Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта



  • Быстрый ответ Ответить
     Ю-2, возврашение в юнность
    брмайор
     26 апреля 2016 12:35
    (Автор темы)
    Сообщение #1


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    [attachment=40594]Начнут с детства . Осенью в 1977 году на мое 12 летие отец мне купил мотоцикл ИЖ -Ю 3 -01к. До весны МОТ простоял в упаковке . весной его распоковали собрали заряд или аккумулятор и . Отец пытался его завести два вечера, так и не завёл. Я после школы пришёл в гараж вывернул свечи прокачал киком без свечей , капнул под свечи бензин, вернул свечки , включил зажигание , дернул кикстартер и завертухалось. Мотоцикл работал на высоких оборотах. регулировать и настраивать я тогда не умел, поэтому заглушил и стал ждать отца. Отец вечером настроил карбюратор и сделал пробный выезд. В выходной соединили коляску и поехали за деревню в луга учить меня езде на моте. На машине я тогда уже сздил хорше, отец с 7 лет на служебном газ 69 учил.. Так что мотоцикл с коляской я освоил быстро хватило одного урока и отец разрешил мне ездить самостоятельно , хотя как выяснилось позже года через 2 он схитрил . Иглу карбюратора снял с заслонки постаилее прямо в карбюратор а с верху заслонка , засленка поднимается а игла остаётся на месте , мот нормально работаетработает только по небольшом открытии газа. Вот такой огранечитель. Воттак и ездил пока сам не дошёл где должна стоять игла. Всю молодость я не слазил со своего ижа бывало коленвалы за ночь менял весной и осенью на учёбу в 9,10 класс в райцентр ездил, После армии в Казань в институт за 40 км . А летом везде на иже. Когда женился перссел на москвич который остался после деда . занялся землёй . в хозяйстве появилось много техники 2 трактора ЗИЛ москвич сельхоз машины ,все бу , до мота руки не доходили. Соседские пацаны 2брата выпросили и я продал им своего ижа , на то время на нем стоял хороший с малым пробегом двигатель завода им Малышева. Я на этом двигателе иж спорт обходил. Сколько раз я потом жалел что продал своего юп-3 01 . В августе прошлого года впал в детство , решил на 50 лет сделать себе подарок ощютить молодость. Купил иж ю2к через авито . Привёз из другой области за 200 км. Для начала вчерашнее фото, потом выложу какой купил и что делал.




    Сообщение отредактировал брмайор - 26 апреля 2016 18:08
    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     26 апреля 2016 13:35
    Сообщение #2


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    А что, 36-й карб с упавшей иглой колясыч таскать будет? 2 года JC_thinking


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     26 апреля 2016 13:58
    (Автор темы)
    Сообщение #3


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    На 16 звезде с обогатителем и игла не до конца упавшая сейчас не помню по-моему на 4 риске закреплена была . 4 передачу только под горку включал . Больше 60 по ровному асфальту не шол . В 12 лет заводится ездит и ладно . Отец специально так сделал чтоб я не убился. Показал как обогатитель добавлять и убавлять

    Сообщение отредактировал брмайор - 26 апреля 2016 14:04
    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    МК
     26 апреля 2016 14:36
    Сообщение #4


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    ХОРОШ!

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     26 апреля 2016 15:01
    Сообщение #5


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    брмайор,
    Что-то, вы, батенька, заливаете.

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     26 апреля 2016 15:14
    (Автор темы)
    Сообщение #6


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Me and motorcycle,
    Зачем мне врать, пишу как было.

    Сообщение отредактировал брмайор - 26 апреля 2016 15:16
    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    parfent
     26 апреля 2016 15:16
    Сообщение #7


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Цитата: Me and motorcycle
    Что-то, вы, батенька, заливаете.

    Начинается... facepalm3

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     26 апреля 2016 15:32
    Сообщение #8


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Цитата: брмайор
    пишу как было.

    Цитата: parfent
    Начинается...

    Я хочу сказать лишь то, что не представляю, как ездить с таким карбюратором продолжительное время. При этом регулярно пользуясь обогатителем. Ну вот не верю.
    Мопед красивый, если чо

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     26 апреля 2016 16:11
    (Автор темы)
    Сообщение #9


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Me and motorcycle,
    Me and motorcycle,
    Ещё раз пишу В 12 лет в устройстве карбюратора не шарил, заводится на малом газу едет . Больше на верю не верю отвечать не буду.

    Сообщение отредактировал брмайор - 26 апреля 2016 16:12
    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     26 апреля 2016 18:10
    Сообщение #10


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: брмайор
    потом выложу какой купил и что делал

    Ждем продолжения smile Что сделали, что хотите сделать?

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     26 апреля 2016 18:26
    (Автор темы)
    Сообщение #11


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    ДобавлюДобавлю фото

    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     26 апреля 2016 18:28
    Сообщение #12


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    брмайор,
    Почему двойка?

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     26 апреля 2016 18:44
    (Автор темы)
    Сообщение #13


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    FRAER,
    Искал не позже 3 именно юпитер с документами и без перекупов . Двойка тоже очень нравилась. Бардачки и бак от тройки есть . сделать внешность 3 полчаса работы, но их ещё не восстанавливал.

    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    МК
     26 апреля 2016 20:15
    Сообщение #14


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    Цитата: брмайор
    Искал не позже 3 именно юпитер с документами и без перекупов . Двойка тоже очень нравилась. Бардачки и бак от тройки есть . сделать внешность 3 полчаса работы, но их ещё не восстанавливал.

    Мне всегда больше нравилась 3-ка, и сейчас тоже, наверно потому что он служил нашей семье с 73 по 97г.
    От вида 2-ки никогда не угорал, но повторю 2-ка зачетная!

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    Sorin.56
     26 апреля 2016 21:58
    Сообщение #15


    Мотопрофи
    Репутация: 122
    Группа: Посетители
    Регион: 56
    Сообщений: 698
    На сайте с: 4.02.2014

    Офигенный мотоциклет goodgood good

    Сообщение отредактировал Sorin.56 - 26 апреля 2016 21:58
    --------------------
    С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
    Перейти в начало страницы
    Oleg82
     28 апреля 2016 13:02
    Сообщение #16


    Бывалый
    Репутация: 26
    Группа: Посетители
    Регион: 77
    Сообщений: 61
    На сайте с: 18.04.2016

    Добрый день!
    Отличная работа. Ещё один советский мотоцикл будет напоминать потомкам о великом мотоциклетном прошлом страны. На мой взгляд мотоциклу не хватает пару штрихов для полной завершенности: колёса на 19, обязательно крашеные в цвет мотоцикла, оригинальные амортизаторы, белый кант по шву седла, центральная подножка в цвет, зеркала "из трубы руля". Поворотники на вкус.............
    У меня к Вам вопрос: какой краской красили мотоцикл и какой её номер?
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     28 апреля 2016 14:49
    (Автор темы)
    Сообщение #17


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Oleg82,
    Цитата: Oleg82
    пару штрихов для полной завершенности: колёса на 19, обязательно крашеные в цвет мотоцикла, оригинальные амортизаторы, белый кант по шву седла, центральная подножка в цвет, зеркала "из трубы руля". Поворотники на вкус.............
    У меня к Вам вопрос: какой краской красили мотоцикл и какой её номер?

    Переднее колесо у меня на 19 но на алюминевой ступице, были таеие при переходе с 19х на 18е колеса оно с коляски заднее 18. так лучше смотрится перед по уже зад по шире. В цвет мото красить не стал. зачистил до металла обработал преобразователем потом опять зачищял покрасил эмалью 3 в одном а с верху акриловая эмаль спрей АВИОРА серебро металик. красиво получается. поворотники тоже ей красил и цировки ей наносил. Амортизаторы родные. Нанекоторых партиях двоек шли такие их отличие от аммортизаторов 3-01 нет рычажка регулировки жескости . Жескость регулируется ключем для колен глушителя. естественно я их перебрал. Канта действительно не хватает но пока оставлю так. Центральную подножку. подножки водителя и пасажира, траверсы вилки,грязевой щиток за воздухоочистителем а так хе внутренние стороны боковин бардачков и внутренние стороны крыльев красил дорогой молотковой краской ржавстоп для колесных дисков автомобилей. естественно прелварительно зачистив и обработав преобразователем ржавчины. Зеркало уже поставил. ноне из трубы руля а между левой ручкой и переключателем. краска

    Вот таким я его купил

    Сообщение отредактировал брмайор - 3 марта 2017 21:57
    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    Oleg82
     28 апреля 2016 14:57
    Сообщение #18


    Бывалый
    Репутация: 26
    Группа: Посетители
    Регион: 77
    Сообщений: 61
    На сайте с: 18.04.2016

    Цитата: брмайор
    Нанекоторых партиях двоек шли такие их отличие от аммортизаторов 3-01 нет рычажка регулировки жескости .

    Странно, никогда таких амортизаторов не видел на двойках и первой серии Ю-3. Думал, что они появились только с серией 3-01.


    Цитата: брмайор
    Вот таким я его купил

    Неплохой экземпляр. У моего деда был Ю-2К, в последствии с боковым прицепом от Ю-4К. Именно на нём я совершил первую в жизни поездку за рулём мотоцикла.
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     28 апреля 2016 15:05
    (Автор темы)
    Сообщение #19


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Oleg82,
    Цитата: Oleg82
    Странно, никогда таких амортизаторов не видел на двойках и первой серии Ю-3. Думал, что они появились только с серией 3-01.

    на этом форуме в чем то проекте это уже обсуждалось

    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     30 апреля 2016 08:52
    (Автор темы)
    Сообщение #20


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Здравия желаю. Кто нибудь может подсказать по светодиодам в поворотники на 6 вольтовой электрике. Проблема такая, спаял в цоколь лампы один белый сверхяркий и один жёлтый мигающий светодиоды, собрал испробовал все работает, моргает.Заводу мотоцикл по воротники горят не моргают ,глушу отнять моргают. Поставил ещё один акоммулятор специально для поворопников не запитовая его с генератором думаю для диодов в по воротники на долго хватит. Раз в месяц поменяю аккумуляторы местами. Заводу все равно не моргает, глушу моргает. Что можите посоветовать . думаю в каждый поворотник вести минус от второго аккумулятора отдельно от массы.

    Сообщение отредактировал брмайор - 30 апреля 2016 08:53
    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    parfent
     30 апреля 2016 23:48
    Сообщение #21


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    брмайор,
    Может быть высоковольтные провода пробивают? Оберни реле фольгой, может поможет. smile

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     1 мая 2016 13:11
    Сообщение #22


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Цитата: брмайор
    Проблема такая

    Цитата: parfent
    Может быть высоковольтные провода пробивают?

    По идее не должны ВВ помехи влиять на генерацию светодиода - там простая триггерная схема без всяких процессоров.
    Ты не нарисовал схему, по которой все подключил, без нее не понятно.

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     1 мая 2016 14:34
    (Автор темы)
    Сообщение #23


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Цитата: Me and motorcycle
    Ты не нарисовал схему, по которой все подключил, без нее не понятно.
    Рисовать там не чего светодиод последовательно за ним мигающии светодиод и минимальный резистор в каждом поворотнике. НА заглушеном работают моргают, на заведенном или горит не тухнет или не загорается.

    Сообщение отредактировал брмайор - 1 мая 2016 14:37
    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     1 мая 2016 14:52
    Сообщение #24


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Цитата: брмайор
    светодиод последовательно за ним мигающии светодиод и минимальный резистор в каждом поворотнике.

    Какой мигающий светодиод и какой резистор?
    Насколько я помню, мигающий светодиод без резистора подключается.

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    Быстрый ответ Ответить
    10 чел. читают эту тему (гостей: 10)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

    Да, у меня с этим строго
    Нет, жду до последнего
    Затрудняюсь ответить


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 20
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 24

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад