Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
bristol |
26 ноября 2017 14:31
Сообщение #4441
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Ну жрать-то стоя не слишком сложно... А вот как с..ть стоя, да ещё не снимая штанов (типа зима, холодно) - вот это уже гораздо труднее... |
fedorkamkin |
26 ноября 2017 14:49
Сообщение #4442
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 |
Цитата: parfent Ну или если по научному - количество удовольствия от еды будет всё-равно меньше, чем затраты на её приготовление. Вот тут я не согласен,просто надо уметь получать удовольствие от всего,жизнь слишком коротка,чтобы просто тупо удовлетворять свои жизненные потребности. В приготовление еды тоже можно постичь удовольствие,например,можно балдеть от аромата жарящегося лука или котлет. -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
МК |
26 ноября 2017 16:32
Сообщение #4443
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent может это была очередная утка Или курица, а может гусь?Цитата: parfent Вот почему например ты можешь спокойно сделать то, что тебе не очень и хотелось, а у меня ничего не выходит? К примеру движок на Газели тебе не очень-то и приятно было менять, но ты это уже сделал или почти сделал, хотя прошло всего немного времени. Мне не хотелось, но я решил что лучше перетряхнуть и посмотреть, кое что поправить, чем кататься на коте в мешке и постоянно ждать когда он сдохнет. Я нашёл повод не печалиться, а наоборот даже доволен проделанной работой. Цитата: parfent Миша, ты уж извини, но создание твоего сайта придётся отложить и хрен знает насколько. Не извиняйся, я так и думал, поэтому не расстроился, мне и самому сейчас позарез некогда, вот разгребу немного пуско-наладку и можно сайт думать, или 2. Цитата: fedorkamkin В приготовление еды тоже можно постичь удовольствие,например,можно балдеть от аромата жарящегося лука или котлет. Для меня лучше грязные гайки крутить или кирпичи класть, чем готовить, поэтому я и всякие бэпэшки люблю, хоть и вредно это говорят. Шашлык люблю, а готовить его нет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
27 ноября 2017 01:10
Сообщение #4444
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: fedorkamkin например,можно балдеть от аромата жарящегося лука или котлет. Мне этот аромат, равно как и вкус еды, особого удовольствия не приносит. А вот магнитолу чинить было классно! Цитата: МК Я нашёл повод не печалиться, а наоборот даже доволен проделанной работой. Ну понятное дело доволен, раз работа уже сделана. Круто, что ты вот так можешь быстро вылезти из дерьма, когда оно случается. Цитата: МК Не извиняйся, я так и думал Я догадывался, что ты так и думал... С моим недолговечным энтузиазмом здесь наверное каждый знаком. А я сегодня наконец полностью закончил с подвеской Ауди! Установлен поворотный кулак от Ауди следующего поколения, который я покупал ещё давно. Мной он был превращён из ржавого металлолома в хорошую годную запчасть. Отличия нового поколения от моего: ступица под 5 болтов с другим посадочным диаметром, зажим под шаровую большего диаметра - 19 мм, ступичный подшипник тоже большего диаметра. А также верхняя тарелка стойки отличается, её детали несовместимы с деталями прошлого поколения. Ну в общем я поначалу не знал про это (только про 5-болтовую ступицу знал и всё). Потом, по мере сборки начали вылезать эти ньюансы. Короче пришлось адаптировать поворотный кулак под мою машину. Был найден и куплен ступичный подшипник большего диаметра, но с внутренним диаметром под мою 4-болтовую ступицу. Далее был куплен новый китайский нижний рычаг от Ауди-200, с диаметром шаровой 19 мм, а не 18, как на Сотках. А верхнюю тарелку я поставил свою старую, хотя состояние у неё было хреновое, но я её восстановил и покрасил. А ещё я сегодня окончательно установил левое крыло на машину. Крепил его на нержавеющие саморезы, предварительно смазанные пушечным салом (у неё с завода крылья на саморезах, всё нормально). Осталось покрасить диски и обуть их в хорошую резину, потом установить одно отсутствующее колесо на машину. И всё - машину можно будет полноценно катать по двору! Потом уже займусь двигателем. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
27 ноября 2017 04:57
Сообщение #4445
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Ну понятное дело доволен, раз работа уже сделана. Какое там сделана, мотор ещё висит в гараже на тали, его нужно ещё чуть дособрать и немного переделать уже по ребранное сцепление, затем установить на машину, затем все там собрать меняя малогодные шланги и хомуты. Потом запустить и ожидать что вылезет что-то другое. Цитата: parfent Круто, что ты вот так можешь быстро вылезти из дерьма, когда оно случается. Жизнь научила, обломов было много, вот некоторые из них: - Что бы не менять выжимной на ЗАЗ-965, он был срочно продан и на эти деньги и куплен типа лучший запор ЗАЗ-968А, но после покупки выяснилось, что в нем вообще сцепление сгоревшее и 1х нужно снимать силовой агрегат только на этой машине. - Купили фургон NYSA-522, во время её ремонта повредил глаз, как оказалось навсегда. Машина кстати никаких доходов толком не принесла и от неё избавились путём продажи, даже не вернув всех денег. - купили грузовик ГАЗ-53а, вроде наладили, пошла на нем работа, его как-то ночью угоняют, врезаются на нем в большой бетонный блок, машина опрокидывается и налетает на торговый киоск, который разлетается вдребезги. Машина восстановлению не подлежала. Но мы её все равно восстановили купив аналогичную, без документов, и собрав из 2-х одну. - потом купили по дешевле МАЗ-500, и с ним долго ипались, пока не поняли, что из уезженой в хлам машины ничего путного, для извлечения прибыли не выйдет. - Продали МАЗ и купили 5-ти летний КамАЗ-4325. Как оказалось с мотором на последнем издыхании. Вот мотор то нас и достал, переборка каждые 2-3 месяца, постоянно задиры поршневой с прогаром уплотнительных колец гильз, с попаданием тосола в поддон, неизменным возвращением на эмульсии, заменой вкладышей, гильзы , поршня, колец, тосола и масла. Все это продолжалось пока мы не накопили денег и не сделали полный капремонт мотора, с новой поршневой и даже заменой втулок распредвала в блоке. После ремонта мотор ходил 3 года, даже без расхода масла, но через 2 года начал постоянно сыпаться задний мост, ( на таком КАМАЗе он 1).делали в сервисе, делали сами, 1х редуктор сыпется, запы достать очень трудно, новый стоил космос. Купили между тем и ЗИЛ-133ГЯ с прицепом. Машина по состоянию г-но, но зато к ней новенький камазовский прицеп. Снова попадос , тоже самое в моторе, снова капиталка, но зато прицеп потаскал и КАМАЗ и ЗИЛ. Вроде все пошло, но недолго, так как текстиль в крае загнулся и машины встали без работы. Так пришли к покупке строительной техники, как всегда по дешевле, и с кучей проблем. Ещё был пожар в гараже, где сгорели не только инструменты, но и документы, переезд можно сказать в чистое поле, ну итд. Вот так , так что с газелью это мелочь. Сообщение отредактировал МК - 27 ноября 2017 05:04 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
27 ноября 2017 08:17
Сообщение #4446
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, так надо просто сводить разномарочность автопарка к минимуму... Чтобы всегда было по 2, 3, 4 автомобиля одной марки, либо максимально унифицированных по запчастям и агрегатам (с одинаковыми двигателями, мостами и т.д.). Чтобы всегда был в запасе исправный силовой агрегат в сборе, коробка передач и раздатка, ведущие мосты |
parfent |
27 ноября 2017 08:27
Сообщение #4447
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Жизнь научила, обломов было много, вот некоторые из них: Да, помню ещё про Москвич, который был куплен, чтобы не капиталить движок ЗАЗа, в итоге пришлось капиталить движок Москвича. Цитата: МК Вот так , так что с газелью это мелочь. Понятно. Значит и мне надо учиться, учиться и ещё раз учиться! И желательно на чужих ошибках, хотя это и сложно. Кстати, режим сна налаживаецо. На прошлой неделе вставал до 12, сегодня начал вставать до 10. Со следующей недели вообще с 8 начну. Цитата: bristol так надо просто сводить разномарочность автопарка к минимуму... Чтобы всегда было по 2, 3, 4 автомобиля одной марки А одинаковые не нужны, один хрен они будут простаивать без работы - водить-то их всех одновременно некому. Поэтому нужно много техники разных классов - для разных видов работ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
27 ноября 2017 09:12
Сообщение #4448
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent динаковые не нужны, один хрен они будут простаивать без работы - водить-то их всех одновременно некому. Поэтому нужно много техники разных классов - для разных видов работ. +! Цитата: parfent помню ещё про Москвич, который был куплен, чтобы не капиталить движок ЗАЗа, в итоге пришлось капиталить движок Москвича. Не с Москвичем другая история: За запооре ездить не по пацански, совсем не по пацански, западло кароч. Запор был продан и: Купил Москвич, тк на жигу за такие деньги было страшно смотреть, а тут типа двиг после КР,+ зап двиг без доков, переваренный кузов, и шикарная резина Контакт Континентал, хотя почти лысая, так мм 2-3 остаток. Короче стал ездить, он с-ка масло хавает, не по детски. Но оно течет, то там, то здесь и я подумал что нужно бороться с течами. Ну и постепенно все победит, а расход масла даже не уменьшился! В итоге потеря компрессии до 4атм, почти отсутствие запуска, и расход масла 2л/100км! Разобрали мотор, двс дествительно недавно ремонтировался, но все ЦИЛИНДРЫ в ВЕРТИКАЛЬНЫХ ЗАЗУБРИНАХ, как будто туда перед запуском положили по столовой ложке песка. Вот тогда и было придумана деревянная хонинговка из полена, поршни оставили те же, кольца М-408 ремонтного размера я не смог достать, вернее жаба задушила их купить и я закупил самых дешевых жигулевских, а они на 0.2мм меньшей высоты, и болтались в канавках как понятно что. Тем не менее, притерли клапана, заменили вкладыши без шлифовки, собрали: Компрессия 10!, давление 1.5 на хол, на оборотах 3.5атм. Мотор жутко перестукивал поршнями, как дизель, но масло не жрал и ездил, вообще-то четко. + была приделана полностью синхронизированная НОВАЯ КПП от М412, что просто изменило характер машины, и 50 сильный мотор, не особо уступал копейкам 1200-1300, особенно с 3 прокладками под А-76. Мотора хватило примерно на 40ткм и он затроил, компрессия упала до 3 атм в одном из цилиндров. Разбираться не стали, тк был готов уже запасной Двигатель, с расточенным в 1-й ремонт блоком, новыми оригинальными поршнями и кольцами, шлифованным КВ и даже заменены втулки распредвала, новый масло насос. Этот мотор показал компрессию около 11атм, давление на ХХ 2.5 атм, давление на средних оборотах - 4.5атм. Мотор работал по сравнению с предыдущим абсолютно бесшумно, по сравнению с ним жиговский мотор, особенно 1.5; 1.6 как отбойный молоток. Это многие замечали, мы ж еще на нем мало-мало таксовали, и пассажиры часто говорили какой удивительный москвич, в нем очень тихий двигатель. Но время шло , пацанам было уже не по приколу ездить на допотопном Мосере, и он был продан за 5МЛН руб!, а за 16 млн р, была куплена Нива. Последний прикол с Москвичем это была его продажа. В нем же под капотом был мотор без документов и с даже топорно спиленным еще до нас номером. На осмотре в РЭО мы просто, по детски сказали, гаишнику: Ты туда не смотри (в смысле под капот), ты сюда смотри ( в багажник) , где лежал старый убитый родной мотор. Сверив на нем номер с документами, он разрешил нам снятие с учета для продажи, на чем мы и попрощались с любимым Москвичем. Но в нас уже горел огонь полноприводного легкового автомобиля Нива, который зимой, а покупали зимой в 1997г, легко делал всех с перекрестка, ведь тогда почти ни у кого не было ни зимней, ни тем более шипованной резины и Нива на шинах от Победы легко уходила вперед, но тормозила очень неважно. А горел он еще потому, что резина Контакт (кстати отлично ходившая по снегу и льду) уже к тому времени стерлась, а отечественные НОВЫЕ аналоги не позволяли даже толком тронуться с места на снегу,, не говоря уже про лед Но это уже другая история. Сообщение отредактировал МК - 27 ноября 2017 09:17 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
27 ноября 2017 09:41
Сообщение #4449
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
А почему часть имеющихся автомобилей не может стоять длительное время? Чем не вариант - иметь два самосвала Краз, на которые есть только одна исправная задняя тележка... Если у одного краза заклинило двигатель или лопнула рама - переставить тележку на другой краз и ехать дальше... |
parfent |
27 ноября 2017 09:52
Сообщение #4450
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol А почему часть имеющихся автомобилей не может стоять длительное время? А потому что у каждого автомобиля есть своя себестоимость, которая в конце-концов должна окупиться - а значит автомобиль должен работать, а не простаивать. Плюс каждый автомобиль облагается транспортным налогом, то есть если техника простаивает - это финансовые убытки. Цитата: МК Но в нас уже горел огонь полноприводного легкового автомобиля Нива, который зимой, а покупали зимой в 1997г, легко делал всех с перекрестка Я смотрю, погонять ты раньше всё-таки любил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
27 ноября 2017 09:59
Сообщение #4451
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Всем привет! Згаю что тут есть кто понимает в электрике хорошо, попробую обратится)) Приобрел станок 1и611П, восстанавливаю по немного, решил сразу разобраться с электрикой, т.к. в гараже нет ри фазы, купил частотный преобразователь н глвый мотор, но етсь еще масло станция с своим мотором 0,125 квт. Так вот проблема, я хочу собрать электрику так, что бы при включении питания на станок включался сразу частотник, шло питание на него, управление шпинделем будет родным рычагом, загорался свет, и включалась масло станция, питать масло станция от частотника можно, НО, при увеличении частоты на частотнике, то есть на главном моторе, будет увеличиваться обороты и на маслостанции а она этого не любит, запускать ее через конденсаторы, рабочий кондер ладно, а вот как быть с пусковым, отдельный кнопочный пост на нее городить не хочется, я думаю отключать пусковой через реле времени задать интервал секунды три, либо через реле тока, кто подскажет как лучше сделать? или может кто сталкивался с этими релюшками. |
bristol |
27 ноября 2017 10:39
Сообщение #4452
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, иногда бывает дешевле купить автомобиль не на ходу, но с исправной коробкой передач, чем одну новую коробку передач... А если у какого-то агрегата (двигателя, ведущего моста и т.д.) начинается "хроническая болезнь" - этот агрегат лучше сразу снять и направить в полный капремонт, а вместо него поставить исправный из фонда запчастей. Ремонт "хронически больного" агрегата непосредственно на автомобиле и наспех (потому что надо быстрее ехать) - это дело очень неэффективное и жутко затратное... В таких случаях нельзя ограничиваться полумерами - иначе бесполезно... |
parfent |
27 ноября 2017 10:55
Сообщение #4453
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Привет! Кстати, пескоструйка для тебя уже неактуальна, да? Просто я машину до сих пор ещё не сделал. Цитата: bristol иногда бывает дешевле купить автомобиль не на ходу, но с исправной коробкой передач, чем одну новую коробку передач... Легковой - да. А насчёт грузовиков хз, у Миши надо спросить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
27 ноября 2017 13:52
Сообщение #4454
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent , однако при этом и нет желания есть по-нормальному. Меня тупо это не впечатляет. Это конечно круто, современно, не спорю. Экономишь кучу времени на скоряк впихивая в себя что нибудь, пох что. Лишь бы удалить чувство голода, ведь впереди кучанепеределанныхделна которые не хватает времени!Я когда то тоже так хотел, по современному, по крутому. Отец мне все объяснил, тк он язвенник был уже с молоду, дело в том что работа у него была такая что кушать надо было не регулярно, часто холодное и тп, так вот он мне строго настрого запретил вот так вот жрать, если не хочу потом мучится желудком всю жизнь. Все сэконгомленное время уйдет на лечение. По этому привычка уже, кушать обстоятельно по человечески ( экстренные ситуации не в счет) даже в лесу, костерок, чаек, тушеночка, хлебушиг... Да и спорт приучил к питанию относиться сурьезно... Цитата: МК Шашлык люблю, а готовить его нет. Готовка для меня небольшое хобби, шашлик, вяленное мясо, копченое сало-рыба и тп, чисто мужские блюда. Цитата: parfent Мне этот аромат, равно как и вкус еды, особого удовольствия не приносит. Тебе не идут понты, ты же умный человек. Цитата: fedorkamkin Вот тут я не согласен,просто надо уметь получать удовольствие от всего,жизнь слишком коротка Вот вот, от всего надо получать удовольствие и от еды тожи... Цитата: parfent ну может несколько дней после ремонта, в которые я накатаюсь всласть Пака машфын опять не встанет, ну и работать же ты собираисси да?))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
27 ноября 2017 15:13
Сообщение #4455
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lex122, Цитата: lex122 1и611П Тоже к такому присматриваюсь. Подключи маслостанцию как в универсале 3 трехфазник подключается в обычную розетку. Там магнитный пускатель, все по фен шую. Схему не помню, погугли инструкцию на унивесал 3 или тш3 или универсал В -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
27 ноября 2017 15:56
Сообщение #4456
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Я смотрю, погонять ты раньше всё-таки любил. Не, ну как сказать. Самая быстрая машина у меня была тот самый Москвич-408, 1973гв. Только он мог долететь до Москвы за 4...4,5 часа. Даже СААБ-9000, с его мотором в 210 л.с., до Москвы ехал 5,5...8 часов. Но хоть мы иногда гоняли , но у меня до сих пор не было ни одного ДТП по моей вине, и это с 1989г. Так что гонять нужно медленно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
27 ноября 2017 16:30
Сообщение #4457
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
27 ноября 2017 19:41
Сообщение #4458
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Кстати, пескоструйка для тебя уже неактуальна, да? Просто я машину до сих пор ещё не сделал. не, я купил самодельную в два разща деешвле чем та была)) и раза в 5 больше)) Цитата: Me and motorcycle Тоже к такому присматриваюсь да станок интересный, и не такой большой! Я уже готов был взять 1а616, тоже нравится, но попался ижак недорого и взял. Цитата: Me and motorcycle держи схему |
Me and motorcycle |
27 ноября 2017 19:54
Сообщение #4459
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 но попался ижак недорого и взял. как тащили, сколько весит? Какие болячки у этой модели? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
27 ноября 2017 20:42
Сообщение #4460
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle как тащили, сколько весит? Какие болячки у этой модели? как тащили...со двора у мужика вытащили минитрактором чешским, соседа позвали, а потом манипулятор китаец. В гараж заталкивали по трубам, ломиками подпираешь и идет как по маслу, болячки пока не работал еще не знаю..поизучал форумы...болячек как таковых нет, все продумано....следить лишь чтобы масло станция качала да и все. Следующий буду искать наверное 1а616 для черновых работ, все таки иж прецизионный...был когда то)))) А весит 1070 кг. Пока станок вытаскивали со двора чуть не опрокинули |
Me and motorcycle |
27 ноября 2017 20:57
Сообщение #4461
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lex122, понятно Цитата: lex122 1а616 у него, говорят, шпиндель дохловат, не? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
27 ноября 2017 21:06
Сообщение #4462
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle у него, говорят, шпиндель дохловат, не? даже не слышал....в идеале 16 к 20, тоже нравится, и запчастей полно, жесткость опупенная, но весит 3300....и в гараж с подвалом как то неочень его ставить. Предлагали мне такой уже под изношенный за 60. а куда его здорового.... 1м61 нравится...смотрел два штуки....но говорят "армянские" станки не очень....опять же говорят лиш |
miha.s12 |
27 ноября 2017 21:21
Сообщение #4463
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
27 ноября 2017 22:32
Сообщение #4464
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 "армянские" станки не очень....опять же говорят лиш Это ДМ говорил, что армянский хорош только коньяк)))) miha.s12, Купил шоле? за миллион?))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 ноября 2017 22:33 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1