💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ю-2, возврашение в юнность |
ЛЕХАН |
23 ноября 2016 00:36
Сообщение #49
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 |
А я то думал что ты второй мотоциклет собирать начал под грузовую люльку |
брмайор |
23 ноября 2016 12:04
(Автор темы) Сообщение #50
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: ЛЕХАН А я то думал что ты второй мотоциклет собирать начал под грузовую люльку так и 2й Ю-2 давно на ходу -------------------- Мы могем |
МК |
23 ноября 2016 13:00
Сообщение #51
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор так и 2й Ю-2 давно на ходу Даа..., проблема, может 3-й завести....? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
23 ноября 2016 13:07
(Автор темы) Сообщение #52
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК Даа..., проблема, может 3-й завести....? 3й будет 4ка летом планирую восстанавливать. -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
23 ноября 2016 14:10
Сообщение #53
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Даа..., проблема, может 3-й завести....? Блин с этим делом только свяжись. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
23 ноября 2016 15:54
Сообщение #54
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор 3й будет 4ка летом планирую восстанавливать. А почему 3 модель пропускаешь? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
23 ноября 2016 16:52
(Автор темы) Сообщение #55
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК А почему 3 модель пропускаешь? Потому что вторая 2ка она 3ка только бак от 2ки. будет не коцаный 3ий бак будет 3ка ну и перекрасить бардачки фару и бак. все это есть в запасе но бак желательно по лучше найти. Сообщение отредактировал брмайор - 23 ноября 2016 16:56 -------------------- Мы могем |
ЛЕХАН |
23 ноября 2016 21:54
Сообщение #56
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 |
МК, ИМХО тройка самый некрасивый иж, бак горбатый какой то |
parfent |
23 ноября 2016 22:15
Сообщение #57
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ЛЕХАН ИМХО тройка самый некрасивый иж, бак горбатый какой то Мне наоборот такой нравится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
23 ноября 2016 22:33
Сообщение #58
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, ЛЕХАН, А мне посадка нравится, сидишь как на коне. xD (хоть и не знаю с чем это связано) Но бак не удобный... Ногами хрен обхватишь.. Только с люлькой катать! Цитата: брмайор Потому что вторая 2ка она 3ка только бак от 2ки. Вот не правда! Давай ищи тогда 3-01 3-02! Там уже и крылья другие и бак другой и поворотники, бордачки, аморики.! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
23 ноября 2016 23:12
Сообщение #59
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf бак другой Троечный в основном. Цитата: Skampf и поворотники Они и на тройках есть. Цитата: Skampf бордачки Те же, что и на тройках. Цитата: Skampf крылья другие Цитата: Skampf бак другой Цитата: Skampf аморики Как на четвёрках. Вот он и возмёт четвёрку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
24 ноября 2016 07:08
Сообщение #60
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: ЛЕХАН МК,ИМХО тройка самый некрасивый иж, бак горбатый какой то Цитата: parfent Мне наоборот такой нравится. На вкус и цвет все фломастеры разные, но вот мое ИМХО самое наверно ИМХОтое ИМХО: 1 место бак Ю4 - самый красивый и все на нем аккуратно и ладненько. Такой четко стремительный бак. Подводит распространенный цвет - не пойми что за цвет, бледно синезеленый, на мой взгляд цвет - г-но. 2 место бак Ю3 самый емкий, достаточно красивый, особенно удачные эмблемы ИЖ, классные резинки мягкие, серые, на нигриппсах в натуре вечные. Да и сам ИЖ-3 в бело-синей раскаске выглядит весьмаярко и красиво. В бело-оранже тоже весчь! 3 место - бак Ю5 дорестайлинговый или переходка по-крестьянски. Ну, х-ли, попортили бак Ю4 никчемной полосой., пачкающей штаны. 4 место - как ни странно бак 56-Ю2, бак как бак, просто бак и все, просто капля, а чем капля лучше, убей не пойму. Не вижу достоинств, как в прочем и особых недостатков. 5 почетное место - "У Параши" несомненно самый последний ИЖевский бак. Стремный угловатый невыразительный дизайн, с косо приляпанной пьяным дизайнером надписью ИЖ, и вырубленными как будто топором непонятной формы нигрипсами. Это вот по бакам. Цитата: Skampf аморики.! Им тоже достанется! Самые достойные и практичные на мой взгляд аморты в хромированных стаканах , а не пружинноскелетовые собиратели грязи, начиная с ю3-01. Вот такое ИМХО! Сообщение отредактировал МК - 24 ноября 2016 07:10 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
24 ноября 2016 11:22
Сообщение #61
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: МК аморты в хромированных стаканах Ну кстати... Я так же считаю =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
24 ноября 2016 12:32
Сообщение #62
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: ЛЕХАН ИМХО тройка самый некрасивый иж, бак горбатый какой то Тоже никогда не понимал троешный бак Цитата: МК бак Ю4 - самый красивый и все на нем аккуратно и ладненько + Цитата: МК самый последний ИЖевский бак да нормальный бак, современный А вообще, это все фетишизм, главное, чтобы бак не дырявый был, по возможности не мятый и уж совсем хорошо - с целыми шильдиками. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 ноября 2016 12:34 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
24 ноября 2016 14:38
Сообщение #63
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Стремный угловатый невыразительный дизайн, с косо приляпанной пьяным дизайнером надписью ИЖ, и вырубленными как будто топором непонятной формы нигрипсами. Ну модно тогда было в мире такие формы, японцы тоже делали все угловато... на тот момент это было крутА, вон на ВАЗ 2107 глянь, в ту же пору что и ИЖ 5 делался. Это вот по бакам. Мне кстати тоже ИЖ 5 никогда не нравился, -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
24 ноября 2016 17:04
Сообщение #64
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Мне наоборот такой нравится. + Цитата: МК Не вижу достоинств С моими 1,75, колени чётко ложаться на середину резинок, мне это нравицо. Жёстко крепится, не балтается как куй в стакане, на разроченных резинаках. На пятёрошном баке у меня колени чётко упираются в рёбра изгиба. Цитата: МК пружинноскелетовые собиратели грязи Писдёшь, как раз наоборот. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
24 ноября 2016 17:41
Сообщение #65
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER На пятёрошном баке у меня колени чётко упираются в рёбра изгиба. У меня тоже, даже дальше. Но мне так даже удобнее. Правда со временем ЛКП в этих местах стирается, а это не гуд. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
24 ноября 2016 18:27
Сообщение #66
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Писдёшь, как раз наоборот. Это неочевидно выглядит, а посему требует обоснования. Гораздо проще протереть тряпочкой хромированные стаканы, чем очистить открытопружинный аморт. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
24 ноября 2016 20:08
Сообщение #67
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: МК Это неочевидно выглядит, а посему требует обоснования Имелось ввиду,что при изношенных уплотнителях стаканов ,грязь попадает внутрь и там накапливается.А учитывая,что большинство владельцев не обращают внимания на них и на целостность уплотнений стаканов,то практически все закрытие аммортизаторы в результате оказываются наглухо забиты грязью. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Алексей934 |
24 ноября 2016 21:40
Сообщение #68
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 13 На сайте с: 27.03.2016 |
|
ЛЕХАН |
24 ноября 2016 22:18
Сообщение #69
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 |
модель называется четыре с половиной. Одобрямс |
FRAER |
25 ноября 2016 05:44
Сообщение #70
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Это неочевидно выглядит, а посему требует обоснования. Под стаканами вечно скапливается пыль и мелкая грязь, которую ты без разбора не вымоешь. Открытый аморт, я мою под напором, мест где застряла бы грязь нет, всё вымывается начисто. Алексей934, Сиденье особой роли не играет, 4 даже луше, на них задница от вибрации не отпадает -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
25 ноября 2016 05:59
Сообщение #71
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: miha.s12 Имелось ввиду,что при изношенных уплотнителях стаканов ,грязь попадает внутрь и там накапливается. Она не может там накопитьсся, или накапливается пренебрежимо мало, лишнее удаляется. Цитата: miha.s12 то практически все закрытие аммортизаторы в результате оказываются наглухо забиты грязью. У меня за 67ткм на Иже и 37ткм на ковровце не смогли забиться, как так? А вот на 4-ре пружина постоянно полугрязная и внутри грязь, и тратить время на удаление ее мне не хочется и поэтому отдаю предпочтение закрытым амортизаторам, как более практичным. Цитата: FRAER Открытый аморт, я мою под напором Напор не всегда можно организовать, часто в наличии только лужа и кусок поролона или тряпки. Цитата: FRAER Под стаканами вечно скапливается пыль и мелкая грязь Да и х с ней, ее же не видно! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
25 ноября 2016 08:33
Сообщение #72
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: МК Она не может там накопитьсся, или накапливается пренебрежимо мало, лишнее удаляется. Если бы я не имел дел с аммортизаторами в таком состоянии,я бы не писал этого.Но мне приходилось такие разбирать,в них был минимум 5см. грязи в состоянии бетона,и чтобы вытащить пружину из стакана,приходилось либо замачивать,либо ковырять и стучать по пружине. Цитата: МК У меня за 67ткм на Иже и 37ткм на ковровце не смогли забиться, как так? Зависит от владельца и условий эксплуатации.В городских условиях они предпочтительней,а в сельских условиях практичней открытые. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1