⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 11), кидаем сюда все что хотим, короч флуд) |
parfent |
15 июня 2015 07:54
Сообщение #433
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Всем привет! Сегодня я проснулся в час. В час ночи. Потому что лёг в 4 часа дня. Мне это больше нравится, чем ложиться в 4-5 утра и просыпаться в час-два дня. И вообще очень приятно, когда просыпаешься раным-рано только из-за того, что выспался и больше не хочешь спать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
15 июня 2015 08:13
Сообщение #434
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, Мне тут переходку предложили за 5к в абалденном состоянии, красного цвета. Вот думаю брать или нет. Она без доков, но думаю можно и с моими ездить. На урале езжу каждый день уже почти полторы тысячи накатал км. В день примерно 50км выходит. Вообще с него не слажу. Работает без отказно, даже свечи ещё не менял. А свечи я покупал фирменные бриск и стоят они 370р комплект 4шт. На рыбалке 2 дня был пескаря с чебаком ловил. Друган планету 4 взял в ахрененном состоянии. С другом другим ещё урала готовим к продажи, его урала за 15к. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
МК |
15 июня 2015 08:26
Сообщение #435
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent расход автомобиля в смешанном цикле стал 10 л на 100 км! Для города - норм. Если отрепетировать зажигание, может упадет еще на 0.5...1л. А так обычный расход, если в городе между перекрестками 100....500м. Цитата: parfent ЗАЗ сегодня с любой регулировкой уровня разогревался до 80 градусов и держал эту температуру. При этом всё время были закрыты заслонки на "ушах". Давление на холостых горит? Мигает? Холостые не бешеные? У зазов 2 взаимосвязанных беды - перегрев и давление масла. Иж еще 10л скушал, итого уже 40л залил. Сообщение отредактировал МК - 15 июня 2015 07:27 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
15 июня 2015 11:08
Сообщение #436
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
disc122333, Много событий у тебя там происходит. Цитата: disc122333 Мне тут переходку предложили за 5к в абалденном состоянии, красного цвета. Вот думаю брать или нет. Она без доков, но думаю можно и с моими ездить. Можно взять. Но только если действительно в таком состоянии. А то твой Юпитер тоже говорили вроде в хорошем состоянии. А на деле двигатель оказался косячным. Цитата: disc122333 А свечи я покупал фирменные бриск и стоят они 370р комплект 4шт. Не уж то NR15S? Цитата: МК Давление на холостых горит? Мигает? Холостые не бешеные? У зазов 2 взаимосвязанных беды - перегрев и давление масла. С давлением есть одна байда. Раньше холостые были бешеные, потому что у карба была кривая заслонка. Можно было на любой передаче разгоняться на холостых. Потом поставили другой карб и отрегулировали обороты. И начала возникать проблема: на прогретом двигателе часто загоралось лампа давления масла на ХХ. Потом частично решили проблему - долили масла в картер, т. к. уровень был на минимальной отметке. Сейчас гораздо лучше, лампочка иногда загорается только на низких холостых. Проверяли на ходу: на 4 передаче лампочка загорается только если скорость снижается до 30 км/ч. Согласно руководству, она может загораться ниже 40 км/ч, поэтому я думаю, что всё впорядке. Сделали холостые чуть-чуть повыше, и сейчас никогда не загорается. В будущем будем менять масло в движке и почистим центрифугу. Думаю масляный насос можно не смотреть? И интересно, почему движок всегда в основном холодный - не выше 80 гр.? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
15 июня 2015 11:17
Сообщение #437
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
сегодня должна придти долгожданная посылка, с весом 50 кг |
Bercerk |
15 июня 2015 11:36
Сообщение #438
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
parfent а заз купил или нет. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
15 июня 2015 12:16
Сообщение #439
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk parfent а заз купил или нет. Я ему 10 дней назад звонил, он сказал, что документы не на него, и через 10 дней он попытается узнать данные хозяина, чтобы можно было переоформить. Сейчас я ему звоню - он трубу не берёт. Посмотрим, что будет дальше... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
15 июня 2015 13:12
Сообщение #440
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, NR15S -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
FRAER |
15 июня 2015 15:07
Сообщение #441
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Да забей. Приезжай к нам, у нас этих запоров по области продается хоть одним местом ешь, не дорого и с документами нормальными))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
15 июня 2015 15:44
Сообщение #442
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
parfent |
15 июня 2015 16:58
Сообщение #443
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 NR15S Я тоже такие раньше покупал, когда стремился к идеалу. До сих пор 2 новые такие свечки лежат. А сейчас перешёл в эконом режим и ставлю Brisk N17. И нареканий нет, хотя они и чуточку горячее, чем нужно. Ходят вечно. Уже 4000 км прошли без всяких проблем. Цитата: FRAER Да забей. Приезжай к нам, у нас этих запоров по области продается хоть одним местом ешь, не дорого и с документами нормальными))) Предлагаешь мне пригнать себе иномарку с востока? Хммммм.... Блин, если бы у нас в ГАИ не сверяли номер двигателя...... можно было бы с твоей доброй помощью купить какой-нибудь ушатаный ЗАЗ максимально дёшево и переслать мне вырезанный номер кузова... А так придётся и картер двигателя впридачу отсылать. Почтой России дорого поди обойдётся, а ТК у тебя в близи нет, я так понял. Да и времени такая тема займёт немало. Цитата: lex122 На заднем плане красный ушастый, на крыше радиола и педальная машинка - это ЗАЗ чувака одного, с ником CCCPvivat. Вообще красавчик он, за 2 года перебрал его в железном гараже, на морозе варил днище... Короче прямо как я в будущем. Всем пока, я спать! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
15 июня 2015 17:16
Сообщение #444
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Всем пока, я спать! |
Bercerk |
15 июня 2015 21:27
Сообщение #445
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: parfent Короче прямо как я в будущем. Всётаки ты суровый парени . И я уважаю тебя за это Это я последние время обленилса движок с минска лежит в разобраном виде всё есть а собирать лени. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Vladimir AN)) |
16 июня 2015 05:00
Сообщение #446
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Предлагаешь мне пригнать себе иномарку с востока? Хммммм.... Западную иномарку с Востока, все равно что Мерса гнать во Владик)) ну чисто если по понтоваться мол мажОр))Да и скучно тебе будет с японкой)) Вчера в гаражи заехал, мужуки докапались до УРАЛа Мол че он у тебя на холодную без подсоса заводиться? все пизц, рекулируй карбы, обязательно должен с подсосом! У тебя богатит! ХЗ я уже привык думал так и должно быть)) ЗАЗ тоже помню не подкачивал или подкачивал только после недели+ простоя. А так все сошлись на том что для УРАЛа работает норм, чистинько. Правда свечи коптяться, но Инет говорит что из-за переплюйки. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
16 июня 2015 06:07
Сообщение #447
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Доброе утро! Цитата: Bercerk Это я последние время обленилса движок с минска лежит в разобраном виде всё есть а собирать лени. Все мы когда-то ленимся. Цитата: Vladimir AN)) У тебя богатит! Цитата: Vladimir AN)) Правда свечи коптяться, но Инет говорит что из-за переплюйки. А вдруг действительно богатит? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
16 июня 2015 06:15
Сообщение #448
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Мол че он у тебя на холодную без подсоса заводиться? все пизц, рекулируй карбы, обязательно должен с подсосом! У тебя богатит! Нах таких умников! Вот из-за таких сейчас половина мотоциклов в хлам. Цитата: parfent А вдруг действительно богатит? В теплое время года должен заводиться без подсоса. Если не заводится, тогда уже да, проблема есть. Тем более пусть лучше богатит, это лучше, чем беднит. Всем утра! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
16 июня 2015 06:43
Сообщение #449
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER В теплое время года должен заводиться без подсоса. Если не заводится, тогда уже да, проблема есть. Ясен хрен, что должен заводиться без подсоса. Но свечи чёрными не должны быть! Привет, Фраер! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
16 июня 2015 07:52
Сообщение #450
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Но свечи чёрными не должны быть! шо прям ващще пипец пипец ездить низя?)) иглы опущены, воздухан промыт Масла вроде на свечах нетю Вот из-за таких сейчас половина мотоциклов в хлам. Знаю что для 2Т бедная смесь критична, у меня на дырчике тоже чуть богаче стоит, а для 4Т я думал не настолько критична в плане перегрева, может я и не прав... Сами карбы работают хорошо, не чихают ( чихают если кран забываю открыть) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
16 июня 2015 07:56
Сообщение #451
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Мол че он у тебя на холодную без подсоса заводиться? все пизц, рекулируй карбы, обязательно должен с подсосом! У тебя богатит! Потому что: Цитата: Vladimir AN)) Правда свечи коптяться Цитата: Vladimir AN)) но Инет говорит что из-за переплюйки. Инет врет, переплюйке взять бензину негде, кроме как в карбах. Надо убавить в карбах (добавить воздуху). Цитата: FRAER В теплое время года должен заводиться без подсоса. Смотря что назвать подсосом: Если утопители поплавков - то действительно не нужны, а без возд заслонки 4т (если не инжектор) холодный не завести. Даже если и заведется, то работать будет неустойчиво и с места не тронется. Цитата: parfent Но свечи чёрными не должны быть! Как бы да! Цитата: parfent В будущем будем менять масло в движке и почистим центрифугу. Думаю масляный насос можно не смотреть? Масло меняй на 20W50, для воздушника лучше погуще. Центрифугу ОБЯЗАТЕЛЬНО почистите! Масляный насос смотреть нет необходимости, тем более что ничего с ним не сделаешь. Давление падает в основном не из-за износа МН, а от износа вкладышей КВ, втулок РВ, осей и коромысел привода клапанов. Чтобы вкладыши не задирало, нужно взять за правило: После пуска 4т двигателя, давать нагрузку или большие обороты только после 10...20 сек работы, за это время масляная система прокачает все места и все будет надежно смазано. Цитата: parfent интересно, почему движок всегда в основном холодный - не выше 80 гр.? Это температура масла в картере, на головках больше 100-120гр, цилиндры тоже за 100гр переваливают. Зачем больше? Чтобы быстрее износилось? Ездил на запоре, 30-ка вообще беда, в 30гр жару 20...30км по трассе и температура масла уже 110...120гр, начинает гореть давление. Это даже если не топить а ехать 70км/ч. 40-ка, значительно лучше, в такую жару на скорости 80-90, температура масла не поднималась за 100гр, и вынужденных остановок не приходилось делать. В городе нагрузка не постоянная, поэтому масло сильно не греется. По запорам: Знал одного мужичка, он ездил на ЗАЗе в Ташкент летом в жару, на пару с другой семьей на жиге, ЗАЗ выдержал жару узбекистана, и даже тащил на ремонт жигу, вкоторой что-то серьезно сломалось. Накатали почти 10ткм, после этого ЗАЗик исправно служил еще много лет. Еще одного знал, у него 40-ка, без ремонта двигателя прошла 160ткм, потом продал. Сообщение отредактировал МК - 16 июня 2015 07:01 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
16 июня 2015 10:18
Сообщение #452
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER В теплое время года должен заводиться без подсоса. Если не заводится, тогда уже да, проблема есть. Цитата: parfent Ясен хрен, что должен заводиться без подсоса. Но свечи чёрными не должны быть! Цитата: МК Если утопители поплавков - то действительно не нужны, а без возд заслонки 4т (если не инжектор) холодный не завести. Даже если и заведется, то работать будет неустойчиво и с места не тронется. У меня Днепор в жару без подсоса заводится со второго пинка и начинает молотить неуверенно на мизерных оборотах. А если перед запуском вытянуть подсосы - тыркнет пару раз и дальше ни в какую. Много бенза. Свечи не закидывает, едет только после прогрева. А с первого пинка больше ни разу не запускался - тогда, действительно, чудо произошло. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
16 июня 2015 10:40
Сообщение #453
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
ВСЕМ ПРИВЕТ! Жаль Жанну Фриски,пусть земля её будет пухом -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
16 июня 2015 13:16
Сообщение #454
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) шо прям ващще пипец пипец ездить низя?)) иглы опущены, воздухан промыт Масла вроде на свечах нетю Может у тебя уровень в карбюраторе велик? Ездить конечно можно, однако расход топлива радовать не будет. У друга на ЗАЗе из-за богатой смеси расход увеличивался в 3 раза. Цитата: МК Смотря что назвать подсосом: Если утопители поплавков - то действительно не нужны, а без возд заслонки 4т (если не инжектор) холодный не завести. Даже если и заведется, то работать будет неустойчиво и с места не тронется. Странно. Может быть ты тогда сможешь помочь решить одну проблему? В общем, у друга есть Урал. Зимой он всех удивлял - заводился на холодную без обогатителя, причём всегда с первого пинка, без газа. Даже в -20. Естественно, после такого холодного пуска он не очень набирал обороты, но стоило только поработать секунд 20-30, и он начинал работать хорошо - уже можно было ехать. А после поездки он мог 2 часа стоять, а потом даже вовсе без прокачки завестись, тоже с первого пинка. Наступило лето, вроде бы 30 км отбегал нормально, но потом вдруг случилась какая-то фигня: начал работать с перебоями, на ходу плохо разгонялся, был провал при открытии газа. Что только друг не делал - регулировал карбюраторы (винты качества и иглы), настраивал зажигание.. поставил БСЗ. Вроде бы он нашёл определённое положение угла опережения и настройки карбюраторов, теперь Урал работает более-менее, хотя мы далеко не ездили, точно ещё неизвестно. Однако теперь он очень тяжело запускается! В чём дело, не знаю... Может быть всё-таки теперь надо запускать с обогатителями? Думаю, что ещё проблема может быть в топливе, ведь всё началось после того, как он заправился на какой-то мелкой заправке. Цитата: МК Масло меняй на 20W50, для воздушника лучше погуще. Оно на лето и зиму будет? А если автол М8В - не канает? Мы просто уже купили его 5 литров. Цитата: МК Центрифугу ОБЯЗАТЕЛЬНО почистите! Это да. На них обычно несколько сантиметров говна скапливается. Тем более, кто знает, чистили её за 70 тыс. км пробега хоть раз или нет. Цитата: МК Чтобы вкладыши не задирало, нужно взять за правило: После пуска 4т двигателя, давать нагрузку или большие обороты только после 10...20 сек работы, за это время масляная система прокачает все места и все будет надежно смазано. Спасибо за полезный совет. Цитата: МК Это температура масла в картере, на головках больше 100-120гр, цилиндры тоже за 100гр переваливают. Зачем больше? Чтобы быстрее износилось? Нет, просто удивительно. Вроде многие жалуются, что у ЗАЗов часто перегрев, а у этого наоборот. При том ещё двигаталь грязный, а масляный радиатор весь в пыли. В жару 35 градусов мы некоторое время ехали по трассе со скоростью 100 км/ч, но максимум движок разогрелся до 90 гр. Рекомендуемая минимальная температура масла - 65 гр., но на холостых оборотах машина очень долго и с трудом нагревается до 55. Приходится зачастую ездить на недопрогретую с температурой 40-45, что, думаю, не очень хорошо для двигателя. Цитата: МК В городе нагрузка не постоянная, поэтому масло сильно не греется. Ну может быть. Успокоил. Цитата: miha.s12 Жаль Жанну Фриски Хоть и не знаю, кто она такая, но всё-равно: Цитата: miha.s12 пусть земля её будет пухом -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
tema46rus |
16 июня 2015 13:33
Сообщение #455
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Цитата: miha.s12 Жаль Жанну Фриски,пусть земля её будет пухом -------------------- Не верь жене и тормозам! |
lex122 |
16 июня 2015 13:34
Сообщение #456
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Хоть и не знаю, кто она такая |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1