Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
parfent |
25 ноября 2017 14:04
Сообщение #4417
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) из же там полторамиллиарда. Кстати, есть мнение, что их всего лишь 500 миллионов, а государство скрывает настоящее количество. Ну по данным википедии количество городских жителей чё-то вроде 200 млн, и количество сельских жителей тоже где-то 200. А где остальной миллиард, под землёй живёт? Цитата: Vladimir AN)) Ты просто настолько с рассказом согласен что не можешь его принять по этому ищешь обоснованную причину ее не принимать как реальную историю потому что ты ЛЕНТЯЙ! ( впрочем как и я) Да не поэтому. Просто он уж больно похож на те рассказы, которые сочиняют авторы всяких там пабликов вконтакте для заполнения пустоты. Никакой конкретики, всё в общих чертах и от фонаря. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
25 ноября 2017 14:17
Сообщение #4418
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent А где остальной миллиард, под землёй живёт? Хрен знает, но у нас их тут оченьтакнамана, как и на всем Востоке. Даже много. Цитата: parfent Просто он уж больно похож на те рассказы, которые сочиняют авторы всяких там пабликов вконтакте для заполнения пустоты. То есть ты хочешь знать составлял ли Ли Чунь план на день-неделю-месяц?))Ну в принципе это все из той истории про лягушек и молоко и тп. Но и то что так быть не может ты тоже не можешь утверждать)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
25 ноября 2017 16:16
Сообщение #4419
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: fedorkamkin Я обожаю раритетную мало кубатурную технику, особенно отечественную. А я не особенно, хотя у меня много чего есть, и даже есть ЗИФ-77, который оказался не ЗИФ-77, а МВ-18. Из мопедов мне нравится Мини Рига, реально очень компактный мацыцыкал, который может легко везти взрослого дядьку и управляться 8-летним ребенком. Заипался гайки крутить на переделке Волго мотора 402, в газельский 402-й. Уже который день руки черные. Завтра хочу ставить, но уж как выйдет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
10RUS |
25 ноября 2017 16:49
Сообщение #4420
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
МК, А чего Газель инжекторную не захотел брать? Всем привет -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
fedorkamkin |
25 ноября 2017 17:06
Сообщение #4421
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 |
Цитата: МК есть ЗИФ-77, который оказался не ЗИФ-77, а МВ-18. Это даже к лучшему,МВ-18 лучше. Из мотовелосипедов мне больше всего нравятся такие как Гауя и ПВЗ 16-В1 -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
МК |
25 ноября 2017 17:11
Сообщение #4422
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: 10RUS МК, А чего Газель инжекторную не захотел брать? А зачем в сарайке инжехтур? Я ездил на 3110 с инжектором в газовском исполнении, дорого и ненадежно. Газель мне нужна не для работы, ну может чуть-чуть для работы, но 3-го сорта по значимости, стоять во дворе как сарай под велики и может под мотик, и иногда что-то возить. Зачем тогда инжектор, тем более, что бензин я за топливо для машин не признаю, все равно будет газ, а ГБО на карбовом моторе легко настроить крутилками. С движком случился конечно попадос, причем даже не на деньги а на время, ну х ли поделаешь, не всегда удается ссать по ветру. Попадосы на 405 и 406 движках обходятся дороже, хотя в целом мотор долговечнее 402, но вряд ли это мне так важно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
10RUS |
25 ноября 2017 17:20
Сообщение #4423
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
МК, Ну если как сарай то норма,а как коммерческий фургон газель говно, тем паче газель карб -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
bristol |
25 ноября 2017 17:52
Сообщение #4424
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Вот самые лучшие двигатели для уаза: |
МК |
25 ноября 2017 18:35
Сообщение #4425
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: fedorkamkin МВ-18 лучше А чем лучше? Цитата: bristol Вот самые лучшие двигатели для уаза: С таким ДВС это уже не УАЗ а плохой трактор! Скорости нет, мощи нет. Экономичнсть есть, производительности нет! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
25 ноября 2017 19:29
Сообщение #4426
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, Представляю себе такую картину - поле, уаз с грузом сена 700 кг (на фотке нагружено меньше, 550...600 кг), центр тяжести воза где-то на уровне крыши кабины, на уазе стоит двигатель Rover или Toyota, мощностью 200 лошадиных сил... Я сажусь в кабину, запускаю движок, врубаю первую передачу, отпускаю сцепление... И вдавливаю газ в пол... И раскручиваю движок до ограничителя (а это более 5000 об/мин)... Рессоры и рама уаза истошно закричали: "КАРАУЛ, ПОМОГИТЕ!" Но было уже слишком поздно... |
fedorkamkin |
25 ноября 2017 20:41
Сообщение #4427
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 |
Цитата: МК А чем лучше? Долго рассказывать,например,у МВ-18 нет дурдома с двумя тросиками тормозов и с рычагом который мешает выжимать сцепление. Вилка прочнее,даже метал немного толще. Крепления фары не отламываются во время езды,так-как они приварены прямо к вилке. Переднее крыло крепится надёжно и не отваливается на каждой кочке. В обслуживании проще,но это ещё не весь список достоинств. Недостатки есть в любой технике,но в Зифе их особенно много. На заводе в угоду удешевления производства вносили некие упрощения и так каждый год только ухудшали конструкцию мопедов, и в итоге появился Зиф 77,который является самым ненадёжным лёгким мопедом из всего семейства мопедов завода ПВЗ. -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
bristol |
25 ноября 2017 20:59
Сообщение #4428
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
|
F.F. Preobragenskiy |
25 ноября 2017 21:15
Сообщение #4429
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Кто нибудь может подсказать: сегодня в своей теме /drugmoto/14155-to-chto-udalos-sdelat-za-zimu.html добавил новость но наверх она не подтянулась. И фотки с радикала не принимает Ничего не понимаю Всем привет! Сообщение отредактировал F.F. Preobragenskiy - 25 ноября 2017 21:19 |
Me and motorcycle |
25 ноября 2017 21:33
Сообщение #4430
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
F.F. Preobragenskiy, Дарова-как-жизнь)) Цитата: F.F. Preobragenskiy добавил новость но наверх она не подтянулась. сайт подтормаживает, чуть попозже вылезет наверьх -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
F.F. Preobragenskiy |
25 ноября 2017 21:39
Сообщение #4431
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Дарова-как-жизнь)) жизнь-тока-держись нужен спец по Яве. Возьмешься? |
Me and motorcycle |
25 ноября 2017 22:04
Сообщение #4432
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: F.F. Preobragenskiy нужен спец по Яве. Возьмешься? не, я Явах не разбираюсь, да и времени особо нету -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
25 ноября 2017 22:10
Сообщение #4433
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
F.F. Preobragenskiy, Цитата: F.F. Preobragenskiy И фотки с радикала не принимает Ссылку дай,попробую загрузить. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
26 ноября 2017 00:01
Сообщение #4434
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Из мопедов мне нравится Мини Рига, реально очень компактный мацыцыкал, который может легко везти взрослого дядьку и управляться 8-летним ребенком. Ага, только в квартиру его к себе так просто не затащишь, т. к. весит он гораздо больше, чем обычный мотовелосипед. Цитата: МК Заипался гайки крутить на переделке Волго мотора 402, в газельский 402-й. Много операций надо для этого проделать? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
26 ноября 2017 06:51
Сообщение #4435
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Ага, только в квартиру его к себе так просто не затащишь, т. к. весит он гораздо больше, чем обычный мотовелосипед. Ага, меня и с велосипедом в квартиру не особо пускают, только в исключительных случаях, возвращения на нем с объекта куда наро заехал на экскаваторе и там его оставил. Но я не помню где слышал, что у кого то даже Иж- планета чуть ли не под подушкой в комнате спрятана, веришь, нет? Цитата: parfent Много операций надо для этого проделать? Как оказалось много , чуть меньше чем при капиталке, даже пришлось поддон снимать, но зато по коренным вкладышами узнал, что двиг после капиталки работал немного, не больше 1 года, а скорее меньше и КВ - 1-й ремонт (0,25). -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
26 ноября 2017 12:31
Сообщение #4436
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Но я не помню где слышал, что у кого то даже Иж- планета чуть ли не под подушкой в комнате спрятана, веришь, нет? Да у самого ощущение, что кто-то когда-то об этом говорил! Но фиг его знает, может это была очередная утка... МК, Слушай, Миша, ты уж извини, но создание твоего сайта придётся отложить и хрен знает насколько. Но если быть точным, то до того момента, когда я сделаю свою машину и даже ещё капельку. Вроде это для меня было бы и не так уж сложно, всего уделить где-нибудь недельку. Но не могу прямо так взять и взяться за дело! Да даже если я прямо сейчас выберу для тебя хостинг, и ты его оплатишь, то скорее всего я потом ещё 2 недели буду тянуть и ничего не делать. Раздумываю, почему так получается? Вот почему например ты можешь спокойно сделать то, что тебе не очень и хотелось, а у меня ничего не выходит? К примеру движок на Газели тебе не очень-то и приятно было менять, но ты это уже сделал или почти сделал, хотя прошло всего немного времени. В общем думал-думал и понял, что надо как можно скорее поставить Ауди на ход. Да, я был прав раньше, когда говорил, что она не даёт мне развиваться. Так что я решил пока отложить все мелкие неважные дела, оставив только самые важные. Иначе это никогда не закончится! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
26 ноября 2017 13:26
Сообщение #4437
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent В общем думал-думал и понял, что надо как можно скорее поставить Ауди на ход. Патом вообще не до Миши будет... ночные катания на АУДИ, Девачки, коктели...А я сальцо закоптил... хорошо так нарубался... вот что что а пожрать я лублу Никаких изысков, но все вкусно, хотя и вредно)) Сковорода раритет, таких уже не делают, ей лет 60 минимум, заткнет за пояс все современные. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 ноября 2017 13:34 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
26 ноября 2017 13:44
Сообщение #4438
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Патом вообще не до Миши будет... ночные катания на АУДИ, Девачки, коктели... Не будет веселухи, будет быстрый переход к другим делам. Почему? Если вкратце: мои дела делятся на 2 типа. Первый тип требует много времени, чтобы побороть лень и возяться за дело, а второй тип я начинаю делать охотно, без подготовки - но зато потом требуется много времени на то, чтобы насладиться результатом. К примеру: я недавно починил магнитолу. Это мне как бы не нужно прямо сейчас, всё-равно машина не на ходу. Но я всё-равно охотно взялся за ремонт мафона, чинил его сутками напролёт, мало спал и даже поесть/попить редко ходил, настолько был увлечён. Когда сделал магнитолу, то несколько часов наслаждался её работой, рассматривал её, нажимал кнопащки, загружал разные треки с флешки, чтобы посмотреть, как их название выводится на дисплее. Так вот, ремонт Ауди раньше тоже принадлежал ко второму типу дел: я без промедлений начинал действовать, а потом мог по полчаса стоять и созерцать результат моей работы, или же часами бесцельно сидеть в за рулём, мысленно наслаждаясь, что машина стала чуточку лучше. Но, скорее всего из-за своей огромной протяжённости, теперь ремонт Ауди стал делом первого типа - я ленюсь, отлыниваю, а когда наконец берусь и устанавливаю какую-либо деталь, то потом совсем не наслаждаюсь результатом. Так что после завершения ремонта Ауди я скорее всего просто начну её эксплуатировать, то есть получать от неё пользу, и при этом стану заниматься другими делами. И вообще... мне так кажется, что в моей жизни последнее время мало дел второго типа. Чувствую, что из-за этого я и такой ленивый. В общем сегодня вечером буду ещё думать на эту тему и придумывать способы решения этой проблемы. (Не здесь на форуме, а для себя) Цитата: Vladimir AN)) вот что что а пожрать я лублу А я не люблю. Для меня еда - это так, уталить голод. Я предпочитаю ту, которую удобнее есть, а не ту, которая наиболее вкусная. И пью тоже в основном простую воду - она менее вкусная, чем чай, но зато её проще и быстрее налить. Короче для меня важнее практичность, а не вкус. Аналогов себя я ещё нигде не встречал. Все почему-то ярые любители вкусно пожрать. Походу я один какой-то неправильный... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
26 ноября 2017 13:59
Сообщение #4439
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent а потом мог по полчаса стоять и созерцать результат моей работы, или же часами бесцельно сидеть в за рулём, мысленно наслаждаясь, что машина стала чуточку лучше. Я называю это тупняк, у меня другой тупняк ( я его почти поборол) у меня перед началом дела которое требует много телодвижений. ремонт техники. или еще что, даже поездка куда либо, я начинал в мозгу гонять, как беру ключ на 12, откручиваю гайку и тд и тп, в это время я сижу в кресле и не моргаю)) в итоге время в попу. Теперь как только начинается тупняк сам себе даю мысленную взбучку и иду работать!Цитата: parfent Короче для меня важнее практичность, а не вкус. Аналогов себя я ещё нигде не встречал. Любой боец спец. подразделения так может, их первым делом приучают жрать стоя, чтобы сам процесс был просто процессом, а не как у людей сел, покушал, посмаковал. Но тк я не боец спецназа, я люблю вечером конкретненько покушать, с чувством с толком с расстановкой. То же самое с завтраком, кофе обязателен)) А вот обед быстрый. А так конечно, если надо то могу и жрать стоя. в лесу, на покосе ( там вообще жрать не надо, пить в основном). Но я все таки человек, а у человека есть свои слабости, у меня есть тоже)) Цитата: parfent Не будет веселухи и кого ви таки хотите обмануть ?))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
26 ноября 2017 14:28
Сообщение #4440
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) у меня перед началом дела которое требует много телодвижений. ремонт техники. или еще что, даже поездка куда либо, я начинал в мозгу гонять, как беру ключ на 12, откручиваю гайку и тд и тп, в это время я сижу в кресле и не моргаю)) в итоге время в попу. Теперь как только начинается тупняк сам себе даю мысленную взбучку и иду работать! Прямо один в один! У меня то же самое было, и я тоже почти его поборол))) Цитата: Vladimir AN)) Любой боец спец. подразделения так может, их первым делом приучают жрать стоя Да не, я не про это. Боец спец. подразделения жрёт так потому, что у него есть в этом необходимость. У меня нет в этом необходимости, однако при этом и нет желания есть по-нормальному. Меня тупо это не впечатляет. Ну или если по научному - количество удовольствия от еды будет всё-равно меньше, чем затраты на её приготовление. Цитата: Vladimir AN)) и кого ви таки хотите обмануть ?)) А с этой Ауди сейчас также, как и с едой. Количество удовольствия от результата будет меньше, чем количество затрат на ремонт. Хотя я же писал, что: Цитата: parfent если быть точным, то до того момента, когда я сделаю свою машину и даже ещё капельку Так вот эта капелька - ну может несколько дней после ремонта, в которые я накатаюсь всласть, а потом перейду к другим делам) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1