![]() ![]() |
![]() |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #25
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Здрасти. Вставлю свои 5 копеек про цинковку. Вы не так про неё думаете ![]() Вся фишка в этом методе - точность толщины слоя. Т.е. если правильно рассчитать цинкуемую площадь, силу тока и время цинковки, расположить электроды равномерно в ванне, выполнить все процедуры по обезжириванию, активации поверхности, то мы получим слой цинка требуемой толщины. При этом он будет равномерным, отчего не пострадает центровка вала. Я таким образом восстановил два картера - планеты и юпитера, наращивал примерно по 3 сотки. Если эти доводы кажутся слишком заумными, то при небрежном отношении к цинкованию другие методы уплотнения будут равноценны по соотношению цена/качество. Если соберусь, статью наваляю про всю эту химию. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #26
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Me and motorcycle, То есть ватка и батарейка - это всё фуфло? ![]() Цитата: Me and motorcycle слой цинка требуемой толщины Так... А как определить требуемую толщину, если между картером и подшипником не лезет щуп? Микрометр и нутрометр покупать неохота. Цитата: Me and motorcycle если правильно рассчитать цинкуемую площадь, силу тока и время цинковки Андрюха, признаюсь, хоть у нас и была физика в школе, я всё-равно до сих пор не догнал, как это всё рассчитать! Без твоей помощи не обойдусь. Цитата: Me and motorcycle выполнить все процедуры по обезжириванию, активации поверхности Это как? Получается, одного уксуса недостаточно? Цитата: Me and motorcycle При этом он будет равномерным, отчего не пострадает центровка вала. ![]() Цитата: Me and motorcycle Я таким образом восстановил два картера - планеты и юпитера, наращивал примерно по 3 сотки. То есть ты хотел сказать, оцинковывал подшипники и вставлял в картера (а не наоборот ![]() Цитата: Me and motorcycle Если соберусь, статью наваляю про всю эту химию. Ты ещё про кофры не забывай! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #27
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent У коленвала допустимое биение раз в 10 больше, чем слой цинка на подшипнике. допуск где то соток 5-6. а лучше 2-3. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #28
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
parfent, у нас уже были терки на эту тему в твоей теме ![]() 21 страница пост 500 Цитата: parfent То есть ватка и батарейка - это всё фуфло? Ну как сказать... да ![]() Цитата: parfent Андрюха, признаюсь, хоть у нас и была физика в школе, я всё-равно до сих пор не догнал, как это всё рассчитать! Без твоей помощи не обойдусь. Это из курса электрохимии (точнее, гальванопластики), в школе упоминают только про электролиз, что типа металл на катоде восстанавливается. На самом деле ничего сложного нет: ток создается ионами цинка, каждый ион переносит заряд +2, навстречу ему бегут два электрончика и все трое встречаются на катоде, обнимаются крепко и остаются вместе навсегда на боку твоего подшипника ![]() А электрический ток - это количество заряда в единицу времени, а ионы цинка кроме заряда, имеют еще и массу. А все вместе - плотность электрохимического цинка, а где плотность и масса - там объем, а где объем, там толщина. ![]() Точных цифр не помню, искать нада. Цитата: parfent Это как? Получается, одного уксуса недостаточно? Сначала качественное обезжиривание - купаем в растворителе, а потом декапирование, читай активация поверхности - купаем в аккумуляторном электролите. Цитата: parfent У коленвала допустимое биение раз в 10 больше, чем слой цинка на подшипнике. Позвольте, допустимая несоосность цапф 0,03 мм, 3 сотки. Наращиваем тоже сотки, так что величины сравнимые. Цитата: parfent То есть ты хотел сказать, оцинковывал подшипники и вставлял в картера (а не наоборот ![]() Да, Андрей, да! Забыл еще упомянуть, что для цинковки наружной обоймы подшипника нужна еще оправка, чтобы значит злектролит внутрь не попал. Это две текстолитовые шайбы сверху и снизу, резинки для уплотнения и болт, стягивающий весь этот бутерброд и выводящий электричество. К болту цепляется провод, после чего болт залепляется пластилином, опять же от действия электролита. Это все кажется страшным, но собрав все оборудование у меня на подшипник уход не более часа времени - достать все, налить, поиздеваться над подшипником, потом помыть все и убрать на место. У меня есть фото оцинкованного подшипника, только не на этом компе, на работе, если не забуду, принесу. Цитата: parfent Ты ещё про кофры не забывай! Я помню, ток у меня щас творческий нестояк. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 сентября 2015 22:31 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
k.alex.grig |
![]() Сообщение #29
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 24.09.2014 |
Цитата: FRAER Димка Калугин брал, на его форс юпе стоят новодел, сказал что они норм))) Тем более цена в 1700 мне по душе))) Было уже сказано, что он проделал над ними необходимую доводку. Я же ещё добавлю то, что они у него, по крайней мере, были с чёрными щеками. А такие, понятное дело, гораздо более дефицитны нежели известные многим сыромятные валы с белыми блестящими щеками (от фирмы "мировые моторы"), которые лучше не брать вообще (про них подробно рассказано в одном из роликов Дениса Иванова, могу даже ссылку дать). Те, что с чёрными щеками я лично только один раз видел в продаже на рынке (правда, сепараторные); а те, что с белыми чуть ли не у каждого продавца мотозапчастей имеются в наличии. А вы лично видели где-нибудь наяву, вживую точно такие же, как у Димы, валы? Сообщение отредактировал k.alex.grig - 2 сентября 2015 23:16 |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #30
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: k.alex.grig Те, что с чёрными щеками я лично только один раз видел в продаже на рынке (правда, сепараторные); У нас в Сокольниках сейчас пошла мода продавать восстановленные советские коленвалы с сепараторными и втулочными шатунами, причем говорят даже, что "с ИЖмаша, там некоторые цеха работают". Но доверия таким валам не больше чем подпольно/китайским - что туда поставли, как отцентровали - неизвестно -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Roker |
![]() Сообщение #31
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
|
hemicuda |
![]() Сообщение #32
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: k.alex.grig А вы лично видели где-нибудь наяву, вживую точно такие же, как у Димы, валы? тю у нас они продаються у каждого барыги, обычные китайские коленвалы. у меня такиеже на моем юповском движке стояли, щас восстанавливаю их. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #33
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: k.alex.grig вживую точно такие же, как у Димы, валы? пффф Цитата: hemicuda тю у нас они продаються у каждого барыги, Я же сказал, если что, есть запасной вариант. На самый край есть валы ю3, полуживые, но всё же. Отжареные коленья, после))) ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 3 сентября 2015 10:34 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #34
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER На самый край есть валы ю3, полуживые, но всё же. Перепрессовку с помощью нитки никто не отменял. ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
![]() Сообщение #35
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
Саня открой секрет как и чем полируешь! ? -------------------- болен ИЖами!!! |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #36
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Перепрессовку с помощью нитки никто не отменял. нгш заварено, только если болгаркой распилить и переплавить ![]() Цитата: maceto858 Саня открой секрет как и чем полируешь! ? Паста ГОИ ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dvigok |
![]() Сообщение #37
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
Roker, ![]() -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
maceto858 |
![]() Сообщение #38
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
FRAER, А чем именно в ручную или каким приспособлением? -------------------- болен ИЖами!!! |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #39
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
maceto858, В ручную, куском валенка, одним наношу, другим уже натираю))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
![]() Сообщение #40
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: FRAER В ручную, куском валенка, одним наношу, другим уже натираю))) А если взять старый ношенный,то можно и без ГОИ ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
maceto858 |
![]() Сообщение #41
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
FRAER, Сань а валенок серый или черный? А то я как то пробовал на выхлопных у меня не получилось. Почему то? Пробовал серым валенком с пастой гои. Может сначало болгаркой с лепестковой насадкой пройтись? ![]() ![]() -------------------- болен ИЖами!!! |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #42
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: maceto858 Сань а валенок серый или черный? коричневый ![]() Цитата: maceto858 А то я как то пробовал на выхлопных у меня не получилось. Почему то? Надо 1000 наждачкой слегка пройтись, а после полировать))) Цитата: maceto858 Может сначало болгаркой с лепестковой насадкой пройтись? Хром сам по себе сложнее и дольше полируется. ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
![]() Сообщение #43
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: maceto858 Может сначало болгаркой с лепестковой насадкой пройтись? ноу ноу! Цитата: FRAER Надо 1000 наждачкой слегка пройтись, а после полировать))) да, ещё перед этим отдраить РУЧНОЙ мягкой металлической щёткой. После шкурки перед пастой ГОИ можно потереть пастой для притирки клапанов. Открыл для меня это Соколец ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #44
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Хардкор тока начинается! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #45
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
FRAER, Подшипники гуано, у меня они через 6 тыс. км начали свистеть/шебуршать. Но надеюсь, тебе этого километража хватит за глаза. ![]() Рамы от 49-го я так понял не осталось? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() (Автор темы) Сообщение #46
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Осталось рамы, забирать пока некуда, сарай занят овощами пока, как всё приберем, съезжу и раму заберу))) Цитата: parfent Подшипники гуано, у меня они через 6 тыс. км начали свистеть/шебуршать. Эти начала 2000х, будем надеяться тогда качество лучше было, чем сейчас. Да пусть даже 5000, мне этого за глаза будет ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #47
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Осталось рамы, забирать пока некуда, сарай занят овощами пока, как всё приберем, съезжу и раму заберу))) ![]() ![]() Я так понял, именно на неё ты планируешь ставить двигатель от Юпитера? ![]() Цитата: FRAER Эти начала 2000х, будем надеяться тогда качество лучше было, чем сейчас. Да пусть даже 5000, мне этого за глаза будет Да и ещё смотря как ездить. У меня скорее всего частый перегрев на них плохо повлиял. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
![]() Сообщение #48
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
FRAER, удачи тебе ![]() ![]() но я все равно буду раньше кататься ![]() -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1