💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Спартанец, Лепим из гуана пулю:) |
FRAER |
2 сентября 2015 05:42
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Не знаю даже с чего начать... Наверное начну с того, что покатавшись последние разы, твёрдо решил чего хочу и что больше нравится- юпитер. Очень нравится динамика, ярко выраженный подхват, да и принципе отсутствие вибрации. Т.к мне без разницы тяговые св-ва каждого, я прекрасно знаю когда и как тянут оба мотоцикла, тяга для меня не особо принципиальна. Вроде как всё хорошо, но всегда хочется немного большего. Ну вернёмся к нашим баранам. А точнее к предыстории. Был у меня в деревне родной юповский двиг, который я ещё в 13 году располовинил, забрав себе валы и коробку(вместе со всем юпитером ). С тех пор остатки движка так и лежали мёртвым грузом в сраче, в гараже. Т.к на купленном движке(тот что сейчас) стоит на юпитере отсутствовали 2 шпильки, скрутил их с родного картера. Когда забирал остатки двигателя шпильки выкрутил из старого картера, который с 3ки. Масло с этого движка перед снятием с юпа херачило откуда только можно! поэтому двигатель после всего выглядел так: Весь крепёж по двигателю безнадёжно утерян в гараже... Всё что нашел-это скудные пару винтов. Виталька(Witpopov) обещал посодействовать в этом деле, за что ему огромное спасибо! Так же не имеется моторной передачи, с которой опять же согласился помочь Саня(GLOOM), и тебе большое спасибо, во веки с вами не расквитаюсь! Короче, по сути, на данный момент имеется голый, немного косячный картер. Маховик и кпп. И усёёё... Так, что сделано за пока что: 1. Есестно отмыто всё! На данный момент отмыто вообще всё! 2. Проведена ревизия подшипникам. Подшипникам валов-писец. Подшипники коробки чувствуют себя прекрасно. 3. Отчищены и притёрты железные диски сцепления. 4. Убраны все косяки литья на картере. Из - Просажена посадка подшипника моторной ведущей двухрядной звезды. Ну это не проблема, из гуана пулю лепим же, посадим подшипник на фольгу, как делали наши деды. Ну и немного красоты: Планов много, все расписывать не буду. Собирать буду в течении зимы, не торопясь. Фото буду выкладывать по мере сборки поступления запов. Из первоважных, это прикупить сальники и подшипников. К весне возьму у знакомого раму юпа. Если не получится, буду на базе планетовской рамы делать. Но надеюсь на лучшее что продаст. Скажу сразу, стока не будет. Хоть я его очень ценю. Смысла заморачиваться документами нет, т.к по мои подсчётам, посмотрев расценки в гаи + налоги/страховка вылазит что-то около 13тыс(за 13 можно и ещё один мотоцикл купить!). Буду лучше как колхозник по огородам катать. Бесконечный поток мыслей не даёт покоя, но писать всё не имеет смысла, всё будет по мере доработки сборки. Возможно позже этот проект выльется всётаки в отдельный, но пока ни то-ни сё будет. Сам это прееееекрасно понимаю. Но душа требует творчества. Сообщение отредактировал FRAER - 2 сентября 2015 05:45 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
2 сентября 2015 06:54
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
FRAER, не вытерпела душа поэта -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
2 сентября 2015 07:40
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER 1. Есестно отмыто всё! На данный момент отмыто вообще всё! Вообще не представляю как можно заставить себя это сделать. Можно сделать любой ремонт, но отмыть все уголочки -не представляю. Цитата: FRAER Просажена посадка подшипника моторной ведущей двухрядной звезды.Ну это не проблема, из гуана пулю лепим же, посадим подшипник на фольгу, как делали наши деды. Фольга - г-но, не будет держать, ее быстро прожевывает и все. Лучше керновка+ посадка подшипника на эпоксидную или п/эфирную смолу или даже п/эфирную автошпатлевку. 1 керновка - тож ерунда, только что собрать, на след день уже все развалится, в смысле посадка ослабнет. И то это если есть люфт-зазор в посадке, если просто свободная посадка, то можно ничего не делать, и так будет работать. Сообщение отредактировал МК - 2 сентября 2015 07:40 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
2 сентября 2015 07:47
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК но отмыть все уголочки -не представляю В ручную отмывать тяжело, Темболее были такие отложения, что даже отверткой еле отковыривались...отмачивал 2 дня. Но победил!)) Цитата: МК если просто свободная посадка, то можно ничего не делать, и так будет работать. Ну да, входит и выходит, но не балтается. Посмотрим, может и не будем сильно морочиться. Фольгу вряд-ли продавит с такой посадкой, просто хочу чтобы плотно сидел. Кернить точно не буду... Цитата: borodman не вытерпела душа поэта Во все тяжкие -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
maceto858 |
2 сентября 2015 08:49
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
FRAER, А как на счет цинковки подшипников? -------------------- болен ИЖами!!! |
FRAER |
2 сентября 2015 09:35
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
maceto858, Я слишком ленивый чтобы так заморачиваться -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
maceto858 |
2 сентября 2015 10:23
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
FRAER, Я то же так думал что это долго. Но там на самом деле делов то на 5 минут 1 подшипник готов зато будет надежнее! -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
2 сентября 2015 13:56
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Давай, Саня, мути! Но раму от Планеты использовать грех, она же с документами. Цитата: FRAER Из первоважных, это прикупить сальники и подшипников. Так, стоп, а самое главное - коленвала? Цитата: FRAER смысла заморачиваться документами нет, т.к по мои подсчётам, посмотрев расценки в гаи + налоги/страховка вылазит что-то около 13тыс А страховка стремительно подешевела! Сейчас в Росгосстрахе можно за 1200 р на 3 месяца сделать. Цитата: FRAER (за 13 можно и ещё один мотоцикл купить!) Вот не понимаю таких людей, которые пренебрегают модернизацию мотоцикла, только сославшись на то, что "можно за эти деньги ещё один такой же купить". А зачем тебе два хреновых мотоцикла, если можно сделать один - но он будет лучше всех! Переоформление мотоцикла обходится в самом худшем случае 4-6 тыс. р. А если есть и ПТС, и госномер, то выйдет меньше 2 тыс. р. В наше время главная проблема - это наличие прав данной категории. Хотя у нас в Екб уже появилась даже возможность переобучиться с категории В на А всего за каких-то 7000 р и месяц обучения. Цитата: МК Вообще не представляю как можно заставить себя это сделать. Можно сделать любой ремонт, но отмыть все уголочки -не представляю. Цитата: FRAER В ручную отмывать тяжело, Темболее были такие отложения, что даже отверткой еле отковыривались...отмачивал 2 дня. Но победил!)) Саня, это кажется был скрытый намёк на то, что ты занимаешься хнёй. Цитата: МК Фольга - г-но, не будет держать, ее быстро прожевывает и все. Поддерживаю. Цитата: FRAER Ну да, входит и выходит, но не балтается. Посмотрим, может и не будем сильно морочиться. Если 304-й подшипник (самый левый который) имеет слабую посадку, то насчёт этого стоит серьёзно заморочиться. Иначе возможно его проворачивание во время работы двигателя, от чего слышен характерный скрежет на низких оборотах, а также мотоцикл будет неспособен работать на низких холостых. Это противно, серьёзно. Цитата: maceto858 А как на счет цинковки подшипников? Мишаня, поведай свою методику цинковки 304 подшипника? Просто у меня оцинкованный подшипник продержался всего каких-то 1000 км, после чего посадка испортилась, и подшипник выполз из своего гнезда аж на полсантиметра. Однако после того, как я снял левую крышку и тупо запихал его обратно пальцем, он больше не стал выпендриваться и теперь служит верой и правдой. И звук на холостых пропал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
2 сентября 2015 14:47
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Так, стоп, а самое главное - коленвала? валы у мужика на рынке всегда есть! Юпы у нас не в почёте... А вот на плани цены гнут, да... Цитата: parfent Переоформление мотоцикла обходится в самом худшем случае 4-6 тыс. р. У нас всё очень дорого. Цитата: parfent А всего за каких-то 7000 р и месяц обучения. У нас 13500... Цитата: parfent Саня, это кажется был скрытый намёк на то, что ты занимаешься хнёй. Цитата: parfent Если 304-й подшипник (самый левый который) имеет слабую посадку, то насчёт этого стоит серьёзно заморочиться. Иначе возможно его проворачивание во время работы двигателя, от чего слышен характерный скрежет на низких оборотах, а также мотоцикл будет неспособен работать на низких холостых. Это противно, серьёзно. Зи ис фольгааааа Кстати вид у мотоцикла будет очень необычный))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
2 сентября 2015 15:58
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER валы у мужика на рынке всегда есть! Новодел, что-ли? Цитата: FRAER Зи ис фольгааааа Хуууу знает... (Who знает) Ну, твой тест драйв покажет. Цитата: FRAER Кстати вид у мотоцикла будет очень необычный))) Думаешь, сможешь нас удивить? А вот и нет - ужастиков на авито мы уже насмотрелись, теперь нас точно ничем не удивить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
2 сентября 2015 16:38
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Новодел, что-ли? Да, Димка Калугин брал, на его форс юпе стоят новодел, сказал что они норм))) Тем более цена в 1700 мне по душе))) Цитата: parfent Ну, твой тест драйв покажет Да и сам буду хоть знать))) Цитата: parfent Думаешь, сможешь нас удивить? Удивить думаю нет, но будет точно необычный))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
2 сентября 2015 16:50
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
анаэробный фиксатор вал-втулка -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
FRAER |
2 сентября 2015 16:54
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shors анаэробный фиксатор вал-втулка О точно, надо будет глянуть в магазе! Но у нас на них чо-то цены гнут неиипически... Отжареные коленья -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
maceto858 |
2 сентября 2015 17:07
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
parfent, Твоим методом андрюх и цинкую 6 вольтовым выпрямителем флюсом и батарейкой цинковой -------------------- болен ИЖами!!! |
shors |
2 сентября 2015 17:26
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
FRAER, если тубу брать то доорого. у нас продают в маленьких емкостях, цена копеешная получается -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
FRAER |
2 сентября 2015 18:25
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shors если тубу брать то доорого. у нас продают в маленьких емкостях, цена копеешная получается а у нас кажись конкретно тюбилями... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
2 сентября 2015 18:58
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Да, Димка Калугин брал, на его форс юпе стоят новодел, сказал что они норм))) Тем более цена в 1700 мне по душе))) Так он же их балансировал и заваривал! Цитата: FRAER Удивить думаю нет, но будет точно необычный))) Ладно, ждём Цитата: maceto858 Твоим методом андрюх и цинкую 6 вольтовым выпрямителем флюсом и батарейкой цинковой Значит моя беда была в том, что я цинковал неправильным током. На твоём устройстве ведь есть регулировка тока? А у меня нихрена не было. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
2 сентября 2015 19:13
Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
parfent, Нету. Там помоему 0.1 ампер подаетподает выпремитель советский! -------------------- болен ИЖами!!! |
Skampf |
2 сентября 2015 19:21
Сообщение #19
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Можно же купить бланк страховки за 1.500 рублей на целый год. Гайцы нечего не говорят. А вот если авария (тьфу тьфу тьфу) то попадос... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
2 сентября 2015 19:23
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Skampf, Катеееееееегоооория 13500 Цитата: parfent Так он же их балансировал и заваривал! Да и бог с нимя! Я же делаю не для гонок Не так китай страшен как его малюют. На крайняк у витальки под перепрессовоку есть валы))) Он сказал всёравно не нужны) Так что если чо потом в будущем под минские шатуны пойдут)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
maceto858 |
2 сентября 2015 19:29
Сообщение #21
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
FRAER, Ну все гуси стартанули -------------------- болен ИЖами!!! |
FRAER |
2 сентября 2015 19:31
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: maceto858 Ну все гуси стартанули Бывает хуже, но реже а так конечно, башка полна идей -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Denisok |
2 сентября 2015 20:05
Сообщение #23
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
я свой отмывал мойкой высокого давления, пеной залил раз пять и все отмылось))) -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
parfent |
2 сентября 2015 20:11
Сообщение #24
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: maceto858 Нету. Там помоему 0.1 ампер подаетподает выпремитель советский! А, вот в чём дело. А у меня блок питания выдавал 10 А, я с помощью лампочек нагружал его, чтобы на оцинковку оставалось ~ 1 А. Значит в следующий раз буду пытаться малыми токами! Думаю, зарядник от телефона для этого будет в самый раз. Спасибо за наводку. Цитата: Skampf Можно же купить бланк страховки за 1.500 рублей на целый год. Гайцы нечего не говорят. А вот если авария (тьфу тьфу тьфу) то попадос... У меня как-то раз гайцы внимательно разглядывали бланк ОСАГО. Сказали, что их часто подделывают, вот и проверяют. Цитата: FRAER Катеееееееегоооория 13500 Зато на всю жизнь! Начиная с молодости, если конечно не тянуть. Цитата: FRAER Да и бог с нимя! Я же делаю не для гонок Ну надеюсь не развалицо! Но в магазин со штангенциркулем иди обязательно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1