Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим
Vladimir AN))
 30 декабря 2016 04:44
Сообщение #529


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

parfent, паронит есть? если есть вырезать прогладку 10 мин.
Если нет паронита возьми картон из которых открытки делают, или обложку от рисовального альбома. Съездить такой прокладки хватит, а может и на всю зиму. У меня к переплюйке в ком-те идут картонные прогладки.
Не поленись вырежи, мощи прибудет, расход упадет.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
slava11
 4 января 2017 19:48
Сообщение #530


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

ТС жив еще? Чета я начинаю волноваться за него...

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 января 2017 20:36
Сообщение #531


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

slava11,
Цитата: parfent

Да нормально всё со мной. sarcastic
Чёт уже второй день я сонный какой-то, до сих пор не адаптировался к дневному режиму. Завтра, наверное, напишу, как съездил.

Ну вот, испортил я интригу. Все наверное уже думали, что я умер. sarcastic


--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 5 января 2017 06:19
(Автор темы)
Сообщение #532


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Зимний дальняк с неисправной КПП (часть 1)

Лень писать, но всё же постараюсь.
Напомню, что на Планете имеется только первая и третья передачи, звезда стоит на 21. И короче я решил сгонять в Краснотурьинск за 400 км.

Хотел по совету Володи вырезать прокладку из картона и поставить между карбом и впускным патрубком, да чёт руки не дошли. pardon

Итак, на дворе 30 декабря, аккумулятор заряжен, мотоцикл заправлен - можно ехать. Как обычно, собрался ехать я только ближе к вечеру. sarcastic На улице -1 градус, но я взял с собой тёплые вещи, вдруг потом похолодает. Помимо этого я взял инструменты, зарядник для аккумулятора. Из запчастей взял запасную приводную цепь, какие-то кондёры и прерыватели, бензошланг, несколько вроде рабочих свечей. Короче всё то, что по-быстрому смог найти и что хоть чуть-чуть да могло внезапно пригодиться. Масло разлил в много бутылок по 0,6 и 0,5 л. Всю поклажу уместил в две мотосумки, которые повесил по бокам мотоцикла:


Правда из-за этих сумок запускать Планету было очень неудобно. А учитывая то, что она у меня вообще плохо сейчас заводится, неважно - на холодную или на грячую, это был тот ещё гемор. Но всё же я умудрялся её кое-как заводить, пользуясь декомпрессором, тихонько нажимая на кик и постоянно получая пинки в обратку, от которых сумка подлетала вверх очень высоко.
Холостые Планета вообще не держала, даже если отрегулировать их винтом. Очевидно, подсос воздуха неимоверный. Я наоборот закрутил винт холостого хода, чтобы мотоцикл быстро сбрасывал обороты, иначе невозможно будет переключаться с первой на третью. Хотя он всё-равно их хреново сбрасывал, что бы я не делал. Ещё постоянно клинил трос газа, хотя я его уже по-нормальному провёл. Видать сам трос внутри распушился и трёт о шубку.



В 17:10 я поехал. С первой на третью нормально переключаться у меня не получалось. Я хорошенько раскручивал двигатель на первой, переводил лапку в то положение, где должна быть вторая, затем правой рукой шевелил трос газа, чтобы он расклинил, затем дожидался, пока спадут обороты, и только тогда третья включалась. Но к этому времени скорость мотоцикла была уже слишком маленькая, и ему не хватало мощности, чтобы разогнаться. Приходилось жечь сцепление. black_eye Кстати, очень хорошо, что я сделал сцепление, а то без него я бы вообще не мог разгоняться с таких малых оборотов на 21-й звезде.

В городе были пробки. Из Екатеринбурга на трассу я выехал только в 18:10. На трассе уже темно, как ночью. Дальний свет фары как-то плохо освещает дорогу, но я вроде привык. Разгоняю мотоцикл до 70 км/ч. Вроде бы можно и больше, ведь обороты не сильно высокие, но газ и так открыт уже где-то наполовину, поэтому я решил выше 70 не ехать. Меня ещё сильно волновал расход топлива. Хрен его знает, сколько она сожрёт при таком подсосе воздуха, и вообще этот карбюратор я только что поставил, я не знаю, какой на нём расход. В баке сейчас где-то 15 литров бензина. До Нижнего Тагила 130 км, после Тагила в скором времени будет газпромовская заправка, там я и гляну, сколько в баке осталось.

Внезапно фара стала гореть в два раза ярче! Через несколько мгновений яркость вернулась на прежний уровень. Затем ещё несколько раз она так мигнула. Что это? Самое главное, чтобы это не было из-за зарядки. На остальное пофиг.
Кстати, лампа зарядки у меня вообще не работает, так что я даже не знаю, всё ли у меня с зарядкой хорошо. А вдруг её нет? До Краснотурьинска ещё почти 400 км. На подсевшем аккуме я в вынужденной ситуации проезжал 130 км. Конечно, сейчас аккумулятор полностью заряжен, но с 400 км не факт, что справится! Да и перспектива ехать без фары и габаритов меня совсем не радует. И гнать при этом надо 80 км/ч, а то и быстрее.

Я переключаюсь на четвёртую. Вместо четвёртой у меня нейтраль - это мне и нужно. Сбрасываю обороты до того состояния, что мотоцикл почти глохнет. Фара горит тускло. Даю оборотов - она чуть-чуть разгорается. Фух, значит зарядка есть. dance2 А мигает фара походу из-за того, что где-то плохой контакт. По-умолчанию она горит в полнакала, а иногда, особенно на оборотах, может на короткое время разгораться полностью. При полностью горящей лампе ехать гораздо приятнее. Но такое бывает редко. sarcastic

Идёт сильный снег. Видимость плохая. Машин на дороге очень много. Основной поток едет где-то 80..85 км/ч. Я - 70. Дорога односторонняя, двухполосная. Эта односторонка будет идти аж до Нижнего Тагила, что как нельзя кстати. Я не парюсь и еду с дальним светом. Ближнего, напомню, у меня нет. Лампочка перегорела походу. (Новая лампочка стоит денег sarcastic)

С тех времён, когда я ездил на полуразвалившемся седле, у меня выработалась привычка во время езды постоянно оборачиваться и проверять, всё ли впорядке. Теперь у меня хорошее крепкое седло, но привычка осталась. И тут она оказалась очень полезной! Я решил обернуться и обнаружил, что у меня не горит задний габарит! scares Капец! wassat Я тут же съехал на обочину и остановился.

Неужели придётся что-то разбирать! negative Включаю второе положение замка зажигания (мотоцикл глохнет) - габаритка загорелась. smile Включаю обратно первое положение - не горит. Пошевелил немного ключ - загорелась. Снова подёргал ключ - вроде не гаснет. Грёбаный замок. А вдруг на ходу снова погаснет? Придётся регулярно оборачиваться, хотя я уже вроде почти избавился от этой привычки...

Завожусь, поехал. И тут что-то меня смутило. Опытный глаз не даст Андрюху обмануть - определённо, нет зарядки. Останавливаюсь на обочине, сбрасываю обороты до минимума, затем даю газу - фара горит с одной и той же яркостью. Ну ёп твою мать! facepalm2
Но чё произошло? Я ж ничё не делал. Хм... JC_thinking Пошевелил ключ в замке зажигания - зарядка появилась! sarcastic ГРЁБАНЫЙ ЗАМОК!
Проверил, не потухли ли теперь габаритки, и поехал дальше.

Идёт сильный снег. Уверенно еду 70 км/ч. Восхищаюсь тем, что мой мотоцикл-одиночка на стоковой резине прёт ничуть не хуже машин, обутых в зимнюю резину. В чём-то он даже лучше. Например, на обгон через снежный перемёт идёт как танк, и не боишься, что потеряешь управление. На большой скорости он не уйдёт в занос и не упадёт, ну разве что только если в этот момент начать тормозить. Но правда сейчас ни о каких обгонах и перестроениях речи идти не может - у меня ушатан двигатель и неисправна КПП, я могу лишь ехать 70 км/ч и надеяться, что мотоцикл не начнёт сыпаться на куски.

Отъехав от Екатеринбурга примерно на 30 км, я обнаружил, что поток машин начал замедляться, и вдруг впередиидущая машина включила аварийную сигнализацию, предупреждая о том, что впереди затор. Я тоже включил правый задний поворотник и стал тормозить. Тут оказывается, что передний тормоз, который я вроде починил, совсем никудышный и почти никак не тормозит. Хорошо, что дистанцию я держу очень большую, поэтому сбросил газ, дал скорости немного убавиться, затем включил первую передачу и, плавно отпустив сцепление, снизил скорость почти до нуля. Ну а полностью останавливается мотоцикл конечно же по старинке - ногами. sarcastic

Впереди, на правой полосе стоят ДПС и эвакуатор. На противоположной стороне дороги в глубоком кювете лежит какая-то иномарка. Нехeр гонять в такую погоду! acute
Поток медленно проползал мимо места происшествия. Возле эвакуатора стояли 2 молодых пацана, по-видимому потерпевшие. Завидев меня, они повеселели, даже скажу офигели. Стали кричать и показывать мне большие пальцы. Ещё рядом стояли два гаишника, но их лица совсем не выражали никаких эмоций. Проехав место аварии, я вновь включил третью и набрал 70 км/ч.

Это я останавливался, не помню зачем. Наверное поссать. Вообще по этой причине я останавливался очень часто. Ну а чё, зима же всё-таки! sarcastic


Через некоторое время снова вижу аварию. На обочине стоят грузовик и мятая легковушка, выставлен знак аварийной остановки. Опасный сегодня день, однако.
Проехав ещё метров 200, оборачиваюсь - и снова у меня не горит габарит! ireful Останавливаюсь.


Теперь поворот ключа не помогает. Интересно, что передний габарит горит, а задний - нет. Достал отвёртку, снял стекло заднего фонаря, пошевелил лампочку - не помогло. Ну не разбираться же мне теперь посреди тёмной трассы, в чём там дело. У меня был исправен правый задний поворотник. Я включил его и поехал. Теперь, пока контролька на панели мигает - я могу не беспокоиться. Хотя, моя привычка всё же не давала покоя, и я иногда оборачивался проверить, действительно ли мигает поворотник.

Ну вот я уже и проехал 130 км до Нижнего Тагила. Теперь односторонка закончилась, началась двухсторонка. Полосы всего две, меня то и дело обгоняют другие участники движения. Фару я опустил немного вниз, сделав что-то среднее между дальним и ближним светом. Конечно теперь ехать на так удобно, но что поделать. Крейсерскую скорость снизил до 60..65 км/ч. Встречных водителей я вроде не слепил. За всё время лишь только какая-то одна иномарка мигнула мне дальним, и я тут же переключился на габариты.

Проехав ещё примерно 40 км, я остановился на той самой газпромовской заправке, на которой собирался. Проверил бензин в баке - вроде бы ещё много, но уже мало. sarcastic В общем, 12 литров влезет, а 15 ещё нет. Заправил 12 литров бенза, долил пол-литра масла, и бак стал снова почти полным. Поехал дальше.

Ехал долго и в основном нудно. Что ещё говорить... Планета мерно тарахтела своим ушатанным двиглом.

Как-то раз решил кратковременно притопить. Дал газу, разогнал мот до 75 км/ч, продолжил разгоняться, и тут почувствовал, что тяга начинает пропадать. Сразу прекратил разгон. Внезапно раздался нарастающий шум. prankster Вот чорт! Я сбросил газ почти до минимума, стараясь не давать движку нагрузку совсем, но шум всё нарастал и нарастал, а потом раздался хлопок, после чего мотоцикл перестал и шуметь, и откликаться на газ, постепенно останавливаясь. Но этот хлопок меня обрадовал. Я прекрасно знаю звук, при котором из головки цилиндра выплёвывает свечу. Остановился, вкрутил свечу обратно, получше затянув, завёлся и поехал.

Километров за 100 от Краснотурьинска остановился поссать возле какой-то своротки с надписью "Заболотное" и понял, что охота немного отдохнуть. Время уже почти полночь. У меня был чай в термосе, но было лень снимать шлем. Постоял, посмотрел на звёзды. Посмотрел на мотоцикл.

Фара засралась. Оказывается, на дорогах грязно. А я-то думаю, чё у меня визор шлема стал совсем мутным. Думал, что он обледенел, а нет - не оттирается. Выходит, это грязь.
Постоял ещё немного, и вдруг подходит какой-то мужик! 813864017 Здравствуйте, говорит, далеко ли ещё до своротки на Верхотурье? Говорю, что пешком - далеко, я её километров 20 назад проехал. Постояли, поговорили. Говорит, что его автобус не там высадил, и он уже час идёт по трассе. Никто не останавливается. Ну в общем я дал ему чаю попить и пожелал удачи дойти. Говорит, к утру может быть дойду. mda Правда там от своротки до самого Верхотурья ещё 22 км... Но он знает поди.

Поехал дальше. Через некоторое время у меня на ходу загорелась лампа зажигания, которая раньше вообще не работала. Но у меня нет оснований ей доверять. Даже останавливаться не стал - пускай себе дальше горит. don-t_mention Она потом ещё иногда мигала, когда фара меняла свою яркость.

Визор шлема стал совсем непроглядным, поэтому я в основном не закрывал его. Закрывал только тогда, когда лицо замерзало, после чего ехал почти наощупь.

Доехал до Серова. Там газпромовская заправка. Посмотрел в бак - бензина ещё нормально. До Краснотурьинска осталось 37 км, не буду заправляться.

Дальше машин было уже совсем мало. Понятное дело, чем глубже заезжаешь в дебри - тем безлюднее становится. После своротки на Краснотурьинск у меня отказал правый задний поворотник. Он перестал мигать. Но дело оказалось в том, что дорога очень плохая, и я ехал на третьей передаче на очень низких оборотах. К счастью, машин не было совсем, поэтому поворотник был не нужен. Когда я набрал скорость, он снова замигал.

Вот я, наконец, доехал до Краснотурьинска! smile


Время 2:10. Въезжаю в городскую черту. Главное не напороться на гаишников, а то они здесь строгие. Мало того, что за негорящий задний габарит они готовы жёстко отыметь, так могут ещё и к планетовским документам придраться! Но всё прошло гладко, в городе было глухо и почти безлюдно. На одном из самых оживлённых перекрёстков города я увидел одиноко бродящего мужика, пьяного в щи. Он тоже меня увидел и, шатаясь, крича и размахивая руками, пошёл прямо на дорогу, пытаясь настигнуть мой мотоцикл. Но я успел проскочить, прежде чем он попал мне под колёса. sarcastic

Добрался я до дома, припарковал мот, снял сумки, поднялся домой, поел и завалился спать. lazy Завтра Новый год. laughing

Продолжение следует!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 января 2017 07:02
Сообщение #533


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Хотел по совету Володи вырезать прокладку из картона и поставить между карбом и впускным патрубком, да чёт руки не дошли.

Цитата: parfent
Заправил 12 литров бенза, долил пол-литра масла, и бак стал снова почти полным.

Цитата: parfent
Лень писать, но всё же постараюсь.

Андрюх, вот честно, я уже перестал тебе понимать, всё лень на всё пофиг, нах так жить? На 12 литров бензина деньги есть, а купить прокладки или тюбик герметика, который дешевле ещё прокладок... Тоже самое с набором регулировочных шайб и прочими копеешными вложениями. Это не лень уже- абсурд.имхо
Ждём продолжения smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 5 января 2017 07:22
(Автор темы)
Сообщение #534


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Андрюх, вот честно, я уже перестал тебе понимать, всё лень на всё пофиг, нах так жить?

Не всё лень. Я ещё занимаюсь другими делами, которые предпочитаю не афишировать. secret

Цитата: FRAER
На 12 литров бензина деньги есть

Мне на дорогу деньги мама дала, чтобы я встретил Новый год в кругу семьи. this sarcastic

Цитата: FRAER
а купить прокладки или тюбик герметика, который дешевле ещё прокладок...

Герметик на холоде не канает, а ехать за 20 км прокладки покупать нет смысла, потому что у меня здесь, в комнате, лежат новые прокладки, только я забыл где и не могу их найти. sarcastic Из картона не вырезал, потому что торопился и не успел.

Цитата: FRAER
Тоже самое с набором регулировочных шайб и прочими копеешными вложениями. Это не лень уже- абсурд.имхо

Чтобы купить какую-нибудь такую мелочь, нужно проехать полгорода как минимум, ибо все специализированные магазины находятся далеко от моего района. Даже чтобы купить обычные болты со стандартной резьбой, близжайший крепёжный магазин находится за 12 км от меня. Туда-обратно на бензин уходит много, в разы больше, чем стоит сама деталь. Поэтому покупаю я эти мелочи только тогда, когда нужно съездить по другим делам мимо нужного магаза.

Хотя, помню, в 2014 году я разной хренью страдал. Например, мне нужно было купить пару болтов, и мы с другом на моём Ижаке поехали в огромный ТЦ на другой конец города, который находится за 30 км от моего дома. Вот это уже точно абсурд. Хотя... весело было! sarcastic

Да и нахeра вкладываться, ездит же. И ещё будет ездить. don-t_mention Двигатель сейчас в таком состоянии, когда хуже ему уже точно не станет. sarcastic

Цитата: FRAER
Ждём продолжения

Обязательно! yes

Сообщение отредактировал parfent - 5 января 2017 07:28
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 января 2017 07:27
Сообщение #535


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Герметик на холоде не канает

Канает, нифа 146%, на планету ставил иков в -15, всё нормально прилипло.
Цитата: parfent
которые предпочитаю не афишировать.

599844038
Цитата: parfent
Чтобы купить какую-нибудь такую мелочь, нужно проехать полгорода как минимум, ибо все специализированные магазины находятся далеко от моего района. Даже чтобы купить обычные болты со стандартной резьбой, близжайший крепёжный магазин находится за 12 км от меня. Туда-обратно на бензин уходит много, в разы больше, чем стоит сама деталь. Поэтому покупаю я эти мелочи только тогда, когда нужно съездить по другим делам мимо нужного магаза.

Лапочку и крепёж можно в любом автомагазине купить, даже не в спец)))

Тоже вчера пыжился вкорячить 9тошную систему зарядки, но видимо подкова не рабочая, день в пустую, теперь думаю что бы придумать... dontknow

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 5 января 2017 07:46
(Автор темы)
Сообщение #536


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Канает, нифа 146%, на планету ставил иков в -15, всё нормально прилипло.

Это был ТРУЪ казанский герметик? Дааа, были времена, знаю. nyam Он и на морозе клеил, и по маслу, и вообще ему пофиг было. Но сейчас рынок захватила подделка, и настоящего казанского я больше не встречал. А тот, что продаётся, с трудом сохнет даже в тепле...
Пытался, кстати, абровским герметиком пользоваться, так он на морозе вообще хренов, а если на поверхности хоть чуточку масла - всё, капут! swoon

Цитата: FRAER
599844038

Не-не! sarcastic С этим всё так же, как и всегда. Никак то есть.

Цитата: FRAER
Лапочку и крепёж можно в любом автомагазине купить, даже не в спец)))

Лампочку - да, но она, цука, 150 рублей стоит, а на эти деньги можно умудриться и 100 км откатать. Так что у меня теперь пусть будет механическое переключение ближний/дальний. sarcastic
Крепежа у нас в автомагазинах нихрена нет. Да и всего 2 позорных автомагазина на районе. В общем, район у нас в плане обеспечения - гуано. Даже заправки здесь нет. Близжайшая заправка находится за 6 км...

Цитата: FRAER
Тоже вчера пыжился вкорячить 9тошную систему зарядки, но видимо подкова не рабочая, день в пустую, теперь думаю что бы придумать...

Дык, энто, вместо подковы оставь БПВ. Диоды - они и в африке диоды, что в БПВ, что в подкове, разницы нет. А вот РР конечно ставь нормальный, вазовский или ещё какой.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 5 января 2017 08:25
Сообщение #537


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Двигатель сейчас в таком состоянии, когда хуже ему уже точно не станет.

Может стать.
Я не перестаю удивляться твоим похождениям.
Мне как-то в лом съездить трактор посмотреть за 700км от дома, на полноприводной иномарке со всякими там климат-контролями, никак не соберусь, лениво чо-то, а ты даже не на мотоцикле, а на все том же ведре, с отлетевшей дужкой скачешь в такую даль и ничего.
Или пока ничего?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 5 января 2017 08:57
(Автор темы)
Сообщение #538


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Может стать.

Может. Нет в этом мире ничего вечного...

Цитата: МК
Я не перестаю удивляться твоим похождениям.

Мне просто нравится куда-то ездить. Последний раз аж весной ездил на дальняк, много времени с тех пор прошло.

Цитата: МК
Мне как-то в лом съездить трактор посмотреть за 700км от дома, на полноприводной иномарке со всякими там климат-контролями, никак не соберусь, лениво чо-то

Значит это тебе малоинтересно. И ездить куда-то, и трактор покупать, и денег на этом тракторе зарабатывать. И интерес малый, и жизненной необходимости нет.

А вообще такие дела, если они действительно нужны, надо делать быстро, сразу. А то потом совсем лениво станет, и всё это перерастёт в большую висящую над душой проблему.

Цитата: МК
и ничего.
Или пока ничего?

Ну, во всяком случае пока я молод и энергичен - ничего. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 января 2017 12:16
Сообщение #539


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Тююю и это все? я ожидал голые колеса, лопнутые картера, рваные цепи.
Цитата: МК
Я не перестаю удивляться твоим похождениям.
Мне как-то в лом съездить трактор посмотреть за 700км от дома, на полноприводной иномарке со всякими там климат-контролями, никак не соберусь, лениво чо-то,

Старый ты)) скоро и машину продашь будешь на диване сидеть и нами руководить))

Цитата: parfent
Ну, во всяком случае пока я молод и энергичен

Надо ее направлять просто в нужное русло, молодость и энергичность))
Кстати при должной обработки текста, можно сделать рождественскую историю)
О том как парень не верном стальном коне пошел на риск и все таки поехал встречать НГ в кругу семьи, и приодалев все козни снежной королевы все таки встретил праздник в кругу семьи.
Ну любовь и страдания можно добавить по вкусу.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 января 2017 14:47
Сообщение #540


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Ну что сказать... Сила намерения, уверенность в себе и успехе предприятия сделали свое дело. Поздравляю!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 5 января 2017 15:14
Сообщение #541


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Да. Я бы даже в молодости и сильно пьяный не решился бы на такую зимнюю поездку, даже на исправном мотоцикле. А мотоцикл все равно надо сделать.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 января 2017 17:48
Сообщение #542


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Это был ТРУЪ казанский герметик? Дааа, были времена, знаю.

Да да))) Он) Но вот в чём дело, их 2 вида, один из них серый, более такой жидкий и цвета типа молочно-бежевого, он более тягучий, и дубеет на воздухе быстро, плохо мажется... Остатки серого вымазал.
Цитата: parfent
С этим всё так же, как и всегда. Никак то есть.

Да ладно?! sarcastic
Цитата: parfent
Пытался, кстати, абровским герметиком пользоваться, так он на морозе вообще хренов, а если на поверхности хоть чуточку масла - всё, капут!

Абро сохнет оооооооочень долго, да и бензин не любит. Масло ещё как-то боль-мень, а от бензина размягчается как-то странно.
Цитата: parfent
Лампочку - да, но она, цука, 150 рублей стоит, а на эти деньги можно умудриться и 100 км откатать. Так что у меня теперь пусть будет механическое переключение ближний/дальний.
Крепежа у нас в автомагазинах нихрена нет. Да и всего 2 позорных автомагазина на районе. В общем, район у нас в плане обеспечения - гуано. Даже заправки здесь нет. Близжайшая заправка находится за 6 км...

Город, мать его!..
Цитата: parfent
Дык, энто, вместо подковы оставь БПВ.

Да в том-то и беда, что один бпв на 2 мотоцикла. Наверное новый буду брать. А подкова мерва, она начала ещё на зубиле умирать, а точнее умерла пропала зарядка, сменил щётки и подкову заработала.
Цитата: parfent
А вот РР конечно ставь нормальный, вазовский или ещё какой.

Это да... Надо как-то заняться. smile


--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 января 2017 18:12
Сообщение #543


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: FRAER
Да да))) Он) Но вот в чём дело, их 2 вида, один из них серый, более такой жидкий и цвета типа молочно-бежевого, он более тягучий, и дубеет на воздухе быстро, плохо мажется...

У нас вот такой продаётся

тоже тягучий и сохнет быстро,скорее это продукт кооператива а не завода,да и на тюбике написано ООО"ВЕСТО,а настоящий выпускает ОАО"Казанский завод синтетического каучука"


Цитата: FRAER
А подкова мерва, она начала ещё на зубиле умирать,

Её проверить плёвое дело,даже с помощью лампочки и аккум. можно,плюсовую пластину подключаешь к плюсу,а минусовую пластину через лампочку на минус аккумулятора,при исправной подкове лампочка гореть не должна,а если наоборот подключит то она будет гореть.

Сообщение отредактировал miha.s12 - 5 января 2017 18:32
--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 января 2017 19:34
Сообщение #544


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Нашёл в гараже тюбик, ориджинал спа)))
Цитата: miha.s12
Её проверить плёвое дело,даже с помощью лампочки и аккум. можно,плюсовую пластину подключаешь к плюсу,а минусовую пластину через лампочку на минус аккумулятора,при исправной подкове лампочка гореть не должна,а если наоборот подключит то она будет гореть.

Спасибо, завтра займусь)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 января 2017 20:04
Сообщение #545


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: miha.s12
настоящий выпускает ОАО"Казанский завод синтетического каучука"

у нас такой продают:

Братан говорит, норм герметик, а я пока абро 999 не доел, который мне очень нра.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 января 2017 20:04
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
disc122333
 5 января 2017 22:16
Сообщение #546


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Клеил двиг ю5 и тоже походу на подделку нарвался, сохнет оооочень долго.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 января 2017 05:34
Сообщение #547


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Me and motorcycle,
видимо всё таки разные заводы...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 6 января 2017 07:32
(Автор темы)
Сообщение #548


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Тююю и это все? я ожидал голые колеса, лопнутые картера, рваные цепи.

Володя, всё-таки тут не Голливуд, а реальная жись. А я старею и, с опытом, становлюсь скучнее. Шта поделать..

Цитата: Vladimir AN))
Надо ее направлять просто в нужное русло, молодость и энергичность))

yes

Цитата: Vladimir AN))
Кстати при должной обработки текста, можно сделать рождественскую историю)
О том как парень не верном стальном коне пошел на риск и все таки поехал встречать НГ в кругу семьи, и приодалев все козни снежной королевы все таки встретил праздник в кругу семьи.

Нет, такой сюжет нынешнюю аудиторию не затронет. Вот если бы парень делел это ради девушки, то совсем другой разговор. 599844038

Цитата: FRAER
Да ладно?!

pardon pardon pardon
Мой круг общения, к сожалению, совсем не расширяется.

Цитата: брмайор
А мотоцикл все равно надо сделать.

Это позже.

Цитата: miha.s12
У нас вот такой продаётся

У нас тоже такой, ООО "Весто". Ещё можно найти "Автосил", как на фотке у Сани.

Цитата: FRAER
Нашёл в гараже тюбик, ориджинал спа)))

Это не тру. Это "Казанский завод малотоннажной химии", а оригинальный - "Казанский завод синтетического каучука". Хотя, может быть и этот нормально клеит, я не проверял.

Цитата: miha.s12
Её проверить плёвое дело,даже с помощью лампочки и аккум. можно,плюсовую пластину подключаешь к плюсу,а минусовую пластину через лампочку на минус аккумулятора,при исправной подкове лампочка гореть не должна,а если наоборот подключит то она будет гореть.

А если один из диодов ушёл в обрыв? JC_thinking
Лучше мультиметром прозвонить каждый диод в обе стороны. В одну сторону должно показывать число около 500, а в обратную - бесконечность.

Цитата: Me and motorcycle
у нас такой продают:

813864017 Андрюха! Спасай! Можешь выслать мне тюбиков 10? Оплачу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 6 января 2017 08:09
Сообщение #549


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: disc122333
Клеил двиг ю5 и тоже походу на подделку нарвался, сохнет оооочень долго.

Цитата: FRAER
видимо всё таки разные заводы...


Я вот чито давно заметил:
Этот герметик после замерзания в тюбике -расслаивается и теряет свои свойства, начинет долго схватываться.
Теперь его храню только в тепле и нет проблем.
Это касается как и герметика КЗПМ, так и этой на "В".
Так что дело не в заводе, а в хранении, в тч и в системе торговли и транспорта.
После оттаивания - первоначальные свойства уже не восстанавливаются.
А испорчен он может быть еще до покупки!
Купленный летом герметик, и хранившийся в тепле - всегда прекрасно работает.
После того как схватится ему пох мороз.

Сообщение отредактировал МК - 6 января 2017 08:09
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 января 2017 09:12
Сообщение #550


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Так что дело не в заводе, а в хранении, в тч и в системе торговли и транспорта.

Вполне возможно и такое, условия хранения кто у нас соблюдает... Наверное по пальцам можно пересчитать.
Зы: этот тюбик что у меня, с лета валялся и ещё при покупке на фракции как-то не то распадался, не то просто с завода не размешан был, силикон желтоватый, прозрачный, отдельно, серая фракция отдельно, но не весь. Сунул велосипедную спицу перемешал и всё стало норм. Морозы и жара его точно не берут при хранении, потому что когда клеил патрубок на планете, был по-прежнему жидкий и липкий не смотря на -15. И да, не размешан был и тот густой, но там его мешать было просто ппц.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 6 января 2017 09:36
Сообщение #551


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
А если один из диодов ушёл в обрыв?

Тогда лучше каждый диод проверить тем-же способом.
Цитата: parfent
Лучше мультиметром прозвонить каждый диод в обе стороны.

Не у всех он есть.)

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 января 2017 10:48
Сообщение #552


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Нет, такой сюжет нынешнюю аудиторию не затронет. Вот если бы парень делел это ради девушки, то совсем другой разговор.
Да девушка хня, ее можно и поменять, и еще поменять, и потом еще... а вот ради мамы с папой...))

А я всегда прокладки использовал... как в рекламе, протеканий нет))
Один раз пытался посадить карбюратор на герметик, на что отец сильно на меня наругался, сказал что там где карб не место герметику... и мне пришлось резать прокладос...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 января 2017 10:50
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 24
---------------------------
.

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад