![]() |
![]() |
Николай 36 рус |
![]() Сообщение #3265
|
![]() Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
maceto858, будь добр посмотри видео, такой люфт критичен ? смещается где-то на 1 мм без подщипника, когда поджимаю подшипником то луфт практически уходит. это ведь не правильно когда подшипник сдерживает люфт вала ? это задача шайб ? вот видео https://www.youtube.com/watch?v=Ii8QM_v-NeM&t=24s Сообщение отредактировал Николай 36 рус - 30 августа 2017 15:56 |
maceto858 |
![]() Сообщение #3266
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
Цитата: Николай 36 рус https://www.youtube.com/watch?v=Ii8QM_v-NeM&t=24s тебе надо открутить лючок (где маховик ) ослабить болт и и вбить оба каленвала в сторону маховика потом отцентрировать и затянуть болт (сильно) только смотри это лучше делать 2мя деревянными киянками ну или молотками через деревяшку ! а то убьешь посадочные на кв и маховик потом отцентрируй ! Цитата: Николай 36 рус смещается где-то на 1 мм без подщипника, когда поджимаю подшипником то луфт практически уходит хотя я думаю можно и шайбу под 308 подшипник (который на видео ) и затянуть ! -------------------- болен ИЖами!!! |
Николай 36 рус |
![]() Сообщение #3267
|
![]() Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Цитата: maceto858 хотя я думаю можно и шайбу под 308 подшипник (который на видео ) и затянуть ! думаю так попробывать. а то с этими центровками можно напортичить. вроде стуков нет при работе. вскрылось то это дело когда полез сектор менять ) |
maceto858 |
![]() Сообщение #3268
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
Цитата: Николай 36 рус думаю так попробывать. а то с этими центровками можно напортичить. вроде стуков нет при работе. вскрылось то это дело когда полез сектор менять ) шайбу подлож и нормально я с таким люфтом проехал около12-15 тыс. км. проехал пока мот не угнали ! к стати тоже с бсз -------------------- болен ИЖами!!! |
Николай 36 рус |
![]() Сообщение #3269
|
![]() Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
maceto858, а корень этих люфтов в дистанционных шайбах? просто из-за них половинить не хочется |
shors |
![]() Сообщение #3270
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Николай 36 рус,304 отвечает за осевой люфт.левый кв на него до конца, затягивай ведущую звезду.правый кв в сторону левого, центруй маховик, затягивай Сообщение отредактировал shors - 30 августа 2017 18:56 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Николай 36 рус |
![]() Сообщение #3271
|
![]() Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Цитата: maceto858 шайбу подлож и нормально я с таким люфтом проехал около12-15 тыс. км. проехал пока мот не угнали ! к стати тоже с бсз буду пробывать, а там холла "передаст" привет если не получится) благодарю за помощь |
maceto858 |
![]() Сообщение #3272
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
Николай 36 рус, Цитата: Николай 36 рус а корень этих люфтов в дистанционных шайбах? нет в посадочных местах картера ! так что или нормальный картер или можешь оцинковать подшипники ну или оставь как есть зажми шайбой и будет норм но однажды все равно всё рас***рит тысяч через надцать ! вечером ребята зайдут у них ещё спроси ! -------------------- болен ИЖами!!! |
Николай 36 рус |
![]() Сообщение #3273
|
![]() Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Цитата: maceto858 нет в посадочных местах картера ! так что или нормальный картер или можешь оцинковать подшипники ну или оставь как есть зажми шайбой и будет норм но однажды все равно всё рас***рит тысяч через надцать ! вечером ребята зайдут у них ещё спроси ! да и 308 там уже того, выработка присутствует. куплю новый, посажу на краску и зажму шайбой |
брмайор |
![]() Сообщение #3274
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Откуда вы 308 вытащили? Там всегда 304 стоял. Краска это не серьёзно ,или цинковать или фиксатор вал -втулка -------------------- Мы могем |
shors |
![]() Сообщение #3275
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
брмайор, да, верно. но суть понятна. не 205-тые короче ![]() -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
maceto858 |
![]() Сообщение #3276
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
Цитата: брмайор Откуда вы 308 вытащили? упс ошибся Цитата: брмайор Там всегда 304 стоял ![]() Цитата: брмайор Краска это не серьёзно согласенЦитата: брмайор или цинковать или фиксатор вал -втулка поддерживаю-------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
![]() Сообщение #3277
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Николай 36 рус Группа: Гости Сообщений: 0 Интересно, с чего вдруг его акк стёрся? ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3278
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Залез я тут как то на Дром... я слежу за новыми ВАЗовскими машинами... мало ли глаз положил)) Наткнулся на отзыв где чел пишит что машина 2016гв гремит салоном.. проклеивает антискрипом, греметь начала после 400км, до этого была тишина говорит слышал как моргает и как стучит радостное серце, даже лучше чем в Камнюхе! В комментах сразу напали " ты проплаченая гадина обсираешь на нашу Весточку у тебя машины даже нет!" " У тебя Веста из первых серий, счас завод работает, устраняет" уминяют меня коменты типа Пройдено 4700, скрипов нет, часто езжу без музыки, прислушиваюсь к работе мотора, подвески, но нет все в норме. Хотя по началу напрягал металлический лязг мотора, но на СТО развеяли подозрения, мол особенность такая. Какого юха... какой лязг, это новая машина! какая особенность?Игорь Степанов Веста - не калина. Абсолютно разные авто. У меня на Весте НИЧЕГО не гремит, не брякает. Все довольно тихо. Только задняя подвеска на крупных ямах работает шумновато, но только на крупных, когда я проезжаю их с "пофигизмом". Недавно на своей Весте ехал более 40 км по плохо прикатанной щебенке. Специально отключил музыку, чтобы послушать все, что будет слышно. Сам был удивлен отсутствием сверчков и резонансных шумов, издаваемых пластиком. Общий шум от колес и работы подвески. Я напоминаю, это новая машина! какого х подвеска на ямах наботает шумновато. Протестировал он ее на шум по "плохо укатанной щебенке" Я вас умоляю Поезди по моей дороге. по которой я каждый день езжу, с дырой в мосту, с ямами на асвальте. и в салоне старой дряхлой японки которой почти 20 лет тишина ( справедливости ради скажу что скрипит на кочках багажная дверь, износился уплотнитель за 20 лет). Салон не скрипит. И в старом грузовике японском не скрипит ( тоже дверь, тоже уплотнитель) у матери дешевый пластик в салоне пробег 130к не скрипит! дребежжит крышка бардачка на больших кочках да.... Салон: сверчки конечно же есть, но какие-то не напрягающие. Простора салона достаточно, чтобы быть не большим и не маленьким. Он такой какой должен быть у среднестатистического автомобиля, в котором с комфортом разместятся и дети и взрослые (детям просторно, у взрослых коленки в передние силушки не упираются) Опять сверчки... не сверчки есть но зато салон не большой не маленький, не зря купил! Другой купил маме под 70 ездить в магазин, мол новую чтоб не ипацо. Дешевенькую 600р ( сам на жипах ездит) Тоже жаловался на скрыпы в салоне. Три раза звонили с автоВАЗа меняли бачки расширительные, мол трескаются и клинит мотор от перегрева, мол отзываем, менем шоб не лопнул у вас. Прям как у Тойоты! у него бачек не потек, но поменяли, потом еще раз позвонили, позвали в сервис, мол проверим, оказалось снова не тот бочек поставили... хотя он тоже не потек, поменяли еще раз. Но у него машина дергалась в пробках (с рождения) , и при начале троганья, коробка робот ( по отзывам тупой, на обгонах лучше ставить в мех режим) на 10000 пробега поменяли диск сцепления... никто на ней не жегал, большей частью пенсионерка ездила... даже если и жогали но не на 10к же диску смерть... после замены дергаться перестала... надолго ли Короче от зубилы не далеко ушли... благо стоит дешево, всего 600-800к... не то что старые япы от 250к раньше были.... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 31 августа 2017 03:54 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
![]() Сообщение #3279
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Вова а ты часом не засланный старый Японец? или старый японец для тебя слово паразит? Не стоит забывать что требования по шумности в салоне у каждого потребителя разные! и сейчас новые иномарки выпущенные для нашего рынка не такие как старые японки(я говорю про более менее бюджетные),а имея деньги на новую машину мало кто захочет старую! И если захочет то можно взять не старую японку за 250р. а старую НОРМАЛЬНУЮ ваз 2106 за 25р. там тоже не чего не гремит! |
parfent |
![]() Сообщение #3280
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Vladimir AN)), Я вообще не понимаю, за что автоваз наделил свои машины сверчками. Неужели на заводе просто взяли и случайно сделали детали разных размеров, чтобы они тёрлись друг о друга на кочках? Неужели не могли сделать нормальные крепления? Не верю.... ![]() Что значит прислушиваться при езде на наличие сверчков? Да ещё и НА НОВОЙ МАШИНЕ! ![]() Я за иномарки говорить не буду, но даже на двадцатилетней Волге ничего не скрипит на кочках. Только на автовазе взяли и заморочились изготовить такие детали и крепления, чтобы на ходу они издавали скрипы... Зачем? Делать им больше нечего было? ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
![]() Сообщение #3281
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
parfent, так и я об этом зачем платить за старую японку если можно взяь волгу и сэкономить кучу денег! сыпаться все равно будут одинаково! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3282
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: серый 03 Вова а ты часом не засланный старый Японец? или старый японец для тебя слово паразит? Не, все проще... я в далеком 2002Г первый раз сел в праворульку с жиги. Ох..ел, просто ох..ел, тишина в салоне, в самую жару в салоне +15, АКПП, руль, руль крутится просто ладонью... и это был нифига не премиум класс...Ладно, они старые, пропуканные не спорю. Но как выясняется ВАЗ как делал погремушки так и делает... за 600-800тр, да я бы первый купил такую тачилу, если бы они действительно качеством вытеснили японцев авторынка России, или немцев. Все вопросов нет. Нет заблочили ввоз, задрали пошлины, придумали утильсбор, кнопку ГЛОНАСС... справедливо это? Почему я раньше мог купить мафын за 200к, в которой есть все, и ничего не скрипит, не брямчит, и ни чего не лязгает? Теперь не могу... но могу купить новую погремушку за 600к которая как бюджетник позиционируецо... гон же. Цитата: серый 03 ,а имея деньги на новую машину мало кто захочет старую! И если захочет то можно взять не старую японку за 250р. а старую НОРМАЛЬНУЮ ваз 2106 за 25р. там тоже не чего не гремит! ![]() Цитата: серый 03 Не стоит забывать что требования по шумности в салоне у каждого потребителя разные! и сейчас новые иномарки выпущенные для нашего рынка не такие как старые японки(я говорю про более менее бюджетные) Вопрос ребром почему в старой Тойоте 10 летке нифига не гремит в салоне, и почему в новой отечественной машине с помпой разрекламированной гремит? какого куя? Цитата: parfent Я вообще не понимаю, за что автоваз наделил свои машины сверчками. Неужели на заводе просто взяли и случайно сделали детали разных размеров, чтобы они тёрлись друг о друга на кочках? Неужели не могли сделать нормальные крепления? Не верю.... Что значит прислушиваться при езде на наличие сверчков? Да ещё и НА НОВОЙ МАШИНЕ! как в анекдоте " Я тебе говорил место проклятое, а ты делать не умеем делать не умеем" Цитата: parfent но даже на двадцатилетней Волге ничего не скрипит на кочках. Волге всегда более симпотизировал чем ВАЗе.Цитата: серый 03 если можно взяь волгу А чо я бы вдул.. взял бы всмыле, новую, тока их шас не делают... Цитата: серый 03 сыпаться все равно будут одинаково! Вот имея мотоцикл УРАЛ и брат имеет Хонду, скажу нифига они одинаково не сыплюцо... я конечно рукожоп, не могу сделать технику как ляля... но цуко японец ездит, я нет. Хотя японский мопед мой тоже ездит...Уже думаю продать нах УРАЛы за 10 каждый с докамЭ и забухать! Вот задолбал он меня. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
![]() Сообщение #3283
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Vladimir AN)), Я ещё год назад говорил что старый Урал или МТ не для езды а для постоянного ремонта. Старый иж можно сделать и ездить на нем, старый Урал всегда чинить и иногда немного ездить. Я тогда говорил что урал мне нафиг не нужен. Кто-то мне ещё сказал что я не умею их готовить. Сообщение отредактировал брмайор - 31 августа 2017 17:47 -------------------- Мы могем |
МК |
![]() Сообщение #3284
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Я ещё год назад говорил что старый Урал или МТ не для езды а для постоянного ремонта. Старый иж можно сделать и ездить на нем, старый Урал всегда чинить и иногда немного ездить. Я тогда говорил что урал мне нафиг не нужен. Кто-то мне ещё сказал что я не умею их готовить. +++! Я наверно тоже, но у меня от лучшего советского мотоцикла такое же впечатление, однако оставлю для коллекции и для сравнения. Кстати на Ю4 проехал в этом году в 1.5 раза больше чем на Урале и не делал с ним ничего, вообще ничего, сел-поехал, проверял только масло, да доливал бензин. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
![]() Сообщение #3285
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
МК, может, просто у старого Урала или МТ сразу заменить двигатель на новый? Кроме коробки передач и редуктора заднего колеса, чему там ещё ломаться? |
серый 03 |
![]() Сообщение #3286
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Еще чуток и все сойдутся на том что и иж авно.непонятно иж делали пол века назад и все класс а вот автоваз по вашей логике рукожопы. Я думаю что это от незнания вот мужики говорили новый ваз плохой а иномарка весчь и защитная реакция я ее не покупаю потомучто ктото гдето написал. Я не ездил на весте но ездил на других, я уже говорил что у моего знакомого новый раф купленный у дилера без пробега обсалютно новый , так вот я часто езжу сним и вы неповерете но там как в уазике и скрепят задние двери не говоря о багажнике, а в митсубиси лансер 9 которому лет 5 и тоже в одних руках если закрыть глаза то как в приоре, у моего дружбана новая хонда в заводском тюненге под заказ а ездиет от на тайге когда я спросилпочему так он сказал что это машина а та просто красивая. Все зависит от того что вы хотите получить от авто бренд,престижность,ремонтно пригодность ну и еще все зависит от региона если у вовки только праворульные японки других и не идели то да откуда там ваз у нас такие не ездиют не кто нехочет! Также у меня был днепр ломался но только из за больших оборотов из самых запоминающихся помню оторвало ухо крепления коромысла, но ничего наварили аргоном просверлил ручной дрелью новую дирку и все работало, карбы не года не парили, а еще помню пружина на кулачке лопнула ришлось толкать домой а вот у брата на тот момент была планета так вот не одни сборы не обходились без поломок. Под словом сборы я емею ввиду что раньше было много мотоциклистов и мы собираль со всей округи о катались по городу. |
bristol |
![]() Сообщение #3287
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
Правильно, все моцики - авно... Кроме, разумеется, Минска... Изучал цены на б/у советские тракторы... В результате выяснилось, что подержанные Т-25, Т-16, Т-40, МТЗ-80 и ДТ-75 стОят одинаково - 150...250 тысяч рублей... Интересно, если устроить пробег без нагрузки Т-25 и ДТ-75, купленных за 200 тысяч рублей, сколько километров каждый из них проедет, прежде чем сдохнет? Дорога - чистый укатанный снег |
parfent |
![]() Сообщение #3288
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) я в далеком 2002Г первый раз сел в праворульку с жиги Вов... тебе сколько лет? ![]() Цитата: брмайор Старый иж можно сделать и ездить на нем, старый Урал всегда чинить и иногда немного ездить. Старый оппозит нужно капиталить полностью, и только потом ездить. Опять же, я диванный эксперт, так что это только моё предположение. Сейчас друг занимается проверкой этой теории. Может у него Урал не будет потом ломаться, посмотрим... ![]() Цитата: bristol может, просто у старого Урала или МТ сразу заменить двигатель на новый? Даже новые двигатели у них заведомо неисправные. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1