Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
Vladimir AN))
 4 апреля 2016 18:56
Сообщение #193


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Глава 3 "Обретение и возвращение маленького самурая"
В моей жизни многое менялось, жизнь шла своим чередом, мал-мало стали появляться свои деньги, к мотоциклам я как то поостыл. Решил брать скутер, даже заказал брату двоюродному в Читу скутер японец какой нибудь чтоб ездить можно было.
Но тут звонит мой двоюродный брат, тоже заядлый мотолюбитель, всю молодось отьездивший на Планете 5, потом я ему помогал приобрести свою мечту Хонду СВ 400 супер фуру.
Так вот звонит и говорит
-Алло Вовка,привет!
-Здарово.
-Слушай, ты же хотел ипонца?
-Нууу да... вроде... а что?
-Тут человек торгует скутерами японскими БУ без пробега по РФ. Все продал, один остался, его никто не берет, он ему мешает, вообще он продавал их за 27 но тебе отдаст за 20+тысяча рублей новый АКБ. Зато не в Чита а тут у нас рядом (40км от меня)
-Ну а что, возьму! Привезешь?
-Без проблем! только у него комплектация не стандартная, ты как?
-Разберемся!
короче махнул не глядя, как на фронте говорят))
Итак брат купил, привез, выгрузили... батя фыркнул, мол бабки тебе девать некуда...
И что же я вижу...
простите за качество фото. остались только такие
Точно такой же скутер который мы видели с отцом, даже цвет такой же, даже мистика.
Седло рваное, сам поцарапаный весь и везде ( но не колотый пластик, все на месте все заклепки шурупчики)
Завел, его не слышно только руль дергаецо... сел поехал... после китайца ВАЛИт! Вжик и 60, только лампочка speed горит указывая что я привысил рекомендованную в Японии скорость 30кмч.
Слава богу есть Инет, полез на форумы, начитался что маслонасос страшная штука, может отказать незаметно. По этому стал лить масло в бак как на наших мото, это японцам дико, а нам норма.
Сразу назаказывал запчастей, цилиндр, поршень, кольца, стопорные кольца, палец. ну все таки 2Т ресурс мал, да еще на 50сс
так и лежат... даже цилик ржой пошел, надо было консервировать да забыл.
Дальше стало скучно, я же все таки молодой человек (21 год) кровь кипит, руки чешуцо, захотелось чего то дерского, молодежного, стильного и спортивного. Решено покупаем аксцусуары, красим мопЁд стильно, только вот опыта нуль.
Со стилистикой определился, черно желтое сочитание, и шоб спойлЕр ууух
Куплена краска в баллончиках, грунт. Пластик снят и понеслась!


Мой первый опыт покраски.
Мне понравился результат.
И началась эксплуатация. Ездил везде, всюду. Возил на полике цемент в мешках, картошку, зерно. В корзине продукты с магазина и тп, корзина очено удобная и продуманная, на природе милое дело, ну и с пассажирками ездил. Накатал без малого 10000, дальше спидометр перевернулся на нули. Из обслуги чистил воздушок через 1000 км, и даже чаще, Лил только 2Т масло хорошего качества Ликви Моли или Мотул.
Потом у меня появился Лид так как захотелось рычажки и чуть больше мощи.
А скутер ушел к матери, до этого она ездила на лисопеде.
Перед передачей скутера я заменил наконец уезжанный японский ремень вариатора, поставил по выше аммортизатор ( красный)
Естественно сказал что обслуживать и заправлять буду только я, и шоб покатаца никому не давала!
Ну ездит и ездит. Потом звонит, мол не газует совсем. Облазил весь скутер, оказалось забит глушак, снял мотор, это я потом узнал что можно было не снимать а просто амморт открутить и приподнять заднее колесо, чтобы получить доступ к шпилькам глушителя. Вообщем снял, разрезал выпалил, сварили= снова валит!. Потом звонит, мол колесо пробила, приехал сделал. и так раза три... короче резина стала тонкая, и пробивалась всем. Купил Кенду на зад за копейки 900р)) поменял, только получилась камерка) Мать еще раз перевернула одометр и того наш пробег где то в районе 18000 +- менял только ремни, грузики даже не смотрел, небыло такого ключа или головки на 6мм А ну еще в прошлом году слил японскую транссмисионку, залил Мотул
Но время идет, мама отучилась на ВУ. потом на моей машине поездила, и захотела себе мафын.
Купили. Скутер стал не востребован, и этой весной вернулся обратно ко мне да потрепанным но не сломленным! Самурай.

Черная краска еще та, моя. Нижний пластик перекрашивал в золотой, но там такой пластик, что краска слезает через сезон-полтора.

Кенда, мама намотала около 1500, говорит ездабельно но не по грязи)) Когда менял кое как снял колесо, с помощью метровой трубы на вороток)

На передке еще японская ( та с которой был) до сих пор наверное воздух японский. Ну на передке нагрузки почти нет, но и то подсношена уже. Хранится тоже при -50 на улице... Стоппи нем не далали, да и мама передним тормозом вообще не пользовалась.

Приборка, все работает, все моргает, все равно японцы в электронике крутые ребята по крайней мере раньше делали добротно.
Единственное сгорела нитка ближнего света, но это нормально для современных, там свет не выключается. На машинах тоже горят или стряхиваюцо по нашим дорогам.

японцы помешаны на крючочках для пакетов)) хотя удобно! заботяться о клиентах.
В данный момент скутер вложений не требует ( ну кроме зеркала) Хотя на подходе задние тормозные колодки. уже скрипят, передние новье, ими и не пользовались походу.
Вчера сел поехал, тянет так же... работает тихо... заводицо с кнопки, да и как член семьи она уже, думаю будет выручать еще не раз меня и моих родных



Живут ребятки дружно))
Продолжение про Лид следует, тот оказался капризной, наверно потому что Лидка))




--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 4 апреля 2016 19:23
Сообщение #194


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
скутер

Кстати, на днях мне приснилось, что я приобрёл себе какой-то японский скутер 50 кубов. Даже понравилось ездить на нём. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
привод маслонасоса от заднего колеса

813864017

Цитата: KOTLOMAN
А как вы открыли мотосезон 2016?

А я его и не закрывал. blum3 sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
с родственником, на его Жигулях

Цитата: Vladimir AN))
забрал нерабочий УРАЛ, притащил его на веревке

Это случайно не тогда ты его заводил на одном горшке без аккумулятора? belay

Цитата: Me and motorcycle
публикацию или тему бы запилил, а то страница закончится и канет твое сочинение в лету.

+

Цитата: Skampf
Я так понимаю на юпитерах между 2 и 3 нету нейтралки?

Ну вообще-то и на Планетах тоже нет. А на некоторых Ижах (по-моему старых) даже между 3 и 4 нет. Но у меня на Юпе, например, есть нейтралка между 2 и 3. Точнее её по идее нет, но включить можно. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
рекомендованную в Японии скорость 30кмч.

Они чё там все 30 км/ч ездят? swoon

Цитата: Vladimir AN))
до сих пор наверное воздух японский.

Всмысле ни разу не подкачивали колесо?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 апреля 2016 20:11
Сообщение #195


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Тоже, чтоль, табуретку японскую взять. По пустякам всяким катаццо.


Цитата: parfent
813864017

да, есть такая шляпа. Тоже не понимаю.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 4 апреля 2016 20:29
Сообщение #196


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: KOTLOMAN
А как вы открыли мотосезон 2016?

А никак!
Погода +-3гр. То снег, то дождь, грязища, ветрище и моря воды.
Хотел сегодня Юп запустить, открыл гараж, подкачал шины на машинке компрессором, постоял, подумал идти за аккумулятором или нет.
решил что не в этот раз и поехал домой.
Нет мотонастроения.
Сегодня меня списали в военкомате -кат "В" - "вылечен", так сказал старший врач. Теперь меня уже и на сборы не дернут.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Skampf
 4 апреля 2016 23:24
Сообщение #197


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Ну вообще-то и на Планетах тоже нет. А на некоторых Ижах (по-моему старых) даже между 3 и 4 нет. Но у меня на Юпе, например, есть нейтралка между 2 и 3. Точнее её по идее нет, но включить можно.

А у меня есть на планете =D между 2 и 3... и всегда она там была.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 апреля 2016 03:29
Сообщение #198


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Это случайно не тогда ты его заводил на одном горшке без аккумулятора?
Мы много раз таскали друг дружку, а горшок у меня и в начале прошлого лета частенько туфтил, акумулятор все таки был, но какой то старый валявшийся у хозяйки в гараже.

Цитата: parfent
А я его и не закрывал

То же самое, правда у меня был перерыв две недели в связи с морозами в -48-50
Привод маслонасоса от заднего колеса был на китайце, пока едешь масло идет, стоишь не идет, может по этому он и сдох так быстро ( я то не знал), если бы лил в бак может и дольше прожил, тыс 5 точно))
Он кстати сдох у хозяйки на третий день ее эксплуатации, но я видел, они на нем ездили!
На Хонде нормальная система, маслонасос от газульки, чем больше обороты тем больше подача масла. Но я мешал в бак, так надЕжнее хотя дымить стал сильнее и забился глушитель (походу жирно лил) зато двиг целеханек. Хотя это заслуга и отсечки по оборотам, она не дает двигунку идти на износ, молодеж их курочит, получают прирост в максималке но ненадолго.
Цитата: parfent
Они чё там все 30 км/ч ездят?
Возможно! Только я не знаю то ли 30 кмч это рекомендованная заводом скорость при которой двиг проживет 1500 лет и для этого лампочка, либо это требование все таки ПДД. У меня даже мама меньше 45 по асфальту никогда не ездила, больше да) а я всегда держал 50. Но иногда и на вывернутой ручке ездил.
Хотя на Лид 50 есть тоже такая лампочка спеед, а на лид 90 ее уже нет, значит на девяностике можно валить, скорее всего ПДД у них такое.
Цитата: parfent
Всмысле ни разу не подкачивали колесо?

Т.К обслуживанием занимался я, я не помню чтобы я занимался передним колесом, задним да, помню ипалси. Может и подкачивали но не я.
Цитата: МК
Нет мотонастроения.

Чтобы оно появилось надо прокатиться хорошо, желательно по трассе, так просто без смысла, и экономической обоснованности поездки.
У меня всегда улучшается настроение, адриалинчик то впрыскиваецо.
Цитата: Me and motorcycle
Тоже, чтоль, табуретку японскую взять. По пустякам всяким катаццо.
Шас уже не найдешь беспробежку. ИХ уже никто не возит. С введением Мкатегории спрос на 50сс упал, этот бизнес убит. Да и вообще спрос на мототехнику последние три года пикирует вниз, даже наверно среди совков ( новых мотиков на сайте почти нет), как и на авто. А брать пробежку про РФ, ну сам понимаешь, комутатор уже перепаян, поршя уже китайская.
Цитата: parfent
Кстати, на днях мне приснилось, что я приобрёл себе какой-то японский скутер 50 кубов. Даже понравилось ездить на нём.
Нет сынок это фантастика, ты будешь Последний ИЖевод!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 5 апреля 2016 06:09
Сообщение #199


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Нет мотонастроения.

Цитата: Vladimir AN))
Чтобы оно появилось надо прокатиться хорошо, желательно по трассе, так просто без смысла, и экономической обоснованности поездки.У меня всегда улучшается настроение, адриалинчик то впрыскиваецо.

Да ну!
Сыро, грязно, противно. На трассе машины уделают.
Подождем.
Просто так даже в старшем подростковом возрасте на велике не ездил.
На моте тоже, бензин нужно было доставать, и просто так не катались.

Цитата: Skampf
А у меня есть на планете =D между 2 и 3... и всегда она там была.

Зачем нейтраль между 2 и 3-й?
Вот между 3 и 4 еще можно понять, но и то часто включив эту нейтраль и остановившись на светофоре, естественно уже тут же забыв про это, пытаешься трогаться на 3-й вместо 1-й, и получается как-то не очень.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2016 10:44
Сообщение #200


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
А у меня есть на планете =D между 2 и 3... и всегда она там была.

Может быть это не нейтраль, а просто момент когда одна шестерня разъединилась, а другая ещё не соединилась? Но вообще создать полноценную нейтраль можно - надо сделать напильником в червячном валу дополнительную проточку. Тогда эта нейтраль будет включаться со щелчком и фиксироваться, как другие нейтрали.

Цитата: МК
Зачем нейтраль между 2 и 3-й?

Чтобы грамотно переключать передачи при неисправном сцеплении. У автомобиля есть такая возможность, а на мотоцикле в этом случае очень сложно переключиться со 2 на 3 без хруста.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 апреля 2016 12:00
Сообщение #201


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
А брать пробежку про РФ, ну сам понимаешь, комутатор уже перепаян, поршя уже китайская.

Это пустяки. Главное, чтобы бензин нюхала, и страховку не требовали.
Раньше и думать в сторону табуреток не хотел, сейчас понимаю, что в условиях большого города это довольно практичный вариант, учитывая доступность запчастей, мизерный расход, полку под ногами и унитаз под жопой под всякое барахло.
А мотоциклы для дальних поездок оставить.
Цитата: parfent
напильником в червячном валу дополнительную проточку.

напильник не возьмет - вал очена твердый. Болгарином если только.
Цитата: parfent
а на мотоцикле в этом случае очень сложно переключиться со 2 на 3 без хруста.

Вот на прошлой неделе пробовал на Планете без сцепления переключаться. Снизу вверх легко - разгоняешься, сбрасываешь газ, подталкиваешь педаль, обороты сравниваются - скорость переключается моментально. А вот сверху вниз не стал коробку мучить - там же наоборот, раскручивать мотор при переключениях надо.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 апреля 2016 12:02
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2016 13:47
Сообщение #202


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Раньше и думать в сторону табуреток не хотел, сейчас понимаю, что в условиях большого города это довольно практичный вариант, учитывая доступность запчастей, мизерный расход, полку под ногами и унитаз под жопой под всякое барахло.

Я тоже признаю их практичность, однако покупать такой бы не стал, потому что его нельзя оставлять на улице во дворе. Утащат в первую же ночь (проверено). Вместо скутера предпочёл бы велик с моторчиком Д-шкой, затаскивал бы в квартиру. Но и он мне не нужен - хватает многофункционального Ижа, который может и роль мопеда исполнить, и в мини-грузовичок превратиться.

Цитата: Me and motorcycle
напильник не возьмет - вал очена твердый. Болгарином если только.

Ну хз, не пробовал. Однако шестерни на раз-два обычным напильником точатся.

Цитата: Me and motorcycle
обороты сравниваются - скорость переключается моментально.

Чтобы сравнить эти обороты, как раз и нужна нейтраль. Конечно можно без нейтрали, но надо очень легонько лапку двигать, чтобы поймать момент, когда всё разъединится.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 5 апреля 2016 15:26
Сообщение #203


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Несмотря на ..., поставил АКБ и завел ИЖа.
Ну че - все работает, осталось дело за погодой.

Цитата: Me and motorcycle
Снизу вверх легко - разгоняешься, сбрасываешь газ, подталкиваешь педаль, обороты сравниваются - скорость переключается моментально. А вот сверху вниз не стал коробку мучить - там же наоборот, раскручивать мотор при переключениях надо.


ХЗ, но на восходе=ковровце в любую сторону переключается без сцепления, причем довольно мягко, ну и разумеется без всяких там тресков и итп. Думаю что благодаря резиновой муфте в заднем колесе.
На Иже без п/автомата очень жестко переключается.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 апреля 2016 15:40
Сообщение #204


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Сыро, грязно, противно. На трассе машины уделают.
Подождем.
Просто так даже в старшем подростковом возрасте на велике не ездил.
На моте тоже, бензин нужно было доставать, и просто так не катались.
Зануда!)) Вообщем то я тоже типа взлослый, по местным меркам староват. Но все еще могу просто уехать хз куда, и без определенной цели, просто прокатиться, посмотреть по сторонам, и мне если честно плевать что дождь или грязно, а на скутере меня обгоняют машины, пилять, для этого и нужна мототехника, а не для того чтобы долго и нудно высчитывать себестоимость поездки, ее комерческую обоснованность, а так же выбирать комфортную погоду. Ей богу ты Миша зануда))
На твои возражения, типа у меня ( тебя) семья, ребята и еще прицеп причин, скажу. знаю я некоторых людей, у которых тоже семья ( у некоторых не одна прикинь какая запара), тоже они важные, на жипах, с мульенам дел, кто то строит дом. Так они весь год вья..работают, потом берут отпуск, и уезжают в прохват по России, думаешь они высчитывают целесообразность поездки? Нет, просто едут, потому что так надо.
Сам я уже недели две небыл в седле, много дел, расширения поголовья скотины, птицы, постройка курятника чтоб куры круглый год несли.
Да и вообще весна, у нас колхозников работы непочатый край. Тут никогда не пожалуешься на отсуцтвие работы)) Но при свободных пары тройки часов я обязательно сожгу литров 5 топлива, совершенно не целесообразно, и это врятли принесет мне прибыли))

Продолжение сериала буду писать позже. все силы ушли на данный пост.
Цитата: Me and motorcycle
Это пустяки.
Не, ты маленько не прав, китайские поршня це зло на японце)) да и если техника после наших людей то это ппц.
А вообще тут как повезет, с Лидом мне пришлось потрахацо больше чем с первой внутреяповской Хондой)) об этом напишу позже, может кому то будет полезно.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 апреля 2016 16:02
Сообщение #205


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Чтобы сравнить эти обороты, как раз и нужна нейтраль. Конечно можно без нейтрали, но надо очень легонько лапку двигать, чтобы поймать момент, когда всё разъединится.

Я все передачи после первой так включил. Тут вот какой момент: ускоряемся, кулачки в рабочих шестернях в зацеплении на одну сторону, разогнались, сбрасываем газ - нагрузка трансмиссии меняет направление, кулачки меняют сторону зацепления. Вот как раз в этот момент нужно их расцепить. Они расцепляются, обороты падают еще быстрее, сравниваются обороты в другой паре шестерен (следующая передача) и они входят в зацепление. Все происходит очень быстро, без хруста, поэтому я и написал 'моментально' переключаются.
А чтобы без сцепления сверху вниз, в принципе, надо после торможения двигателем дать газу и переключить скорость.

Цитата: Vladimir AN))
Не, ты маленько не прав,

Возможно, я табуретки очень мало щупал.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 апреля 2016 16:02
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2016 16:25
Сообщение #206


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Все происходит очень быстро, без хруста, поэтому я и написал 'моментально' переключаются.

Ах вот как... Понял. А я обычно долго переключаюсь: разогнался, врубил нейтраль, жду, когда обороты опустятся до нужных (на слух), после чего повышаю передачу. При понижении опять же включаю нейтраль, раскручиваю двигатель до необходимых оборотов и потом понижаю передачу.

Андрюх, ты же пытался ремонтировать ЖК-монитор, да? Я тут с авито за бесплатно моник приобрёл. У него неисправен блок питания (БП встроен в корпус). Но матрица целая, по словам бывшего владельца.
В общем, решил подключить его напрямую без блока питания. БП подключается к основной плате с помощью штекера из 14 пинов. Я нашёл распиновку, там какие-то ноги отвечают за регулировку яркости и т. п., а чтобы хоть как-то запустить монитор, нужны мне, как я понимаю, вот эти:
GND
P12V
P3.3V
+5V
+3.3V


3,3 В у меня пока что поблизости нет. Короче я подключил на GND минус, а на +5V подал соответствующее напряжение. При этом индикатор на мониторе загорелся зелёным, а через пару секунд стал жёлтым - т. е. монитор перешёл в ждущий режим. Я подключил монитор к компу и снова подал 5 В. Индикатор стал постоянно гореть зелёным. Но на дисплее ничего не отобразилось, даже при свете фонарика. Тогда я подал на P12V напряжение +12 В. После этого индикатор мгновенно потух, и больше вообще никогда не загорался. Как будто я что-то спалил? sarcastic

Можешь мне объяснить, что значит буква P в распиновке? Чем отличается, например пин +3.3V от пина P3.3V?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 апреля 2016 17:26
Сообщение #207


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Андрюх, ты же пытался ремонтировать ЖК-монитор, да?

Кстати, по поводу того монитора (SAMSUNG 940N) там было две поломки - блок питания и матрица битая. Продаван про матрицу ничего не сказал. Сказал транс поменяешь и будет тебе рабочий моник, а мне заниматься лень, поэтому и продаю.
Нашел, поменял трансформатор, монитор включился, но заработало только полэкрана - матрица битая.
Буквально неделю назад выцепил у нас на районе нерабочий Samsung, только поменьше, на 17 дюймов (740n) за 500 рублей. Тетка сказала, что он резко умер и больше не включался. Я подумал, что это симптом блока питания, но никак не матрицы. Купил, принес, за полчаса перекинул блок питания и... вуаля! у меня рабочий монитор! yahoo
Цитата: parfent
Можешь мне объяснить

Видишь ли, я по мониторам не мастер. Могу проконсультировать только по тем моделям, которые сам ковырял. Собственно, я второй нерабочий купил только потому, что уже разобрался и чтобы хоть как-то оправдать первую неудачу.
Про твой монитор... Хоть бы модель для приличия написал sarcastic
Цитата: parfent
Но на дисплее ничего не отобразилось, даже при свете фонарика.

Ну, во-первых, необходимо все эти маленькие напряжения подать.
Как раз 3,3, я полагаю, идет на матрицу, без этого напряжения никак.
А во-вторых, чтобы фонариком не подсвечивать, необходимо запитать лампы подсветки. В моем самсунге на них подается порядка 800 В и
лампы подключаются отдельными шлейфами непосредственно к плате питания. У тебя скорее всего также.
Цитата: parfent
После этого индикатор мгновенно потух, и больше вообще никогда не загорался.

Я думаю, это не есть хорошо acute
Цитата: parfent
Можешь мне объяснить, что значит буква P в распиновке? Чем отличается, например пин +3.3V от пина P3.3V?

не знаю

А ты пробовал включать монитор от своего блока питания? Вполне возможно, что низкие напряжения там есть, а высоковольтного нету?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 апреля 2016 17:30
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2016 17:53
Сообщение #208


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
вуаля! у меня рабочий монитор!

appl

Цитата: Me and motorcycle
Про твой монитор... Хоть бы модель для приличия написал

А не засмеёшь? blush Ведь это Benq FP557, 15", короче самый беспонтовый. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Как раз 3,3, я полагаю, идет на матрицу, без этого напряжения никак.

Понял! Тогда ещё не всё потеряно.

Цитата: Me and motorcycle
А во-вторых, чтобы фонариком не подсвечивать, необходимо запитать лампы подсветки. В моем самсунге на них подается порядка 800 В и
лампы подключаются отдельными шлейфами непосредственно к плате питания. У тебя скорее всего также.

Да, также. Но пока мне надо разобраться с тем, как включить его без платы питания. Да и вообще, у меня в планах использовать его без неё, от 12В. secret А лампы подсветки потом как-нибудь приколхожу через транс или ещё что-нибудь. don-t_mention

Цитата: Me and motorcycle
Я думаю, это не есть хорошо

У меня тоже такое чувство. sarcastic

Хотя после этого я собрал всё, как было - подключил плату питания, подсветку и т. п. После этого зелёный индикатор вроде стал гореть. ХЗ в общем.

Цитата: Me and motorcycle
не знаю

Жаль

Цитата: Me and motorcycle
А ты пробовал включать монитор от своего блока питания? Вполне возможно, что низкие напряжения там есть, а высоковольтного нету?

Свой монитор ради этой цели разбирать не хочу. А вот от компьютерного БП пытался подключить - в результате блок питания отказывался пускаться, как будто где-то КЗ. Так ничерта и не понял, где замыкает. Под столом экспериментировать было неудобно. sarcastic Мультиметром проверил на наличие связи пина +3,3V и массы - показало сопротивление меньше 100 Ом. Отсоединил +3,3 В, но блок питания всё-равно не захотел пускаться... Походу где-то под столом я что-то не так соединил, и провод 5В где-то касался массы. pardon В общем, неудобно было.

Все остальные компьютерные блоки у меня валяются в нерабочем состоянии.. Придётся один из них отремонтировать, а потом уже возиться с монитором.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 апреля 2016 18:05
Сообщение #209


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А не засмеёшь?

Главное - чтобы не ламповый sarcastic
Цитата: parfent
Да, также. Но пока мне надо разобраться с тем, как включить его без платы питания. Да и вообще, у меня в планах использовать его без неё, от 12В.

ИМХО, это еще больший геморрой, чем починить родную плату питания.
Цитата: parfent
А лампы подсветки потом как-нибудь приколхожу через транс или ещё что-нибудь.

Кто-то писал, что так делал, но это, опять же геморрой
Цитата: parfent
Хотя после этого я собрал всё, как было - подключил плату питания, подсветку и т. п. После этого зелёный индикатор вроде стал гореть. ХЗ в общем.

это, наверно, хорошо JC_thinking
Цитата: parfent
Свой монитор ради этой цели разбирать не хочу.

Да не твой, в который ты смотришь sarcastic Я имел в виду этот нерабочий монитор с родным блоком питания.
Цитата: parfent
Под столом экспериментировать было неудобно.

Ну вылези из под стола yes
Цитата: parfent
Походу где-то под столом я что-то не так соединил, и провод 5В где-то касался массы.

Кебернетике - точная наука! old

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2016 18:25
Сообщение #210


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
ИМХО, это еще больший геморрой, чем починить родную плату питания.

Зато получится ультратонкий компактный моник, который можно будет подключить хоть даже от мотоциклетного АКБ, и это практически даром! Плюс получу полезный опыт, чему-то научусь, а это главное.

Цитата: Me and motorcycle
это, наверно, хорошо

Не знаю...

Цитата: Me and motorcycle
Да не твой, в который ты смотришь Я имел в виду этот нерабочий монитор с родным блоком питания.

А.. sarcastic В общем, сначала предыдущий владелец хотели его продать за 150 руб. Симптомы были такие: включается, показывает картинку, но через несколько секунд гаснет. Прошло несколько месяцев, и монитор совсем перестал включаться. Тут позвонил я и сказал, что хочу его купить. Хозяин сказал, что не собирается мне его продавать, лучше выбросит. Тогда я предложил, что куплю его за 100 руб. Но хозяин сделал более интересное предложение - забирай даром. sarcastic
В общем, притащил я его домой и включил. Индикатор мегает зелёным, жёлтым, зелёным и т. д. Изображение отсутствует. Разобрал его и обнаружил, что напряжение на выводах из платы питания то есть, то нет. Как будто монитор пытается включиться, но через пару секунд уходит на перезагрузку.

А сегодня, когда я попытался подключить его напрямую без блока питания и прикоснул 12-вольтовый провод к пину P12V, зелёный индикатор потух. После этого я обратно подключил блок питания, включил монитор, и он уже почему-то не шёл на перезагрузку - индикатор просто постоянно горел зелёным. Изображение, ясен йух, остутствовало.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 апреля 2016 18:26
Сообщение #211


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013



Пошарил в нете, схему не нашел. Попробуй ты найди. Схема блока питания нужна чтобы знать к чему стремиться.
Я сейчас не знаю что тебе посоветовать по железу. Надо ковыряццо.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2016 18:26
Сообщение #212


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ну вылези из под стола

Дак я подключал от БП своего компа, а комп под столом. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Попробуй ты найди. Схема блока питания нужна чтобы знать к чему стремиться.
Я сейчас не знаю что тебе посоветовать по железу. Надо ковыряццо.

Ладно, попробую найти.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 апреля 2016 18:30
Сообщение #213


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Симптомы были такие: включается, показывает картинку, но через несколько секунд гаснет. Прошло несколько месяцев, и монитор совсем перестал включаться.

Слушай, очень похоже на высохшие электролиты. Где-то на форуме проскочил метод ремонта с твоими симптомами. Чел поменял какую-то банку и монитор заработал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2016 19:15
Сообщение #214


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Слушай, очень похоже на высохшие электролиты. Где-то на форуме проскочил метод ремонта с твоими симптомами. Чел поменял какую-то банку и монитор заработал.

Может быть. На плате я обнаружил только один подозрительный кондёр. Он не вздутый, но на нём небольшой след от чего-то (возможно от эл-та).

P. S. Схему тоже не смог найти, даже похожую. pardon

В принципе, ща могу попробовать махнуть этот кондёр. Только у меня нет точно такого же, есть на большее напряжение. И посмотрим, что выйдет из этого. smile

Поменял кондёр. Монитор снова запускается и идёт на перезагрузку. Через секунд 15-20 запахло горелым. Даже дымок небольшой появился. Выключил из сети. Так и не смог понять, что нагрелось. Щупать не рискнул.
Вроде как дымок пошёл прямо из кондёра, который я поменял.
Могло ли такое быть из-за неправильной полярности конедёра?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 апреля 2016 19:36
Сообщение #215


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Так и не смог понять, что нагрелось. Щупать не рискнул.

Надо было потрогать. Без любви тут никак sarcastic
Цитата: parfent
Вроде как дымок пошёл прямо из кондёра, который я поменял.
Могло ли такое быть из-за неправильной полярности конедёра?

Из-за неправильной полярности они обычно взрываются с громким хлопком. Но если блок питания маломощный, мог и так как у тебя.
Цитата: parfent
Монитор снова запускается и идёт на перезагрузку.

А ты писал, что он вообще мертвый был. Значит, мы на правильном пути!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2016 19:52
Сообщение #216


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Из-за неправильной полярности они обычно взрываются с громким хлопком. Но если блок питания маломощный, мог и так как у тебя.

Хм... Ну этот кондёр раз в 10 больше того, который должен стоять на этом месте. Да и у меня такое ощущение, что там едва что-то не взорвалось. Т. к. после запаха гари возник ещё и какой-то странный щелчок.. после чего я успел выключить.

Глянь-ка:

Оба кондёра повернуты в кадр, я так понимаю, минусом? Если да, то я всё правильно подключил.

Цитата: Me and motorcycle
А ты писал, что он вообще мертвый был. Значит, мы на правильном пути!

Цитата: parfent
Прошло несколько месяцев, и монитор совсем перестал включаться

Ну это по словам хозяина. Я думаю, он имел ввиду, что изображение не появляется.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Нравиться ли вам "обвес" на мотоциклах?

Да, очень!
Да, в этом что-то есть
Нейтрально отношусь
Ничего особенного
Не нравиться


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 14
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад