Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим |
Vladimir AN)) |
30 декабря 2016 04:44
Сообщение #529
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
parfent, паронит есть? если есть вырезать прогладку 10 мин. Если нет паронита возьми картон из которых открытки делают, или обложку от рисовального альбома. Съездить такой прокладки хватит, а может и на всю зиму. У меня к переплюйке в ком-те идут картонные прогладки. Не поленись вырежи, мощи прибудет, расход упадет. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
slava11 |
4 января 2017 19:48
Сообщение #530
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
ТС жив еще? Чета я начинаю волноваться за него... -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
miha.s12 |
4 января 2017 20:36
Сообщение #531
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
slava11, Цитата: parfent Да нормально всё со мной. Чёт уже второй день я сонный какой-то, до сих пор не адаптировался к дневному режиму. Завтра, наверное, напишу, как съездил. Ну вот, испортил я интригу. Все наверное уже думали, что я умер. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
5 января 2017 06:19
(Автор темы) Сообщение #532
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Зимний дальняк с неисправной КПП (часть 1) Лень писать, но всё же постараюсь. Напомню, что на Планете имеется только первая и третья передачи, звезда стоит на 21. И короче я решил сгонять в Краснотурьинск за 400 км. Хотел по совету Володи вырезать прокладку из картона и поставить между карбом и впускным патрубком, да чёт руки не дошли. Итак, на дворе 30 декабря, аккумулятор заряжен, мотоцикл заправлен - можно ехать. Как обычно, собрался ехать я только ближе к вечеру. На улице -1 градус, но я взял с собой тёплые вещи, вдруг потом похолодает. Помимо этого я взял инструменты, зарядник для аккумулятора. Из запчастей взял запасную приводную цепь, какие-то кондёры и прерыватели, бензошланг, несколько вроде рабочих свечей. Короче всё то, что по-быстрому смог найти и что хоть чуть-чуть да могло внезапно пригодиться. Масло разлил в много бутылок по 0,6 и 0,5 л. Всю поклажу уместил в две мотосумки, которые повесил по бокам мотоцикла: Правда из-за этих сумок запускать Планету было очень неудобно. А учитывая то, что она у меня вообще плохо сейчас заводится, неважно - на холодную или на грячую, это был тот ещё гемор. Но всё же я умудрялся её кое-как заводить, пользуясь декомпрессором, тихонько нажимая на кик и постоянно получая пинки в обратку, от которых сумка подлетала вверх очень высоко. Холостые Планета вообще не держала, даже если отрегулировать их винтом. Очевидно, подсос воздуха неимоверный. Я наоборот закрутил винт холостого хода, чтобы мотоцикл быстро сбрасывал обороты, иначе невозможно будет переключаться с первой на третью. Хотя он всё-равно их хреново сбрасывал, что бы я не делал. Ещё постоянно клинил трос газа, хотя я его уже по-нормальному провёл. Видать сам трос внутри распушился и трёт о шубку. В 17:10 я поехал. С первой на третью нормально переключаться у меня не получалось. Я хорошенько раскручивал двигатель на первой, переводил лапку в то положение, где должна быть вторая, затем правой рукой шевелил трос газа, чтобы он расклинил, затем дожидался, пока спадут обороты, и только тогда третья включалась. Но к этому времени скорость мотоцикла была уже слишком маленькая, и ему не хватало мощности, чтобы разогнаться. Приходилось жечь сцепление. Кстати, очень хорошо, что я сделал сцепление, а то без него я бы вообще не мог разгоняться с таких малых оборотов на 21-й звезде. В городе были пробки. Из Екатеринбурга на трассу я выехал только в 18:10. На трассе уже темно, как ночью. Дальний свет фары как-то плохо освещает дорогу, но я вроде привык. Разгоняю мотоцикл до 70 км/ч. Вроде бы можно и больше, ведь обороты не сильно высокие, но газ и так открыт уже где-то наполовину, поэтому я решил выше 70 не ехать. Меня ещё сильно волновал расход топлива. Хрен его знает, сколько она сожрёт при таком подсосе воздуха, и вообще этот карбюратор я только что поставил, я не знаю, какой на нём расход. В баке сейчас где-то 15 литров бензина. До Нижнего Тагила 130 км, после Тагила в скором времени будет газпромовская заправка, там я и гляну, сколько в баке осталось. Внезапно фара стала гореть в два раза ярче! Через несколько мгновений яркость вернулась на прежний уровень. Затем ещё несколько раз она так мигнула. Что это? Самое главное, чтобы это не было из-за зарядки. На остальное пофиг. Кстати, лампа зарядки у меня вообще не работает, так что я даже не знаю, всё ли у меня с зарядкой хорошо. А вдруг её нет? До Краснотурьинска ещё почти 400 км. На подсевшем аккуме я в вынужденной ситуации проезжал 130 км. Конечно, сейчас аккумулятор полностью заряжен, но с 400 км не факт, что справится! Да и перспектива ехать без фары и габаритов меня совсем не радует. И гнать при этом надо 80 км/ч, а то и быстрее. Я переключаюсь на четвёртую. Вместо четвёртой у меня нейтраль - это мне и нужно. Сбрасываю обороты до того состояния, что мотоцикл почти глохнет. Фара горит тускло. Даю оборотов - она чуть-чуть разгорается. Фух, значит зарядка есть. А мигает фара походу из-за того, что где-то плохой контакт. По-умолчанию она горит в полнакала, а иногда, особенно на оборотах, может на короткое время разгораться полностью. При полностью горящей лампе ехать гораздо приятнее. Но такое бывает редко. Идёт сильный снег. Видимость плохая. Машин на дороге очень много. Основной поток едет где-то 80..85 км/ч. Я - 70. Дорога односторонняя, двухполосная. Эта односторонка будет идти аж до Нижнего Тагила, что как нельзя кстати. Я не парюсь и еду с дальним светом. Ближнего, напомню, у меня нет. Лампочка перегорела походу. (Новая лампочка стоит денег ) С тех времён, когда я ездил на полуразвалившемся седле, у меня выработалась привычка во время езды постоянно оборачиваться и проверять, всё ли впорядке. Теперь у меня хорошее крепкое седло, но привычка осталась. И тут она оказалась очень полезной! Я решил обернуться и обнаружил, что у меня не горит задний габарит! Капец! Я тут же съехал на обочину и остановился. Неужели придётся что-то разбирать! Включаю второе положение замка зажигания (мотоцикл глохнет) - габаритка загорелась. Включаю обратно первое положение - не горит. Пошевелил немного ключ - загорелась. Снова подёргал ключ - вроде не гаснет. Грёбаный замок. А вдруг на ходу снова погаснет? Придётся регулярно оборачиваться, хотя я уже вроде почти избавился от этой привычки... Завожусь, поехал. И тут что-то меня смутило. Опытный глаз не даст Андрюху обмануть - определённо, нет зарядки. Останавливаюсь на обочине, сбрасываю обороты до минимума, затем даю газу - фара горит с одной и той же яркостью. Ну ёп твою мать! Но чё произошло? Я ж ничё не делал. Хм... Пошевелил ключ в замке зажигания - зарядка появилась! ГРЁБАНЫЙ ЗАМОК! Проверил, не потухли ли теперь габаритки, и поехал дальше. Идёт сильный снег. Уверенно еду 70 км/ч. Восхищаюсь тем, что мой мотоцикл-одиночка на стоковой резине прёт ничуть не хуже машин, обутых в зимнюю резину. В чём-то он даже лучше. Например, на обгон через снежный перемёт идёт как танк, и не боишься, что потеряешь управление. На большой скорости он не уйдёт в занос и не упадёт, ну разве что только если в этот момент начать тормозить. Но правда сейчас ни о каких обгонах и перестроениях речи идти не может - у меня ушатан двигатель и неисправна КПП, я могу лишь ехать 70 км/ч и надеяться, что мотоцикл не начнёт сыпаться на куски. Отъехав от Екатеринбурга примерно на 30 км, я обнаружил, что поток машин начал замедляться, и вдруг впередиидущая машина включила аварийную сигнализацию, предупреждая о том, что впереди затор. Я тоже включил правый задний поворотник и стал тормозить. Тут оказывается, что передний тормоз, который я вроде починил, совсем никудышный и почти никак не тормозит. Хорошо, что дистанцию я держу очень большую, поэтому сбросил газ, дал скорости немного убавиться, затем включил первую передачу и, плавно отпустив сцепление, снизил скорость почти до нуля. Ну а полностью останавливается мотоцикл конечно же по старинке - ногами. Впереди, на правой полосе стоят ДПС и эвакуатор. На противоположной стороне дороги в глубоком кювете лежит какая-то иномарка. Нехeр гонять в такую погоду! Поток медленно проползал мимо места происшествия. Возле эвакуатора стояли 2 молодых пацана, по-видимому потерпевшие. Завидев меня, они повеселели, даже скажу офигели. Стали кричать и показывать мне большие пальцы. Ещё рядом