ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
25 июня 2014 13:47
(Автор темы) Сообщение #481
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Kalugin, Такое добро портить не стану, для этого есть старый барабан... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
25 июня 2014 14:34
Сообщение #482
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Эм... ну это уже личное. ну ладно |
parfent |
25 июня 2014 18:16
(Автор темы) Сообщение #483
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Капец! Даже в самом престижном автомагазине города так обламывают! Не пришла развёртка! Теперь только в следующую среду...... хорошо, что я втулки ещё не распилил. Значит планы опять поменялись... Щас отмою шестерни КПП и соберу двигатель. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
25 июня 2014 18:36
Сообщение #484
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Капец! Даже в самом престижном автомагазине города так обламывают! Не пришла развёртка! Теперь только в следующую среду...... хорошо, что я втулки ещё не распилил. плохо..... пока начинай сборку, потом развернёшь, но когда просто кв сняты удобнее, мне так кажется) |
parfent |
25 июня 2014 18:43
(Автор темы) Сообщение #485
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 но когда просто кв сняты удобнее, мне так кажется) Это да... Цитата: lex122 пока начинай сборку ... и закончить её я должен к субботе, чтобы подкатить на выпускной. Поэтому пока поезжу на гремящем моторе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
25 июня 2014 19:35
Сообщение #486
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent и закончить её я должен к субботе, чтобы подкатить на выпускной. , только не пей за рулём) Цитата: parfent Поэтому пока поезжу на гремящем моторе. , я пока тоже так поезжу) Сообщение отредактировал lex122 - 25 июня 2014 19:35 |
parfent |
25 июня 2014 21:53
(Автор темы) Сообщение #487
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 только не пей за рулём) Да я вообще по жизни непьющий. Цитата: lex122 я пока тоже так поезжу) Лишь бы потом возникло желание снова туда залезть... А то блин так можно и целый год на гремящем моторе ездить. Сегодня времени на двигатель не было вообще. Но вот я, в 22:00, разгоревшийся желанием собрать мотоцикл к выпускному, начал впрессовывать подшипники в картер, попутно отмывая мелкие, необходимые для сборки детали. Подшипники все дружно отправились в морозильную камеру, а картер на газовую плиту, на которой мама в данный момент готовила гречку. После достаточного нагрева стал запрессовывать подшипники в левую картерину. Некоторые вставлялись аж рукой, а некоторые чуть-чуть подбивал через проставку. Сушащиеся детали на батарее: Подружку бесцеремонно оставил в ванной, даже ещё не отмыл. Она в недоумении от такого подхода, но я тороплюсь и надеюсь, она меня поймёт и простит. Охлаждающиеся подшипники: Пока охлаждались подшипники для правой половины картера, я вставил сальник в левую половину: ...и всунул заглушку подшипника КПП в правой половине. С трудом, но всунул: Далее разогрел правую половину, снял с плиты, по-быстрому накинул на 2 болта правую крышечку с сальником генератора и впрессанул подшипник коленвала, который кстати вошёл от руки. Потом второй подшипник и готово: А сейчас в морозильнике охлаждаются коленвала, и я побегу греть картера и впрессовывать колени. 23:53 у меня, кстати. Сообщение отредактировал parfent - 25 июня 2014 21:54 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
25 июня 2014 22:06
Сообщение #488
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent А сейчас в морозильнике охлаждаются коленвала, они у тебя что горячие совдеповские коленвала? праввильно всё делаеш -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
25 июня 2014 22:07
Сообщение #489
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Да я вообще по жизни непьющий. , я такой же parfent, ага. я зимой буду этим заниматься, в тепле и уюте, если мама в этот раз не запретит, а то когда явский перебирал немного линолеум попортил, вроде подкладывал газеты и бруски) Цитата: parfent на которой мама в данный момент готовила гречку Цитата: parfent Подружку бесцеремонно оставил в ванной, даже ещё не отмыл. Она в недоумении от такого подхода, но я тороплюсь и надеюсь, она меня поймёт и простит. простит , не переживай Цитата: parfent 23:53 у меня, кстати. как охота возится в такое время, один знакомый тоже любитель ремонтировать по ночам))) я люблю сутречка)) или часиков в 15) Сообщение отредактировал lex122 - 25 июня 2014 22:09 |
parfent |
25 июня 2014 23:13
(Автор темы) Сообщение #490
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 как охота возится в такое время, один знакомый тоже любитель ремонтировать по ночам))) я люблю сутречка)) или часиков в 15) С утречка я сплю. А сейчас уже без десяти час. И у меня проблемы. Горячие совдеповские коленвала довольно сильно остудились. Потом хорошо нагрелся картер. Потом я начал запресовывать коленвал. От руки он не вошёл. Пришлось бить через брусок. Бить пришлось неслабо. И тут возникла проблема. Коленвал вошёл, но я обнаружил вот что: Язычок просто отогнулся! Еле выбил коленвал обратно, не давая подшипнику залезть обратно в посадочное (для этого я пропихнул между подшипником и картером нож). Хрен знает, что такое. Может слишком сильно оцинковал? Пофиг, занялся правой половиной. Попробовал также запрессовать коленвал. Точно также пришлось бить. Но так как с той стороны была крышечка, а не язычок, то она не дала подшипнику выйти. Зато коленвал никак не входил! Шум был невероятный, как ещё соседи выдержали. Я специально ещё положил картер на колени, чтобы тише было. В итоге принял решение выбивать обратно. Это оказалось очень трудно, и в конце концов я выбил его вместе с подшипником: Съёмника нет, но я еле как справился, сняв подшипник рожковым ключом на 19. К тому времени я подшлифовал цапфу другого (левого) коленвала, там уже осталось очень мало цинка, и положил в морозильник. А в картерину запрессовал подшипник и присобачил модернизированный длинный язычок. Я рассчитывал на успех с левой половиной. В этот раз коленвал сел полностью, но я перевернул картерину я охерел: Модернизированный язычок отогнуло, разломав к х#ям всю резьбу! Я снял его и обжёг палец. Уже 25 минут не чувствую место ожога. На этот раз, после шлифовки цапфы, коленвал сел гораздо глубже, и подшипник вылез лишь наполовину. Но теперь я снять его вообще не могу! Бил со всей дури через деревянный брусок, поставленный поперёк волокнами, но он не выдержал и раскололся! И походу пришёл писец единственному и неповторимому подшипнику. Чё делать? Мы другу тоже оцинковали коленвала, сегодня днём поставили - никаких проблем. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
25 июня 2014 23:25
Сообщение #491
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, Андрюх может сильно слой наростил? и ещё место где ходит сальник надо будет полирнуть, а то шероховатости кромки сальника может пожрать и будут проблемы. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
25 июня 2014 23:30
(Автор темы) Сообщение #492
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda Андрюх может сильно слой наростил? и ещё место где ходит сальник надо будет полирнуть, а то шероховатости кромки сальника может пожрать и будут проблемы. А хрен его знает! Микрометр бы очень даже не помешал. Завтра выбью его как-нибудь... и попробую ещё сильнее сточить цинк. И походу пойду по городу искать любого качества 304-й подшипник. Потому что такого подшипника в городе вообще не продают... Киздец! Цитата: hemicuda и ещё место где ходит сальник надо будет полирнуть, а то шероховатости кромки сальника может пожрать и будут проблемы. Спасибо, что сказал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Динго |
25 июня 2014 23:36
Сообщение #493
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
parfent, могу только пожелать тебе набраться терпения, и сегодня уже не чего не делать , кроме того как пойти спать. "в любой не понятной ситуации , ложись спать" -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
parfent |
25 июня 2014 23:39
(Автор темы) Сообщение #494
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Динго, ахахах, я тож к такому выводу пришёл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Roker |
25 июня 2014 23:53
Сообщение #495
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
А что по скользящей не посадил подшипник?Тем более на совдепе вряд ли сильно прослаблены цапфы.Как то всю жизнь по скользящей они ездили же и никто их не цинковал,а сейчас после молотка может и биение появится |
hemicuda |
25 июня 2014 23:57
Сообщение #496
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Roker сейчас после молотка может и биение появится кстате да, Рокер прав. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
26 июня 2014 00:00
(Автор темы) Сообщение #497
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Roker А что по скользящей не посадил подшипник?Тем более на совдепе вряд ли сильно прослаблены цапфы.Как то всю жизнь по скользящей они ездили же и никто их не цинковал,а сейчас после молотка может и биение появится Изношены были сильно, хотя и всего 3000 км пробежали. На низких оборотах был неприятный звук. Другу блин сделали всё нормально! А у меня капец. Цитата: Roker а сейчас после молотка может и биение появится ну че ж поделаешь, сделанного не вернёшь. Буду надеяться, что СССР коленвала оказались крепче, чем удары молотком. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
26 июня 2014 00:05
Сообщение #498
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent ну че ж поделаешь, сделанного не вернёшь. Буду надеяться, что СССР коленвала оказались крепче, чем удары молотком. дааа! печалька. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
26 июня 2014 00:09
(Автор темы) Сообщение #499
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda дааа! печалька. Если совсем плохи дела, то у меня ещё один хороший Советский коленвал есть. Пробежал он конечно побольше - около 17000 км, но в целом ещё годится. Правда его тоже оцинковать надо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
26 июня 2014 00:11
Сообщение #500
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
как цинкователь цинкователю. Цинковать надо внешнюю обойму подшипников, там самое проблемное место: если на заводах не промахнулись с натягом, то после нескольких разборок, этого натяга не остается. Натяг здесь жизненно необходим из-за разницы расширений стали и алюминия. Я в упор не понимаю, зачем ты цинковал вал под левый подшипник? Коленвал вставляется без натяга с минимальным зазором, поскольку в паре сталь-сталь зазор с повышением температуры не уйдет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
26 июня 2014 00:13
Сообщение #501
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent Если совсем плохи дела, то у меня ещё один хороший Советский коленвал есть это хорошая новость Цитата: parfent Пробежал он конечно побольше - около 17000 км, но в целом ещё годится. ну это тоже сновно. Цитата: parfent Правда его тоже оцинковать надо. да чтож тебе невезёт. Цитата: Me and motorcycle поскольку в паре сталь-сталь зазор с повышением температуры не уйдет. полностью согдасен с тобой. это у картера и подшипника разные коэфициенты разширения, а тут коефициент - одинаковый. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
26 июня 2014 00:20
Сообщение #502
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Да, еще, натяг этот, по внешней обойме, должен быть примерно 3 сотки ( при комнатной температуре), для измерения которого рекомендуется применять микрометр и нутромер (ну эт ваще роскошь!). И при таком натяге в разогретый картер подшипники все-равно должны туго сеть. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
26 июня 2014 00:21
(Автор темы) Сообщение #503
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Цинковать надо внешнюю обойму подшипников, там самое проблемное место Уж с этим то всё впорядке. Во-всяком случае было... Цитата: Me and motorcycle Коленвал вставляется без натяга с минимальным зазором, поскольку в паре сталь-сталь зазор с повышением температуры не уйдет. Но он раньше вообще свободно заходил! По-любому оцинковал я не зря. Цитата: Me and motorcycle для измерения которого рекомендуется применять микрометр и нутромер (ну эт ваще роскошь!). Не трави душу, брат, такие приспособления я так и не смог достать, обошёл весл город... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
26 июня 2014 00:27
Сообщение #504
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Уж с этим то всё впорядке. Во-всяком случае было... Моя твоя не понимать... Ты где-то написал, что какой-то подшипник или кольцо чуть ли не от руки вошли, так вот, этого быть не должно. Цитата: parfent Но он раньше вообще свободно заходил! По-любому оцинковал я не зря. Ну и пусть, этыж не планета, где два подшипника в ряд стоят. Тем более ты зазоры/натяги, как я понял не мерял совсем. Повторяю, намного важнее подшипники плотно посадить в картер и крышки, чем ковыряться с коленвалом. Потому как их в первую очередь там давить будет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1