Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим
parfent
 8 декабря 2015 08:12
(Автор темы)
Сообщение #25


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Госномер

На следующий после перегона день я практически сразу, как проснулся, разместил в интернете объявление о пропаже планетовского госномера, который отвалился в пути:

Ведь высока вероятность, что его кто-нибудь да подобрал.

Однако меня не покидало желание вернуться обратно к Нижнему Тагилу и попытаться найти номер самостоятельно. Хотя меня и убеждали, что это бесполезно, так как я не знаю точного места, где он отвалился, плюс прошло много времени, и его уже либо выбросило далеко с дороги, либо кто-то подобрал. Но я никого не слушал.

Это был вечер, 18 мая. Я был готов хоть прямо сейчас прыгнуть на мотоцикл и поехать в сторону Тагила. Но здравый смысл меня остановил. На Иже стояла коляска + звезда на 15. Это означало, что дорога будет очень долгой, да ещё и на бензин уйдёт куча денег. Приеду я туда только ночью, а в темноте шансы найти госномер, который, возможно, валяется где-то в кювете, невелики. В итоге, я договорился с Ваней, что завтра после института мы сразу помчимся в гараж к его бате, я на время оставлю там свою коляску, установлю на Иж звезду на 21 и рвану на поиски госномера.

Планы изменились, когда в 2 часа ночи мне пришла смс от неизвестного номера с текстом "Номер забери". Я тут же ответил: "Где ты находишься?". Ответа не последовало, и я лёг спать.

На следующий день я был в институте и позвонил на тот номер, от которого пришло смс. Ответил мужской голос. Он сказал, что номер у него, и спросил, какое я дам за него вознаграждение. Я предложил 500 р. Договорились. Я поинтересовался, где мы встретимся. Мужчина ответил, что он в данное время мотается по городу в центре и сможет подъехать туда, где я сейчас нахожусь. Договорились встретиться возле университета примерно через полтора часа.

В назначенное время я звоню ему и спрашиваю, когда он подъедет. Он отвечает, что уже почти подъехал и спрашивает ориентир, возле которого меня искать. Я назвал автобусную остановку. Он говорит, что где-то рядом есть магазин "Продукты", и просит меня подойти туда. Я отвечаю, что здесь два магазина "Продукты", возле одного из них я и стою. После этого он мне говорит "А, всё, вижу-вижу" и бросает трубку. Я, в надежде, что этот мужик сейчас подъедет, жду ещё несколько минут, после чего набираю его номер снова. Не отвечает... После этого он ни разу так и не взял трубку, общение осуществлялось только посредством смс:

ОН (13:39): У магазина ты
ОН: <...>
Я (13:44): Не дошло сообщение. Ты на чем?
ОН (13:48): Клади на номер
Я (13:48): ?
Я (13:52): Что ты имеешь ввиду?

Мы с Ваней пришли к выводу, что этот чувак просто пытается развести меня на деньги. Я расстроился. Ведь это значит, что госномер, возможно, до сих пор лежит на трассе или что ещё хуже - его забрал кто-то другой. Мы пошли на занятия. Но ровно час спустя переписка внезапно продолжилась!

ОН (14:52): Дятел
Я (15:14): Ну хоть имя твое теперь знать буду
Дятел (15:46): Чтоб проблем не было. Деньги в руки не возьму. Клади на этот номер. Теле2. Подойду отдам.
Дятел (15:51): Клади деньги на номер. Этот. Теле 2. Положишь. Подойду отдам
Дятел (15:52): Ждать. Или я поехал
Дятел (15:54): Заберешь нет
Я (15:55): Деньги дам только в руки
Я (15:56): Отдашь или с тобой все понятно?
Я (15:59): Все понятно.

К тому времени я уже припарковался возле дома Вани и ждал, когда тот подъедет на метро. Он решил поехать на общественном транспорте по той причине, что у него не было с собой шлема.

Затем мы дожидались, когда подъедет ванин отец. В этот момент родилась идея потроллить несчастного Дятла:

Я (16:34): Положил 300р, остальное отдам при встрече. Ты где?
Я (16:36): Ты уехал уже?
Я (16:38): ?
Я (16:39): Ответь!

Наконец-то приехал батя, и они с Ваней поехали в гараж на праворульном Чайзере. Я же отправился следом, на ходу продолжая срач с Дятлом:

Дятел (16:44): Куда ложил туда и звонил
Я (16:45): Да, на этот же номер

Чайзер куда-то умотал на сверхзвуковой, и мне пришлось ехать в одиночестве. А когда я подъехал к гаражу, все уже давно ждали меня. Я по-быстрому скинул коляску, и мы затащили её в гараж. Отец Вани предупредил меня, что нет смысла ехать искать номер на трассе два дня спустя. Затем он уехал по своим делам, а мы направились в другой гараж, где стояли ребята, которым посвящена эта тема.


В этом гараже пребывает неистово дикий срач, поэтому читатель даже не подозревает, что помимо моих двух мотоциклов здесь находятся ещё Днепр с коляской и Иж Юпитер 3 одиночка. Они настолько спрятаны под "завалами", что их даже не видно. sarcastic

В общем, слов не требуется, чтобы понять, насколько мои мотоциклы мешают другу в его гараже. Но надеюсь, что ситуация в близжайшее время решится, потому что я собираюсь на днях купить металлический гараж.

На этом фото видно, насколько выгнуло дугу безопасности Планеты, когда я разворачивался на трассе и случайно задел её коляской своего Юпитера:

Дуга совсем не изменила своей геометрии - погнулось само крепление. Этого могло бы не случиться, если бы мы в Нижнем Тагиле перед перегоном вкрутили все болты крепления двигателя. Мелочь - а важна.

Собственно, зачем мы приехали в этот гараж? Дело в том, что, по словам Димы, среди запчастей, которые он отдал вместе с мотоциклами, должно быть много звёзд, в том числе и звезда на 21. И правда - порывшись некоторое время, я нашёл её. Пока я копался, друг немного отколупал краску с шильдика Иж-56:

Теперь видно, что он 1958 года выпуска. Кстати, в этот момент у нас возникла мысль в далёком будущем попытаться восстановить на него документы, т. к. все номерные агрегаты мотоцикла хорошо сохранились.

Мы не стали сразу ставить мне звезду на 21. Во-первых, с собой не было ключа на 36, а во-вторых, мне хотелось попробовать катнуться на одиночке с 15-й звездой.

Кому интересно, вот продолжение троллинга Дятла:

Я (17:14): Ты как будто разводиш меня. Скажи, как подъехать к тебе. Ещё 200 доплачу
Дятел (17:25): Заберешь
Дятел (17:28): Заберешь
Я (17:29): Заберу! Ты где? Я ща приеду
Дятел (17:46): Клади на номер
Я (17:50): Блин, я и так уже 300 кинул! Скинь фото горномера, а то кажется как будто ты меня на деньги разводишь!
Я (17:51): Госномера*
Дятел (17:53): Куда ложил , туда и звони
Я (17:54): Я жду фото
Дятел (17:56): Я жду деньги. Либо отдыхай
Я (18:03): Деньги с неба не падают, ждать бесполезно) до старости будешь ждать. давай фото
Дятел (18:04): Отдыхай
Я (18:04): Дятел
Дятел (18:16): Пидор
Я (18:18): Дятел-пидор?)) Хорошо, что я с тобой не встретился, иди дальше в дупло долбись
Дятел (23:40): На этот клади
Дятел (23:45): Куда положил
Дятел (23:52): Ты не на мой полажил
Дятел (23:59): Тупой ты что ли
Дятел (00:15): Деньги на этот номер клади. Тогда подойду отдам
Дятел (00:20): Как те придут. Так и скажу
Дятел (00:41): Как на этот положишь. Так и подойду
Дятел (01:45): Как придут деньги. Так и скину

Больше мы с ним не общались.

Итак, мы доехали до дома друга. Я понял, что Юпи-одиночка на 15 звезде - моща ещё та. Друг вынес из дома ключик на 36, и я установил 21-ю звезду:


Мой Юпи перед выездом:


Пробег моего Юпи перед выездом:


Время 18:40. Я пускаю двигатель и отправляюсь в путь. Разница между звездой на 15 и звездой на 21 - дикая! Если я раньше при разгоне почти не открывал дроссель, то сейчас приходится открывать его где-то на четверть. А при резком разгоне - наполовину и даже больше. Зато исчез синдром поиска пятой передачи! Теперь в городе я вообще не переключался выше 3-й.

Нижний Тагил находится на Серовском тракте, по которому я всегда езжу в Краснотурьинск. Выезжаю на Серовский тракт я либо с ЕКАДа, либо с северо-западной части города. Два дня назад, когда мы ехали забирать мотоциклы, мы тоже выехали с северо-западной части города. Но это неудобно и долго. Сегодня я решил выехать с северной части города, с проспекта Космонавтов. Никогда раньше я таким маршрутом не ездил. Что-ж, попытаю счастья!

Выехав из Екатеринбурга, я проехал через город Верхняя Пышма и наконец-то включил 4-ю. Через некоторое время дорога почему-то стала закругляться и в итоге повернула на запад. Далее следовал указатель "Среднеуральск" - прямо и "Невьянск" - направо. Невьянск находится по пути к Нижнему Тагилу, значит мне нужно сворачивать направо, что я и сделал.

Однако дорога так и не вывернула на Серовский тракт, а вскоре вообще показалась мне какой-то подозрительной. Она была очень узкая, а местами асфальт был жёстко убит, что в наших краях - довольно редкое явление. И уж явно такое дорожное покрытие не может быть на междугородней трассе. То и дело встречались многочисленные колдобины, а иногда асфальт даже становился волнистым, и Ижак трясло до такой степени, что казалось, будто это не мотоцикл, а какой-то сраный скутер. Скорость всего-лишь 80 км/ч, быстрее ехать страшно. Иж огорчённо гудит на невысоких оборотах.

Дорога то и дело петляет в разные стороны, имеют место и различные перепады высот. Чем дальше я уезжаю от Екб, тем меньше машин встречается на моём пути, и вскоре я чувствую себя почти полностью одиноким на этой стрёмной дороге, ведущей непонятно куда.

Вскоре я догоняю какую-то старую ржавую тентованую Газель с сильно поведённой рамой, перегруженную по самое никуда и потихоньку ползущую непонятно куда. Обгоняю её. Мотор Газели надрывно ревёт прогнившим глушителем. За рулём - молодой русский пацан. Передок машины выглядит вообще ужасно. Единственное, что я из всего запомнил - у неё была разбита фара.

Я еду по убитой в хлам петляющей дороге и то и дело вспоминаю, что у меня сегодня не установлены дуги безопасности. Ехать довольно стрёмно. Внезапно начинает пахнуть навозом. Это последняя капля! Я наконец-то понял, что попал не куда-то там, а именно в какой-то глухой колхоз! На дороге начали встречаться различные указатели с невообразимыми названиями деревень и сёл, подтверждающие, что я всё правильно понял.

Вот вроде дорога стала более гладкой и перестала петлять. Я решил немного притопить. Разгоняюсь... 85... 90... 95... И тут на дороге внезапно появляются куски вырезанного асфальта! Много кусков! Я всё ещё думаю, что проскочу, и не сбавляю скорость. Однако вырезанного асфальта слева и справа становится всё больше и больше, и я всё же решаю сбавить газ, но уже поздно... колесо соскакивает в глубокую полость справа, и мотоцикл теряет равновесие, заваливаясь на левый бок. Я на подсознании уже понял, что падения не избежать, однако всё-таки инстинктивно поворачиваю руль влево, пытаясь вернуть соскочившее колесо обратно. Но это, естественно, не помогает - переднее колесо уходит в юз, и мотоцикл резко начинает падать. Тогда я совершаю левой ногой до боли сильный толчок в асфальт, и, на удивление, этим ударом мне удаётся вытолкнуть мотоцикл в положение равновесия. После этого я выезжаю из ямы и даю по тормозам. Откатываюсь назад и ставлю мот на подножку. Решаю заснять это исконно русское местечко:


Что характерно - никаких предупреждающих знаков вообще не было! Просто взяли и вырезали асфальт!

Мимо меня проезжает та самая перегруженная Газель. Мне пофиг, что мотоцикл стоит посередине дороги, да и газелисту тоже. Впрочем, это и дорогой-то назвать нельзя.

Нога побаливает. Но это всяко лучше, чем ссадины/переломы по всему телу и разорванная в клочья одежда от падения на скорости 90 км/ч... Я завожусь и еду дальше. Если не считать этого подвоха с вырезанным асфальтом, то дорога теперь довольно хорошая. Через несколько километров встретился знак "Дорожные работы" с ограничением скорости до 30 км/ч. Я послушно сбавил скорость, чтобы избежать возможных проблем, однако дорога нифига хуже не стала! На асфальте встретились только лишь установленные заплатки, да и всё. Походу дорогу починили, а знак так и не почесались убрать.

Вокруг красивые бескрайние поля и склонившееся к горизонту солнце! Природа радует глаз, но я помню, что мне необходимо успеть на место до захода солнца, поэтому поторапливаюсь.

Проезжая через какую-то забытую богом деревню, встретил едущий навстречу ГАЗ-66 на злющей резине, без регистрационных знаков, весь убитый и грязный. Мда, менты наверное вообще не знают про существование этой дороги и этих деревень на планете Земля. Что интересно, ни в одной из деревень, через которые я проезжал, я не увидел ни одного Советского мотоцикла. Были в основном только всякие трактора и грузовики.

Через некоторое время я с трудом догнал ту убитую Газель. Видимо, когда дорога стала лучше, Газель втопила. Я некоторое время ехал за ней, но в первый же затяжной подъём она сдалась, и я её обогнал.

Наконец добрался до Невьянска. Мне пришлось проехать через весь город, после чего я выехал на Серовский тракт и втопил, поглядывая на заходящее солнце слева от меня. До места назначения ещё 40-50 км, и я двигаюсь с постоянной скоростью 110 км/ч. На этой скорости восьмерящее переднее колесо даёт о себе знать - по рулю распространяется сильная вибрация. Но я не переживаю - пусть восьмерит, не отвалится же!

Что интересно, Юпитер выше 115 км/ч разгоняться отказался. Обороты ещё не сильно высокие, но он не тянет и всё! Очевидно, мой мотор - не зверь. Цилиндры местами задраны и имеют дичайшую выработку, а кольца поди уже износились, ведь мотоцикл два раза превозмогал безумные нагрузки. Первый раз он преодолел 400 км с грузом 300 кг из Краснотурьинска в Екатеринбург, по дороге однажды перегревшись с треском почти до прихвата. Второй раз был два дня назад, когда он тащил мотоциклы общим весом под 500 кг из Нижнего Тагила, двигаясь в постоянно перегретом состоянии. Да ещё и китайский К68 походу беднит смесь.

Поэтому я сбавил скорость до 110. Кстати, на этой скорости дроссель был открыт примерно наполовину. Однако мотоцикл шёл уверенно и без всяких перегревов, прихватов и прочей фигни доехал до своротки в сторону Тагила минут за 20-30 с того момента, как я выехал из Невьянска.

Теперь следовало бы развернуться. Я пересёк лесополосу и выехал на ту часть дороги с односторонним движением, где мы два дня назад производили буксировку. Вот он - 236-й километр, где мы первый раз остановились и где был произведён первый запуск Планеты!



126 километров позади. Время 20:40. На дорогу ушло ровно 2 часа. Не теряя времени, я сразу же поехал вперёд, приступив к поискам. Заметили отсутствие номера мы на 270-м километре, то есть диапазон поиска составляет 34 км! Что-то мне подсказывает, что я не вытерплю так долго искать. Поэтому я поехал с довольно высокой скоростью - 40 км/ч.

Я долго ехал и внимательно смотрел на правую обочину и в правый кювет, двигался в основном по обочине. Иногда останавливался, если видел что-то подозрительное в траве. Но, к великому сожалению, поиск не принёс никакого результата, и в 21:47, в сумерки, я уже стоял на 270-м километре. Здесь мы 17 мая делали передышку минут на 5, оставив Планету работать всё это время, и здесь же я обнаружил пропажу госномера:


Немного постояв огорчённо, я сел на мотоцикл и двинулся домой. Втапливать уже не хотелось, ехал 80-90, а потом и 60-70. Смысла рано возвращаться домой не видел. Приехал уже в кромешной темноте, ближе к полуночи. И, кстати, замёрз по дороге, несмотря на то, что воспользовался припасённым на случай холода дождевиком.




Итак, сегодня было впустую пройдено 263 километра. А благодаря звезде на 21 и высокой скорости с сильно открытым дросселем, поездочка обошлась примерно в 600 рублей. Уж лучше бы Дятлу 500 руб. подарил. sarcastic
Хотя, с другой стороны - душа теперь спокойна будет, что номер на трассе точно не остался лежать.

Сообщение отредактировал parfent - 8 декабря 2015 08:46
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 декабря 2015 08:43
Сообщение #26


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
на праворульном Чарджере

Либо это праворульный форд, либо Чайзер)) хз может просто я эту модель не знаю.
А так интересно, почитал, летом пахнуло))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 8 декабря 2015 08:46
(Автор темы)
Сообщение #27


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Либо это праворульный форд, либо Чайзер))

Тьфу ты, точно, Чайзер! Специально ради тебя написал о нём, но угораздило перепутать модель. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
может просто я эту модель не знаю.

Ещё как знаешь. У вас там таких по-любому пруд пруди.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 декабря 2015 13:27
Сообщение #28


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Ага Чайзеров докуя, почти столько же сколько Королл))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 декабря 2015 16:59
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Что характерно - никаких предупреждающих знаков вообще не было! Просто взяли и вырезали асфальт!

Россия, мать... Хорошо хоть не убился.
Цитата: parfent
Хотя, с другой стороны - душа теперь спокойна будет, что номер на трассе точно не остался лежать.

Я тоже когда весной номер потерял поехал ночью по МКАДу искать. Понятно было, что это дохлый номер (чистят постоянно), но так, для галочки...

Да и про дуги. У меня на одном юпитере были кривые после падения прошлого хозяина. Сами дуги чуть повело, но больше пострадали крепления. Крепления-то я выгнул, а вот с дугами ничего не получилось. Одну выгнуло в одну сторону, другую, соответственно, в противоположную. У меня не получилось как следует их зафиксировать и приложить определенное плечо. Так вместе с мотиком и продал.
Ижевские дуги довольно крепкие, а крепления никудышные.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 8 декабря 2015 20:38
Сообщение #30


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

parfent,
Вот нихрена ты прокатнулся..... Жаль конечно госномер. А Дятел тебя чуть не развел.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
alex.zolkin2013
 8 декабря 2015 21:33
Сообщение #31


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

parfent,
Делают же дубликат номеров!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 декабря 2015 21:54
(Автор темы)
Сообщение #32


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: alex.zolkin2013
Делают же дубликат номеров!

Во-первых, этот номер Советского типа. А во-вторых, у меня нет доказательства, что мотоцикл принадлежит мне.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 9 декабря 2015 07:55
Сообщение #33


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: alex.zolkin2013
Делают же дубликат номеров!

1. У нас делают только на авто
2. Чтобы сделать дубликат нужно иметь на руках доки и быть зарегистрированным собственником.

Номера с буквенным регионом -под замену 100%.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 декабря 2015 08:06
Сообщение #34


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Цитата: parfent
А во-вторых, у меня нет доказательства, что мотоцикл принадлежит мне.

Вот это и плохо, так бы можно было написать заявление об утере и сразу же оформить замену на н/о. Но сук стоит это п/з/д/ц/ дорого у нас...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
denchic1999
 9 декабря 2015 20:32
Сообщение #35


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 10
На сайте с: 23.01.2015

parfent,
Цитата: parfent
Хотя, с другой стороны - душа теперь спокойна будет, что номер на трассе точно не остался лежать.

Не переживай может найдется.
Перейти в начало страницы
schherbi
 10 декабря 2015 02:05
Сообщение #36


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 82
На сайте с: 11.01.2012

Цитата: parfent
Во-первых, этот номер Советского типа. А во-вторых, у меня нет доказательства, что мотоцикл принадлежит мне.


Обрати внимание на этих хлопцев http://gosznak.com.ua/
В начале года заказывал у них госномер образца 1958 года (черный). С доставкой до Москвы обошлось в 2000 руб. Изготовили хорошо, но материал - алюминий, а не сталь, как в оригинале. Нужен лишь скан техпаспорта.

Сообщение отредактировал schherbi - 10 декабря 2015 02:27
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
parfent
 10 декабря 2015 05:52
(Автор темы)
Сообщение #37


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

schherbi,
Большое спасибо за рекомендацию!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 декабря 2015 16:34
Сообщение #38


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: schherbi
обошлось в 2000 руб

и сменить на новый +ещё 1500...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 10 декабря 2015 16:38
(Автор темы)
Сообщение #39


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
и сменить на новый +ещё 1500...

Да зачем мне менять на новый, я не понимаю? У меня всё-равно данных хозяина нет, да и неизвестно жив он или нет, так что переоформить невозможно. Зато можно ездить без переоформления, купив страховку.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 декабря 2015 16:39
Сообщение #40


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Зато можно ездить без переоформления, купив страховку.

Тебе вообще можно не покупать) Наделать дубликатов с номером рамы, потом сиденье только перевешивать и всё sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 10 декабря 2015 16:42
(Автор темы)
Сообщение #41


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Наделать дубликатов с номером рамы, потом сиденье только перевешивать и всё

Ну да. sarcastic Только вот хотелось бы иметь в запасе другой вариант- легальный. Особенно хорошо использовать его весной, когда у гайцов обострение на мотоциклы, и они прикапываются ко всему! Мне тогда ой как не понравился внимательный взгляд гаишника на мой юпитеровский двигатель... sarcastic

Сообщение отредактировал parfent - 10 декабря 2015 16:42
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 декабря 2015 16:45
Сообщение #42


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Мне тогда ой как не понравился внимательный взгляд гаишника на мой юпитеровский двигатель...

А ты ему "какой двигатель?" sarcastic

Сообщение отредактировал FRAER - 10 декабря 2015 16:45
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 10 декабря 2015 16:50
(Автор темы)
Сообщение #43


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

FRAER,
sarcastic

- Какой двигатель? Где вы вообще видите двигатель? sarcastic sarcastic

Сообщение отредактировал parfent - 10 декабря 2015 16:50
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 декабря 2015 16:58
Сообщение #44


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Где вы вообще видите двигатель?

Вово sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 декабря 2015 17:01
Сообщение #45


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Мне тогда ой как не понравился внимательный взгляд гаишника на мой юпитеровский двигатель...

Ну не знаю, может в провинциях гаишники более любознательны к совкам, у нас с этим попроще. Вчера братан катил Ю3 по улице часов в 11 вечера, дык менты тормознули, говорят, отдавай, коли документов нет. А он такой: я пешеход и вообще вам ничего не должен, а мот не отдам, я на него работал и честно купил только что, катил 5 км и тут перед домом вы его собираетесь забрать? Фигушки!
Отпустили...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Bercerk
 10 декабря 2015 17:02
Сообщение #46


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Попробуй сделать так лигализовать этот иж состовляеш догогвор купли продаж с тем челом у которого ты бралы иж с тем что ты описывал в теме ивперёд к знакомым дядям с дпс .если повезёт то перепишеш на себя с новым номиром.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
parfent
 10 декабря 2015 18:43
(Автор темы)
Сообщение #47


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ну не знаю, может в провинциях гаишники более любознательны к совкам, у нас с этим попроще.

Ну, вообще-то они у нас вообще не разбираются в Совках и им пофиг, что за двигательл стоит на моём мотоцикле. Но тот случай с гаишником был какой-то аномальный! Никогда такого ещё у меня не было!

Цитата: Me and motorcycle
Вчера братан катил Ю3 по улице часов в 11 вечера, дык менты тормознули, говорят, отдавай, коли документов нет. А он такой: я пешеход и вообще вам ничего не должен, а мот не отдам, я на него работал и честно купил только что, катил 5 км и тут перед домом вы его собираетесь забрать? Фигушки!

У нас так тоже может прокатить, я думаю. Да и вообще, нас в Краснотурьинске на Иже без доков один раз остановили гайцы. Мы в это время гнали Иж на продажу. Ну, мы сказали, что хозяин этого Ижа умер давно, а мы лишь просто собирались доехать до леса, чтобы немного покататься, при этом были оба были с правами, в застёгнутых шлемах и со включенным светом фары, и совершенно не хотели создавать на дороге никаких помех и аварийных ситуаций! Гайцы выслушали нас и поинтересовались, как мы хотим решить проблему. Ну мы естественно не хотели, чтобы мотоцикл отправился на штраф-стоянку. sarcastic Тогда гайцы выписали нам обоим по штрафу за неправильный переход дороги и отпустили нас с условием, что мы сейчас же поедем обратно в гараж и разберём мотоцикл по запчастям. Мы сказали им спасибо и естественно поехали дальше, куда и собирались - продавать мотоцикл. sarcastic

Цитата: Bercerk
Попробуй сделать так лигализовать этот иж состовляеш догогвор купли продаж с тем челом у которого ты бралы иж с тем что ты описывал в теме ивперёд к знакомым дядям с дпс .если повезёт то перепишеш на себя с новым номиром.

Уж лучше тогда Иж-56 пытаться таким образом оформить. А с Планетой париться не хочу - ведь на ней же можно и так ездить, был бы госномер.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
schherbi
 11 декабря 2015 07:47
Сообщение #48


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 82
На сайте с: 11.01.2012

Цитата: FRAER
и сменить на новый +ещё 1500...


Чтобы переоформить на себя мотоцикл, старый номер иметь не обязательно, пишется заявление об утере и все.

В случае, когда нет старого хозяина, можно пробовать через суд признать право собственности за давностью владения. Суду нужно показать, что мотоцикл оказался в твоем владении не в результате сделки, т.е. ты его не покупал, тебе его не дарили и т.п., а например, шел, шел и нашел. Но лучше так: хозяин мотоцикла 7 лет назад попросил поставить в мой гараж на временное хранение, а потом отказался забирать, а потом контакт с ним пропал. Или дал попользоваться и отказался забирать обратно. Суд в это легко поверит учитывая стоимость имущества. Владение должно быть открытым. Придется привести свидетелей, например родственников, готовых чуть-чуть соврать, которые скажут, что да, 7 лет от этого железа уже жития нет.
Тем более, что скорее всего, - это правда :)))

Сообщение отредактировал schherbi - 11 декабря 2015 21:30
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая у вас система БСЗ?

Собирал и ставил ее сам
Покупал готовую, ставил сам
Мне ее сделали и поставили
Только планирую поставить
Нет и ненужна


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Днепр 650
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 20

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад