Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
Me and motorcycle
 27 декабря 2017 11:26
Сообщение #73


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
тогда не забудь принудительную вытяжку сделать! а то в подвале и приболдеть можно будеть + меньше сырости!

Да знаю я)) Естественная вентиляция есть, вентилятор в трубу воткну и порядок буде))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 12:59
Сообщение #74


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Как думаете, в подвале при температуре +5...+10 градусов можна красить?

Насчёт профессиональности покраски не уверен, но держаться будет! Как я понял, нужно соблюдать условия:
1. Температура воздуха должна быть холоднее -5 градусов или теплее +5. При температуре близкой к 0°C образование конденсата на поверхности практически неизбежно.
2. Краска должна быть такой же температуры, как и окрашиваемая поверхность. Потому что если краска и поверхность будут разной температуры, то при соприкосновении их друг с другом возникнет конденсат.
3. При покраске металла при отрицательных температурах нужно предварительно удалить обледенелость с поверхности открытым пламенем.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 декабря 2017 13:11
Сообщение #75


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Там у меня отдельное помещение 2х4м под овощи.

Продукты держать не планирую, а вот малярку мечтаю. При начальной температуре +7 градусов протопить несколько часов электрогрелкой градусов до 15, покрасить и закрыть, думаю прокатит.

Кстати, у нас нет форума по малярке.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 декабря 2017 13:15
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 13:42
Сообщение #76


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Кстати, у нас нет форума по малярке.

Кто будет первым? welcome

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2017 17:22
Сообщение #77


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Вы кажется забыли, что краска и деталь, тоже должна быть определённой температуры)

Лично красил по технологии с балончика и результатом доволен. Правда у балончиков шагрень епткакая большая.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 декабря 2017 18:56
(Автор темы)
Сообщение #78


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Давно мечтаю мот покрасить красиво , надоело на помойках ездить)) Как думаете, в подвале при температуре +5...+10 градусов можна красить?

Можна! У меня на лестничной клетке 10 градусов sarcastic Только с лаком осторожнее, он тепло любит smile

Цитата: FRAER
У тебя как всегда, всё в огне! таши огнетушитель!

sarcastic

Цитата: Андрей1977
Ничего не рассказываешь, поэтому и нет ее ... активности...))) Пиши чаще, будет активность... Люди читать будут, комментировать...)))

ок

Цитата: FRAER
Если подвал не сырой, то можно, греешь детали тепловой пушкой, красишь, сохнуть будет только долго. При +5 день/2 до полного высыхания, а вот лак на холоде не советую...

Низя греть детали ни при каких обстоятельствах. Материал растекаться не будет. Лучше помещение нагреть заранее до 20 градусов и продержать такую температуру 2-3 часа. Думаю с подвалом это легко. Еще чтобы пыли в воздухе не летало нужно увлажнить. А, и главное, хороший свет!

Цитата: серый 03
Получилось сдорово! А скажи эмблемы изночально были ровные или ты их правил?

Были мятые, правил, шпаклевал. Лаком покрыл, где метал голый все правки проявились(((( ..ля...

Цитата: серый 03
Если я не ошибаюсь красить можно при тем. на ниже +7, но если взять двух компонентную она сохнет очень быстро, практически при любой темп.
Но еще главное хорошее освещение в подвале?

Можно, но могут быть подтеки! Особенно с лаком, у него оптимальная температура 22-25 градусов!

Цитата: Me and motorcycle
Белые стены и ланпочка)) Да это не проблема - наставлю светильников. Давно хотел малярку организовать, негде было.

Цитата: серый 03
тогда не забудь принудительную вытяжку сделать! а то в подвале и приболдеть можно будеть + меньше сырости!

Очень дельный совет! Из моего опыта ранешнего, красил в подвале, запах в дом пошел (хотя у родителей подвал достаточно изолирован). Родители чуть не грохнули меня)))) Воняло два дня)))

Цитата: серый 03
+ меньше сырости!

Я в автосервисе подсмотрел, перед тем, как красить поливают водой полы, чтобы пыли меньше было. Когда 4-ку красил, тоже с ведра залил все полы

Ну вот покрасил эмблемы лаком. Первый слой:

Второй слой:

Из-за плохого освещения второй слой прям залил, хорошо лежа подтеков не сделаешь.
Вот итог:


При разном освещении: днем и вечером. Елки, как покрыл лаком проявились места выправления вмятин там, где голый шлифованный металл. Такое ощущение, что структура металла другая. Хотя крупность зерна наждачки и направление бруска при затирке одинаковые (на последнем фото видно). Но, все равно получилось нормально. теперь главное,чтобы лак выветрился и блеску ушел.

Цитата: Skampf
Лично красил по технологии с балончика и результатом доволен. Правда у балончиков шагрень епткакая большая.

Эмблемы залил, как с ведра, шагрени нет sarcastic

Цитата: parfent
Насчёт профессиональности покраски не уверен, но держаться будет! Как я понял, нужно соблюдать условия:
1. Температура воздуха должна быть холоднее -5 градусов или теплее +5. При температуре близкой к 0°C образование конденсата на поверхности практически неизбежно.
2. Краска должна быть такой же температуры, как и окрашиваемая поверхность. Потому что если краска и поверхность будут разной температуры, то при соприкосновении их друг с другом возникнет конденсат.
3. При покраске металла при отрицательных температурах нужно предварительно удалить обледенелость с поверхности открытым пламенем.

1,3. Ну, с минусом, думаю, не получиться покрасить.
2. +

Цитата: Me and motorcycle
Да знаю я)) Естественная вентиляция есть, вентилятор в трубу воткну и порядок буде))

Нужно трубу с вентиляции до пола пробросить, чтобы снизу был забор, а только потом туда вентилятор. Если будет вверху, то пылюгу вверх будет подымать, а это плохо, на детали будет попадать.

Сообщение отредактировал Stels2009 - 27 декабря 2017 19:26
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2017 19:43
Сообщение #79


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
Эмблемы залил, как с ведра, шагрени нет

ну хз) Шо фару красил, шо бак подкрашивал. Прям шагрень какая то.
Мб просто я дурак)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 декабря 2017 19:51
(Автор темы)
Сообщение #80


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Skampf
у хз) Шо фару красил, шо бак подкрашивал. Прям шагрень какая то.
Мб просто я дурак)

Да не, все правильно, с баллона, впрочем, как и с плохого краскопульта шагрень неизбежна. Просто я в темноте залил так, что лак лужей стоял между букв))) Щас высох, а шагрени нет))) Но, если бы я деталь перевернул, он бы просто стек)))

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 20:08
Сообщение #81


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
Ну, с минусом, думаю, не получиться покрасить.

Я красил. Из баллончика и кистью.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2017 03:19
Сообщение #82


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Красил баллончиком пластик.
Сначала грунт из баллона в два слоя с промежуточной сушкой в 30 мин и до полного высыхания на солнце ( летом)
Потом наносил краску в 3-5 слоев с пром. сушкой в 30 мин, а окончательно дал высохнуть в сухой бане с обогревателем.
5 лет держится не смотря на жизненные коцки... в этом году надо обновить краску.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 декабря 2017 06:15
(Автор темы)
Сообщение #83


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

parfent,
Интересный опыт, надо попробовать...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Skampf
 2 января 2018 18:22
Сообщение #84


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
Да не, все правильно, с баллона, впрочем, как и с плохого краскопульта шагрень неизбежна. Просто я в темноте залил так, что лак лужей стоял между букв))) Щас высох, а шагрени нет))) Но, если бы я деталь перевернул, он бы просто стек)))

На большой детальки будет подтекать если лить))

Хотя мб попробовать зашкурить и полирнуть. Но она почему то стирается до метала :D

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:04
(Автор темы)
Сообщение #85


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Skampf
Хотя мб попробовать зашкурить и полирнуть. Но она почему то стирается до метала :D

По моему опыту, проще снова зашкурить и покрасить, чем подтеки лака убирать. Это капец, как геморно(((

Не сидится мне на диване, решил фару поковырять, да и покрасить. Конечно, от лака из баллона блеска не будет, но руки чешутся, да и фару то не так уж сильно видно из-за приборки и кожухов вилки. На 4-ке покрашена с баллона и смотреться нормально smile

В наличие имею 2 фары, от 4-ки - донора и родную от 5-ки:


От 5-ки фара в крайне затруднительно состоянии. От 4-ки только помята снаружи, а так пойдет за основу.



Походу в фаре от 5-ки долгое время стояла вода. К тому-же в корпусе в креплении сорвана резьба, видимо вкручивали болты с другим шагом резьбы.


--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 января 2018 20:16
Сообщение #86


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Где я с новым годом поздравлял, есть фото кронштейна стопсигнала. Покращено балинчиком Kudo,алкидной глянцевой. По-моему блеск отменный и ни какой шагрени.

Сообщение отредактировал брмайор - 2 января 2018 20:16
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:17
(Автор темы)
Сообщение #87


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Еще интересно, на обоих мотоциклах фары крепились с каждой стороны с двумя шайбами разной площади и с одной шайбой гравера. На восстановленной 4-ке стоит одна большая шайба. Надеюсь это не с завода... хм...


Цитата: брмайор
Stels2009,
Где я с новым годом поздравлял, есть фото кронштейна стопсигнала. Покращено балинчиком Kudo,алкидной глянцевой. По-моему блеск отменный и ни какой шагрени.

Ага, я видел, классно смотрится. Однако детали на восстановленной 4-ке, которые я красил лаком с баллона, тоже первое время блестели, но через полгода лак испарился, блеск наполовину ушел(((

В одной фаре стояла современная китайская лампа, во второй совок, да еще и с пыльником (если я его правильно назвал)! Обе лампы рабочие, оставлю совок!



Отражатель и стекло в фаре очень грязные и пыльные. Мыл их внутри кусочками губки с водой с силитом (от него разводов меньше). Просто болтал минут 5:


Ободок фары не мятый но с маленькими, еле заметными раковинками от коррозии. Поэтому помыл силитом, стало не заметно, полировать побоялся. Получилось достойно:


Помыл мелочевку и проводку, собрал фару с ободком:


Вмятины на фаре:


Постарался их выстукать:

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 января 2018 20:32
Сообщение #88


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Это одно компонентный аклил, он не стоек к атмосферным явлениям и быстро тускнеет надо или алкид или акрил2к . но 2к акрил в баллонах не бывает . поэтому мелкие детальки крашу алкидом из баллонов, предварительно загрунтовав краской 3 в 1 матовай не молотковой. И крашу мокрым по мокрому.т е минут через 15 . её видно стала матовой можно глянец наносить. Естественно ни 1 слоем

Сообщение отредактировал брмайор - 2 января 2018 20:39
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:32
(Автор темы)
Сообщение #89


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014



Цитата: брмайор
Это одно компонентный аклил, он не стоек к атмосферным явлениям и быстро тускнеет надо или алкид или акрил2к . но 2к акрил в баллонах не бывает . поэтому мелкие детальки крашу алкидом из баллонов, предварительно загрунтовав краской 3 в 1 матовай не молотковой. И крашу мокрым по мокрому.т е минут через 15 . её видно стала матовой можно глянец наносить

Я тоже мокрым по мокрому и тоже алкидным. У него сухой остаток очень маленький. Нужно 2К красить, но это только с краскопультом.

Фару зашкурил, места, где правил получились хорошо, но мазану на всякий пожарный шпаклевкой.


Цитата: Stels2009
У него сухой остаток очень маленький.

Вроде как это условие его высыхание без отвердителя - так называемая ионизация растворителя, которого более 50% в лаке в баллоне. Испаряется растворитель и блеск уходит. Но стойкость к истиранию сохраняется.

Цитата: Stels2009
тоже алкидным


--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 12:22
(Автор темы)
Сообщение #90


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Зашпаклевал фару:

Еще у фары было отломано крепление, а т.к. у нас мороз под 30 из дома не охота выходить искать сварщика, сделал так:


Думаю надежно, ну и не заметно.
Наконец покрасил. Вот итог с разных фотиков:

На фото не видно, но на самом видном месте под лак попала ворсинка, блин уже зарекался в темноте не красить... Ну уже ничего не поделаешь, будет так!

Отопление фигачит сухо и пыльно....

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 января 2018 15:00
Сообщение #91


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Так ты что металик алкидным лаком покрыл?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 16:45
(Автор темы)
Сообщение #92


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Stels2009,
Так ты что металик алкидным лаком покрыл?

Конечно нет, это база smile

В смысле это база, а не краска с лаком. Но база с металлическим эффектом "Космос"




Сообщение отредактировал Stels2009 - 3 января 2018 17:17
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 января 2018 17:25
Сообщение #93


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Так металик и есть база а не краска. В первый раз вижу и слышу чтобы базу крыли алкидным лаком. Всегда кроют акрилом. Получилось красиво надеюсь будет держатся.

Сообщение отредактировал брмайор - 3 января 2018 17:26
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 18:03
(Автор темы)
Сообщение #94


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Так металик и есть база а не краска. В первый раз вижу и слышу чтобы базу крыли алкидным лаком. Всегда кроют акрилом. Получилось красиво надеюсь будет держатся.

Аааа, просто тебя не понял smile Есть краска в баллонах "металлик", которую не нужно сверху лаком покрывать, она его уже содержит - такой не пользуюсь. А "база", которая подлежит укрытию, очень разнообразна по оттенкам и вкраплениям, в т.ч. металлик - ее можно сверху покрывать лаком, как на основе акрила, так и на алкидной основе. Но лак на алкидной основе - это не тот, что алкидный лак, который был раньше, в т.ч. по дереву (по моим ощущениям smile ). Я красил и тем и другим, все вроде держится smile Очень надеюсь на долговечность smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 января 2018 20:45
Сообщение #95


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Stels2009,
Так так так металик? А как же самое главное правило реставрации! Ну да ладно, это все шуточки. Ты говорил что надписи ровнял, если будешь еще делать что-то подобное то хотелось бы более подробнее, а именно линии букв!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 4 января 2018 08:26
(Автор темы)
Сообщение #96


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

серый 03,
Я изначально, даже когда начал делать 4-ку, писал, что краску буду использовать современную. Не знаю, может зря, но так решил.
Надписи ровнял очень просто. Извиняюсь, что нет фото, делал в деревне, телефона с собой не было. Лицевой поверхностью, где были вмятины, положил на плотную резину. С обратной стороны молоточком для прибивания штапиков окон аккуратно, точечно выстукивал вмятины. Выстукиваются очень легко и просто, главное не торопиться. Молоточек такой взял у отца, он облегченный, совдеповский. Затем прсле выравнивания прошелся бруском со шкуркой с лицевой поверхности. Как-то так.

Еще, чтобы резина была очень плотной

Фара высохла, я ее немного полирнул, чтобы опыл убрать, да и всякие пылинки, упавшие когда фара сохла. Зачистил и прозвонил проводку, оказалась в отличном состоянии, хорошие провода были в СССР!

В таком порядке подключил провода в фишке:


Вот какой получился узел, думаю пойдет!


Притащил домой стоп-сигналы, их у меня тоже два. Один на 5-ку, другой планировал на ПС.


Но разборка показала, что сделать нормально получиться только один. Т.к. у второго сломано стекло, сильная коррозия внутри, видимо вода стояла. Невероятно, но в одном стояла родная лампа стопа:


Отобрал нормальные детали, помыл. Стекло немного треснуто в двух местах (на первый взгляд не видно).


Начал с легкого, полирнул болты sarcastic


Довольно долго зашкуривал стекло плафона. Использовал шкурки трех крупностей, последняя 2000-ка, предыдущие брал б/у, других под рукой не было. Зашкуривал с водой. Все стало равномерно матово.


В некоторых местах раковины были очень глубокие.

Ну и любимое занятие, полировка. Как всегда, полировал полиролью 3М, осталась от полировки авто.


И вот результат:


Получилось круто, фото в полной мере красоту не передает boast

Эх, прозрачная вставка в плафон для подсветки номера была треснута, я ее до ломал. Парни из чего вырезать подручного?

Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 января 2018 15:26
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 13

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад