💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Мой Юпитер 3 by Skamp |
nicover |
25 февраля 2016 17:43
Сообщение #121
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Цитата: Skampf так не как =) Она круглая не влезет. Нужно отпиливать. Когда отпилишь, напиши тогда. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Skampf |
25 февраля 2016 17:44
(Автор темы) Сообщение #122
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Скажу сразу это не как у тебя планшайба. Эта пониже будет и всего двухступенчатая, а не трёх. Цитата: nicover Когда отпилишь, напиши тогда. Хорошо. Завтра как раз пойду помою железо керосинчиком, а потом домой водичкой =)... И буду потихоньку собирать движок уже. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
nicover |
25 февраля 2016 17:46
Сообщение #123
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Skampf, Тогда генератор вообще без всяких переделок встанет -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Skampf |
25 февраля 2016 18:39
(Автор темы) Сообщение #124
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Сейчас позвонил отец попросил почистить около гаража. Сказал, что токарь планшайбу сам допилить... Ему нужно просто точно отметить и просверлить/отпилить... Сам померю по картеру. И отдам ему половинку :) Оказывается я немножку затупил и не так понял, что от меня требуется =D P.S. Вообщем может и сам сделаю. Чего человека тревожить. P.S.S. И конечно же денежку дам ему... А то как то неловко =) Сообщение отредактировал Skampf - 25 февраля 2016 19:06 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
27 февраля 2016 11:00
(Автор темы) Сообщение #125
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Начал намывать двигатель =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Planeta4k |
29 февраля 2016 17:21
Сообщение #126
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
|
Skampf |
16 марта 2016 16:24
(Автор темы) Сообщение #127
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Вообщем сегодня купил WD и нарезал новую резьбу на крышке КШК... Набрызгал в щели (а друг поможет). Подождал 30минут. Взял съёмник и затянул.. Уже идёт с трудом, а крышка с места не сдвинулась.. Даже съёмник не гнётся и болт крутиться О.о (нет не сорвало его).... Брызнул еще. Вечерком зайду гляну. Во вторых.. Если у вас юпитер и вы делаете 6В на 12В... То схема шайбы, ну как бы норм, но ее нужно допиливать это жесть.... Вроде всё подравнял под картер.. Теперь нужно посадить гену глубже... Придётся стачивать с генератора пол кромки и с шайбы. ЖЕЕСТЬ -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
16 марта 2016 17:30
Сообщение #128
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf Начал намывать двигатель =) -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
16 марта 2016 20:34
(Автор темы) Сообщение #129
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
-------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
25 марта 2016 19:10
(Автор темы) Сообщение #130
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Долгое время не мох снять крышку КШК. Но я купил такую штуку "УПС-40". Стоит 95 рублей 200мл. Вообщем дешевле ВДешки на 155 рублей =) Я не знаю... Лучше она или хуже... Но крышка откисла и очень легко вылезла! Ну и продолжаю отмывать детальки =) Следующий пост про подшипники =Р Кстати... УПС-40 помог и тут. Я предварительно обработал им подшипником. А когда выпресовал их... Они были масляные, грязные. Т.е. Они тоже откисли и вылезли без проблем! Всем рекомендую! p.s. упс-40 - отечественный производитель... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
27 марта 2016 23:50
(Автор темы) Сообщение #131
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Решил я полностью поменять подшипники в двигатели. Купил чисто все новые подшипники. (Кроме колёс и т.д. только движок) И обошлось мне это в 500 рублей. Как я их выпресовывал? Купил я "УПС-40" по цене 95рублей за 250мг. Побрызгал все подшипники в картере. Что бы все там откисло. Грел картер на газовой плите дома. И обычным молоточком выпресовывал =). Вышло все без проблем. Положил коробку подшипников в морозилку. Опять же картер грел на газовой плите. И подшипники спокойно, от руки входили туда. Собственно всё. Я доволен =) Кстати были жуткие дефекты литья в картере (в одной из крышек кшк вообще небыло отверстия для смазки). Все уже доработано =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
28 марта 2016 00:03
Сообщение #132
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Я доволен =) Это самое главное Цитата: Skampf Кстати были жуткие дефекты литья в картере (в одной из крышек кшк вообще небыло отверстия для смазки). Ну, значит, правильно все Цитата: Skampf Все уже доработано =) С ними по-другому никак -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
disc122333 |
28 марта 2016 00:13
Сообщение #133
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Skampf, У меня на таком же этапе сборки двиг ю5. Вчера установил подшипники коленвала и сальники. Но я уже поставил сальник вторичного вала с самим валом и установил механизм переключения передач. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Skampf |
5 апреля 2016 20:54
(Автор темы) Сообщение #134
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
-------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
disc122333 |
5 апреля 2016 21:33
Сообщение #135
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Skampf, Я кстати вчера установил кв, осталось коробку поставить и можно споловиневать. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Skampf |
5 апреля 2016 21:54
(Автор темы) Сообщение #136
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
disc122333, не благодарное это дело =D... Два раза падала шпонка... а когда снимал половинку, валы застревали в подшипниках (хотя до этого такого не было)... ЖЕСТЬ =D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
disc122333 |
6 апреля 2016 00:04
Сообщение #137
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
У меня как по маслу споловиневались движки, я 2 двига же собрал. Щяс ещё 1 собираю в запас или на продажу. Кстати споловиневал всегда на 4 передаче. Всё садилось очень легко, даже шестерня 1 передачи не мешалась. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Skampf |
9 апреля 2016 16:10
(Автор темы) Сообщение #138
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Завтра донора заберу за 500рублей =) Зачем? Ну у меня произошёл косяк с вилкой (замял резьбу, а с помощью болгарки много пришлось отрезать (опасно так кататься)... Да и амортиков нету. + Можно достать от туда поршня =) ++ запы запы Сообщение отредактировал Skampf - 9 апреля 2016 16:11 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
9 апреля 2016 16:45
Сообщение #139
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Завтра донора заберу за 500рублей =) Смотри чтобы донор не стал твоим основным любимым мотоциклом Такое бывает -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
9 апреля 2016 17:48
Сообщение #140
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Мы тоже с другом как-то раз купили за 2000 р Иж Ю3 как донора, чтобы приколхозить от него документы на другой мот. Переоформили мы его, и вдруг задумались: этот мотоцикл был на тот момент у нас единственным транспортным средством на ходу. Так почему же не извлечь из этого пользу? И мы стали эксплуатировать его. Причём желание ремонтировать совсем не возникало - один хрен это донор, и он скоро будет разобран на запчасти. Поэтому даже свечи ни разу не выкручивали. Его состояние было совсем ушатанное. Во-первых, пробег 40 тысяч км в режиме жёсткого перегруза - им всю жизнь тягали прицеп со стройматериалами. Во-вторых, за эти 40 т. км его ни разу не разбирали и не ремонтировали - даже кольца родные стояли. Движок гремел нещадно. Компрессии не было совсем. У Ижа слиплись диски сцепления, была лопнута пружина вала переключения передач, заводился на горячую он только с толкача, из-за пригоревших кулачков зажигания. После дождя один высоковольтный провод намокал, и цилиндр подключался к работе только после прогрева двигателя. Сам двигатель нихрена не тянул и иногда троил, жрал бензин он хорошо. Разгонялся он максимум до 40-50 км/ч. Но мы ездили на нём везде, даже на межгород. И он ни разу не подвёл. Столько пользы он принёс: я ездил на нём в другой город покупать запчасти, перевозил на нём кучу своих запчастей из гаража в сад, на нём из дома перевёз в гараж двигатель, чтобы собрать свой Юпитер. Приятно было вспомнить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
9 апреля 2016 19:51
(Автор темы) Сообщение #141
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, Если движок будет живым, мысло не будет течь, то конечно, он станет основным =D.. Если нет, то просто сниму движок посмотрю, как там ЦПГ и поставлю это ЦПГ себе. И кину тужа мой мотор. Потом этот мотор будет пересобран. И поставлен на полку =). parfent, Бывает же =D Но мой донор вроде как не рабочий =(... Ну если акб будет работать, то могу попробовать завести =D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
10 апреля 2016 02:13
(Автор темы) Сообщение #142
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
=) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
10 апреля 2016 02:55
Сообщение #143
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf И поставлен на полку =) Моторы не любят, когда их с такими думками собирают. Они всячески упираются, капризничают, выявляют трудные косячные места, препятствуют доставанию качественных запчастей, тупо НЕ СОБИРАЮТСЯ. А когда стоит единственный мопед без мотора и сезон на носу, все шестеренки и валы сами в картер запрыгивают и начинают крутиться Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 10 апреля 2016 02:56 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
11 апреля 2016 18:41
(Автор темы) Сообщение #144
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Насчёт планшайбы. Чертёж подходит только для планет... Мне пришлось еще стачивать кромку генератора, что бы он западло становился. Иначе щётками не попасть не как. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1