Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Воронеж - Ейск (700 км), собираемся в путешествие на 2-х Юпитерах, что взять, советы, подсказки
slava11
 12 августа 2015 18:03
Сообщение #49


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

МК,
Маловато для такого расстояния, особенно по федералке, фуры запинают. А вот 90 км\ч самое то.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 августа 2015 19:00
Сообщение #50


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Считаю, что всё сказано верно! goodgood

Цитата: slava11
Маловато для такого расстояния, особенно по федералке, фуры запинают. А вот 90 км\ч самое то.

Зато можно быть уверенным, что двигатель дотянет.

Однажды мне нужно было вернуться домой. До дома было 400 км. Но мой двигатель был заклинившим. Товарищ подогнал мне какой-то движок от Юпитера 3 с пробегом 40000 км. Двигатель всю жизнь эксплуатировался в очень тяжёлых условиях и при этом ещё с завода его ни разу не разбирали. Конечно он убит! Но что делать? Домой ехать надо, поэтому приходилось довольствоваться тем, что дают. Я скинул поршневую с этого двигателя. Что я увидел: зазор в кольцах 4 мм. Когда решил проверить состояние коленвалов, я охренел! scares У правого коленвала был вертикальный люфт 0,5 мм, а у левого - 1 мм! Я понял, что чтобы выжить, мне нужно пылинки сдувать с этого двигателя! Иначе он развалится!

Я установил в этот двигатель новые поршневые кольца от Восхода, собрал ЦПГ. Затем переделал на своём Юпитере 5 проводку под 6 Вольт и установил этот движок. Он завёлся. Он издавал душераздирающие звуки. Из НГШ исходило сильное металлическое лязгание. НО ЧТО ПОДЕЛАТЬ? Ехать надо! dontknow

Да и ещё всё дело происходило как всегда зимой. В тот день, когда мне надо было ехать, на улице была температура около -21. Мой мотоцикл всю ночь простоял на улице. Я пытался его завести, но всё было тщетно. Я истратил все силы, много раз пытаясь завести его с толкача с горы. Лил бензин в цилиндры, но он всё-равно не хотел запускаться. Я потратил на него целый час времени. И потом я, усталый, сидел на нём и медленно дрыгал кик стартером. В один прекрасный момент я как-то по-особому прикрыл воздушок варежкой, и двигатель начал схватывать! Я обрадовался и с новой силой начал тыркать его. Через минут 5 двигатель неустойчиво заработал, не набирая обороты. Я игрался газом, по-разному прикрывал воздушок и кое-как мне удалось разгазовать его. Мотор заработал устойчиво.

Так как 40-летнее сцепление в этом двигателе почти не работало, я не рискнул сразу пытаться ехать на нём, и поэтому затолкал его на парковку на нейтрали. Несколько минут прогревал двигатель. И наконец решил ехать. Дал газу, включил скорость, и мотоцикл, дёрнувшись, поехал.

Мотоцикл был без коляски, ведущая звезда стояла на 19. Я ехал по зимней трассе со скоростью 60-70 км/ч, стараясь совсем не газовать, чтобы не дай бог коленвалы не распрессовались. Когда я останавливался поссать, двигатель не глушил, иначе неизвестно, смог бы я успешно его запустить в такую погоду или нет.

Я ехал из Краснотурьинска в Екатеринбург. В Краснотурьинске температура была ещё терпима, -21, а вот в Екатеринбурге полный капец: -27 градусов! Поэтому по мере удаления от Краснотурьинска становилось всё холоднее и холоднее! Проехав примерно 200 км, я окончательно замёрз! Оставалось ехать примерно столько же. Я бы не выдержал. Поэтому принял решение остановиться у какого-то придорожного кафе и погреться в нём. На этот раз мотор пришлось заглушить.

Я поел в кафе, попил горячего чаю. Ноги до сих пор ещё не отошли от холода. Выходить на улицу совсем не хотелось. Хотелось спать. Я просидел 40 минут, более-менее отогрелся и решил продолжить путь. И тут меня охватило леденящее чувство ужаса - а заведётся ли мотоцикл? scare Я нахожусь где-то на трассе далеко от цивилизации, до дома где-то 200 км, на улице -25 градусов! Единственная надежда на то, что мотоцикл не подведёт. Если он не заведётся, то мне капец.

Я подошёл к нему и потрогал цилиндры: они обжигающе холодные! Он полностью остыл... Прокачал бензин, включил зажигание - горит. К счастью, электролит в аккумуляторе ещё не успел превратиться в лёд. Я долго тыркал кик-стартером, наверное раз 40, и наконец-то мне удалось запустить двигатель. На душе сразу стало тепло. smile

Двинулся дальше в путь. Горячий чай в придорожном кафе хорошо подействовал, и я больше не мёрз в пути. Ехал медленно но верно.

Приехал в Екатеринбург где-то в 2 часа ночи. Мотор не подвёл. По дороге с мотоциклом не произошло ни одной поломки. И всё потому, что я старался ехать с минимальной нагрузкой. Кто бы мог подумать, что бы случилось по дороге, если бы я решил гнать 90 км/ч? Я бы наверное и до трассы-то не доехал. sarcastic

Кому интересно, есть видео работы этого мотора. Камера правильно передаёт звук, и отчётлево слышно это дикое громыхание коленвалов:


Кстати, в дальнейшем этот мотор накатал ещё 300 км. Но, к сожалению, я обращался с ним уже не так бережно... Разгонялся до 80 км/ч... А однажды запускал его и слишком сильно закрыл воздушок, при этом дал много газу. Смесь слишком сильно обогатилась, мотор подавлено раскрутился, издал громкий скрежет и встал клином. На этом и пришёл ему конец....

Если бы я продолжал обращаться ним бережно, то он наверное ещё ни одну тысячу км бы отходил.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 августа 2015 19:22
Сообщение #51


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

А ведь мы ждали этого рассказа, Андрюша.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 августа 2015 19:22
Сообщение #52


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А ведь мы ждали этого рассказа, Андрюша.

Это только краткое содержание. don-t_mention

И это только вторая часть. Первая была чутка по-интереснее. 599844038

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 августа 2015 19:25
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
отверстие в поршне под палец у юп воздушки выполнено без смешения-что дает разворот ?

Заводские со смещением, новодельные с и без.
На заводе не в ту сторону сместили палец, поэтому поршень неправильно перекладывается в ВМТ. Если перенести стопоры и развернуть поршни стук если не исчезает, то сильно уменьшается.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 12 августа 2015 20:08
Сообщение #54


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Me and motorcycle, чет ты нафантазировал.

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 августа 2015 20:26
Сообщение #55


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
чет ты нафантазировал.

здесь с 50-й страницы

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 августа 2015 20:47
Сообщение #56


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

С тех пор как я установил новодельные поршни, которые не болтаются в цилиндрах, у меня уже 5000 км как нет стука при перекладке. Так что считаю, что Юпитерский мотор в стоковом состоянии не требует доработок. Конечно когда хозяину хочется что-то улучшить, модернизировать, то пожалуйста. А так, стоковый мотор полностью пригоден к длительной эксплуатации и довольно надёжен. Если хочется больше ездить, чем заниматься сборкой, то можно собрать и так, хуже не будет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 августа 2015 20:57
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Да, все работет, все ездит. Но приятнее работает, когда поршни перекладываются правильно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
slava11
 12 августа 2015 22:34
Сообщение #58


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Да Андрюша, с тобой никогда не скучно sarcastic

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
shors
 12 августа 2015 22:52
Сообщение #59


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Me and motorcycle,
да, на мотоиже я с 2009г, что там пишут и ты в том числе - доказательства разве? впечатление такое что ты не только чертежа не видел, но и поршня в руках не держал. где ты смешение придумал, возьми штангенциркуль померь angry



--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 августа 2015 23:17
Сообщение #60


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

shors,
сам дурак! sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 12 августа 2015 23:22
Сообщение #61


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Me and motorcycle
shors,
сам дурак!


теперь все понятно, так бы сразу и сказал goodgood

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 августа 2015 23:33
Сообщение #62


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
теперь все понятно,

Шутки шутками, а я действительно проверял разные юпитеровские поршни от советских до китайских - в заводских есть, в кустарных по-разному. Смещение пальца составляет порядка миллиметра. Палец смещен против стрелки, т.е. если стрелка должна смотреть назад, палец смещен вперед. Принимая во внимание вращение КВ, палец оказывается смещенным к ненагруженной стенке цилиндра, что не правильно - будет жесткая перекладка поршня, звон, гайка в цилиндре. Смещение на глаз почти не уловимо. Самый простой способ его определить, это взять полоску бумаги, приложить к боковой поверхности между отверстиями под палец с одной стороны, сделать риски он кромок отверстий и приложить ту же бумажку с другой стороны. Сразу станет ясно, где дуга между отверстиями меньше, в ту сторону и есть смещение. Или еще можно замерить расстояния от кромки отверстия до паза под стопорное кольца спереди и сзади. Эти расстояния будут разными.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 12 августа 2015 23:46
Сообщение #63


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

у меня как раз есть поршни те и те)) проверю на выходных!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 августа 2015 00:53
Сообщение #64


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Палец смещен против стрелки, т.е. если стрелка должна смотреть назад, палец смещен вперед. Принимая во внимание вращение КВ, палец оказывается смещенным к ненагруженной стенке цилиндра, что не правильно - будет жесткая перекладка поршня, звон, гайка в цилиндре.

То есть на тех китайских поршнях, у которых стрелка повёрнута в сторону стопоров колец, всё хорошо?

Я только что взял в руки три СССР поршня. Один из них с заводскими холодильниками, второй без, а третий вообще планетовский. sarcastic

У того, что с холодильниками, нет смещения. У поршня без холодильников есть смещение в сторону выпуска. У планетовского нет смещения.

Вывод: старые юпитерские поршни - хорошие. А ближе к 90-м годам перестали делать холодильники и начали делать смещение. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 августа 2015 01:12
Сообщение #65


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
То есть на тех китайских поршнях, у которых стрелка повёрнута в сторону стопоров колец, всё хорошо?

Ну ты же понимаешь, что современный новодел пестрит многообразием? Чтобы сказать хорошо или нет, поршень шшупать надо.
Я имел в виду заводские поршни без холодильников - стрелка назад, стопоры - вперед.
Те китайские, которые я разворачивал и на которых езжу сейчас аналогичны заводским, но стрелка там была направлена не прямо назад, а градусов на 30 в сторону, также была и повернута овальность поршня относительно его оси (случайно обнаружил сместив микрометр). И такая картина у всех шести поршней, которые я купил.
Цитата: parfent
У того, что с холодильниками, нет смещения.

С холодильниками не проверял, не знаю
Цитата: parfent
У поршня без холодильников есть смещение в сторону выпуска.

правильно
Цитата: parfent
У планетовского нет смещения.

yes

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 августа 2015 00:18
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 августа 2015 01:25
Сообщение #66


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Возникла идея, как проверить, прав ты Андрюха насчёт звона или нет: запустить двигатель задом-наперёд! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 августа 2015 01:29
Сообщение #67


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Возникла идея, как проверить, прав ты Андрюха насчёт звона или нет: запустить двигатель задом-наперёд!

Отличная идея! Зажигание крутить будешь?
Кстати, когда делали холодную обкатку на этом моем двигателе (таскали за Волгой километров 10) поршни жутко бряцали, а когда завели - нет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 августа 2015 01:36
Сообщение #68


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Отличная идея! Зажигание крутить будешь?

Надо как-то умудриться сделать так, чтобы кулачки вместо смыкания размыкались.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 августа 2015 01:40
Сообщение #69


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Была идея сделать задний ход на своей зажиге - включаешь кнопку, двигатель начинает глохнуть, потом раскручивается в обратную сторону. Для этого всю программу переворачивать надо, а пользы - 0, одни понты. Так что забил.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 13 августа 2015 02:31
Сообщение #70


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Me and motorcycle
в заводских есть, в кустарных по-разному



Цитата: Me and motorcycle
Цитата: parfent
У того, что с холодильниками, нет смещения.
С холодильниками не проверял, не знаю


самые заводские уже отпали goodgood

Цитата: Me and motorcycle
Смещение пальца составляет порядка миллиметра.


скорее это "допуски" постсоветского новодела и китая, думаю найдутся экземпляры с отклонением и в другую сторону pardon

на моих двоечных поршнях, еще 61.75 - нет смещения, и на тех что сейчас стоят то-же нет, нет его и в чертежах поршня

если ты хоженый поршень переворачиваешь, возможно потише не надолго будет по понятным причинам.
.
Цитата: Me and motorcycle
На заводе не в ту сторону сместили палец


плохо что его больше нет, то мог бы и их научить... don-t_mention




--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 13 августа 2015 07:28
Сообщение #71


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: slava11
МК,Маловато для такого расстояния, особенно по федералке, фуры запинают. А вот 90 км\ч самое то.

Да, полно!
Если держать 75 или 90 то на 100км пути разница будет не более 5...10мин, тк чем выше пытаешься держать скорость, тем чаще и на больше и дольше ее снижаешь.

Ездил по федералкам, с фурами как раз проблем нет, и не все идут 90, далеко не все.
Фур и больших грузовиков я не боюсь, мне они не мешают, просто обходят, я, если место есть, их беспрепятственно пропускаю.

Гораздо опаснее малолетки на тазах, фокусах и суперспорткаре мазда 3.
Вот тут смотри во все зеркала, такие атакуют и со стороны обочины, как мессершмитты.
Еще камазы-05, груженые по 40...50т, едущие со скоростью трактора, иногда по 2..3 машины с прицепами.
Вот эти реально представляют опасность, особенно на спусках.

Сообщение отредактировал МК - 13 августа 2015 06:28
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 августа 2015 09:49
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
самые заводские уже отпали

Цитата: shors
скорее это "допуски" постсоветского новодела и китая, думаю найдутся экземпляры с отклонением и в другую сторону

Что-то слишком круто для допуска. Тогда бы палец хаотично плясал от экземпляра к экземпляру, чего не наблюдается в натуре.
Отклонений в обратную сторону не встречал.
Когда обрабатывают поверхность с точностью до соток, как-то странно иметь в партии поршней убежавший на миллиметр палец. К тому же к пальцу большие требования по параллельности к днищу.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 августа 2015 08:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад