Спартанец, Лепим из гуана пулю:) |
Me and motorcycle |
2 сентября 2015 20:44
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Здрасти. Вставлю свои 5 копеек про цинковку. Вы не так про неё думаете Вся фишка в этом методе - точность толщины слоя. Т.е. если правильно рассчитать цинкуемую площадь, силу тока и время цинковки, расположить электроды равномерно в ванне, выполнить все процедуры по обезжириванию, активации поверхности, то мы получим слой цинка требуемой толщины. При этом он будет равномерным, отчего не пострадает центровка вала. Я таким образом восстановил два картера - планеты и юпитера, наращивал примерно по 3 сотки. Если эти доводы кажутся слишком заумными, то при небрежном отношении к цинкованию другие методы уплотнения будут равноценны по соотношению цена/качество. Если соберусь, статью наваляю про всю эту химию. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
2 сентября 2015 21:06
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, То есть ватка и батарейка - это всё фуфло? Цитата: Me and motorcycle слой цинка требуемой толщины Так... А как определить требуемую толщину, если между картером и подшипником не лезет щуп? Микрометр и нутрометр покупать неохота. Цитата: Me and motorcycle если правильно рассчитать цинкуемую площадь, силу тока и время цинковки Андрюха, признаюсь, хоть у нас и была физика в школе, я всё-равно до сих пор не догнал, как это всё рассчитать! Без твоей помощи не обойдусь. Цитата: Me and motorcycle выполнить все процедуры по обезжириванию, активации поверхности Это как? Получается, одного уксуса недостаточно? Цитата: Me and motorcycle При этом он будет равномерным, отчего не пострадает центровка вала. У коленвала допустимое биение раз в 10 больше, чем слой цинка на подшипнике. Цитата: Me and motorcycle Я таким образом восстановил два картера - планеты и юпитера, наращивал примерно по 3 сотки. То есть ты хотел сказать, оцинковывал подшипники и вставлял в картера (а не наоборот )? Цитата: Me and motorcycle Если соберусь, статью наваляю про всю эту химию. Ты ещё про кофры не забывай! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
2 сентября 2015 21:16
Сообщение #27
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent У коленвала допустимое биение раз в 10 больше, чем слой цинка на подшипнике. допуск где то соток 5-6. а лучше 2-3. |
Me and motorcycle |
2 сентября 2015 21:33
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, у нас уже были терки на эту тему в твоей теме 21 страница пост 500 Цитата: parfent То есть ватка и батарейка - это всё фуфло? Ну как сказать... да Это годится только для предохранения от корозии. Цитата: parfent Андрюха, признаюсь, хоть у нас и была физика в школе, я всё-равно до сих пор не догнал, как это всё рассчитать! Без твоей помощи не обойдусь. Это из курса электрохимии (точнее, гальванопластики), в школе упоминают только про электролиз, что типа металл на катоде восстанавливается. На самом деле ничего сложного нет: ток создается ионами цинка, каждый ион переносит заряд +2, навстречу ему бегут два электрончика и все трое встречаются на катоде, обнимаются крепко и остаются вместе навсегда на боку твоего подшипника А электрический ток - это количество заряда в единицу времени, а ионы цинка кроме заряда, имеют еще и массу. А все вместе - плотность электрохимического цинка, а где плотность и масса - там объем, а где объем, там толщина. Точных цифр не помню, искать нада. Цитата: parfent Это как? Получается, одного уксуса недостаточно? Сначала качественное обезжиривание - купаем в растворителе, а потом декапирование, читай активация поверхности - купаем в аккумуляторном электролите. Цитата: parfent У коленвала допустимое биение раз в 10 больше, чем слой цинка на подшипнике. Позвольте, допустимая несоосность цапф 0,03 мм, 3 сотки. Наращиваем тоже сотки, так что величины сравнимые. Цитата: parfent То есть ты хотел сказать, оцинковывал подшипники и вставлял в картера (а не наоборот )? Да, Андрей, да! Забыл еще упомянуть, что для цинковки наружной обоймы подшипника нужна еще оправка, чтобы значит злектролит внутрь не попал. Это две текстолитовые шайбы сверху и снизу, резинки для уплотнения и болт, стягивающий весь этот бутерброд и выводящий электричество. К болту цепляется провод, после чего болт залепляется пластилином, опять же от действия электролита. Это все кажется страшным, но собрав все оборудование у меня на подшипник уход не более часа времени - достать все, налить, поиздеваться над подшипником, потом помыть все и убрать на место. У меня есть фото оцинкованного подшипника, только не на этом компе, на работе, если не забуду, принесу. Цитата: parfent Ты ещё про кофры не забывай! Я помню, ток у меня щас творческий нестояк. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 сентября 2015 22:31 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
k.alex.grig |
2 сентября 2015 22:53
Сообщение #29
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 24.09.2014 |
Цитата: FRAER Димка Калугин брал, на его форс юпе стоят новодел, сказал что они норм))) Тем более цена в 1700 мне по душе))) Было уже сказано, что он проделал над ними необходимую доводку. Я же ещё добавлю то, что они у него, по крайней мере, были с чёрными щеками. А такие, понятное дело, гораздо более дефицитны нежели известные многим сыромятные валы с белыми блестящими щеками (от фирмы "мировые моторы"), которые лучше не брать вообще (про них подробно рассказано в одном из роликов Дениса Иванова, могу даже ссылку дать). Те, что с чёрными щеками я лично только один раз видел в продаже на рынке (правда, сепараторные); а те, что с белыми чуть ли не у каждого продавца мотозапчастей имеются в наличии. А вы лично видели где-нибудь наяву, вживую точно такие же, как у Димы, валы? Сообщение отредактировал k.alex.grig - 2 сентября 2015 23:16 |
Me and motorcycle |
2 сентября 2015 23:07
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: k.alex.grig Те, что с чёрными щеками я лично только один раз видел в продаже на рынке (правда, сепараторные); У нас в Сокольниках сейчас пошла мода продавать восстановленные советские коленвалы с сепараторными и втулочными шатунами, причем говорят даже, что "с ИЖмаша, там некоторые цеха работают". Но доверия таким валам не больше чем подпольно/китайским - что туда поставли, как отцентровали - неизвестно -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Roker |
2 сентября 2015 23:12
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
|
hemicuda |
2 сентября 2015 23:44
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: k.alex.grig А вы лично видели где-нибудь наяву, вживую точно такие же, как у Димы, валы? тю у нас они продаються у каждого барыги, обычные китайские коленвалы. у меня такиеже на моем юповском движке стояли, щас восстанавливаю их. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
3 сентября 2015 05:27
(Автор темы) Сообщение #33
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: k.alex.grig вживую точно такие же, как у Димы, валы? пффф Цитата: hemicuda тю у нас они продаються у каждого барыги, Я же сказал, если что, есть запасной вариант. На самый край есть валы ю3, полуживые, но всё же. Отжареные коленья, после))) Сообщение отредактировал FRAER - 3 сентября 2015 10:34 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
3 сентября 2015 17:46
Сообщение #34
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER На самый край есть валы ю3, полуживые, но всё же. Перепрессовку с помощью нитки никто не отменял. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
3 сентября 2015 18:18
Сообщение #35
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Саня открой секрет как и чем полируешь! ? -------------------- болен ИЖами!!! |
FRAER |
3 сентября 2015 18:31
(Автор темы) Сообщение #36
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Перепрессовку с помощью нитки никто не отменял. нгш заварено, только если болгаркой распилить и переплавить Цитата: maceto858 Саня открой секрет как и чем полируешь! ? Паста ГОИ -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dvigok |
3 сентября 2015 20:14
Сообщение #37
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Roker, -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
maceto858 |
4 сентября 2015 06:11
Сообщение #38
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
FRAER, А чем именно в ручную или каким приспособлением? -------------------- болен ИЖами!!! |
FRAER |
4 сентября 2015 07:31
(Автор темы) Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
maceto858, В ручную, куском валенка, одним наношу, другим уже натираю))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
4 сентября 2015 12:48
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER В ручную, куском валенка, одним наношу, другим уже натираю))) А если взять старый ношенный,то можно и без ГОИ -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
maceto858 |
4 сентября 2015 13:20
Сообщение #41
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
FRAER, Сань а валенок серый или черный? А то я как то пробовал на выхлопных у меня не получилось. Почему то? Пробовал серым валенком с пастой гои. Может сначало болгаркой с лепестковой насадкой пройтись? тату клоуны -------------------- болен ИЖами!!! |
FRAER |
4 сентября 2015 14:38
(Автор темы) Сообщение #42
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: maceto858 Сань а валенок серый или черный? коричневый Цитата: maceto858 А то я как то пробовал на выхлопных у меня не получилось. Почему то? Надо 1000 наждачкой слегка пройтись, а после полировать))) Цитата: maceto858 Может сначало болгаркой с лепестковой насадкой пройтись? Хром сам по себе сложнее и дольше полируется. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
4 сентября 2015 23:56
Сообщение #43
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: maceto858 Может сначало болгаркой с лепестковой насадкой пройтись? ноу ноу! Цитата: FRAER Надо 1000 наждачкой слегка пройтись, а после полировать))) да, ещё перед этим отдраить РУЧНОЙ мягкой металлической щёткой. После шкурки перед пастой ГОИ можно потереть пастой для притирки клапанов. Открыл для меня это Соколец -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
12 сентября 2015 12:56
(Автор темы) Сообщение #44
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Хардкор тока начинается! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
12 сентября 2015 18:54
Сообщение #45
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, Подшипники гуано, у меня они через 6 тыс. км начали свистеть/шебуршать. Но надеюсь, тебе этого километража хватит за глаза. Рамы от 49-го я так понял не осталось? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
12 сентября 2015 19:01
(Автор темы) Сообщение #46
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Осталось рамы, забирать пока некуда, сарай занят овощами пока, как всё приберем, съезжу и раму заберу))) Цитата: parfent Подшипники гуано, у меня они через 6 тыс. км начали свистеть/шебуршать. Эти начала 2000х, будем надеяться тогда качество лучше было, чем сейчас. Да пусть даже 5000, мне этого за глаза будет -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
12 сентября 2015 19:15
Сообщение #47
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Осталось рамы, забирать пока некуда, сарай занят овощами пока, как всё приберем, съезжу и раму заберу))) Я так понял, именно на неё ты планируешь ставить двигатель от Юпитера? Цитата: FRAER Эти начала 2000х, будем надеяться тогда качество лучше было, чем сейчас. Да пусть даже 5000, мне этого за глаза будет Да и ещё смотря как ездить. У меня скорее всего частый перегрев на них плохо повлиял. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
12 сентября 2015 19:28
Сообщение #48
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, удачи тебе но я все равно буду раньше кататься -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1