![]() |
![]() |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3337
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
parfent, Поздравляю с новой должностью)) Хорошо прям без ботов, а то пока сообщение путное ищешь две три страницы перемотаешь)) Цитата: брмайор Мне часто снится что я опять на в на службу вернулся, просыпаюсь в холодном поту. Это да... а срочникам еще снится что они по второму разу на два года служить начинают...))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
![]() Сообщение #3338
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
parfent, Присоединяюсь к поздравлениям. Лихо ты всех шпиёнов вывел. Еще раз показал, что здорово у тебя соображалка работает. Удачи тебе. -------------------- Мы могем |
parfent |
![]() Сообщение #3339
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Vladimir AN)), брмайор, Спасибо, парни ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
![]() Сообщение #3340
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Как там дела со вторым сайтом? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
![]() Сообщение #3341
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Skampf, Думаю, что никак. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
![]() Сообщение #3342
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
parfent, понятно. Надо брать ситуацию в свои руки! Кстати ездил отдыхать в Геленджике. Очень понравилось. Отдохнул хорошо. Но есть один большой МИНУС. ОЧЕНЬ ГРЯЗНОЕ МОРЕ... Купаться в бухте вообще нельзя. Как сказали местные "там находят болезни, которые не знают как лечить". Завтра на учёбу! Вопрос к знающем... Можно ли воткнуть такой акб в иж? АКБ Не взорвётся он прям при первой заводке? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
maceto858 |
![]() Сообщение #3343
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
пацаны объясните мне чайнику в электрике что куда и самое главное не высосет ли акум и не съест ли лишнюю энергию ? ТЫК я как то хотел заморочиться на старом иже но его угнали а теперь не помню но релюх таких штук 8 валяется пылиться -------------------- болен ИЖами!!! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3344
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
А я кортоху откапал. Два огорода за два дня ( нынче быстро управились) Картоха так себе на сухом огороде, на втором где обычно болото картошка в разы лучше, так что нужно иметь два огорода, один сухой на случай дождей, другой в болоте на случай засух, где нибудь ченибудь будет. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Skampf |
![]() Сообщение #3345
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
maceto858, Я конечно не электрик.. Но я думаю, что наоборот станет даже лучше. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
![]() Сообщение #3346
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Skampf Вопрос к знающем... Можно ли воткнуть такой акб в иж? АКБ Не взорвётся он прям при первой заводке? Всё будет нормально. У моего брата на Днепре точно такой же стоит, один в один. Цитата: maceto858 не высосет ли акум и не съест ли лишнюю энергию ? Реле тоже потребляют какое-то количество энергии, но оно совсем незначительно. Сообщение отредактировал parfent - 3 сентября 2017 16:40 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
![]() Сообщение #3347
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: maceto858 объясните мне чайнику в электрике что куда и самое главное не высосет ли акум и не съест ли лишнюю энергию ? реле только сэкономят энергию и разгрузят проводку -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
![]() Сообщение #3348
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: shors реле только сэкономят энергию и разгрузят проводку Разгрузят проводку - это да. А вот насчёт экономии - объясни, пожалуйста! При включении фар будет вдобавок тратиться электроэнергия на намагничивание сердечника катушки реле. Понятное дело, что эта энергия совсем незначительная, но экономии уж точно быть не может! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
![]() Сообщение #3349
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: parfent но экономии уж точно быть не может! из за повышенного сопративления на контактах замка зажигания и переключателей света, сигнала и т.д. общий ток потребления на порядок! ниже с реле нежели без него (них). другими словами током потребления управляющей обмотки реле можно пренебречь, так как величина его ничтожна... последний живой пример замок Stelsa сам использую реле на зажигание и ближний/дальний свет, на включение двух звуковых сигналов.. Сообщение отредактировал shors - 3 сентября 2017 18:08 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
![]() Сообщение #3350
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: shors из за повышенного сопративления на контактах замка зажигания и переключателей света, сигнала и т.д. общий ток потребления на порядок! ниже с реле нежели без него (них) Ток потребления обратно пропорционален сопротивлению. При увеличении сопротивления, ток наоборот уменьшается - это закон Ома. Цитата: shors последний живой пример замок Stelsa У него, из-за повышенного сопротивления замка, катушки стали плохо работать, потому что им не хватало питания. Электропотребление никак не могло увеличиться. Сообщение отредактировал parfent - 3 сентября 2017 18:23 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
![]() Сообщение #3351
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: parfent При увеличении сопротивления, ток наоборот уменьшается - это закон Ома. закон ома V=IR, сможешь объяснить почему у Stelsa напряжение после замка просело до 10в. по закону ома должно подняться? -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
![]() Сообщение #3352
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: shors закон ома V=IR, сможешь объяснить почему у Stelsa напряжение после замка просело до 10в. по закону ома должно подняться? Сопротивление увеличилось, а потребляемый ток уменьшился. Причём уменьшился он в большей степени, чем увеличилось сопротивление. Я бы даже сказал, что он уменьшился на гораздо большее значение, чем потребляет обмотка реле. Отсюда следует, что без использования реле энергопотребление уменьшится. Правда и фары будут светить тусклее, но это уже другой разговор. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
![]() Сообщение #3353
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
Цитата: shors сам использую реле на зажигание и ближний/дальний свет, на включение двух звуковых сигналов.. нарисуй мне схему пожалуйста для особо ов ![]() -------------------- болен ИЖами!!! |
shors |
![]() Сообщение #3354
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
parfent, про мощность цепи и удельное сопротивление ( зависимость от температуры в грязных контактах) что скажешь? ток потребления обмотки реле 0.2А !!! что около 2 вт Сообщение отредактировал shors - 3 сентября 2017 19:35 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
bristol |
![]() Сообщение #3355
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
Нафиг вообще на мотоцикле нужно запитывать потребители электроэнергии через реле? Мотоцикл - это что, большой грузовик или автобус, на котором надо питать множество фар, электродвигателей, электромагнитов и т.д., управляемых комбинированными подрулевыми переключателями (у которых с целью уменьшения габаритов контакты слабые)? Альтернатива электромагнитному реле - силовой транзистор, работающий в режиме ключа. У него потери электроэнергии меньше |
parfent |
![]() Сообщение #3356
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: shors parfent, про мощность цепи и удельное сопротивление ( зависимость от температуры в грязных контактах) что скажешь? Мощность цепи прямо пропорциональна напряжению и силе тока. Логично, что если они уменьшились, то и потребляемая мощность уменьшится. Удельное сопротивление металла при нагреве контактов увеличивается. А раз оно увеличивается, то, опять же, снижается потребление электроэнергии. ![]() Цитата: shors ток потребления обмотки реле 0.2А ! что около 2 вт Я понимаю, что 2 Вт - это принебрежительно мало, это как лампочка в приборке. Я понимаю, что с реле свет станет ярче, и контакты будут менее нагружены. Я считаю установку реле хорошим решением. НО то, что реле сэкономят энергию, как ты сказал - это совершенно неверно! Цитата: bristol Альтернатива электромагнитному реле - силовой транзистор, работающий в режиме ключа. У него потери электроэнергии меньше А разве у транзистора при закрытом ключе не имеется утечки тока? ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
![]() Сообщение #3357
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
Ток утечки меньше 0,1 А. И всё же - что у вас на моциках потребляет столько электроэнергии, что замки зажигания и штатные переключатели на руле не выдерживают? |
shors |
![]() Сообщение #3358
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: parfent А раз оно увеличивается, то, опять же, снижается потребление электроэнергии. Сплошная экономия! ну вот наши потери излишками стали ![]() ты прав P=IV, закон ома тут не при чем (но он есть конечно) Сообщение отредактировал shors - 3 сентября 2017 20:26 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
![]() Сообщение #3359
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: bristol Ток утечки меньше 0,1 А. Это может быть критично, когда мотоцикл стоит с выключенным зажиганием длительное время. Поэтому питание транзистора придётся брать не напрямую с аккумулятора, а с замка зажигания или генератора, что уже не подходит требованиям. Цитата: bristol И всё же - что у вас на моциках потребляет столько электроэнергии, что замки зажигания и штатные переключатели на руле не выдерживают? Просто со временем контакты частично окисляются/загрязняются и местами перестают проводить ток. Из-за этого площадь контакта уменьшается, а так как ток потребителей требует большей площади контакта, это место начинает сильно нагреваться, в связи с чем постепенно контакт обгорает. Нужно смазывать силовые контакты, чтобы такого не происходило! Цитата: shors ты прав P=IV, закон ома тут не при чем (но он есть конечно) Просто через закон Ома можно связать эту формулу с сопротивленим. Так что он тут имеет место. Цитата: shors ну вот наши потери излишками стали ![]() Ну да, с точки зрения нагрузки на генератор - лучше. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
![]() Сообщение #3360
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: bristol И всё же - что у вас на моциках потребляет столько электроэнергии, что замки зажигания и штатные переключатели на руле не выдерживают? самый простой пример - галогенка W100 в фаре ![]() Сообщение отредактировал shors - 3 сентября 2017 20:39 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1