💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление |
Me and motorcycle |
27 декабря 2017 11:26
Сообщение #73
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 тогда не забудь принудительную вытяжку сделать! а то в подвале и приболдеть можно будеть + меньше сырости! Да знаю я)) Естественная вентиляция есть, вентилятор в трубу воткну и порядок буде)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
27 декабря 2017 12:59
Сообщение #74
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Как думаете, в подвале при температуре +5...+10 градусов можна красить? Насчёт профессиональности покраски не уверен, но держаться будет! Как я понял, нужно соблюдать условия: 1. Температура воздуха должна быть холоднее -5 градусов или теплее +5. При температуре близкой к 0°C образование конденсата на поверхности практически неизбежно. 2. Краска должна быть такой же температуры, как и окрашиваемая поверхность. Потому что если краска и поверхность будут разной температуры, то при соприкосновении их друг с другом возникнет конденсат. 3. При покраске металла при отрицательных температурах нужно предварительно удалить обледенелость с поверхности открытым пламенем. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
27 декабря 2017 13:11
Сообщение #75
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 декабря 2017 13:15 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
27 декабря 2017 13:42
Сообщение #76
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Кстати, у нас нет форума по малярке. Кто будет первым? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
27 декабря 2017 17:22
Сообщение #77
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Вы кажется забыли, что краска и деталь, тоже должна быть определённой температуры) Лично красил по технологии с балончика и результатом доволен. Правда у балончиков шагрень епткакая большая. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
27 декабря 2017 18:56
(Автор темы) Сообщение #78
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Давно мечтаю мот покрасить красиво , надоело на помойках ездить)) Как думаете, в подвале при температуре +5...+10 градусов можна красить? Можна! У меня на лестничной клетке 10 градусов Только с лаком осторожнее, он тепло любит Цитата: FRAER У тебя как всегда, всё в огне! таши огнетушитель! Цитата: Андрей1977 Ничего не рассказываешь, поэтому и нет ее ... активности...))) Пиши чаще, будет активность... Люди читать будут, комментировать...))) ок Цитата: FRAER Если подвал не сырой, то можно, греешь детали тепловой пушкой, красишь, сохнуть будет только долго. При +5 день/2 до полного высыхания, а вот лак на холоде не советую... Низя греть детали ни при каких обстоятельствах. Материал растекаться не будет. Лучше помещение нагреть заранее до 20 градусов и продержать такую температуру 2-3 часа. Думаю с подвалом это легко. Еще чтобы пыли в воздухе не летало нужно увлажнить. А, и главное, хороший свет! Цитата: серый 03 Получилось сдорово! А скажи эмблемы изночально были ровные или ты их правил? Были мятые, правил, шпаклевал. Лаком покрыл, где метал голый все правки проявились(((( ..ля... Цитата: серый 03 Если я не ошибаюсь красить можно при тем. на ниже +7, но если взять двух компонентную она сохнет очень быстро, практически при любой темп. Но еще главное хорошее освещение в подвале? Можно, но могут быть подтеки! Особенно с лаком, у него оптимальная температура 22-25 градусов! Цитата: Me and motorcycle Белые стены и ланпочка)) Да это не проблема - наставлю светильников. Давно хотел малярку организовать, негде было. Цитата: серый 03 тогда не забудь принудительную вытяжку сделать! а то в подвале и приболдеть можно будеть + меньше сырости! Очень дельный совет! Из моего опыта ранешнего, красил в подвале, запах в дом пошел (хотя у родителей подвал достаточно изолирован). Родители чуть не грохнули меня)))) Воняло два дня))) Цитата: серый 03 + меньше сырости! Я в автосервисе подсмотрел, перед тем, как красить поливают водой полы, чтобы пыли меньше было. Когда 4-ку красил, тоже с ведра залил все полы Ну вот покрасил эмблемы лаком. Первый слой: Второй слой: Из-за плохого освещения второй слой прям залил, хорошо лежа подтеков не сделаешь. Вот итог: При разном освещении: днем и вечером. Елки, как покрыл лаком проявились места выправления вмятин там, где голый шлифованный металл. Такое ощущение, что структура металла другая. Хотя крупность зерна наждачки и направление бруска при затирке одинаковые (на последнем фото видно). Но, все равно получилось нормально. теперь главное,чтобы лак выветрился и блеску ушел. Цитата: Skampf Лично красил по технологии с балончика и результатом доволен. Правда у балончиков шагрень епткакая большая. Эмблемы залил, как с ведра, шагрени нет Цитата: parfent Насчёт профессиональности покраски не уверен, но держаться будет! Как я понял, нужно соблюдать условия: 1. Температура воздуха должна быть холоднее -5 градусов или теплее +5. При температуре близкой к 0°C образование конденсата на поверхности практически неизбежно. 2. Краска должна быть такой же температуры, как и окрашиваемая поверхность. Потому что если краска и поверхность будут разной температуры, то при соприкосновении их друг с другом возникнет конденсат. 3. При покраске металла при отрицательных температурах нужно предварительно удалить обледенелость с поверхности открытым пламенем. 1,3. Ну, с минусом, думаю, не получиться покрасить. 2. + Цитата: Me and motorcycle Да знаю я)) Естественная вентиляция есть, вентилятор в трубу воткну и порядок буде)) Нужно трубу с вентиляции до пола пробросить, чтобы снизу был забор, а только потом туда вентилятор. Если будет вверху, то пылюгу вверх будет подымать, а это плохо, на детали будет попадать. Сообщение отредактировал Stels2009 - 27 декабря 2017 19:26 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
27 декабря 2017 19:43
Сообщение #79
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 Эмблемы залил, как с ведра, шагрени нет ну хз) Шо фару красил, шо бак подкрашивал. Прям шагрень какая то. Мб просто я дурак) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
27 декабря 2017 19:51
(Автор темы) Сообщение #80
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf у хз) Шо фару красил, шо бак подкрашивал. Прям шагрень какая то. Мб просто я дурак) Да не, все правильно, с баллона, впрочем, как и с плохого краскопульта шагрень неизбежна. Просто я в темноте залил так, что лак лужей стоял между букв))) Щас высох, а шагрени нет))) Но, если бы я деталь перевернул, он бы просто стек))) -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
parfent |
27 декабря 2017 20:08
Сообщение #81
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Stels2009 Ну, с минусом, думаю, не получиться покрасить. Я красил. Из баллончика и кистью. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
28 декабря 2017 03:19
Сообщение #82
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Красил баллончиком пластик. Сначала грунт из баллона в два слоя с промежуточной сушкой в 30 мин и до полного высыхания на солнце ( летом) Потом наносил краску в 3-5 слоев с пром. сушкой в 30 мин, а окончательно дал высохнуть в сухой бане с обогревателем. 5 лет держится не смотря на жизненные коцки... в этом году надо обновить краску. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
28 декабря 2017 06:15
(Автор темы) Сообщение #83
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
parfent, Интересный опыт, надо попробовать... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
2 января 2018 18:22
Сообщение #84
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 Да не, все правильно, с баллона, впрочем, как и с плохого краскопульта шагрень неизбежна. Просто я в темноте залил так, что лак лужей стоял между букв))) Щас высох, а шагрени нет))) Но, если бы я деталь перевернул, он бы просто стек))) На большой детальки будет подтекать если лить)) Хотя мб попробовать зашкурить и полирнуть. Но она почему то стирается до метала :D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
2 января 2018 20:04
(Автор темы) Сообщение #85
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf Хотя мб попробовать зашкурить и полирнуть. Но она почему то стирается до метала :D По моему опыту, проще снова зашкурить и покрасить, чем подтеки лака убирать. Это капец, как геморно((( Не сидится мне на диване, решил фару поковырять, да и покрасить. Конечно, от лака из баллона блеска не будет, но руки чешутся, да и фару то не так уж сильно видно из-за приборки и кожухов вилки. На 4-ке покрашена с баллона и смотреться нормально В наличие имею 2 фары, от 4-ки - донора и родную от 5-ки: От 5-ки фара в крайне затруднительно состоянии. От 4-ки только помята снаружи, а так пойдет за основу. Походу в фаре от 5-ки долгое время стояла вода. К тому-же в корпусе в креплении сорвана резьба, видимо вкручивали болты с другим шагом резьбы. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
2 января 2018 20:16
Сообщение #86
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Stels2009, Где я с новым годом поздравлял, есть фото кронштейна стопсигнала. Покращено балинчиком Kudo,алкидной глянцевой. По-моему блеск отменный и ни какой шагрени. Сообщение отредактировал брмайор - 2 января 2018 20:16 -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
2 января 2018 20:17
(Автор темы) Сообщение #87
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Еще интересно, на обоих мотоциклах фары крепились с каждой стороны с двумя шайбами разной площади и с одной шайбой гравера. На восстановленной 4-ке стоит одна большая шайба. Надеюсь это не с завода... хм... Цитата: брмайор Stels2009, Где я с новым годом поздравлял, есть фото кронштейна стопсигнала. Покращено балинчиком Kudo,алкидной глянцевой. По-моему блеск отменный и ни какой шагрени. Ага, я видел, классно смотрится. Однако детали на восстановленной 4-ке, которые я красил лаком с баллона, тоже первое время блестели, но через полгода лак испарился, блеск наполовину ушел((( В одной фаре стояла современная китайская лампа, во второй совок, да еще и с пыльником (если я его правильно назвал)! Обе лампы рабочие, оставлю совок! Отражатель и стекло в фаре очень грязные и пыльные. Мыл их внутри кусочками губки с водой с силитом (от него разводов меньше). Просто болтал минут 5: Ободок фары не мятый но с маленькими, еле заметными раковинками от коррозии. Поэтому помыл силитом, стало не заметно, полировать побоялся. Получилось достойно: Помыл мелочевку и проводку, собрал фару с ободком: Вмятины на фаре: Постарался их выстукать: -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
2 января 2018 20:32
Сообщение #88
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Stels2009, Это одно компонентный аклил, он не стоек к атмосферным явлениям и быстро тускнеет надо или алкид или акрил2к . но 2к акрил в баллонах не бывает . поэтому мелкие детальки крашу алкидом из баллонов, предварительно загрунтовав краской 3 в 1 матовай не молотковой. И крашу мокрым по мокрому.т е минут через 15 . её видно стала матовой можно глянец наносить. Естественно ни 1 слоем Сообщение отредактировал брмайор - 2 января 2018 20:39 -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
2 января 2018 20:32
(Автор темы) Сообщение #89
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: брмайор Это одно компонентный аклил, он не стоек к атмосферным явлениям и быстро тускнеет надо или алкид или акрил2к . но 2к акрил в баллонах не бывает . поэтому мелкие детальки крашу алкидом из баллонов, предварительно загрунтовав краской 3 в 1 матовай не молотковой. И крашу мокрым по мокрому.т е минут через 15 . её видно стала матовой можно глянец наносить Я тоже мокрым по мокрому и тоже алкидным. У него сухой остаток очень маленький. Нужно 2К красить, но это только с краскопультом. Фару зашкурил, места, где правил получились хорошо, но мазану на всякий пожарный шпаклевкой. Цитата: Stels2009 У него сухой остаток очень маленький. Вроде как это условие его высыхание без отвердителя - так называемая ионизация растворителя, которого более 50% в лаке в баллоне. Испаряется растворитель и блеск уходит. Но стойкость к истиранию сохраняется. Цитата: Stels2009 тоже алкидным -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
3 января 2018 12:22
(Автор темы) Сообщение #90
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Зашпаклевал фару: Еще у фары было отломано крепление, а т.к. у нас мороз под 30 из дома не охота выходить искать сварщика, сделал так: Думаю надежно, ну и не заметно. Наконец покрасил. Вот итог с разных фотиков: На фото не видно, но на самом видном месте под лак попала ворсинка, блин уже зарекался в темноте не красить... Ну уже ничего не поделаешь, будет так! Отопление фигачит сухо и пыльно.... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
3 января 2018 15:00
Сообщение #91
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Stels2009, Так ты что металик алкидным лаком покрыл? -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
3 января 2018 16:45
(Автор темы) Сообщение #92
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Сообщение отредактировал Stels2009 - 3 января 2018 17:17 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
3 января 2018 17:25
Сообщение #93
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Stels2009, Так металик и есть база а не краска. В первый раз вижу и слышу чтобы базу крыли алкидным лаком. Всегда кроют акрилом. Получилось красиво надеюсь будет держатся. Сообщение отредактировал брмайор - 3 января 2018 17:26 -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
3 января 2018 18:03
(Автор темы) Сообщение #94
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: брмайор Так металик и есть база а не краска. В первый раз вижу и слышу чтобы базу крыли алкидным лаком. Всегда кроют акрилом. Получилось красиво надеюсь будет держатся. Аааа, просто тебя не понял Есть краска в баллонах "металлик", которую не нужно сверху лаком покрывать, она его уже содержит - такой не пользуюсь. А "база", которая подлежит укрытию, очень разнообразна по оттенкам и вкраплениям, в т.ч. металлик - ее можно сверху покрывать лаком, как на основе акрила, так и на алкидной основе. Но лак на алкидной основе - это не тот, что алкидный лак, который был раньше, в т.ч. по дереву (по моим ощущениям ). Я красил и тем и другим, все вроде держится Очень надеюсь на долговечность -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
серый 03 |
3 января 2018 20:45
Сообщение #95
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Stels2009, Так так так металик? А как же самое главное правило реставрации! Ну да ладно, это все шуточки. Ты говорил что надписи ровнял, если будешь еще делать что-то подобное то хотелось бы более подробнее, а именно линии букв! |
Stels2009 |
4 января 2018 08:26
(Автор темы) Сообщение #96
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
серый 03, Я изначально, даже когда начал делать 4-ку, писал, что краску буду использовать современную. Не знаю, может зря, но так решил. Надписи ровнял очень просто. Извиняюсь, что нет фото, делал в деревне, телефона с собой не было. Лицевой поверхностью, где были вмятины, положил на плотную резину. С обратной стороны молоточком для прибивания штапиков окон аккуратно, точечно выстукивал вмятины. Выстукиваются очень легко и просто, главное не торопиться. Молоточек такой взял у отца, он облегченный, совдеповский. Затем прсле выравнивания прошелся бруском со шкуркой с лицевой поверхности. Как-то так. Еще, чтобы резина была очень плотной Фара высохла, я ее немного полирнул, чтобы опыл убрать, да и всякие пылинки, упавшие когда фара сохла. Зачистил и прозвонил проводку, оказалась в отличном состоянии, хорошие провода были в СССР! В таком порядке подключил провода в фишке: Вот какой получился узел, думаю пойдет! Притащил домой стоп-сигналы, их у меня тоже два. Один на 5-ку, другой планировал на ПС. Но разборка показала, что сделать нормально получиться только один. Т.к. у второго сломано стекло, сильная коррозия внутри, видимо вода стояла. Невероятно, но в одном стояла родная лампа стопа: Отобрал нормальные детали, помыл. Стекло немного треснуто в двух местах (на первый взгляд не видно). Начал с легкого, полирнул болты Довольно долго зашкуривал стекло плафона. Использовал шкурки трех крупностей, последняя 2000-ка, предыдущие брал б/у, других под рукой не было. Зашкуривал с водой. Все стало равномерно матово. В некоторых местах раковины были очень глубокие. Ну и любимое занятие, полировка. Как всегда, полировал полиролью 3М, осталась от полировки авто. И вот результат: Получилось круто, фото в полной мере красоту не передает Эх, прозрачная вставка в плафон для подсветки номера была треснута, я ее до ломал. Парни из чего вырезать подручного? Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 января 2018 15:26 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1