районе 2 с чем то литра он добивался на Восходе К-175в, 1991г, Пробег 370км, израсходовано 9л бензина из имевшихся 12. (чуть менее 2.5л) Скорость строго максимум 50-60км/ч, нагрузка 2 человека = 120кГ + 10кГ товара на продажу на базаре. На Юпитере туда же , но со скоростью 70...80, звезда 18, нагрузка такая же, расход примерно 4.5л. Цитата: Vladimir AN)) Не 4... четыре жирно 2,5л с коляской на 18 звезде. Исходя из этого я лох, продаю свою Хондрю и бегу покупать Юпитер, он все равно жрет меньше, везет больше. Блин, вот я дурень-то коляску отцепил, а? На след год прицеплю 2, с обоих сторон, и расход будет 1.5...2л! А если еще отключить1 цилиндр?! Лепота! Правда еще по ЗИЛу помню, если не работает 1 горшок из 8, то расход уже не 40, а 50. Сообщение отредактировал МК - 14 ноября 2015 07:27 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| Vladimir AN)) |
Сообщение #2814
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Я езжу самой короткой дорогой по идеально гладкому асфальту Во кстати, у Андрея в этом случае Цитата: parfent Мотоцикл с коляской прошёл 29 км! На каких-то 750 мл была идеальная дорога (возможно с уклоном) с идеальным покрытием до самого подьезда, ему не приходилось обруливать кочки-ямы, тормозить на поворотах, впереди него никто не тормозил, и ветру небыло ни бокового ни встречного, чисто попутный.Обычно паспортные данные по расходу замеряються на заводе на стенде на хорошем бензине, без ветров и пр, в реале расход много выше + усталось мотора. Ну да ладно че биш я. Цитата: МК А если еще отключить1 цилиндр?! Только если сделать отдельный карб на горшок, а второй пусть так телепаеться, а то бенз будет просто литься в нерабочий горшок живьем. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
| МК |
Сообщение #2815
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) была идеальная дорога (возможно с уклоном) Я полдня катался на ИЖе с коляской, у меня расход был 0л/100км. (НОЛЬ!литров!) Для этого нужно.... Сообщение отредактировал МК - 14 ноября 2015 08:26 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| borodman |
Сообщение #2816
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Злостный троллинг Андрея от взрослых дядек Цитата: Vladimir AN)) та маньяк чо... ухахахаха да, я болен Цитата: Vladimir AN)) Епать ты сломал мое видение работы карбюратора низкие обороты+сильно открытый дроссель... Цитата: Vladimir AN)) как, науууччииии наааууучииии, ну научииии меня езда "внатяг", не, не слышал? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
| Vladimir AN)) |
Сообщение #2817
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Внатяг я думал наиборот, дроссель не должен был сильно открыт, если катиш на УРАЛе на 4й 60кмч и двигатель спокойно работает не орет это внатяг? При низких оборотах у меня почему то заслонка почти закрыта, считай чуть выше холостых иду. Целки в карбах таки стоять.. Смотри если я накачаю карбы, закрою кран, заведу, врублю 1ю, дам газу, уеду не далеко, метров 200 дай бог. А если я не буду газовать и поеду на 2й или на 3й, почти закрыв дроссель, проеду дальше, я замерял 500 метров получается на одних карбах. То есть как выгоднее ездить? Цитата: МК Для этого нужно.... лучший друг который тебя толкает весь день))Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 14 ноября 2015 09:15 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
| borodman |
Сообщение #2818
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Внатяг я думал наиборот, и наоборот тоже. Просто можно ехать на четвёртой с поднятым дросселем, и мот тихонько идёт на разгон -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
| lex122 |
Сообщение #2819
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: borodman Злостный троллинг Андрея от взрослых дядек вот это и смешит..взрослые же епть а! нет бы поработать, денежку заработать, они сидят и Тролят |
| МК |
Сообщение #2820
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) лучший друг который тебя толкает весь день)) Зачэм друг, сам катал на горку и затем почти по-взрослому съезжал с нее. Цитата: borodman Злостный троллинг Андрея от взрослых дядек Скорее наоборот. Цитата: lex122 нет бы поработать, денежку заработать, Ну так закажи у меня кран или экскаватор, шишигу на худой конец на день, лучше на год. Думаешь работа стоит? Как бы не так - ее просто нет, ниакой. Цитата: Vladimir AN)) Смотри если я накачаю карбы, закрою кран, заведу, врублю 1ю, дам газу, уеду не далеко, метров 200 дай бог. А если я не буду газовать и поеду на 2й или на 3й, почти закрыв дроссель, проеду дальше, я замерял 500 метров получается на одних карбах. То есть как выгоднее ездить? Вот конкретный вопрос: 10км/ч какая передача экономичнее 1 или 2-я? У Андрюхи выходит 1-я и визгу, а у меня 2-я втихомолку. Сообщение отредактировал МК - 14 ноября 2015 10:51 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| 10RUS |
Сообщение #2821
|
| Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Всем привет Как дела? -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
| egorov |
Сообщение #2822
|
| Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Всем Привет Цитата: 10RUS Всем привет Цитата: 10RUS Как дела? Потихоньку .На улице третий день дожди идут . Смотрим футбол сборные |
| Sorin.56 |
Сообщение #2823
|
![]() Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Ну вот, все наорались вдоволь,переругались и утихли.Всем привет! -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
| Vladimir AN)) |
Сообщение #2824
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: lex122 нет бы поработать, денежку заработать, они сидят и Тролят Ну ка ну ка, сам то много денефков заработал? Тыкает тут пухленькими пальчиками в человекоф.Ладно живу в своем доме, дрова, воду за работу не считаю, так полезная нагрузка (это для тех кто живет в квартире и оченно там устает) Вчера к примеру кабанчика завалили на зиму, которого еще надо выкормить, и дерьмо за ним покидать это тоже знаешь ли не по клаве клацать с умным видом. Плюс другой мелкий рогатый скот и птица. Летом огород, но это тоже не работа. Так что имею право на форуме посидеть в свободное время. Цитата: МК Как бы не так - ее просто нет, ниакой. и так тоже бывает. Жил бы ближе заказывал) У тебя кстати буроям есть? сколько берешь за метр углубления, или у вас берут? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
| borodman |
Сообщение #2825
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: lex122 нет бы поработать, денежку заработать, они сидят и Тролят тссс... Им можно, это же они Цитата: Vladimir AN)) Тыкает тут пухленькими пальчиками в человекоф. ахахахахха а чо ты Вофка, он тоже не пальцем делан, вон строит свою корпорацию по торговле запчастями. Цитата: Vladimir AN)) Вчера к примеру кабанчика завалили на зиму, которого еще надо выкормить, и дерьмо за ним покидать это тоже знаешь ли не по клаве клацать с умным видом. + раньше и мы держали скот, и порося, и рогатки, птиц токо не было. И кстати, я не знаю как у вас на ДВ, у нас сейчас на мой взгляд рогатку выгодно держать только от 5 взрослых голов, и более. Самая выгода - птица. Порося - среднячок. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
| МК |
Сообщение #2826
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) У тебя кстати буроям есть? сколько берешь за метр углубления, или у вас берут? Нет у меня ямубура, у нас на базе у одного есть, он в этом году ни разу не навешивал на трактор, не нужно никому, а он 180тр за него отдал 2 года назад. Отбился на 1-м заказе - забор выс 3м , длиной неск км, для питомника дичи, чтобы Диме М и его другу Вове П можно было поохотится. Но только отбился, прибыли не принес, не хватило забора. А так бурит 1100р/час, в час 10дырок по 2 м легко, вот и считай. Цитата: Sorin.56 все наорались вдоволь,переругались и утихли.Всем привет! Никто и не ругался. Просто обсудили тему расхода в очередной раз. Впрочем результат предсказуемый. На форуме ГАЗ-66 тоже про расход: У всех 30-50л, по бездорожью до 100, но всегда есть хоть 1 у кого меньше 20 по асфальту и 30 по грязи..., причем он даже свечи не помнит когда менял. Цитата: Sorin.56 У нас -33 градуса за бортом. -10. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| lex122 |
Сообщение #2827
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну ка ну ка, сам то много денефков заработал? я не работаю, студент я ога! последний год..а дальше, а дальше заработаем! Цитата: Vladimir AN)) Ладно живу в своем доме, дрова, воду за работу не считаю, так полезная нагрузка (это для тех кто живет в квартире и оченно там устает)Вчера к примеру кабанчика завалили на зиму, которого еще надо выкормить, и дерьмо за ним покидать это тоже знаешь ли не по клаве клацать с умным видом.Плюс другой мелкий рогатый скот и птица.Летом огород, но это тоже не работа. понятно, знаем что это! все таки я не 100% городской житель, а так зиму по кочевать |
| Bercerk |
Сообщение #2828
|
![]() Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: parfent Я говорил о том, что если проезжать за месяц 1200 км, то 8 литров любому скутеру не хватит. Извени не понял. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
| parfent |
Сообщение #2829
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk Извени не понял. Ребята, "обсуждение" переросло в знатный срач, что в прочем неудивительно. У меня нет желания тратить время на спор, может Юпитер проехать 29 км на резерве или нет. Потому что для меня это аксиома - я видел это своими глазами. Мне больше было интересно поразмыслить, как такое возможно, а не обсуждать, возможно это или нет. Поэтому дальнейший срач я не поддерживаю. Ну и чтобы не чувствовать себя затроленным, мне надо обязательно упрекнуть взрослого дядю Мишу: Цитата: МК Ты не понял, Андрюх. 3000об на 19 звезде и 18 колесах = 80км/ч, согласно показаниям цифрового тахографа. А ездию я обычно 70..75 по спидометру за городом. Ага, а на 5000 оборотах тогда 134 км/ч, да? А на 5500 - 147 км/ч? Каким бы точным ни был бы твой цифровой тахограф, спидометр его явно не поддерживает. Математически вычисляется, что на 19 звезде при 3000 оборотах скорость будет около 60 км/ч. Так что возьми с собой "сверхточный цифровой секундомер", выйди на трассу и замерь, за сколько времени мотоцикл на скорости 60 км/ч преодолеет расстояние от одного километрового столбика до следующего. Правильное значение - 60 секунд. Цитата: Vladimir AN)) При низких оборотах у меня почему то заслонка почти закрыта, считай чуть выше холостых иду. Цитата: Vladimir AN)) То есть как выгоднее ездить? Ну смотри в чём фишка. 1. Во-первых, у Урала большая тяга развивается именно на низких оборотах, а у Юпитера - на высоких. То есть тебе и нужно двигаться более-менее на низах. А если точнее, то на тех оборотах, на которых дроссель максимально закрыт. НО - двигаться нужно на четвёртой передаче. Почему? Попробую объяснить на абстрактном примере: Допустим мотор транспортного средства работает с частотой N об/мин. На первой передаче это ТС проедет 10 км за 40 минут. На второй передаче оно пройдёт то же расстояние уже за 20 минут. На третей - за 10 минут. На четвёртой - за 5 минут. При езде на первой передаче, за 10 км мотор совершит 40*N оборотов. В то время, как на четвёртой он совершит всего лишь 5*N оборотов, то есть в 8 раз меньше. Теперь допустим, что на первой, что на четвёртой передаче дроссель был открыт одинаково. В результате, в первом случае ТС сожрёт в 8 раз больше бензина. 2. Теперь второй ньюанс, который касается сопротивления движению. Для достижения наивысшей экономии, на транспортом средстве должна быть самая оптимальная главная передача. Допустим, на Иже стоит 19 звезда, ну или на Урале 9 пара в редукторе. При движении на 4 передаче находим нужные обороты, на которых дроссель опущен как можно ниже. Теперь установим на Иж звезду, скажем, на 25, а на Урал редуктор с хвостовиком эдак на 15 зубьев. Попробуем проехаться на 4 передаче и найти обороты, где дроссель открыт меньше. Если мотоцикл и будет способен двигаться с таким передаточным отношением, то дроссель будет в любом случае очень сильно открыт. Это происходит из-за усилившегося сопротивления ветру (в основном), потому что скорость движения возросла. Выходит, что эта главная передача совсем не оптимальна для достижения экономии. Тогда мы попробуем сделать наоборот - установим на Иж звезду на 16 (как у МК на Ю3К), а на Урал 8-й редуктор, как у тебя, Володя. Пробуем проехаться и снова найти оптимальные обороты. Мы их находим, и удивляемся, что теперь дроссель закрыт так сильно, как никогда раньше! Если на 19 звезде/9 редукторе он был открыт, скажем, на 2 мм, то сейчас всего лишь на 0,5 мм! То есть топливо засасывается очень мало. Однако если вспомнить п. 1, то получается, что на данном передаточном отношении мотоцикл пройдёт определённое расстояние за большее время. И эксперементальным путём можно доказать, что он засосёт больше топлива. Выходит, что это передаточное отношение тоже не выгодно. 3. На экономию топлива очень сильно влияет то, насколько двигатель прогрет. Я проводил эксперименты и выяснил, что просто прогреть мотоцикл на холостых оборотах для этого недостаточно. Наименьшее открытие дросселя мне удавалось поймать только тогда, когда я предварительно проезжал 10 км и больше. Если кто-то чувствует, что он больше прав - пусть поправит меня. Цитата: МК Вот конкретный вопрос: 10км/ч какая передача экономичнее 1 или 2-я? У Андрюхи выходит 1-я и визгу, а у меня 2-я втихомолку. Не всё так просто. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| Vladimir AN)) |
Сообщение #2830
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: lex122 совхоз в частных руках...короче спирт завод закрылся, а раньше главный заработок для населения он производил, все там работали, аж 2 смены! а сейчас че, завод закрылся, выкупил кто то, все котлы,трубы в метал сдал и все..стоит..чето еще охраняют даже... А че в деревне своим хозяйством низя, типо ферыр, да, тяжко ну а кули, зато на себя, но не каждый станет дерьмецо то кидать, куда проще ругать что все позакрывалось, чистой работы нет, а савхоз в часных руках а на дядю не хоца в..ть да и вообще в..ть не хоца сильно. У меня тоже все позакрывалось и комбинат на 3000 народу в том числе, однако как то плыву пока.Вернемся к нашим дросселям Цитата: parfent а у Юпитера - на высоких Положим и на средних он едет МК как то рассказывал у него коробка вышла из строя, так он на 4й ( если не ошибаюсь) с ноля пер до базы, С низов выходит он тоже ехать может. Цитата: parfent 3. На экономию топлива очень сильно влияет то, насколько двигатель прогрет. Я проводил эксперименты и выяснил, что просто прогреть мотоцикл на холостых оборотах для этого недостаточно. Наименьшее открытие дросселя мне удавалось поймать только тогда, когда я предварительно проезжал 10 км и больше. Ну положим на холодную или не прогретую просто смесь хуже мешается, каплями а не спреем горит хуже, ее нужно больше, тут ты не открыл Америки. Пыли конечно напустил с дросселями, обьясни мне просто вот эти два приложения Цитата: parfent Потому что для этого нужно ездить на оборотах выше средних. при том что ты пишеш что дроссель должен быть открыт на децл децл Цитата: parfent юбишь низкие обороты + сильно открытый дроссель. То есть 4ю врубил дроссель задрал и едь как .... это такой стиль вождения? На УРАЛе так ездить вредно да и не только на УРАЛе я думаю, мало мальски опытные мотоциклисты это знают.Цитата: borodman Порося - среднячок. Вообще свиней я зарекся держать, с ними больно много возни, но так повернулась судьба, пришлось помочь людям, в результате несчастного случая им негде стало держать поросят только что купленных, в итоге кабанчик мне за содержание и уход. Выгодно держать коз, выгоднее коровы в разы. Уходу 0 утром пинком выгнал, вечером сами пришли. 5 коз дают надой 10 литров в сутки, литр я отдаю чуть дешевле чем литр тетрапака в магазине, расхватывают на лету, так как оно жирнее коровьего, и дети с него ростут, так что клиентура своя. Зимой правда надои падают, в январе окот, плодятся быстро 2-3 козленка с козы, козлов потом на кострат и на мясо, коз либо оставляю себе ( старых убираю) либо продаю желающим. Притом что коза никогда не пойдет на ЖД пути, и под машину попадет врятли в отличии от коровы. Ну и сена жрут мало зимой. Птица у меня в стадии разводки)) думаю яйки продавать, но зимой несуться не ахти, летом да. Пока сьедаем сами, на это лето планирую уже зарабатывать. Сегодня был интересный диалог. Брат приезжал у которого Хонда. -чей то на УРАЛе, летом не покатался, так хоть зимой? -ну да. -шлифует? -резина старая, по этому только в путь)) -Так холодно же, вон морда красная вся -та нормально, намордник просто забыл одеть. -А я свою хонду уже законсервировал. -молодец. -И че вот так ставишь просто УРАЛ на улице? -угу... -и заводицо? -ну да... -ну аккумулятор то конечно снимаешь на ночь? -неа... так оставляю... -... Русская техника -------------------- Я слежу за вами. БУ |
| parfent |
Сообщение #2831
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Положим и на средних он едет МК как то рассказывал у него коробка вышла из строя, так он на 4й ( если не ошибаюсь) с ноля пер до базы, С низов выходит он тоже ехать может. Ясен хрен, что может. Но речь о том, что на верхах ему ехать гораздо легче. Цитата: Vladimir AN)) тут ты не открыл Америки Я и не утверждал, что: Цитата: Vladimir AN)) Это Андрей детка, у него все сверхестественое. Цитата: Vladimir AN)) Пыли конечно напустил с дросселями, обьясни мне просто вот эти два приложения Цитата: parfent Потому что для этого нужно ездить на оборотах выше средних. Цитата: Vladimir AN)) при том что ты пишеш что дроссель должен быть открыт на децл децл Ну да. Не знаю, почему для тебя это странно. Скорость не прямо пропорцональна углу открытия газа. Если я на Юпитере буду ехать на 4-й на скорости 20-30 км/ч, то обороты будут низкими и мне придётся давать побольше газу, иначе мотоцикл остановится и заглохнет. Если я буду ехать со скоростью 120 км/ч, то мотоцикл будет орать на запредельных оборотах + преодолевать большое сопротивление движению, поэтому мне тоже придётся давать много газу. А вот если я буду ехать 60-70 км/ч на оборотах средних-выше средних, то Юпитеру будет легко двигаться, и дроссель будет почти закрыт. У каждого двигателя есть свои обороты, на которых он лучше всего тянет, то есть выделяет больше мощности. А если на данных оборотах мотор выделяет мощность, которой хватит чтоб например сдвинуть с места 1-2 тонны, то для перемещения 250 кг ему потребуется совсем небольшое количество топлива, т. е. едва открытая дроссельная заслонка. Цитата: Vladimir AN)) То есть 4ю врубил дроссель задрал и едь как .... это такой стиль вождения? Выходит, я вначале не правильно понял Михаила. Цитата: Vladimir AN)) На УРАЛе так ездить вредно Да. Тогда речь шла о 2т и 4т. Михаил говорил, что 4т любит ехать с небольшим открытием газа и при этом на оборотах. Это объясняется тем, что на высоких оборотах маслонасос крутится быстрее и лучше смазывает узлы. Однако Миша утверждал, что такой режим езды для 2т ОСОБО ГУБИТЕЛЕН, и коленвал будет сыпаться практически за считанные секунды -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| Bercerk |
Сообщение #2832
|
![]() Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: МК Правда еще по ЗИЛу помню, если не работает 1 горшок из 8, то расход уже не 40, а 50. Прмерно да.parfenthttp ну это всё примерно Преподают в техникумах. толико в болие шыроком понимани также многае зависит от конструкци двигателя. угла опереженя зажигания степени засорёности воздухо филта . заряду акб. давлению в шынах.силы встречного ветра . ну и всяке мелочи. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1










Вход на сайт
