⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 11), кидаем сюда все что хотим, короч флуд) |
parfent |
8 июня 2015 23:00
Сообщение #361
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Бензонасос нужно перебрать, тем более что на 40-вке он жигулевский или почти жигулевский. Мы уже перебирали, поставили новые резинки из вазовского ремкомплекта. Но всё-равно течёт. И кажется теперь я понял почему: походу регулировочных пластин под бензонасосом мало, из-за этого он через-чур много качает, и излишки топлива выдавливает из-под мембраны. Надо замерить. И ещё сегодня был куплен новый качественный бензонасос, но пока ещё не поставлен. Цитата: МК Конечно нет, уже поэтому расход в 1.5...2 раза больше. Остальное вытекает, где-то. См карб. Ясно.. Спасибо. Только что там ещё регулировать кроме винта качества? Это уже второй карб, снятый с моего ЗАЗа. На моём двигателе чёрного выхлопа я не замечал, несмотря даже на то, что у меня отсутствуют выпускные трубы. А на этом ЗАЗе чёрный дым был на обоих карбах. Может зажигание сбилось, кстати. Хотя мы недавно его отрегулировали, но возможно болт был плохо затянут. Кстати, на сколько делать опережение для работы на 92 бензине? Цитата: Vladimir AN)) У меня вот точно так же было на УРАЛе при открытии газа валил черный дым и обороты набирались с пропердами или не не набирались вообще, или набирались но мот дергался потому что горшок то работал то нет, вообщем виной тому херовые свечи. Спасибо, надо бы да, свечи сменить. А чёрный дым у тебя тоже пропал после замены свечей? Цитата: Vladimir AN)) У вас че за свечи стоят? Только громко не смейся. Бывшие в употреблении А-23, которые работали на всяких двигателях со времён Советского Союза. Цитата: Vladimir AN)) смотрите трамблер. У моего ЗАЗика болезнь была коцы ВВ проводов что идут в трамблер засирались, и так же начиналась нестабильная работа ДВСа О, ладно, гляну. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
8 июня 2015 23:16
Сообщение #362
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Vladimir AN)) |
9 июня 2015 05:04
Сообщение #363
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Спасибо, надо бы да, свечи сменить. А чёрный дым у тебя тоже пропал после замены свечей? Да, все грешил на зажигание, а дело было в некачественных Российских свечах.Бывшие в употреблении А-23 Это которые с голубым фарфором? они кстати лучше новодельных за 60р Но лучше купить 4 Бриска и исключить свечи как причину. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
9 июня 2015 08:47
Сообщение #364
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Мы уже перебирали, поставили новые резинки из вазовского ремкомплекта. Но всё-равно течёт. И кажется теперь я понял почему: походу регулировочных пластин под бензонасосом мало, из-за этого он через-чур много качает, и излишки топлива выдавливает из-под мембраны. Надо замерить. Если ход мембраны слишком большой, то может рвать диафрагму, слишком много он качать не может, привод, сжимая пружину, набирает в него бензин, далее в карб пружина выдавливает по мере расхода. Если все равно течет - либо криво собрали, либо диафрагма -г-но. Цитата: parfent Только что там ещё регулировать кроме винта качества? Это уже второй карб, снятый с моего ЗАЗа. На моём двигателе чёрного выхлопа я не замечал, несмотря даже на то, что у меня отсутствуют выпускные трубы. А на этом ЗАЗе чёрный дым был на обоих карбах. В машинном карбе смесь регулируется только заменой главного жиклера и уровнем топлива. Винт качества - только на ХХ. 1. уровень. Накачал. снял шланг с карба и только потом открыл поплавковую камеру. 2. Проверить маркировку жиклеров. 3. Возд фильтр. 4. Открытие возд заслонки в карбе. Больше ничего. Черный дым идет только от слишком богатой смеси, зажигание тут не причем. Цитата: parfent Кстати, на сколько делать опережение для работы на 92 бензине? Даже если ты установишь зажигание под А-76, двиг должен нормально ездить и работать на любом бензине. Это не главное сейчас, и тем более не причина бед. Одновременно с карбом смотри трамблер. Трамблер на ЗАЗах- больное место. Машина дешевая, покупали чайники, вал в трамблере не смазывали, он быстро вырабатывается и сам и втулки и вот уже появился люфт. При наличии люфта даже 0.2мм (пол норм зазора), о нормальном зажигании можно забыть, стробоскоп беспомощно мечется, зажигание плавает на 20...30гр, двиг работает х поймешь как. В принципе у меня есть правило, из опыта жизни: КУПИЛ МАШИНУ - СРАЗУ ПОКУПАЙ НОВЫЙ ТРАМБЛЕР! Заз-965 - заработал норм только с новым трамблером, ценой в 25% от машины. ЗАЗ-968 тоже самое, М-408 - такая же байда, Даже Нива и то запела только с новым трамблером. Да х-ли Нива, ЗИЛ-130 брали второй для работы, прежний хозяин, сказал нужно капиталить мотор, -не тянет, поездили - верно не тянет. На 5-й пустой не едет, трамблер? - открываем - люфт вала, хороший такой, ставим новый бесконтактный - мотор попер, да так попер, что у нас еще около 200ткм, намотал до продажи без капиталки, тягал даже прицеп, кстати за это время и бесконтактный трамблер выработался и начал туфтить, меняли еще раз. Трамблер: 1. Люфт вала более 50% рекомендуемого зазора -недопустим. Замена полностью.Когда регулируешь зазор покачай вал, и посмотри как изменяется зазор, иногда бывает что в некоторых положениях зазаор или отсутствует или минимальный -выброси такой трамблер. 2. Крышка -не должно быть никаких трещин сколов, полосок с "масляными" разводами - есть - ставь новую. Уголек должен быть подпружинен и доставать до бегунка. 3. Бегунок - тоже что и крышка, есть сомнения -ставь новый. 4. Опережение зажигания ставь по меткам, заработает норм можно чуть повернуть навстречу вращения - будет пораньше. При этом главный критерий правильности -температура масла ДВС. ВВ провода, ищи от ГАЗ-53 -они достаточно длинные, и их 8, будут еще и в запас. Колпачки на свечи тоже. Цитата: Vladimir AN)) лучше купить 4 Бриска и исключить свечи как причину. Это АКСИОМА. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
egorov |
9 июня 2015 11:31
Сообщение #365
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Всем Привет Начало гореть вчера вечером до сих пор не потушили . Нефтебаза под Киевом . Этож сколько горючки сгорело . Можно было ездить и ездить . |
parfent |
9 июня 2015 18:33
Сообщение #366
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Это которые с голубым фарфором? они кстати лучше новодельных за 60р Но лучше купить 4 Бриска и исключить свечи как причину. Да, они, но только фарфор белый. А так да, бриски купим в ближайшее время. Цитата: МК Если ход мембраны слишком большой, то может рвать диафрагму, слишком много он качать не может, привод, сжимая пружину, набирает в него бензин, далее в карб пружина выдавливает по мере расхода. Если все равно течет - либо криво собрали, либо диафрагма -г-но. Понятно. Кстати, сегодня был установлен новый бензонасос. И он теперь не течёт. Цитата: МК В машинном карбе смесь регулируется только заменой главного жиклера и уровнем топлива. Точно, про уровень я забыл. Цитата: МК Одновременно с карбом смотри трамблер. Трамблер на ЗАЗах- больное место. Спасибо за полезную информацию! Цитата: МК При этом главный критерий правильности -температура масла ДВС. Температура масла всегда минимальная. Машина очень долго прогревается. При поездках температура редко когда доходит даже до 80 градусов, обычно около 60. Лишь только один раз, в 35-градусную жару, под конец поездки масло разогрелось до 100 градусов. И при этом двигатель грязный, а масляный радиатор на тот момент был весь покрыт пылью. egorov, Цитата: egorov Начало гореть вчера вечером до сих пор не потушили . Нефтебаза под Киевом . Этож сколько горючки сгорело . Можно было ездить и ездить . И не говори -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
9 июня 2015 19:21
Сообщение #367
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: egorov Начало гореть вчера вечером до сих пор не потушили . Нефтебаза под Киевом . Этож сколько горючки сгорело . Можно было ездить и ездить . Фигово, чо. Сочувствую. Тушите быстрее. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
9 июня 2015 19:56
Сообщение #368
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Трям! В свете недавних событий: З.ы: спиззэно с вк группы))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
John |
9 июня 2015 20:36
Сообщение #369
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
FRAER, -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
FRAER |
9 июня 2015 20:37
Сообщение #370
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
John, Как здоровье?))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
10 июня 2015 09:18
Сообщение #371
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Чо-то форум совсем заглох Искра у всех разом пропала? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Bercerk |
10 июня 2015 10:13
Сообщение #372
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: FRAER Чо-то форум совсем заглох Искра у всех разом пропала? наверно просто у всех других забот полно.-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
lex122 |
10 июня 2015 11:26
Сообщение #373
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Bercerk наверно просто у всех других забот полно. ага) всем я в гараже торчал вчекра до 23 пришел знакомый вечером, установили подножку, геморой тот еще, потом кумекали на счет колеса, почему криво стоит... думали траверса гнутая... т.к. было падение, потом вытащили перья, и смотри, а конец, как раз где траверсы гнутый... еба****й пи****ц, опять разбирать вилку.... а я почему то не заметил это когда перебирал ее.... капец сегодня весь побитый какой то.... |
parfent |
10 июня 2015 17:24
Сообщение #374
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Всем привет! Мне так и хочется рассказать об одном событии, которое случилось месяц назад, но до сих пор ещё времени не появилось, чтобы написать. Точнее были моменты, когда было свободное время, но я их просрал. А сейчас надо к экзамену готовиться. Кстати, сегодня снова замерили расход топлива на ЗАЗе уже с новым бензонасосом. Он тот же самый - 35 л на 100 км. Думаю ещё проверить клапана с помощью компрессометра и масла. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
10 июня 2015 19:54
Сообщение #375
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Вот что значит зажрались! Удовольствие от езды, комфорт, подвеска не настроенная(типа)... Оказывается ещё и немцы жутки тормоза! Чо они хотят от самой дешёвой машины, которая сделана ж*пу возить, по плохим дорогам?! Я вообще поражаюсь таким людям! Приемлемый комфорт, за минимальные деньги! А они так раздувают, будто им за эти деньги бэнтли должен быть! Сообщение отредактировал FRAER - 10 июня 2015 18:56 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
10 июня 2015 20:03
Сообщение #376
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Чо они хотят от самой дешёвой машины, которая сделана ж*пу возить, по плохим дорогам?! Я вообще поражаюсь таким людям! Приемлемый комфорт, за минимальные деньги! Здарова, Саня. Наверное для Германии эта машина выходит дороже, чем для нас, поэтому там за эти деньги можно купить что получше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
10 июня 2015 20:09
Сообщение #377
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Здарова, Саня. Привет, Андрей! Цитата: parfent Наверное для Германии эта машина выходит дороже, чем для нас, поэтому там за эти деньги можно купить что получше. "самый дешёвый Российский автомобиль, который можно купить в германии" По нашим деньгам, она стоит в немеции в топовой комплектации, примерно как и в России чуть больше 600тыс. Только качество у них в разы лучше чем у "наших"... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
10 июня 2015 20:13
Сообщение #378
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER "самый дешёвый Российский автомобиль, который можно купить в германии" то есть самый дешёвый из российских авто, которые продаются в Германии. А у других производителей поди и дешевле можно найти. Цитата: FRAER По нашим деньгам, она стоит в немеции в топовой комплектации, примерно как и в России чуть больше 600тыс. Только качество у них в разы лучше чем у "наших"... 600 тыс. Тану нах, я думал она у нас 400 стоит как максимум. Нее, я б не взял. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
10 июня 2015 20:18
Сообщение #379
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent производителей поди и дешевле можно найти. Можно конечно))) Тока скорее всего китай, но я не знаю продаются ли официально там китайские... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
10 июня 2015 20:32
Сообщение #380
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
продал сегодня яву, за 11. как то скучно стало даже) хоть на ней катался тут. знакомый явист приезжал, привез остатки от 638) и новую планшайбу для явы с 6в на 12в иж, пригодится)) и брат принес планшайбу тоже для явы, на работе выточил)) пусть лежат, может когда нибдуь себе куплю 634. еще скоро, на след недели будет одна ну очень хорошая новость) |
parfent |
10 июня 2015 20:37
Сообщение #381
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Цитата: lex122 еще скоро, на след недели будет одна ну очень хорошая новость) Ну ты интригант. Кстати, снова по поводу Запорожца. Я недавно узнал, что там существует такая штука, как вакуумный корректор опережения зажигания, и трубка от карбюратора к трамблёру там не с проста! А она у нас отсоединена! Вот где теряется лишняя мощность. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
10 июня 2015 20:40
Сообщение #382
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Ну ты интригант. Цитата: parfent Кстати, снова по поводу Запорожца. Я недавно узнал, что там существует такая штука, как вакуумный корректор опережения зажигания, и трубка от карбюратора к трамблёру там не с проста! А она у нас отсоединена! Вот где теряется лишняя мощность. ээээээ, это что такое! мы тебя теряем как ижевода |
МК |
10 июня 2015 20:44
Сообщение #383
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Кстати, снова по поводу Запорожца. Я недавно узнал, что там существует такая штука, как вакуумный корректор опережения зажигания, и трубка от карбюратора к трамблёру там не с проста! А она у нас отсоединена! Вот где теряется лишняя мощность. Вакуумный регулятор не оказывает сильного, даже сказал бы заметного, влияния как на тягу 4т ДВС, так и на расход. Хотя правильно будет восстановить систему, но собака не там порылась. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Кирьян |
10 июня 2015 21:04
Сообщение #384
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
-------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1