💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131, Надеюсь что я его починю к лету)) |
Vladimir AN)) |
3 марта 2017 14:00
Сообщение #97
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Ребята, он нас троллит с первого поста Ну может у него в детстве велика небыло, чо ты сразу... Он наверно имел в виду, не буксует ли звездочка.... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
3 марта 2017 14:45
Сообщение #98
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 А как же износ звёздочек? Изношенные звёздочки не жрут цепь, а вот изношенная цепь жрёт звёздочки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
4 марта 2017 07:08
(Автор темы) Сообщение #99
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
В этот выходной не получится съездить в деревню, так что наверное до среды Цитата: Vladimir AN)) Он наверно имел в виду, не буксует ли звездочка.... Нет нет, я думал, что цепь длиннее, значит оборотов звездочек больше... Ну я понял, что фигню сморозил) |
Temik_131 |
5 марта 2017 15:20
(Автор темы) Сообщение #100
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: miha.s12 Я ставил один такой(двухбортный) Широкий? И как он? |
miha.s12 |
5 марта 2017 19:16
Сообщение #101
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 Широкий? Нет,узкий+два однобортных. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Temik_131 |
6 марта 2017 15:00
(Автор темы) Сообщение #102
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
А с завода ведь идёт один широкий? |
Temik_131 |
11 марта 2017 18:12
(Автор темы) Сообщение #103
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Сообщение отредактировал Temik_131 - 11 марта 2017 18:13 |
parfent |
12 марта 2017 10:38
Сообщение #104
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Temik_131, Ждём новостей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
12 марта 2017 14:59
(Автор темы) Сообщение #105
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Пока пишу с телефона, фотки не грузятся. Потом загружу. В общем, я как приехал, чай попил и сразу пошёл в столярку. Сказал, что просто посмотреть) Ну, в итоге разобрал коробку и моторную передачу снял. Оказалось, что в коробке и нет ничего сложного, я тремя движениями её почти целиком вытащил. Она оказалась в идеальном состоянии. Снял поршень. Он оказался от ИЖ-56)) Ну, внутри на юбке написано ИЖ П 56. Потом с папой располовинили движок, кое как молотком. Наутро с дедом стали всё мыть. (Фотки позже). Отмыли прсто до магазинного состояния, аж слеза покатилась) Я когда открывал правую крышку, где звезда там всегда был литр говна, грязи, солидола и всего такого, всё измазано колометровым слоем. Теперь там отражение почти видно) Отмыли всё, полюбовались, я их пофоткал. Значит, самое главное, сальник. Там стояла втулка + 1 мятый сальник от юпитера, ну и разорванная пружинка. Как я вообще ездил?) Поршневая оказалась в очень даже неплохом состоянии. Шкурочкой камеру сгорания, днище поршня до блеска отполировали. Запрессовали новый сальничек, перед этим смазали его 2Т маслом, чтобы проскочил. Из бутылки сделали свёрток, одели КВ. Почему то на лежачей крышке он плюхнулся прямо на стенку КШК впритык, так что не крутится. Ну, наверно когда вторая половинка оденется, нормально будет. Может из за того, что ещё не засунули наружный подшипник. Коробку то собрали, а беда в том, что не было ни одной регулировочной шайбы. Может поэтому и не было 2 передачи. Думаю купить набор этих шайб. Не подскажете, сколько куда их нужно?) В общем, пока так. Сейчас в левой половине лежачей вставлен КВ, коробка. Пока не куплю шайб, собирать не будем. Что скажете, что посоветуете?) Всем большое спасибо Фотки часов в 5 МСК (то есть через два часа) Во, с горем пополам загрузил одну. Это чистенькая правая крышка. Вся остальная чистота Это в каком сейчас всё состоянии Сообщение отредактировал Temik_131 - 12 марта 2017 15:01 |
ЛЕХАН |
12 марта 2017 15:51
Сообщение #106
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 |
Что то нетак у тебя с посадкой КВ. не долженон так "плюхаться"в левую половину ,он должен упереться в шариковый подшипник который в свою очередь регулируется подкладкой регулировочных колец под стопорное кольцо этого подшипника. |
parfent |
12 марта 2017 18:25
Сообщение #107
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ЛЕХАН не долженон так "плюхаться"в левую половину ,он должен упереться в шариковый подшипник Так он ещё не поставил этот подшипник. Цитата: Temik_131 Коробку то собрали, а беда в том, что не было ни одной регулировочной шайбы. Посмотри между левыми подшипниками и пластиной, которая привинчивается на 5 болтах. Скорее всего регулировочные шайбы там. Цитата: Temik_131 Не подскажете, сколько куда их нужно?) Всё индивидуально. Нужно поставить столько, чтобы люфт валов был минимальным. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 марта 2017 19:09
Сообщение #108
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: ЛЕХАН Что то нетак у тебя с посадкой КВ. не долженон так "плюхаться"в левую половину ,он должен упереться в шариковый подшипник Вот юпитеровские валы по скользящей в подшипники заходят, а когда я планету собирал, новый китайский коленвал неохотно в 304-й залазил. Просто интересно, заводской вал тоже без заеданий должен в 2 подшипника залезть? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
12 марта 2017 19:12
Сообщение #109
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 Думаю купить набор этих шайб. Цитата: Temik_131 сколько куда их нужно?) Набора должно хватить,можешь в прозапас два набора взять,стоять они копейки. Цитата: Temik_131 а беда в том, что не было ни одной регулировочной шайбы. А на копирном тоже не было?Установочные шайбы были(толстая шайба на копирном и толстая между первичным и вторичным)?Регулировочные шайбы первичного и промежуточного валов должны быть под упорной пластиной подшипников,она кстати в каком состоянии,не прогнута?Обычно из-за её и появляется люфт первичного вала и пропадает вторая передача. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
12 марта 2017 19:14
Сообщение #110
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Temik_131 В общем, пока так. Сейчас в левой половине лежачей вставлен КВ, коробка. Пока не куплю шайб, собирать не будем. Что скажете, что посоветуете?) Я уже несколько ижевских коробок вот как отрегулировал: собираешь всю коробку на правой половине и крутишь копирный вал, смотришь, как шестерни в зацепление входят. Не должны затирать и не должно быть излишнего люфта. Делаешь поправку на вертикальное незакрепленное положение валов. У меня в Планете получилось, что правая шайба копирного вала не 1,4 мм потребовалась, а меньше 0,5 - так лучше передачи включались. Потом вытряхиваешь все шестерни, вставляешь валы и через прокладку (Планета) собираешь коробку. Штангелем меряешь осевой ход валов и уже в левой крышке подбираешь регулировочные шайбы чтобы вывести зазоры в допуск. Мозг включить надо, короче. Заводская инструкция по регулировке - отстой! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
12 марта 2017 19:37
Сообщение #111
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, Если уж и выставлять зазоры, то нужно мерить длину самого вала и длину в картере. И из ходя из этого уже все настраивать. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
12 марта 2017 20:24
Сообщение #112
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Если уж и выставлять зазоры, то нужно мерить длину самого вала и длину в картере. В разы проще в натуре увидеть на сколько гуляет вал, чем заниматься вычислениями, которые наверняка будут с погрешностью +/- лапоть. Цитата: Skampf И из ходя из этого уже все настраивать. Осевые зазоры валов выставляются после выставления валов на правой половине. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Temik_131 |
12 марта 2017 22:02
(Автор темы) Сообщение #113
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: miha.s12 А на копирном тоже не было? Нет, вообще нигде Цитата: miha.s12 ,она кстати в каком состоянии,не прогнута? Нет, такое чувство, что она новая Я ее только не откручивал, но у меня вывалился подшипник большой внутрь коробки, когда вытаскивал первичный вал, и я там не увидел шайб Всем большое спасибо) Пока работа приостанавливается ещё на недельку где то Такого чистого движка я ещё не видел) Как будто новый) А мыли просто водой со стиральным порошком, а потом тряпкой насухо. Самая проблемная была правая половинка картера Me and motorcycle, Спасибо за способ) Цитата: ЛЕХАН ,он должен упереться в шариковый подшипник Цитата: parfent Так он ещё не поставил этот подшипник. Да) Сообщение отредактировал Temik_131 - 12 марта 2017 22:07 |
Skampf |
12 марта 2017 22:15
Сообщение #114
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, в чем то есть правда.. Смотрел кстати вчера свою КПП планеты... Слизаны края приводной шестерни второй передачи... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
13 марта 2017 05:31
Сообщение #115
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: miha.s12 Набора должно хватить,можешь в прозапас два набора взять,стоять они копейки. Я взял себе 2 копечных набора - ни 1 шайбу применить не удалось -не подходят никуда, а куда подходят- там у меня и так были толстые шайбы. Забил на это шайбование -собрал так и ездию уже 4 года -будет 5-й. Все работает, только у меня юпитер, а там вроде коробка работает всегда, да и мне тоже так кажется. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Temik_131 |
13 марта 2017 15:40
(Автор темы) Сообщение #116
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
|
miha.s12 |
13 марта 2017 19:47
Сообщение #117
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 Ну как понял, на каждом валу с обоих концов должно быть по упорной шайбе Нет,не должны.Должна быть шайба между первичным и вторичным валами,должна быть шайбочка на копирном валу со стороны крышки,но раз её небыло и передачи нормально переключались,значить видимо она там не нужна.На промежуточном валу вообще шайб нет. Цитата: Temik_131 Какие куда?) Самые маленькие на копирный,самые большие на первичный вал под пластину на подшипник,чуть поменьше на промежуточный вал тоже под пластину на подшипник ,остальные не нужны будут. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Temik_131 |
14 марта 2017 16:44
(Автор темы) Сообщение #118
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
miha.s12, Спасибо) У меня кстати почему то нет метки на копирном валу...( Ну как я понял, коробка при сборке должна быть на второй передаче, т.к. это середина? (1.N.2.3.4) То есть копирный на вторую передачу надо? |
miha.s12 |
14 марта 2017 18:41
Сообщение #119
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 У меня кстати почему то нет метки на копирном валу...( Должна быть,видимо не там искал ,она снизу зубьев на приливе и расположение этой метки не удобно,так как она перекрывается сектором и приходиться её дублировать маркером сверху на зубьях.И ещё когда совместишь метки при сборке,чтобы они потом не разошлись,свяжи копирный вал и вал переключения ниткой. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Skampf |
14 марта 2017 19:28
Сообщение #120
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: miha.s12 свяжи Цитата: miha.s12 ниткой А я просто советую положить на ровную поверхность мотор (мотоцикл) и нечего не нужно связывать =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1