![]() |
![]() |
parfent |
![]() Сообщение #4297
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: bristol он стоит 4000...6000 рублей (без двигателя) Ужас -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
![]() Сообщение #4298
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
Никакого ужаса, нормальная цена |
серый 03 |
![]() Сообщение #4299
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
parfent, Андрюха ты человек идейный, но не проще купить 100 метров провода, тогда и обогреватель, и зарядное да все что угодно, ты ведь машину моешь керхером значит есть вода нет только 220в. Длинная переноска решит все проблемы. |
bristol |
![]() Сообщение #4300
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
серый 03, а если машина заглохнет вдали от дома (особенно в полевых условиях) - что тогда? Себе в зад конец этого провода воткнуть? |
Skampf |
![]() Сообщение #4301
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
bristol, Это, чтож за такая машина, которая глохнет постоянно. Может пора ее сдать в утиль? ИМХО. Все это бредни. А сломаться раз за полгода не беда. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
серый 03 |
![]() Сообщение #4302
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: bristol а если машина заглохнет вдали от дома (особенно в полевых условиях) - что тогда? Себе в зад конец этого провода воткнуть? а если у нее все колеса отвалятся что тогда? в дороге может случится все что угодно! поэтому от этого пускача толку будет меньше чем от провода! если ее нужно завести с толкоча, то проще поддомкратить одно колесо,включить 3-ю или 4-ю передачю и вращать колесо! |
bristol |
![]() Сообщение #4303
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
серый 03, я 10 месяцев жил в отдалённой деревне без электроэнергии, поэтому знаю, о чём говорю |
МК |
![]() Сообщение #4304
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Я планирую установить пускач сбоку от двигателя, пускач будет соединён со шкивом коленвала ремнём, Дэшка - НЕ ПОТЯНЕТ! И это совершенно точно! Ставь от муравья! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() Сообщение #4305
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: bristol Никакого ужаса, нормальная цена За эту хрень без двигателя я не готов столько платить. Тем более дровокол мне не нужен, так что гораздо выгоднее изготовить трансмиссию от пускача на двигатель самостоятельно. Цитата: серый 03 Андрюха ты человек идейный, но не проще купить 100 метров провода, тогда и обогреватель, и зарядное да все что угодно, ты ведь машину моешь керхером значит есть вода нет только 220в. Длинная переноска решит все проблемы. Ну во-первых да, я человек идейный. Во-вторых мыть машину кёрхером во дворе - не лучший вариант. Поэтому я обычно уезжаю куда-нибудь в промзону или гаражи, чтобы помыть машину - а там электричества нет. Воду наливаю в пятилитровые бутылки, а на месте дислокации наполняю этой водой тазик от стиральной машины Малютка, из этого тазика мой кёрхер берёт воду. Моя система в действии: ![]() В третьих, если использовать электричество для запуска в мороз, то каждый раз будет крайне неудобно тянуть переноску с балкона 3-го этажа. Дело в том, что окна у меня выходят на улицу, а машина стоит во дворе, поэтому надо огибать проводом целый дом, либо проводить его по подъезду. И я не всегда ставлю авто близко перед своим подъездом, чаще всего у другого конца дома, а здесь уже 100 метров провода будет мало. Цитата: Skampf Это, чтож за такая машина, которая глохнет постоянно. Может пора ее сдать в утиль? ИМХО. Все это бредни. А сломаться раз за полгода не беда. Ты не прав! Если раз в жизни машина подведёт, и так совпадёт, что это будет где-нибудь за 500 км от дома, то мало не покажется! Зато представь, как приятно будет в этот момент завестись с пускача, потратив несколько минут, вместо того, чтобы: - просить помощи у других водителей, которых рядом может и не оказаться; - вызывать эвакуатор за большие деньги, и то есть такие места, где эвакуатор не проедет, например в лесу; - звонить другу и просить его приехать за 500 км, чтобы тебе помочь, разумеется ты оплатишь затраты на топливо, и вообще друг может оказаться занят в этот момент; - в крайнем случае бросить машину за 500 км от дома и ухеать на попутке/автобусе, а потом следующие несколько дней париться о том, как пригнать свою машину домой. У меня была однажды ситуация, я уже рассказывал, когда я случайно высадил аккумулятор посреди ночи на пустой дороге, по которой практически никто не ездит. В общем провёл я на этой трассе часа 2. А ещё место такое, что машину не бросишь - даже обочины нормальной нету. Однако я бросил машину, повесив на заднее стекло яркий фонарик, и пошёл сначала вперёд по трассе, а потом назад. Через 2 км я обнаружил хороший спуск, с которого можно было скатиться и завестись с толкача. Вернулся к Ауди и уже собрался было развернуть её и потолкать 2 км до этого спуска, но ситуацию спас какой-то грузовик, который проезжал мимо и остановился помочь. Так что ну его нафиг попасть в такую ситуацию! Цитата: серый 03 если ее нужно завести с толкоча, то проще поддомкратить одно колесо,включить 3-ю или 4-ю передачю и вращать колесо! Сложно это и неудобно. Хотя в безвыходной ситуации я бы конечно воспользовался этим методом. Правда раньше у меня не было домкрата. И кстати не всегда есть возможность поддомкратить машину, например на льду это делать категорически не стоит - я уже попробовал. Как итог - сломанный домкрат, угандошенный тормозной диск и разбитое заднее стекло. Цитата: bristol я 10 месяцев жил в отдалённой деревне без электроэнергии, поэтому знаю, о чём говорю + Я никогда не рассчитываю на сторонний источник электроэнергии, потому что, как показала практика, в нужный момент этого источника как назло нигде не будет. Цитата: МК Дэшка - НЕ ПОТЯНЕТ! И это совершенно точно! Чой-то вдруг? Передаточное отношение будет подобрано таким образом, чтобы основной двигатель вращался с частотой 200-300 об/мин при макс. крутящем моменте пускача. У меня моторчик Д8, его мощность 1,3 л/с или 0,96 кВт. У штатного электростартера мощность 1,1 кВт. Так что я думаю, что дэшка справится со своей задачей, пусть и будет вращать двигатель не так бодро, как электростартер. Главное стронуть коленвал с места, а крутить его не так уж и сложно. Как показала практика, сцепление на этих мопедах выдерживает довольно жёсткие режимы эксплуатаци, так что можно будет довольно долго его травить, чтобы стронуть коленвал. Плюс как крайний вариант: даже при сильно разряженном аккумуляторе включение электростартера сильно облегчает прокручивание коленвала, и можно помочь дэшке начать вращение. Мы так на ЗАЗе делали по твоему совету - вставляли пусковую рукоятку, а потом один включал электростартер, а другой раскручивал движок рукояткой - было в десятки раз проще крутить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #4306
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Зато представь, как приятно будет в этот момент завестись с пускача, потратив несколько минут Ага! И как неприятно будет 3 часа прыгать вокруг дэшки, которая сначала чой-то не заводится , потом цука завелась а провернуть падла не осиливает. 1 кВт мощности ДВС примерно равен 500-600Вт мощности электропривода. Потому что: У эл моторов посл возбуждения огромный пусковой момент, а у ДВС только на больших оборотах. Вот поэтому стартер на тракторе мтз-80 4 кВт, а пускач 10л.с, так и о задыхается запустить промороженный двигатель и приходится травить сцеплением, которое в млн раз надежнее дэшковских пробок от шампанского. Я уже не говорю о том что запустить дэшку на морозе без педалирования тоже практически невозможно. Поэтому нужно спуститься из розовых облаков мечты на грешную землю и по совету друзей: - Купить надёжный буксирный фал; - надёжный гидравлический домкрат, который х сломаешь, им скорее сломаешь машину, чем он сам сломается; - купить ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ; - хорошую паяльную лампу и/или портативную газ горелку с подогревом газа А сэкономленое от инсталляции дэшко-лобуды время пустить на зарабатывания денюх, которые потребует немка, чтобы хоть как-то тебя возить. А лучше, избавится от этого полутрупа, отдав её перекупщикам, тем которые хотели отдать за неё 50 то, а чел слова отдал её пареньку за 20, пусть они дадут хотябы 40-кет, на который можна будет купить живую ищо Волгу или оку, можна заднеприводный тазик, да и переднеприводный можно найти, или оду. А получив пенсию, и взяв у бабушки кредит можно и на газель замахнуться и начать собирать чермет по помойкам и/или вроде меня, возить мешки, про мешки кочешь в личку подробнее. Ты, это, не обижайся Андрюх, мы не от зависти советуем , а от души. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
![]() Сообщение #4307
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: parfent У меня моторчик Д8, его мощность 1,3 л/с или 0,96 кВт. У штатного электростартера мощность 1,1 кВт. не стоит забывать о придаточном соотношении, а именно сколько зубов на бендиксе а сколько на маховике? там наверное 1*10. какой тогда шкив нужно будет ставить на дешку? вообще в твоих идеях нет инновации, бензогенератор уже изобрели, бензопускачи еще раньше. Вообще лови идею, берешь велосипед и делаешь генератор вместо заднего колеса, с возможностью его быстро заменить на колесо, ложи это все в багажник перед дальней поездкой. Ты только представь сел акб, ты достаешь сей агрегат и в перед( это зарядка и для акб и плюс к здоровью) а вдруг бенз кончился ставишь колесо,канистру в зубы и в перед! |
parfent |
![]() Сообщение #4308
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК И как неприятно будет 3 часа прыгать вокруг дэшки, которая сначала чой-то не заводится Ну вообще-то эти дэшки очень охотно заводятся мороз. Бензокраник открыл, воздух закрыл - и движок охотно пускается после 1-2 оборотов педалями. Цитата: МК 1 кВт мощности ДВС примерно равен 500-600Вт мощности электропривода. Потому что: У эл моторов посл возбуждения огромный пусковой момент, а у ДВС только на больших оборотах. Понял. Но думаю, ей и 600 Вт хватит, чтобы провернуться. Тем более всегда есть возможность травить сцепление, которое на дэшке не жалко совсем. Цитата: МК Я уже не говорю о том что запустить дэшку на морозе без педалирования тоже практически невозможно. Да фиг знает, стартера типа бензопилы думаю за глаза хватит. Плюс я дополню дэшку подогревом карбюратора и маленьким электростартером. Цитата: МК Поэтому нужно спуститься из розовых облаков мечты на грешную землю и по совету друзей: - Купить надёжный буксирный фал; - надёжный гидравлический домкрат, который х сломаешь, им скорее сломаешь машину, чем он сам сломается; - купить ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ; - хорошую паяльную лампу и/или портативную газ горелку с подогревом газа Буксирная верёвка есть, годится для запуска. Домкрат гидравлический тоже есть, хоть и маленький, но я им переднюю ось вывешивал без проблем. Знак аварийной остановки - представляешь, тоже есть, правда не модный пластиковый, а старый железный времён СССР с облупившейся краской. Паяльные лампы есть, 2 штуки, но только их надо довести до ума, а то плюются. Не хватает только трубы диаметром ~100 мм, чтобы в неё паяльную лампу вставить. Цитата: МК А сэкономленое от инсталляции дэшко-лобуды время пустить на зарабатывания денюх, которые потребует немка, чтобы хоть как-то тебя возить. Время на работу в любом случае будет, главное машину на ход поставить. Цитата: МК А лучше, избавится от этого полутрупа Нихачу! Цитата: МК Ты, это, не обижайся Андрюх, мы не от зависти советуем , а от души. Я на это всё-равно не куплюсь! ![]() Цитата: серый 03 не стоит забывать о придаточном соотношении, а именно сколько зубов на бендиксе а сколько на маховике? там наверное 1*10. какой тогда шкив нужно будет ставить на дешку? Я уже всё рассчитал. У меня будет доп. вал. То есть со звезды пускача будет цепная передача на дополнительный вал, а с вала через обгонный механизм будет ремённая передача на шкив коленвала. Цитата: серый 03 вообще в твоих идеях нет инновации, бензогенератор уже изобрели, бензопускачи еще раньше. Эх, ну ладно, я всё-равно патентовать это не собирался)) Цитата: серый 03 Вообще лови идею, берешь велосипед ...вешаешь на него моторчик-дэшку и получаешь прекрасный экономичный транспорт. Пробовал, знаю. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #4309
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Чё-то рано ты сегодня) Чет устал вчера... вырубился сегодня на восходе солнца было -40. По этому мотоцикл замерз. Сначала хотел отогреть... потом закрутился, а потом перехотелось чета... оказалось сегодня аж 3 машины ДПС, месячные у них. Завтра может покатаюсь, тем более завтра банька. Кстати друзья как вы думайте вредит ли РТИ двигателя ( сальникам и тп) запуск в холодное время года, я бы даже сказал в экстримальные морозы)) Надо тоже генератор замутить как нибудь из мотора скутера, только вместо заднего колеса надо сделать генератор и усе, даже кнопочкой будет заводиться, винтом выставил обороты и все, пусть молотит, расход все равно будет мизерный всяко дешевле чем покупать готовый)) Надо купить мотор просто в сборе. Цитата: parfent Ну если ты миллионер, у тебя есть выбор - либо тратить время например на кормление коров, либо заплатить определённую сумму денег и освободить это время. Мы обсуждали уже эту тему.Я вообщем то готов дать человеку жилье ( правда без теплого сартира вообщем не благоустроенную но с тв, интернетом и теплое), еда, и даже зп. Один раз я нанял одного почти родственника, договор был просто мне помогать, в замен получать молоко, овощи, мясо. все ок, отработал полтора месяца (2-3 часа в день, оплата каждый день + питание у меня), потом сказал что устал. А потом этот перец разнес по людям что я его выгнал и не выплатил ему 14 тр... а в лицо ничего не сказал мне, наоборот учтиво так, спасибо за продукты, тоси-боси. Цитата: parfent И количество заплаченных денег может даже застраховать тебя от того, если вдруг этот кто-нибудь сожгёт тебе случайно дом вместе со всем хозяйством. Спасибо на добром слове, ты уже второй раз мне пожара желаешь. Вообще врятли, с работника спрос будет маленький. Или ты думаешь получая хорошие деньги он будет лучше работать? какой нибудь немец да, русский никагда.Цитата: parfent Был бы Миша миллиардером, Стал бы миллионером... его бы залечили, и без разницы где в Австрии или в России)) Цитата: parfent Рокфеллер же пересаживал сердце 6 раз. И благодаря этому дожил до 101 года в полном здравии, путешествуя по миру в своё удовольствие. Может просто у него была хорошая гинетика?))До 100 лет доживают и без пересадок, вот Владимир Зельдин попал в Книгу рекордов Гиннеса как старейший действующий актер планеты, а также был первым в мире театральным актером, оставался в профессии после 100-летнего юбилея. Зельдин продолжал играть и до последних дней оставался ведущим актером Центрального академического театра российской армии. Он просто никогда не курил, не пил и много-много работал (шевелился) А того буржуя просто разводили на деньги. Знаешь, а у меня нет цели стать очень богатым человеком. Я наверно не современен. Я в свое время общался с настоящими людьми, мужиками с большой буквы! ![]() ![]() Шахтеры. Лично я бы под землю не полез, кишка тонка. Так вот, сейчас то они уже глубокие старики, в беседах они говорили "Я жизнь свою прожил не зря". И мне стало как то неудобно... Вот и стараюсь что то сделать чтобы жизнь свою тоже прожить не зря. Вот и ты ко мне относишься с усмешкой) дурачок живущий где то там в лесу, без душа, еще и хвосты коровам крутит. Базара нуль, развозить пиццу в городе и мечтать урвать шальной кусок бабок чтобы можно было ими потом сорить, путешествовать по миру и тп очень крута. А да желательно при этом не шибко напрячся, или вообще не напрягаться как другие лохи, фишка нужна! Измельчал народец то.. Деньги, все на них помешались, урви, устройся, купи айфон... что за уродливый клон "Американской мечты" по русски... эх время менеджеров... Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 ноября 2017 14:56 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #4310
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent старый железный времён СССР с облупившейся краской. Знак обязательно должен быть светоотражающим. Цитата: parfent стартера типа бензопилы думаю за глаза хватит. Мотор от бензопилы был бы здесь предпочтительнее. Цитата: parfent ремённая передача на шкив коленвала. Думается мне что ремень будет буксовать, у ремней небольшой передаваемый момент. Цитата: Vladimir AN)) купить мотор просто в сборе. + тракторный генератор и будет автономное зарядное пусковое устройство. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() Сообщение #4311
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Или ты думаешь получая хорошие деньги он будет лучше работать? какой нибудь немец да, русский никагда. За хорошие деньги ты можешь нанять и немца))) Цитата: Vladimir AN)) Может просто у него была хорошая гинетика?)) До 100 лет доживают и без пересадок Может, но сердце у него было однозначно плохое. Суть в том, что имея деньги, он дожил до 100 лет, а иначе умер бы ещё лет в 50-60 от сердечного приступа. Так что здоровье всё-таки можно в некоторой степени купить. Цитата: Vladimir AN)) Вот и ты ко мне относишься с усмешкой) дурачок живущий где то там в лесу, без душа, еще и хвосты коровам крутит. Да я же шутю, Володь. ![]() Цитата: Vladimir AN)) Базара нуль, развозить пиццу в городе и мечтать урвать шальной кусок бабок чтобы можно было ими потом сорить, путешествовать по миру и тп очень крута. А да желательно при этом не шибко напрячся, или вообще не напрягаться как другие лохи, фишка нужна! Да я вообще убогий, не спорю, да. Цитата: МК Мотор от бензопилы был бы здесь предпочтительнее. А как быть со сцеплением? Есть ли у бензопилы сцепление? Цитата: МК Думается мне что ремень будет буксовать, у ремней небольшой передаваемый момент. Посмотрим, нужен эксперимент. Не получится - тогда буду думать что-то иное. Сообщение отредактировал parfent - 18 ноября 2017 16:17 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #4312
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Есть ли у бензопилы сцепление? Там АКПП! ( автоматическое центробежное сцепление) Щас Бристоль доложит. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
![]() Сообщение #4313
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
parfent, для проворачивания коленвала двигателя твоей машины при пуске нужна частота вращения не менее 50 об/мин и крутящий момент не менее 5 кг*м. Это если двигатель имеет температуру +5 градусов и выше. При пуске холодного двигателя зимой крутящий момент может возрасти до 20 кг*м и более. Ты уверен, что твой ремень выдержит такой крутящий момент? Не забуксует? А передаточное число, достаточное для вращения коленвала с частотой 50...100 об/мин, от веломотора Д8 точно получится? У бензопил есть автоматическое центробежное сцепление - при полной остановке ведомого барабана двигатель не глохнет Так выглядит ведомый диск сцепления бензопил Урал и Дружба: ![]() ![]() Сообщение отредактировал bristol - 18 ноября 2017 16:58 |
МК |
![]() Сообщение #4314
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
В кои то веки я согласен с Бристоль. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
![]() Сообщение #4315
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
parfent, действительно, за 500км от дома нету же сервиса по ремонту авто. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
![]() Сообщение #4316
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: bristol для проворачивания коленвала двигателя твоей машины при пуске нужна частота вращения не менее 50 об/мин и крутящий момент не менее 5 кг*м. Это если двигатель имеет температуру +5 градусов и выше. При пуске холодного двигателя зимой крутящий момент может возрасти до 20 кг*м и более. Ты уверен, что твой ремень выдержит такой крутящий момент? Не забуксует? А передаточное число, достаточное для вращения коленвала с частотой 50...100 об/мин, от веломотора Д8 точно получится? Я правильно понимаю, что крутящий момент обратно пропорционален оборотам? В интернете я нашёл информацию, что крутящий момент у дэшки - 29 Н*м, то есть 2,9 кгс*м. На каких оборотах он развивается, я так и не нашёл, но возьмём для примера 4000 об/мин. Если на 4000 об/мин крутящий момент равен 2,9 кгс*м, то при 50 об/мин он будет равен 232 кгс*м. При 300 об/мин - 38 кгс*м. А вот по поводу того, справится ли клиновой ремень с таким крутящим моментом - я не знаю. Надо будет провести эксперимент. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #4317
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent круктящий момент у дэшки - 29 Н*м, то есть 2,9 кгс*м Да дэшка сила окуенная! Ничего что у автомобиля ваз момент около 10 кг*м, у газ-53 всего 31, у КАМАЗа 65. А у дэшки 3! Поскольку мощность это произведение момента на частоту вращения, то получается что дэшка слабее жиги всего в 3 раза и имеет 20-25л.с. Все, в топку эти юпаки , снимаю к черту этот 2-х горшковый гиморой, ставлю дэшка с ЗиФака и езжу год на 1-м литре! Цитата: parfent А вот по поводу того, справится ли клиновой ремень с таким крутящим моментом - я не знаю. Надо будет провести эксперимент. Не надо никаких экспериментов, тяговое усилие ремня определенного сечения - справочная величина. Все считается очень но просто. Найди расчёт ременной передачи и будешь гением! Сообщение отредактировал МК - 18 ноября 2017 19:39 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
![]() Сообщение #4318
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
parfent, у движка Д8 максимальный крутящий момент не более 10 Н*м. У тебя неправильная информация. А какое у Д8 передаточное отношение с коленвала на вал ведущей звёздочки? Нигде не мог найти. И ещё вопрос - как ты с таким пускачём техосмотр проходить собираешься? Ты же наверно не планируешь, как я, всю жизнь эксплуатировать свою тачку только в лесу и глухой деревне? |
серый 03 |
![]() Сообщение #4319
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Клиновой ремень не сможет крутить, я часто имею дело с жигулями, а именно регулировка клапанов и зажигание, я кручу двс за вентилятор, так если поршневая хорошая то нужно выкручивать свечи иначе не как, а это всего двс 1.3 литра. На современных авто где генератор имеет 80 и более ампер используют 6 и 5 ручейковые ремни и те под нагрузкой бываю проскальзывают, а тут клиновой точно нет. Ну я считаю лучше просто сделать небольшой бензогенератор и все, но это мое мнение, а ты делай так как считаешь нужным, а вдруг! Лично я считаю человечество расслабилось, а что колесо уже изобрели,электричество есть,интернет есть, поэтому попробуй! |
bristol |
![]() Сообщение #4320
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
серый 03, ни фига ты не прав - клиновой ремень сможет передать и 200 Н*м, и гораздо больше... Только поперечное сечение такого ремня будет соответствующих размеров... И минимальные диаметры шкивов - тоже... Так что самый лучший вариант - с бензопилой, по типу "пусковой рукоятки"... В этом случае никакие ремни не нужны. И зимой проще - бензопилу можно перед пуском отогреть дома или у костра |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1