ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
26 июня 2014 00:31
(Автор темы) Сообщение #505
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ты где-то написал, что какой-то подшипник или кольцо чуть ли не от руки вошли, так вот, этого быть не должно. Это я нагрел картер на газовой плите и охладил подшипник в морозильной камере. Только после этого он вошёл от руки. А так он сидит - хрен вытащишь! Me and motorcycle, Понимаю ход твоих мыслей, но моя цель - приблизиться к идеалу, а значит я буду делать, чтоб цапфа сидела плотно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
26 июня 2014 00:32
Сообщение #506
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Не трави душу, брат, такие приспособления я так и не смог достать, обошёл весл город... Ну, щупы везде имеются. если с ощутимым зазором, пробуешь тыкнуть щупом, если примерно ноль, входит/выходит, запиши 1-1,5 сотки, если ваще ноль, то ноль. С натягом сложнее, но, как правило его избытка не бывает. А потом считаешь ток, время, наращиваешь нужный слой и вперед! Цинкованием очень точно сотки рассчитываются, микрометром проверял. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
26 июня 2014 00:36
(Автор темы) Сообщение #507
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ну, щупы везде имеются. Кстати да, щуп у меня есть! Но я уже оцинковал цапфы... Теперь вопрос в том, насколько их сточить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
26 июня 2014 00:37
Сообщение #508
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent но моя цель - приблизиться к идеалу, А поршня разворачивать будешь? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
26 июня 2014 00:39
(Автор темы) Сообщение #509
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А поршня разворачивать будешь? Втулки буду разворачивать. Но сначала придётся неделю поездить на старых, потому что развёртка придёт только на следующей неделе... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
26 июня 2014 00:39
Сообщение #510
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Теперь вопрос в том, насколько их сточить. Зачем стачивать цинк? Тем более ты равномерно не уберешь. Электролит это делает в момент. Я бы все вытравил и нарастил поменьше. Я имел ввиду поршни задом наперед Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 июня 2014 00:39 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
26 июня 2014 00:41
(Автор темы) Сообщение #511
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, То есть толщена слоя цинка зависит от силы тока? Цитата: Me and motorcycle Я имел ввиду поршни задом наперед Нахрена? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
26 июня 2014 00:54
Сообщение #512
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
По поводу толщины цинка: атомы цинка являются носителями заряда при электролизе, сколько тока пускаешь, столько и заряда в единицу времени. Потом масса, плотность нарощенного цинка, ну как в школе учили... По поводу поршней. Устал уже объяснять, но потом со мной соглашаются. Поршни юпитера звенят из-за того, что смещен не в ту сторону поршневой палец. Он смещен вперед, а должен назад, к нагруженной стенке цилиндра. В этом и пресловутый просчет инженеров. Лечится разворотом поршней на 180 градусов, с обязательным переносом стопоров, чтобы в окна не попали. Я себе так сделал и безумно рад. подробнее посмотри на мотоиже, тема форума: тюнинг, доработка поршней юпитера, если ничего не путаю, там на последних страницах. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
26 июня 2014 08:32
Сообщение #513
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 потом развернёшь, но когда просто кв сняты удобнее, мне так кажется) Скажу обратное- на собранном разворачивать неудобно! Мне я знаете какой кайф был разворачивать юпитеровские к.в в тисках, как захотел так повернул, вокруг да около ходить не надо, а не как на планете- скакать вокруг неё... да ещё и в картер стружки насыпалось... + шпильки мешать очень будут. Сообщение отредактировал FRAER - 26 июня 2014 08:34 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
26 июня 2014 11:29
Сообщение #514
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Он смещен вперед, а должен назад, к нагруженной стенке цилиндра Наоборот-он смещен назад, а должен вперед, по ходу вращения коленвала! Нагруженная стенка цилиндра-со стороны выхлопного окна. И, если тебе не трудно, кинь ссылку на эту статью, а то никак не могу найти. Сообщение отредактировал Kalugin - 26 июня 2014 11:32 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
26 июня 2014 11:57
Сообщение #515
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Скажу обратное- на собранном разворачивать неудобно я так и сказал, что снятые кв удобнее. Цитата: FRAER но когда просто кв сняты удобнее, мне так кажется) |
parfent |
26 июня 2014 12:22
(Автор темы) Сообщение #516
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle По поводу толщины цинка: атомы цинка являются носителями заряда при электролизе, сколько тока пускаешь, столько и заряда в единицу времени. Потом масса, плотность нарощенного цинка, ну как в школе учили... Понял. Цитата: Me and motorcycle По поводу поршней. Устал уже объяснять, но потом со мной соглашаются. Поршни юпитера звенят из-за того, что смещен не в ту сторону поршневой палец. Он смещен вперед, а должен назад, к нагруженной стенке цилиндра. Свои поршни трогать не буду. Всё равно ездить мне с ними недолго. Хахаха парни я вчера забыл про коленвал! Разморозил его, подшлифовал наждачкой цапфу и опять в морозильник. Потом запрессовал подшипник. А потом УРА! Я запрессовал коленвал! Что касается левой половины, то там дела похуже. Через деревянную проставку коленвал выбиваться отказывался, тогда я взял в руки Советский велосипедный ключ. Он оказался мягче, чем коленвал, поэтому на нём остались следы, а коленвалу было пофиг. В конце-концов я его выбил. Пошипник не повредился, к счастью. Зато посадочное место настолько раздолбалось, что я смог лёгкими ударами молотка на холодную запрессовать его обратно. Это нехорошо. Поэтому я смазал подшипник фиксатором резьбы и запихнул его в посадочное. Пускай пару часов постоит. А потом запрессую коленвал. Пока поем - с утра ещё не ел. А потом крышки КШК отмою и шестерни КПП. Потом коленвал буду запрессовывать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Динго |
26 июня 2014 14:46
Сообщение #517
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
parfent, удачи! -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
FRAER |
26 июня 2014 14:53
Сообщение #518
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 я так и сказал, что снятые кв удобнее. Изиняй, бывает у меня с просони -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
26 июня 2014 15:38
Сообщение #519
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Изиняй, бывает у меня с просони |
hemicuda |
26 июня 2014 19:20
Сообщение #520
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, Андрюх супер! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
26 июня 2014 19:51
(Автор темы) Сообщение #521
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Крышки КШК запрессовал, сальники вставил, продолжаю сборку... А друган у своего Юпитера 3 движку чуть ли не споловинивает уже. Парни, извините, но я больше не стану загружать фотки процесса сборки и писать комментарии, потому что это занимает много времени. Хочу успеть)) Всё расскажу потом, после выпускного. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
26 июня 2014 20:04
Сообщение #522
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Парни, извините, но я больше не стану загружать фотки процесса сборки и писать комментарии, потому что это занимает много времени. Хочу успеть)) Всё расскажу потом, после выпускного. хорошо, понимаем))) будем ждать Сообщение отредактировал lex122 - 26 июня 2014 20:04 |
hemicuda |
26 июня 2014 20:14
Сообщение #523
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent Всё расскажу потом, после выпускного. ждём с нетерпением! Андрюх а ты хоть скаутом был или пионером? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
26 июня 2014 20:31
(Автор темы) Сообщение #524
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda Андрюх а ты хоть скаутом был или пионером? Нет. Но всё равно -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
26 июня 2014 20:37
Сообщение #525
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent Нет. Но всё равно -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
26 июня 2014 21:49
Сообщение #526
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Kalugin Цитата: Me and motorcycle Он смещен вперед, а должен назад, к нагруженной стенке цилиндра Наоборот-он смещен назад, а должен вперед, по ходу вращения коленвала! Нагруженная стенка цилиндра-со стороны выхлопного окна. И, если тебе не трудно, кинь ссылку на эту статью, а то никак не могу найти. Kalugin, нагруженная стенка та, на которую поршень опирается при рабочем ходе. В нашем случае, если смотреть со стороны генератора, КВ вращается по часовой стрелке (исключение - ИЖ-ПС), поршень, толкаемый газами, прижимается к задней(!) стенке. И палец, соответственно, тоже должен быть смещен назад. По теории ДВС дохр ена информации, в нете посмотри подробнее, сравни с автомобильными движками и оппозитами - там все правильно сделано. Подробнее на сайте motoizh, в разделе форум/тюнинг/доработка поршней юпитера, последние страницы. Сайт сейчас на ремонте, сам найти не могу. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 июня 2014 21:51 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Динго |
26 июня 2014 21:51
Сообщение #527
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
parfent, чувствую на выпускной Андрюха будет вот такой -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
parfent |
26 июня 2014 21:55
(Автор темы) Сообщение #528
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Динго, Да я уже такой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1