💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ю-2, возврашение в юнность |
брмайор |
26 апреля 2016 12:35
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
[attachment=40594]Начнут с детства . Осенью в 1977 году на мое 12 летие отец мне купил мотоцикл ИЖ -Ю 3 -01к. До весны МОТ простоял в упаковке . весной его распоковали собрали заряд или аккумулятор и . Отец пытался его завести два вечера, так и не завёл. Я после школы пришёл в гараж вывернул свечи прокачал киком без свечей , капнул под свечи бензин, вернул свечки , включил зажигание , дернул кикстартер и завертухалось. Мотоцикл работал на высоких оборотах. регулировать и настраивать я тогда не умел, поэтому заглушил и стал ждать отца. Отец вечером настроил карбюратор и сделал пробный выезд. В выходной соединили коляску и поехали за деревню в луга учить меня езде на моте. На машине я тогда уже сздил хорше, отец с 7 лет на служебном газ 69 учил.. Так что мотоцикл с коляской я освоил быстро хватило одного урока и отец разрешил мне ездить самостоятельно , хотя как выяснилось позже года через 2 он схитрил . Иглу карбюратора снял с заслонки постаилее прямо в карбюратор а с верху заслонка , засленка поднимается а игла остаётся на месте , мот нормально работаетработает только по небольшом открытии газа. Вот такой огранечитель. Воттак и ездил пока сам не дошёл где должна стоять игла. Всю молодость я не слазил со своего ижа бывало коленвалы за ночь менял весной и осенью на учёбу в 9,10 класс в райцентр ездил, После армии в Казань в институт за 40 км . А летом везде на иже. Когда женился перссел на москвич который остался после деда . занялся землёй . в хозяйстве появилось много техники 2 трактора ЗИЛ москвич сельхоз машины ,все бу , до мота руки не доходили. Соседские пацаны 2брата выпросили и я продал им своего ижа , на то время на нем стоял хороший с малым пробегом двигатель завода им Малышева. Я на этом двигателе иж спорт обходил. Сколько раз я потом жалел что продал своего юп-3 01 . В августе прошлого года впал в детство , решил на 50 лет сделать себе подарок ощютить молодость. Купил иж ю2к через авито . Привёз из другой области за 200 км. Для начала вчерашнее фото, потом выложу какой купил и что делал. Сообщение отредактировал брмайор - 26 апреля 2016 18:08 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
26 апреля 2016 13:35
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
А что, 36-й карб с упавшей иглой колясыч таскать будет? 2 года -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
26 апреля 2016 13:58
(Автор темы) Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
На 16 звезде с обогатителем и игла не до конца упавшая сейчас не помню по-моему на 4 риске закреплена была . 4 передачу только под горку включал . Больше 60 по ровному асфальту не шол . В 12 лет заводится ездит и ладно . Отец специально так сделал чтоб я не убился. Показал как обогатитель добавлять и убавлять Сообщение отредактировал брмайор - 26 апреля 2016 14:04 -------------------- Мы могем |
МК |
26 апреля 2016 14:36
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
ХОРОШ! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
26 апреля 2016 15:01
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
брмайор, Что-то, вы, батенька, заливаете. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
26 апреля 2016 15:14
(Автор темы) Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Зачем мне врать, пишу как было. Сообщение отредактировал брмайор - 26 апреля 2016 15:16 -------------------- Мы могем |
parfent |
26 апреля 2016 15:16
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Что-то, вы, батенька, заливаете. Начинается... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
26 апреля 2016 15:32
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор пишу как было. Цитата: parfent Начинается... Я хочу сказать лишь то, что не представляю, как ездить с таким карбюратором продолжительное время. При этом регулярно пользуясь обогатителем. Ну вот не верю. Мопед красивый, если чо -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
26 апреля 2016 16:11
(Автор темы) Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Me and motorcycle, Ещё раз пишу В 12 лет в устройстве карбюратора не шарил, заводится на малом газу едет . Больше на верю не верю отвечать не буду. Сообщение отредактировал брмайор - 26 апреля 2016 16:12 -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
26 апреля 2016 18:10
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: брмайор потом выложу какой купил и что делал Ждем продолжения Что сделали, что хотите сделать? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
26 апреля 2016 18:26
(Автор темы) Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
-------------------- Мы могем |
FRAER |
26 апреля 2016 18:28
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
брмайор, Почему двойка? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
26 апреля 2016 18:44
(Автор темы) Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
FRAER, Искал не позже 3 именно юпитер с документами и без перекупов . Двойка тоже очень нравилась. Бардачки и бак от тройки есть . сделать внешность 3 полчаса работы, но их ещё не восстанавливал. -------------------- Мы могем |
МК |
26 апреля 2016 20:15
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Искал не позже 3 именно юпитер с документами и без перекупов . Двойка тоже очень нравилась. Бардачки и бак от тройки есть . сделать внешность 3 полчаса работы, но их ещё не восстанавливал. Мне всегда больше нравилась 3-ка, и сейчас тоже, наверно потому что он служил нашей семье с 73 по 97г. От вида 2-ки никогда не угорал, но повторю 2-ка зачетная! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
26 апреля 2016 21:58
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Офигенный мотоциклет Сообщение отредактировал Sorin.56 - 26 апреля 2016 21:58 -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Oleg82 |
28 апреля 2016 13:02
Сообщение #16
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Добрый день! Отличная работа. Ещё один советский мотоцикл будет напоминать потомкам о великом мотоциклетном прошлом страны. На мой взгляд мотоциклу не хватает пару штрихов для полной завершенности: колёса на 19, обязательно крашеные в цвет мотоцикла, оригинальные амортизаторы, белый кант по шву седла, центральная подножка в цвет, зеркала "из трубы руля". Поворотники на вкус............. У меня к Вам вопрос: какой краской красили мотоцикл и какой её номер? |
брмайор |
28 апреля 2016 14:49
(Автор темы) Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Oleg82, Цитата: Oleg82 пару штрихов для полной завершенности: колёса на 19, обязательно крашеные в цвет мотоцикла, оригинальные амортизаторы, белый кант по шву седла, центральная подножка в цвет, зеркала "из трубы руля". Поворотники на вкус............. У меня к Вам вопрос: какой краской красили мотоцикл и какой её номер? Переднее колесо у меня на 19 но на алюминевой ступице, были таеие при переходе с 19х на 18е колеса оно с коляски заднее 18. так лучше смотрится перед по уже зад по шире. В цвет мото красить не стал. зачистил до металла обработал преобразователем потом опять зачищял покрасил эмалью 3 в одном а с верху акриловая эмаль спрей АВИОРА серебро металик. красиво получается. поворотники тоже ей красил и цировки ей наносил. Амортизаторы родные. Нанекоторых партиях двоек шли такие их отличие от аммортизаторов 3-01 нет рычажка регулировки жескости . Жескость регулируется ключем для колен глушителя. естественно я их перебрал. Канта действительно не хватает но пока оставлю так. Центральную подножку. подножки водителя и пасажира, траверсы вилки,грязевой щиток за воздухоочистителем а так хе внутренние стороны боковин бардачков и внутренние стороны крыльев красил дорогой молотковой краской ржавстоп для колесных дисков автомобилей. естественно прелварительно зачистив и обработав преобразователем ржавчины. Зеркало уже поставил. ноне из трубы руля а между левой ручкой и переключателем. краска Вот таким я его купил Сообщение отредактировал брмайор - 3 марта 2017 21:57 -------------------- Мы могем |
Oleg82 |
28 апреля 2016 14:57
Сообщение #18
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: брмайор Нанекоторых партиях двоек шли такие их отличие от аммортизаторов 3-01 нет рычажка регулировки жескости . Странно, никогда таких амортизаторов не видел на двойках и первой серии Ю-3. Думал, что они появились только с серией 3-01. Цитата: брмайор Вот таким я его купил Неплохой экземпляр. У моего деда был Ю-2К, в последствии с боковым прицепом от Ю-4К. Именно на нём я совершил первую в жизни поездку за рулём мотоцикла. |
брмайор |
28 апреля 2016 15:05
(Автор темы) Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Oleg82, Цитата: Oleg82 Странно, никогда таких амортизаторов не видел на двойках и первой серии Ю-3. Думал, что они появились только с серией 3-01. на этом форуме в чем то проекте это уже обсуждалось -------------------- Мы могем |
брмайор |
30 апреля 2016 08:52
(Автор темы) Сообщение #20
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Здравия желаю. Кто нибудь может подсказать по светодиодам в поворотники на 6 вольтовой электрике. Проблема такая, спаял в цоколь лампы один белый сверхяркий и один жёлтый мигающий светодиоды, собрал испробовал все работает, моргает.Заводу мотоцикл по воротники горят не моргают ,глушу отнять моргают. Поставил ещё один акоммулятор специально для поворопников не запитовая его с генератором думаю для диодов в по воротники на долго хватит. Раз в месяц поменяю аккумуляторы местами. Заводу все равно не моргает, глушу моргает. Что можите посоветовать . думаю в каждый поворотник вести минус от второго аккумулятора отдельно от массы. Сообщение отредактировал брмайор - 30 апреля 2016 08:53 -------------------- Мы могем |
parfent |
30 апреля 2016 23:48
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
брмайор, Может быть высоковольтные провода пробивают? Оберни реле фольгой, может поможет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
1 мая 2016 13:11
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор Проблема такая Цитата: parfent Может быть высоковольтные провода пробивают? По идее не должны ВВ помехи влиять на генерацию светодиода - там простая триггерная схема без всяких процессоров. Ты не нарисовал схему, по которой все подключил, без нее не понятно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
1 мая 2016 14:34
(Автор темы) Сообщение #23
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Ты не нарисовал схему, по которой все подключил, без нее не понятно. Рисовать там не чего светодиод последовательно за ним мигающии светодиод и минимальный резистор в каждом поворотнике. НА заглушеном работают моргают, на заведенном или горит не тухнет или не загорается.Сообщение отредактировал брмайор - 1 мая 2016 14:37 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
1 мая 2016 14:52
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор светодиод последовательно за ним мигающии светодиод и минимальный резистор в каждом поворотнике. Какой мигающий светодиод и какой резистор? Насколько я помню, мигающий светодиод без резистора подключается. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1