Воронеж - Ейск (700 км), собираемся в путешествие на 2-х Юпитерах, что взять, советы, подсказки |
moskrc |
17 июля 2015 01:51
(Автор темы) Сообщение #25
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Vensab, Цитата: Vensab Пробег у цпг какой? Километров 400, еще и тысячу не прошла. -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
Vensab |
17 июля 2015 02:16
Сообщение #26
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: moskrc Километров 400, еще и тысячу не прошла и звук только сейчас появился? А цилиндры новодел или только поршни? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
slava11 |
17 июля 2015 15:41
Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: moskrc Километров 400, еще и тысячу не прошла. Стремное мероприятие, поршневая даже первичную обкатку не прошла. Цитата: Vensab А цилиндры новодел или только поршни? Таки да, можно нарваться на откровенный брак. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Vensab |
17 июля 2015 16:16
Сообщение #28
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
slava11, Да, поршни новодел могут сотворить такое. Биение юбкой в НМТ о нижнюю часть зеркала. Проходили. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
moskrc |
2 августа 2015 17:23
(Автор темы) Сообщение #29
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Снял два видео. Замучал этот стук/цокот, а если 95 км/час на 19 звезде ехать то и ппцкая вибрация и частый-частый стук. -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
Me and motorcycle |
2 августа 2015 17:33
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
moskrc, на первом видео запрет незарегистрированным пользователям. Второе... Думаю, юбка/и все-таки колотит по зеркалу. Классический юпитеровский стук усугубленный качеством запчастей. С повышением частоты кожухи побрякивают. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 августа 2015 16:38 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
moskrc |
2 августа 2015 17:40
(Автор темы) Сообщение #31
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Me and motorcycle, Точно, не заметил галочки. Первое видео открыл. А на коленвал не похоже? Самое блин страшное.. -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
Me and motorcycle |
2 августа 2015 17:45
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: moskrc А на коленвал не похоже? Самое блин страшное.. Вроде нет, у тебя звонко бренчит, а у коленвала более глухой стук из нижней части двигателя. Ты когда ЦПГ менял, зазоры в НГШ не проверил? за цапфы коленвала не подергал? Какой пробег у колена? На море ехать не передумали? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 августа 2015 16:49 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
moskrc |
2 августа 2015 18:08
(Автор темы) Сообщение #33
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Me and motorcycle, Ничего еще не смотрел, завтра буду проверять, не не не, на море в 20-х числах 150%! Главное чтобы не развалилось все по дороге ) Кстати, думаю про пальцы тоже. Подскажите секрет - как их правильно запрессовывать чтобы не звенели? Сообщение отредактировал moskrc - 2 августа 2015 17:11 -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
Me and motorcycle |
2 августа 2015 18:17
Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: moskrc Подскажите секрет - как их правильно запрессовывать чтобы не звенели? Звенеть они не будут, если люфт в ВГШ в пределах нормы и в бобышках поршня не болтаются. А запрессовывать - нагреваешь поршень градусов так до 100 и палец должен практически свободно сам залезть. А вообще, луче съемник сделать, которым и снимать пальцы на холодную можно и запрессовывать остывающий. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
moskrc |
9 августа 2015 23:49
(Автор темы) Сообщение #35
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Снял цилиндры - стоят сепараторы, двигатель до этого никто ниразу не разбирал. Брал его новым, сейчас пробег 500 км примерно (в смысле двигатель брал новым, с пасспортом ссср и штампами, и наездил на нем 500 км в супер щадящем режиме). Показалось что сепараторы сильно прослабли. Поршень можно было наклонять чуть влево и вправо (именно поршень относительно шатуна). Пошел на рынок взял вот такие китайские (бронзового цвета): Поставил - шило на мыло. Теперь что то тукает. Палец вынимал и вставлял только хорошо нагрев поршень. Те, это не палец 100%. Он в бобышках сидит плотно. На поршнях за эти 500 км был офигинительский нагар. Просто ппц. Счистил. Лил лукойл 2т в пропорции 20к1 (обкатка). Подскажите что это за звук теперь такой стал? Сообщение отредактировал moskrc - 9 августа 2015 22:53 -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
Me and motorcycle |
10 августа 2015 00:05
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Может меня глючит, но вроде звук такой же остался - трещит юбка по цилиндру. Зря новые заводские сепараторы поменял, сейчас продают неизвестно чего. Чтож ты не написал что у тебя абсолютно новый заводской двигатель? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
moskrc |
10 августа 2015 00:20
(Автор темы) Сообщение #37
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Сомнения были что он новый. Боялся что внутри что то не то. Но.. шайба контрчщая на звезде новая, болты не тронутые, прокладка под цилиндрами первая, под головкой чуть лак бесцветный, рычаг автомата сцепления без следов работы. Но вот гремит в нем все. Нет, звук стал чуть другим. Те это юбка об поршень? Ничего нельзя сделать? -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
Me and motorcycle |
10 августа 2015 00:31
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
moskrc, Вообще, юпитеровский двигатель гремит по определению, особенно изношенный. Там конструктивный просчет - поршень неправильно перекладывается. Сейчас в меня начнут кидать какашками - у меня не гремит, у меня не гремит. Как правило, новая заводская поршневая с минимальными тепловыми зазорами первое время (несколько тыщ) работает тихо. Потом поршень прирабатывается, юбка начинает колотить. Что за двигатель у тебя - не известно, тепловые зазоры - тоже. Ты говоришь, нагар с поршня почистил - зазор увеличился, стук изменился. Палец нормальный, сидит плотно, компрессия есть, катайся и ни о чем не думай. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
10 августа 2015 00:31
Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: moskrc Те это юбка об поршень? Ничего нельзя сделать? С таким звуком и коленвал тоже может работать, если он трёт о щёки. Хотя в твоём случае это маловероятно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
10 августа 2015 00:34
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: moskrc Ничего нельзя сделать? Можно развернуть поршни задом наперед, тогда не будут стучать даже кривые китайские поршни. Для этого надо перенести стопоры колец. Проверено на личном опыте. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
10 августа 2015 01:17
Сообщение #41
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Я так понял, что гремит левый цилиндр. А что будет, если поршни поменять местами? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
10 августа 2015 01:24
Сообщение #42
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А что будет, если поршни поменять местами? Вот ты зачем это написал? Человек на дальняк собирается. Так он вообще никуда не уедет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
10 августа 2015 02:32
Сообщение #43
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Вот ты зачем это написал? Человек на дальняк собирается. Так он вообще никуда не уедет. Ну не поедет же он со звоном? Надо его устранять. На Юпитере диагностику неисправности можно провести даже если нет запасных или заведомо рабочих деталей - просто поменять подозреваемые детали местами. Правда диагностику поршней я таким образом ещё не осуществлял, но а вдруг это поможет? Кстати, Юпитер очень нетребователен в плане поршневой. Если поршень маленький по размеру и болтается в цилиндре - это сущий пустяк. Да, он будет позвякивать, но вреда от этого не будет, тем более если не перегружать мотор. И даже если изнасиловать двигатель, после чего, например, оторвёт верхний кусок поршня и сломает кольца в одном цилиндре, то двигатель по прежнему сможет работать и возить тебя куда пожелаешь. Конечно, в этом цилиндре не будет компрессии, соответственно пропадёт тяга - мотоцикл будет идти на разгон не так резво, как раньше, однако максимальная скорость изменится незначительно. Проверено: Юпитер без компрессии в одном цилиндре может спокойно ехать с двумя пассажирами 90 км/ч продолжительное время. Если же случится что-нибудь по-серьёзнее, например вдобавок к сломанным кольцам обломает юбку поршня со всех сторон, то двигатель уже будет работать с перебоями, но всё же без проблем сможет ехать 70-80 км/ч и практически без ограничений по дистанции. Но такая ситуация просто так из-за болтающего поршня, как правило, не происходит. Для этого нужна неисправность посерьёзнее. Например у меня дело было так: провернуло втулку верхней головки шатуна (коленвал без сепараторов). Это привело к смещению канала для смазки, что повлекло за собой работу ВГШ без масла. Из-за этого медная втулка перегрелась и сильно расширилась, при этом заклинив палец. В связи с этим поршень перестал вращаться и поэтому начал клинить в цилиндре. Но второй цилиндр продолжал работать и не дал поршню заклинить двигатель, поэтому поршень начало ломать. Ему обломало юбку с обеих сторон и кусок верхней части вместе с кольцом. Всё это сопровождалось диким металлическим лязгом из двигателя, но я не собирался останавливаться, т. к. до дома было около 25 км и пешком идти я уж точно не хотел. Через 15 км медленной езды пострадавший цилиндр вновь начал работать. Правда включался он только на средних оборотах и выше. Но зато я теперь мог ездить довольно быстро - 70-80 км/ч. Я приехал домой. А на следующий день как ни в чём не бывало завёл мотоцикл и поехал по делам. Стоит добавить, что все эти события происходили зимой, в некоторые дни температура опускалась до -25, мотоцикл ночевал на улице, но при этом я умудрялся его заводить даже в таком состоянии двигателя. После этой поломки я накатал 1499 км. Потом мне надоело париться с запуском на морозе каждое утро, и я решил перебрать ЦПГ. Теоретически это значит, что я бы мог после такой поломки съездить из Воронежа в Ейск и вернуться обратно, при этом двигатель бы меня не подвёл. Вот так выглядел поршень: Я к тому, что если ехать в дальняк хочется, но двигатель не внушает доверия, можно плюнуть и поехать. Двигатель Юпитера, будучи практически в любом состоянии, способен проехать многие тысячи км. Единственная оговорка: коленвалы должны быть в хорошем состоянии. Тогда точно будет гарантия. Иначе есть риск, что какой-нибудь коленвал распрессуется и заклинит, вот тогда будет пипец. Сообщение отредактировал parfent - 10 августа 2015 01:36 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Sorin.56 |
10 августа 2015 07:58
Сообщение #44
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
parfent, Да уж,по части езды на обломаных поршнях зимой и без люли с тобой не поспоришь. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Sorin.56 |
11 августа 2015 22:45
Сообщение #45
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Что-то тема заглохла ..... -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
shors |
12 августа 2015 14:26
Сообщение #46
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Можно развернуть поршни задом наперед, тогда не будут стучать даже кривые китайские поршни. Для этого надо перенести стопоры колец. Проверено на личном опыте. отверстие в поршне под палец у юп воздушки выполнено без смешения-что дает разворот ? на водянке со смещением двухтактного масла нужно лить в два раза меньше, для обкатки 1:40, отсюда нагар Сообщение отредактировал shors - 12 августа 2015 13:44 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
12 августа 2015 16:52
Сообщение #47
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors двухтактного масла нужно лить в два раза меньше, для обкатки 1:40, отсюда нагар Маслосрач объявляю открытым! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
12 августа 2015 17:26
Сообщение #48
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Маслосрач объявляю открытым! Иду-иду! 1:20 - любое масло, скорость макс 80, и о ремонтах можно забыть на годы. На 1:40 я бы даже на супер мотюле не смог бы нажать на кик, не добавив хотя бы отработки до 1:20. Ну а нагар, да пусть будет нагар, наверно у меня в моторе он есть, за 8ткм с момента установки поршневой, должен быть, но мне он неинтересен. Если бы он копился, то давно бы головку оторвало или свечу выплюнуло, шатун загнуло. Но ничего этого нет, ничего не происходит, мотор заводится с 1 кика, иногда со 2-го, но редко, компрессия отличная, в поршневой износа нет. Просто давно убедился что наша "расейская" техника нормально, долго, без поломок и достаточно экономично работает в режиме 65-70% от режима максимальной мощности, причем без разницы это мопед, экскаватор или седельный тягач. Попытки взять от нее на 90-100% быстро приводят ее в утиль. А по теме: Поехал бы я за 700км на этом моторе, думаю что поехал бы, не спеша со скоростью 70-75, за первую сотню, особенно обратил бы внимание на стук, если усиливается, вернулся бы, если все также , то думаю и 1.5ткм постучит ни чего не будет. Если хочется ехать 100+-10, я бы на таком моторе точно бы не поехал, да и не стучащий мотор в таком режиме может не дотянуть. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1