⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим |
Stels2009 |
31 декабря 2018 08:55
Сообщение #2425
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Присоединяюсь к Александру! Всех с наступающим! Здоровья! Пусть выбранные нами направления будут удачными, ровными, без гвоздей и жезлов! Благополучия в Новом 2019 году! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Серёга1966 |
31 декабря 2018 18:25
Сообщение #2426
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Здравствуйте уважаемые форумчане.Поздравляю Вас с наступающим новым годом!Желаю всем здоровья,финансов,ни гвоздя,ни жезла.Чтобы ваши железные кони были всегда в полном порядке.Полного бака и ровных дорог. П.С.:У меня всё в порядке-рулю.Газель пока ещё та же.В этом году меня взяли в оборот,вращаюсь в треугольнике Ижевск-Самара-Уфа-Пермь.Перспектива Москва-Питер-Краснодар-за урал. Новости:президент обязал предприятия ВПК наладить выпуск гражданской продукции.Калашников в Ижевске сказал будем мотоциклы делать.Посмотрим. С НОВЫМ ГОДОМ! Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 декабря 2018 18:40 |
брмайор |
31 декабря 2018 20:04
Сообщение #2427
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Поздравляю форумчан с международным Новым Годом 2019. Наше исконное 7527 лето придёт к нам в марте. И это будет не жёлтая свинья, а ПАРЯЩИЙ ОРЕЛ. По ещё более раннему календарю, 7527 лето ПАРЯЩЕГО ОРЛА уже идет с сентября. ( информация для расширения кругозора). Сообщение отредактировал брмайор - 31 декабря 2018 20:15 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
31 декабря 2018 20:32
Сообщение #2428
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Здрасти! Всем мотопланетянам желаю ровных рук, трезвой головы и качественных запчастей для ремонта своих дрынов и телег! Ура! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
1 января 2019 04:52
Сообщение #2429
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
С Новым Годом Вас, други! Чтобы: - жизнь скатилась не под уклон - планы исполнялись, а желания сбывались - техника не подводила - а здоровье не растрачивалось. Всем удачи, мира и добра! Цитата: Серёга1966 У меня всё в порядке-рулю.Газель пока ещё та же.В этом году меня взяли в оборот,вращаюсь в треугольнике Ижевск-Самара-Уфа-Пермь.Перспектива Москва-Питер-Краснодар-за урал. Капец ты замотался, что на нашу сходку заезжаешь раз-дваща год и то лишь колёса подкачать! Место постоянного проживания - газель, спальник, место работы газель-руль, удобства на улице. Чета не завидую.... Сам подумываю может из Газели скромный мини-кемпер забабахать? Тоже интересная работа стала все на удалении. Интересная в смысле, где можно работать долго, но мало, а денег много. Вот к примеру мой крайний поход. Жил в гостинице, сам-царь в номере, на проживание накинул к тарифу, заказчик платит, вроде все ничего, но: За 3 недели гостинице отдал 20 тыщ, своих денег по сути. После работы, а 8 оплаченных машиночасов кончаются за 5-6 астрономических , больше работать никому не охота, едешь в провинциальную гостиницу, где сидишь часами в телефоне до след утра, когда снова на арбайт. Скучно аж жуть. А в газельваген, пришёл, дом рядом, стал далеко , завёл передвинул, за одно за продуктами заехал. Вечером уже нужно поесть готовить, дрова, печку топит, смарцфон подсказывает, что не печку , а речку, тоже можно если незамерзла. Телик не нужен, если интернет есть, живи и не скучай, радуйся что газель стоя на месте, 1 длинный рублик экономит, те приносит в казну. Во че хочу. Но построить так чтоб ,вынул все за полчаса и снова фургон чермет возить. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
2 января 2019 07:19
Сообщение #2430
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
С Новым годом! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
2 января 2019 16:06
Сообщение #2431
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК С Новым Годом Цитата: parfent С Новым годом! Ага, присоединяюсь Уже второй год встречаю тихо мирно, плотным ужином часов в 21.00 с семьей под старые советские фильмы а потом к себе и спать. Нынче даже не сал салют брать, посмотрел в окно с дивана как пуляют соседи, нет я не жмот, но когда на улице за 40 нет никак желания Нынче попер все традиции, такие как шампусик сомнительного какчества и выступление по телевизору начальника, и вы знаете новый год все равно начался или наступил. Мне больше ценно общение с семьей чем вся мишура. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
2 января 2019 23:03
Сообщение #2432
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ребят, подскажите в какую сторону копать. Волга, змз402 карбюратор ездила себе и ездила, со временем стала плохо заводиться - каждый раз все дольше крутить приходилось. Т.е. крутишь- крутишь стартером, не пыхает, потом раз, схватила и пошла молотить. На горячую тогда и сейчас заводится с полоборота. Карб чистился года три назад, фильтра менял регулярно, в свечи больше 20к прошли, проверил одну, с виду норм. Осенью попытался завести новым заряженным аккумулятором высадил весь аккум, не пыхнула. С тех пор стоит под сугробом. Бенз накачивал, подсосом игралсо. Газом умею работать, пять лет ее заводил. Сам думаю карб для начала промыть. Если бы зожеганее - то оноб постоянно перебои довало. А так либо компрэссия, либо топливо? Ах да, здравствуйте! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 2 января 2019 23:11 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
3 января 2019 04:25
Сообщение #2433
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Ребят, подскажите в какую сторону копать. Волга, змз402 карбюратор Карб на возможность схватывания не влияет почти. Тк обычно всегда можно на обогатить смесь до пусковой манипулируя заслонкой и подкачкой ускорительным насосом, при наличии бензина, разумеется. Просто чуть дольше или чуть быстрее. Зажигание если есть искра при проверке, и при работе на горячуу, вероятно на 99,9% не причём. Цитата: Me and motorcycle либо компрэссия И получается: Цитата: Me and motorcycle компрэссия Подлежит проверке. С обязательно заряженным аккумулятором и желательно с постоянно подключенной заряжалкой, чтобы разряд АКБ не портил чистоту эксперимента. Вот., но мотор лучше бы прогреть, те завести. Ну если совсем беда, то можно на холодную, но не в мороз. Про как проверить компрессию нужно писать? Не забудь при проверке проверить как на сухую, 1 проверка, и с маслом, заливая шприцом по 5-7 мл в свечное отверстие. Одинаково низкий результат с вероятностью 80% сообщит что пора подладить или даже проверить клапана. Резко увеличившейся результат, свидетельствует о ой-ей с кольцами. Кстати , если продлить аккуратно масла в камеру сгорания в данном случае мотор может схватить и завестись. Я , кстати, подобное проходил с Газель, чуть больше года назад. Там , компрессия обрушилась окончательно, после 15км езды с прогнившец прокладкой ГБЦ и тосолом в камере сгорания. Компрессия, была: 3; 4;, 3; 7. Клапана в бошке были проверены, alles in ordnung! Схватыаал лишь 1 цил, догадайтесь какой?!))) Не заводидось даже с кефиром из баллончика, но с ним казалось вот - вот и щаведетца. Замена двигателя по барьеру, на Волго мотор с компрессией около 10 восстановила запуск, и он теперь заводится более менее стабильно. Заодно отмечу что такой компрессии вполне можно было добиться и на старом двигателе , заменив кольца и отрепетировав клапана. Я уж не говорю если впиндюрить новую поршневую с авито за 3-4 тыщи. Поэтому обмен имел смысл только на совершенно ненужную мне вещь, покупка двигла бу за бабосы смысла не имет, тк объём работ по замене двигла не меньше, чем замена поршневой и вкладышей, без шлифовки КВ. Как то так. А карб не виноват, помилуй его... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
3 января 2019 04:49
Сообщение #2434
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Ну раз Миша заговорил про аккумулятор, проверь просадку напруги. Как вариант-акум начал свою деградацию. Ну и свечи... Я сейчас взял за правило, каждый сезон, перед зимой менять. А ещё может водичка в поплавковой камере... Пока протянет её. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
3 января 2019 05:11
Сообщение #2435
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Ну раз Миша заговорил про аккумулятор, проверь просадку напруги. Как вариант-акум начал свою деградацию. Ну и свечи... Я сейчас взял за правило, каждый сезон, перед зимой менять. А ещё может водичка в поплавковой камере... Пока протянет её. По опыту знаю когда надеешься легко отмазаться влипаешь по полной, а когда приготовился к худшему, то сходит легко. Бенз можно просто в карб плеснуть. Кстати на бензине Галоша (Калоша) заводится гораздо легче, прямо очень заметно. Последнее время возни с Дрюжбами, если чето не хочет, то впрыск галоши, разумеется с маслом 1:15, как положено, мгновенно её заводит. Дрюжба на нем вообще офуенно заводится и работает, но цука дорого по 100р за литр+ автол, а жрет она ну почти как УРАЛ-375.))) Сообщение отредактировал МК - 3 января 2019 05:14 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
3 января 2019 08:30
Сообщение #2436
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК По опыту знаю когда надеешься легко отмазаться влипаешь по полной, а когда приготовился к худшему, то сходит легко. Последнее время предпочитаю работать методом исключения и не гадать. потому что в 99% это бесполезно. Цитата: Me and motorcycle Карб чистился года три назад Кстати, его последнее время тоже стараюсь мыть раз в 2-3 месяца. Попутно меняя фильтра воздушный и топливный. Цитата: Me and motorcycle с виду норм. А зазор? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
3 января 2019 08:33
Сообщение #2437
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Подскажу еще вариант с карбюратором. Посмотри как закрывается заслонка обогатителя при вытянутой монетке. На карбюраторах типа самовар бывает тросик ходит, а заслонка чуть подернется и остается открытой. -------------------- Мы могем |
FRAER |
3 января 2019 08:35
Сообщение #2438
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
через пару к надо будет менять масло. Как относитесь к промывочным маслам? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
3 января 2019 08:53
Сообщение #2439
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
FRAER, Считаю что при использовании минералки надо промывать. А если синька то не к чему. Главное менять во время. -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
3 января 2019 12:24
Сообщение #2440
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
МК, Спасибо, пониль. Проверка компрессии - снятие башки - замена прокладки (давно собирался), притирка клопонов как минимум)) Потеплее станет раскочегарю быстрым стартом и на ремонт в гараж отгоню. Цитата: FRAER Ну раз Миша заговорил про аккумулятор, проверь просадку напруги. Как вариант-акум начал свою деградацию. Аккумулятор в течение пяти лет деградировал и машина подвела первый раз прошлой зимой в феврале - не завелась. Тоже решил что дело в аккумуляторе, т.к. теплый заряженный решал проблему. Летом поставил новый АКБ, вроде все в порядке стало, но нет, как похолодало осенью, проблема вернулась. Цитата: FRAER Ну и свечи... Я сейчас взял за правило, каждый сезон, перед зимой менять. Даже купил комплект, но с новым аккумулятором передумал их менять. Толку, раз машина заводится, да и чему в свечах ломаться... Цитата: FRAER Последнее время предпочитаю работать методом исключения и не гадать. потому что в 99% это бесполезно. А почему бы не погадать?)) Так можно вкруг полмотора каждый раз менять)) А хочется понять проблему по симптомам. Цитата: FRAER А зазор? Ну электроды не обугленные были, зазор на глаз чуть меньше миллиметра, изолятор коричневатый. Цитата: брмайор Посмотри как закрывается заслонка обогатителя при вытянутой монетке. На карбюраторах типа самовар бывает тросик ходит, а заслонка чуть подернется и остается открытой. Да вроде заслонка адекватно всегда работала, ладно, гляну. Цитата: FRAER через пару к надо будет менять масло. Как относитесь к промывочным маслам? Если мотор долго на дерьме старом работал, то можно и промыть, а если плановая замена, то и не к чему. Если очень хочется, залей дешевой минералки и поменяй ее километров через 500. А промывки - это все от лукавого. Я щитаю. Всем спасибо, общая картина понятна, починю отпишусь. Эту бы я и раньше сделал, если бы инжекторная волга не подвернулась в хорошем состоянии. Ее и езжу. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 3 января 2019 12:24 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
3 января 2019 16:14
Сообщение #2441
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle изолятор коричневатый. А чего еще надо? Такая же фигня у меня была на одной из авто акум зарядишь, вроде и крутит, а не заводится, и даже не схватыват, короче, може чуть в мотор не полез, а оказалолсь просто провод на стартер был когда то то ли оборван то ли перебит и скручен, вот .та скрутка окислилась и стартер плохо крутил, я потом так и продал машину эту. Цитата: FRAER через пару к надо будет менять масло. ХЗ с мотора вроде как полностью масло не сливается, я раз промыл а потом забил, просто лью одну и ту же марку масла.Как относитесь к промывочным маслам? Некоторые советуют дешманским М8 мыть. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
3 января 2019 17:53
Сообщение #2442
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Летом поставил новый АКБ, вроде все в порядке стало, но нет, как похолодало осенью, проблема вернулась. Ну хэзе... Цитата: Me and motorcycle да и чему в свечах ломаться... Трескаюцо изоляторы, от богатой свечи ещё пробиваюцо, ну и в принципе, электроды выгорают... Цитата: Me and motorcycle А почему бы не погадать?)) Так можно вкруг полмотора каждый раз менять)) А хочется понять проблему по симптомам. По симптомам может и катушка и вв провода быть, я раз на горячую всё норм. скорее всего не механическая часть... С маслом понятно, замена- плановая. Масло как всегда- лукоил полусинь, 10 на 40. Копати под клапанной крышкой много конечно, но всё в идеальнейшем состоянии. Кулачки как новые. Сегодня ходил в кино, вышли с сеанса спустя 3 часа, а машина на -20 не завелась с первого раза и со второго и с 3, раздрочил педалькой с ускорительным насосом, маслая стартером... до этого пол дня стояла на таком же морозе и с пол пинка. Бывает у неё такое иногда ни с чего... хотя утром после -35 завелась без подогрева. Машина с душой. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
3 января 2019 19:41
Сообщение #2443
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER Трескаюцо изоляторы, от богатой свечи ещё пробиваюцо, ну и в принципе, электроды выгорают... Ну дык плохие свечи и провода мозг трахают на больших оборотах под нагрузкой, когда давление увеличивается. У меня по мере прогрева мотор ровно работает. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
4 января 2019 06:00
Сообщение #2444
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Ну дык плохие свечи и провода мозг трахают на больших оборотах под нагрузкой, когда давление увеличивается. У меня по мере прогрева мотор ровно работает. Был абсолютно противоположный опыт. На холостых и при запуске троила. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
4 января 2019 10:58
Сообщение #2445
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: FRAER Машина с душой. я думаю с конденсатом в коллекторе и горшках из-за плохого прогрева. Цитата: FRAER Трескаюцо изоляторы, от богатой свечи ещё пробиваюцо, ну и в принципе, электроды выгорают... 100%, меняю свечи с маслом. плохая свеча это увеличение расхода от 0,5 до 2-х литров на сотню. При этом новая свеча не залог успеха.Me and motorcycle, после длительного и без успешного прокрута двс я бы выкрутил свечи, может переливат, а может не хватает топлива. |
FRAER |
4 января 2019 12:29
Сообщение #2446
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: серый 03 я думаю с конденсатом в коллекторе и горшках из-за плохого прогрева. Эт вряд-ли, осенью было такое, ну и после поездки 50км по трассе тож, только тогда она час постояла. Тогда на лямке дёрнули и с пол пинка завелась... Думаю надо будет дх заменить, годов уж 6 не менял. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
4 января 2019 12:46
Сообщение #2447
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: FRAER Думаю надо будет дх заменить, годов уж 6 не менял. мне кажется проблема не в нем, причин может быть много. Я всегда возил доезжалку, цена копейки а свечи сушит отлично! |
FRAER |
4 января 2019 13:27
Сообщение #2448
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: серый 03 мне кажется проблема не в нем, Да это понятно. Как всегда- в профилактических целях))) Цитата: серый 03 причин может быть много. Есестна. Все контакты проверил протянул и прочистил ещё осенью, комут исправный 100%, вот в дх не уверен. Контакты на распределителе чистил тож недавно, бегунок в состоянии нового. Цитата: серый 03 Я всегда возил доезжалку Комут есть в запасе. И распределитель... И бегунок... свечи... ВВ провода... по механике ломаться нечему))) А ещё лампочка h4 и несколько на 21вт всё своё вожу с собой -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1