⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 11), кидаем сюда все что хотим, короч флуд) |
parfent |
11 июня 2015 17:21
Сообщение #409
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: tema46rus ЕГЭ сданы, теперь можно поспать нормально))) Поздравляю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Кирьян |
11 июня 2015 20:40
Сообщение #410
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
щас по полям катал, 30 км накатал -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
parfent |
11 июня 2015 22:23
Сообщение #411
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Кирьян, Эх, я бы тоже ща покатал, да к экзаменам готовиться надо... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Nik-Sero |
11 июня 2015 22:51
Сообщение #412
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Кирьян щас по полям катал, 30 км накатал Ну по полям это веселуха. Я когда выезжаю меньше 150км ещё небыло, правда по асфальту, ну и поля тоже в меньшей степени! Нет у нас грунтовых дорог. Вот в прошлом году ездил в Казахстан в Чу, там мы дали по казахскому мелкосопочнику и байлычу. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
12 июня 2015 06:27
Сообщение #413
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Нет у нас грунтовых дорог. а за городом? Или у вас там вообще всё застроено? Кстати, хотел спросить, насколько большие деньги по вашим меркам 10000 евро? Утра А посылка тем временем уже 6й день висит -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
12 июня 2015 16:50
Сообщение #414
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER а за городом? Есть но совсем мало, что можно сказать практически их нет, в основном асфальт.Цитата: FRAER 10000 евро Даже незнаю что сказать, для кого как! Ну вот например, средняя зарплата 1500-,€. Для кого-то хорошие деньги, а кто-то эти деньги зарабатывает за 2 месяца. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
parfent |
12 июня 2015 16:55
Сообщение #415
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Всем утра! Цитата: FRAER Кстати, хотел спросить, насколько большие деньги по вашим меркам 10000 евро? Кстати, у нас в России новую япошку можно купить дешевле, чем за 400 т. р. Называется Datsun. Цитата: FRAER А посылка тем временем уже 6й день висит Кстати, насчёт посылки. Недавно мне пришла посылка с Алиекспресс. Маленькая, туда умещаются доки на мотоцикл, кошелёк и т. п. Крепится на ремень брюк или шорт. Ура! Теперь я смогу ездить на мотоцикле в футболке и шортах, без всяких там рюкзаков позади. Обычно доки у меня в куртке, но в +30 как-то не в кайф надевать куртку. И стоит всего 336 р. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
12 июня 2015 17:35
Сообщение #416
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Есть но совсем мало, Сочувствую... Цитата: Nik-Sero Даже незнаю что сказать, для кого как! Ну вот например, средняя зарплата 1500-,€. Для кого-то хорошие деньги, а кто-то эти деньги зарабатывает за 2 месяца. Ясно. Цитата: parfent Называется Datsun. Не обольщайся, технология выкуплена у автоваза. Ми-до, он-до та же калина, просто в красивом пластике и "типа богатым" салоном. Тот же автоаваз, ток упаковка чуть красивее. Цитата: parfent Всем утра! пол 9го Цитата: parfent И стоит всего 336 р Мне кажется вполне нормальные деньги. Сообщение отредактировал FRAER - 12 июня 2015 16:37 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
12 июня 2015 18:49
Сообщение #417
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
всем привет! заскочил на секундочку, щас с батей поедем за мопедом - Рига 6. в отличном состоянии, только немного подразобрат для подварки рамы в пару местах. заваривали мелкие трещинки возле подножек. цена 1000грн. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
12 июня 2015 18:51
Сообщение #418
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
hemicuda, Виталька сегодня грозился ПСа завести Гламурно... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
12 июня 2015 18:55
Сообщение #419
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Теперь я смогу ездить на мотоцикле в футболке и шортах Как мне сказал один мотоциклист "лучше париться в экипировке чем остывать на асфальте" Да и сам в начале сезона убедился что куртка и перчи они не для понту. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
12 июня 2015 19:20
Сообщение #420
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
И ВЕДЬ ЗАВЁЛ! ЕЩЁ ОДИН ПЁС ВЕРНУЛСЯ В СТРОЙ! УРА! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
12 июня 2015 20:12
Сообщение #421
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER Гламурно... Винтажный ИЖак! -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Me and motorcycle |
12 июня 2015 21:14
Сообщение #422
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER И ВЕДЬ ЗАВЁЛ! А я вчера завел! Вроде делаешь-делаешь, долго-долго, привык уже этим заниматься, знаешь, что заведется, никуда не денется, от того и не торопишься. А вот когда наконец завелся и поехал, то радости ДО Х..Я! Всех поздравляю, с тем, что еще один Юпитер ожил! Фото нет, т.к. мопед сразу же забрал довольный хозяин. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Bercerk |
12 июня 2015 22:57
Сообщение #423
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: hemicuda поедем за мопедом - Рига 6 я бы купилы либо алифу либо делиту ну это дело на любителя-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
13 июня 2015 02:53
Сообщение #424
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
hemicuda, Vladimir AN)), Me and motorcycle, Bercerk, Цитата: FRAER Не обольщайся, технология выкуплена у автоваза. Ми-до, он-до та же калина, просто в красивом пластике и "типа богатым" салоном. Тот же автоаваз, ток упаковка чуть красивее. Кстати да! Я когда впервые его увидел (сзади него ехал), то подумал, что это Гранта. Но эмблема меня смутила. И только потом обогнал его и понял, что это не ВАЗ. Цитата: FRAER пол 9го А я в это время только проснулся, поэтому не колышит! Цитата: Vladimir AN)) Как мне сказал один мотоциклист "лучше париться в экипировке чем остывать на асфальте" Да и сам в начале сезона убедился что куртка и перчи они не для понту. Не, я уже больше не тот. Мне теперь можно доверить езду без плотной одежды. Итак, новости! Правда опять про Запорожец. Сегодня мы решили отрегулировать уровень в поплавковой камере карбюратора. Для начала нужно было запомнить, как он дымит. Пустили двигатель, встали со стороны моторного отсека. Я на полсекунды открыл полный газ, и волна чёрной копоти окатила нас с ног до головы. Выхлоп был реально чёрный, и его было очень много! Заглушили. Я накачал бензина в карб по-максимуму. Новый бензонасос хороший, он автоматически перестаёт работать, когда карб наполняется и перекрывает подачу топлива запорной искрой. Потом мы открутили болты верхней части карбюратора и сняли её, получив доступ к поплавковой камере. Но оказалось, что таким макаром уровень не измерить, т. к. нужно, чтобы в топливо обязательно погружался поплавок. Значит карб должен быть собран. Единственный способ - это вкрутить штуцер вместо заглушки поплавковой камеры, надеть на него прозрачный шланг, который и покажет настоящий уровень. Но ни штуцера, ни шланга у нас не было. Поэтому мы решили действовать наугад. Я чуть-чуть выгнул язычок поплавка, чтобы он пораньше перекрывал подачу топлива, и мы собрали карбюратор. Бензина в баке ещё чуть-чуть имеется, можно катнуться. Выехали с Компрессорного на Дублёр Сибирского тракта и поехали в сторону центра города. Друг сказал, что Запорожец стал ехать немного лучше. Мы проехали километров 8-10 и остановились проверить, как он себя чувствует. Правая часть моторного отсека была вся залита маслом, как обычно. Дело в том, что его давит из соединения бензонасоса к картеру. А там стоят новые прокладки. Надо будет в скором времени установить насос на герметик. Но это сейчас не главное. Я сильно открыл дроссель - снова чёрный выхлоп. Но на этот раз он не настолько густой, его поменьше. Значит надо ещё сильнее подогнуть язычок. Заглушили, разобрали карб и подогнули. На этот раз я согнул язычок так, что при малейшем движении попловка вверх запорная игла уже закрывалась. Пока друг собирал карбюратор, я нашёл возле обочины литровую бутылку из-под минералки. Внутри неё были капельки воды. Я открыл её и положил в моторный отсек. Собрали карб, пустили мотор. Дал много газу - выхлоп невидимый! Лишь только ветер из труб выдаёт его присутствие. Вот это хорошо! Поехали дальше проверять. Доехали до близжайшей разворотки и двинулись по тракту в обратном направлении. Через несколько километров - регулируемый пешеходный переход, горит красный свет. Как только мы подъехали к нему, мотор заглох. Попытались завести - не хочет. Загорелся зелёный и мы, дабы не мешать остальным участникам движения, откатили машину к обочине, возле автобусной остановки. На остановке были люди, и, что и следовало ожидать, один пьяный мужик подошёл к нам и начал расспрашивать про машину. Вообще, есть такая аксиома: если остановиться на ЗАЗе в людном месте, то обязательно подойдёт как минимум один мужик и начнёт что-нибудь говорить или спрашивать про машину. Одни говорят: "Это БМВ!", другие говорят: "Раритет!", третьи изумлённо спрашивают: "Он ещё жив?", четвёртые просят их прокатить, пятые спрашивают, где такое чудо взяли. И когда отвечаешь, что пригнали из Невьянска (80 км от Екб), они офигевают, как он своим ходом смог доехать. И причём неважно, где ты встанешь - в центре мегаполиса или в глухой деревне, в любом случае люди будут изумлённо таращиться на Запорожец. Потому что сейчас такие не ездят нигде! Кстати, мы несколько раз останавливались или медленно проезжали возле толпы китайцев - те махали руками и кричали со своим китайским акцентом: "Запорожец!" Даже китайцы знают, что это за машина и насколько она раритетная. Ну так вот, этот пьяный мужик был самым обычным, ничем не удивляющим нас, персонажем. Он поспрашивал нас, поспрашивал, а потом отошёл. Мы принялись за работу. Если машина заглохла, значит топлива недостаточно. Снова разобрали карб, чуть-чуть отогнули язычок поплавка обратно, собрали. Крутанули стартером - не завелась. Снова подходит этот мужик и говорит: "А давайте мы вас толкнём, а вы нас за это до Бухоры отвезёте?" Иж, чего вздумали! Нет, не надо. Подкачали бензин в карбюратор, крутнули стартером, и ЗАЗ запустился. Я дал газу - на этот раз выхлоп снова был таким же прозрачным. Поехали дальше. В этот момент стрелка указателя топлива в баке уже лежала на нуле. ЗАЗ больше не глох, а по словам друга тянуть стал теперь вообще очень хорошо. Мы ехали по ночной трассе, и друг разогнал машину свыше 100 км/ч, причём трос газа был ослаблен, и заслонка открывалась не совсем до конца. Думаю, можно было разогнаться и до 110-115, но на дороге были колеи, и машину швыряло, поэтому было страшновато. Проехав километров 10, останавливаемся почти возле Компрессорного микрорайона. Стрелка до сих пор показывает, что бак пуст, но бензин ещё не закончился. А как закончится - в салоне лежит бутылка, в которой ещё 4 литра имеется. Я думаю, что карб сейчас отрегулирован уже нормально, и теперь надо замерить расход топлива. Достаём из моторного отсека литровую бутылку, которую я нашёл на обочине. Благодаря высокой температуре двигателя, капельки воды в ней уже давно испарились. Наливаем в неё бензин из бака. Посмотрим, на сколько километров хватит 1 л бензина! Подключаем бутылку к бензонасосу. Теперь надо решить, куда бы съездить просто так. Друг предлагает: - А поехали в аэропорт? - Поехали, - отвечаю. Правда зачем, не знаю. Но всё-равно, поехали! Дорога до туда лежала по трассе. Через некоторое время мы уже стоим возле одного из въездов в Кольцово, въезд закрыт шлагбаумом. Рядом - автомат с одной кнопкой, для получения пропуска. Я смотрю цены на парковку: "До 15 минут - бесплатно". О, бесплатно - это то, что нам нужно. Дальше даже читать не стал. Друг нажимает на кнопку, и ему выдаётся пропуск. Шлагбаум открывается, мы въезжаем. Зашли, побродили по самому зданию аэропорта. Я, если честно, в аэропорту был первый раз в жизни. Отсюда видно ЗАЗ: Ходили мы, ходили... И тут я смотрю на время - мы уже 11 минут как в аэропорту. И у нас совершенно нет денег, ни капли. Надо бы поторопиться, если мы задержимся дольше, чем на 15 минут, то на выезде придётся платить. А денег у нас нет. Где здесь выход? Выхода нет? Он в другом конце здания? Чорт! Мы быстрым шагом потопали к выходу. Интересно, а если Зазик сейчас не заведётся? Выходим из здания и бежим к машине. Наверное, со стороны выглядит, будто бы мы террористы: зашли в аэропорт на 10 минут, заминировали здание, вышли и побежали сматываться. Прыгаем в тачку. Какие ремни безопасности? Какие фары? Осталось меньше двух минут! Дрыг стартером - и мотор завёлся. Разворачиваемся - и в сторону выезда! На выезде шлагбаум. Друг суёт пропуск в автомат - тот сглатывает его и открывает нам шлагбаум. Ура! Мы выезжаем. Ах да, теперь самое время пристегнуть ремни и включить фары. Бензин всё ещё не кончился. Куда бы ещё поехать? Решаем выехать на Арамильский тракт (оттуда видно взлётно-посадочную полосу) и поглядеть на то, как самолёты садятся. Дорога до тракта пролегает по улицам микрорайона. Везде повороты, покрытие не всегда хорошее, едем медленно, не так, как по трассе. На полпути машина глохнет на перекрёстке. Откатываем её и открываем моторный отсек: бутылка, наконец, пустая. Проехали мы ровно 10 км. Значит расход автомобиля в смешанном цикле стал 10 л на 100 км! Ура! Думаю, если в будущем отрегулировать уровень не на глаз, а с помощью штуцера и трубки, а также заменить свечи и бронепровода, то расход будет ещё меньше. Спасибо за помощь, Мишаня! Потом мы снова подключили шланг к баку и поехали дальше. Стрелка уже давным-давно была на нуле. Доехали до ВПП, постояли чуть-чуть и поехали обратно до Компрессорного. До туда где-то ещё 10 км. Когда мы доехали до моего дома, бензин всё ещё не закончился. Видимо указатель топлива ложится на ноль, когда в баке всё ещё бултыхается литра 3-4. Потом друг залил в бак 4 литра из бутылки, которая лежала в салоне, и поехал к себе. Кстати, ЗАЗ сегодня с любой регулировкой уровня разогревался до 80 градусов и держал эту температуру. При этом всё время были закрыты заслонки на "ушах". Ой, что-то я расписался. Сообщение отредактировал parfent - 13 июня 2015 02:07 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 июня 2015 13:42
Сообщение #425
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Одни говорят: "Это БМВ!", другие говорят: "Раритет!", третьи изумлённо спрашивают: "Он ещё жив?", четвёртые просят их прокатить, пятые спрашивают, где такое чудо взяли. С Днепром в Москве такая же история. А еще классический вопрос: "Это урал или днепр?" -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
KOTLOMAN |
13 июня 2015 13:56
Сообщение #426
|
Мотоспец Репутация: 96 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 465 На сайте с: 28.10.2010 |
Me and motorcycle, Гы-ы-ы, у меня про мою Планету 3 спрашивают - это Восход или Юпитер? :) -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу, а три - душу и двоих ребятишек!! ГАИ бояться - на дорогу не выезжать!!! ИЖ - это не просто аббревиатрура, а ИШ какой отличный мотоцикл!! |
John |
13 июня 2015 17:42
Сообщение #427
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
-------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
Bercerk |
13 июня 2015 23:02
Сообщение #428
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Минск приколина на карпатах. В нете видел мини ригу с движком от явы. А по мне такие двежки должны были ставятса с завода на карпатах . -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Max_planeta4 |
14 июня 2015 21:02
Сообщение #429
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
-------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
lex122 |
14 июня 2015 22:10
Сообщение #430
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Называется Datsun. копия гранты.... всем выходные прошли на ура! юыл на рыбалке, поймал немного) возил мусор на грузовом, но в один миг стал заводится ели ели... смотрю а под цилиндром как эмульсия белея выходит закалебал он... только везде сменил прокладки и резинки, опять разбирать.... и не пойму откуда она там взялась, значит опять головки пропускают.... все подумываю не сменить ли мотор.. но воздушка быстро перегреется... |
alex.zolkin2013 |
14 июня 2015 22:14
Сообщение #431
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
lex122, Именно по этому я к планете хочу ещё юпитер водянку |
lex122 |
14 июня 2015 22:36
Сообщение #432
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
alex.zolkin2013, почему? поипатся хочется? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1