Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
Me and motorcycle
 27 декабря 2017 11:26
Сообщение #73


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
тогда не забудь принудительную вытяжку сделать! а то в подвале и приболдеть можно будеть + меньше сырости!

Да знаю я)) Естественная вентиляция есть, вентилятор в трубу воткну и порядок буде))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 12:59
Сообщение #74


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Как думаете, в подвале при температуре +5...+10 градусов можна красить?

Насчёт профессиональности покраски не уверен, но держаться будет! Как я понял, нужно соблюдать условия:
1. Температура воздуха должна быть холоднее -5 градусов или теплее +5. При температуре близкой к 0°C образование конденсата на поверхности практически неизбежно.
2. Краска должна быть такой же температуры, как и окрашиваемая поверхность. Потому что если краска и поверхность будут разной температуры, то при соприкосновении их друг с другом возникнет конденсат.
3. При покраске металла при отрицательных температурах нужно предварительно удалить обледенелость с поверхности открытым пламенем.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 декабря 2017 13:11
Сообщение #75


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Там у меня отдельное помещение 2х4м под овощи.

Продукты держать не планирую, а вот малярку мечтаю. При начальной температуре +7 градусов протопить несколько часов электрогрелкой градусов до 15, покрасить и закрыть, думаю прокатит.

Кстати, у нас нет форума по малярке.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 декабря 2017 13:15
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 13:42
Сообщение #76


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Кстати, у нас нет форума по малярке.

Кто будет первым? welcome

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2017 17:22
Сообщение #77


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Вы кажется забыли, что краска и деталь, тоже должна быть определённой температуры)

Лично красил по технологии с балончика и результатом доволен. Правда у балончиков шагрень епткакая большая.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 декабря 2017 18:56
(Автор темы)
Сообщение #78


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Давно мечтаю мот покрасить красиво , надоело на помойках ездить)) Как думаете, в подвале при температуре +5...+10 градусов можна красить?

Можна! У меня на лестничной клетке 10 градусов sarcastic Только с лаком осторожнее, он тепло любит smile

Цитата: FRAER
У тебя как всегда, всё в огне! таши огнетушитель!

sarcastic

Цитата: Андрей1977
Ничего не рассказываешь, поэтому и нет ее ... активности...))) Пиши чаще, будет активность... Люди читать будут, комментировать...)))

ок

Цитата: FRAER
Если подвал не сырой, то можно, греешь детали тепловой пушкой, красишь, сохнуть будет только долго. При +5 день/2 до полного высыхания, а вот лак на холоде не советую...

Низя греть детали ни при каких обстоятельствах. Материал растекаться не будет. Лучше помещение нагреть заранее до 20 градусов и продержать такую температуру 2-3 часа. Думаю с подвалом это легко. Еще чтобы пыли в воздухе не летало нужно увлажнить. А, и главное, хороший свет!

Цитата: серый 03
Получилось сдорово! А скажи эмблемы изночально были ровные или ты их правил?

Были мятые, правил, шпаклевал. Лаком покрыл, где метал голый все правки проявились(((( ..ля...

Цитата: серый 03
Если я не ошибаюсь красить можно при тем. на ниже +7, но если взять двух компонентную она сохнет очень быстро, практически при любой темп.
Но еще главное хорошее освещение в подвале?

Можно, но могут быть подтеки! Особенно с лаком, у него оптимальная температура 22-25 градусов!

Цитата: Me and motorcycle
Белые стены и ланпочка)) Да это не проблема - наставлю светильников. Давно хотел малярку организовать, негде было.

Цитата: серый 03
тогда не забудь принудительную вытяжку сделать! а то в подвале и приболдеть можно будеть + меньше сырости!

Очень дельный совет! Из моего опыта ранешнего, красил в подвале, запах в дом пошел (хотя у родителей подвал достаточно изолирован). Родители чуть не грохнули меня)))) Воняло два дня)))

Цитата: серый 03
+ меньше сырости!

Я в автосервисе подсмотрел, перед тем, как красить поливают водой полы, чтобы пыли меньше было. Когда 4-ку красил, тоже с ведра залил все полы

Ну вот покрасил эмблемы лаком. Первый слой:

Второй слой:

Из-за плохого освещения второй слой прям залил, хорошо лежа подтеков не сделаешь.
Вот итог:


При разном освещении: днем и вечером. Елки, как покрыл лаком проявились места выправления вмятин там, где голый шлифованный металл. Такое ощущение, что структура металла другая. Хотя крупность зерна наждачки и направление бруска при затирке одинаковые (на последнем фото видно). Но, все равно получилось нормально. теперь главное,чтобы лак выветрился и блеску ушел.

Цитата: Skampf
Лично красил по технологии с балончика и результатом доволен. Правда у балончиков шагрень епткакая большая.

Эмблемы залил, как с ведра, шагрени нет sarcastic

Цитата: parfent
Насчёт профессиональности покраски не уверен, но держаться будет! Как я понял, нужно соблюдать условия:
1. Температура воздуха должна быть холоднее -5 градусов или теплее +5. При температуре близкой к 0°C образование конденсата на поверхности практически неизбежно.
2. Краска должна быть такой же температуры, как и окрашиваемая поверхность. Потому что если краска и поверхность будут разной температуры, то при соприкосновении их друг с другом возникнет конденсат.
3. При покраске металла при отрицательных температурах нужно предварительно удалить обледенелость с поверхности открытым пламенем.

1,3. Ну, с минусом, думаю, не получиться покрасить.
2. +

Цитата: Me and motorcycle
Да знаю я)) Естественная вентиляция есть, вентилятор в трубу воткну и порядок буде))

Нужно трубу с вентиляции до пола пробросить, чтобы снизу был забор, а только потом туда вентилятор. Если будет вверху, то пылюгу вверх будет подымать, а это плохо, на детали будет попадать.

Сообщение отредактировал Stels2009 - 27 декабря 2017 19:26
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2017 19:43
Сообщение #79


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
Эмблемы залил, как с ведра, шагрени нет

ну хз) Шо фару красил, шо бак подкрашивал. Прям шагрень какая то.
Мб просто я дурак)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 декабря 2017 19:51
(Автор темы)
Сообщение #80


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Skampf
у хз) Шо фару красил, шо бак подкрашивал. Прям шагрень какая то.
Мб просто я дурак)

Да не, все правильно, с баллона, впрочем, как и с плохого краскопульта шагрень неизбежна. Просто я в темноте залил так, что лак лужей стоял между букв))) Щас высох, а шагрени нет))) Но, если бы я деталь перевернул, он бы просто стек)))

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 20:08
Сообщение #81


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
Ну, с минусом, думаю, не получиться покрасить.

Я красил. Из баллончика и кистью.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2017 03:19
Сообщение #82


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Красил баллончиком пластик.
Сначала грунт из баллона в два слоя с промежуточной сушкой в 30 мин и до полного высыхания на солнце ( летом)
Потом наносил краску в 3-5 слоев с пром. сушкой в 30 мин, а окончательно дал высохнуть в сухой бане с обогревателем.
5 лет держится не смотря на жизненные коцки... в этом году надо обновить краску.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 декабря 2017 06:15
(Автор темы)
Сообщение #83


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

parfent,
Интересный опыт, надо попробовать...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Skampf
 2 января 2018 18:22
Сообщение #84


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
Да не, все правильно, с баллона, впрочем, как и с плохого краскопульта шагрень неизбежна. Просто я в темноте залил так, что лак лужей стоял между букв))) Щас высох, а шагрени нет))) Но, если бы я деталь перевернул, он бы просто стек)))

На большой детальки будет подтекать если лить))

Хотя мб попробовать зашкурить и полирнуть. Но она почему то стирается до метала :D

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:04
(Автор темы)
Сообщение #85


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Skampf
Хотя мб попробовать зашкурить и полирнуть. Но она почему то стирается до метала :D

По моему опыту, проще снова зашкурить и покрасить, чем подтеки лака убирать. Это капец, как геморно(((

Не сидится мне на диване, решил фару поковырять, да и покрасить. Конечно, от лака из баллона блеска не будет, но руки чешутся, да и фару то не так уж сильно видно из-за приборки и кожухов вилки. На 4-ке покрашена с баллона и смотреться нормально smile

В наличие имею 2 фары, от 4-ки - донора и родную от 5-ки:


От 5-ки фара в крайне затруднительно состоянии. От 4-ки только помята снаружи, а так пойдет за основу.



Походу в фаре от 5-ки долгое время стояла вода. К тому-же в корпусе в креплении сорвана резьба, видимо вкручивали болты с другим шагом резьбы.


--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 января 2018 20:16
Сообщение #86


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Где я с новым годом поздравлял, есть фото кронштейна стопсигнала. Покращено балинчиком Kudo,алкидной глянцевой. По-моему блеск отменный и ни какой шагрени.

Сообщение отредактировал брмайор - 2 января 2018 20:16
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:17
(Автор темы)
Сообщение #87


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Еще интересно, на обоих мотоциклах фары крепились с каждой стороны с двумя шайбами разной площади и с одной шайбой гравера. На восстановленной 4-ке стоит одна большая шайба. Надеюсь это не с завода... хм...


Цитата: брмайор
Stels2009,
Где я с новым годом поздравлял, есть фото кронштейна стопсигнала. Покращено балинчиком Kudo,алкидной глянцевой. По-моему блеск отменный и ни какой шагрени.

Ага, я видел, классно смотрится. Однако детали на восстановленной 4-ке, которые я красил лаком с баллона, тоже первое время блестели, но через полгода лак испарился, блеск наполовину ушел(((

В одной фаре стояла современная китайская лампа, во второй совок, да еще и с пыльником (если я его правильно назвал)! Обе лампы рабочие, оставлю совок!



Отражатель и стекло в фаре очень грязные и пыльные. Мыл их внутри кусочками губки с водой с силитом (от него разводов меньше). Просто болтал минут 5:


Ободок фары не мятый но с маленькими, еле заметными раковинками от коррозии. Поэтому помыл силитом, стало не заметно, полировать побоялся. Получилось достойно:


Помыл мелочевку и проводку, собрал фару с ободком:


Вмятины на фаре:


Постарался их выстукать:

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 января 2018 20:32
Сообщение #88


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Это одно компонентный аклил, он не стоек к атмосферным явлениям и быстро тускнеет надо или алкид или акрил2к . но 2к акрил в баллонах не бывает . поэтому мелкие детальки крашу алкидом из баллонов, предварительно загрунтовав краской 3 в 1 матовай не молотковой. И крашу мокрым по мокрому.т е минут через 15 . её видно стала матовой можно глянец наносить. Естественно ни 1 слоем

Сообщение отредактировал брмайор - 2 января 2018 20:39
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:32
(Автор темы)
Сообщение #89


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014



Цитата: брмайор
Это одно компонентный аклил, он не стоек к атмосферным явлениям и быстро тускнеет надо или алкид или акрил2к . но 2к акрил в баллонах не бывает . поэтому мелкие детальки крашу алкидом из баллонов, предварительно загрунтовав краской 3 в 1 матовай не молотковой. И крашу мокрым по мокрому.т е минут через 15 . её видно стала матовой можно глянец наносить

Я тоже мокрым по мокрому и тоже алкидным. У него сухой остаток очень маленький. Нужно 2К красить, но это только с краскопультом.

Фару зашкурил, места, где правил получились хорошо, но мазану на всякий пожарный шпаклевкой.


Цитата: Stels2009
У него сухой остаток очень маленький.

Вроде как это условие его высыхание без отвердителя - так называемая ионизация растворителя, которого более 50% в лаке в баллоне. Испаряется растворитель и блеск уходит. Но стойкость к истиранию сохраняется.

Цитата: Stels2009
тоже алкидным


--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 12:22
(Автор темы)
Сообщение #90


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Зашпаклевал фару:

Еще у фары было отломано крепление, а т.к. у нас мороз под 30 из дома не охота выходить искать сварщика, сделал так:


Думаю надежно, ну и не заметно.
Наконец покрасил. Вот итог с разных фотиков:

На фото не видно, но на самом видном месте под лак попала ворсинка, блин уже зарекался в темноте не красить... Ну уже ничего не поделаешь, будет так!

Отопление фигачит сухо и пыльно....

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 января 2018 15:00
Сообщение #91


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Так ты что металик алкидным лаком покрыл?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 16:45
(Автор темы)
Сообщение #92


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Stels2009,
Так ты что металик алкидным лаком покрыл?

Конечно нет, это база smile

В смысле это база, а не краска с лаком. Но база с металлическим эффектом "Космос"




Сообщение отредактировал Stels2009 - 3 января 2018 17:17
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 января 2018 17:25
Сообщение #93


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Так металик и есть база а не краска. В первый раз вижу и слышу чтобы базу крыли алкидным лаком. Всегда кроют акрилом. Получилось красиво надеюсь будет держатся.

Сообщение отредактировал брмайор - 3 января 2018 17:26
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 18:03
(Автор темы)
Сообщение #94


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Так металик и есть база а не краска. В первый раз вижу и слышу чтобы базу крыли алкидным лаком. Всегда кроют акрилом. Получилось красиво надеюсь будет держатся.

Аааа, просто тебя не понял smile Есть краска в баллонах "металлик", которую не нужно сверху лаком покрывать, она его уже содержит - такой не пользуюсь. А "база", которая подлежит укрытию, очень разнообразна по оттенкам и вкраплениям, в т.ч. металлик - ее можно сверху покрывать лаком, как на основе акрила, так и на алкидной основе. Но лак на алкидной основе - это не тот, что алкидный лак, который был раньше, в т.ч. по дереву (по моим ощущениям smile ). Я красил и тем и другим, все вроде держится smile Очень надеюсь на долговечность smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 января 2018 20:45
Сообщение #95


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Stels2009,
Так так так металик? А как же самое главное правило реставрации! Ну да ладно, это все шуточки. Ты говорил что надписи ровнял, если будешь еще делать что-то подобное то хотелось бы более подробнее, а именно линии букв!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 4 января 2018 08:26
(Автор темы)
Сообщение #96


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

серый 03,
Я изначально, даже когда начал делать 4-ку, писал, что краску буду использовать современную. Не знаю, может зря, но так решил.
Надписи ровнял очень просто. Извиняюсь, что нет фото, делал в деревне, телефона с собой не было. Лицевой поверхностью, где были вмятины, положил на плотную резину. С обратной стороны молоточком для прибивания штапиков окон аккуратно, точечно выстукивал вмятины. Выстукиваются очень легко и просто, главное не торопиться. Молоточек такой взял у отца, он облегченный, совдеповский. Затем прсле выравнивания прошелся бруском со шкуркой с лицевой поверхности. Как-то так.

Еще, чтобы резина была очень плотной

Фара высохла, я ее немного полирнул, чтобы опыл убрать, да и всякие пылинки, упавшие когда фара сохла. Зачистил и прозвонил проводку, оказалась в отличном состоянии, хорошие провода были в СССР!

В таком порядке подключил провода в фишке:


Вот какой получился узел, думаю пойдет!


Притащил домой стоп-сигналы, их у меня тоже два. Один на 5-ку, другой планировал на ПС.


Но разборка показала, что сделать нормально получиться только один. Т.к. у второго сломано стекло, сильная коррозия внутри, видимо вода стояла. Невероятно, но в одном стояла родная лампа стопа:


Отобрал нормальные детали, помыл. Стекло немного треснуто в двух местах (на первый взгляд не видно).


Начал с легкого, полирнул болты sarcastic


Довольно долго зашкуривал стекло плафона. Использовал шкурки трех крупностей, последняя 2000-ка, предыдущие брал б/у, других под рукой не было. Зашкуривал с водой. Все стало равномерно матово.


В некоторых местах раковины были очень глубокие.

Ну и любимое занятие, полировка. Как всегда, полировал полиролью 3М, осталась от полировки авто.


И вот результат:


Получилось круто, фото в полной мере красоту не передает boast

Эх, прозрачная вставка в плафон для подсветки номера была треснута, я ее до ломал. Парни из чего вырезать подручного?

Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 января 2018 15:26
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

ИЖ 49
---------------------------
Фотография 25
---------------------------
Фотография 14

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад