|
| МК |
Сообщение #3889
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Как всегда прав... Прав он в том что капиталка это дорого, правильная капиталка очень дорого, потому что она восстанавливает 80% ресурса нового двигателя. Капитальный ремонт - это замена более половины деталей и узлов на новые или капитально отремонтированные. Все остальные ремонты - это не капиталка. Мало того в 90% случаев и задачи не стоит сделать капиталку, и нет никакой необходимости в таком ресурсе. Обычно нужно чтоб еще походил немного. Много раз делал не капиталку, а так текучку или средний ремонт - эффект 70% от капиталки -по стоимости до 10 раз дешевле. Вот что далеко ходить. У нас на базе у водителя КамАЗа есть 99-я. Мотор на ней год назад подустал, стал поджирать масло, плохо заводится, увеличился расход. Стал он ездить по сервисам - работа 12...18тр, расточка всего+запы тоже 15-20. Итого 30-40. Стоит? Я ему говорю - можно просто "подшаманить" мотор и хватит тебе на 3...4 года, сделаешь сам, камаз делал, х-ли жигу не собрать. Ну вот он купил на 4 тр: поршни, кольца, вкладыши, прокладки и за 3 дня летом на солнышке, рядом с камазом перебрал. Естественно ничего не растачивал. С тех пор накатал 15ткм, мотор поет, расход масла 0, мотор тянет, отличная компрессия и запуск с пол оборота. А в сервисах тоже говорили, что это все фуйня, кольца не притрутся, надо то, надо се (развести на бабло), или хотя бы мотор б/у с разборки за 15-шку. Сам тоже делал такой ремонт на Ниве - на 5 лет и 100ткм хватило, потом, не не сломался, просто продал машину. Часто выходило и наоборот, старался сделать надолго, и поршневую новую купишь, и КВ, и головку - а мотор 1х не долго работает, и масло бывает поджирает. Так что по-разному бывает, и очень часто можно отделаться малой кровью, если на тебе никто не хочет подзаработать. , -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| Vladimir AN)) |
Сообщение #3890
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Я ему говорю - можно просто "подшаманить" мотор и хватит тебе на 3...4 года, сделаешь сам Вот кстати. Была такая же ситуация.Двигатель на Королле брата так же устал, перебрал его он сам с другом. Единственное КВ отправляли на доработку ( честно не знаю причины, но как брат сказал такое чувство что в двиг насыпали песку) Поменял кольца, вкладыши, прокладки. Ну и еще что то по мелочи, типа свечей, помпы. Успел проехать тыс 8-10 потом машину продал, ремонт обошелся в 4-5 рублей. Двигатель кстати работал не плохо, не хуже чем мой теперешний. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 14 января 2016 14:28 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
| lex122 |
Сообщение #3891
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: МК Если его использовать на 220В то от его 3кВт, останется дай бог 500Вт. Ну ну..... |
| МК |
Сообщение #3892
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lex122 Ну ну..... Не веришь? Совершенно зря. Вот если бы он был звезда-треугольник и соответственно 220/380В, то до 1.5Квт, или даже чуть больше ты бы с него снял на 220В. А это мотор с глухой звездой и только на 380В, при включении его на 3фазы в сеть 220В выдаст мощность в 3раза меньше, те 1 Квт. А при однофазном включении в те же 220В от 1 кВт останется еще 50-60% мощности, те 500-600Вт. Вот это все на что можешь расчитывать, это я тебе как инженер по электроприводу говорю. Сообщение отредактировал МК - 14 января 2016 14:39 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| miha.s12 |
Сообщение #3893
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: slava11 А вот оно, счастье юпитеровода: А каков номер?Похожие стоять в тульских моторах -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| slava11 |
Сообщение #3894
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
miha.s12, 42205 он точно стоит в 08 КПП, но можно найти немного иные, типа 2205 (N205) там ролики сидят на внутренней обойме, как у планетовского 2505. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
| miha.s12 |
Сообщение #3895
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: slava11 42205 он точно стоит в 08 КПП А в тульских стоят 42305.А по толщине они такие-же? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| slava11 |
Сообщение #3896
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
miha.s12, 42205 имеет такой же типоразмер как и 6205. 25*52*15 мм. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
| miha.s12 |
Сообщение #3897
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: slava11 42205 имеет такой же типоразмер как и 6205. 25*52*15 мм. Ага уже нашёл всю инфу,буду иметь ввиду,надо будет поискать и подзакупить.На таких подшипниках и собирать удобно -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| slava11 |
Сообщение #3898
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: miha.s12 удобно Главное что центровка коленвала не собьется. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
| lex122 |
Сообщение #3899
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: miha.s12 А каков номер?Похожие стоять в тульских моторах 42 205 подишпник. такой же как 205 но роликовый а уже написали |
| Me and motorcycle |
Сообщение #3900
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slava11 А вот оно, счастье юпитеровода: А вместо 304-го тоже роликовый? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
| slava11 |
Сообщение #3901
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Me and motorcycle, 304 остается стоковый, он прочнее 6205го и работает в чистом масле и запресовать его можно без риска для КВ по способу Андрея parfentа. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
| miha.s12 |
Сообщение #3902
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А вместо 304-го тоже роликовый? Я так думаю,что нет,он ведь упорный от осевого люфта,как на Планете -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| slava11 |
Сообщение #3903
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: miha.s12 он ведь упорный от осевого люфта,как на Планете Так и есть, но в принципе 42205 "односторонний", т.е. может выполнять функцию точно такого же упора как и 6205 (при условии правильной постановки). Одним словом у этого подшипника нет недостатков перед 6205ым. Например на планете если посадочное место прослаблено то наружная обойма может сместиться к щеке коленвала и начать ее понемногу "грызть" то в случае "одностороннего" подшипника этот момент просто исключен. Сообщение отредактировал slava11 - 14 января 2016 19:52 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
| Bercerk |
Сообщение #3904
|
![]() Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: slava11 Например на планете если посадочное место прослаблено то наружная обойма может сместиться к щеке коленвала и начать ее понемногу "грызть" то в случае "одностороннего" подшипника этот момент просто А обороты какие они могут выдержать -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
| miha.s12 |
Сообщение #3905
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Bercerk А обороты какие они могут выдержать Он стоит на первичном валу коробки передач переднеприводных вазов,так что оборотов Юпитера они выдержать. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
| Me and motorcycle |
Сообщение #3906
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slava11 304 остается стоковый, он прочнее 6205го и работает в чистом масле Ну не знаю, насколько он прочнее, но по моему опыту изнашивается ничуть не хуже 205-х. Я разобрал около 8-ми юпитеровских движков и везде этот подшипник имел значительный износ. И везде картина такая: ресурса подшипников хватает аккурат на ресурс КВ. По поводу чистого масла спорный вопрос: в коробке плавает немало стружки и ошметков тестолита дисков сцепления. А топливо и воздух вроде как фильтруются. Думаю, если менять, то все четыре на роликовые, иначе 304 выработается раньше чем остальные, что вряд ли хорошо для левого КВ. И еще вопрос, где взять такой КВ, чтобы не износился к тому моменту, как износятся коренные роликовые подшипники? Идея с роликовыми подшипниками, несомненно хороша, но стоит ли овчинка выделки, даже с заводскими запами? ЗЫ сам сейчас собираю двиг Ю5. Пробег движка - 600 км, коренные 205 вообще без люфта, в 304 мизерный люфт ощущается. На ролики переходить смысла не вижу. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
| maceto858 |
Сообщение #3907
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
| Me and motorcycle |
Сообщение #3908
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
maceto858, Дарова! Гитару освоил? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
| maceto858 |
Сообщение #3909
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
| Me and motorcycle |
Сообщение #3910
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: maceto858 Около 4 х аккордов могу сыграть Но пока что медленно Чёта мала Давай, ускоряйся, сыграешь нам, развеселишь, а то терки совсем грустные с начала года пошли... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
| maceto858 |
Сообщение #3911
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
| miha.s12 |
Сообщение #3912
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: maceto858 А этот тепло~гламур кто нибудь помнит? ? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1











Вход на сайт