стояли два гаишника, но их лица совсем не выражали никаких эмоций. Проехав место аварии, я вновь включил третью и набрал 70 км/ч. Это я останавливался, не помню зачем. Наверное поссать. Вообще по этой причине я останавливался очень часто. Ну а чё, зима же всё-таки! Через некоторое время снова вижу аварию. На обочине стоят грузовик и мятая легковушка, выставлен знак аварийной остановки. Опасный сегодня день, однако. Проехав ещё метров 200, оборачиваюсь - и снова у меня не горит габарит! Останавливаюсь. Теперь поворот ключа не помогает. Интересно, что передний габарит горит, а задний - нет. Достал отвёртку, снял стекло заднего фонаря, пошевелил лампочку - не помогло. Ну не разбираться же мне теперь посреди тёмной трассы, в чём там дело. У меня был исправен правый задний поворотник. Я включил его и поехал. Теперь, пока контролька на панели мигает - я могу не беспокоиться. Хотя, моя привычка всё же не давала покоя, и я иногда оборачивался проверить, действительно ли мигает поворотник. Ну вот я уже и проехал 130 км до Нижнего Тагила. Теперь односторонка закончилась, началась двухсторонка. Полосы всего две, меня то и дело обгоняют другие участники движения. Фару я опустил немного вниз, сделав что-то среднее между дальним и ближним светом. Конечно теперь ехать на так удобно, но что поделать. Крейсерскую скорость снизил до 60..65 км/ч. Встречных водителей я вроде не слепил. За всё время лишь только какая-то одна иномарка мигнула мне дальним, и я тут же переключился на габариты. Проехав ещё примерно 40 км, я остановился на той самой газпромовской заправке, на которой собирался. Проверил бензин в баке - вроде бы ещё много, но уже мало. В общем, 12 литров влезет, а 15 ещё нет. Заправил 12 литров бенза, долил пол-литра масла, и бак стал снова почти полным. Поехал дальше. Ехал долго и в основном нудно. Что ещё говорить... Планета мерно тарахтела своим ушатанным двиглом. Как-то раз решил кратковременно притопить. Дал газу, разогнал мот до 75 км/ч, продолжил разгоняться, и тут почувствовал, что тяга начинает пропадать. Сразу прекратил разгон. Внезапно раздался нарастающий шум. Вот чорт! Я сбросил газ почти до минимума, стараясь не давать движку нагрузку совсем, но шум всё нарастал и нарастал, а потом раздался хлопок, после чего мотоцикл перестал и шуметь, и откликаться на газ, постепенно останавливаясь. Но этот хлопок меня обрадовал. Я прекрасно знаю звук, при котором из головки цилиндра выплёвывает свечу. Остановился, вкрутил свечу обратно, получше затянув, завёлся и поехал. Километров за 100 от Краснотурьинска остановился поссать возле какой-то своротки с надписью "Заболотное" и понял, что охота немного отдохнуть. Время уже почти полночь. У меня был чай в термосе, но было лень снимать шлем. Постоял, посмотрел на звёзды. Посмотрел на мотоцикл. Фара засралась. Оказывается, на дорогах грязно. А я-то думаю, чё у меня визор шлема стал совсем мутным. Думал, что он обледенел, а нет - не оттирается. Выходит, это грязь. Постоял ещё немного, и вдруг подходит какой-то мужик! Здравствуйте, говорит, далеко ли ещё до своротки на Верхотурье? Говорю, что пешком - далеко, я её километров 20 назад проехал. Постояли, поговорили. Говорит, что его автобус не там высадил, и он уже час идёт по трассе. Никто не останавливается. Ну в общем я дал ему чаю попить и пожелал удачи дойти. Говорит, к утру может быть дойду. Правда там от своротки до самого Верхотурья ещё 22 км... Но он знает поди. Поехал дальше. Через некоторое время у меня на ходу загорелась лампа зажигания, которая раньше вообще не работала. Но у меня нет оснований ей доверять. Даже останавливаться не стал - пускай себе дальше горит. Она потом ещё иногда мигала, когда фара меняла свою яркость. Визор шлема стал совсем непроглядным, поэтому я в основном не закрывал его. Закрывал только тогда, когда лицо замерзало, после чего ехал почти наощупь. Доехал до Серова. Там газпромовская заправка. Посмотрел в бак - бензина ещё нормально. До Краснотурьинска осталось 37 км, не буду заправляться. Дальше машин было уже совсем мало. Понятное дело, чем глубже заезжаешь в дебри - тем безлюднее становится. После своротки на Краснотурьинск у меня отказал правый задний поворотник. Он перестал мигать. Но дело оказалось в том, что дорога очень плохая, и я ехал на третьей передаче на очень низких оборотах. К счастью, машин не было совсем, поэтому поворотник был не нужен. Когда я набрал скорость, он снова замигал. Вот я, наконец, доехал до Краснотурьинска! Время 2:10. Въезжаю в городскую черту. Главное не напороться на гаишников, а то они здесь строгие. Мало того, что за негорящий задний габарит они готовы жёстко отыметь, так могут ещё и к планетовским документам придраться! Но всё прошло гладко, в городе было глухо и почти безлюдно. На одном из самых оживлённых перекрёстков города я увидел одиноко бродящего мужика, пьяного в щи. Он тоже меня увидел и, шатаясь, крича и размахивая руками, пошёл прямо на дорогу, пытаясь настигнуть мой мотоцикл. Но я успел проскочить, прежде чем он попал мне под колёса. Добрался я до дома, припарковал мот, снял сумки, поднялся домой, поел и завалился спать. Завтра Новый год. Продолжение следует! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
5 января 2017 07:02
Сообщение #533
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Хотел по совету Володи вырезать прокладку из картона и поставить между карбом и впускным патрубком, да чёт руки не дошли. Цитата: parfent Заправил 12 литров бенза, долил пол-литра масла, и бак стал снова почти полным. Цитата: parfent Лень писать, но всё же постараюсь. Андрюх, вот честно, я уже перестал тебе понимать, всё лень на всё пофиг, нах так жить? На 12 литров бензина деньги есть, а купить прокладки или тюбик герметика, который дешевле ещё прокладок... Тоже самое с набором регулировочных шайб и прочими копеешными вложениями. Это не лень уже- абсурд.имхо Ждём продолжения -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
5 января 2017 07:22
(Автор темы) Сообщение #534
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Андрюх, вот честно, я уже перестал тебе понимать, всё лень на всё пофиг, нах так жить? Не всё лень. Я ещё занимаюсь другими делами, которые предпочитаю не афишировать. Цитата: FRAER На 12 литров бензина деньги есть Мне на дорогу деньги мама дала, чтобы я встретил Новый год в кругу семьи. Цитата: FRAER а купить прокладки или тюбик герметика, который дешевле ещё прокладок... Герметик на холоде не канает, а ехать за 20 км прокладки покупать нет смысла, потому что у меня здесь, в комнате, лежат новые прокладки, только я забыл где и не могу их найти. Из картона не вырезал, потому что торопился и не успел. Цитата: FRAER Тоже самое с набором регулировочных шайб и прочими копеешными вложениями. Это не лень уже- абсурд.имхо Чтобы купить какую-нибудь такую мелочь, нужно проехать полгорода как минимум, ибо все специализированные магазины находятся далеко от моего района. Даже чтобы купить обычные болты со стандартной резьбой, близжайший крепёжный магазин находится за 12 км от меня. Туда-обратно на бензин уходит много, в разы больше, чем стоит сама деталь. Поэтому покупаю я эти мелочи только тогда, когда нужно съездить по другим делам мимо нужного магаза. Хотя, помню, в 2014 году я разной хренью страдал. Например, мне нужно было купить пару болтов, и мы с другом на моём Ижаке поехали в огромный ТЦ на другой конец города, который находится за 30 км от моего дома. Вот это уже точно абсурд. Хотя... весело было! Да и нахeра вкладываться, ездит же. И ещё будет ездить. Двигатель сейчас в таком состоянии, когда хуже ему уже точно не станет. Цитата: FRAER Ждём продолжения Обязательно! Сообщение отредактировал parfent - 5 января 2017 07:28 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
5 января 2017 07:27
Сообщение #535
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Герметик на холоде не канает Канает, нифа 146%, на планету ставил иков в -15, всё нормально прилипло. Цитата: parfent которые предпочитаю не афишировать. Цитата: parfent Чтобы купить какую-нибудь такую мелочь, нужно проехать полгорода как минимум, ибо все специализированные магазины находятся далеко от моего района. Даже чтобы купить обычные болты со стандартной резьбой, близжайший крепёжный магазин находится за 12 км от меня. Туда-обратно на бензин уходит много, в разы больше, чем стоит сама деталь. Поэтому покупаю я эти мелочи только тогда, когда нужно съездить по другим делам мимо нужного магаза. Лапочку и крепёж можно в любом автомагазине купить, даже не в спец))) Тоже вчера пыжился вкорячить 9тошную систему зарядки, но видимо подкова не рабочая, день в пустую, теперь думаю что бы придумать... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
5 января 2017 07:46
(Автор темы) Сообщение #536
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Канает, нифа 146%, на планету ставил иков в -15, всё нормально прилипло. Это был ТРУЪ казанский герметик? Дааа, были времена, знаю. Он и на морозе клеил, и по маслу, и вообще ему пофиг было. Но сейчас рынок захватила подделка, и настоящего казанского я больше не встречал. А тот, что продаётся, с трудом сохнет даже в тепле... Пытался, кстати, абровским герметиком пользоваться, так он на морозе вообще хренов, а если на поверхности хоть чуточку масла - всё, капут! Цитата: FRAER Не-не! С этим всё так же, как и всегда. Никак то есть. Цитата: FRAER Лапочку и крепёж можно в любом автомагазине купить, даже не в спец))) Лампочку - да, но она, цука, 150 рублей стоит, а на эти деньги можно умудриться и 100 км откатать. Так что у меня теперь пусть будет механическое переключение ближний/дальний. Крепежа у нас в автомагазинах нихрена нет. Да и всего 2 позорных автомагазина на районе. В общем, район у нас в плане обеспечения - гуано. Даже заправки здесь нет. Близжайшая заправка находится за 6 км... Цитата: FRAER Тоже вчера пыжился вкорячить 9тошную систему зарядки, но видимо подкова не рабочая, день в пустую, теперь думаю что бы придумать... Дык, энто, вместо подковы оставь БПВ. Диоды - они и в африке диоды, что в БПВ, что в подкове, разницы нет. А вот РР конечно ставь нормальный, вазовский или ещё какой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
5 января 2017 08:25
Сообщение #537
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Двигатель сейчас в таком состоянии, когда хуже ему уже точно не станет. Может стать. Я не перестаю удивляться твоим похождениям. Мне как-то в лом съездить трактор посмотреть за 700км от дома, на полноприводной иномарке со всякими там климат-контролями, никак не соберусь, лениво чо-то, а ты даже не на мотоцикле, а на все том же ведре, с отлетевшей дужкой скачешь в такую даль и ничего. Или пока ничего? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
5 января 2017 08:57
(Автор темы) Сообщение #538
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Может стать. Может. Нет в этом мире ничего вечного... Цитата: МК Я не перестаю удивляться твоим похождениям. Мне просто нравится куда-то ездить. Последний раз аж весной ездил на дальняк, много времени с тех пор прошло. Цитата: МК Мне как-то в лом съездить трактор посмотреть за 700км от дома, на полноприводной иномарке со всякими там климат-контролями, никак не соберусь, лениво чо-то Значит это тебе малоинтересно. И ездить куда-то, и трактор покупать, и денег на этом тракторе зарабатывать. И интерес малый, и жизненной необходимости нет. А вообще такие дела, если они действительно нужны, надо делать быстро, сразу. А то потом совсем лениво станет, и всё это перерастёт в большую висящую над душой проблему. Цитата: МК и ничего. Или пока ничего? Ну, во всяком случае пока я молод и энергичен - ничего. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
5 января 2017 12:16
Сообщение #539
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Тююю и это все? я ожидал голые колеса, лопнутые картера, рваные цепи. Цитата: МК Я не перестаю удивляться твоим похождениям. Мне как-то в лом съездить трактор посмотреть за 700км от дома, на полноприводной иномарке со всякими там климат-контролями, никак не соберусь, лениво чо-то, Старый ты)) скоро и машину продашь будешь на диване сидеть и нами руководить)) Цитата: parfent Ну, во всяком случае пока я молод и энергичен Надо ее направлять просто в нужное русло, молодость и энергичность)) Кстати при должной обработки текста, можно сделать рождественскую историю) О том как парень не верном стальном коне пошел на риск и все таки поехал встречать НГ в кругу семьи, и приодалев все козни снежной королевы все таки встретил праздник в кругу семьи. Ну любовь и страдания можно добавить по вкусу. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
5 января 2017 14:47
Сообщение #540
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ну что сказать... Сила намерения, уверенность в себе и успехе предприятия сделали свое дело. Поздравляю! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
5 января 2017 15:14
Сообщение #541
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Да. Я бы даже в молодости и сильно пьяный не решился бы на такую зимнюю поездку, даже на исправном мотоцикле. А мотоцикл все равно надо сделать. -------------------- Мы могем |
FRAER |
5 января 2017 17:48
Сообщение #542
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Это был ТРУЪ казанский герметик? Дааа, были времена, знаю. Да да))) Он) Но вот в чём дело, их 2 вида, один из них серый, более такой жидкий и цвета типа молочно-бежевого, он более тягучий, и дубеет на воздухе быстро, плохо мажется... Остатки серого вымазал. Цитата: parfent С этим всё так же, как и всегда. Никак то есть. Да ладно?! Цитата: parfent Пытался, кстати, абровским герметиком пользоваться, так он на морозе вообще хренов, а если на поверхности хоть чуточку масла - всё, капут! Абро сохнет оооооооочень долго, да и бензин не любит. Масло ещё как-то боль-мень, а от бензина размягчается как-то странно. Цитата: parfent Лампочку - да, но она, цука, 150 рублей стоит, а на эти деньги можно умудриться и 100 км откатать. Так что у меня теперь пусть будет механическое переключение ближний/дальний. Крепежа у нас в автомагазинах нихрена нет. Да и всего 2 позорных автомагазина на районе. В общем, район у нас в плане обеспечения - гуано. Даже заправки здесь нет. Близжайшая заправка находится за 6 км... Город, мать его!.. Цитата: parfent Дык, энто, вместо подковы оставь БПВ. Да в том-то и беда, что один бпв на 2 мотоцикла. Наверное новый буду брать. А подкова мерва, она начала ещё на зубиле умирать, а точнее умерла пропала зарядка, сменил щётки и подкову заработала. Цитата: parfent А вот РР конечно ставь нормальный, вазовский или ещё какой. Это да... Надо как-то заняться. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
5 января 2017 18:12
Сообщение #543
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER Да да))) Он) Но вот в чём дело, их 2 вида, один из них серый, более такой жидкий и цвета типа молочно-бежевого, он более тягучий, и дубеет на воздухе быстро, плохо мажется... У нас вот такой продаётся тоже тягучий и сохнет быстро,скорее это продукт кооператива а не завода,да и на тюбике написано ООО"ВЕСТО,а настоящий выпускает ОАО"Казанский завод синтетического каучука" Цитата: FRAER А подкова мерва, она начала ещё на зубиле умирать, Её проверить плёвое дело,даже с помощью лампочки и аккум. можно,плюсовую пластину подключаешь к плюсу,а минусовую пластину через лампочку на минус аккумулятора,при исправной подкове лампочка гореть не должна,а если наоборот подключит то она будет гореть. Сообщение отредактировал miha.s12 - 5 января 2017 18:32 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
5 января 2017 19:34
Сообщение #544
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Нашёл в гараже тюбик, ориджинал спа))) Цитата: miha.s12 Её проверить плёвое дело,даже с помощью лампочки и аккум. можно,плюсовую пластину подключаешь к плюсу,а минусовую пластину через лампочку на минус аккумулятора,при исправной подкове лампочка гореть не должна,а если наоборот подключит то она будет гореть. Спасибо, завтра займусь))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
5 января 2017 20:04
Сообщение #545
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 января 2017 20:04 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
disc122333 |
5 января 2017 22:16
Сообщение #546
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Клеил двиг ю5 и тоже походу на подделку нарвался, сохнет оооочень долго. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
FRAER |
6 января 2017 05:34
Сообщение #547
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Me and motorcycle, видимо всё таки разные заводы... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
6 января 2017 07:32
(Автор темы) Сообщение #548
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Тююю и это все? я ожидал голые колеса, лопнутые картера, рваные цепи. Володя, всё-таки тут не Голливуд, а реальная жись. А я старею и, с опытом, становлюсь скучнее. Шта поделать.. Цитата: Vladimir AN)) Надо ее направлять просто в нужное русло, молодость и энергичность)) Цитата: Vladimir AN)) Кстати при должной обработки текста, можно сделать рождественскую историю) О том как парень не верном стальном коне пошел на риск и все таки поехал встречать НГ в кругу семьи, и приодалев все козни снежной королевы все таки встретил праздник в кругу семьи. Нет, такой сюжет нынешнюю аудиторию не затронет. Вот если бы парень делел это ради девушки, то совсем другой разговор. Цитата: FRAER Да ладно?! Мой круг общения, к сожалению, совсем не расширяется. Цитата: брмайор А мотоцикл все равно надо сделать. Это позже. Цитата: miha.s12 У нас вот такой продаётся У нас тоже такой, ООО "Весто". Ещё можно найти "Автосил", как на фотке у Сани. Цитата: FRAER Нашёл в гараже тюбик, ориджинал спа))) Это не тру. Это "Казанский завод малотоннажной химии", а оригинальный - "Казанский завод синтетического каучука". Хотя, может быть и этот нормально клеит, я не проверял. Цитата: miha.s12 Её проверить плёвое дело,даже с помощью лампочки и аккум. можно,плюсовую пластину подключаешь к плюсу,а минусовую пластину через лампочку на минус аккумулятора,при исправной подкове лампочка гореть не должна,а если наоборот подключит то она будет гореть. А если один из диодов ушёл в обрыв? Лучше мультиметром прозвонить каждый диод в обе стороны. В одну сторону должно показывать число около 500, а в обратную - бесконечность. Цитата: Me and motorcycle у нас такой продают: Андрюха! Спасай! Можешь выслать мне тюбиков 10? Оплачу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
6 января 2017 08:09
Сообщение #549
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: disc122333 Клеил двиг ю5 и тоже походу на подделку нарвался, сохнет оооочень долго. Цитата: FRAER видимо всё таки разные заводы... Я вот чито давно заметил: Этот герметик после замерзания в тюбике -расслаивается и теряет свои свойства, начинет долго схватываться. Теперь его храню только в тепле и нет проблем. Это касается как и герметика КЗПМ, так и этой на "В". Так что дело не в заводе, а в хранении, в тч и в системе торговли и транспорта. После оттаивания - первоначальные свойства уже не восстанавливаются. А испорчен он может быть еще до покупки! Купленный летом герметик, и хранившийся в тепле - всегда прекрасно работает. После того как схватится ему пох мороз. Сообщение отредактировал МК - 6 января 2017 08:09 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
6 января 2017 09:12
Сообщение #550
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Так что дело не в заводе, а в хранении, в тч и в системе торговли и транспорта. Вполне возможно и такое, условия хранения кто у нас соблюдает... Наверное по пальцам можно пересчитать. Зы: этот тюбик что у меня, с лета валялся и ещё при покупке на фракции как-то не то распадался, не то просто с завода не размешан был, силикон желтоватый, прозрачный, отдельно, серая фракция отдельно, но не весь. Сунул велосипедную спицу перемешал и всё стало норм. Морозы и жара его точно не берут при хранении, потому что когда клеил патрубок на планете, был по-прежнему жидкий и липкий не смотря на -15. И да, не размешан был и тот густой, но там его мешать было просто ппц. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
6 января 2017 09:36
Сообщение #551
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent А если один из диодов ушёл в обрыв? Тогда лучше каждый диод проверить тем-же способом. Цитата: parfent Лучше мультиметром прозвонить каждый диод в обе стороны. Не у всех он есть.) -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Vladimir AN)) |
6 января 2017 10:48
Сообщение #552
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Нет, такой сюжет нынешнюю аудиторию не затронет. Вот если бы парень делел это ради девушки, то совсем другой разговор. Да девушка хня, ее можно и поменять, и еще поменять, и потом еще... а вот ради мамы с папой...))А я всегда прокладки использовал... как в рекламе, протеканий нет)) Один раз пытался посадить карбюратор на герметик, на что отец сильно на меня наругался, сказал что там где карб не место герметику... и мне пришлось резать прокладос... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 января 2017 10:50 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1