Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта



Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
miha.s12
 3 сентября 2017 20:48
Сообщение #3361


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Ну всё, товарищи! ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ! declare
Теперь ботов не будет во веки вечные.: smoke:

Молодца goodgood я бы тебя за это и админом поставил,но dontknow
Теперь задача №2- борьба с флюдерастами derisive sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 3 сентября 2017 20:48
Сообщение #3362


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: shors
самый простой пример - галогенка W100 в фаре

Ага, а потом у этих ребят летят контакты, плавятся провода, недозаряжается аккум и умирает отражатель в фаре. Ну его нафиг такое удовольствие! Я уже привык со стандартным светом ездить, что на мотоцикле, что на машине. Конечно неярко, но дорогу видно. А водители других автомобилей говорят, что у меня очень приятный и мягкий свет, не раздражает им глаза, когда я еду позади или навстречу. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
maceto858
 3 сентября 2017 20:55
Сообщение #3363


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: miha.s12
Молодца я бы тебя за это и админом поставил,но
Теперь задача №2- борьба с флюдерастами

Цитата: parfent
Цитата: maceto858
а как с флудоблудами аааа?
Я сам флудоблуд, так что ничего страшного.

sarcastic sarcastic sarcastic sarcastic sarcastic goodgood

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 3 сентября 2017 20:57
Сообщение #3364


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
я бы тебя за это и админом поставил,но dontknow

sarcastic sarcastic Будь твоя воля)))

Цитата: miha.s12
Теперь задача №2- борьба с флюдерастами

А вот за это меня надо наоборот гнать с поста модератора ссаными тряпками. xaxa

miha.s12,
В общем я запретил пользователям регистрироваться с email-адресом *@*. То есть запретил все адреса, которые можно ввести. Короче теперь вообще никому нельзя зарегаться. А при попытке регистрации появляется привлекающая внимание надпись, и далее написано, что желающие зарегистрироваться должны написать на указанный там email.
Люди пишут на email, говорят желаемый логин, и я регистрирую их в системе вручную. Сегодня уже двух человек таким образом зарегистрировал.
Пару человек в день мне регистрировать несложно. Это гораздо проще, чем удалять сотни спамеров и их сообщения. sarcastic

Сообщение отредактировал parfent - 3 сентября 2017 21:00
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 3 сентября 2017 21:12
Сообщение #3365


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
То есть запретил все адреса, которые можно ввести.

Кстати,я тоже об этом подумывал,но не было техопыта,а потом и времени.
Цитата: parfent
Пару человек в день мне регистрировать несложно.

Не,пару человек обычно в месяц регистрировались,и то не каждый месяц,но вполне возможно боты отпугивали возможных пользователей от регистрации.
Цитата: parfent
А вот за это меня надо наоборот гнать с поста модератора ссаными тряпками.

Хочу посмотреть как ты это будешь делать,и желательно HD-качестве sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 3 сентября 2017 21:19
Сообщение #3366


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
Хочу посмотреть как ты это будешь делать,и желательно HD-качестве

Это будет самый трешевый фильм, который ты когда-либо смотрел! sarcastic

Цитата: miha.s12
Не,пару человек обычно в месяц регистрировались,и то не каждый месяц,но вполне возможно боты отпугивали возможных пользователей от регистрации.

Наверное отпугивали. Ну что ж, посмотрим, как дальше дело пойдёт. Может форум оживится за близжайшие несколько месяцев.

Ещё мне нравится, что чем сложнее процесс регистрации, тем более ответственно люди будут вести себя в дальнейшем на форуме.
Если ты раньше мог ввести логин, email и пароль и без угрызения совести начать срач на форуме, то теперь тебе нужно написать на почту и дождаться, когда придёт пароль. То есть это уже подразумевает то, что ты имеешь серьёзные намерения, а не просто так зашёл пофлудить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 3 сентября 2017 21:24
Сообщение #3367


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

parfent,
Теперь думай как сайт увести от нынешнего владельца Alex_01

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 3 сентября 2017 21:31
Сообщение #3368


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
Теперь думай как сайт увести от нынешнего владельца

Надо вычислить его email и взломать его! vinsent Потом восстановить пароль к аккаунту Мотора. У нас будет тайная админка, и мы сможем делать всё, что захотим.

А вот полностью отжать сайт не получится, т. к. это уже уголовная статья. pardon
Но можно его выкупить. Правда для этого нужно стать богатым. И не просто богатым, а щедрым и богатым - чтобы взять просто так и позволить отдать круглую сумму денег за какой-то сраный сайт. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 сентября 2017 21:45
Сообщение #3369


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Андрюха ты крут goodgood
А на счет лампочек что они убивают отражатель это наврятле, если контакт нагревается это не будет экономией, это значит что часть тока уходит не на лампочку а на нагрев этого контакта, поэтому в соплях неможет быть экономии толь потери! А реле избавляет от нагрева контактов, ксатати один из способов улучшить свет на авто нужно при помощи толстого провода запитать лампочку через доп реле на прямую от АКБ и свет может стать ярче до 30%, а обусловленно это тем что в старых проводах в сечение есть окисление или в новых проводах слабое сечение и тогда начинают греться провода а любая перемена температуры это потеря!
Перейти в начало страницы
shors
 3 сентября 2017 21:47
Сообщение #3370


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: maceto858
нарисуй мне схему пожалуйста для особо




86 масса
85 выход с выключателя (свет, звуковой сигнал и т.д.)
87 вход замка зажигания (от куда замок запитан)
30 потребитель (свет, звуковой сигнал и т.д.)








Цитата: серый 03
на счет лампочек что они убивают отражатель это наврятле


не расчитанный на галогенку отражатель убивают. так что свет в итоге как у негра в шопе..

Сообщение отредактировал shors - 3 сентября 2017 21:55
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 3 сентября 2017 21:55
Сообщение #3371


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
А на счет лампочек что они убивают отражатель это наврятле

Убивают-убивают. Многие об этом говорят. Может не сразу, но через некоторое время ему придёт конец. Лампа 100 Вт выделяет тепла в 2 раза больше, чем 55 Вт, из-за этого отражатель перегревается и отслаивается со временем.

Цитата: серый 03
если контакт нагревается это не будет экономией, это значит что часть тока уходит не на лампочку а на нагрев этого контакта, поэтому в соплях неможет быть экономии толь потери!

На самом деле выходит экономия, но это долго объяснять, ты не поймёшь. Короче тепло на нагрев контакта получается меньше, чем то, которое отбирается у лампочки. Короче свет светит тусклее, контакт тоже нагревается, но при этом энергии уходит меньше.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 сентября 2017 22:18
Сообщение #3372


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Андрюха ты прав я не пойму как одна и таже лампочка может экономить ток при плохом контакте при этом нагрвая контакт? Мне кажется ты на пути к созданию инергитеческого прорыва! Всем плохих контактов! Да тогда и за электро инергию будем платить меньше! Далой тец! Спасем мир от ихних вредных выбросов! Вы как хотите а я пошел по паливаю выключатели и разетки пускай окисляются! sarcastic
Перейти в начало страницы
Skampf
 3 сентября 2017 22:23
Сообщение #3373


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Спасибо за ответ.


--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 сентября 2017 22:40
Сообщение #3374


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

серый 03,
Шутки шутками, а закон сохранения энергии никто не отменял. В общем да, контакт нагревается, но при этом лампочка начинает гореть тусклее! Поэтому никакого энергетического прорыва не происходит. mosking

Я так понимаю, тебе нужно объяснять не формулами, а образами, да? Вот смотри. Возьми большую лампочку из фары, например на 100 Вт. И возьми лампочку из габаритки, где-нибудь на 5 Вт. Включи их, подожди пока нагреются. Горячо, да? Обе лампочки горячие, да? Теперь прикосни лампочку например к ключу на 13-14. Подожди, пока она прогреет ключ. Ну что, ключ стал тёплым? Ты заметишь, что лампочка на 5 Вт нихрена не может прогреть ключ, а лампочка на 100 Вт хорошо так его разогревает. Потому что она выдаёт в 20 раз больше энергии.

Так вот, представь, что маленькая лампочка - это нагревающийся контакт. Его энергия мала, но она всё-таки отбирает энергию у лампочки в фаре.

...Блин, всё-равно у меня не получится тебе объяснить. sarcastic pardon

серый 03,
Короче попытаюсь объяснить ещё раз. Представим электричество как электроны, которые бегут по проводу от плюса к минусу. Чем больше электронов бежит по проводу, тем сильнее провод нагревается, потому что электронам становится тесно и они толкаются между собой.

Возьмём лампочку на 100 Вт. Допустим, что эта лампочка рассчитана на то, чтобы через её спираль пробегало 100 электронов. Подключаем её к аккумулятору, и от плюса к минусу через лампочку начинает бежать 100 электронов - лампочка загорается.

Провод - это туннель, по которому бегают эти электроны. Он тоже рассчитан на 100 электронов. Если толщину провода увеличить, то ничего плохого не будет - электроны будут свободно бегать по нему. А вот если толщину уменьшить, например, в 2 раза, тогда электронам станет тесно - провод начнёт нагреваться. Из-за того, что им тесно, они начинают бегать медленнее. Теперь через лампочку пробегает уже не 100 электронов, а 50. Лампочка начинает гореть тусклее, а провод нагревается. Но суть в том, что электроны теперь бегают медленнее, чем раньше, отсюда и экономия энергии!

Ребята, кто разбирается в электрике, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ ПОСТ! Он может показаться слишком странным для вас. sarcastic sarcastic sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 4 сентября 2017 10:34
Сообщение #3375


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent, не ну ты нормальный? я вчера все розетки пообливал чтоб экономичнее было а тут оказывается что просто электроны нужно потеснить! Я придумал на концах проводов я присоеденю тонюсенький провод чтобы им было тяжело пролазить 653554472
так вот не смотри больше ПИН-КОД ты неправильно все понял!
я пытаюсь обьяснить все как можно проще самый элементарный пример это светодид и лампочка накаливания а именно потребление этих малениких электронов. диод потребляет очень мало из за того что в обычной лампе 95% мощьность тока уходит именно на тепло которое разрушает отражатель греет ключ 13-14 и тд. так-же в жизни можно заметить что обогревать помещение дороже чем освещать!

А за оценку моего интелекта огромное СПАСИБО!


Цитата: parfent
Ребята, кто разбирается в электрике, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ ПОСТ! Он может показаться слишком странным для вас

считаю это завуалированным оскарблением
Перейти в начало страницы
МК
 4 сентября 2017 12:07
Сообщение #3376


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
parfent,
Присоединяюсь к поздравлениям. Лихо ты всех шпиёнов вывел. Еще раз показал, что здорово у тебя соображалка работает. Удачи тебе.

Спасибо, Андрюх!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 4 сентября 2017 13:17
Сообщение #3377


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

серый 03,
Давай не будем говорить об уровне интеллекта. Это такая вещь, которую непросто определить, потому что в одних областях человек может плохо соображать, а в других наоборот хорошо.

У меня нет цели тебя оскорбить, я хочу объяснить тебе, что ты заблуждаешься, и даже попытаться рассказать, как всё происходит на самом деле.
Я действительно считаю, что твой уровень познаний в электрике недостаточен, чтобы объяснить то, о чём мы сейчас говорим. Ты говоришь, что и лампочка, и контакт выделяют тепло, но ты не знаешь, в каких количествах выделяется это тепло. Ты не измерял тепло, выделяемое лампочкой и контактом, поэтому не в курсе, что лампочка начинает греться меньше. Я тоже не измерял это, однако я немного владею теоритической частью физики, с помощью которой получается логичное объяснение, почему экономится электроэнергия.

Ты не владеешь теорией, и я это точно знаю, потому что на предыдущей странице мы с товарищем shorsом обсуждали это явление с точки зрения физических формул и мы оба пришли к выводу, что из-за плохого контакта потребление энергии уменьшается. Тебя это не убедило и ты начал объяснять всё с наглядной точки зрения. Я думаю, ты в курсе, что нельзя полностью опираться только на наглядность, не проводя никаких измерений! То, что кажется простым и понятным на первый взгляд, на самом деле может оказаться обманчивым.

Я не смогу тебя научить разбираться в теоретической части этого процесса, не потому что у тебя низкий уровень интеллекта, а потому что тебе нужно будет понять, как в теории проходят многие процессы, а для этого нужно много времени и главное желание. Поэтому я решил объяснить тебе не с точки зрения физики, а на сравнении провода с туннелем. Однако это не совсем корректное сравнение, да и электричество - это не только перемещение электронов по проводу. Поэтому с точки зрения профессионального электронщика, такое сравнение - бред.

Я пока вижу только один способ, тебе всё объяснить. Нужно подключить лампочку через Амперметр, который измеряет потребляемый ток. И после этого делать провод на конце тоньше, чтобы он начал нагреваться. Амперметр тебе покажет, что сила тока стала меньше. Ты конечно не поймёшь, почему так происходит, но зато будешь хотя бы знать, что при плохом контакте потребление электроэнергии уменьшается, и не будешь больше на эту тему спорить.

Цитата: серый 03
я вчера все розетки пообливал чтоб экономичнее было

Обливать розетки - это не экономия энергии. Потому что в розетке изначально два вывода не соединяются между собой, то есть ток по ним не течёт. Когда ты поливаешь розетку, то выводы соединяются водой и начинают немного (или много) проводить ток. То есть потребление энергии увеличивается.

Цитата: серый 03
Я придумал на концах проводов я присоеденю тонюсенький провод чтобы им было тяжело пролазить

Ни в коем случае так не делай! Это может привести к пожару. Если хочешь экономить энергию, то вместо тонюсеньких проводов поставь переменный резистор. Повернув ручку резистора ты будешь уменьшать потребление электроэнергии. Но учти, что чем меньше потребляется энергии, тем меньше яркость у лампочки. sarcastic

Цитата: серый 03
я пытаюсь обьяснить все как можно проще самый элементарный пример это светодид и лампочка накаливания а именно потребление этих малениких электронов. диод потребляет очень мало из за того что в обычной лампе 95% мощьность тока уходит именно на тепло которое разрушает отражатель греет ключ 13-14 и тд.

Во! Серёг, давай рассмотрим это с точки зрения светодиода и лампочки. Ты же знаешь, что такое последовательное и параллельное соединение? Если вдруг не знаешь, я на всякий случай покажу картинку:

Слева на картинке показано параллельное соединение. Справа - последовательное.

В машинах и мотоциклах мы подключаем все лампочки параллельно. Поэтому чем больше лампочек, тем больше потребление энергии. Теперь внимание: в нашем случае лампочка и нагревающийся контакт соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. При таком соединении потребление энергии наоборот уменьшается.

Теперь вернёмся к светодиоду и лампочке. Соедини их между собой последовательно и подключи к аккмулятору. Знаешь что будет? Светодиод будет гореть, а лампочка не будет! Но при этом ток через лампочку будет идти всё-равно! Просто потребление снизится настолько, что энергии будет хватать только на светодиод, а лампочка будет не в силах даже разогреть спираль.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 сентября 2017 13:36
Сообщение #3378


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Впрочем, ничего нового...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 4 сентября 2017 13:39
Сообщение #3379


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

FRAER,
Срач - это наша стихия. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 сентября 2017 13:40
Сообщение #3380


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Главное- что без ботов))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 4 сентября 2017 13:42
Сообщение #3381


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Главное- что без ботов))

Ну как сказать.... Теперь вместо того, чтобы просто удалить пост и забанить пользователя - ты должен адекватно ответить на этот пост и аргументировать свою точку зрения. Нелегко это sarcastic xaxa

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 сентября 2017 13:52
Сообщение #3382


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
бань всех и всё sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 4 сентября 2017 13:53
Сообщение #3383


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Я выше сказанного я понимаю что в электрике ты понимаеш еще меньше меня!
Цитата: parfent
Повернув ручку резистора ты будешь уменьшать потребление электроэнергии. Но учти, что чем меньше потребляется энергии, тем меньше яркость у лампочки.

с этим не кто и не спорил! а в случее с соплями, греющимися контактами
лампочка действительно будет светить тускнее и с этим не кто не спорит просто в борт сети не будет экономи так-как часть тока которая не дошла до лампочки будет греть контакт и провод!
Перейти в начало страницы
parfent
 4 сентября 2017 14:27
Сообщение #3384


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
Я выше сказанного я понимаю что в электрике ты понимаеш еще меньше меня!

А я этой твоей фразы не понимаю. belay Как-то слишком заумно сказано, что-ли, прям как-будто не русским языком.

Цитата: серый 03
с этим не кто и не спорил! а в случее с соплями, греющимися контактами
лампочка действительно будет светить тускнее и с этим не кто не спорит просто в борт сети не будет экономи так-как часть тока которая не дошла до лампочки будет греть контакт и провод!

Я ещё раз тебе говорю: ты не знаешь, в какой степени она будет греть контакт, и в какой степени - лампочку. А физическими законами объясняется, что этой температуры будет выделяться меньше, чем если бы контакт был хороший. Я тебе выше объяснил даже не с точки зрения физики, а с точки зрения последовательного и параллельного соединения, но ты не желаешь меня слушать.

Я знаю, что нельзя поддаваться на провокации, но ты вынудил меня это сделать. В общем давай сделаем так. Я сейчас пойду подключу к аккумулятору лампочку через АМПЕРМЕТР. Потом буду уменьшать толщину провода до тех пор, пока он не раскалится и не сплавится нахрен! Засниму это на видео. Если стрелка амперметра будет показывать, что потребление тока уменьшилось - значит я прав, если нет - значит ты! JC_gimmefive

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
107 чел. читают эту тему (гостей: 107)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
ЯВА 350

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад