Воронеж - Ейск (700 км), собираемся в путешествие на 2-х Юпитерах, что взять, советы, подсказки |
moskrc |
14 июля 2015 20:41
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Привет! Собираемся с другом в первое по нашим меркам большое мото путешествие на двух ИЖ Юпитер 5. Рассчитываем на 3 дня. День 1. - Утром выезжаем из Воронежа - Приезжаем в Ейск - Ночуем День 2. - Море! - Сувениры домой День 3. - Утром выезжаем домой - Успешно приезжаем в Воронеж Прошу совета: что проверить, взять с собой в дорогу, какие советы от тех кто путешествовал, что может случиться с мотоциклами и прочее. На первом плане конечно техническая часть, что следует проверить перед выездом, что заменить, что взять в качестве запчастей? Спасибо! -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
parfent |
14 июля 2015 21:09
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: moskrc что следует проверить перед выездом, что заменить, что взять в качестве запчастей? Проверь состояние проводов на роторе, которые идут к контактным кольцам. Обрыв провода ротора может сыграть очень злую шутку. У меня однажды он оторвался прямо в месте соединения с колцом. И возможности его починить вообще не было. До дома оставалось 150 км, и к счастью аккумулятора хватило, чтобы проехать 130 км, правда пришлось гнать без фар в кромешной тьме. А оставшаяся часть расстояния - это уже по мелочи, дотолкал. А вот если бы до дома было больше, то было бы мне несладко. Второе: обязательно разбери задний барабан и проверь состояние заклёпок на звезде. Со временем они разбалтываются, и их может сорвать. Это неминуемо приведёт к тому, что ты не сможешь ехать. У меня было такое один раз, но к счастью я был у себя в городе в этот момент. Это, я скажу, главные детали, которые могут привести к тому, что Юпитер встанет в пути. А остальные детали уже менее важны. В качестве запчастей бери свечи и моток провода. Если у тебя контактное зажигания, возьми запасные конденсаторы и кулачки. Если БСЗ - то коммутатор и датчик. Если не умеешь ездить с полуавтоматом - возьми с собой запасной трос сцепления на всякий случай. Возьми запасной замок цепи. У меня ещё не было такого, чтобы цепь рвалась, но всякое может быть. Если у тебя плоховатый бензошланг, возьми в запас ещё один, может пригодиться. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
14 июля 2015 21:15
Сообщение #3
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: moskrc Прошу совета: что проверить, взять с собой в дорогу Пару камер в колёса обязательно, насос небольшой. Спички, фонарик(лучше штуки 2-3), деньги конечно же! Цитата: moskrc что следует проверить перед выездом Давление в шинах, промыть карб(отстойник тоже), если нужно поменять масло, проверить заряд акума(а лучше поставить на зарядку за день до выезда), ну и светотехнику. Протянуть ВСЕ болты и соединения, от А до Я!ПРЯМ ВСЕЕЕ! Цитата: moskrc что взять в качестве запчастей? Минимальный набор ключей(всех нужных размеров, пару монтажек) несколько ТОЧНО РАБОЧИХ свечек. Думаю этого хватит. Цитата: parfent Если БСЗ - то коммутатор и датчик. скорее тока датчик. Коммутаторы оч редко горят. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
14 июля 2015 21:21
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Минимальный набор ключей(всех нужных размеров, пару монтажек) несколько ТОЧНО РАБОЧИХ свечек. Думаю этого хватит. Свечник! Свечник забыл! А также нож и изоленту тоже лишним не будет. Цитата: FRAER Коммутаторы оч редко горят. Редко но метко! Зато если сгорит, то ты пропал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
щагаль |
14 июля 2015 21:24
Сообщение #5
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Я считаю что обязательно запасную цепь и пару замков к ней. Хоть цепь и надёжна, но сейчас при необходимости просто не получится купить - нет в свободной продаже. 1 штука на 2 мотоцикла. Защиту от дождя - на трассе мало остановок автобуса, чтоб спрятаться. Палатку, примус, или газовую плитку котелок, чайник,надувной матрац и одеяло тонкое но тёплое - ночи могут быть холодными. Воду,консервы. Если предполагается питание в придорожных кафе, то только там, где много дальнобойщиков - они не питаются где попало, то есть гарантия безопасной и главное вкусной еды. Аптечку обязательно. Пару дощечек под подножку - возможна остановка не на асфальте - для мотоцикла с коляской тоже необходима- для замены колеса, кусок шпагата или проволки мягкой - мало ли что придётся присобачить. Верёвка - может понадобиться буксировка. камера, одной на пару мотоциклов хватит. Лампочки, предохранители. Н.З. топлива и масла для топлива. Насос, заплатки с клеем. Инструмент и небольшой молоток-топорик. Лопатку по желанию и вместимости. Ну и тряпку, чтоб руки не вытирать об себя после ремонта, моющие. Пару подшипников *203* в колёса смазанных, если на одиночках. Или колесо. По трассе не гнать, даже если очень хочется - в пути двигатель не любит ремонтов. Масло лить чуть больше нормы - длительное движение и постоянная равномерная нагрузка тяжеловата. Документы - паспорт,медполис, ну и желательно на мотоцикл ))). Заправляться на нормальных заправках - на дешёвых могут не долить, либо заправить ослиной мочой. Доброго пути! Сообщение отредактировал щагаль - 14 июля 2015 20:40 |
moskrc |
14 июля 2015 21:34
(Автор темы) Сообщение #6
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Вот это я открыл тему! Это же получается целый кладезь полезной информации! Ехать планируем на одиночках, но коляска есть. Будет два багажника, по бокам расставим сумки (которые нужно где то найти еще), если без багажников то не увезешь все необходимое. Зажигание на одном моте БСЗ от сарумана на другом с жигулей. -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
lex122 |
14 июля 2015 22:07
Сообщение #7
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: щагаль Я считаю что обязательно запасную цепь и пару замков к ней. это уже лишне... и вес не к чему это. хватит и замка цепи. на планете стоит еще родная цепь, пробег 18 тысч, и менять пока не собираюсь) Цитата: moskrc но коляска есть. возьми еще один ижак в запас Цитата: moskrc Зажигание на одном моте БСЗ от сарумана на другом с жигулей. саруман это фуоз.... вот он гад может подвести |
щагаль |
14 июля 2015 22:21
Сообщение #8
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: lex122 Я считаю что обязательно запасную цепь и пару замков к ней. это уже лишне... и вес не к чему это. хватит и замка цепи. на планете стоит еще родная цепь, пробег 18 тысч, и менять пока не собираюсь) Цитата: moskrc но коляска есть. возьми еще один ижак в запас sarcastic Ну-ну, покатайся. Потом расскажешь... |
lex122 |
14 июля 2015 22:53
Сообщение #9
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: щагаль Ну-ну, покатайся. Потом расскажешь... я как будто сижу на диване и даю тут советы |
щагаль |
14 июля 2015 23:04
Сообщение #10
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: lex122 sarcastic я как будто сижу на диване и даю тут советы xaxa злой ты |
Me and motorcycle |
15 июля 2015 00:23
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
moskrc, когда выезжаете? Я тоже в Крым планирую ближайшее время, можем пересечься. Да и что Ейск? Поехали вместе в Крым! Цитата: parfent Проверь состояние проводов на роторе, которые идут к контактным кольцам. Да как он их проверит? Работает и работает. Тут никак не определишь когда обрыв будет. И если генер откажет можно доехать на батарейках, которые продаются в любой деревне. Лучше взять с собой маленькое зарядное устройство. БПВ - сука очень не надежная вещь. Если у вас такие, берите один про запас или сразу переделывайте электрику под автомобильные РР. Цитата: parfent Если у тебя плоховатый бензошланг, возьми в запас ещё один, может пригодиться. Шланг лучше сразу поставить нормальный. А вообще, очень просто оценить список необходимого инструмента и запчастей из такого подхода: что может сломаться? 1. Электрика - лампочки, зажигание, реле-регулятор 2. Колесо проткнешь 3. Засорение топливной системы 4. тросики. 5. маловероятные поломки - поршневые кольца, диски сцепления, обрыв цепи... И главное! Примерь все советы на себя и сам реши, что действительно тебе может потребоваться. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 июля 2015 23:31 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
15 июля 2015 00:33
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Да как он их проверит? Работает и работает. Тут никак не определишь когда обрыв будет. Просто надо снять статор и поглядеть. Бывает там такой криндец увидеть можно. Например изрезаную изоляцию. Или её отсутствие. Это как бы намекает на то, что провода подвергались механическому воздействию. Цитата: Me and motorcycle И если генер откажет можно доехать на батарейках, которые продаются в любой деревне. Андрюх, ты видимо мало на трассах ломался. Всегда, когда мотоцикл ломается - ты находишься посреди леса, и всегда до близжайшей деревеньки или просто заправки - больше 50 км. Это закон подлости. И ещё. Когда обрывает провода на роторе, тебе об этом никто не говорит. Лично я узнал об этом только тогда, когда мой аккумулятор сел, и мотоцикл начал работать с перебоями. А после этого ещё требуется доехать до какой-либо деревеньки, которая хз где. Не у всех же такой волшебный аккумулятор, как у меня, который после разрядки может обеспечить мотоцикл током ещё на 130 км езды. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 июля 2015 00:42
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Андрюх, ты видимо мало на трассах ломался. Я на всяком совкохламе проехал уже более 7 к. Генер у меня не отказывал ни разу. Разряжался аккум, ломался БПВ, коротила проводка. Понятное дело, что надо ставить генер с целыми обмотками, обкатать все, следить за зарядкой. А если уж генер и откажет, можно отключить все приборы, подождать немного и всяко проехать километров 30. Можно попроситься зарядить аккум на заправке, можно раздобыть батареек. Опять же, товарищ может сгонять за батарейками в город. Но как ты определишь визуательно, что у тебя гене скоро помрет? А вообще, Андрей, пошлый спор. Дорога непредсказуема и всегда есть выход. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 июля 2015 23:45 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
moskrc |
15 июля 2015 07:31
(Автор темы) Сообщение #14
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Цитата: Me and motorcycle когда выезжаете? Я тоже в Крым планирую ближайшее время, можем пересечься. Да и что Ейск? Поехали вместе в Крым! В начале сентября. В крым никак, 3 дня только есть. Да, на обоих БПВ. Поищу схему как переделать на автомобильный. -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
щагаль |
15 июля 2015 08:18
Сообщение #15
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: lex122 Цитата: moskrc но коляска есть. возьми еще один ижак в запас Никто ещё не сказал, мотоцикл с коляской или одиночка, это выяснилось потом. В 70-х годах видел в журнале *За рулём* ИЖ-К - Турист с запасным колесом между коляской и задним колесом, закреплённым на коляске. В то время мотоциклов в личном пользовании было раза в два больше, чем автомобилей, и путешествовали на них и группами и семьями. А насчет цепи - я помню, как собирали из кусков порванную цепь при путешествии в Крым и клепали её камнями прямо на мотоцикле, так как все были молодые и умные - никто не взял в запас замок цепи, и у каждого мотоцикл был самый надёжный и практически вечный. Кожух барабана в хлам, тормоз только передний. И счастье, что дороги в то время даже летом были меньше нагружены.И расстояние намного меньше, чем от Воронежа до Ейска. Кстати, на УРАЛ-ДНЕПР на коляске запасное колесо - штатный вариант. И нехрен тут ёрничать - человек спросил совет и каждый желающий высказал свой вариант, исходя из собственного опыта. А чем воспользоваться это каждый сам для себя решит. Ещё на одиночку ставили самодельные дуги безопасности, а в них наливали масло - сверху пробка - снизу винт для слива. НЗ, если на заправке нет масла. Дуги делали в основном из нержавейки - и красиво и практично. В две дуги до поллитра масла входило. Всё, можно смеяться... ))) Сообщение отредактировал щагаль - 15 июля 2015 07:44 |
lex122 |
15 июля 2015 12:10
Сообщение #16
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: щагаль злой ты |
щагаль |
15 июля 2015 12:20
Сообщение #17
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: lex122 Мотоорганизм Репутация: 846 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 5405 На сайте с: 22.05.2012 Предупреждения: Цитата: щагаль злой ты но не хамоватый |
FRAER |
15 июля 2015 12:23
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Зато если сгорит, то ты пропал. То перевёл на контакты и поехал дальше. Цитата: parfent Свечник! Свечник забыл! Ну дык это ежу понятно) Цитата: Me and motorcycle БПВ - сука очень не надежная вещь. Да не скажи, с 88 года у меня работает без осечек. Тьфу(3р). Да и не я один такой кто годами ездит. Так что не стоит лезть в рабочий механизм. Цитата: щагаль чем воспользоваться это каждый сам для себя решит + Сообщение отредактировал FRAER - 15 июля 2015 11:24 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
15 июля 2015 13:17
Сообщение #19
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Так что не стоит лезть в рабочий механизм. + Цитата: FRAER чем воспользоваться это каждый сам для себя решит ++ |
parfent |
15 июля 2015 17:07
Сообщение #20
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А вообще, Андрей, пошлый спор. Дорога непредсказуема и всегда есть выход. Согласен. Если бы сегодня я собрался ехать на 700 км, я бы мог никаких запчастей с собой не брать, даже свечей зажигания. То, что мой мотоцикл проедет без поломок 1400 км, нет сомнений. А если что и случится - что-нибудь да придумаю. Цитата: FRAER То перевёл на контакты и поехал дальше. Тогда контакты ещё с собой прихватить надо) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
moskrc |
16 июля 2015 22:34
(Автор темы) Сообщение #21
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Ребят, а что может цокотать в движке (в обеих цилиндрах) на холостых и малых оборотах, чуть под нагрузкой проходит. -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
Me and motorcycle |
16 июля 2015 23:23
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: moskrc Ребят, а что может цокотать в движке (в обеих цилиндрах) на холостых и малых оборотах, чуть под нагрузкой проходит. Видеа в студию! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
moskrc |
16 июля 2015 23:33
(Автор темы) Сообщение #23
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Me and motorcycle, Цитата: Me and motorcycle Видеа в студию! Завтра сделаю видео тогда. Уже поздно. -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
Vensab |
17 июля 2015 00:39
Сообщение #24
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
moskrc, Пробег у цпг какой? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1