⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Vladimir AN)) |
4 апреля 2016 18:56
Сообщение #193
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Глава 3 "Обретение и возвращение маленького самурая" В моей жизни многое менялось, жизнь шла своим чередом, мал-мало стали появляться свои деньги, к мотоциклам я как то поостыл. Решил брать скутер, даже заказал брату двоюродному в Читу скутер японец какой нибудь чтоб ездить можно было. Но тут звонит мой двоюродный брат, тоже заядлый мотолюбитель, всю молодось отьездивший на Планете 5, потом я ему помогал приобрести свою мечту Хонду СВ 400 супер фуру. Так вот звонит и говорит -Алло Вовка,привет! -Здарово. -Слушай, ты же хотел ипонца? -Нууу да... вроде... а что? -Тут человек торгует скутерами японскими БУ без пробега по РФ. Все продал, один остался, его никто не берет, он ему мешает, вообще он продавал их за 27 но тебе отдаст за 20+тысяча рублей новый АКБ. Зато не в Чита а тут у нас рядом (40км от меня) -Ну а что, возьму! Привезешь? -Без проблем! только у него комплектация не стандартная, ты как? -Разберемся! короче махнул не глядя, как на фронте говорят)) Итак брат купил, привез, выгрузили... батя фыркнул, мол бабки тебе девать некуда... И что же я вижу... простите за качество фото. остались только такие Точно такой же скутер который мы видели с отцом, даже цвет такой же, даже мистика. Седло рваное, сам поцарапаный весь и везде ( но не колотый пластик, все на месте все заклепки шурупчики) Завел, его не слышно только руль дергаецо... сел поехал... после китайца ВАЛИт! Вжик и 60, только лампочка speed горит указывая что я привысил рекомендованную в Японии скорость 30кмч. Слава богу есть Инет, полез на форумы, начитался что маслонасос страшная штука, может отказать незаметно. По этому стал лить масло в бак как на наших мото, это японцам дико, а нам норма. Сразу назаказывал запчастей, цилиндр, поршень, кольца, стопорные кольца, палец. ну все таки 2Т ресурс мал, да еще на 50сс так и лежат... даже цилик ржой пошел, надо было консервировать да забыл. Дальше стало скучно, я же все таки молодой человек (21 год) кровь кипит, руки чешуцо, захотелось чего то дерского, молодежного, стильного и спортивного. Решено покупаем аксцусуары, красим мопЁд стильно, только вот опыта нуль. Со стилистикой определился, черно желтое сочитание, и шоб спойлЕр ууух Куплена краска в баллончиках, грунт. Пластик снят и понеслась! Мой первый опыт покраски. Мне понравился результат. И началась эксплуатация. Ездил везде, всюду. Возил на полике цемент в мешках, картошку, зерно. В корзине продукты с магазина и тп, корзина очено удобная и продуманная, на природе милое дело, ну и с пассажирками ездил. Накатал без малого 10000, дальше спидометр перевернулся на нули. Из обслуги чистил воздушок через 1000 км, и даже чаще, Лил только 2Т масло хорошего качества Ликви Моли или Мотул. Потом у меня появился Лид так как захотелось рычажки и чуть больше мощи. А скутер ушел к матери, до этого она ездила на лисопеде. Перед передачей скутера я заменил наконец уезжанный японский ремень вариатора, поставил по выше аммортизатор ( красный) Естественно сказал что обслуживать и заправлять буду только я, и шоб покатаца никому не давала! Ну ездит и ездит. Потом звонит, мол не газует совсем. Облазил весь скутер, оказалось забит глушак, снял мотор, это я потом узнал что можно было не снимать а просто амморт открутить и приподнять заднее колесо, чтобы получить доступ к шпилькам глушителя. Вообщем снял, разрезал выпалил, сварили= снова валит!. Потом звонит, мол колесо пробила, приехал сделал. и так раза три... короче резина стала тонкая, и пробивалась всем. Купил Кенду на зад за копейки 900р)) поменял, только получилась камерка) Мать еще раз перевернула одометр и того наш пробег где то в районе 18000 +- менял только ремни, грузики даже не смотрел, небыло такого ключа или головки на 6мм А ну еще в прошлом году слил японскую транссмисионку, залил Мотул Но время идет, мама отучилась на ВУ. потом на моей машине поездила, и захотела себе мафын. Купили. Скутер стал не востребован, и этой весной вернулся обратно ко мне да потрепанным но не сломленным! Самурай. Черная краска еще та, моя. Нижний пластик перекрашивал в золотой, но там такой пластик, что краска слезает через сезон-полтора. Кенда, мама намотала около 1500, говорит ездабельно но не по грязи)) Когда менял кое как снял колесо, с помощью метровой трубы на вороток) На передке еще японская ( та с которой был) до сих пор наверное воздух японский. Ну на передке нагрузки почти нет, но и то подсношена уже. Хранится тоже при -50 на улице... Стоппи нем не далали, да и мама передним тормозом вообще не пользовалась. Приборка, все работает, все моргает, все равно японцы в электронике крутые ребята по крайней мере раньше делали добротно. Единственное сгорела нитка ближнего света, но это нормально для современных, там свет не выключается. На машинах тоже горят или стряхиваюцо по нашим дорогам. японцы помешаны на крючочках для пакетов)) хотя удобно! заботяться о клиентах. В данный момент скутер вложений не требует ( ну кроме зеркала) Хотя на подходе задние тормозные колодки. уже скрипят, передние новье, ими и не пользовались походу. Вчера сел поехал, тянет так же... работает тихо... заводицо с кнопки, да и как член семьи она уже, думаю будет выручать еще не раз меня и моих родных Живут ребятки дружно)) Продолжение про Лид следует, тот оказался капризной, наверно потому что Лидка)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
4 апреля 2016 19:23
Сообщение #194
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) скутер Кстати, на днях мне приснилось, что я приобрёл себе какой-то японский скутер 50 кубов. Даже понравилось ездить на нём. Цитата: Vladimir AN)) привод маслонасоса от заднего колеса Цитата: KOTLOMAN А как вы открыли мотосезон 2016? А я его и не закрывал. Цитата: Vladimir AN)) с родственником, на его Жигулях Цитата: Vladimir AN)) забрал нерабочий УРАЛ, притащил его на веревке Это случайно не тогда ты его заводил на одном горшке без аккумулятора? Цитата: Me and motorcycle публикацию или тему бы запилил, а то страница закончится и канет твое сочинение в лету. + Цитата: Skampf Я так понимаю на юпитерах между 2 и 3 нету нейтралки? Ну вообще-то и на Планетах тоже нет. А на некоторых Ижах (по-моему старых) даже между 3 и 4 нет. Но у меня на Юпе, например, есть нейтралка между 2 и 3. Точнее её по идее нет, но включить можно. Цитата: Vladimir AN)) рекомендованную в Японии скорость 30кмч. Они чё там все 30 км/ч ездят? Цитата: Vladimir AN)) до сих пор наверное воздух японский. Всмысле ни разу не подкачивали колесо? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
4 апреля 2016 20:11
Сообщение #195
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Тоже, чтоль, табуретку японскую взять. По пустякам всяким катаццо. Цитата: parfent да, есть такая шляпа. Тоже не понимаю. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
4 апреля 2016 20:29
Сообщение #196
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: KOTLOMAN А как вы открыли мотосезон 2016? А никак! Погода +-3гр. То снег, то дождь, грязища, ветрище и моря воды. Хотел сегодня Юп запустить, открыл гараж, подкачал шины на машинке компрессором, постоял, подумал идти за аккумулятором или нет. решил что не в этот раз и поехал домой. Нет мотонастроения. Сегодня меня списали в военкомате -кат "В" - "вылечен", так сказал старший врач. Теперь меня уже и на сборы не дернут. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
4 апреля 2016 23:24
Сообщение #197
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent Ну вообще-то и на Планетах тоже нет. А на некоторых Ижах (по-моему старых) даже между 3 и 4 нет. Но у меня на Юпе, например, есть нейтралка между 2 и 3. Точнее её по идее нет, но включить можно. А у меня есть на планете =D между 2 и 3... и всегда она там была. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Vladimir AN)) |
5 апреля 2016 03:29
Сообщение #198
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Это случайно не тогда ты его заводил на одном горшке без аккумулятора? Мы много раз таскали друг дружку, а горшок у меня и в начале прошлого лета частенько туфтил, акумулятор все таки был, но какой то старый валявшийся у хозяйки в гараже.Цитата: parfent А я его и не закрывал То же самое, правда у меня был перерыв две недели в связи с морозами в -48-50 Привод маслонасоса от заднего колеса был на китайце, пока едешь масло идет, стоишь не идет, может по этому он и сдох так быстро ( я то не знал), если бы лил в бак может и дольше прожил, тыс 5 точно)) Он кстати сдох у хозяйки на третий день ее эксплуатации, но я видел, они на нем ездили! На Хонде нормальная система, маслонасос от газульки, чем больше обороты тем больше подача масла. Но я мешал в бак, так надЕжнее хотя дымить стал сильнее и забился глушитель (походу жирно лил) зато двиг целеханек. Хотя это заслуга и отсечки по оборотам, она не дает двигунку идти на износ, молодеж их курочит, получают прирост в максималке но ненадолго. Цитата: parfent Они чё там все 30 км/ч ездят? Возможно! Только я не знаю то ли 30 кмч это рекомендованная заводом скорость при которой двиг проживет 1500 лет и для этого лампочка, либо это требование все таки ПДД. У меня даже мама меньше 45 по асфальту никогда не ездила, больше да) а я всегда держал 50. Но иногда и на вывернутой ручке ездил.Хотя на Лид 50 есть тоже такая лампочка спеед, а на лид 90 ее уже нет, значит на девяностике можно валить, скорее всего ПДД у них такое. Цитата: parfent Всмысле ни разу не подкачивали колесо? Т.К обслуживанием занимался я, я не помню чтобы я занимался передним колесом, задним да, помню ипалси. Может и подкачивали но не я. Цитата: МК Нет мотонастроения. Чтобы оно появилось надо прокатиться хорошо, желательно по трассе, так просто без смысла, и экономической обоснованности поездки. У меня всегда улучшается настроение, адриалинчик то впрыскиваецо. Цитата: Me and motorcycle Тоже, чтоль, табуретку японскую взять. По пустякам всяким катаццо. Шас уже не найдешь беспробежку. ИХ уже никто не возит. С введением Мкатегории спрос на 50сс упал, этот бизнес убит. Да и вообще спрос на мототехнику последние три года пикирует вниз, даже наверно среди совков ( новых мотиков на сайте почти нет), как и на авто. А брать пробежку про РФ, ну сам понимаешь, комутатор уже перепаян, поршя уже китайская.Цитата: parfent Кстати, на днях мне приснилось, что я приобрёл себе какой-то японский скутер 50 кубов. Даже понравилось ездить на нём. Нет сынок это фантастика, ты будешь Последний ИЖевод!-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
5 апреля 2016 06:09
Сообщение #199
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Нет мотонастроения. Цитата: Vladimir AN)) Чтобы оно появилось надо прокатиться хорошо, желательно по трассе, так просто без смысла, и экономической обоснованности поездки.У меня всегда улучшается настроение, адриалинчик то впрыскиваецо. Да ну! Сыро, грязно, противно. На трассе машины уделают. Подождем. Просто так даже в старшем подростковом возрасте на велике не ездил. На моте тоже, бензин нужно было доставать, и просто так не катались. Цитата: Skampf А у меня есть на планете =D между 2 и 3... и всегда она там была. Зачем нейтраль между 2 и 3-й? Вот между 3 и 4 еще можно понять, но и то часто включив эту нейтраль и остановившись на светофоре, естественно уже тут же забыв про это, пытаешься трогаться на 3-й вместо 1-й, и получается как-то не очень. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
5 апреля 2016 10:44
Сообщение #200
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf А у меня есть на планете =D между 2 и 3... и всегда она там была. Может быть это не нейтраль, а просто момент когда одна шестерня разъединилась, а другая ещё не соединилась? Но вообще создать полноценную нейтраль можно - надо сделать напильником в червячном валу дополнительную проточку. Тогда эта нейтраль будет включаться со щелчком и фиксироваться, как другие нейтрали. Цитата: МК Зачем нейтраль между 2 и 3-й? Чтобы грамотно переключать передачи при неисправном сцеплении. У автомобиля есть такая возможность, а на мотоцикле в этом случае очень сложно переключиться со 2 на 3 без хруста. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 апреля 2016 12:00
Сообщение #201
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) А брать пробежку про РФ, ну сам понимаешь, комутатор уже перепаян, поршя уже китайская. Это пустяки. Главное, чтобы бензин нюхала, и страховку не требовали. Раньше и думать в сторону табуреток не хотел, сейчас понимаю, что в условиях большого города это довольно практичный вариант, учитывая доступность запчастей, мизерный расход, полку под ногами и унитаз под жопой под всякое барахло. А мотоциклы для дальних поездок оставить. Цитата: parfent напильником в червячном валу дополнительную проточку. напильник не возьмет - вал очена твердый. Болгарином если только. Цитата: parfent а на мотоцикле в этом случае очень сложно переключиться со 2 на 3 без хруста. Вот на прошлой неделе пробовал на Планете без сцепления переключаться. Снизу вверх легко - разгоняешься, сбрасываешь газ, подталкиваешь педаль, обороты сравниваются - скорость переключается моментально. А вот сверху вниз не стал коробку мучить - там же наоборот, раскручивать мотор при переключениях надо. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 апреля 2016 12:02 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 апреля 2016 13:47
Сообщение #202
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Раньше и думать в сторону табуреток не хотел, сейчас понимаю, что в условиях большого города это довольно практичный вариант, учитывая доступность запчастей, мизерный расход, полку под ногами и унитаз под жопой под всякое барахло. Я тоже признаю их практичность, однако покупать такой бы не стал, потому что его нельзя оставлять на улице во дворе. Утащат в первую же ночь (проверено). Вместо скутера предпочёл бы велик с моторчиком Д-шкой, затаскивал бы в квартиру. Но и он мне не нужен - хватает многофункционального Ижа, который может и роль мопеда исполнить, и в мини-грузовичок превратиться. Цитата: Me and motorcycle напильник не возьмет - вал очена твердый. Болгарином если только. Ну хз, не пробовал. Однако шестерни на раз-два обычным напильником точатся. Цитата: Me and motorcycle обороты сравниваются - скорость переключается моментально. Чтобы сравнить эти обороты, как раз и нужна нейтраль. Конечно можно без нейтрали, но надо очень легонько лапку двигать, чтобы поймать момент, когда всё разъединится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
5 апреля 2016 15:26
Сообщение #203
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Несмотря на ..., поставил АКБ и завел ИЖа. Ну че - все работает, осталось дело за погодой. Цитата: Me and motorcycle Снизу вверх легко - разгоняешься, сбрасываешь газ, подталкиваешь педаль, обороты сравниваются - скорость переключается моментально. А вот сверху вниз не стал коробку мучить - там же наоборот, раскручивать мотор при переключениях надо. ХЗ, но на восходе=ковровце в любую сторону переключается без сцепления, причем довольно мягко, ну и разумеется без всяких там тресков и итп. Думаю что благодаря резиновой муфте в заднем колесе. На Иже без п/автомата очень жестко переключается. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
5 апреля 2016 15:40
Сообщение #204
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Сыро, грязно, противно. На трассе машины уделают. Зануда!)) Вообщем то я тоже типа взлослый, по местным меркам староват. Но все еще могу просто уехать хз куда, и без определенной цели, просто прокатиться, посмотреть по сторонам, и мне если честно плевать что дождь или грязно, а на скутере меня обгоняют машины, пилять, для этого и нужна мототехника, а не для того чтобы долго и нудно высчитывать себестоимость поездки, ее комерческую обоснованность, а так же выбирать комфортную погоду. Ей богу ты Миша зануда))Подождем. Просто так даже в старшем подростковом возрасте на велике не ездил. На моте тоже, бензин нужно было доставать, и просто так не катались. На твои возражения, типа у меня ( тебя) семья, ребята и еще прицеп причин, скажу. знаю я некоторых людей, у которых тоже семья ( у некоторых не одна прикинь какая запара), тоже они важные, на жипах, с мульенам дел, кто то строит дом. Так они весь год вья..работают, потом берут отпуск, и уезжают в прохват по России, думаешь они высчитывают целесообразность поездки? Нет, просто едут, потому что так надо. Сам я уже недели две небыл в седле, много дел, расширения поголовья скотины, птицы, постройка курятника чтоб куры круглый год несли. Да и вообще весна, у нас колхозников работы непочатый край. Тут никогда не пожалуешься на отсуцтвие работы)) Но при свободных пары тройки часов я обязательно сожгу литров 5 топлива, совершенно не целесообразно, и это врятли принесет мне прибыли)) Продолжение сериала буду писать позже. все силы ушли на данный пост. Цитата: Me and motorcycle Это пустяки. Не, ты маленько не прав, китайские поршня це зло на японце)) да и если техника после наших людей то это ппц.А вообще тут как повезет, с Лидом мне пришлось потрахацо больше чем с первой внутреяповской Хондой)) об этом напишу позже, может кому то будет полезно. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
5 апреля 2016 16:02
Сообщение #205
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Чтобы сравнить эти обороты, как раз и нужна нейтраль. Конечно можно без нейтрали, но надо очень легонько лапку двигать, чтобы поймать момент, когда всё разъединится. Я все передачи после первой так включил. Тут вот какой момент: ускоряемся, кулачки в рабочих шестернях в зацеплении на одну сторону, разогнались, сбрасываем газ - нагрузка трансмиссии меняет направление, кулачки меняют сторону зацепления. Вот как раз в этот момент нужно их расцепить. Они расцепляются, обороты падают еще быстрее, сравниваются обороты в другой паре шестерен (следующая передача) и они входят в зацепление. Все происходит очень быстро, без хруста, поэтому я и написал 'моментально' переключаются. А чтобы без сцепления сверху вниз, в принципе, надо после торможения двигателем дать газу и переключить скорость. Цитата: Vladimir AN)) Не, ты маленько не прав, Возможно, я табуретки очень мало щупал. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 апреля 2016 16:02 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 апреля 2016 16:25
Сообщение #206
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Все происходит очень быстро, без хруста, поэтому я и написал 'моментально' переключаются. Ах вот как... Понял. А я обычно долго переключаюсь: разогнался, врубил нейтраль, жду, когда обороты опустятся до нужных (на слух), после чего повышаю передачу. При понижении опять же включаю нейтраль, раскручиваю двигатель до необходимых оборотов и потом понижаю передачу. Андрюх, ты же пытался ремонтировать ЖК-монитор, да? Я тут с авито за бесплатно моник приобрёл. У него неисправен блок питания (БП встроен в корпус). Но матрица целая, по словам бывшего владельца. В общем, решил подключить его напрямую без блока питания. БП подключается к основной плате с помощью штекера из 14 пинов. Я нашёл распиновку, там какие-то ноги отвечают за регулировку яркости и т. п., а чтобы хоть как-то запустить монитор, нужны мне, как я понимаю, вот эти: GND P12V P3.3V +5V +3.3V 3,3 В у меня пока что поблизости нет. Короче я подключил на GND минус, а на +5V подал соответствующее напряжение. При этом индикатор на мониторе загорелся зелёным, а через пару секунд стал жёлтым - т. е. монитор перешёл в ждущий режим. Я подключил монитор к компу и снова подал 5 В. Индикатор стал постоянно гореть зелёным. Но на дисплее ничего не отобразилось, даже при свете фонарика. Тогда я подал на P12V напряжение +12 В. После этого индикатор мгновенно потух, и больше вообще никогда не загорался. Как будто я что-то спалил? Можешь мне объяснить, что значит буква P в распиновке? Чем отличается, например пин +3.3V от пина P3.3V? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 апреля 2016 17:26
Сообщение #207
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Андрюх, ты же пытался ремонтировать ЖК-монитор, да? Кстати, по поводу того монитора (SAMSUNG 940N) там было две поломки - блок питания и матрица битая. Продаван про матрицу ничего не сказал. Сказал транс поменяешь и будет тебе рабочий моник, а мне заниматься лень, поэтому и продаю. Нашел, поменял трансформатор, монитор включился, но заработало только полэкрана - матрица битая. Буквально неделю назад выцепил у нас на районе нерабочий Samsung, только поменьше, на 17 дюймов (740n) за 500 рублей. Тетка сказала, что он резко умер и больше не включался. Я подумал, что это симптом блока питания, но никак не матрицы. Купил, принес, за полчаса перекинул блок питания и... вуаля! у меня рабочий монитор! Цитата: parfent Можешь мне объяснить Видишь ли, я по мониторам не мастер. Могу проконсультировать только по тем моделям, которые сам ковырял. Собственно, я второй нерабочий купил только потому, что уже разобрался и чтобы хоть как-то оправдать первую неудачу. Про твой монитор... Хоть бы модель для приличия написал Цитата: parfent Но на дисплее ничего не отобразилось, даже при свете фонарика. Ну, во-первых, необходимо все эти маленькие напряжения подать. Как раз 3,3, я полагаю, идет на матрицу, без этого напряжения никак. А во-вторых, чтобы фонариком не подсвечивать, необходимо запитать лампы подсветки. В моем самсунге на них подается порядка 800 В и лампы подключаются отдельными шлейфами непосредственно к плате питания. У тебя скорее всего также. Цитата: parfent После этого индикатор мгновенно потух, и больше вообще никогда не загорался. Я думаю, это не есть хорошо Цитата: parfent Можешь мне объяснить, что значит буква P в распиновке? Чем отличается, например пин +3.3V от пина P3.3V? не знаю А ты пробовал включать монитор от своего блока питания? Вполне возможно, что низкие напряжения там есть, а высоковольтного нету? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 апреля 2016 17:30 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 апреля 2016 17:53
Сообщение #208
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle вуаля! у меня рабочий монитор! Цитата: Me and motorcycle Про твой монитор... Хоть бы модель для приличия написал А не засмеёшь? Ведь это Benq FP557, 15", короче самый беспонтовый. Цитата: Me and motorcycle Как раз 3,3, я полагаю, идет на матрицу, без этого напряжения никак. Понял! Тогда ещё не всё потеряно. Цитата: Me and motorcycle А во-вторых, чтобы фонариком не подсвечивать, необходимо запитать лампы подсветки. В моем самсунге на них подается порядка 800 В и лампы подключаются отдельными шлейфами непосредственно к плате питания. У тебя скорее всего также. Да, также. Но пока мне надо разобраться с тем, как включить его без платы питания. Да и вообще, у меня в планах использовать его без неё, от 12В. А лампы подсветки потом как-нибудь приколхожу через транс или ещё что-нибудь. Цитата: Me and motorcycle Я думаю, это не есть хорошо У меня тоже такое чувство. Хотя после этого я собрал всё, как было - подключил плату питания, подсветку и т. п. После этого зелёный индикатор вроде стал гореть. ХЗ в общем. Цитата: Me and motorcycle не знаю Жаль Цитата: Me and motorcycle А ты пробовал включать монитор от своего блока питания? Вполне возможно, что низкие напряжения там есть, а высоковольтного нету? Свой монитор ради этой цели разбирать не хочу. А вот от компьютерного БП пытался подключить - в результате блок питания отказывался пускаться, как будто где-то КЗ. Так ничерта и не понял, где замыкает. Под столом экспериментировать было неудобно. Мультиметром проверил на наличие связи пина +3,3V и массы - показало сопротивление меньше 100 Ом. Отсоединил +3,3 В, но блок питания всё-равно не захотел пускаться... Походу где-то под столом я что-то не так соединил, и провод 5В где-то касался массы. В общем, неудобно было. Все остальные компьютерные блоки у меня валяются в нерабочем состоянии.. Придётся один из них отремонтировать, а потом уже возиться с монитором. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 апреля 2016 18:05
Сообщение #209
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А не засмеёшь? Главное - чтобы не ламповый Цитата: parfent Да, также. Но пока мне надо разобраться с тем, как включить его без платы питания. Да и вообще, у меня в планах использовать его без неё, от 12В. ИМХО, это еще больший геморрой, чем починить родную плату питания. Цитата: parfent А лампы подсветки потом как-нибудь приколхожу через транс или ещё что-нибудь. Кто-то писал, что так делал, но это, опять же геморрой Цитата: parfent Хотя после этого я собрал всё, как было - подключил плату питания, подсветку и т. п. После этого зелёный индикатор вроде стал гореть. ХЗ в общем. это, наверно, хорошо Цитата: parfent Свой монитор ради этой цели разбирать не хочу. Да не твой, в который ты смотришь Я имел в виду этот нерабочий монитор с родным блоком питания. Цитата: parfent Под столом экспериментировать было неудобно. Ну вылези из под стола Цитата: parfent Походу где-то под столом я что-то не так соединил, и провод 5В где-то касался массы. Кебернетике - точная наука! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 апреля 2016 18:25
Сообщение #210
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle ИМХО, это еще больший геморрой, чем починить родную плату питания. Зато получится ультратонкий компактный моник, который можно будет подключить хоть даже от мотоциклетного АКБ, и это практически даром! Плюс получу полезный опыт, чему-то научусь, а это главное. Цитата: Me and motorcycle это, наверно, хорошо Не знаю... Цитата: Me and motorcycle Да не твой, в который ты смотришь Я имел в виду этот нерабочий монитор с родным блоком питания. А.. В общем, сначала предыдущий владелец хотели его продать за 150 руб. Симптомы были такие: включается, показывает картинку, но через несколько секунд гаснет. Прошло несколько месяцев, и монитор совсем перестал включаться. Тут позвонил я и сказал, что хочу его купить. Хозяин сказал, что не собирается мне его продавать, лучше выбросит. Тогда я предложил, что куплю его за 100 руб. Но хозяин сделал более интересное предложение - забирай даром. В общем, притащил я его домой и включил. Индикатор мегает зелёным, жёлтым, зелёным и т. д. Изображение отсутствует. Разобрал его и обнаружил, что напряжение на выводах из платы питания то есть, то нет. Как будто монитор пытается включиться, но через пару секунд уходит на перезагрузку. А сегодня, когда я попытался подключить его напрямую без блока питания и прикоснул 12-вольтовый провод к пину P12V, зелёный индикатор потух. После этого я обратно подключил блок питания, включил монитор, и он уже почему-то не шёл на перезагрузку - индикатор просто постоянно горел зелёным. Изображение, ясен йух, остутствовало. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 апреля 2016 18:26
Сообщение #211
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Пошарил в нете, схему не нашел. Попробуй ты найди. Схема блока питания нужна чтобы знать к чему стремиться. Я сейчас не знаю что тебе посоветовать по железу. Надо ковыряццо. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 апреля 2016 18:26
Сообщение #212
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ну вылези из под стола Дак я подключал от БП своего компа, а комп под столом. Цитата: Me and motorcycle Попробуй ты найди. Схема блока питания нужна чтобы знать к чему стремиться. Я сейчас не знаю что тебе посоветовать по железу. Надо ковыряццо. Ладно, попробую найти. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 апреля 2016 18:30
Сообщение #213
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Симптомы были такие: включается, показывает картинку, но через несколько секунд гаснет. Прошло несколько месяцев, и монитор совсем перестал включаться. Слушай, очень похоже на высохшие электролиты. Где-то на форуме проскочил метод ремонта с твоими симптомами. Чел поменял какую-то банку и монитор заработал. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 апреля 2016 19:15
Сообщение #214
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Слушай, очень похоже на высохшие электролиты. Где-то на форуме проскочил метод ремонта с твоими симптомами. Чел поменял какую-то банку и монитор заработал. Может быть. На плате я обнаружил только один подозрительный кондёр. Он не вздутый, но на нём небольшой след от чего-то (возможно от эл-та). P. S. Схему тоже не смог найти, даже похожую. В принципе, ща могу попробовать махнуть этот кондёр. Только у меня нет точно такого же, есть на большее напряжение. И посмотрим, что выйдет из этого. Поменял кондёр. Монитор снова запускается и идёт на перезагрузку. Через секунд 15-20 запахло горелым. Даже дымок небольшой появился. Выключил из сети. Так и не смог понять, что нагрелось. Щупать не рискнул. Вроде как дымок пошёл прямо из кондёра, который я поменял. Могло ли такое быть из-за неправильной полярности конедёра? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 апреля 2016 19:36
Сообщение #215
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Так и не смог понять, что нагрелось. Щупать не рискнул. Надо было потрогать. Без любви тут никак Цитата: parfent Вроде как дымок пошёл прямо из кондёра, который я поменял. Могло ли такое быть из-за неправильной полярности конедёра? Из-за неправильной полярности они обычно взрываются с громким хлопком. Но если блок питания маломощный, мог и так как у тебя. Цитата: parfent Монитор снова запускается и идёт на перезагрузку. А ты писал, что он вообще мертвый был. Значит, мы на правильном пути! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 апреля 2016 19:52
Сообщение #216
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Из-за неправильной полярности они обычно взрываются с громким хлопком. Но если блок питания маломощный, мог и так как у тебя. Хм... Ну этот кондёр раз в 10 больше того, который должен стоять на этом месте. Да и у меня такое ощущение, что там едва что-то не взорвалось. Т. к. после запаха гари возник ещё и какой-то странный щелчок.. после чего я успел выключить. Глянь-ка: Оба кондёра повернуты в кадр, я так понимаю, минусом? Если да, то я всё правильно подключил. Цитата: Me and motorcycle А ты писал, что он вообще мертвый был. Значит, мы на правильном пути! Цитата: parfent Прошло несколько месяцев, и монитор совсем перестал включаться Ну это по словам хозяина. Я думаю, он имел ввиду, что изображение не появляется. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1