Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все (часть 11), кидаем сюда все что хотим, короч флуд)
parfent
 15 июня 2015 07:54
Сообщение #433


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Всем привет! Сегодня я проснулся в час. В час ночи. sarcastic Потому что лёг в 4 часа дня. sarcastic sarcastic Мне это больше нравится, чем ложиться в 4-5 утра и просыпаться в час-два дня.

И вообще очень приятно, когда просыпаешься раным-рано только из-за того, что выспался и больше не хочешь спать. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 15 июня 2015 08:13
Сообщение #434


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

parfent, preved

Мне тут переходку предложили за 5к в абалденном состоянии, красного цвета. Вот думаю брать или нет.
Она без доков, но думаю можно и с моими ездить.

На урале езжу каждый день уже почти полторы тысячи накатал км.
В день примерно 50км выходит. Вообще с него не слажу. Работает без отказно, даже свечи ещё не менял. А свечи я покупал фирменные бриск и стоят они 370р комплект 4шт.

На рыбалке 2 дня был пескаря с чебаком ловил.

Друган планету 4 взял в ахрененном состоянии.

С другом другим ещё урала готовим к продажи, его урала за 15к.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
МК
 15 июня 2015 08:26
Сообщение #435


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
расход автомобиля в смешанном цикле стал 10 л на 100 км!

Для города - норм. Если отрепетировать зажигание, может упадет еще на 0.5...1л.
А так обычный расход, если в городе между перекрестками 100....500м.
Цитата: parfent
ЗАЗ сегодня с любой регулировкой уровня разогревался до 80 градусов и держал эту температуру. При этом всё время были закрыты заслонки на "ушах".

Давление на холостых горит? Мигает?
Холостые не бешеные?
У зазов 2 взаимосвязанных беды - перегрев и давление масла.

Иж еще 10л скушал, итого уже 40л залил.

Сообщение отредактировал МК - 15 июня 2015 07:27
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 15 июня 2015 11:08
Сообщение #436


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

disc122333,
Много событий у тебя там происходит. smile

Цитата: disc122333
Мне тут переходку предложили за 5к в абалденном состоянии, красного цвета. Вот думаю брать или нет.
Она без доков, но думаю можно и с моими ездить.

Можно взять. Но только если действительно в таком состоянии. А то твой Юпитер тоже говорили вроде в хорошем состоянии. acute А на деле двигатель оказался косячным.

Цитата: disc122333
А свечи я покупал фирменные бриск и стоят они 370р комплект 4шт.

Не уж то NR15S? smile

Цитата: МК
Давление на холостых горит? Мигает?
Холостые не бешеные?
У зазов 2 взаимосвязанных беды - перегрев и давление масла.

С давлением есть одна байда. Раньше холостые были бешеные, потому что у карба была кривая заслонка. Можно было на любой передаче разгоняться на холостых. sarcastic Потом поставили другой карб и отрегулировали обороты. И начала возникать проблема: на прогретом двигателе часто загоралось лампа давления масла на ХХ.
Потом частично решили проблему - долили масла в картер, т. к. уровень был на минимальной отметке. Сейчас гораздо лучше, лампочка иногда загорается только на низких холостых. Проверяли на ходу: на 4 передаче лампочка загорается только если скорость снижается до 30 км/ч. Согласно руководству, она может загораться ниже 40 км/ч, поэтому я думаю, что всё впорядке. Сделали холостые чуть-чуть повыше, и сейчас никогда не загорается.
В будущем будем менять масло в движке и почистим центрифугу. Думаю масляный насос можно не смотреть?

И интересно, почему движок всегда в основном холодный - не выше 80 гр.?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 15 июня 2015 11:17
Сообщение #437


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

preved

сегодня должна придти долгожданная посылка, с весом 50 кг 599844038 sarcastic
Перейти в начало страницы
Bercerk
 15 июня 2015 11:36
Сообщение #438


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

parfent а заз купил или нет.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
parfent
 15 июня 2015 12:16
Сообщение #439


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Bercerk
parfent а заз купил или нет.

Я ему 10 дней назад звонил, он сказал, что документы не на него, и через 10 дней он попытается узнать данные хозяина, чтобы можно было переоформить. Сейчас я ему звоню - он трубу не берёт. Посмотрим, что будет дальше...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 15 июня 2015 13:12
Сообщение #440


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

parfent,
yes NR15S

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 июня 2015 15:07
Сообщение #441


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Да забей. Приезжай к нам, у нас этих запоров по области продается хоть одним местом ешь, не дорого и с документами нормальными)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 15 июня 2015 15:44
Сообщение #442


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

parfent,
599844038
Перейти в начало страницы
parfent
 15 июня 2015 16:58
Сообщение #443


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
NR15S

Я тоже такие раньше покупал, когда стремился к идеалу. До сих пор 2 новые такие свечки лежат.
А сейчас перешёл в эконом режим и ставлю Brisk N17. И нареканий нет, хотя они и чуточку горячее, чем нужно. Ходят вечно. Уже 4000 км прошли без всяких проблем.

Цитата: FRAER
Да забей. Приезжай к нам, у нас этих запоров по области продается хоть одним местом ешь, не дорого и с документами нормальными)))

Предлагаешь мне пригнать себе иномарку с востока? Хммммм.... JC_thinking sarcastic

Блин, если бы у нас в ГАИ не сверяли номер двигателя...... можно было бы с твоей доброй помощью купить какой-нибудь ушатаный ЗАЗ максимально дёшево и переслать мне вырезанный номер кузова... А так придётся и картер двигателя впридачу отсылать. sarcastic Почтой России дорого поди обойдётся, а ТК у тебя в близи нет, я так понял. sarcastic Да и времени такая тема займёт немало.

Цитата: lex122
599844038

На заднем плане красный ушастый, на крыше радиола и педальная машинка - это ЗАЗ чувака одного, с ником CCCPvivat. Вообще красавчик он, за 2 года перебрал его в железном гараже, на морозе варил днище... Короче прямо как я в будущем. sarcastic sarcastic nyam

Всем пока, я спать! 1357525642 sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 15 июня 2015 17:16
Сообщение #444


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Всем пока, я спать!

crying facepalm
Перейти в начало страницы
Bercerk
 15 июня 2015 21:27
Сообщение #445


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Цитата: parfent
Короче прямо как я в будущем.

Всётаки ты суровый парени . И я уважаю тебя за это respekt 1357525508 Это я последние время обленилса движок с минска лежит в разобраном виде всё есть а собирать лени.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 июня 2015 05:00
Сообщение #446


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Предлагаешь мне пригнать себе иномарку с востока? Хммммм....
Западную иномарку с Востока, все равно что Мерса гнать во Владик)) ну чисто если по понтоваться мол мажОр))
Да и скучно тебе будет с японкой))

Вчера в гаражи заехал, мужуки докапались до УРАЛа
Мол че он у тебя на холодную без подсоса заводиться? все пизц, рекулируй карбы, обязательно должен с подсосом! У тебя богатит!
ХЗ я уже привык думал так и должно быть))
ЗАЗ тоже помню не подкачивал или подкачивал только после недели+ простоя.
А так все сошлись на том что для УРАЛа работает норм, чистинько.

Правда свечи коптяться, но Инет говорит что из-за переплюйки.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 16 июня 2015 06:07
Сообщение #447


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Доброе утро! preved

Цитата: Bercerk
Это я последние время обленилса движок с минска лежит в разобраном виде всё есть а собирать лени.

Все мы когда-то ленимся. smile

Цитата: Vladimir AN))
У тебя богатит!

Цитата: Vladimir AN))
Правда свечи коптяться, но Инет говорит что из-за переплюйки.

А вдруг действительно богатит?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 16 июня 2015 06:15
Сообщение #448


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
Мол че он у тебя на холодную без подсоса заводиться? все пизц, рекулируй карбы, обязательно должен с подсосом! У тебя богатит!

Нах таких умников! Вот из-за таких сейчас половина мотоциклов в хлам.
Цитата: parfent
А вдруг действительно богатит?

В теплое время года должен заводиться без подсоса. Если не заводится, тогда уже да, проблема есть.
Тем более пусть лучше богатит, это лучше, чем беднит. smile

Всем утра! preved

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 16 июня 2015 06:43
Сообщение #449


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
В теплое время года должен заводиться без подсоса. Если не заводится, тогда уже да, проблема есть.

Ясен хрен, что должен заводиться без подсоса. Но свечи чёрными не должны быть!

Привет, Фраер! preved

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 июня 2015 07:52
Сообщение #450


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Но свечи чёрными не должны быть!

шо прям ващще пипец пипец ездить низя?)) иглы опущены, воздухан промыт
Масла вроде на свечах нетю
Вот из-за таких сейчас половина мотоциклов в хлам.

Знаю что для 2Т бедная смесь критична, у меня на дырчике тоже чуть богаче стоит, а для 4Т я думал не настолько критична в плане перегрева, может я и не прав...
Сами карбы работают хорошо, не чихают ( чихают если кран забываю открыть)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 16 июня 2015 07:56
Сообщение #451


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Мол че он у тебя на холодную без подсоса заводиться? все пизц, рекулируй карбы, обязательно должен с подсосом! У тебя богатит!

Потому что:
Цитата: Vladimir AN))
Правда свечи коптяться

Цитата: Vladimir AN))
но Инет говорит что из-за переплюйки.

Инет врет, переплюйке взять бензину негде, кроме как в карбах.
Надо убавить в карбах (добавить воздуху).
Цитата: FRAER
В теплое время года должен заводиться без подсоса.

Смотря что назвать подсосом: Если утопители поплавков - то действительно не нужны, а без возд заслонки 4т (если не инжектор) холодный не завести.
Даже если и заведется, то работать будет неустойчиво и с места не тронется.
Цитата: parfent
Но свечи чёрными не должны быть!

Как бы да!
Цитата: parfent
В будущем будем менять масло в движке и почистим центрифугу. Думаю масляный насос можно не смотреть?

Масло меняй на 20W50, для воздушника лучше погуще.
Центрифугу ОБЯЗАТЕЛЬНО почистите!
Масляный насос смотреть нет необходимости, тем более что ничего с ним не сделаешь.
Давление падает в основном не из-за износа МН, а от износа вкладышей КВ, втулок РВ, осей и коромысел привода клапанов.
Чтобы вкладыши не задирало, нужно взять за правило:
После пуска 4т двигателя, давать нагрузку или большие обороты только после 10...20 сек работы, за это время масляная система прокачает все места и все будет надежно смазано.
Цитата: parfent
интересно, почему движок всегда в основном холодный - не выше 80 гр.?

Это температура масла в картере, на головках больше 100-120гр, цилиндры тоже за 100гр переваливают.
Зачем больше? Чтобы быстрее износилось?
Ездил на запоре, 30-ка вообще беда, в 30гр жару 20...30км по трассе и температура масла уже 110...120гр, начинает гореть давление.
Это даже если не топить а ехать 70км/ч.
40-ка, значительно лучше, в такую жару на скорости 80-90, температура масла не поднималась за 100гр, и вынужденных остановок не приходилось делать.
В городе нагрузка не постоянная, поэтому масло сильно не греется.

По запорам: Знал одного мужичка, он ездил на ЗАЗе в Ташкент летом в жару, на пару с другой семьей на жиге, ЗАЗ выдержал жару узбекистана, и даже тащил на ремонт жигу, вкоторой что-то серьезно сломалось.
Накатали почти 10ткм, после этого ЗАЗик исправно служил еще много лет.
Еще одного знал, у него 40-ка, без ремонта двигателя прошла 160ткм, потом продал.

Сообщение отредактировал МК - 16 июня 2015 07:01
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 июня 2015 10:18
Сообщение #452


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
В теплое время года должен заводиться без подсоса. Если не заводится, тогда уже да, проблема есть.

Цитата: parfent
Ясен хрен, что должен заводиться без подсоса. Но свечи чёрными не должны быть!

Цитата: МК
Если утопители поплавков - то действительно не нужны, а без возд заслонки 4т (если не инжектор) холодный не завести.
Даже если и заведется, то работать будет неустойчиво и с места не тронется.

У меня Днепор в жару без подсоса заводится со второго пинка и начинает молотить неуверенно на мизерных оборотах. А если перед запуском вытянуть подсосы - тыркнет пару раз и дальше ни в какую. Много бенза. Свечи не закидывает, едет только после прогрева. А с первого пинка больше ни разу не запускался - тогда, действительно, чудо произошло.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 16 июня 2015 10:40
Сообщение #453


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

ВСЕМ ПРИВЕТ! preved
Жаль Жанну Фриски,пусть земля её будет пухом recourse

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 16 июня 2015 13:16
Сообщение #454


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
шо прям ващще пипец пипец ездить низя?)) иглы опущены, воздухан промыт
Масла вроде на свечах нетю

Может у тебя уровень в карбюраторе велик? JC_thinking Ездить конечно можно, однако расход топлива радовать не будет. У друга на ЗАЗе из-за богатой смеси расход увеличивался в 3 раза.

Цитата: МК
Смотря что назвать подсосом: Если утопители поплавков - то действительно не нужны, а без возд заслонки 4т (если не инжектор) холодный не завести.
Даже если и заведется, то работать будет неустойчиво и с места не тронется.

Странно. Может быть ты тогда сможешь помочь решить одну проблему?
В общем, у друга есть Урал. Зимой он всех удивлял - заводился на холодную без обогатителя, причём всегда с первого пинка, без газа. Даже в -20. Естественно, после такого холодного пуска он не очень набирал обороты, но стоило только поработать секунд 20-30, и он начинал работать хорошо - уже можно было ехать.
А после поездки он мог 2 часа стоять, а потом даже вовсе без прокачки завестись, тоже с первого пинка.

Наступило лето, вроде бы 30 км отбегал нормально, но потом вдруг случилась какая-то фигня: начал работать с перебоями, на ходу плохо разгонялся, был провал при открытии газа. Что только друг не делал - регулировал карбюраторы (винты качества и иглы), настраивал зажигание.. поставил БСЗ. Вроде бы он нашёл определённое положение угла опережения и настройки карбюраторов, теперь Урал работает более-менее, хотя мы далеко не ездили, точно ещё неизвестно. Однако теперь он очень тяжело запускается! В чём дело, не знаю... Может быть всё-таки теперь надо запускать с обогатителями?

Думаю, что ещё проблема может быть в топливе, ведь всё началось после того, как он заправился на какой-то мелкой заправке.

Цитата: МК
Масло меняй на 20W50, для воздушника лучше погуще.

Оно на лето и зиму будет? А если автол М8В - не канает? Мы просто уже купили его 5 литров.

Цитата: МК
Центрифугу ОБЯЗАТЕЛЬНО почистите!

Это да. yes На них обычно несколько сантиметров говна скапливается. Тем более, кто знает, чистили её за 70 тыс. км пробега хоть раз или нет.

Цитата: МК
Чтобы вкладыши не задирало, нужно взять за правило:
После пуска 4т двигателя, давать нагрузку или большие обороты только после 10...20 сек работы, за это время масляная система прокачает все места и все будет надежно смазано.

Спасибо за полезный совет.

Цитата: МК
Это температура масла в картере, на головках больше 100-120гр, цилиндры тоже за 100гр переваливают.
Зачем больше? Чтобы быстрее износилось?

Нет, просто удивительно. Вроде многие жалуются, что у ЗАЗов часто перегрев, а у этого наоборот. При том ещё двигаталь грязный, а масляный радиатор весь в пыли. В жару 35 градусов мы некоторое время ехали по трассе со скоростью 100 км/ч, но максимум движок разогрелся до 90 гр.
Рекомендуемая минимальная температура масла - 65 гр., но на холостых оборотах машина очень долго и с трудом нагревается до 55. Приходится зачастую ездить на недопрогретую с температурой 40-45, что, думаю, не очень хорошо для двигателя.

Цитата: МК
В городе нагрузка не постоянная, поэтому масло сильно не греется.

Ну может быть. Успокоил. smile


Цитата: miha.s12
Жаль Жанну Фриски

Хоть и не знаю, кто она такая, но всё-равно:
Цитата: miha.s12
пусть земля её будет пухом


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
tema46rus
 16 июня 2015 13:33
Сообщение #455


Мотоспец
Репутация: 165
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 450
На сайте с: 7.03.2013

Цитата: miha.s12
Жаль Жанну Фриски,пусть земля её будет пухом

cray

--------------------
Не верь жене и тормозам!
Перейти в начало страницы
lex122
 16 июня 2015 13:34
Сообщение #456


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Хоть и не знаю, кто она такая

hang2
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
17 чел. читают эту тему (гостей: 17)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто вы полностью моете мотоцикл?

Несколько раз в неделю
2-3 раза в месяц
Раз в месяц обычно
Пару раз за сезон
Очень редко
А зачем, заехал в речку и готово!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 18
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад