Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим |
parfent |
8 декабря 2015 08:12
(Автор темы) Сообщение #25
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Госномер На следующий после перегона день я практически сразу, как проснулся, разместил в интернете объявление о пропаже планетовского госномера, который отвалился в пути: Ведь высока вероятность, что его кто-нибудь да подобрал. Однако меня не покидало желание вернуться обратно к Нижнему Тагилу и попытаться найти номер самостоятельно. Хотя меня и убеждали, что это бесполезно, так как я не знаю точного места, где он отвалился, плюс прошло много времени, и его уже либо выбросило далеко с дороги, либо кто-то подобрал. Но я никого не слушал. Это был вечер, 18 мая. Я был готов хоть прямо сейчас прыгнуть на мотоцикл и поехать в сторону Тагила. Но здравый смысл меня остановил. На Иже стояла коляска + звезда на 15. Это означало, что дорога будет очень долгой, да ещё и на бензин уйдёт куча денег. Приеду я туда только ночью, а в темноте шансы найти госномер, который, возможно, валяется где-то в кювете, невелики. В итоге, я договорился с Ваней, что завтра после института мы сразу помчимся в гараж к его бате, я на время оставлю там свою коляску, установлю на Иж звезду на 21 и рвану на поиски госномера. Планы изменились, когда в 2 часа ночи мне пришла смс от неизвестного номера с текстом "Номер забери". Я тут же ответил: "Где ты находишься?". Ответа не последовало, и я лёг спать. На следующий день я был в институте и позвонил на тот номер, от которого пришло смс. Ответил мужской голос. Он сказал, что номер у него, и спросил, какое я дам за него вознаграждение. Я предложил 500 р. Договорились. Я поинтересовался, где мы встретимся. Мужчина ответил, что он в данное время мотается по городу в центре и сможет подъехать туда, где я сейчас нахожусь. Договорились встретиться возле университета примерно через полтора часа. В назначенное время я звоню ему и спрашиваю, когда он подъедет. Он отвечает, что уже почти подъехал и спрашивает ориентир, возле которого меня искать. Я назвал автобусную остановку. Он говорит, что где-то рядом есть магазин "Продукты", и просит меня подойти туда. Я отвечаю, что здесь два магазина "Продукты", возле одного из них я и стою. После этого он мне говорит "А, всё, вижу-вижу" и бросает трубку. Я, в надежде, что этот мужик сейчас подъедет, жду ещё несколько минут, после чего набираю его номер снова. Не отвечает... После этого он ни разу так и не взял трубку, общение осуществлялось только посредством смс: ОН (13:39): У магазина ты ОН: <...> Я (13:44): Не дошло сообщение. Ты на чем? ОН (13:48): Клади на номер Я (13:48): ? Я (13:52): Что ты имеешь ввиду? Мы с Ваней пришли к выводу, что этот чувак просто пытается развести меня на деньги. Я расстроился. Ведь это значит, что госномер, возможно, до сих пор лежит на трассе или что ещё хуже - его забрал кто-то другой. Мы пошли на занятия. Но ровно час спустя переписка внезапно продолжилась! ОН (14:52): Дятел Я (15:14): Ну хоть имя твое теперь знать буду Дятел (15:46): Чтоб проблем не было. Деньги в руки не возьму. Клади на этот номер. Теле2. Подойду отдам. Дятел (15:51): Клади деньги на номер. Этот. Теле 2. Положишь. Подойду отдам Дятел (15:52): Ждать. Или я поехал Дятел (15:54): Заберешь нет Я (15:55): Деньги дам только в руки Я (15:56): Отдашь или с тобой все понятно? Я (15:59): Все понятно. К тому времени я уже припарковался возле дома Вани и ждал, когда тот подъедет на метро. Он решил поехать на общественном транспорте по той причине, что у него не было с собой шлема. Затем мы дожидались, когда подъедет ванин отец. В этот момент родилась идея потроллить несчастного Дятла: Я (16:34): Положил 300р, остальное отдам при встрече. Ты где? Я (16:36): Ты уехал уже? Я (16:38): ? Я (16:39): Ответь! Наконец-то приехал батя, и они с Ваней поехали в гараж на праворульном Чайзере. Я же отправился следом, на ходу продолжая срач с Дятлом: Дятел (16:44): Куда ложил туда и звонил Я (16:45): Да, на этот же номер Чайзер куда-то умотал на сверхзвуковой, и мне пришлось ехать в одиночестве. А когда я подъехал к гаражу, все уже давно ждали меня. Я по-быстрому скинул коляску, и мы затащили её в гараж. Отец Вани предупредил меня, что нет смысла ехать искать номер на трассе два дня спустя. Затем он уехал по своим делам, а мы направились в другой гараж, где стояли ребята, которым посвящена эта тема. В этом гараже пребывает неистово дикий срач, поэтому читатель даже не подозревает, что помимо моих двух мотоциклов здесь находятся ещё Днепр с коляской и Иж Юпитер 3 одиночка. Они настолько спрятаны под "завалами", что их даже не видно. В общем, слов не требуется, чтобы понять, насколько мои мотоциклы мешают другу в его гараже. Но надеюсь, что ситуация в близжайшее время решится, потому что я собираюсь на днях купить металлический гараж. На этом фото видно, насколько выгнуло дугу безопасности Планеты, когда я разворачивался на трассе и случайно задел её коляской своего Юпитера: Дуга совсем не изменила своей геометрии - погнулось само крепление. Этого могло бы не случиться, если бы мы в Нижнем Тагиле перед перегоном вкрутили все болты крепления двигателя. Мелочь - а важна. Собственно, зачем мы приехали в этот гараж? Дело в том, что, по словам Димы, среди запчастей, которые он отдал вместе с мотоциклами, должно быть много звёзд, в том числе и звезда на 21. И правда - порывшись некоторое время, я нашёл её. Пока я копался, друг немного отколупал краску с шильдика Иж-56: Теперь видно, что он 1958 года выпуска. Кстати, в этот момент у нас возникла мысль в далёком будущем попытаться восстановить на него документы, т. к. все номерные агрегаты мотоцикла хорошо сохранились. Мы не стали сразу ставить мне звезду на 21. Во-первых, с собой не было ключа на 36, а во-вторых, мне хотелось попробовать катнуться на одиночке с 15-й звездой. Кому интересно, вот продолжение троллинга Дятла: Я (17:14): Ты как будто разводиш меня. Скажи, как подъехать к тебе. Ещё 200 доплачу Дятел (17:25): Заберешь Дятел (17:28): Заберешь Я (17:29): Заберу! Ты где? Я ща приеду Дятел (17:46): Клади на номер Я (17:50): Блин, я и так уже 300 кинул! Скинь фото горномера, а то кажется как будто ты меня на деньги разводишь! Я (17:51): Госномера* Дятел (17:53): Куда ложил , туда и звони Я (17:54): Я жду фото Дятел (17:56): Я жду деньги. Либо отдыхай Я (18:03): Деньги с неба не падают, ждать бесполезно) до старости будешь ждать. давай фото Дятел (18:04): Отдыхай Я (18:04): Дятел Дятел (18:16): Пидор Я (18:18): Дятел-пидор?)) Хорошо, что я с тобой не встретился, иди дальше в дупло долбись Дятел (23:40): На этот клади Дятел (23:45): Куда положил Дятел (23:52): Ты не на мой полажил Дятел (23:59): Тупой ты что ли Дятел (00:15): Деньги на этот номер клади. Тогда подойду отдам Дятел (00:20): Как те придут. Так и скажу Дятел (00:41): Как на этот положишь. Так и подойду Дятел (01:45): Как придут деньги. Так и скину Больше мы с ним не общались. Итак, мы доехали до дома друга. Я понял, что Юпи-одиночка на 15 звезде - моща ещё та. Друг вынес из дома ключик на 36, и я установил 21-ю звезду: Мой Юпи перед выездом: Пробег моего Юпи перед выездом: Время 18:40. Я пускаю двигатель и отправляюсь в путь. Разница между звездой на 15 и звездой на 21 - дикая! Если я раньше при разгоне почти не открывал дроссель, то сейчас приходится открывать его где-то на четверть. А при резком разгоне - наполовину и даже больше. Зато исчез синдром поиска пятой передачи! Теперь в городе я вообще не переключался выше 3-й. Нижний Тагил находится на Серовском тракте, по которому я всегда езжу в Краснотурьинск. Выезжаю на Серовский тракт я либо с ЕКАДа, либо с северо-западной части города. Два дня назад, когда мы ехали забирать мотоциклы, мы тоже выехали с северо-западной части города. Но это неудобно и долго. Сегодня я решил выехать с северной части города, с проспекта Космонавтов. Никогда раньше я таким маршрутом не ездил. Что-ж, попытаю счастья! Выехав из Екатеринбурга, я проехал через город Верхняя Пышма и наконец-то включил 4-ю. Через некоторое время дорога почему-то стала закругляться и в итоге повернула на запад. Далее следовал указатель "Среднеуральск" - прямо и "Невьянск" - направо. Невьянск находится по пути к Нижнему Тагилу, значит мне нужно сворачивать направо, что я и сделал. Однако дорога так и не вывернула на Серовский тракт, а вскоре вообще показалась мне какой-то подозрительной. Она была очень узкая, а местами асфальт был жёстко убит, что в наших краях - довольно редкое явление. И уж явно такое дорожное покрытие не может быть на междугородней трассе. То и дело встречались многочисленные колдобины, а иногда асфальт даже становился волнистым, и Ижак трясло до такой степени, что казалось, будто это не мотоцикл, а какой-то сраный скутер. Скорость всего-лишь 80 км/ч, быстрее ехать страшно. Иж огорчённо гудит на невысоких оборотах. Дорога то и дело петляет в разные стороны, имеют место и различные перепады высот. Чем дальше я уезжаю от Екб, тем меньше машин встречается на моём пути, и вскоре я чувствую себя почти полностью одиноким на этой стрёмной дороге, ведущей непонятно куда. Вскоре я догоняю какую-то старую ржавую тентованую Газель с сильно поведённой рамой, перегруженную по самое никуда и потихоньку ползущую непонятно куда. Обгоняю её. Мотор Газели надрывно ревёт прогнившим глушителем. За рулём - молодой русский пацан. Передок машины выглядит вообще ужасно. Единственное, что я из всего запомнил - у неё была разбита фара. Я еду по убитой в хлам петляющей дороге и то и дело вспоминаю, что у меня сегодня не установлены дуги безопасности. Ехать довольно стрёмно. Внезапно начинает пахнуть навозом. Это последняя капля! Я наконец-то понял, что попал не куда-то там, а именно в какой-то глухой колхоз! На дороге начали встречаться различные указатели с невообразимыми названиями деревень и сёл, подтверждающие, что я всё правильно понял. Вот вроде дорога стала более гладкой и перестала петлять. Я решил немного притопить. Разгоняюсь... 85... 90... 95... И тут на дороге внезапно появляются куски вырезанного асфальта! Много кусков! Я всё ещё думаю, что проскочу, и не сбавляю скорость. Однако вырезанного асфальта слева и справа становится всё больше и больше, и я всё же решаю сбавить газ, но уже поздно... колесо соскакивает в глубокую полость справа, и мотоцикл теряет равновесие, заваливаясь на левый бок. Я на подсознании уже понял, что падения не избежать, однако всё-таки инстинктивно поворачиваю руль влево, пытаясь вернуть соскочившее колесо обратно. Но это, естественно, не помогает - переднее колесо уходит в юз, и мотоцикл резко начинает падать. Тогда я совершаю левой ногой до боли сильный толчок в асфальт, и, на удивление, этим ударом мне удаётся вытолкнуть мотоцикл в положение равновесия. После этого я выезжаю из ямы и даю по тормозам. Откатываюсь назад и ставлю мот на подножку. Решаю заснять это исконно русское местечко: Что характерно - никаких предупреждающих знаков вообще не было! Просто взяли и вырезали асфальт! Мимо меня проезжает та самая перегруженная Газель. Мне пофиг, что мотоцикл стоит посередине дороги, да и газелисту тоже. Впрочем, это и дорогой-то назвать нельзя. Нога побаливает. Но это всяко лучше, чем ссадины/переломы по всему телу и разорванная в клочья одежда от падения на скорости 90 км/ч... Я завожусь и еду дальше. Если не считать этого подвоха с вырезанным асфальтом, то дорога теперь довольно хорошая. Через несколько километров встретился знак "Дорожные работы" с ограничением скорости до 30 км/ч. Я послушно сбавил скорость, чтобы избежать возможных проблем, однако дорога нифига хуже не стала! На асфальте встретились только лишь установленные заплатки, да и всё. Походу дорогу починили, а знак так и не почесались убрать. Вокруг красивые бескрайние поля и склонившееся к горизонту солнце! Природа радует глаз, но я помню, что мне необходимо успеть на место до захода солнца, поэтому поторапливаюсь. Проезжая через какую-то забытую богом деревню, встретил едущий навстречу ГАЗ-66 на злющей резине, без регистрационных знаков, весь убитый и грязный. Мда, менты наверное вообще не знают про существование этой дороги и этих деревень на планете Земля. Что интересно, ни в одной из деревень, через которые я проезжал, я не увидел ни одного Советского мотоцикла. Были в основном только всякие трактора и грузовики. Через некоторое время я с трудом догнал ту убитую Газель. Видимо, когда дорога стала лучше, Газель втопила. Я некоторое время ехал за ней, но в первый же затяжной подъём она сдалась, и я её обогнал. Наконец добрался до Невьянска. Мне пришлось проехать через весь город, после чего я выехал на Серовский тракт и втопил, поглядывая на заходящее солнце слева от меня. До места назначения ещё 40-50 км, и я двигаюсь с постоянной скоростью 110 км/ч. На этой скорости восьмерящее переднее колесо даёт о себе знать - по рулю распространяется сильная вибрация. Но я не переживаю - пусть восьмерит, не отвалится же! Что интересно, Юпитер выше 115 км/ч разгоняться отказался. Обороты ещё не сильно высокие, но он не тянет и всё! Очевидно, мой мотор - не зверь. Цилиндры местами задраны и имеют дичайшую выработку, а кольца поди уже износились, ведь мотоцикл два раза превозмогал безумные нагрузки. Первый раз он преодолел 400 км с грузом 300 кг из Краснотурьинска в Екатеринбург, по дороге однажды перегревшись с треском почти до прихвата. Второй раз был два дня назад, когда он тащил мотоциклы общим весом под 500 кг из Нижнего Тагила, двигаясь в постоянно перегретом состоянии. Да ещё и китайский К68 походу беднит смесь. Поэтому я сбавил скорость до 110. Кстати, на этой скорости дроссель был открыт примерно наполовину. Однако мотоцикл шёл уверенно и без всяких перегревов, прихватов и прочей фигни доехал до своротки в сторону Тагила минут за 20-30 с того момента, как я выехал из Невьянска. Теперь следовало бы развернуться. Я пересёк лесополосу и выехал на ту часть дороги с односторонним движением, где мы два дня назад производили буксировку. Вот он - 236-й километр, где мы первый раз остановились и где был произведён первый запуск Планеты! 126 километров позади. Время 20:40. На дорогу ушло ровно 2 часа. Не теряя времени, я сразу же поехал вперёд, приступив к поискам. Заметили отсутствие номера мы на 270-м километре, то есть диапазон поиска составляет 34 км! Что-то мне подсказывает, что я не вытерплю так долго искать. Поэтому я поехал с довольно высокой скоростью - 40 км/ч. Я долго ехал и внимательно смотрел на правую обочину и в правый кювет, двигался в основном по обочине. Иногда останавливался, если видел что-то подозрительное в траве. Но, к великому сожалению, поиск не принёс никакого результата, и в 21:47, в сумерки, я уже стоял на 270-м километре. Здесь мы 17 мая делали передышку минут на 5, оставив Планету работать всё это время, и здесь же я обнаружил пропажу госномера: Немного постояв огорчённо, я сел на мотоцикл и двинулся домой. Втапливать уже не хотелось, ехал 80-90, а потом и 60-70. Смысла рано возвращаться домой не видел. Приехал уже в кромешной темноте, ближе к полуночи. И, кстати, замёрз по дороге, несмотря на то, что воспользовался припасённым на случай холода дождевиком. Итак, сегодня было впустую пройдено 263 километра. А благодаря звезде на 21 и высокой скорости с сильно открытым дросселем, поездочка обошлась примерно в 600 рублей. Уж лучше бы Дятлу 500 руб. подарил. Хотя, с другой стороны - душа теперь спокойна будет, что номер на трассе точно не остался лежать. Сообщение отредактировал parfent - 8 декабря 2015 08:46 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
8 декабря 2015 08:43
Сообщение #26
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent на праворульном Чарджере Либо это праворульный форд, либо Чайзер)) хз может просто я эту модель не знаю. А так интересно, почитал, летом пахнуло)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
8 декабря 2015 08:46
(Автор темы) Сообщение #27
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Либо это праворульный форд, либо Чайзер)) Тьфу ты, точно, Чайзер! Специально ради тебя написал о нём, но угораздило перепутать модель. Цитата: Vladimir AN)) может просто я эту модель не знаю. Ещё как знаешь. У вас там таких по-любому пруд пруди. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
8 декабря 2015 13:27
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ага Чайзеров докуя, почти столько же сколько Королл)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
8 декабря 2015 16:59
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Что характерно - никаких предупреждающих знаков вообще не было! Просто взяли и вырезали асфальт! Россия, мать... Хорошо хоть не убился. Цитата: parfent Хотя, с другой стороны - душа теперь спокойна будет, что номер на трассе точно не остался лежать. Я тоже когда весной номер потерял поехал ночью по МКАДу искать. Понятно было, что это дохлый номер (чистят постоянно), но так, для галочки... Да и про дуги. У меня на одном юпитере были кривые после падения прошлого хозяина. Сами дуги чуть повело, но больше пострадали крепления. Крепления-то я выгнул, а вот с дугами ничего не получилось. Одну выгнуло в одну сторону, другую, соответственно, в противоположную. У меня не получилось как следует их зафиксировать и приложить определенное плечо. Так вместе с мотиком и продал. Ижевские дуги довольно крепкие, а крепления никудышные. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Sorin.56 |
8 декабря 2015 20:38
Сообщение #30
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
parfent, Вот нихрена ты прокатнулся..... Жаль конечно госномер. А Дятел тебя чуть не развел. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
alex.zolkin2013 |
8 декабря 2015 21:33
Сообщение #31
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
parfent, Делают же дубликат номеров! |
parfent |
8 декабря 2015 21:54
(Автор темы) Сообщение #32
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: alex.zolkin2013 Делают же дубликат номеров! Во-первых, этот номер Советского типа. А во-вторых, у меня нет доказательства, что мотоцикл принадлежит мне. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
9 декабря 2015 07:55
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: alex.zolkin2013 Делают же дубликат номеров! 1. У нас делают только на авто 2. Чтобы сделать дубликат нужно иметь на руках доки и быть зарегистрированным собственником. Номера с буквенным регионом -под замену 100%. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
9 декабря 2015 08:06
Сообщение #34
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Цитата: parfent А во-вторых, у меня нет доказательства, что мотоцикл принадлежит мне. Вот это и плохо, так бы можно было написать заявление об утере и сразу же оформить замену на н/о. Но сук стоит это п/з/д/ц/ дорого у нас... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
denchic1999 |
9 декабря 2015 20:32
Сообщение #35
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 10 На сайте с: 23.01.2015 |
parfent, Цитата: parfent Хотя, с другой стороны - душа теперь спокойна будет, что номер на трассе точно не остался лежать. Не переживай может найдется. |
schherbi |
10 декабря 2015 02:05
Сообщение #36
|
Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 |
Цитата: parfent Во-первых, этот номер Советского типа. А во-вторых, у меня нет доказательства, что мотоцикл принадлежит мне. Обрати внимание на этих хлопцев http://gosznak.com.ua/ В начале года заказывал у них госномер образца 1958 года (черный). С доставкой до Москвы обошлось в 2000 руб. Изготовили хорошо, но материал - алюминий, а не сталь, как в оригинале. Нужен лишь скан техпаспорта. Сообщение отредактировал schherbi - 10 декабря 2015 02:27 -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
parfent |
10 декабря 2015 05:52
(Автор темы) Сообщение #37
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
schherbi, Большое спасибо за рекомендацию! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
10 декабря 2015 16:34
Сообщение #38
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: schherbi обошлось в 2000 руб и сменить на новый +ещё 1500... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
10 декабря 2015 16:38
(Автор темы) Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER и сменить на новый +ещё 1500... Да зачем мне менять на новый, я не понимаю? У меня всё-равно данных хозяина нет, да и неизвестно жив он или нет, так что переоформить невозможно. Зато можно ездить без переоформления, купив страховку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
10 декабря 2015 16:39
Сообщение #40
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Зато можно ездить без переоформления, купив страховку. Тебе вообще можно не покупать) Наделать дубликатов с номером рамы, потом сиденье только перевешивать и всё -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
10 декабря 2015 16:42
(Автор темы) Сообщение #41
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Наделать дубликатов с номером рамы, потом сиденье только перевешивать и всё Ну да. Только вот хотелось бы иметь в запасе другой вариант- легальный. Особенно хорошо использовать его весной, когда у гайцов обострение на мотоциклы, и они прикапываются ко всему! Мне тогда ой как не понравился внимательный взгляд гаишника на мой юпитеровский двигатель... Сообщение отредактировал parfent - 10 декабря 2015 16:42 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
10 декабря 2015 16:45
Сообщение #42
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Мне тогда ой как не понравился внимательный взгляд гаишника на мой юпитеровский двигатель... А ты ему "какой двигатель?" Сообщение отредактировал FRAER - 10 декабря 2015 16:45 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
10 декабря 2015 16:50
(Автор темы) Сообщение #43
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, - Какой двигатель? Где вы вообще видите двигатель? Сообщение отредактировал parfent - 10 декабря 2015 16:50 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
10 декабря 2015 16:58
Сообщение #44
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Где вы вообще видите двигатель? Вово -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
10 декабря 2015 17:01
Сообщение #45
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Мне тогда ой как не понравился внимательный взгляд гаишника на мой юпитеровский двигатель... Ну не знаю, может в провинциях гаишники более любознательны к совкам, у нас с этим попроще. Вчера братан катил Ю3 по улице часов в 11 вечера, дык менты тормознули, говорят, отдавай, коли документов нет. А он такой: я пешеход и вообще вам ничего не должен, а мот не отдам, я на него работал и честно купил только что, катил 5 км и тут перед домом вы его собираетесь забрать? Фигушки! Отпустили... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Bercerk |
10 декабря 2015 17:02
Сообщение #46
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Попробуй сделать так лигализовать этот иж состовляеш догогвор купли продаж с тем челом у которого ты бралы иж с тем что ты описывал в теме ивперёд к знакомым дядям с дпс .если повезёт то перепишеш на себя с новым номиром. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
10 декабря 2015 18:43
(Автор темы) Сообщение #47
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ну не знаю, может в провинциях гаишники более любознательны к совкам, у нас с этим попроще. Ну, вообще-то они у нас вообще не разбираются в Совках и им пофиг, что за двигательл стоит на моём мотоцикле. Но тот случай с гаишником был какой-то аномальный! Никогда такого ещё у меня не было! Цитата: Me and motorcycle Вчера братан катил Ю3 по улице часов в 11 вечера, дык менты тормознули, говорят, отдавай, коли документов нет. А он такой: я пешеход и вообще вам ничего не должен, а мот не отдам, я на него работал и честно купил только что, катил 5 км и тут перед домом вы его собираетесь забрать? Фигушки! У нас так тоже может прокатить, я думаю. Да и вообще, нас в Краснотурьинске на Иже без доков один раз остановили гайцы. Мы в это время гнали Иж на продажу. Ну, мы сказали, что хозяин этого Ижа умер давно, а мы лишь просто собирались доехать до леса, чтобы немного покататься, при этом были оба были с правами, в застёгнутых шлемах и со включенным светом фары, и совершенно не хотели создавать на дороге никаких помех и аварийных ситуаций! Гайцы выслушали нас и поинтересовались, как мы хотим решить проблему. Ну мы естественно не хотели, чтобы мотоцикл отправился на штраф-стоянку. Тогда гайцы выписали нам обоим по штрафу за неправильный переход дороги и отпустили нас с условием, что мы сейчас же поедем обратно в гараж и разберём мотоцикл по запчастям. Мы сказали им спасибо и естественно поехали дальше, куда и собирались - продавать мотоцикл. Цитата: Bercerk Попробуй сделать так лигализовать этот иж состовляеш догогвор купли продаж с тем челом у которого ты бралы иж с тем что ты описывал в теме ивперёд к знакомым дядям с дпс .если повезёт то перепишеш на себя с новым номиром. Уж лучше тогда Иж-56 пытаться таким образом оформить. А с Планетой париться не хочу - ведь на ней же можно и так ездить, был бы госномер. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
schherbi |
11 декабря 2015 07:47
Сообщение #48
|
Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 |
Цитата: FRAER и сменить на новый +ещё 1500... Чтобы переоформить на себя мотоцикл, старый номер иметь не обязательно, пишется заявление об утере и все. В случае, когда нет старого хозяина, можно пробовать через суд признать право собственности за давностью владения. Суду нужно показать, что мотоцикл оказался в твоем владении не в результате сделки, т.е. ты его не покупал, тебе его не дарили и т.п., а например, шел, шел и нашел. Но лучше так: хозяин мотоцикла 7 лет назад попросил поставить в мой гараж на временное хранение, а потом отказался забирать, а потом контакт с ним пропал. Или дал попользоваться и отказался забирать обратно. Суд в это легко поверит учитывая стоимость имущества. Владение должно быть открытым. Придется привести свидетелей, например родственников, готовых чуть-чуть соврать, которые скажут, что да, 7 лет от этого железа уже жития нет. Тем более, что скорее всего, - это правда :))) Сообщение отредактировал schherbi - 11 декабря 2015 21:30 -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1