💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покатушки выходного дня., Эндуро?! Да ты гонишь... |
Vladimir AN)) |
12 сентября 2016 07:20
(Автор темы) Сообщение #1
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Доброго времени суток уважаемые завсегдатаи сайта, а так же просто забежавшие на форум.Зануды и те у кого нет чувства юмора идите мимо, будьте здоровы! Пока сайт в адеквате, решил запилить небольшую темку с картинкамЭ Так как я люблю мото технику, я еще и заядлый скутерист. Так вот многие пренебрежительно называют скутера табуретками, мол колеса маленькие, с асфальта не съедешь, , вот у меня колесся на 16,17,18,19. А двигатель обьемом с рюмку вообще смех! Я же считаю что не размер главное а умение пользоваться Итак, воскресенье. совершенно свободное воскресенье! Не сидеть же и рубиться в ВОТЪ)) тем более сезон лето-осень безнадёжно уходит. Решил устроить микро эндуро заезд. Тем более прошли дожди, и трасса дошла до кондиции. Выкатываю видавшую виды Дио Цеста 1999 года рождения с пробегом мне не известным около 20к состояние сток кроме усиленного аммортизатора ( да он стал выше).Смахиваю пыль,цепляю акб, стрелочка уровня топлива как недовольно разбуженная ползет вверх показывая полный бак, нажимаю на кнопку START, двигатель неохотно просыпаецо ( эх надо бы наконец купить новый карбюратор, на старом электро обоготитель сдох уже давно, игла зависла в выдвинутом положении, да и иголка походу подточилась), но после прогрева начинает жужжать ровно и уверенно. Пока греется мотор беглый осмотр, вилка сухая, упругая, задний амморт сухой, задний тормоз почти здох и жалобно скрипит тормозит вяло, ну и ладно, (не забыть заказать колодки за зиму бы), передний зверь, им по моему мало совсем пользовались. Бибикалка бибикает, повороты моргают, свет есть правда только дальний, нитка ближнего сгорела, потому как техника евростандарта с неотключаемым светом ( в список добовляецо лампочка), масло лью в бензин так надежнее, езжу на Мотуле давно и уверенно, в редукторе заднего колеса тоже свежее масло я его сам менял, помню, как и ремень вариатора. Колеса накачены резина новая на заду, впереду еще бричстоун япа но о резине позже)) Итак я сел на свою первую технику... которая потом служила моей маме, и вернулась ко мне потрепанным но не сломленным самураем. Скупая мужская слеза бла бла бла, откручиваю ручку, моторчик радосно жужит унося мою тушку в даль, а самурай не знает что его ждет, но он рад! Итак, первый спец участок, водная преграда. Нет за электрику я скопоен, когда разбирал самурая для покраски заметил что электрика сделана с умом, все соединения и элементы герметизированы, генератор, катушка. Свечка довольно высоко. Но вот воздухан расположен довольно низко... как бы гидрача не словить)) правда друг делал шнорхель на верх и потом нырял выше пола. Но у меня сток)) Но опасения напрасны, Дио уверенно идет вперед. Но была у меня еще одна причина для беспокойства Резина самая эндурная)) хоть и новая. Я думал будет елозить в ручьях и грязи. Первые километры привыкал к аппарату, а он вспоминал меня, я все ждал неустойчивости, однако самурай крепко держался колесиками за укатанный песчанник, и даже камни. Хотел сьездить на пляж, но потом решил на обратном пути но об этом позже И вот второй спец. участок)) С одной стороны бровки грязь, с другой камни, тем более что фарватера я не помню, но хорошо помню что там камни (валуны) , один раз я напоролся на камень и положил мот на бок. Вообщем пройдя пешком наметил дорожу, и потихоньку, ожидая езозонья поехал, однако самурай даже не попытался отклониться от курса, а так же заглохнуть. Дальше я уже прохватывал водные преграды не проходя пешком, скутер как катер ложился на воду а воздухан оказывался в клине воды, жаль в движении некому было снять, было бы супер, ноги кстати остались сухими Некоторые участки обьезжал так, не рискнул на такой резине идти по бровке, соскользнуть в грязь не хоца. Все надо делать с умом! Эту лужу уже прохватил уверенно, чуть принаглев. Хотел проехать на еще один пляж, но Там когда то дорога была)) сейчас в это болото я бы и на УАЗе не сунулся. и так конец второго спец участка, впереди самый интересный и живописный спец.участок. Так как ваш покорный слуга не ограничен таймингом и нагло мнит себя любителем фото решил отдохнуть и поснимать уходящую натуру куда же я без поездоФ Он где то там, маленький самурай)) Ну а это фото зх, без коментариеФ Итак, пора ехать Настоящий эндуро)) Итак третий спец.участок состоял из ЖД моста, мне нужно было проехать по руслу ручья, проблема в том что я не знал степень разлитости ручья)).Встретил мужичка с рюгзачком и в болотниках, -Здрасте! -Здарово, тебе помочь? -Да не, он легкий я сам перееду, а там глубоко? -На ту сторону то? не, мелко. Отзывчивые люди все таки в сибири, сами предлогают помощь не спрашивая. По трещали с ним за жизнь ( что ягоды мало в лесу, и за ней надо лазить) он пошел пешком в сторону поселка, я поезал покорять участок. По габаритам еле еле прохожу)) Дальше взлетел в горочку, и выехал на технологическую дорогу, когда строили мост видимо по ней возили камень, нормального качества, так что долетел по ней быстро ( фоткать не стал) А вот перед выездом на трассу ( обратно я решил таки вернуться по трассе по этому на пляж не попал) есть большая яма и крутой откос трассы на который надо залезть, причем с уклоном вправо. Заскочил только в путь, мощи у 50сс есть. Но уже подустал, и фоткать забыл. Но вот тут видно откос и дорогу уходящую в яму. Четвертый спец. участок трасса, ну тут говорить не о чем, самурай в своей стихии, уцепился за ровный асфальт, стрелка махом ушла к концу спидо. было где то 55 кмч, но я и не накручивал его на всю, не зачем. Участок не фотал че вы трассы не видели)) Вообщем доскочил до дома, а дома банька, жареные куринные ножки... хороший был денек. П.С. Вообщем то ощущения приятные, как после хорошей тренировки в теле приятная усталось, если встрял на УРАЛе считай потягал железо. Скут легкий, он просто не успевает забуксовать, да и резина не роет под собой яму а просто выезжает ( главное не перегазовать) Менты не обращают никакого внимания если ты в шлеме и со светом, на совкомоты реагируют охотнее, да вообще на любые мото. Не нужна страховка, нужно любое ВУ и чек или ДКП. Номеров правда нет, и искать его никто не будет, хотя и номерные то не больно ищут. Стрелка топлива так и осталась на верхнем делении, что не может не радовать. Кризис таки. Спасибо дорогой читатель что дочитал до конца, надеюсь тебе было хотя бы не скучно. Не болей! Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 сентября 2016 07:41 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
12 сентября 2016 07:39
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) мол колеса маленькие, с асфальта не съедешь пусть это скажут ямахе бвс, или проекту Матвеева- "пинчер" Цитата: Vladimir AN)) Резина самая эндурная)) хоть и новая. Амно резина Володь, даже на трассе в сырую погоду держака нет... Цитата: Vladimir AN)) Там когда то дорога была)) сейчас в это болото я бы и на УАЗе не сунулся. У нас та же проблема, многие дороги заросли... Цитата: Vladimir AN)) надеюсь тебе было хотя бы не скучно. Не было -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sorin.56 |
12 сентября 2016 10:59
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Vladimir AN)), Спасибо за рассказ! Молодчик,прокатился,размялся. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Me and motorcycle |
12 сентября 2016 13:59
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Vladimir AN)), Лайк за природы! На колясыче там вкусно, вкусно... Как люди к скутерам привыкают, мне неведомо)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 сентября 2016 14:14 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
12 сентября 2016 15:46
(Автор темы) Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Писал писал и бац)) Спасибо всем кто прочитал, я рад что было не скучно Уже прорабатываю маршрут для следующего воскресения. Мне понравилось Цитата: FRAER Амно резина Володь, даже на трассе в сырую погоду держака нет... Я ожидал от нее много худшего вплоть до реверса домой на первом же спецучастке, однако, держит достойно, она же Тайваньская КЕНДА)Цитата: Me and motorcycle Лайк за природы! спасибо я старалси це конечно не Крiм но тебя же не дождешь. Цитата: Me and motorcycle Как люди к скутерам привыкают, мне неведомо)) скажу одно, центр тяжести на скутере ниже чем на мото, дальше парень умный сам дотумкаш.Завтра посмотрю свечку на предмет нагару, есть планы рвануть в карликовые горы)) коротенько, на спецучастка два)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
15 сентября 2016 03:07
(Автор темы) Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Итак господа, после певой вылазки нужно проверить технику, попала ли куда грязь, вода. Да и просто проверить узлы на износ, так как последний раз я заглядывал в аппарат весной. Берем не хитрый набор инструментов Включаем любимую музыку и начинаем ТО. Первое что нужно глянуть, нагар на свече, оытные мотоциклисты знают как это важно Вот так выкручиваем свечу, немного не удобно то, что отверстие сделано под японскую руку, я со своей лапой испытываю неудобства, но можно и потерпеть:-) Тут меня ждал сюрприз, фото конечно искажает изображение ( тем более камера не профи) Изолятор белый! всмысле он не в белесом налете, а просто белый как на новой свече, на нижнем контакте только только начал образовываться нагар, который еще не диагностируецо. Да я ставил новую свечку, но пробег на ней уже в районе 100км. А если учесть что 50сс мотор работает постоянно на оборотах (при том что была эксплуатация и по трассе на оборотах близким к максимальным) то нагар должен быть какой либо. Вообщем вкрутил свечку назад, с мыслью может беднит? Однако признаков бедной смеси в работе мотора нет, тяга с низу не бешенная, обороты при полном опускании дросселя без зависаний, на верхах тяга не падает, мотор не перегреваецо... ну и бензин расход чуть выше нормы. Вообщем почесав тыковку я решшил наблюдать за свечей и работой двигателя. Ну либо у нас на заправках очень неплохой бензин, и я лью не поддельное масло)). Время покажет. Ладно, двигаем дальше... Воздухан, воды в нем я не обнаружил, тины и грязи тоже. Вообщем то он чист если не считать пыли в нижней части, однако за фильтром чисто, патрубок чист, чистить я его не стал. Карбюратор снаружи пыльный и грязный, немного его очистил. Настройки винтов трогать не стал. Кстати интересно что воздух который засасывает крыльчатка принудительного обдува цилиндра направляется на подогрев карбюратора, зачем так сделано, либо для устойчивости работы мотора при холодах, либо для того чтобы карбюратор готовил топливную смесь близкую к идеальной. На более новых аппаратах стоит предпусковой подогреватель карбюратора. На холодную кстати действительно двигатель не охотно работает, при открытии газа может заглохнуть, впрочем у относительно новых китайцев та же проблема, пока не прогреешь не поедешь, + к тому у меня не работает электро обогатитель. Идем дальше вариатор, заглянуть туда у меня было несколько причин, проверить гермитичность ( на моем втором скуте вариатор не герметичен, вентелируемый). Посмотреть износ ремня вариатора, шестерен. А так же наладить заводную лапку которая не возвращалась обратно. Ремень в норме, есть резиновая пыль, но для китайского ремня это нормально, да и я предпочитаю мягкие ремни, пусть они быстрее изнашиваются, зато не грызут вариатор. Сцепление в норме визуально, колокол не имеет следов перегрева а значит не буксует. Вариатор герметичен, крышка вариатора с резиновым уплотнителем, даже болты крепления крышки с резиновыми заглушками, так что его смело можно погружать в воду. Я думаю такая гидро защита электрики и важных узлов связана с погодой в японии, там же циклоны и ливни. Однако какого фига они сделали так воздушок? там наверное просто луж, настолько ровные дороги.Вообщим промыл механизм кик стартера, смазал консистентной смазкой как пишут в мануале, наш "Литол 24" вполне сгодился, так же промыл в бензине бендекс эл.стартера. Положил туда децл литола чтобы его не разбрызгало по всей трансмиссии. Визуально износа не обнаружил, все в довольно хорошем стостоянии, собрал все. В редуктор лезти не стал тк масло менял в прошлом сезоне, а признаков износа шестерен нет. Тише воды ниже травы. Задумался еще о чехле на задний амморт, чтобы пыль и грязь не летела на шток, видел так делают, но вообщем то амморт не так и дорог, есть кстати где то еще один запасной. Этот кстати выше, после его установке скутер стал неустойчив немного на подножке. На последок подтянул еле живой задний тормоз, вообщем то привыкаю работать передним)). Техника к выезду готова! Уже составил два марштута с помощью "Яндекс карт". Возможно горы ( если будет достаточно прохладно) или в пески. Марштут в разработке)) Спасибо всем кто прочитал)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 15 сентября 2016 07:48 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
19 сентября 2016 08:29
(Автор темы) Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о моих планах, или не верь "Яндекс картам". Не покоренная вершина. Итак дорогой мой читатель, снова здравствуй! Если ты внимательно читал ( ну или хотя бы просто читал мои предыдущие истории, ты вкурсе, что я сделал ТО Самураю, и был занят прокладкой трасс для покатушкек выходного дня по вечерам, 21й век, сижу смотрю окресности со спутникО, что же я вижу, совсем не далеко от меня имеецо ( судя по Яндексу) песчанный карьер, а там озеро, судя по картинке там есть дорога, и какая то постройка типа сторожки, я даже подумал, можно ли мне туда, если что придется договариваться со сторожем. Мол я турист, фото фото, я не буду грузить песок в багажник скутерро.) Хотя меня еще тогда насторожило, что я там часто проезжал мимо, и никаких построек не замечал, ну может я просто не обращал внимания подумал я. Так же был разработан второй маршрут длинный, для воскресного дня, эту тропу я знал на 10%, По карте в конце тропы тоже что то интересное типа карьера.Со спутнико не понять, тем интереснее но об этом позже. Короткий маршрут планировался на час-два, в субботу. Длинный на воскресенья, с провизией и костром. Вообщем про прикладывал Яндекс линейку туды сюды, прикинул, решено покупаю кимано. Корочи. заправлены в планшеты, космические карты ага. Дальше пошла суета будней. И вот наступила та самая суббота. Встал я рано, в 5.00 сна уже небыло, какой сон когда впереди дорога)) Вообщем проворочался я до 7.00 и с восходом встал, на зарядку я забил, зная что сегондня заряжусь по полной. ВЫшел, на улице 0 градусьев, сонное солнце выходит из-за сопок как из-за хрептов доисторических гигантов которые устроили в долине начлег. На крыле коляски мотоцикла УРАЛ тонкая ледянная корочка, сам мотоцикл заботливо накрыт чехлом. Извини зеленый, время твое еще не настало)). Вообщем, резонно решил что утром ехать не стоит. Выкатил Самурая на солнышко, есть у него такая черта, если постоит на солнышке заведется весело, от косания кнопки, а вот если в холодке постоит, то стартером придеться помаслать. Ну что ты хочешь, голубая кровь)) До обеда улаживал свои делишки. Собираю пожитки, из запасов только 0,5л воды, ведь маршрут то плевый, на часОК, а воды надо было брать больше)) Из инструмента плоская отвертка в кармане)). Нажимаю START, холодный двигатель но постоявший на солнышке заводиться с пол оборота, вот х знает что за причуда. Наверно из-за обогатителя. Двигатель прогрет, откручиваю ручку, вперед! Погода за бортом июмительная солнечно +15+17. Иду по до боли знакомой трассе, грунтовка на 3ку Выхожу на так сказать оперативный простор ( трасса Амур). Дойдя до первого орентира ( автобусная остановка) далее от нее по одометру Самурая отсчитываю расстояние которое я вымерил Яндекс линейкой. И? вместо постройки пустое место)) Ну ладно думаю дорогу построили карьер не нужен, но дорога то должна быть)) Дороги там не оказалось Я даже опешил)) спешился с Самурая, пробежал пешком, залез даже на возвышенность, нет дороги! ни слева ни с права, прямо ехать смысла нет, камни с мою голову. Хотя затопленный карьер виднеецо. Гора в разрезе, сорее всего ее взрывали, Вообще то когда строили трассу, не обруливали горы а просто взрывали их, и делали дорогу через сопку)) А сопки эти богаты всякими ископаемыми кстати)) Может я свернул не туда? да нет, туда. Ну я же в 21 веке, запускаю гугль карты, спрашиваю "где я?" гугль задумался... так ничего и не выдал, ну фиг с ним. Что делать? домой?, "И можно свернуть, обрыв обогнуть но мы выбираем трудный путь..." техника исправна, я в боевом настроении. Решаю двигать по длинному маршруту. Закладываю вираж, выхожу на трассу и уперед! Тем более расстояния я примерно помню. Орентиры известны. Итак мы на месте тропинка дружелюбно встречает меня укатанной дорогой, заманивает подумал я зная коварность этой тропы. На спец. учкастки делить я тропу не стал, просто одна большая трасса)) Дорога живописная, ровная ( ну на сколько может быть ровной лесная дорога-трасса) качу не спеша, любуюсь. Даже появились мысли что это просто прогулка в осеннем парке, даже романтишно. И вот началось)) Остановились, оцениваем... интуиция подсказывает что напролом тут не прокатит.Да и встреча с такой грязью любому мотоциклу не сулит ничего хорошего, вернее хозяину И вот в чем прелесть таких поездок, по трассам ездить надоедает, ну едешь ну приедешь. По городу тоже. А тут надо сообразить как проехать, если проехать невозможно, надо найти объезд, или построить его)), а главное сберечь технику, это у профи если расфигачил аппарат выдадут другой, мне другой не выдадут) вот такие вот условия. смотрю слева, глухо. Справа лесок, заскочил туда, есть тропа, видимо люди не желавшие мочить ноги натоптали)) правда ее заволило хвоей, и она едва различила. На обратном пути убрав с дороги сучки ( их я кстати опасался всю дорогу, пропороть ими мою резину раз плюнуть а это значит конец путешествию) Запускаю моторчиГ и направляюсь в лес)) в совсем не типичную для горожанина Самурая)) За лампу масла можете не волноваться)) масло все равно идет не через насос, а лампу не стал отключать, оставил как лампу зажигания. Самураю русский подлесок понравился, он даже решил взять себе на память сувенир, не сакура конечно но все же)) На первом же серьезном участке кто то делал пит-стоп Сразу вспомнил Саню FRAERа с его осинниками в колесе, по этому трогать я его не стал, резина вроде УРАЛовская, у меня такой же рисунок. Представляю какой секас имел хозяин этой покрышки в той луже на УРАЛе... Но препядствие взято. На эту горку я залазил когда тренировался, ну я тогда был молодой и красивый)) правда к концу горки я полз. поборов желание залезть на верх, если залезу не будет сил ехать дальше)) я выбрал ехать, а залезу потом. С одной стороны гора, с другой равнина, и дорога идет вверх, красота. Вот такую вот грязь я назвал про себя подлянкой Дело в том что в такой штуке на моей резине может уйти в бок либо переднее либо заднее колесо. Передняя кстати за поездку ни разу не уходило, а заднее срывалось в бок, то есть корма пытаецо обогнать перед)) не знаю бывает ли на мото такое, а на скутере обычное дело да с асфальтовой резиной, когда первый раз столкнулся с таким поведением скутера, крепко приложился это было на заре моего приобщения к двум колесам)). Потом я быстро освоил прием контрруления)) нужно повернуть переднее колесо в сторону заноса отловить корму и ехать дальше, это происходит у меня на автомате иногда сам удивляюсь, еще раза три-пять попадались такие подлянки, пользовался контррулением, потом вспомнил что когда то в одной книге читал что чтобы переехать такое препятствие нужно перед ней взять чуть разгону, а перед ней закрыть дроссель (ну или выжать сцепление) и держа руль прямо прокатиться по грязи, попробовал , работает. Иногда есть объезды иногда нет Все выше и выше и выше идет дорога. Странно... по Яндекс карте нужная мне дорога идет не в гору... падазрительна, смотрю на телепхонсвязьеще есть, правда уже не 4джи и не все палки, далеко заехал.Ладно ЖПС то есть. Запускаю Яндекс карты, нажимаю определить местоположение, определяет, только вообще в другом месте за Трансибом и я двигаюсь со скоростью 117 кмч, хотя я стою и немного окуеваю. Хрен с ними, должна развилка быть, орентир. Скептики скажут, что я пишу какую то оду восхваления японскому скутеру. Вот в эту вот лужу я хотел проехать. Доехал ровно до середины, скорость стала падать, потом встал, раздался смачный чвак) певая мысль лишь бы не до воздухана была вода. Моментально глушу мотор, ноги разьезжаются, грязь очень скользкая, но слезаю, сел, конкретно. Но, весит то Самурай всего 70 с чем то КГ, ну что для русского парня 70 кг)) вообщем просто переставил зарывшийся зад самурая на другое место, и быстро пока не засосало вытолкал, правда было скользко. Воздухан вроде сухой, чуть с низу подмочило. Двиг запустился без проблем едем дальше. Дальше не всегда легче)) Вот, новый поворот)) вылетаю на каменистый участок, дорога опять берет круто вверх. Вообще, езда в таких условиях держит в напряжении, то камни, то промоины, когда идут дожди с гор бегут ручьи, в них стаскивает скутер, отлавливаеш задок... короче устал, "морда красная такая"(С) пот градом, в шлеме жарко, снять низя. А главное воды всего 0,5 л из который половину мелкими глоточками по три глоточка я уже выпил) Лучше надо готовиться. Думаю у машин тут были проблемы по хлеще моих. Я проехал помогая ногами. Кстати, проезжать такие фигни надо по центру, с боков аще опа)) а по центру меньше слой шоколаду)). А дорога идет все кручи вверх я остановился... подумал, плять, я пропустил развилку... я вспомнил что видел ее но по Яндекс карте мне нужно уйти было на более укатанную дорогу, а менее хожая идет в гору... на деле, укатанка шла в гору, а на мое место шла менее хожая... спасибо Яндекс. Потом посмотрел на одометр Самурая, я проехал прилично дальше того что я мерил Яндекс линейкой... короче ясно что я еду нитуда)) и дорога не думает кончатся) Сел на опу... Это фото шоб вы понимали глубину луж)) Кстати резиновые сапоги марки Вездеход московской фабрики, в комплекте с теплыми чулками ценой 700 рублей лучше и удобнее мотобот за 6-7 тыс, и теплее)) правда я все таки черпанул воды через верх, но даже промокнув мне было тепло. Жестко проснулись червячки в желучке говоря о том что пора бы пожрать, я был вымотан, и вода на исходе ( стиль написания похож на "пишу из горящего танка на сопоге убитого товарища"?). Стало ясно что без еды и водички стремно будет штурмовать тропу до конца, а еще стремнее будет спускаться в таком состоянии с горы да если еще и в сумерках , убьюсь или покалечу самурая, было решено возвернуться пока светло , а повторить потом, по лучше подготовившись, тем более дорогу я знаю теперь)) Итак, боевой разворот)) пообещав себе вернуться и доехать до конца я двигаюсь назад. Спуск идет хорошо. Контралирую скорость в районе 15-20 кмч, камни, промоины... хочется пить, пот начал щипать глаза... жрать охота... я немножко притопил дорога ровная,на выходе из поворота ловлю снос заднего колеса на маленькой подлянке, контрруление, мопед встает поперек, скорость хорошо что погасил, переднее колесо цепляецо за бровку, Самурай делает попытку сбросить меня)) я падаю, кладу скутер на ногу, чтобы не поцарапать)) руль не выпускаю, контакт бедром и локтем, вообщем скутер с землей не контактировал)) а я понял почему крутые байкеры ездют в кожанках)) так шкура своя целее. Ущерба никакого скутеру, даже зеркало на месте) у меня только два ушиба, думал синяки будут. однако даже их небыло. Сажусь, еду дальше. Для себя сделал вывод что не нужно притапливать в таких условиях)) как бы тебе этого не хотелось)) всегда выбирайте скорость оптимальную для дороги)) Это охладило мой пыл)) и дальше я спустился без приключений) Как я был рад увидев ровный первоклассный асфальт! И Самурай тоже я думаю. Дальше вышел на трассу, притопил, разогнал 60 кмч, значит с мотором все ок. Выехал на родную грунтовку, помните я оценивал ее вначале на троечку, блин да она ниче так)) уверенно иду по ней. Езда в тяжелых условиях тренерует навыки вождения)) До дома долетел быстро, напился воды, немного отдохнул, поел. Вот так вот мне не покорилась пока тропа)) Спасибо за прочтение Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 сентября 2016 08:43 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
19 сентября 2016 11:57
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Нравится читать про твои приключения. Цитата: Vladimir AN)) Передняя кстати за поездку ни разу не уходило, а заднее срывалось в бок, то есть корма пытаецо обогнать перед)) не знаю бывает ли на мото такое На мото по грязи обычно переднее колесо вбок сносит, если поверхность под наклоном расположена (например, в колее). Если поверхность ровная, то ничего не сносит, мот за счёт большого веса проезжает грязь как танк. Хотя это на универсальной резине, а на гладкой спортивной я не пробовал. А вот по укатанному снегу, если поверхность ровная, то задок частенько стремится обогнать передок. Но когда поверхность под наклоном, то съезжают оба колеса одновременно, и если не подставить ноги, то мот тупо падает. Цитата: Vladimir AN)) сел, конкретно. Но, весит то Самурай всего 70 с чем то КГ, ну что для русского парня 70 кг)) вообщем просто переставил зарывшийся зад самурая на другое место, и быстро пока не засосало вытолкал Да, скутер в этом плане вытолкать легче. Иж бы так засосало, что для того, чтобы вытащить, пришлось бы класть его на бок и тянуть из грязи волоком. Цитата: Vladimir AN)) Потом посмотрел на одометр Самурая, я проехал прилично дальше того что я мерил Яндекс линейкой... А буксование колеса ты не учитывал? Цитата: Vladimir AN)) Выехал на родную грунтовку, помните я оценивал ее вначале на троечку, блин да она ниче так)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
19 сентября 2016 16:24
(Автор темы) Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Нравится читать про твои приключения. Я рад, а мне нравится путешествовать и писать, тем более печатать мне не тяжело. Писать начал для себя, чтобы так сказать зацепить некоторые мысли за карандаш, ну если на ваш взгляд получается неплохо я рад. Только вот просто ездить уже скучно, нам бы с подвыподвертом, да и так получается что осень у меня более свободна, так все совпадает и погода и красота и время. Цитата: parfent Если поверхность ровная, то ничего не сносит, мот за счёт большого веса проезжает грязь как танк. Ну у мотоцикла и резина универсал, да еще чаще оквадрачена, а тут... я думал купить чно нибудь по злее на задницу... но она по трассе сточится на раз-два. Ладно, тем интереснее, стоковая табуретка лазит по говнам. Зато у нее нестандартный наезник). Да у скутера мелкие колеса, но и центр тяжести низкий, что облегчает маневрирование на малых скоростях. Цитата: parfent А вот по укатанному снегу Самурай и снег не совместимы в принципе, это надо липучки зимнии ставить, а на стандарте ерундень полная. любое неосторожное движение и ты брык с копыт)) Хотя если выставить ноги на укатанный снег можно разогнаться до 15кмч на оборотах под 7к)) Так что как только снег ляжет... но не будем о грустном))Цитата: parfent пришлось бы класть его на бок и тянуть из грязи волоком. Это где ты возле своего гаража застрял? помню)) Цитата: parfent А буксование колеса ты не учитывал? Ну это у вас у больших и важных мотоциклов приводы от КПП и прочие взрослые вестчи, у меня в виду отсутствия МКПП, привод реализован от переднего колеса, а оно у меня 99,9% не буксует, а если буксует заднее переднее стоит и ждет задок. Резина на колесе стандарт, так что прибор архи точный получаецо, не чета китаскому ЖПС)). Ну и сегодня я снова вырвался)) погода стоит, аж сердце щемит, скоро зима и мороз, надо ехать! Сегодня никакой трассы и трудностей, просто скатать и посидеть на бережке. Жизнь, она уходит как песок... говорят время проведенное за рулем мотоцикла не идет в счет жизни... у меня не мотоцикл конечно... а вдруг?! Песок мелкий мелкий. Терпеть не могу всякие спокойные речки, заливы и пр... мне нужно чтоб все бурлило, бежало и гремело. Где то час я тупо сидел и слушал как ревет горная речка. если летом лечь на этот перекат, то будет бесплатный гидро массаж, а еще когда пройдут дожди, речка поднимиться, мы с друзьями накачивали грузовой баллон, и сплавлялись по таким порогам) главное оценивать свои возможности, в сильно большую реку не стоит лезть. Ну а это ваш покорный слуга, героев, впрочем как и негодяев должны знать в лицо)) Тем более как говорит мой друг "Лицо у тебя Вова... в меру уголовное" -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
19 сентября 2016 18:27
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Это где ты возле своего гаража застрял? помню)) Да-да Цитата: Vladimir AN)) Ну это у вас у больших и важных мотоциклов приводы от КПП и прочие взрослые вестчи, у меня в виду отсутствия МКПП, привод реализован от переднего колеса У Ижа тоже от переднего колеса, но я думал, что только у Ижа одного и всё. Цитата: Vladimir AN)) Тем более как говорит мой друг "Лицо у тебя Вова... в меру уголовное" Есть такое -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
19 сентября 2016 20:13
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Vladimir AN)), ЗдОрово поговнял! Коллеги сегодня тоже про говномес на джипах в эти выходные рассказывали. Забурились в болотистые леса километров за 300 от Москвы и два дня вкусно говнину чвякали. Тоже чтоль куда-то забуриться до морозофф Цитата: Vladimir AN)) "Лицо у тебя Вова... в меру уголовное" Как там было... "рожи у нас у всех хороши" Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 19 сентября 2016 20:30 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
F.F. Preobragenskiy |
19 сентября 2016 22:31
Сообщение #12
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) из-за сопок как из-за хрептов доисторических гигантов которые устроили в долине начлег. Поэтическое настроение? "Прекрасная пора, очей очарование"Молодец Владимир. У нас погода совсем дрянь: днем не выше 1,0 ночью 4+. И периодически мелкий дождь. Я в воскресенье уже было решил Юпитера прогулять, да дождь зараза. За домашнее сочинение на тему "Как я провел выходные " 5 с+. Ждем продолжения! |
Vladimir AN)) |
20 сентября 2016 03:19
(Автор темы) Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent У Ижа тоже от переднего колеса, но я думал, что только у Ижа одного и всё. Сколько скутеров прошло через мои кривые ручонки у всех было от колеса)) Цитата: F.F. Preobragenskiy Поэтическое настроение? "Иногда, вообще то я эндокринолог" (с) Ну кому же хочется читать сухой отчет, это как спагетти без кетчупа. Цитата: F.F. Preobragenskiy "Как я провел выходные " 5 с+. Спасибо, у меня всегда была тяга к литературе, почитываю знаете ли... Цитата: parfent Есть такое И с такой мордой лица я умудряюсь не пить ни грамма спиртного. Вообще в Забайкалье еще при царях ссылали всякую уголовщину, бунтарщиков казаков, мол выживут хорошо, не виживут еще лучше)) Однако выжили)) Даже умудрялись хлеб ростить, но в основном проживались охотой в начале прошлого века вообще ссылали попов и ЗЭКов для строительства ЖД и шахт с рудниками. Отметились даже пленные в ВОВ японцы которые строили узкоколейки для угольных шахт. Цитата: Me and motorcycle Тоже чтоль куда-то забуриться до морозофф Что, дорога с Крыма уже отпускает, хочецо ышо? Давай конечно. Это весело, хоть и тяжело.Кстати о расходе, после двух поездок описанных здесь + поездки по месту проехано 114км Бак израсходован на одно деление, емкость бака 5,2 литра. Топливо не подливал потому что у меня кончился Мотуль 500, есть Мотуль100 так что мне надо выкатать весь бак чтобы залить другую смесь. учитывайте подъемы и грязь. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 20 сентября 2016 04:01 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
20 сентября 2016 07:56
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Классно пишешь, Володя, отличные фотки, красивая природа, читать - удовольствие! Одни речки чего стоят, не то что у нас на равнине, еле текут все берега заросшие и в тине, ни руки ни сапоги не помыть, не то что купаться. С середины лета большинство зеленеет. А такую погоду как сейчас - хмурое небо, почти весь день моросит дождь, причем это уже почти месяц - вообще никуда не "хот-ца" -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
20 сентября 2016 14:21
(Автор темы) Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
с вечера кстати тоже дождь корячицо)) возможно я урвал последнюю солнечную недельку)) Есть маршрут! Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 21 сентября 2016 08:18 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
25 сентября 2016 15:47
(Автор темы) Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Покорен. правда не без проблем, ну это нормально Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 25 сентября 2016 15:49 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
25 сентября 2016 22:57
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Покорен. правда не без проблем, ну это нормально Не, ну так неинтересно! Где же подробности? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
26 сентября 2016 15:35
(Автор темы) Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Нашел офигенное место)) Напишу конечно но чуть позже пока работа, вечером ни сил ни желания, а что самое главное вдохновения но некоторые тезисы в голове уже есть)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
27 сентября 2016 16:56
(Автор темы) Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Достигая одну цель, думай о следующей. Путешествие - это преодоление себя, времени и пространства, поэтому оно достойно уважения , независимо от пройденного расстояния. (С) Здравствуй дорогой мой читатель-мотолюбитель. Ну и просто зашедший, привет! Итак, вечер, треск дров в дровянной печи, за окном легкий морозец, осень робко, но все увереннее вступает в свои права, как красивая девушка. А самое главное есть свободный вечер, а значит самое замечательное время записать свои мысли на бумагу, иначе они разбегуться. Усталость от прошлого мини-прохвата расстаяла как первый осенний лед в луже с первыми лучами солнца, и мне снова захотелось куда нибудь скататать, и вот я опять изучаю окресности с помощью "Яндекс карт", и снова нахожу карьер, затопленный. У меня какая то нездаровая тяга к карьерам, но об этом позже. Причем я по трассе проезжал, и не знал что там карьер. Поездка намечалась на выходные, но суббота была занята, да оно и к лучшему погода была не очень, холодный ветер. В воскресенье смог выбраться только во второй половине дня. Погода была не шик, чувствуеться дыхание осени, тем более все заволокло дымом, где то загорелся кедрач, и дым принесло. Выкатываю Самурая, заботливо помытого с последней поездки, запускаю мотор, холодный пускается не сразу, однако если закрыть воздушный фильтр, то запускаеться без проблем, ну чтож поработаем как обогатитель, надо купить этот чертов обогатитель). Ну что же мотор запущен, оставляем прогревацо, и приступаем к сборам. Шлем, кожанная куртка из кожи китайский бездомных котов от ветра вроде защищает, к набору одежды добавились перчатки. Из инструмента кладу в карман маленькую удобную отвертку для регулировки карбюратора если что, 0,5л воды ( должно хватить, а если нет то по дороге ручей, наберу там). Пока я наряжался как невеста, мотор прогрелся, выкатываю Самурая со двора, предупредив домашних что я уехал, если что звоните, ну или пишите письма мелким подчерком. Итак экипаж в составе Самурая и Vladimira ANа в полном сборе. Откручиваю гашетку, моторчик везело набирает обороты, я еду, навстречу новым местам, и приключениям, в этом и интерес таких путешествий, в места где раньше небыл. Но пока трепета в душе нет, так как часть маршрута проложена по уже езженным местам ( см. главу первую). Проскочил я его в 1,5 раза быстрее чем в первый раз, во первых лужи стали меньше, бровки шире, а во вторых дорогу я уже знал. Покрытие укатанный песчанник, вообще должен отменить что вылазка получилась не грязной, покрытие знакомое, я знаю что резина его держит еду спокойно, ловко маневрируя между ямами и лужами, даже обгоняю легковуху, она ползет еле еле. Вообщем чувствую уверенность во владении Самураем, он послушно везет меня. Но по знакомым местам ездить конечно хорошо, но выруливаем на технологическую дорогу. Когда то, лет 5 назад, я сума сходил от игры Колин мак Рей Ралли, так вот, там был этап Новя Зеландия, там гравийка была, вот точно такого же цвета и фактуры, мне она нравилась больше всего, я там всегда был первым, машина шла в управляемый занос. Кстати потом некоторые приемы пробовал на реальной машине, зимой. Работают! игра реалистична. Вообщем дорога как в Новой Зеландии)) По пути я проехал своротку, та две колеи от машин и грязь, но настроение было совершенно не грязевое. Нет если бы небыло другого пути, я бы поехал, но сухой путь был. Вот этот же подъем с другого ракурса С разгону Самурай его берет, правда на оборотах, а их я если есть возможность стараюсь избегать) а тут как раз такой случай, "Яндекс Карты" говорит что есть дорога в объезд, вроде как я проехал отворот, разворачиваюсь проезжаю назад, не вижу, разворачиваюсь, спешиваюсь веду Самурая пешком, не нахожу своротки. Достаю телефон, иду уже по нему как моряк по компАсу. Он показывает что я стою на дороге, а на деле. Нашел пару следов от какого то авто, но там болото, суваться туда глупо, только жечь топливо. Тем более потерял я много времени ища дорогу, было принято решение идти на кручу. Разгон, через яму, взлет, и мы с Самураем на верху. Дорога найдена, и что самое интересное она мне неизвесна))) Заезжаю бодренько, дорога нравится, была даже шпилька, и как тут грузовики ездили)) Шпильку не снял, быстро проскочил думал на обратном пути сниму однако не срослось. На такой дороге надо ухо в остро держать, камни торчат из земли, на один я таки наскочил, думл пробью шину, ( передок у меня туго накачен), однако дуракам везет. Так же опасность представляют камни которые видимо сыпались из кузовов. Еще были опасные повороты. знаков конечно нет, вообщем поворот а там по обочине рытвина 120-150 см на глаз, а за ней отвал, если переборщить со скоростью, и не вписаться в поворот, то можно туда красиво загреметь, тем паче что у меня только передние тормоза. По этому скорость снижена до 15кмч как всегда в гору. Страсть к карьерам у меня с детства)) Отец у меня был машинист экскаватора ЭКГ-8И 6 разряда, мастер. Вот такого фото из Интернета для наглядности. Махина, работает на эл-ве до 6000В Вот он брал меня с собою на работу пару раз, когда это было можно. Этот карьерчик малыш, это я уже спустился вниз Вода скорее всего грунтовая, а если ее не откачивают, значит карьер не работает, батя водил меня на участок водоотлива в большом карьере, так вот там постоянно откачивают воду, так как работы по выемке породы были приостановлены в то время батя работал на водоотливе. Смотрел за насосами. Помню как раз в эти сутки был перевод на зимнее время, а мы про это забыли, вообщем утро, пьем чай, собираемся, а автобуса то нет, прождали пол часа, нет. Короче решили идти пешком а я же маленький был лет 6. А идти далеко, и было уже холодно, я устал, замерз, батя иногда меня нес на плече. Как же я рад был когда увидел автобус который ехал нам на встречу)) Я после этого простыл конкретно) вот такое воспоминание из детства. Вернемся в день сегодняшний, карьер не функционирует, видимо дорогу построили, и он стал ненужен. Значит можно смело оставлять Самурая отдыхать без опаски что его раздавят. Тут наверное можно купаться, если вода не цветет, летом проверю. Оттуда же у меня любовь ко всяким камням и минералам, у меня даже коллекция есть где то в гараже. Ну и как не залезти на самую высокую точку, люблю я лазить. Где то там Самурай Жалко с погодой не повезло, свет не тот, был бы закат было бы сочно Но пора домой Но мы вернемся, обязательно вернемся! Уже солнце почти село да и спускаться нужно было, а в темноте это делать не хотелось, да и из дома уже звонили, видимо я увлекся лазаньем по камням)) Дорога домой прошла без приключений по трассе, а потом по той самой знакомой грунтовке, которая была на 3ку, потом ниче так, а теперь я ехал по ней спокойно)) хотя может дело в том что ее грейдернули)) Вот так мне покорился маршрут до конца, было приятно на душе. Не знаю буду ли катать еще по маршрутам, позволит ли погода, уже до -10 по ночам, днем конечно теплее, вообщем будем поглядеть. Спасибо что уделили немножко времени, надеюсь было интересно! до новых путешествий! Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 27 сентября 2016 17:08 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
27 сентября 2016 17:52
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Vladimir AN)), а чего туда на урале не ездишь? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
F.F. Preobragenskiy |
27 сентября 2016 22:27
Сообщение #21
|
Бывалый Репутация: 42 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 88 На сайте с: 25.07.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) надеюсь было интересно! Спрашиваешь! Почитай за весь сентябрь я 1 раз только выехал. То дождь, то холодно, что нибудь да мешает. Цитата: Vladimir AN)) Оттуда же у меня любовь ко всяким камням и минералам, у меня даже коллекция есть где то в гараже. Хозяйку медной горы не встречал? При случае передавай привет! |
Vladimir AN)) |
28 сентября 2016 03:31
(Автор темы) Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: F.F. Preobragenskiy Хозяйку медной горы не встречал? При случае передавай привет! Она мне не попадалась, наверное потому что я еще не мастер))Цитата: Me and motorcycle а чего туда на урале не ездишь? Смысл, езжу я один, средняя скорость не намного больше чем у Самурая, а может и меньше, а главное совершенно не нужный перерасход топлива, я уже месяц не был на АЗС и это приятно, а до этого два раза в месяц ездил.Да и приятнее на легком транспорте, знаешь что из любой засады сам вылезешь а не будешь издавать звуки медведя маньяка насилиьника, вытаскивая 300 кг веса)) Хотя конкретно в этом случае УРАЛ там не сядет, сухо. но в гору я бы спалил литроф 10-12 А сегодня у меня событие которое периодически наступает в жизни каждого парня, мужчины, дедушки, короче у всех мужчин. Уборка гаража! За лето там скопилось много всего, надо разложить инструменты, найти потерянные. Ну и по возможности утеплицо. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 сентября 2016 03:33 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
28 сентября 2016 06:55
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Классно, а почему так безлюдно?, - у нас так не затихаришься, если только в болоте. Цитата: Me and motorcycle а чего туда на урале не ездишь? Можно я скажу?: Колясыч на неровных дорогах боковой качкой всю душу вымотает, расход опять же, и рулить тяжелее, я бы тоже не поехал на нем. Для таких вылазок, у меня есть ЭМка (Восход-3м) из всех моих мотов наиболее адекватно ведет себя на подобных дорогах. Да и расход близок к скутериному 2.5...4л. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
28 сентября 2016 11:52
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Вообще да, одному лучше без коляски ездить. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1