Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта



Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все (часть 11), кидаем сюда все что хотим, короч флуд)
Me and motorcycle
 2 февраля 2016 12:49
Сообщение #4489


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Зато нагородили масл насос высокого давления (до 7...8атм)

813864017 Редукционник на 3,7 атмосферы забыл?
Цитата: МК
вкладыши долго не ходят.

Нормально они ходят, если песок в картер не сыпать.
Цитата: МК
Нужно было сделать:

Ага, попался! Основная прелесть днепромотора! Там есть до х..я чего сделать! Вот поэтому он лидер в толпе совкодвижков на переделку и доработку. Он, короче, для творческих людей, а не тупых юзеров sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 февраля 2016 13:32
Сообщение #4490


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

За днепр могу сказать ещё, маслонасос у него намного производительнее чем на урале.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 февраля 2016 13:41
Сообщение #4491


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: slava11
У тебя вообще есть хоть малейшее представление об конструктивном устройстве и принципиальной работе моторов что ты так категоричен и заранее знаешь какой мотор лучше?
Че задело что ИМЗ лучше, ну извини.
Хочешь блеснуть ликбезом про внутренностям КМЗ, откуда ты их так отлично знаешь, прально ипались знаем))
Я знаю одно, если у меня гикнецо КВ мне придецо искть новый а качественный я Х найду, но зато у меня есть еще один ДВС
Знаю второе чем проще устройство мотора, тем он в принципе надежней, ИМЗ проще и надежней, ИМЗ (103 10) оборотистей.
Цитата: slava11
Так что наши оппозиты
Ну это ваши КМЗшные трактора))
Ответь мне на простой вопрос, почему бы людям вместе с коробкой и двиг КМЗшный не подкидывать? а чо он же лучше? ан нет от жадности наверно оставляют убогий ИМЗшник

Цитата: slava11
а по началу четыре клапана только и были на слуху, а сейчас уже поутихло
потому что перешли на другую систему
Япы в 1970х уже прошли твой
Цитата: slava11
OHV
Хотя первая Сибиха и имела два клапана и развивала 32 или 35 лс при 6000 с чем то оборотов, как УРАЛ.
Потом бах, пришли 4 клапана, система втык)) Баааа 54 лошади 13к оборотов версия S. Думаешь есть им смысл возвращаться к двум клапанам? Сейчас и 4 клапана устарели.
Я просто хотел сказать что мотор уже амарально устарел...
Но некоторые с умным видом скажут, старая механика как ХорЛей б.яяя
Цитата: slava11
Так что наши оппозиты вполне укладывается в концепцию надежного тихоходного рабочего мотора.
У него была одна концепция, дешевая механизация Красной Армии, работа в условиях войны, а на войне ресурс 300000 не нужон,
А там уж кто на что горазд, Днепир прекрасная база для чепира, для сухаря, для спортбайка, тож все от нищеты. И пытаются себя оправдать мол расчудестностью КМЗ супернадежный мотор, суперполуавтомат
Я вот тоже стараюсь найти +сы у ИМЗ, чтобы себя убедить какой он холосый, на самом деле я себя оправдываю, потому что не могу купить Трансальп)
В примирение скажу, КМЗ лучше ИМЗ успокойтесь только пжлст)) это бессмыленный разговор я выше писал
Все равно что сравнивать хондовские двиги АФ18 и АФ24, та же куйня вот одинаковые и детали одинаковые, есть еще АФ24Е есть и АФ18Е знаешь сколько школьникоф поругалось доказывая что их двиг вальнее, и вал толстее на самом деле один и тот же двиг с немного разными деталями.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 февраля 2016 13:42
Сообщение #4492


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

всем привееееет !
у меня вопрос стоит ли переходить с 8 на 10 винду ?

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 февраля 2016 14:05
Сообщение #4493


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: maceto858
у меня вопрос стоит ли переходить с 8 на 10 винду ?
у меня семерка. ни восмерки ни десятки не юзал, еще хрюха лежит если что на нее перейду.
Мне вообще пофик какая система, хоть 2000


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 февраля 2016 14:25
Сообщение #4494


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: Vladimir AN))
у меня семерка. ни восмерки ни десятки не юзал, еще хрюха лежит если что на нее перейду.
Мне вообще пофик какая система, хоть 2000

вот мне интересно около 60 % пользователей сидит на 7 винде ! но вот майкрасофт сейчас после выпуска 10 винды предлагает в течении года бесплатно обновить до 10 !
вопрос к чему бы такая щедрость?
я ещё честно говоря и в 8 то еще не до конца разобрался !
а у меня у одного смайлы не отображаются ?

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 февраля 2016 14:42
Сообщение #4495


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: slava11
Давай ка по подробнее с этого места. Не уж-то 6 клапанов в массе ужо, а может и все 8?
Счас вообще без клапаноф ну, ты не знал?


Цитата: slava11
Честное слово, как сороки- бросаетесь на красное и блестящее.
Не ну так и до лошади можно драйвера откатить))

Цитата: slava11
два клапана применяются и сегодня!.

И на лошадях ездют и сегодня!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 2 февраля 2016 15:09
Сообщение #4496


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

миха, на 10 будет принудительное автообновление, то есть не получится пользоваться пираткой. То есть регулярно придётся платить за неё. А семёрку можно крякнуть и пользоваться бесплатно.

Как же слава с володей любят устраивать срач. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 февраля 2016 15:13
Сообщение #4497


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

slava11, Просто не вижу смысла даже я в этом сраче. ну давай еще посремся, ты что ли спать с этого лучше будешь?
Да ты умнее меня, опытнее и твоя марка мотоцикла лучше, успокоился-кончил?
Хоспыдя как дите малое
Что УРАЛ что Днепр одинаковые мото таксебе, и езжу я на нем не потому что я патриот, или корюу из себя любителей тяжей, а просто потому что есть только он, и у меня нет денег на что то другое, да я это признаю, я нищеброд, пора взглянуть в глаза правде а не оправдывать себя ища плюсы УРАЛА... глупее оправдание искать +сы Днепра перед УРАЛом))
Давай еще посремся что лучше АЗЛК 412 или ИЖ 412))
Или что лучше 5ка ВАЗ или аж 7ка.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 2 февраля 2016 15:19
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 2 февраля 2016 15:13
Сообщение #4498


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
За днепр могу сказать ещё, маслонасос у него намного производительнее чем на урале.

Да, ну и что из этого?
ИМЗ достаточно слабого насоса, у КМЗ насос поставили мощный, потому что половину масла он льет помиму, через косячный по конструктиву и исполнению маслоподвод.
Днепр с УРАЛьским насосом тут же стуканет.
Цитата: Me and motorcycle
Редукционник на 3,7 атмосферы забыл?

При каком давлении загорается контрольная лампа на КМЗ?

Я бы памятник сварганил КМЗешному мотору, не пожалел бы, тк он у меня есть, если бы он был хоть чем-то лучше ИМЗешного.
Был бы у него двойной ресурс, хотя бы мощь на 20-30% при том же расходе, еще бы какие-нибудь путные отличия - но увы, более гиморный мотор с такими же хар-ками.
Вот если сравнить мотор ЗМЗ-51 и ЗМЗ-53, вот есть разница, 53 мощнее в 1.5 раза, удельный расход топлива меньше, ресурс вдвое больше.
Тут реальные преимущества.
Можно и сравнить другие моторы : СМД-62 и ЯМЗ-236. Оба старых-престарых, объем одинаков можно сказать
Только СМД-62 с турбиной, все-дела -150-160л.с. и жрет как падла да еще и ненадежен.
Совсем другое ЯМЗ-236: Без всяких турбин и турбоям -180л.с, экономичен, отлично пускается в морозы и надежен как рельс.
Трактор ХТЗ-150к с 236-м обретает второе дыхание, и продается уже как будто двигатель уже от мерса.
С турбиной 236 =240л.с.
Не буду упоминать в каких странах они выпускаются, а то снова могут обидеться...

Цитата: Vladimir AN))
Я вот тоже стараюсь найти +сы у ИМЗ, чтобы себя убедить какой он холосый, на самом деле я себя оправдываю, потому что не могу купить Трансальп)

ИМЗ -если честно, г-но, но ТРАНСАЛЬП все равно не хочу, лучше я карбы на ИМЗе почищу, кисточкой подкрашу, он роднее и живее как-то.

Сообщение отредактировал МК - 2 февраля 2016 15:14
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 февраля 2016 15:23
Сообщение #4499


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: slava11
ты замерь длину моих и Вовкиных постов
Что за фамильярность, Вовка, я же тебя Слафкой не зову.
Вова владеет десятипальцевым методом набора текста на клавиатуре со скоростью 192 знака в минуту ( есть сертификат) так для спрафки.
Так что мне не в лом.
Миша тоже много пишет гат.



Цитата: МК
Я бы памятник сварганил КМЗешному мотору, не пожалел бы, тк он у меня есть, если бы он был хоть чем-то лучше ИМЗешного.

однако он собрал все мои мысли в одном предложении, БРАВО!


И еще он праф у хохлов все лучше)) и мотоцикл, и бабы и сало!)

Цитата: МК
ИМЗ -если честно, г-но
ну по сравнению с КМЗ то точно

Цитата: МК
кисточкой подкрашу, он роднее и живее как-то.
шо братЭ тоже грошей нэмае? понимаю.
Хочу трасальпу, но это далекая хотелка. хотя бы китайца взять КАМАСАКИ))


Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 2 февраля 2016 15:26
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 февраля 2016 15:59
Сообщение #4500


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: maceto858
у меня вопрос стоит ли переходить с 8 на 10 винду

мне и ХР хватает
Цитата: МК
При каком давлении загорается контрольная лампа на КМЗ?

А причем тут это? При меньшем sarcastic
Цитата: Vladimir AN))
Что за фамильярность, Вовка, я же тебя Слафкой не зову.
Вова владеет десятипальцевым методом набора текста на клавиатуре со скоростью 192 знака в минуту ( есть сертификат) так для спрафки.
Так что мне не в лом.

Правильно, Владимир, 10-пальцевый метод - тру. Я бы если так не печатал, ни буквы сюда не вбил sarcastic
Цитата: Vladimir AN))
Хочу трасальпу, но это далекая хотелка.

Тоже, кстати, к нему рисматриваюсь. 650 или 700. Или новый стелс 400GS. Вроде, говорят, можно ездить после ограниченного рукопликладства.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 февраля 2016 16:09
Сообщение #4501


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: parfent
миха, на 10 будет принудительное автообновление, то есть не получится пользоваться пираткой. То есть регулярно придётся платить за неё. А семёрку можно крякнуть и пользоваться бесплатно.

всё ясно нах мне 10 не нужна остаюсь на 8 ке ! спасибо !
как сам то поживаешь ?

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
GEORAID
 2 февраля 2016 16:20
Сообщение #4502


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Ого, уже 11 тема) Давно я не заходил сюда видимо)

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
slava11
 2 февраля 2016 17:04
Сообщение #4503


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Vladimir AN))
езжу я на нем не потому что я патриот, или корюу из себя любителей тяжей, а просто потому что есть только он, и у меня нет денег на что то другое, да я это признаю, я нищеброд, пора взглянуть в глаза правде а не оправдывать себя ища плюсы УРАЛА... глупее оправдание искать +сы Днепра перед УРАЛом))

Могу предложить другой подход к решению этой проблемы- почитать Мюнхгаузена, а пускать сопли и слюни pardon
Цитата: Vladimir AN))
Давай еще посремся

Та вроде еще и не срались, так.... По большому счету я тебе про белое ты мне про черное, а такой разговор априори невозможно склеить. Но сраться даже и не думаю.
Цитата: Vladimir AN))
Что за фамильярность, Вовка, я же тебя Слафкой не зову.

Покорнейше прошу прощения любезный, Вы только скажите как Вас по Батюшке, а то я ни сном, ни духом meeting

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 2 февраля 2016 17:14
Сообщение #4504


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

о, кэээп вернулся! preved

миха, да я вродь неплохо. Правда инет до сих пор не сделал. И ещё в краснотурьинск пора ехать, а я всё никак не освобожусь)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 2 февраля 2016 18:30
Сообщение #4505


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
ИМЗ достаточно слабого насоса, у КМЗ насос поставили мощный, потому что половину масла он льет помиму, через косячный по конструктиву и исполнению маслоподвод.

Цитата: МК
При каком давлении загорается контрольная лампа на КМЗ?

Цитата: Me and motorcycle
А причем тут это? При меньшем

Из методички:
Нормальное давление при средних оборотах двигателя и температуре масла около 80 градусов должно быть 3,0 - 6,0 кгс/см2, минимальное - на малых оборотах холостого хода (650 - 750 об/мин) - 1,3 кгс/см2.
Так вот, не просто при меньшем, а при довольно большом, целых 1.3кГс/см2, а не 0.4...0.5кГс/см2 у всех нормальных бензиновых двигателей (ВАЗ,ГАЗ, УМЗ,ЗИЛ и даже Мерседес)
Такое большое минимально допустимое давление из-за глупой системы смазки КМЗ.
Так что памятник КМЗ-мотору ставить не буду, лучше в металлолом сдам, а пока пусть валяется, может какому фанатику КМЗ пригодится.

Сообщение отредактировал МК - 2 февраля 2016 18:32
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 февраля 2016 18:48
Сообщение #4506


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: parfent
И ещё в краснотурьинск пора ехать, а я всё никак не освобожусь)

А ЧЕМ ЗАНЯТ ? походу опять интрига ?!

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
МК
 2 февраля 2016 20:29
Сообщение #4507


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Новая и старая маслосистема Днепра - теория, практика, советы
Посмотрел советы -сделал вывод, как хорошо что я не связался с этой КМЗ-650, это не мотор, а недоразумение.
А что вы думаете про касик (К-750)?
Мне он всегда нравился, не мот, а мотор.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 февраля 2016 20:47
Сообщение #4508


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
А что вы думаете про касик (К-750)?

goodgood мой братан на касик жигапоршни вкорячил. Катались-катались-катались, решили разобрать, не помню из-за чего... А там вывалилсь стопорное кольцо пальца и натерло ОГРОМНУЮ яму на цилиндре. А касик до последнего ездил и ездил и ездил...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Bercerk
 2 февраля 2016 21:20
Сообщение #4509


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Цитата: МК
А что вы думаете про касик (К-750)?
Тяжело убиваймая техника но с запчастями напряг.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
GEORAID
 2 февраля 2016 22:13
Сообщение #4510


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

В общем, ничего нового у вас тут smile

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 февраля 2016 23:04
Сообщение #4511


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

slava11,
посмотрел-таки последний видос и убедился в верности хода своих мыслей.
Про зазор между КВ и гитарой я уже давно понял, думал оцинковать эту шейку аккуратненько, чтобы зазор уменьшить. Про подшипник не знал, да.
Грамотный дядька. Давно уже думаю над своим Днепром поиздеваться JC_cheesy

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 февраля 2016 04:51
Сообщение #4512


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

slava11,Ты я смотрю тоже любитель читать выборочно?

Цитата: Vladimir AN))
А чего молчишь что в 90% случаев двиг ИМЗ а коробка КМЗ сращивались
Зачем не ставить двиг КМЗ если он такой замечтательный неломающийся? Заметь и ИМЗ и КМЗ уже не собирают (я про СССР варианты новые ИМЗ 750 не беру) то есть отмазаться что КМЗ уже не клепают у тебя не получится, вон люди готовы КМЗ в чермет сдать, ты скажешь рукожопы? Миша не производит впечатления рукожопа, с его то кол-вом СССР техники, скорее всего его уже за прожитую часть жизни подзаипало доделывать за умными инжинерами, вот и купил простой ИМЗ и пох что на подшипниках.
А есть люди как в твоем видео, у которых докуища видать свободного времени. Да и по КПП ты сдулся против 103-10КПП с ЗХ в которой не стали ставить ненужные УРАЛу детали))
Потом, посмотрел список твоих мото чет там нет днепры, так для чего ты тут попу рвешь на флаг который у тебя на аватарке, так попистеть или вумность показать? Показал чо.
Цитата: slava11
Вас по Батюшке

Да ни к чему театральность тут, не люблю когда мало знакомые люди называют меня Вовкой, как будто мы уже литр самогона за сараем выкушали. Володя мне вполне подходит))

Цитата: Vladimir AN))
И на лошадях ездют и сегодня!

Я к тому написал что ты говоришь, мол два клапана и сейчас, вот смотря какой выхлоп нужон, с таким мышлением тебе на лошадь надо, просто надежно и тп. Но я содержал коня, живого, вывод, мотоцикл дешевле содержать, это же овес круглый год, сено надо купить, услуги ветеренара и тп мот дешевше и безпроблемнее выходит. Так и современный мот безпроблемнее УРАЛа даже китаец пилять. Ах да у Альфоподобных еще два клапана)) но там система совершеннее ИМЗшой и Дрепровской))
Цитата: slava11
Не уж-то 6 клапанов в массе ужо, а может и все 8?
6 ни 6 а 4A-GE 20V япы в начале 90х ставили на Короллу Левин.
на выхлопе как ты говоришь получили 160 л.с. при 7800 об/мин. с чистого атмосферника, тогда небыло моды раздувать 1.4 движки турбинками налево и направо. Я на такой ездил, звук что надо и валит хорошо, но и это старая разработка ипонцев ВАЗовцы до нее походу и недойдут . Счас у мну простой проверенный мотор 4A-FE 110лс.
Я те третий раз говорю, разговор бессмысленный, будешь дальше рогом упитаться в исключительность днипры?
Цитата: Me and motorcycle
Правильно, Владимир, 10-пальцевый метод - тру.
Так а то, экономит кучу времени, и мысль можно выразить сразу, а то пока двупальцевым тыкаешь мысля уйдет))
Кстати вчера сертификат посмотрел, 200з.мин у меня было в 10г, вчера прошел показал 206з.мин. Ну хоть не регресс))

Цитата: slava11
Могу предложить другой подход к решению этой проблемы- почитать Мюнхгаузена
Тебе могу посоветовать почитать Капитана Врунгеля)) симпотный мужик как личность, но....

Цитата: slava11
а пускать сопли и слюни
Ну я вообщем то слюни не пускаю... но Юпак точно не мой потолок))
Просто решил что для моих потребностей подходит либо Транальп либо Африка.))
Но сейчас смотрю тоже в сторону КНРа))
Цитата: Me and motorcycle
стелс 400GS

По боле УРАЛа Днепра пробежит то полюбому)) и легче он, надо присмотреться.

Ладно пальцы размял пойду на трешу чель

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 февраля 2016 04:58
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
43 чел. читают эту тему (гостей: 43)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад