Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом



Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все (часть 11), кидаем сюда все что хотим, короч флуд)
МК
 13 ноября 2015 20:53
Сообщение #2809


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: maceto858
с женой еще +35-37 кг.

Моя жена как твоих 2.
Цитата: maceto858
пасаны у меня на юпе расход был по трассе в р-не 4 литров по трассе обороты не более 3 тысяч.

Это значит не больше 80 на 19 звезде.
Цитата: maceto858
Не не не

Не "не не не", а скорее да.
В 4 литра вполне можно по трассе уложиться, если не гнать.
Про колясыч помню:
40-50 = 5.5-6л
60 = 6-6.5л
80 = 8-9л
90=10-11л



--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 13 ноября 2015 22:23
Сообщение #2810


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
я засекал расход 2,5 литра. , вот ты умный же в институтах учишся в отличии от меня, посчитай сколько км можно покрыть имея запас в 60 литров бензина?

Всего лишь 2400 км. А имея 10 л, соответственно хватит на 400 км.

Цитата: Vladimir AN))
а если ехать без сумок с магазина в корзине+ между ног пакет+ под седлом сумочка, причем мать у меня гоняла его под писят кмч что для него я вам скажу много.

Ну даже допустим у него расход будет 1 л на 100 км. 1200 / 100 * 1 = 12 литров. Но это капец каким надо быть экономным. А в обычном режиме при 1200 км в месяц он будет есть около 20 литров, как я и говорил.

Цитата: Vladimir AN))
Так что расстояние в 1200км на скутере реально покрыть меньше чем за 60литров.

Стоп... Володь, это же само собой разумеется. Только не говори, что я писал, что мой Иж сожрёт меньше твоего скутера... wassat sarcastic

Цитата: Bercerk
Но по мойму parfent
не говорил о келомитраже

Я говорил о том, что если проезжать за месяц 1200 км, то 8 литров любому скутеру не хватит.

Цитата: borodman
и так и эдак, в карб поступит чистая водица. Не смешается же, ну

Не смешается? Ну ладно. Просто я в этих познаниях полный ноль.

Цитата: МК
Вроде помнится что спидометр у тебя не фурычит, или...?

Да, спидометр не фурычит. Но одометр работает исправно!

Цитата: Vladimir AN))
Стиль езды бати всегда был аккуратным, всегда не выше средних

Цитата: МК
У моего поршневая новая,компрессия офигенная, зазор в кольцах не более 0.5мм, зажигание в норме, накат хороший, тормоза не держат, растормаживаются, но никак расход меньше 6л в городе не получается.

А знаешь, почему у тебя никогда не будет маленького расхода? Потому что для этого нужно ездить на оборотах выше средних. А ты, насколько я помню, любишь низкие обороты + сильно открытый дроссель.
Самое главное правило экономной езды - должна быть включена 4 передача и достигнута такая скорость, при которой ручка газа будет открыта на минимально возможный угол.

К тому же я езжу в основном по объездным дорогам, т. е. на светофорах почти не стою и торможу редко. Из-за проблем с коробкой, сцеплением и включением нейтрали я в последнее время стараюсь вообще не останавливаться. Рассчитываю скорость и к светофорам подъезжаю всегда в тот момент, когда они переключаются на зелёный.

Когда движок был только после обкатки, я сделал замер, и 15 литров хватило на 330 км по городу. Соответственно расход = 4,5 л на 100 км. И при этом я не экономил топливо и ездил довольно энергично.

Сейчас расход уже повысился до 5..5,5 л на сотню, несмотря на то, что я пытаюсь ездить экономно. Думаю, что виноват карб, т. к. теперь там что-то с регулировкой поплавка или забитыми жиклёрами.

Цитата: МК
У parfent, в Юпе и колец толком нет, поршень чуть ли не от минска стоит а мот ураганит, всех по городу делает и бензин только нюхает.
Как так? Не пойму, может кольца снять с поршней, а?

Вообще-то двигатель у меня в хорошем состоянии. Все кольца на месте, компрессия на холодную в районе 8-9 очков.

Цитата: МК
Это значит не больше 80 на 19 звезде.

А лучше 70 км/ч.

Цитата: МК
В 4 литра вполне можно по трассе уложиться, если не гнать.

Мой самый удивительный рекорд на трассе - 2,6 л на 100 км с коляской. Верить в это никого не заставляю, я сам был в шоке. sarcastic Звезда на 18, двигатель полностью прогрет в течение долгой езды.
Дело в том, что у меня имелось всего-лишь 750 мл бензина, а заправок на этой трассе вообще не было. Я уже смирился с тем, что не доеду до дома, и решил потратить эти 750 мл максимально экономно, ведь чем больше я проеду, тем меньше останется идти пешком. Я ехал по ощущениям примерно 65 км/ч, дроссель был практически закрыт. Проходит много времени, но мотоцикл всё не глохнет. Я офигел, когда смог доехать на нём до дома. А потом на этих остатках доехал ещё и до заправки, правда последний километр он уже ехал на парах, пытаясь заглохнуть. Мотоцикл с коляской прошёл 29 км! На каких-то 750 мл топлива! declare

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 13 ноября 2015 23:51
Сообщение #2811


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

поддерживаю Парфента, Юп способен жрать менее 5 литров на сотку. Но это зависит не столько от состояния двига, сколько от состояния сцепы, КПП, подбора отношения ГП, и самое главное, чувства работы мотоцикла в целом.
Я возьму самую понятную для меня аналогию, извините за пошлость sarcastic
Нужно чувствовать мот (это я применяю и к авто) как партнёршу в секасе smile
Если этого нет - то щястья вам нет, есть только простое удовлетворение от процесса (в данном случае езды) smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 ноября 2015 04:35
Сообщение #2812


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

borodman,
та маньяк чо... едет да едет)) дураку ж понятно меньше открыл дроссель меньше расход, больше открыл больше полетело.


Цитата: maceto858
с женой еще +35-37 кг.

Такую жену я б носил на руке... на одной, это ж меньше чем нормальный мешок нормальной картошки))


Цитата: МК
У parfent, в Юпе и колец толком нет, поршень чуть ли не от минска стоит а мот ураганит, всех по городу делает и бензин только нюхает.
Это Андрей детка, у него все сверхестественое.


Цитата: parfent
Потому что для этого нужно ездить на оборотах выше средних. А ты, насколько я помню, любишь низкие обороты + сильно открытый дроссель.
Епать ты сломал мое видение работы карбюратора низкие обороты+сильно открытый дроссель... я так не моогу, у меня либо сильно открытый дроссель и обороты выше средних, либо 4я передача, скорость 50-60 на УРАЛе но и обороты там совсем никакие и дроссель чуть приподнят. Даже на 4й стоит открыть дроссель обороты почему то ростут собаки, и никак у меня не получицо низкие обороты + сильно открытый дроссель.
Цитата: parfent
Потому что для этого нужно ездить на оборотах выше средних.
но при этом

Цитата: parfent
ручка газа будет открыта на минимально возможный угол.
как, науууччииии наааууучииии, ну научииии меня я тоже хочу чтобы УРАЛ жрал меньше скутора.
Трудно мне представить Михаила на 2й 3й передаче с поднятым дросселем чтобы поршневая смазывалась на сколько мне известно он просто льет опкаточную норму. то есть во всяком случае масла поступает достаточно. Да и потом, он же увлекался эконом пробегами в молодости, значит знает как открывать дроссель или не? тем более что расхода в районе 2 с чем то литра он добивался на Восходе а Юпитер это два Восхода не? Скорее всего Михаил ездит так мой батя. Да и я теперь так же езжу, стараюсь как раз избегать лишних поднятий дросселя и оборотов выше средних.
Цитата: parfent
Из-за проблем с коробкой, сцеплением
это уже + расход не я имею в виду сцепу. Если кстати говорить о КПП то на скутыре вариатор, что способствует экономии топлива.
Мы с Михаилом частенько расходимся в точках зрения на некоторые вопросы, но тут я вынужден согласиться
Цитата: МК
40-50 = 5.5-6л
60 = 6-6.5л
80 = 8-9л
90=10-11л

Безоговорочно потому что наш семейный юпитер как раз и ездил 60 и жрал где то 6л с коляской площадкой пустой. 10-11л при хорошем грузе да если дорога грунтовая да не хорошая. При том что был в хорошем техсосте. Звезда хз какая там с завода шла на колясочники, 19 наверно.
Хотя стоп, возможно я гоню на Андрея, помница у него не работал один горшок... тогда да... получаеться Восходовский расход в 2,5л... но тогда все таки не возможны маленькие обороты... вес то моцика больше... все равно подгазовывать нада да и дальше 2й не переключишся на одном горшке.

Цитата: Me and motorcycle
Кстати да. У меня Ю5 с полной капиталки 3,5 к прошел, по трассе 6 литров кушает, прям как по инструкции.
Ну вот, еще одни реальные цифры
Цитата: Me and motorcycle
А как у Андрюшы 4 литра получается, х з.
Не 4... четыре жирно 2,5л с коляской на 18 звезде. Исходя из этого я лох, продаю свою Хондрю и бегу покупать Юпитер, он все равно жрет меньше, везет больше.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 14 ноября 2015 05:06
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 14 ноября 2015 07:21
Сообщение #2813


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А ты, насколько я помню, любишь низкие обороты + сильно открытый дроссель.

Не очень хорошо помнишь.
Обычно ездию на 1/4 хода дросселя до ограничителя в карбе, который удалять не собираюсь. Максимум при разгоне на 70% до ограничителя. Так что, какой там открытый дроссель
Низкие обороты, на которых мотор еще очень неплохо тянет, запрещает держать генератор, снижая напряжение с заветных 14В.
Цитата: parfent
Мотоцикл с коляской прошёл 29 км! На каких-то 750 мл топлива!

Неоднократно проверял на ЮЗк: на резерве проходит 12...15км, при обычном расходе 6.5...7л.
Цитата: parfent
К тому же я езжу в основном по объездным дорогам,

Я езжу самой короткой дорогой по идеально гладкому асфальту, где каждые 100...300м светофор.
По объездным дорогам, те через частный сектор, в 2 раза дальше, по кочкам 2..3 передача.
Никаких объездных дорог у нас нет.
Была окружная дорога, в 90-м году стояли менты с радарами, но с тех пор ни разу не ремонтировалась, и ее состояние примерно как в Сталинграде в 42-43г.
Кроме того ее месяц назад наглухо закрыли - ров, вал из строительного мусора и знаки кирпич с обоих сторон.
Цитата: parfent
Из-за проблем с коробкой, сцеплением и включением нейтрали я в последнее время стараюсь вообще не останавливаться.

Собственно я тоже стараюсь не останавливаться, несмотря на то что у меня НЕТ ПРОБЛЕМ с КПП и сцеплением и есть даже 2 фиксируемые нейтрали с загоранием зел лампочки.
Цитата: МК
Это значит не больше 80 на 19 звезде.

Цитата: parfent
А лучше 70 км/ч.

Ты не понял, Андрюх.
3000об на 19 звезде и 18 колесах = 80км/ч, согласно показаниям цифрового тахографа.
А ездию я обычно 70..75 по спидометру за городом.
Цитата: Vladimir AN))
тем более что расхода в районе 2 с чем то литра он добивался на Восходе

К-175в, 1991г, Пробег 370км, израсходовано 9л бензина из имевшихся 12. (чуть менее 2.5л)
Скорость строго максимум 50-60км/ч, нагрузка 2 человека = 120кГ + 10кГ товара на продажу на базаре.
На Юпитере туда же , но со скоростью 70...80, звезда 18, нагрузка такая же, расход примерно 4.5л.
Цитата: Vladimir AN))
Не 4... четыре жирно 2,5л с коляской на 18 звезде. Исходя из этого я лох, продаю свою Хондрю и бегу покупать Юпитер, он все равно жрет меньше, везет больше.

Блин, вот я дурень-то коляску отцепил, а?
На след год прицеплю 2, с обоих сторон, и расход будет 1.5...2л!
А если еще отключить1 цилиндр?!
Лепота!
Правда еще по ЗИЛу помню, если не работает 1 горшок из 8, то расход уже не 40, а 50.

Сообщение отредактировал МК - 14 ноября 2015 07:27
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 ноября 2015 08:06
Сообщение #2814


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Я езжу самой короткой дорогой по идеально гладкому асфальту
Во кстати, у Андрея в этом случае
Цитата: parfent
Мотоцикл с коляской прошёл 29 км! На каких-то 750 мл
была идеальная дорога (возможно с уклоном) с идеальным покрытием до самого подьезда, ему не приходилось обруливать кочки-ямы, тормозить на поворотах, впереди него никто не тормозил, и ветру небыло ни бокового ни встречного, чисто попутный.
Обычно паспортные данные по расходу замеряються на заводе на стенде на хорошем бензине, без ветров и пр, в реале расход много выше + усталось мотора. Ну да ладно че биш я.

Цитата: МК
А если еще отключить1 цилиндр?!

Только если сделать отдельный карб на горшок, а второй пусть так телепаеться, а то бенз будет просто литься в нерабочий горшок живьем.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 14 ноября 2015 08:24
Сообщение #2815


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
была идеальная дорога (возможно с уклоном)


Я полдня катался на ИЖе с коляской, у меня расход был 0л/100км. (НОЛЬ!литров!)
Для этого нужно....

Сообщение отредактировал МК - 14 ноября 2015 08:26
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 14 ноября 2015 09:02
Сообщение #2816


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Злостный троллинг Андрея от взрослых дядек sarcastic
Цитата: Vladimir AN))
та маньяк чо...

ухахахаха xaxa
да, я болен am
Цитата: Vladimir AN))
Епать ты сломал мое видение работы карбюратора низкие обороты+сильно открытый дроссель...

Цитата: Vladimir AN))
как, науууччииии наааууучииии, ну научииии меня

езда "внатяг", не, не слышал? pardon

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 ноября 2015 09:09
Сообщение #2817


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Внатяг я думал наиборот, дроссель не должен был сильно открыт, если катиш на УРАЛе на 4й 60кмч и двигатель спокойно работает не орет это внатяг? При низких оборотах у меня почему то заслонка почти закрыта, считай чуть выше холостых иду. Целки в карбах таки стоять..
Смотри если я накачаю карбы, закрою кран, заведу, врублю 1ю, дам газу, уеду не далеко, метров 200 дай бог. А если я не буду газовать и поеду на 2й или на 3й, почти закрыв дроссель, проеду дальше, я замерял 500 метров получается на одних карбах. То есть как выгоднее ездить?

Цитата: МК
Для этого нужно....
лучший друг который тебя толкает весь день))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 14 ноября 2015 09:15
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 14 ноября 2015 09:15
Сообщение #2818


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Внатяг я думал наиборот,

и наоборот тоже. Просто можно ехать на четвёртой с поднятым дросселем, и мот тихонько идёт на разгон

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
lex122
 14 ноября 2015 09:32
Сообщение #2819


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: borodman
Злостный троллинг Андрея от взрослых дядек

вот это и смешит..взрослые же епть а! sarcastic

preved

нет бы поработать, денежку заработать, они сидят и Тролят sarcastic
Перейти в начало страницы
МК
 14 ноября 2015 10:51
Сообщение #2820


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
лучший друг который тебя толкает весь день))

Зачэм друг, сам катал на горку и затем почти по-взрослому съезжал с нее.
Цитата: borodman
Злостный троллинг Андрея от взрослых дядек

Скорее наоборот.
Цитата: lex122
нет бы поработать, денежку заработать,

Ну так закажи у меня кран или экскаватор, шишигу на худой конец на день, лучше на год.
Думаешь работа стоит? Как бы не так - ее просто нет, ниакой.
Цитата: Vladimir AN))
Смотри если я накачаю карбы, закрою кран, заведу, врублю 1ю, дам газу, уеду не далеко, метров 200 дай бог. А если я не буду газовать и поеду на 2й или на 3й, почти закрыв дроссель, проеду дальше, я замерял 500 метров получается на одних карбах. То есть как выгоднее ездить?

Вот конкретный вопрос:
10км/ч какая передача экономичнее 1 или 2-я?
У Андрюхи выходит 1-я и визгу, а у меня 2-я втихомолку.

Сообщение отредактировал МК - 14 ноября 2015 10:51
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
10RUS
 14 ноября 2015 20:24
Сообщение #2821


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Всем привет
Как дела?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
egorov
 14 ноября 2015 23:22
Сообщение #2822


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Всем Привет 1357525642
Цитата: 10RUS
Всем привет

preved
Цитата: 10RUS
Как дела?

Потихоньку .На улице третий день дожди идут . Смотрим футбол сборные 55719894 Россия свой матч выиграла Украина тоже смотрю Шведов с Датчанами .
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 14 ноября 2015 23:38
Сообщение #2823


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Ну вот, все наорались вдоволь,переругались и утихли.Всем привет! preved У нас -33 градуса за бортом.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 ноября 2015 03:53
Сообщение #2824


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: lex122
нет бы поработать, денежку заработать, они сидят и Тролят
Ну ка ну ка, сам то много денефков заработал? Тыкает тут пухленькими пальчиками в человекоф.
Ладно живу в своем доме, дрова, воду за работу не считаю, так полезная нагрузка (это для тех кто живет в квартире и оченно там устает)
Вчера к примеру кабанчика завалили на зиму, которого еще надо выкормить, и дерьмо за ним покидать это тоже знаешь ли не по клаве клацать с умным видом.
Плюс другой мелкий рогатый скот и птица.
Летом огород, но это тоже не работа.
Так что имею право на форуме посидеть в свободное время.

Цитата: МК
Как бы не так - ее просто нет, ниакой.

и так тоже бывает. Жил бы ближе заказывал) У тебя кстати буроям есть? сколько берешь за метр углубления, или у вас берут?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 15 ноября 2015 07:03
Сообщение #2825


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: lex122
нет бы поработать, денежку заработать, они сидят и Тролят

тссс... Им можно, это же они bully
Цитата: Vladimir AN))
Тыкает тут пухленькими пальчиками в человекоф.

ахахахахха taunt
а чо ты Вофка, он тоже не пальцем делан, вон строит свою корпорацию по торговле запчастями.
Цитата: Vladimir AN))
Вчера к примеру кабанчика завалили на зиму, которого еще надо выкормить, и дерьмо за ним покидать это тоже знаешь ли не по клаве клацать с умным видом.

+
раньше и мы держали скот, и порося, и рогатки, птиц токо не было.
И кстати, я не знаю как у вас на ДВ, у нас сейчас на мой взгляд рогатку выгодно держать только от 5 взрослых голов, и более.
Самая выгода - птица.
Порося - среднячок.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 15 ноября 2015 07:59
Сообщение #2826


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
У тебя кстати буроям есть? сколько берешь за метр углубления, или у вас берут?

Нет у меня ямубура, у нас на базе у одного есть, он в этом году ни разу не навешивал на трактор, не нужно никому, а он 180тр за него отдал 2 года назад.
Отбился на 1-м заказе - забор выс 3м , длиной неск км, для питомника дичи, чтобы Диме М и его другу Вове П можно было поохотится.
Но только отбился, прибыли не принес, не хватило забора.
А так бурит 1100р/час, в час 10дырок по 2 м легко, вот и считай.

Цитата: Sorin.56
все наорались вдоволь,переругались и утихли.Всем привет!

Никто и не ругался. Просто обсудили тему расхода в очередной раз.
Впрочем результат предсказуемый.
На форуме ГАЗ-66 тоже про расход:
У всех 30-50л, по бездорожью до 100, но всегда есть хоть 1 у кого меньше 20 по асфальту и 30 по грязи..., причем он даже свечи не помнит когда менял.


Цитата: Sorin.56
У нас -33 градуса за бортом.

-10.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lex122
 15 ноября 2015 10:20
Сообщение #2827


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Vladimir AN))
Ну ка ну ка, сам то много денефков заработал?

я не работаю, студент я ога! последний год..а дальше, а дальше заработаем!

1357525642

Цитата: Vladimir AN))
Ладно живу в своем доме, дрова, воду за работу не считаю, так полезная нагрузка (это для тех кто живет в квартире и оченно там устает)Вчера к примеру кабанчика завалили на зиму, которого еще надо выкормить, и дерьмо за ним покидать это тоже знаешь ли не по клаве клацать с умным видом.Плюс другой мелкий рогатый скот и птица.Летом огород, но это тоже не работа.

понятно, знаем что это! все таки я не 100% городской житель, а так зиму по кочевать sarcastic а так я больше в деревни люблю жить..тихо..не маФын, никто не гоняет, не спешит, нет есть конечно мафынки но не так как в городе, нет суеты, красота вообщем, воздух..речка рядом... но вот минус нет там работы...совхоз в частных руках...короче cray спирт завод закрылся, а раньше главный заработок для населения он производил, все там работали, аж 2 смены! а сейчас че, завод закрылся, выкупил кто то, все котлы,трубы в метал сдал и все..стоит..чето еще охраняют даже...
Перейти в начало страницы
Bercerk
 15 ноября 2015 10:34
Сообщение #2828


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Цитата: parfent
Я говорил о том, что если проезжать за месяц 1200 км, то 8 литров любому скутеру не хватит.

Извени не понял.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
parfent
 15 ноября 2015 13:40
Сообщение #2829


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Bercerk
Извени не понял.

don-t_mention

Ребята, "обсуждение" переросло в знатный срач, что в прочем неудивительно. У меня нет желания тратить время на спор, может Юпитер проехать 29 км на резерве или нет. Потому что для меня это аксиома - я видел это своими глазами. Мне больше было интересно поразмыслить, как такое возможно, а не обсуждать, возможно это или нет. Поэтому дальнейший срач я не поддерживаю.

Ну и чтобы не чувствовать себя затроленным, мне надо обязательно упрекнуть взрослого дядю Мишу: sarcastic
Цитата: МК
Ты не понял, Андрюх.
3000об на 19 звезде и 18 колесах = 80км/ч, согласно показаниям цифрового тахографа.
А ездию я обычно 70..75 по спидометру за городом.

Ага, а на 5000 оборотах тогда 134 км/ч, да? А на 5500 - 147 км/ч? Каким бы точным ни был бы твой цифровой тахограф, спидометр его явно не поддерживает. Математически вычисляется, что на 19 звезде при 3000 оборотах скорость будет около 60 км/ч.
Так что возьми с собой "сверхточный цифровой секундомер", выйди на трассу и замерь, за сколько времени мотоцикл на скорости 60 км/ч преодолеет расстояние от одного километрового столбика до следующего. Правильное значение - 60 секунд.


Цитата: Vladimir AN))
При низких оборотах у меня почему то заслонка почти закрыта, считай чуть выше холостых иду.

Цитата: Vladimir AN))
То есть как выгоднее ездить?

Ну смотри в чём фишка.
1. Во-первых, у Урала большая тяга развивается именно на низких оборотах, а у Юпитера - на высоких. То есть тебе и нужно двигаться более-менее на низах. А если точнее, то на тех оборотах, на которых дроссель максимально закрыт. НО - двигаться нужно на четвёртой передаче.

Почему?
Попробую объяснить на абстрактном примере:
Допустим мотор транспортного средства работает с частотой N об/мин.
На первой передаче это ТС проедет 10 км за 40 минут.
На второй передаче оно пройдёт то же расстояние уже за 20 минут.
На третей - за 10 минут.
На четвёртой - за 5 минут.
При езде на первой передаче, за 10 км мотор совершит 40*N оборотов. В то время, как на четвёртой он совершит всего лишь 5*N оборотов, то есть в 8 раз меньше.
Теперь допустим, что на первой, что на четвёртой передаче дроссель был открыт одинаково. В результате, в первом случае ТС сожрёт в 8 раз больше бензина.

2. Теперь второй ньюанс, который касается сопротивления движению. Для достижения наивысшей экономии, на транспортом средстве должна быть самая оптимальная главная передача. Допустим, на Иже стоит 19 звезда, ну или на Урале 9 пара в редукторе. При движении на 4 передаче находим нужные обороты, на которых дроссель опущен как можно ниже. Теперь установим на Иж звезду, скажем, на 25, а на Урал редуктор с хвостовиком эдак на 15 зубьев. Попробуем проехаться на 4 передаче и найти обороты, где дроссель открыт меньше. Если мотоцикл и будет способен двигаться с таким передаточным отношением, то дроссель будет в любом случае очень сильно открыт. Это происходит из-за усилившегося сопротивления ветру (в основном), потому что скорость движения возросла. Выходит, что эта главная передача совсем не оптимальна для достижения экономии.
Тогда мы попробуем сделать наоборот - установим на Иж звезду на 16 (как у МК на Ю3К), а на Урал 8-й редуктор, как у тебя, Володя. Пробуем проехаться и снова найти оптимальные обороты. Мы их находим, и удивляемся, что теперь дроссель закрыт так сильно, как никогда раньше! Если на 19 звезде/9 редукторе он был открыт, скажем, на 2 мм, то сейчас всего лишь на 0,5 мм! То есть топливо засасывается очень мало. Однако если вспомнить п. 1, то получается, что на данном передаточном отношении мотоцикл пройдёт определённое расстояние за большее время. И эксперементальным путём можно доказать, что он засосёт больше топлива. Выходит, что это передаточное отношение тоже не выгодно.

3. На экономию топлива очень сильно влияет то, насколько двигатель прогрет. Я проводил эксперименты и выяснил, что просто прогреть мотоцикл на холостых оборотах для этого недостаточно. Наименьшее открытие дросселя мне удавалось поймать только тогда, когда я предварительно проезжал 10 км и больше.

Если кто-то чувствует, что он больше прав - пусть поправит меня.

Цитата: МК
Вот конкретный вопрос:
10км/ч какая передача экономичнее 1 или 2-я?
У Андрюхи выходит 1-я и визгу, а у меня 2-я втихомолку.

Не всё так просто. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 ноября 2015 14:47
Сообщение #2830


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: lex122
совхоз в частных руках...короче спирт завод закрылся, а раньше главный заработок для населения он производил, все там работали, аж 2 смены! а сейчас че, завод закрылся, выкупил кто то, все котлы,трубы в метал сдал и все..стоит..чето еще охраняют даже...
А че в деревне своим хозяйством низя, типо ферыр, да, тяжко ну а кули, зато на себя, но не каждый станет дерьмецо то кидать, куда проще ругать что все позакрывалось, чистой работы нет, а савхоз в часных руках а на дядю не хоца в..ть да и вообще в..ть не хоца сильно. У меня тоже все позакрывалось и комбинат на 3000 народу в том числе, однако как то плыву пока.
Вернемся к нашим дросселям
Цитата: parfent
а у Юпитера - на высоких

Положим и на средних он едет
МК как то рассказывал у него коробка вышла из строя, так он на 4й ( если не ошибаюсь) с ноля пер до базы, С низов выходит он тоже ехать может.
Цитата: parfent
3. На экономию топлива очень сильно влияет то, насколько двигатель прогрет. Я проводил эксперименты и выяснил, что просто прогреть мотоцикл на холостых оборотах для этого недостаточно. Наименьшее открытие дросселя мне удавалось поймать только тогда, когда я предварительно проезжал 10 км и больше.

Ну положим на холодную или не прогретую просто смесь хуже мешается, каплями а не спреем горит хуже, ее нужно больше, тут ты не открыл Америки.

Пыли конечно напустил с дросселями, обьясни мне просто вот эти два приложения

Цитата: parfent
Потому что для этого нужно ездить на оборотах выше средних.

при том что ты пишеш что дроссель должен быть открыт на децл децл
Цитата: parfent
юбишь низкие обороты + сильно открытый дроссель.
То есть 4ю врубил дроссель задрал и едь как .... это такой стиль вождения? На УРАЛе так ездить вредно да и не только на УРАЛе я думаю, мало мальски опытные мотоциклисты это знают.

Цитата: borodman
Порося - среднячок.

Вообще свиней я зарекся держать, с ними больно много возни, но так повернулась судьба, пришлось помочь людям, в результате несчастного случая им негде стало держать поросят только что купленных, в итоге кабанчик мне за содержание и уход.
Выгодно держать коз, выгоднее коровы в разы. Уходу 0 утром пинком выгнал, вечером сами пришли. 5 коз дают надой 10 литров в сутки, литр я отдаю чуть дешевле чем литр тетрапака в магазине, расхватывают на лету, так как оно жирнее коровьего, и дети с него ростут, так что клиентура своя. Зимой правда надои падают, в январе окот, плодятся быстро 2-3 козленка с козы, козлов потом на кострат и на мясо, коз либо оставляю себе ( старых убираю) либо продаю желающим.
Притом что коза никогда не пойдет на ЖД пути, и под машину попадет врятли в отличии от коровы. Ну и сена жрут мало зимой.

Птица у меня в стадии разводки)) думаю яйки продавать, но зимой несуться не ахти, летом да. Пока сьедаем сами, на это лето планирую уже зарабатывать.

Сегодня был интересный диалог.
Брат приезжал у которого Хонда.
-чей то на УРАЛе, летом не покатался, так хоть зимой?
-ну да.
-шлифует?
-резина старая, по этому только в путь))
-Так холодно же, вон морда красная вся
-та нормально, намордник просто забыл одеть.
-А я свою хонду уже законсервировал.
-молодец.
-И че вот так ставишь просто УРАЛ на улице?
-угу...
-и заводицо?
-ну да...
-ну аккумулятор то конечно снимаешь на ночь?
-неа... так оставляю...
-... Русская техника


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 15 ноября 2015 15:53
Сообщение #2831


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Положим и на средних он едет
МК как то рассказывал у него коробка вышла из строя, так он на 4й ( если не ошибаюсь) с ноля пер до базы, С низов выходит он тоже ехать может.

Ясен хрен, что может. Но речь о том, что на верхах ему ехать гораздо легче.

Цитата: Vladimir AN))
тут ты не открыл Америки

Я и не утверждал, что:
Цитата: Vladimir AN))
Это Андрей детка, у него все сверхестественое.


Цитата: Vladimir AN))
Пыли конечно напустил с дросселями, обьясни мне просто вот эти два приложения

Цитата: parfent
Потому что для этого нужно ездить на оборотах выше средних.

Цитата: Vladimir AN))
при том что ты пишеш что дроссель должен быть открыт на децл децл

Ну да. Не знаю, почему для тебя это странно. Скорость не прямо пропорцональна углу открытия газа. Если я на Юпитере буду ехать на 4-й на скорости 20-30 км/ч, то обороты будут низкими и мне придётся давать побольше газу, иначе мотоцикл остановится и заглохнет. Если я буду ехать со скоростью 120 км/ч, то мотоцикл будет орать на запредельных оборотах + преодолевать большое сопротивление движению, поэтому мне тоже придётся давать много газу. А вот если я буду ехать 60-70 км/ч на оборотах средних-выше средних, то Юпитеру будет легко двигаться, и дроссель будет почти закрыт.

У каждого двигателя есть свои обороты, на которых он лучше всего тянет, то есть выделяет больше мощности. А если на данных оборотах мотор выделяет мощность, которой хватит чтоб например сдвинуть с места 1-2 тонны, то для перемещения 250 кг ему потребуется совсем небольшое количество топлива, т. е. едва открытая дроссельная заслонка.

Цитата: Vladimir AN))
То есть 4ю врубил дроссель задрал и едь как .... это такой стиль вождения?

Выходит, я вначале не правильно понял Михаила.

Цитата: Vladimir AN))
На УРАЛе так ездить вредно

Да. Тогда речь шла о 2т и 4т. Михаил говорил, что 4т любит ехать с небольшим открытием газа и при этом на оборотах. Это объясняется тем, что на высоких оборотах маслонасос крутится быстрее и лучше смазывает узлы. Однако Миша утверждал, что такой режим езды для 2т ОСОБО ГУБИТЕЛЕН, и коленвал будет сыпаться практически за считанные секунды sarcastic (утрирую), после чего я не согласился и мы начали спорить. Но это было давно. И не об этом речь.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Bercerk
 15 ноября 2015 17:12
Сообщение #2832


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Цитата: МК
Правда еще по ЗИЛу помню, если не работает 1 горшок из 8, то расход уже не 40, а 50.

Прмерно да.parfenthttp ну это всё примерно Преподают в техникумах. толико в болие шыроком понимани также многае зависит от конструкци двигателя. угла опереженя зажигания степени засорёности воздухо филта . заряду акб. давлению в шынах.силы встречного ветра . ну и всяке мелочи.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
278 чел. читают эту тему (гостей: 278)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой у вас ИЖ?

Иж Планета
Иж Юпитер
Другой
У меня нет ИЖа


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Схема электрооборудования мотоциклов  Иж-Планета,

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад