Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 25 июня 2014 13:47
(Автор темы)
Сообщение #481


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Kalugin,
nea Такое добро портить не стану, для этого есть старый барабан...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 25 июня 2014 14:34
Сообщение #482


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Эм... ну это уже личное.

ну ладно smile
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 18:16
(Автор темы)
Сообщение #483


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Капец! Даже в самом престижном автомагазине города так обламывают! ireful Не пришла развёртка! Теперь только в следующую среду...... хорошо, что я втулки ещё не распилил.

Значит планы опять поменялись... Щас отмою шестерни КПП и соберу двигатель.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 25 июня 2014 18:36
Сообщение #484


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Капец! Даже в самом престижном автомагазине города так обламывают! Не пришла развёртка! Теперь только в следующую среду...... хорошо, что я втулки ещё не распилил.

плохо..... пока начинай сборку, потом развернёшь, но когда просто кв сняты удобнее, мне так кажется)
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 18:43
(Автор темы)
Сообщение #485


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
но когда просто кв сняты удобнее, мне так кажется)

Это да...

Цитата: lex122
пока начинай сборку

... и закончить её я должен к субботе, чтобы подкатить на выпускной. sarcastic Поэтому пока поезжу на гремящем моторе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 25 июня 2014 19:35
Сообщение #486


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
и закончить её я должен к субботе, чтобы подкатить на выпускной.

sarcastic , только не пей за рулём)
Цитата: parfent
Поэтому пока поезжу на гремящем моторе.

don-t_mention , я пока тоже так поезжу)

Сообщение отредактировал lex122 - 25 июня 2014 19:35
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 21:53
(Автор темы)
Сообщение #487


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
только не пей за рулём)

sarcastic Да я вообще по жизни непьющий.

Цитата: lex122
я пока тоже так поезжу)

Лишь бы потом возникло желание снова туда залезть... А то блин так можно и целый год на гремящем моторе ездить. sarcastic

Сегодня времени на двигатель не было вообще. smiles
Но вот я, в 22:00, разгоревшийся желанием собрать мотоцикл к выпускному, начал впрессовывать подшипники в картер, попутно отмывая мелкие, необходимые для сборки детали. Подшипники все дружно отправились в морозильную камеру, а картер на газовую плиту, на которой мама в данный момент готовила гречку. После достаточного нагрева стал запрессовывать подшипники в левую картерину. Некоторые вставлялись аж рукой, а некоторые чуть-чуть подбивал через проставку.


Сушащиеся детали на батарее:

Подружку бесцеремонно оставил в ванной, даже ещё не отмыл. Она в недоумении от такого подхода, но я тороплюсь и надеюсь, она меня поймёт и простит.

Охлаждающиеся подшипники:


Пока охлаждались подшипники для правой половины картера, я вставил сальник в левую половину:


...и всунул заглушку подшипника КПП в правой половине. С трудом, но всунул:


Далее разогрел правую половину, снял с плиты, по-быстрому накинул на 2 болта правую крышечку с сальником генератора и впрессанул подшипник коленвала, который кстати вошёл от руки. Потом второй подшипник и готово: declare


А сейчас в морозильнике охлаждаются коленвала, и я побегу греть картера и впрессовывать колени. derisive

23:53 у меня, кстати.

Сообщение отредактировал parfent - 25 июня 2014 21:54
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 25 июня 2014 22:06
Сообщение #488


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
А сейчас в морозильнике охлаждаются коленвала,

они у тебя что горячие совдеповские коленвала? sarcastic
праввильно всё делаеш yes goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
lex122
 25 июня 2014 22:07
Сообщение #489


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Да я вообще по жизни непьющий.

goodgood , я такой же JC_cheesy parfent,
sarcastic ага. я зимой буду этим заниматься, в тепле и уюте, если мама в этот раз не запретит, а то когда явский перебирал немного линолеум попортил, вроде подкладывал газеты и бруски)
Цитата: parfent
на которой мама в данный момент готовила гречку

sarcastic
Цитата: parfent
Подружку бесцеремонно оставил в ванной, даже ещё не отмыл. Она в недоумении от такого подхода, но я тороплюсь и надеюсь, она меня поймёт и простит.

простит don-t_mention , не переживай sarcastic

Цитата: parfent
23:53 у меня, кстати.

как охота возится в такое время, один знакомый тоже любитель ремонтировать по ночам))) я люблю сутречка)) или часиков в 15)

Сообщение отредактировал lex122 - 25 июня 2014 22:09
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 23:13
(Автор темы)
Сообщение #490


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
как охота возится в такое время, один знакомый тоже любитель ремонтировать по ночам))) я люблю сутречка)) или часиков в 15)

С утречка я сплю. А сейчас уже без десяти час. И у меня проблемы. cray

Горячие совдеповские коленвала довольно сильно остудились.


Потом хорошо нагрелся картер.


Потом я начал запресовывать коленвал. От руки он не вошёл. Пришлось бить через брусок. Бить пришлось неслабо. И тут возникла проблема. Коленвал вошёл, но я обнаружил вот что:

Язычок просто отогнулся!


Еле выбил коленвал обратно, не давая подшипнику залезть обратно в посадочное (для этого я пропихнул между подшипником и картером нож).

Хрен знает, что такое.

Может слишком сильно оцинковал? belay

Пофиг, занялся правой половиной. Попробовал также запрессовать коленвал. Точно также пришлось бить. Но так как с той стороны была крышечка, а не язычок, то она не дала подшипнику выйти. Зато коленвал никак не входил! Шум был невероятный, как ещё соседи выдержали. Я специально ещё положил картер на колени, чтобы тише было. facepalm4

В итоге принял решение выбивать обратно. Это оказалось очень трудно, и в конце концов я выбил его вместе с подшипником:

Съёмника нет, но я еле как справился, сняв подшипник рожковым ключом на 19.

К тому времени я подшлифовал цапфу другого (левого) коленвала, там уже осталось очень мало цинка, и положил в морозильник. А в картерину запрессовал подшипник и присобачил модернизированный длинный язычок. smile

Я рассчитывал на успех с левой половиной. В этот раз коленвал сел полностью, но я перевернул картерину я охерел:

Модернизированный язычок отогнуло, разломав к х#ям всю резьбу! black_eye Я снял его и обжёг палец. black_eye Уже 25 минут не чувствую место ожога. black_eye StanislavX_01

На этот раз, после шлифовки цапфы, коленвал сел гораздо глубже, и подшипник вылез лишь наполовину. Но теперь я снять его вообще не могу! belay belay Бил со всей дури через деревянный брусок, поставленный поперёк волокнами, но он не выдержал и раскололся!

И походу пришёл писец единственному и неповторимому подшипнику. facepalm3 cray
facepalm3 Чё делать? facepalm3 Мы другу тоже оцинковали коленвала, сегодня днём поставили - никаких проблем.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 25 июня 2014 23:25
Сообщение #491


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
Андрюх может сильно слой наростил? и ещё место где ходит сальник надо будет полирнуть, а то шероховатости кромки сальника может пожрать и будут проблемы. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 23:30
(Автор темы)
Сообщение #492


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
Андрюх может сильно слой наростил? и ещё место где ходит сальник надо будет полирнуть, а то шероховатости кромки сальника может пожрать и будут проблемы.

А хрен его знает! Микрометр бы очень даже не помешал.
Завтра выбью его как-нибудь... и попробую ещё сильнее сточить цинк. И походу пойду по городу искать любого качества 304-й подшипник. Потому что такого подшипника в городе вообще не продают... Киздец! facepalm3

Цитата: hemicuda
и ещё место где ходит сальник надо будет полирнуть, а то шероховатости кромки сальника может пожрать и будут проблемы.

Спасибо, что сказал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Динго
 25 июня 2014 23:36
Сообщение #493


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

parfent,
могу только пожелать тебе набраться терпения, и сегодня уже не чего не делать , кроме того как пойти спать.
"в любой не понятной ситуации , ложись спать"

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2014 23:39
(Автор темы)
Сообщение #494


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Динго,
ахахах, я тож к такому выводу пришёл. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Roker
 25 июня 2014 23:53
Сообщение #495


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

А что по скользящей не посадил подшипник?Тем более на совдепе вряд ли сильно прослаблены цапфы.Как то всю жизнь по скользящей они ездили же и никто их не цинковал,а сейчас после молотка может и биение появится
Перейти в начало страницы
hemicuda
 25 июня 2014 23:57
Сообщение #496


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Roker
сейчас после молотка может и биение появится

кстате да, Рокер прав. yes

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 00:00
(Автор темы)
Сообщение #497


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Roker
А что по скользящей не посадил подшипник?Тем более на совдепе вряд ли сильно прослаблены цапфы.Как то всю жизнь по скользящей они ездили же и никто их не цинковал,а сейчас после молотка может и биение появится

Изношены были сильно, хотя и всего 3000 км пробежали. На низких оборотах был неприятный звук.

Другу блин сделали всё нормально! А у меня капец.

Цитата: Roker
а сейчас после молотка может и биение появится

facepalm3 ну че ж поделаешь, сделанного не вернёшь. Буду надеяться, что СССР коленвала оказались крепче, чем удары молотком. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 июня 2014 00:05
Сообщение #498


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
ну че ж поделаешь, сделанного не вернёшь. Буду надеяться, что СССР коленвала оказались крепче, чем удары молотком.

дааа! печалька. cray

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 00:09
(Автор темы)
Сообщение #499


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
дааа! печалька.

Если совсем плохи дела, то у меня ещё один хороший Советский коленвал есть. Пробежал он конечно побольше - около 17000 км, но в целом ещё годится. Правда его тоже оцинковать надо.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июня 2014 00:11
Сообщение #500


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

как цинкователь цинкователю. Цинковать надо внешнюю обойму подшипников, там самое проблемное место: если на заводах не промахнулись с натягом, то после нескольких разборок, этого натяга не остается. Натяг здесь жизненно необходим из-за разницы расширений стали и алюминия. Я в упор не понимаю, зачем ты цинковал вал под левый подшипник? Коленвал вставляется без натяга с минимальным зазором, поскольку в паре сталь-сталь зазор с повышением температуры не уйдет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 июня 2014 00:13
Сообщение #501


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Если совсем плохи дела, то у меня ещё один хороший Советский коленвал есть

это хорошая новость goodgood
Цитата: parfent
Пробежал он конечно побольше - около 17000 км, но в целом ещё годится.

ну это тоже сновно. goodgood
Цитата: parfent
Правда его тоже оцинковать надо.

да чтож тебе невезёт. aggressive

Цитата: Me and motorcycle
поскольку в паре сталь-сталь зазор с повышением температуры не уйдет.

полностью согдасен с тобой. yes это у картера и подшипника разные коэфициенты разширения, а тут коефициент - одинаковый. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июня 2014 00:20
Сообщение #502


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Да, еще, натяг этот, по внешней обойме, должен быть примерно 3 сотки ( при комнатной температуре), для измерения которого рекомендуется применять микрометр и нутромер (ну эт ваще роскошь!). И при таком натяге в разогретый картер подшипники все-равно должны туго сеть.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2014 00:21
(Автор темы)
Сообщение #503


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Цинковать надо внешнюю обойму подшипников, там самое проблемное место

Уж с этим то всё впорядке. Во-всяком случае было... sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Коленвал вставляется без натяга с минимальным зазором, поскольку в паре сталь-сталь зазор с повышением температуры не уйдет.

Но он раньше вообще свободно заходил! По-любому оцинковал я не зря.

Цитата: Me and motorcycle
для измерения которого рекомендуется применять микрометр и нутромер (ну эт ваще роскошь!).

Не трави душу, брат, такие приспособления я так и не смог достать, обошёл весл город...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июня 2014 00:27
Сообщение #504


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Уж с этим то всё впорядке. Во-всяком случае было...

Моя твоя не понимать... Ты где-то написал, что какой-то подшипник или кольцо чуть ли не от руки вошли, так вот, этого быть не должно.


Цитата: parfent
Но он раньше вообще свободно заходил! По-любому оцинковал я не зря.

Ну и пусть, этыж не планета, где два подшипника в ряд стоят. Тем более ты зазоры/натяги, как я понял не мерял совсем. Повторяю, намного важнее подшипники плотно посадить в картер и крышки, чем ковыряться с коленвалом. Потому как их в первую очередь там давить будет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад