|
| Me and motorcycle |
Сообщение #337
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent расход нашего Запорожца в городском цикле - 35 литров на 100 км! Это все фигня. Я сегодня разгадал еще одну тайну Юпитера. Вы действительно желаете знать? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
| parfent |
Сообщение #338
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Вы действительно желаете знать? А может быть мы уже знаем? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| RanisMotoDriver |
Сообщение #339
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Вы действительно желаете знать? валяй! |
| parfent |
Сообщение #340
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Ну рассказывай. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| Me and motorcycle |
Сообщение #341
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Почему-то все привыкли, что юпитер выплевывает кольца. Говорят, мол, стопор вылетел, замок кольца в окно прокрутился. Там конструкция стопора такая, что если он и потеряет натяг, то никуда из своего колодца не вылезет - зазоры слишком малы. Ради эксперимента я нарисовал на днище где стоят стопоры, взял латунную болванку диаметром чуть меньше диаметра пальца и засунул все это в цилиндр. Я никак не ожидал увидеть, что один из заводских стопоров работает за 2 мм от окна. кольцо немножко подтирается и начинает выглядывать в окно. Разумеется, всем везет по разному, но тенденция такая имеется: Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 июня 2015 22:32 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
| RanisMotoDriver |
Сообщение #342
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: Me and motorcycle |
| Me and motorcycle |
Сообщение #343
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Это заводская ЦПГ и раз в ней такое, советую проверять положение стопоров в сегодняшних китайско-подпольных поршнях. Андрюха, что молчишь? Задел за живое, а? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
| parfent |
Сообщение #344
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Андрюха, что молчишь? Задел за живое, а? Я просто в одной публикации на комменты отвечал. Цитата: Me and motorcycle Почему-то все привыкли, что юпитер выплевывает кольца. Цитата: Me and motorcycle Говорят, мол, стопор вылетел, замок кольца в окно прокрутился. Начну с того, что у меня такого не было. Кольца у меня ломало и выплёвывало только в двух случаях: 1. Когда поршень прихватывало в цилиндре до той степени, что расплавившееся днище поршня размазывалось по гильзе и вытесняло кольца из канавок. 2. Когда втулка перегревалась и плавилась, а потом зажимала палец, из-за чего поршень переставал вращаться, и у него обламывало часть днища вместе с поршневыми кольцами. А что касается стопоров, то они у меня неоднократно выпадывали, и я ездил в таком состоянии очень долгое время, но кольца оставались на месте и не крутились, поэтому их и не обламывало. А, собественно, с чего это вдруг они начнут крутиться? Цитата: Me and motorcycle Там конструкция стопора такая, что если он и потеряет натяг, то никуда из своего колодца не вылезет - зазоры слишком малы. Ну хрен знает... Чем ты тогда объяснишь аномальное отсутствие стопора у меня в поршне, когда я ради профилактики снял цилиндр после многих тыщ пробега? Цитата: Me and motorcycle Ради эксперимента я нарисовал на днище где стоят стопоры, взял латунную болванку диаметром чуть меньше диаметра пальца и засунул все это в цилиндр. Я никак не ожидал увидеть, что один из заводских стопоров работает за 2 мм от окна. кольцо немножко подтирается и начинает выглядывать в окно. Я тебя понял. Действительно, опасно он расположен. Но в то же время я имел опыт ездить на двигателе, у которого зазор в замке колец был 4 мм. И ничего не закусывало. Но всё-равно, ты наталкиваешь меня на мысль в будущем переносить этот стопор чуть подальше, "чтобы спать спокойно". Кстати, насчёт стопоров. Я кажется понял, как они вываливаются. Они видимо разбалтываются и просто начинают тереться о гильзу. И со временем просто истираются. То есть они не выпадывают, а просто исчезают, превращаясь в пыль. Однако! Исчезновение стопора, как я убедился на своём опыте, не приводит к проворачиванию кольца. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| Me and motorcycle |
Сообщение #345
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
На прошлом движке я разворачивал поршни и переносил стопоры. Поршни были китайские, я просверлил дырки насквозь в новых местах и забил стопоры с натягом в 1 десятку. Здесь я хотел также просверлить насквозь, но чтобы не мучиться с вырезанием стопоров, решил нарезать резьбу М3. Но просверлить насквозь не удалось - я уже писал, там какая-то арматура залита. Ну раз начал, все равно нарезал коретенькую резьбу и ввинтил на красный фиксатор 4 винта. Там на днище как раз и нарисованы 4 стопора - 2 новых и заводские. Но, по правде сказать, мне стало сыкотно оставлять новые стопоры завернутые на 3 оборота и я их сточил. Остались заводские, которые, наверно, не намного лучше. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
| parfent |
Сообщение #346
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Остались заводские, которые, наверно, не намного лучше. А чё, арматура не сверлится? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| Me and motorcycle |
Сообщение #347
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Почему-то все привыкли, что юпитер выплевывает кольца. Говорят, мол, стопор вылетел, замок кольца в окно прокрутился. Я имел ввиду что никого не удивляет, когда кольца вылетают, но никто не задавался вопросом где находится стопор. Понятно, что все это работает без стопора, когда приработается, более того, где-то слышал, что на юпитере ради прикола поршни с кольцами наоборот поставили, замки - в окна и ничего не вылетело. Цитата: parfent А чё, арматура не сверлится? Сверло уперлось и стало тупиться. Сверлится, но очень туго. Меня остановило по большей части то, что сверло начинает в сторону уходить и срезать люминь - отверстие раздается в сторону. Сверла новые, несколько штук 2, 2.3 мм Но че-то не хотелось их все убить или сломать в отверстии. Равно как и бежать за победитовым. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
| FRAER |
Сообщение #348
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
А если вернуться нашим баранам, то почти на всех 2т двигателях замки колец обращены в сторону впуска, т.к впуск нагревается меньше. Почему же на ижах, мисках и пр. сделано на выхлоп, не понятно... Сообщение отредактировал FRAER - 8 июня 2015 04:19 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| МК |
Сообщение #349
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER А если вернуться нашим баранам, то почти на всех 2т двигателях замки колец обращены в сторону впуска, т.к впуск нагревается меньше. Почему же на ижах, мисках и пр. сделано на выхлоп, не понятно... Да не понятно, но ХЗ, работает же, и подолгу работает, несмотря ни на что! Цитата: parfent Нашёл одну фигню: у бензонасоса по краям (где выступает мембрана) немного влажно, и это место пахнет бензином. Выходит, бензонасос пропускает? Но разве может он пропускать целых 25 л за каждые 100 км? На моем горбатике в первую поездку из рассохшейся трубки на карб за 10км ушло 20л бензина. Бензонасос нужно перебрать, тем более что на 40-вке он жигулевский или почти жигулевский. Цитата: parfent И если во время езды сильно открыть дроссель, чтобы резко ускориться, то из труб идёт чёрный выхлоп, даже издалека заметно (преимущественно из правой трубы). Это нормально? Конечно нет, уже поэтому расход в 1.5...2 раза больше. Остальное вытекает, где-то. См карб. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| lex122 |
Сообщение #350
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
что то у нас похолодало... на рыбалке даже толком не ездил, вчера только на часок и то ветер сильный, ничего не поймал... аа, новость то)) купил планету 5, разобранную на литье) у себя в деревне же купил теперь юпик будет на литье вчера еще просто покатался немного на грузике, ну зверь, каждый раз удивляюсь скоро бак родной поставлю, крыло хром на перед, колеса елочку на зад надо) |
| Vladimir AN)) |
Сообщение #351
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
приглядывался приглядывался... он грузик то что ли двухколесный? Он же падать должен груженый тогда, потому что широкий)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
| lex122 |
Сообщение #352
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) приглядывался приглядывался... он грузик то что ли двухколесный? Он же падать должен груженый тогда, потому что широкий)) |
| egorov |
Сообщение #353
|
| Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Всем Привет Цитата: lex122 купил планету 5, разобранную на литье) у себя в деревне же купил Что почем ? |
| lex122 |
Сообщение #354
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
egorov, Цитата: egorov Что почем ? 5р... хотя можно было бы и дешевле договорится, ну лан, уже купил ведь. |
| Sergei38reg |
Сообщение #355
|
![]() Мото знаток Репутация: 153 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 289 На сайте с: 7.01.2014 |
Цитата: lex122 5р... хотя можно было бы и дешевле договорится, ну лан, уже купил ведь. нормальная цена вилка 10 стоит и катки по 5 а ту целая планета |
| Vladimir AN)) |
Сообщение #356
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: lex122 3х конечно)) А, ну да теперь увидел.пропускать целых 25 л за каждые 100 км? Сам видел как 50сс скутер жрал 8 литров зараза)) И ещё заметил одну вещь: один из правых цилиндров работает с перебоями - на холостых оборотах слышно, как хлопки из правой трубы прерываются, будто бы цилиндр работает через раз. И если во время езды сильно открыть дроссель, чтобы резко ускориться, то из труб идёт чёрный выхлоп, даже издалека заметно (преимущественно из правой трубы) У меня вот точно так же было на УРАЛе при открытии газа валил черный дым и обороты набирались с пропердами или не не набирались вообще, или набирались но мот дергался потому что горшок то работал то нет, вообщем виной тому херовые свечи.У вас че за свечи стоят? смотрите трамблер. У моего ЗАЗика болезнь была коцы ВВ проводов что идут в трамблер засирались, и так же начиналась нестабильная работа ДВСа все время наждачку возил в бардачке. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
| egorov |
Сообщение #357
|
| Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: lex122 5р... хотя можно было бы и дешевле договорится, ну лан, уже купил ведь. Да и так хорошо . Два двигателя облицовка колеса вилка . Купить все по запчастям на рынке или в магазине выйдет во много раз дороже . |
| lex122 |
Сообщение #358
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Sergei38reg нормальная цена вилка 10 стоит и катки по 5 а ту целая планета да нормальная) не спорю. Цитата: egorov Да и так хорошо . Два двигателя облицовка колеса вилка . Купить все по запчастям на рынке или в магазине выйдет во много раз дороже . пришли опять ништяки все новое ЗАВОД! |
| минсковод |
Сообщение #359
|
![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
lex122, Везет же кому-то... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
| lex122 |
Сообщение #360
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
минсковод, так не даром же....) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1












Вход на сайт
