💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Мой Юпитер 3 by Skamp |
брмайор |
5 ноября 2016 17:01
Сообщение #169
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Skampf, Цитата: брмайор В каком смысле головки не встают, что им мешает? Мотор который есть в начале темы обычный 3 -01 с двухканальной продувкой. Головки от 3 и3 -01 разные но взаимозаменяемые.Сообщение отредактировал брмайор - 5 ноября 2016 17:20 -------------------- Мы могем |
Skampf |
5 ноября 2016 17:19
(Автор темы) Сообщение #170
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
брмайор, тупо не горит бенз в такой камере сгорания. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
брмайор |
5 ноября 2016 19:20
Сообщение #171
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Skampf тупо не горит бенз в такой камере сгорания. скорее всего кривая головка, сифонит и нет компрессии. Надо ее шлифануть -------------------- Мы могем |
Skampf |
5 ноября 2016 21:27
(Автор темы) Сообщение #172
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: брмайор скорее всего кривая головка, сифонит и нет компрессии. Надо ее шлифануть Две кривые? А как же медная прокладка которая заполняет зазоры. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
slava11 |
6 ноября 2016 07:14
Сообщение #173
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Skampf, Номер движка прояснит ситуацию. А то мне аж самому интересно что это за тройка с четырехканальной продувкой. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
ЛЕХАН |
6 ноября 2016 09:47
Сообщение #174
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 |
По идее 3-02 от четвёрки отличается только генератором и проводкой |
Skampf |
6 ноября 2016 10:15
(Автор темы) Сообщение #175
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: ЛЕХАН 3-02 3-02 даа. Но опять же как я уже понял я купил мотор ю4 который ставили на ю3-02 и там тоже 4 канальная продувка! Цитата: slava11 Номер движка прояснит ситуацию. А то мне аж самому интересно что это за тройка с четырехканальной продувкой. Будет время схожу гляну =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
брмайор |
6 ноября 2016 10:56
Сообщение #176
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Skampf 3-02 даа. Но опять же как я уже понял я купил мотор ю4 который ставили на ю3-02 и там тоже 4 канальная продувка! На 3- 02 ни когда с завода не ставили моторы с 4х канальной продувкой. На поздних Харьковских четверках возможно. НА Ижевских нет. И как я уже писал Харьков делал моторы на запчасти для моделей ранее 4й те же четверочные моторы на с 6 вольтовым геной. Я лично покупал такой мотор в конце 80 годов прошлого века на 3-01 Так в книжке к мотору было написано Двигатель ИЖ-Ю 4 СБ- не помню цифры преднозначен для установки на мотоциклы ИЖ - Ю, ИЖ-ЮК, ИЖ-Ю2, ИЖ-Ю2К, ИЖ-Ю3, ИЖ-Ю3К. тот двигатель был с 2Х канальной продувкой. На него я позже ставил цилиндры с 4х канальной продувкой. Сейчас на одном из моих мотов стоит двигатель 4 с 4х канальной продувкой. Картер к нему купил на РОСОПТЕ он у них значился как Картер иж-Ю4 Но на нем маркировка ИЖ-Ю 5 сб1-05. тоесть тот же пятерочный картер только разнос шпилек под четверочные цилиндры Сообщение отредактировал брмайор - 6 ноября 2016 11:07 -------------------- Мы могем |
Skampf |
6 ноября 2016 10:57
(Автор темы) Сообщение #177
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: брмайор На поздних Харьковских четверках возможно. Про него я и говорю =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1