![]() |
![]() |
miha.s12 |
![]() Сообщение #3361
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: parfent Ну всё, товарищи! ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ! ![]() Теперь ботов не будет во веки вечные.: smoke: Молодца ![]() ![]() Теперь задача №2- борьба с флюдерастами ![]() ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
![]() Сообщение #3362
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: shors самый простой пример - галогенка W100 в фаре Ага, а потом у этих ребят летят контакты, плавятся провода, недозаряжается аккум и умирает отражатель в фаре. Ну его нафиг такое удовольствие! Я уже привык со стандартным светом ездить, что на мотоцикле, что на машине. Конечно неярко, но дорогу видно. А водители других автомобилей говорят, что у меня очень приятный и мягкий свет, не раздражает им глаза, когда я еду позади или навстречу. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
![]() Сообщение #3363
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
Цитата: miha.s12 Молодца я бы тебя за это и админом поставил,но Теперь задача №2- борьба с флюдерастами Цитата: parfent Цитата: maceto858 а как с флудоблудами аааа? Я сам флудоблуд, так что ничего страшного. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
![]() Сообщение #3364
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: miha.s12 я бы тебя за это и админом поставил,но ![]() ![]() ![]() Цитата: miha.s12 Теперь задача №2- борьба с флюдерастами А вот за это меня надо наоборот гнать с поста модератора ссаными тряпками. ![]() miha.s12, В общем я запретил пользователям регистрироваться с email-адресом *@*. То есть запретил все адреса, которые можно ввести. Короче теперь вообще никому нельзя зарегаться. А при попытке регистрации появляется привлекающая внимание надпись, и далее написано, что желающие зарегистрироваться должны написать на указанный там email. Люди пишут на email, говорят желаемый логин, и я регистрирую их в системе вручную. Сегодня уже двух человек таким образом зарегистрировал. Пару человек в день мне регистрировать несложно. Это гораздо проще, чем удалять сотни спамеров и их сообщения. ![]() Сообщение отредактировал parfent - 3 сентября 2017 21:00 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
![]() Сообщение #3365
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: parfent То есть запретил все адреса, которые можно ввести. Кстати,я тоже об этом подумывал,но не было техопыта,а потом и времени. Цитата: parfent Пару человек в день мне регистрировать несложно. Не,пару человек обычно в месяц регистрировались,и то не каждый месяц,но вполне возможно боты отпугивали возможных пользователей от регистрации. Цитата: parfent А вот за это меня надо наоборот гнать с поста модератора ссаными тряпками. Хочу посмотреть как ты это будешь делать,и желательно HD-качестве ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
![]() Сообщение #3366
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: miha.s12 Хочу посмотреть как ты это будешь делать,и желательно HD-качестве Это будет самый трешевый фильм, который ты когда-либо смотрел! ![]() Цитата: miha.s12 Не,пару человек обычно в месяц регистрировались,и то не каждый месяц,но вполне возможно боты отпугивали возможных пользователей от регистрации. Наверное отпугивали. Ну что ж, посмотрим, как дальше дело пойдёт. Может форум оживится за близжайшие несколько месяцев. Ещё мне нравится, что чем сложнее процесс регистрации, тем более ответственно люди будут вести себя в дальнейшем на форуме. Если ты раньше мог ввести логин, email и пароль и без угрызения совести начать срач на форуме, то теперь тебе нужно написать на почту и дождаться, когда придёт пароль. То есть это уже подразумевает то, что ты имеешь серьёзные намерения, а не просто так зашёл пофлудить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
![]() Сообщение #3367
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
parfent, Теперь думай как сайт увести от нынешнего владельца ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
![]() Сообщение #3368
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: miha.s12 Теперь думай как сайт увести от нынешнего владельца Надо вычислить его email и взломать его! ![]() А вот полностью отжать сайт не получится, т. к. это уже уголовная статья. ![]() Но можно его выкупить. Правда для этого нужно стать богатым. И не просто богатым, а щедрым и богатым - чтобы взять просто так и позволить отдать круглую сумму денег за какой-то сраный сайт. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
![]() Сообщение #3369
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Андрюха ты крут ![]() А на счет лампочек что они убивают отражатель это наврятле, если контакт нагревается это не будет экономией, это значит что часть тока уходит не на лампочку а на нагрев этого контакта, поэтому в соплях неможет быть экономии толь потери! А реле избавляет от нагрева контактов, ксатати один из способов улучшить свет на авто нужно при помощи толстого провода запитать лампочку через доп реле на прямую от АКБ и свет может стать ярче до 30%, а обусловленно это тем что в старых проводах в сечение есть окисление или в новых проводах слабое сечение и тогда начинают греться провода а любая перемена температуры это потеря! |
shors |
![]() Сообщение #3370
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: maceto858 нарисуй мне схему пожалуйста для особо ![]() 86 масса 85 выход с выключателя (свет, звуковой сигнал и т.д.) 87 вход замка зажигания (от куда замок запитан) 30 потребитель (свет, звуковой сигнал и т.д.) Цитата: серый 03 на счет лампочек что они убивают отражатель это наврятле не расчитанный на галогенку отражатель убивают. так что свет в итоге как у негра в шопе.. Сообщение отредактировал shors - 3 сентября 2017 21:55 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
![]() Сообщение #3371
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: серый 03 А на счет лампочек что они убивают отражатель это наврятле Убивают-убивают. Многие об этом говорят. Может не сразу, но через некоторое время ему придёт конец. Лампа 100 Вт выделяет тепла в 2 раза больше, чем 55 Вт, из-за этого отражатель перегревается и отслаивается со временем. Цитата: серый 03 если контакт нагревается это не будет экономией, это значит что часть тока уходит не на лампочку а на нагрев этого контакта, поэтому в соплях неможет быть экономии толь потери! На самом деле выходит экономия, но это долго объяснять, ты не поймёшь. Короче тепло на нагрев контакта получается меньше, чем то, которое отбирается у лампочки. Короче свет светит тусклее, контакт тоже нагревается, но при этом энергии уходит меньше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
![]() Сообщение #3372
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Андрюха ты прав я не пойму как одна и таже лампочка может экономить ток при плохом контакте при этом нагрвая контакт? Мне кажется ты на пути к созданию инергитеческого прорыва! Всем плохих контактов! Да тогда и за электро инергию будем платить меньше! Далой тец! Спасем мир от ихних вредных выбросов! Вы как хотите а я пошел по паливаю выключатели и разетки пускай окисляются! ![]() |
Skampf |
![]() Сообщение #3373
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Спасибо за ответ. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
![]() Сообщение #3374
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
серый 03, Шутки шутками, а закон сохранения энергии никто не отменял. В общем да, контакт нагревается, но при этом лампочка начинает гореть тусклее! Поэтому никакого энергетического прорыва не происходит. ![]() Я так понимаю, тебе нужно объяснять не формулами, а образами, да? Вот смотри. Возьми большую лампочку из фары, например на 100 Вт. И возьми лампочку из габаритки, где-нибудь на 5 Вт. Включи их, подожди пока нагреются. Горячо, да? Обе лампочки горячие, да? Теперь прикосни лампочку например к ключу на 13-14. Подожди, пока она прогреет ключ. Ну что, ключ стал тёплым? Ты заметишь, что лампочка на 5 Вт нихрена не может прогреть ключ, а лампочка на 100 Вт хорошо так его разогревает. Потому что она выдаёт в 20 раз больше энергии. Так вот, представь, что маленькая лампочка - это нагревающийся контакт. Его энергия мала, но она всё-таки отбирает энергию у лампочки в фаре. ...Блин, всё-равно у меня не получится тебе объяснить. ![]() ![]() серый 03, Короче попытаюсь объяснить ещё раз. Представим электричество как электроны, которые бегут по проводу от плюса к минусу. Чем больше электронов бежит по проводу, тем сильнее провод нагревается, потому что электронам становится тесно и они толкаются между собой. Возьмём лампочку на 100 Вт. Допустим, что эта лампочка рассчитана на то, чтобы через её спираль пробегало 100 электронов. Подключаем её к аккумулятору, и от плюса к минусу через лампочку начинает бежать 100 электронов - лампочка загорается. Провод - это туннель, по которому бегают эти электроны. Он тоже рассчитан на 100 электронов. Если толщину провода увеличить, то ничего плохого не будет - электроны будут свободно бегать по нему. А вот если толщину уменьшить, например, в 2 раза, тогда электронам станет тесно - провод начнёт нагреваться. Из-за того, что им тесно, они начинают бегать медленнее. Теперь через лампочку пробегает уже не 100 электронов, а 50. Лампочка начинает гореть тусклее, а провод нагревается. Но суть в том, что электроны теперь бегают медленнее, чем раньше, отсюда и экономия энергии! Ребята, кто разбирается в электрике, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ ПОСТ! Он может показаться слишком странным для вас. ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
![]() Сообщение #3375
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
parfent, не ну ты нормальный? я вчера все розетки пообливал чтоб экономичнее было а тут оказывается что просто электроны нужно потеснить! Я придумал на концах проводов я присоеденю тонюсенький провод чтобы им было тяжело пролазить ![]() так вот не смотри больше ПИН-КОД ты неправильно все понял! я пытаюсь обьяснить все как можно проще самый элементарный пример это светодид и лампочка накаливания а именно потребление этих малениких электронов. диод потребляет очень мало из за того что в обычной лампе 95% мощьность тока уходит именно на тепло которое разрушает отражатель греет ключ 13-14 и тд. так-же в жизни можно заметить что обогревать помещение дороже чем освещать! А за оценку моего интелекта огромное СПАСИБО! Цитата: parfent Ребята, кто разбирается в электрике, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ ПОСТ! Он может показаться слишком странным для вас считаю это завуалированным оскарблением |
МК |
![]() Сообщение #3376
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent parfent, Присоединяюсь к поздравлениям. Лихо ты всех шпиёнов вывел. Еще раз показал, что здорово у тебя соображалка работает. Удачи тебе. Спасибо, Андрюх! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() Сообщение #3377
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
серый 03, Давай не будем говорить об уровне интеллекта. Это такая вещь, которую непросто определить, потому что в одних областях человек может плохо соображать, а в других наоборот хорошо. У меня нет цели тебя оскорбить, я хочу объяснить тебе, что ты заблуждаешься, и даже попытаться рассказать, как всё происходит на самом деле. Я действительно считаю, что твой уровень познаний в электрике недостаточен, чтобы объяснить то, о чём мы сейчас говорим. Ты говоришь, что и лампочка, и контакт выделяют тепло, но ты не знаешь, в каких количествах выделяется это тепло. Ты не измерял тепло, выделяемое лампочкой и контактом, поэтому не в курсе, что лампочка начинает греться меньше. Я тоже не измерял это, однако я немного владею теоритической частью физики, с помощью которой получается логичное объяснение, почему экономится электроэнергия. Ты не владеешь теорией, и я это точно знаю, потому что на предыдущей странице мы с товарищем shorsом обсуждали это явление с точки зрения физических формул и мы оба пришли к выводу, что из-за плохого контакта потребление энергии уменьшается. Тебя это не убедило и ты начал объяснять всё с наглядной точки зрения. Я думаю, ты в курсе, что нельзя полностью опираться только на наглядность, не проводя никаких измерений! То, что кажется простым и понятным на первый взгляд, на самом деле может оказаться обманчивым. Я не смогу тебя научить разбираться в теоретической части этого процесса, не потому что у тебя низкий уровень интеллекта, а потому что тебе нужно будет понять, как в теории проходят многие процессы, а для этого нужно много времени и главное желание. Поэтому я решил объяснить тебе не с точки зрения физики, а на сравнении провода с туннелем. Однако это не совсем корректное сравнение, да и электричество - это не только перемещение электронов по проводу. Поэтому с точки зрения профессионального электронщика, такое сравнение - бред. Я пока вижу только один способ, тебе всё объяснить. Нужно подключить лампочку через Амперметр, который измеряет потребляемый ток. И после этого делать провод на конце тоньше, чтобы он начал нагреваться. Амперметр тебе покажет, что сила тока стала меньше. Ты конечно не поймёшь, почему так происходит, но зато будешь хотя бы знать, что при плохом контакте потребление электроэнергии уменьшается, и не будешь больше на эту тему спорить. Цитата: серый 03 я вчера все розетки пообливал чтоб экономичнее было Обливать розетки - это не экономия энергии. Потому что в розетке изначально два вывода не соединяются между собой, то есть ток по ним не течёт. Когда ты поливаешь розетку, то выводы соединяются водой и начинают немного (или много) проводить ток. То есть потребление энергии увеличивается. Цитата: серый 03 Я придумал на концах проводов я присоеденю тонюсенький провод чтобы им было тяжело пролазить Ни в коем случае так не делай! Это может привести к пожару. Если хочешь экономить энергию, то вместо тонюсеньких проводов поставь переменный резистор. Повернув ручку резистора ты будешь уменьшать потребление электроэнергии. Но учти, что чем меньше потребляется энергии, тем меньше яркость у лампочки. ![]() Цитата: серый 03 я пытаюсь обьяснить все как можно проще самый элементарный пример это светодид и лампочка накаливания а именно потребление этих малениких электронов. диод потребляет очень мало из за того что в обычной лампе 95% мощьность тока уходит именно на тепло которое разрушает отражатель греет ключ 13-14 и тд. Во! Серёг, давай рассмотрим это с точки зрения светодиода и лампочки. Ты же знаешь, что такое последовательное и параллельное соединение? Если вдруг не знаешь, я на всякий случай покажу картинку: ![]() Слева на картинке показано параллельное соединение. Справа - последовательное. В машинах и мотоциклах мы подключаем все лампочки параллельно. Поэтому чем больше лампочек, тем больше потребление энергии. Теперь внимание: в нашем случае лампочка и нагревающийся контакт соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. При таком соединении потребление энергии наоборот уменьшается. Теперь вернёмся к светодиоду и лампочке. Соедини их между собой последовательно и подключи к аккмулятору. Знаешь что будет? Светодиод будет гореть, а лампочка не будет! Но при этом ток через лампочку будет идти всё-равно! Просто потребление снизится настолько, что энергии будет хватать только на светодиод, а лампочка будет не в силах даже разогреть спираль. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #3378
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Впрочем, ничего нового... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #3379
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
FRAER, Срач - это наша стихия. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #3380
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Главное- что без ботов)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #3381
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Главное- что без ботов)) Ну как сказать.... Теперь вместо того, чтобы просто удалить пост и забанить пользователя - ты должен адекватно ответить на этот пост и аргументировать свою точку зрения. Нелегко это ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #3382
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, бань всех и всё ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
![]() Сообщение #3383
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Я выше сказанного я понимаю что в электрике ты понимаеш еще меньше меня! Цитата: parfent Повернув ручку резистора ты будешь уменьшать потребление электроэнергии. Но учти, что чем меньше потребляется энергии, тем меньше яркость у лампочки. с этим не кто и не спорил! а в случее с соплями, греющимися контактами лампочка действительно будет светить тускнее и с этим не кто не спорит просто в борт сети не будет экономи так-как часть тока которая не дошла до лампочки будет греть контакт и провод! |
parfent |
![]() Сообщение #3384
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: серый 03 Я выше сказанного я понимаю что в электрике ты понимаеш еще меньше меня! А я этой твоей фразы не понимаю. ![]() Цитата: серый 03 с этим не кто и не спорил! а в случее с соплями, греющимися контактами лампочка действительно будет светить тускнее и с этим не кто не спорит просто в борт сети не будет экономи так-как часть тока которая не дошла до лампочки будет греть контакт и провод! Я ещё раз тебе говорю: ты не знаешь, в какой степени она будет греть контакт, и в какой степени - лампочку. А физическими законами объясняется, что этой температуры будет выделяться меньше, чем если бы контакт был хороший. Я тебе выше объяснил даже не с точки зрения физики, а с точки зрения последовательного и параллельного соединения, но ты не желаешь меня слушать. Я знаю, что нельзя поддаваться на провокации, но ты вынудил меня это сделать. В общем давай сделаем так. Я сейчас пойду подключу к аккумулятору лампочку через АМПЕРМЕТР. Потом буду уменьшать толщину провода до тех пор, пока он не раскалится и не сплавится нахрен! Засниму это на видео. Если стрелка амперметра будет показывать, что потребление тока уменьшилось - значит я прав, если нет - значит ты! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1