Покатушки выходного дня., Эндуро?! Да ты гонишь... |
серый 03 |
25 сентября 2017 22:10
Сообщение #97
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Vladimir AN)),Не знаю как кому мне очень понравилось! Может конечно нужно было добавить какую небудь историю родного края? Но все равно круто Может на выходных возьму дио и тоже куда небуть скатаю. |
hemicuda |
25 сентября 2017 22:16
Сообщение #98
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Vladimir AN)), -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Vladimir AN)) |
26 сентября 2017 03:42
(Автор темы) Сообщение #99
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 Может конечно нужно было добавить какую небудь историю родного края? Широта крымская, долгота колымская. Как говорит мой друг мы тут живем потому что здесь кто то должен жить)) Медведи говорят появились рядом, тихо стало, те что раньше были охотники теперь пенсионеры, а молодежи дела до охоты нет, они больше на тачках катаются да вотку пиут. А я не охотник... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
3 февраля 2019 15:58
(Автор темы) Сообщение #100
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER окэй, сколько у тебя было скутеров, у которых сломался под тобой маслонасос? Если я все свои 2Т переводил на совместную систему смазки, то получается ни одного... как кстати и перегрева Лид 90 старого еще в выкл света, о котором весь инет орет что перегревается.Заслуга ли это совместной смазки или нет уверждать не могу.Но сузуки адресс и сепию друга лично ковырял из за сдохшего насоса. опять же на вымерших но в начале нулевых еще живых форумах по скутерам эхта тема обсуждена а по лидам еще и обсосана, На Мото ком юа челаю ветка на 3000стр + архивированные файлы с мануалами, нет причин не верить народу. Там насосы зарекомендовали себя не важно и даже есть чертеж их заглушки. я изучил лидскую тему за зиму еще давнишнюю. Там есть все размеры и подшипников и сальников и прочая дрибедень. Цитата: FRAER Да, понял, паранойя! Можно сказать и так, но я называю це перестраховкой. ни одного клина или прихвата даже по лесам тфу тфу тфу. Цитата: FRAER ну а как иначе? Люди сами редко делают, отдают в мастерскую. Та я сам себе мастерская, в прошлом годе вон делюкс Лид 1986г на ход поставил, так до сих пор бегат, да норм бегает, если до ремонта его надо было завести, с ним разбежаться растолкаться потом на него вспрыгнуть и он ехал как пшком.После ремонта стал ездить не отлично но хорошо, уж свои то моторчики смогу починить да и че там чинить твой вел сложнее починить. Я к тому что часто снимать и ставить облицовку для ревизии насоса влом, и возня и крепешь есть риск задро..ить Ух! не надёжное колесо! sarcastic Цитата: FRAER сломаться может и замок зажигания в любой момент, это значит что он ненадёжный? это значит что он просто выработал свой ресурс... Поломка замка вообще не поломка если есть под седлом минимальный набор струмента, я знаю как смотать чтобы ехало. Прокол колеса, даже обрыв ремня не ведут к аварии двс которая может выльется и в полный утиль, это как бы две большие разницы на мой вгляд. Все таки я предпочитаю убрать раздельную смазку, ведь пилы современные вполне с ней работают Цитата: FRAER но аргумент ненадёжности За долгое время эксплуатации скутера я выявил его слабые узлы, это подшипник рулевой колонки, но это из за наших дорог и пожалуй все... Ну там амморты можно не считать а так вроде ниче не оторвало и не лопнуло... нитка ближнего только згорела езду на дальнем я по ночам не летаю. в этот год таки вариатор пошел волнами, пока поставлю китай, а там может всвой родной отшлифую если не закосячу. а ну и все таки маслонасос. Зато к надежным узлам причесляю систему зажигания которая беспроблемна и добрый металл рамы и качество швов. Цитата: FRAER Без обид Никаких. Цитата: FRAER Уже идёт критичный износ. 2Т вообще как бы не рекордсмен по пробегам. Конечно двесли тысяч ему не отходить как авто но до сотни можно дотянуться если ездить на одиночке не привышая нагрузку, и закрузку, и используя совместную систему смазки жирнее чем 1-50. это я про яву не про скутер. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 февраля 2019 16:07 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
3 февраля 2019 18:56
Сообщение #101
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) я про яву Про тебя я понял, тебя чётко раскусил Саня-Фраер, ни одного скутера с новья не изьездил, а уже на страну Восходящего солнца бочку с отработкой накатил. Стыдно. Сам лично не проверил, наслухался слухов и обижаешь недоверием технику! Вот Александр уж которую Яву с РСС докатывает по 50 тыщ, и нет проблем. Что значит слово с делом не расходится! Нам, соплякам, только учиться у таких, мы только языком горазды! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
mashinist56 |
3 февраля 2019 20:51
Сообщение #102
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 12 На сайте с: 2.02.2019 |
МК,В тырнэте где то читал про Яву которая 30000км. до замены поршневой прошла с РСС. И коленвалы ещё были рабочие. -------------------- Мой старый аккаунт Sorin.56 Мотоциклы:Иж Юпитер-3, ИЖ Планета (самосбор) |
МК |
3 февраля 2019 21:19
Сообщение #103
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: mashinist56 МК,В тырнэте где то читал про Яву которая 30000км. до замены поршневой прошла с РСС. И коленвалы ещё были рабочие. Уже что-то, но почитав форумы и что там и как и когда чинят, поостыл к Яве. И даже сейчас как-то безразлично на нее. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
mashinist56 |
3 февраля 2019 22:49
Сообщение #104
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 12 На сайте с: 2.02.2019 |
Я одну Яву кое как оживил, вымотала она мне сучка нервы. Заводилась только когда захочет, на Быстрый Старт даже не реагировала. А после ночи могла с пинка завестись. Холостые мы на ней так и не настроили. -------------------- Мой старый аккаунт Sorin.56 Мотоциклы:Иж Юпитер-3, ИЖ Планета (самосбор) |
Vladimir AN)) |
4 февраля 2019 03:40
(Автор темы) Сообщение #105
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Про тебя я понял, тебя чётко раскусил Саня-Фраер, ни одного скутера с новья не изьездил, а уже на страну Восходящего солнца бочку с отработкой накатил. Ну форумы лишь часть, основным толчком к отказу от раздельной системы смазки послужила вещь более материальная.Стыдно. Сам лично не проверил, наслухался слухов и обижаешь недоверием технику! Вот Александр уж которую Яву с РСС докатывает по 50 тыщ, и нет проблем. Что значит слово с делом не расходится! Один раз а моторе пропала тяга, ну вот на полный газ даешь а оно не едет выше 15... причина была в забитом глушаке) ну я то по неопытности полез в поршню, скинул головку, вернее сказатькрышку цилиндра и увидел следы притирания поршня об зеркало, прямо такие полоски по ходу поршня. Это могло произойти только в следствии перегрева, а тк систему приудительного охлаждения я не ремонтил и кожуха не снимал, она была вполне себе рабочей, а значит перегрев происходил из за маслянного голодания, именно по этому я отказался о маслянного насоса в пользу бульканья в канистре 1-20. А ремонт было решено отложить хотя б на месяц пока дойдут запчасти.... вообщем так хорошо отложил что и забыл... а цилиндр с поршнем пальцем и кольцами так и лежит в ЗиПе А тк свеча зажигания еще чиста и имеет отличный рабочий нагар я думаю что с цилиндром и поршнем пока все удовлетворительно. пусть и не отлично, однако заводится с кнопки и едет вполне а значит пока ездим. второй моторчик был переведе на советскую смазку привинтивно, тк именно у этих моделей якобы болезнь перегревы... пока не было хотя ездил с пассажиром по трассе порядка 120 км, + вещи и инструмент. Хотя проблемы конечно есть, но оних расскажу в марте когда потеплеет, с картинкаме. Цитата: МК Что значит слово с делом не расходится! с профессионалами вообще трудно спорить, мне любителю уж точно. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 февраля 2019 04:15 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
10RUS |
10 февраля 2019 10:09
Сообщение #106
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Володя-ракета -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Vladimir AN)) |
11 февраля 2019 03:31
(Автор темы) Сообщение #107
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Не ну да, раньши был... чичас даже на китайскую петарду не тяну... облинился. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Sorin.56 |
11 февраля 2019 04:34
Сообщение #108
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Vladimir AN)),Что так, Вовчик? Стареешь чтоль? -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
11 февраля 2019 06:02
Сообщение #109
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Не ну да, раньши был... чичас даже на китайскую петарду не тяну... облинился. Цитата: Sorin.56 Vladimir AN)),Что так, Вовчик? Стареешь чтоль? Просто мудрее, и то что казалось важным в пацанстве, сейчас и выеденного яйца не стоит, а то, что тогда казалось непонятным, теперь все просто - но совсем не так! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
10RUS |
11 февраля 2019 19:38
Сообщение #110
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Vladimir AN)), Хлопушка -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Sorin.56 |
12 февраля 2019 02:37
Сообщение #111
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Vladimir AN)),Ты енто брось, шивялись давай... -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Vladimir AN)) |
12 февраля 2019 03:25
(Автор темы) Сообщение #112
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: 10RUS Хлопушка Со стороны оновиднее, зато бабахаю! Цитата: Sorin.56 Ты енто брось, шивялись давай... Да шевеления то хватает, даже делаю комплекс упражнений 5 раз в неделю по мимо основного шевеления, Я к в том смысле что на новые подвиги уже не тянет, а старые вспоминать не хоца)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 февраля 2019 03:26 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Sorin.56 |
12 февраля 2019 03:50
Сообщение #113
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Vladimir AN)), -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Vladimir AN)) |
23 марта 2019 15:42
(Автор темы) Сообщение #114
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Опять весна или китайские запчасти нужно допиливать напильником. Всем здравствуйти. Пользуясь теплыми деньками, решил подшаманить своего маленького самурая Протопил буржуйку в гараже щепой да и попер Приина была в том что увеличился удельный расход топлива, по причине дикого перекрута мотора и падение макс скорости Прошлогодн[color=#000000][/color]ее вскрытие АКПП показало износ вариаторного шкива и роликов. Вот в таком состоянии я снял шкив он пошел уже волнами, и не вылетал до конца ремень. Аролики потеряли свою круглую форму и уже не катались по постелям а елозили. Зимой чукча заказал новый комплект вариатора аж за 400р... нет там были чпортивные и за две тысчи и боле, но чукча что то не повелся, старый стал. как видно из цены какчество чистый КНР. однако на ощупь приятное, и вообщем то от японского стока по весу не отличается Вот новое блестючее Отлично все, но втулка длиньше родной, а родная толше и не лезет в новый варик то есть запихать вообще не варик. оно впринцип е и пох но длинная втулка не даст походу бендексу стартернуть. Хирня, втулку опилил на черновую на наждаке, пристреливаясь по старой кстати пилилась намного медленнее чем я ожидал, я думал как пластилин. На чистовую ручками ужо подогнал напильничком обработаль. Вообщем все встало как надо, только пластиковую крыльчатку я не стал ставить, в стоке ее небыло ет китайский какой то девайс а так в принципи встало как новое. вроди все геометрически правильно, гайка не свисает с вала, ремень не висит, я кстати поставил по длиньше, шобы изменить передаточное число, может обороты будут по спокойнее. кстати вот ета кочерга со шлицами и резьбой стала иметь люфт, не то тобы большой. не до щелчка но пальцами чувствуется ( показано стрелкамэ) насколько он критичен я хз, ну хоть от себя на себя внутрь и наружу мотора не болтается)) В собранном виде почему то люфта нету... даже при ослабленном ремне. еще какой то звучек появился. дребезг что ли... именно на малых оборотах, пока не понял с чем связано. сам грешу на КВ но он какой то странный етот звук, под нагрузкой нетЮ а иногда вообще пропадает, а иногда есть на холостых то ли резонанс где то л и правда КВ умирает. Сальник вроде посмотрел сухой, потыкал пальчиком ластичный. ХЗ короде, а так заводится, едет, не полезу пока в мотор)) Ходовых спытаний было мало так пару раз проехал по улицые, а там еще теневая сторона накат не стаял так что сильно не разгонисся, но поведение мотора изменилось, теперь можно спокойно тошнить 5 кмч не ерутя моторчиг, раньше он так не мог. Разго от 0 до 30 прям в зобу дыханье сперло. ясвно активнее чем был и на средних оборотах. МАксималку пока не проверял тк навалило снега и погода испортилась в минус, ветер холодный порывистый. Залил полный бак. записал пробег, поглажу расход, теоритическидолжен упасть. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
23 марта 2019 16:37
Сообщение #115
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) КВ умирает. Вполне возможно... Если уж прогрессировать будет, тогда и мона будет присматривать замену -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
24 марта 2019 11:51
(Автор темы) Сообщение #116
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER Вполне возможно... Не ну а чо, лежит же у меня ЦПГ в сборе уже мног8о лет в ящике, в масле. пусть Пусть будет и коленвал, благо их пока есть хоть и китайских Вот бы узнать какие у меня стоят подшипники... и какой вал а то эти японсы че го то все разное пихали... надо глянуть маркировку двигла. Цитата: FRAER Если уж прогрессировать будет Да вроде был какой то такой звучек с покупки или чуть позже... Да и сколько на ютубе моторов переслушал вроде тоже есть этот звук... ну да ладно двум смертям не бывать все одно когда то сломаецо. Пока буду уповать на совместную систему смазки и советские же нормы смазки ДВС, может побегат еще В принципе комутатор то родной с явным ограничителем оборотов . так что КВ сильно не должно доставаться. Урал вон у меня уже два года гремит и хоть бы хны, преть. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vladimir AN)) |
24 июля 2019 17:27
(Автор темы) Сообщение #117
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Здрасти, ну тема вроде как про Самурая, так что вот. Захотелось мне намедни поработать с техникой, решил сделать ТО Самураю Получается в этом году десять лет как он в моих руках, и двацать один год как он сошел с завода Потрепала его жизнь. п ерво на перво надо бы заменить масло в редукторе, как ни силился вспомнить когда я его менял крайний раз, точно не вспомнил, но года три назад точно если не больше, а че пробеги маленькие, сплутация летняя Слилось такая чача, и всег грам шисят может чуть больше, много мимо, потому как японцы башковитые парни не сделали в редукторе сливного отверстия, мне говорили что крайний нижний болт в редукторе на 8 якобы сливной, сливной, да нет там обычный болтик крепежный ничего оттуда не побежало, положил на бок, полилось. черненькое вонючее. Но лучше чем я сливал первый раз, там гудрон был кусками. Вообщем промыл его бензином залил а чо в мотор же лью мотул пусть и там будет, тем более его надо сто грамм так что бутылки хватит надолго Хотя в этот редуктор можно лить любое масло ему пох. но так по феншую. Положил на другой бок, залил. вообщем все, обслуга закончена, ремень и вариатор с грузиками менял по весне, а больше там менять нефиг. тормоза подтянул, теперь задние берут в юз в конце хода рычага, а передние на середине, отличные тормоза, хоть и барабашки. Цитата: Vladimir AN)) еще какой то звучек появился. дребезг что ли... именно на малых оборотах Он остался, но он есть только на малых оборотах, когда мотор допустим холодный и работает с нагрузкой, допустим вкл фара, наверно КВ, хотя хз там уже и пластик резанирует, может глушитель китайский зветит, во всяком случае добавил ему холостых чтоб не звяколо. Я так понял уставший КВ не любит как малых оборотов так и предельно больших, а на умеренных может жить еще долго при условии смазки, а смазки порядок, по СССР нормам. Кстати не дымит сильно, только на холодую. Свеча идеальна, без нагара масла, соотношение воздух топливо идеально, по этому и двиг не охота колоть, тянет отлично вот че ... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1