![]() |
![]() |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #4489
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: МК Зато нагородили масл насос высокого давления (до 7...8атм) ![]() Цитата: МК вкладыши долго не ходят. Нормально они ходят, если песок в картер не сыпать. Цитата: МК Нужно было сделать: Ага, попался! Основная прелесть днепромотора! Там есть до х..я чего сделать! Вот поэтому он лидер в толпе совкодвижков на переделку и доработку. Он, короче, для творческих людей, а не тупых юзеров ![]() -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
![]() Сообщение #4490
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
За днепр могу сказать ещё, маслонасос у него намного производительнее чем на урале. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #4491
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: slava11 У тебя вообще есть хоть малейшее представление об конструктивном устройстве и принципиальной работе моторов что ты так категоричен и заранее знаешь какой мотор лучше? Че задело что ИМЗ лучше, ну извини.Хочешь блеснуть ликбезом про внутренностям КМЗ, откуда ты их так отлично знаешь, прально ипались знаем)) Я знаю одно, если у меня гикнецо КВ мне придецо искть новый а качественный я Х найду, но зато у меня есть еще один ДВС Знаю второе чем проще устройство мотора, тем он в принципе надежней, ИМЗ проще и надежней, ИМЗ (103 10) оборотистей. Цитата: slava11 Так что наши оппозиты Ну это ваши КМЗшные трактора))Ответь мне на простой вопрос, почему бы людям вместе с коробкой и двиг КМЗшный не подкидывать? а чо он же лучше? ан нет от жадности наверно оставляют убогий ИМЗшник Цитата: slava11 а по началу четыре клапана только и были на слуху, а сейчас уже поутихло потому что перешли на другую системуЯпы в 1970х уже прошли твой Цитата: slava11 OHV Хотя первая Сибиха и имела два клапана и развивала 32 или 35 лс при 6000 с чем то оборотов, как УРАЛ.Потом бах, пришли 4 клапана, система втык)) Баааа 54 лошади 13к оборотов версия S. Думаешь есть им смысл возвращаться к двум клапанам? Сейчас и 4 клапана устарели. Я просто хотел сказать что мотор уже амарально устарел... Но некоторые с умным видом скажут, старая механика как ХорЛей б.яяя Цитата: slava11 Так что наши оппозиты вполне укладывается в концепцию надежного тихоходного рабочего мотора. У него была одна концепция, дешевая механизация Красной Армии, работа в условиях войны, а на войне ресурс 300000 не нужон, А там уж кто на что горазд, Днепир прекрасная база для чепира, для сухаря, для спортбайка, тож все от нищеты. И пытаются себя оправдать мол расчудестностью КМЗ супернадежный мотор, суперполуавтомат Я вот тоже стараюсь найти +сы у ИМЗ, чтобы себя убедить какой он холосый, на самом деле я себя оправдываю, потому что не могу купить Трансальп) В примирение скажу, КМЗ лучше ИМЗ успокойтесь только пжлст)) это бессмыленный разговор я выше писал Все равно что сравнивать хондовские двиги АФ18 и АФ24, та же куйня вот одинаковые и детали одинаковые, есть еще АФ24Е есть и АФ18Е знаешь сколько школьникоф поругалось доказывая что их двиг вальнее, и вал толстее на самом деле один и тот же двиг с немного разными деталями. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
maceto858 |
![]() Сообщение #4492
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
всем привееееет ! у меня вопрос стоит ли переходить с 8 на 10 винду ? -------------------- болен ИЖами!!! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #4493
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: maceto858 у меня вопрос стоит ли переходить с 8 на 10 винду ? у меня семерка. ни восмерки ни десятки не юзал, еще хрюха лежит если что на нее перейду.Мне вообще пофик какая система, хоть 2000 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
maceto858 |
![]() Сообщение #4494
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) у меня семерка. ни восмерки ни десятки не юзал, еще хрюха лежит если что на нее перейду. Мне вообще пофик какая система, хоть 2000 вот мне интересно около 60 % пользователей сидит на 7 винде ! но вот майкрасофт сейчас после выпуска 10 винды предлагает в течении года бесплатно обновить до 10 ! вопрос к чему бы такая щедрость? я ещё честно говоря и в 8 то еще не до конца разобрался ! а у меня у одного смайлы не отображаются ? -------------------- болен ИЖами!!! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #4495
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: slava11 Давай ка по подробнее с этого места. Не уж-то 6 клапанов в массе ужо, а может и все 8? Счас вообще без клапаноф ну, ты не знал?Цитата: slava11 Честное слово, как сороки- бросаетесь на красное и блестящее. Не ну так и до лошади можно драйвера откатить))Цитата: slava11 два клапана применяются и сегодня!. И на лошадях ездют и сегодня! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() Сообщение #4496
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
миха, на 10 будет принудительное автообновление, то есть не получится пользоваться пираткой. То есть регулярно придётся платить за неё. А семёрку можно крякнуть и пользоваться бесплатно. Как же слава с володей любят устраивать срач. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #4497
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
slava11, Просто не вижу смысла даже я в этом сраче. ну давай еще посремся, ты что ли спать с этого лучше будешь? Да ты умнее меня, опытнее и твоя марка мотоцикла лучше, успокоился-кончил? Хоспыдя как дите малое Что УРАЛ что Днепр одинаковые мото таксебе, и езжу я на нем не потому что я патриот, или корюу из себя любителей тяжей, а просто потому что есть только он, и у меня нет денег на что то другое, да я это признаю, я нищеброд, пора взглянуть в глаза правде а не оправдывать себя ища плюсы УРАЛА... глупее оправдание искать +сы Днепра перед УРАЛом)) Давай еще посремся что лучше АЗЛК 412 или ИЖ 412)) Или что лучше 5ка ВАЗ или аж 7ка. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 2 февраля 2016 15:19 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #4498
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER За днепр могу сказать ещё, маслонасос у него намного производительнее чем на урале. Да, ну и что из этого? ИМЗ достаточно слабого насоса, у КМЗ насос поставили мощный, потому что половину масла он льет помиму, через косячный по конструктиву и исполнению маслоподвод. Днепр с УРАЛьским насосом тут же стуканет. Цитата: Me and motorcycle Редукционник на 3,7 атмосферы забыл? При каком давлении загорается контрольная лампа на КМЗ? Я бы памятник сварганил КМЗешному мотору, не пожалел бы, тк он у меня есть, если бы он был хоть чем-то лучше ИМЗешного. Был бы у него двойной ресурс, хотя бы мощь на 20-30% при том же расходе, еще бы какие-нибудь путные отличия - но увы, более гиморный мотор с такими же хар-ками. Вот если сравнить мотор ЗМЗ-51 и ЗМЗ-53, вот есть разница, 53 мощнее в 1.5 раза, удельный расход топлива меньше, ресурс вдвое больше. Тут реальные преимущества. Можно и сравнить другие моторы : СМД-62 и ЯМЗ-236. Оба старых-престарых, объем одинаков можно сказать Только СМД-62 с турбиной, все-дела -150-160л.с. и жрет как падла да еще и ненадежен. Совсем другое ЯМЗ-236: Без всяких турбин и турбоям -180л.с, экономичен, отлично пускается в морозы и надежен как рельс. Трактор ХТЗ-150к с 236-м обретает второе дыхание, и продается уже как будто двигатель уже от мерса. С турбиной 236 =240л.с. Не буду упоминать в каких странах они выпускаются, а то снова могут обидеться... Цитата: Vladimir AN)) Я вот тоже стараюсь найти +сы у ИМЗ, чтобы себя убедить какой он холосый, на самом деле я себя оправдываю, потому что не могу купить Трансальп) ИМЗ -если честно, г-но, но ТРАНСАЛЬП все равно не хочу, лучше я карбы на ИМЗе почищу, кисточкой подкрашу, он роднее и живее как-то. Сообщение отредактировал МК - 2 февраля 2016 15:14 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #4499
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: slava11 ты замерь длину моих и Вовкиных постов Что за фамильярность, Вовка, я же тебя Слафкой не зову.Вова владеет десятипальцевым методом набора текста на клавиатуре со скоростью 192 знака в минуту ( есть сертификат) так для спрафки. Так что мне не в лом. Миша тоже много пишет гат. Цитата: МК Я бы памятник сварганил КМЗешному мотору, не пожалел бы, тк он у меня есть, если бы он был хоть чем-то лучше ИМЗешного. однако он собрал все мои мысли в одном предложении, БРАВО! И еще он праф у хохлов все лучше)) и мотоцикл, и бабы и сало!) Цитата: МК ИМЗ -если честно, г-но ну по сравнению с КМЗ то точноЦитата: МК кисточкой подкрашу, он роднее и живее как-то. шо братЭ тоже грошей нэмае? понимаю.Хочу трасальпу, но это далекая хотелка. хотя бы китайца взять КАМАСАКИ)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 2 февраля 2016 15:26 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #4500
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: maceto858 у меня вопрос стоит ли переходить с 8 на 10 винду мне и ХР хватает Цитата: МК При каком давлении загорается контрольная лампа на КМЗ? А причем тут это? При меньшем ![]() Цитата: Vladimir AN)) Что за фамильярность, Вовка, я же тебя Слафкой не зову. Вова владеет десятипальцевым методом набора текста на клавиатуре со скоростью 192 знака в минуту ( есть сертификат) так для спрафки. Так что мне не в лом. Правильно, Владимир, 10-пальцевый метод - тру. Я бы если так не печатал, ни буквы сюда не вбил ![]() Цитата: Vladimir AN)) Хочу трасальпу, но это далекая хотелка. Тоже, кстати, к нему рисматриваюсь. 650 или 700. Или новый стелс 400GS. Вроде, говорят, можно ездить после ограниченного рукопликладства. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
![]() Сообщение #4501
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
Цитата: parfent миха, на 10 будет принудительное автообновление, то есть не получится пользоваться пираткой. То есть регулярно придётся платить за неё. А семёрку можно крякнуть и пользоваться бесплатно. всё ясно нах мне 10 не нужна остаюсь на 8 ке ! спасибо ! как сам то поживаешь ? -------------------- болен ИЖами!!! |
GEORAID |
![]() Сообщение #4502
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 ![]() |
Ого, уже 11 тема) Давно я не заходил сюда видимо) -------------------- К Э П |
slava11 |
![]() Сообщение #4503
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) езжу я на нем не потому что я патриот, или корюу из себя любителей тяжей, а просто потому что есть только он, и у меня нет денег на что то другое, да я это признаю, я нищеброд, пора взглянуть в глаза правде а не оправдывать себя ища плюсы УРАЛА... глупее оправдание искать +сы Днепра перед УРАЛом)) Могу предложить другой подход к решению этой проблемы- почитать Мюнхгаузена, а пускать сопли и слюни ![]() Цитата: Vladimir AN)) Давай еще посремся Та вроде еще и не срались, так.... По большому счету я тебе про белое ты мне про черное, а такой разговор априори невозможно склеить. Но сраться даже и не думаю. Цитата: Vladimir AN)) Что за фамильярность, Вовка, я же тебя Слафкой не зову. Покорнейше прошу прощения любезный, Вы только скажите как Вас по Батюшке, а то я ни сном, ни духом ![]() -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
![]() Сообщение #4504
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
о, кэээп вернулся! ![]() миха, да я вродь неплохо. Правда инет до сих пор не сделал. И ещё в краснотурьинск пора ехать, а я всё никак не освобожусь) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #4505
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК ИМЗ достаточно слабого насоса, у КМЗ насос поставили мощный, потому что половину масла он льет помиму, через косячный по конструктиву и исполнению маслоподвод. Цитата: МК При каком давлении загорается контрольная лампа на КМЗ? Цитата: Me and motorcycle А причем тут это? При меньшем Из методички: Нормальное давление при средних оборотах двигателя и температуре масла около 80 градусов должно быть 3,0 - 6,0 кгс/см2, минимальное - на малых оборотах холостого хода (650 - 750 об/мин) - 1,3 кгс/см2. Так вот, не просто при меньшем, а при довольно большом, целых 1.3кГс/см2, а не 0.4...0.5кГс/см2 у всех нормальных бензиновых двигателей (ВАЗ,ГАЗ, УМЗ,ЗИЛ и даже Мерседес) Такое большое минимально допустимое давление из-за глупой системы смазки КМЗ. Так что памятник КМЗ-мотору ставить не буду, лучше в металлолом сдам, а пока пусть валяется, может какому фанатику КМЗ пригодится. Сообщение отредактировал МК - 2 февраля 2016 18:32 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
maceto858 |
![]() Сообщение #4506
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
Цитата: parfent И ещё в краснотурьинск пора ехать, а я всё никак не освобожусь) А ЧЕМ ЗАНЯТ ? походу опять интрига ?! -------------------- болен ИЖами!!! |
МК |
![]() Сообщение #4507
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Новая и старая маслосистема Днепра - теория, практика, советы Посмотрел советы -сделал вывод, как хорошо что я не связался с этой КМЗ-650, это не мотор, а недоразумение. А что вы думаете про касик (К-750)? Мне он всегда нравился, не мот, а мотор. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #4508
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: МК А что вы думаете про касик (К-750)? ![]() -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Bercerk |
![]() Сообщение #4509
|
![]() Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 ![]() |
Цитата: МК А что вы думаете про касик (К-750)? Тяжело убиваймая техника но с запчастями напряг.-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
GEORAID |
![]() Сообщение #4510
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 ![]() |
В общем, ничего нового у вас тут ![]() -------------------- К Э П |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #4511
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
slava11, посмотрел-таки последний видос и убедился в верности хода своих мыслей. Про зазор между КВ и гитарой я уже давно понял, думал оцинковать эту шейку аккуратненько, чтобы зазор уменьшить. Про подшипник не знал, да. Грамотный дядька. Давно уже думаю над своим Днепром поиздеваться ![]() -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #4512
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
slava11,Ты я смотрю тоже любитель читать выборочно? Цитата: Vladimir AN)) А чего молчишь что в 90% случаев двиг ИМЗ а коробка КМЗ сращивались Зачем не ставить двиг КМЗ если он такой замечтательный неломающийся? Заметь и ИМЗ и КМЗ уже не собирают (я про СССР варианты новые ИМЗ 750 не беру) то есть отмазаться что КМЗ уже не клепают у тебя не получится, вон люди готовы КМЗ в чермет сдать, ты скажешь рукожопы? Миша не производит впечатления рукожопа, с его то кол-вом СССР техники, скорее всего его уже за прожитую часть жизни подзаипало доделывать за умными инжинерами, вот и купил простой ИМЗ и пох что на подшипниках. А есть люди как в твоем видео, у которых докуища видать свободного времени. Да и по КПП ты сдулся против 103-10КПП с ЗХ в которой не стали ставить ненужные УРАЛу детали)) Потом, посмотрел список твоих мото чет там нет днепры, так для чего ты тут попу рвешь на флаг который у тебя на аватарке, так попистеть или вумность показать? Показал чо. Цитата: slava11 Вас по Батюшке Да ни к чему театральность тут, не люблю когда мало знакомые люди называют меня Вовкой, как будто мы уже литр самогона за сараем выкушали. Володя мне вполне подходит)) Цитата: Vladimir AN)) И на лошадях ездют и сегодня! Я к тому написал что ты говоришь, мол два клапана и сейчас, вот смотря какой выхлоп нужон, с таким мышлением тебе на лошадь надо, просто надежно и тп. Но я содержал коня, живого, вывод, мотоцикл дешевле содержать, это же овес круглый год, сено надо купить, услуги ветеренара и тп мот дешевше и безпроблемнее выходит. Так и современный мот безпроблемнее УРАЛа даже китаец пилять. Ах да у Альфоподобных еще два клапана)) но там система совершеннее ИМЗшой и Дрепровской)) Цитата: slava11 Не уж-то 6 клапанов в массе ужо, а может и все 8? 6 ни 6 а 4A-GE 20V япы в начале 90х ставили на Короллу Левин.на выхлопе как ты говоришь получили 160 л.с. при 7800 об/мин. с чистого атмосферника, тогда небыло моды раздувать 1.4 движки турбинками налево и направо. Я на такой ездил, звук что надо и валит хорошо, но и это старая разработка ипонцев ВАЗовцы до нее походу и недойдут . Счас у мну простой проверенный мотор 4A-FE 110лс. Я те третий раз говорю, разговор бессмысленный, будешь дальше рогом упитаться в исключительность днипры? Цитата: Me and motorcycle Правильно, Владимир, 10-пальцевый метод - тру. Так а то, экономит кучу времени, и мысль можно выразить сразу, а то пока двупальцевым тыкаешь мысля уйдет))Кстати вчера сертификат посмотрел, 200з.мин у меня было в 10г, вчера прошел показал 206з.мин. Ну хоть не регресс)) Цитата: slava11 Могу предложить другой подход к решению этой проблемы- почитать Мюнхгаузена Тебе могу посоветовать почитать Капитана Врунгеля)) симпотный мужик как личность, но....Цитата: slava11 а пускать сопли и слюни Ну я вообщем то слюни не пускаю... но Юпак точно не мой потолок))Просто решил что для моих потребностей подходит либо Транальп либо Африка.)) Но сейчас смотрю тоже в сторону КНРа)) Цитата: Me and motorcycle стелс 400GS По боле УРАЛа Днепра пробежит то полюбому)) и легче он, надо присмотреться. Ладно пальцы размял пойду на трешу чель Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 февраля 2016 04:58 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1