⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим |
daax |
12 января 2019 12:31
Сообщение #2473
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: МК Возможно специально, чтобы точно попасть на перемотку. Ой вряд ли. В то время на заводах не было таких мотивов. А вот спаять "чтоб на века" - очень могло быть :) |
МК |
12 января 2019 17:02
Сообщение #2474
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: daax В то время на заводах не было таких мотивов. А при чем тут то время и заводы, когда оборвали провод вчера и не на заводе, а в частной перемоточной шараге. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
13 января 2019 14:07
Сообщение #2475
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Здрасти! Может кто навскидку подскажет с какой тачки или какой фирмы хороший электрокран печки с байпасом, ну это когда у него три ввода, а не два. Хочу короче на Волге систему отопления модернизировать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
13 января 2019 14:18
Сообщение #2476
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Андрюх а тройник поставить? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
13 января 2019 15:02
Сообщение #2477
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Женя, привет! Тройник тоже надо будет ставить. Смысл в том, что кипяток идет из блока в клапан, из клапана в печку, из печки в обратку. Если клапан закрыт, вода из блока не выходит и не попадает в обратку. А в системе с байпасом клапана, в его закрытом состоянии он выдает поток не в печку, а в обратку через тройник т.е. ток жидкости при отключенной печке происходит, четвертый цилиндр радуется)) Вопрос в качественном клапане, а то говорят дешовые текут все через полгода. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
13 января 2019 17:58
Сообщение #2478
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Тройник тоже надо будет ставить. Смысл в том, что кипяток идет из блока в клапан, из клапана в печку, из печки в обратку. Если клапан закрыт, вода из блока не выходит и не попадает в обратку. А в системе с байпасом клапана, в его закрытом состоянии он выдает поток не в печку, а в обратку через тройник т.е. ток жидкости при отключенной печке происходит, четвертый цилиндр радуется)) о как! может проще поставить два крана, один на печку второй на выходе из тройника на обратку. ток их надо как то подключить так что бы если один закрываешь, то другой открывался. закрываешь кран на печку, открывается кран на обратку. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
серый 03 |
13 января 2019 19:22
Сообщение #2479
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Здрасти! Может кто навскидку подскажет с какой тачки или какой фирмы хороший электрокран печки с байпасом, ну это когда у него три ввода, а не два. Хочу короче на Волге систему отопления модернизировать. не совсем понял, но вроде на опель астра что-то подобное стоит |
МК |
14 января 2019 04:58
Сообщение #2480
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle четвертый цилиндр радуется)) Чепух это все! 4 цил греется, и не только 4, когда идёт плохая циркуляция охл жидкости, вследствие попадания в неё газов из камеры сгорания. Только тогда циркуляция замедляется , а иногда и прекращается совсем. Во всех других случаях циркуляция достаточно быстрая и сильная поэтому это не имеет значения. На своих машинах вообще кран печки не закрываю на лето, поскольку газовый редуктор подключен последовательно печке , для лучшего и более быстрого прогрева зимой редуктора и возможности запуска двигателя на газе в морозы. В данном случае температура холодного запуска определяется уже исключительно компрессией и зажиганием. Печку отключаю только заслонками. Ну и поскольку я не ДРЕССированный КОТ, то когда жарко могу и в шортах с майкой поехать, так что на небольшое поддувание кипятка с закрытой печки не обращаю внимания. С перегородки моторного отсека идёт жары гораздо больше. Так чтэ на мой взгляд бесполезное изобретение, угу! Сообщение отредактировал МК - 14 января 2019 05:03 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
14 января 2019 13:18
Сообщение #2481
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda о как! может проще поставить два крана, один на печку второй на выходе из тройника на обратку. ток их надо как то подключить так что бы если один закрываешь, то другой открывался. закрываешь кран на печку, открывается кран на обратку. проще один, 2-места нет и надежность системы рухается в 2 раза. Еще проще как упомянул Миша без клапана, прямиком на печку. Но я хочу байпасную систему попробовать. Протечет или не понравится - удалю все краны к херам. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
daax |
14 января 2019 18:32
Сообщение #2482
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: Me and motorcycle Здрасти! Может кто навскидку подскажет с какой тачки или какой фирмы хороший электрокран печки с байпасом, ну это когда у него три ввода, а не два. Хочу короче на Волге систему отопления модернизировать. Да ерунда эти все электрокраники. То не откроется полностью, то не закроется, то течёт с него... Поставь трёхходовой шаровый кран просто. PS в продаже есть шкив помпы диаметром меньше, чем заводской. PPS В какой-то из разновидностей 21й волги, в помпе с вот таким термостатом, спрятан полноценный малый круг. Сообщение отредактировал daax - 14 января 2019 18:51 |
Vladimir AN)) |
16 января 2019 15:57
Сообщение #2483
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 начали в 90-девятом были прототипы а в 91м не стало и страныА ранее полноразмерные макеты, то есть где то были уже и чертежи и прочая тех документация. Которую надо было допилить напилькиком, кости как ни крути совковые. то есть вся черновая конструкторская работа выполнена ручками советских инжинеров.А то что дошло до стадии сборки они же не виноваты. Там уростили, там удешевили, а где то просто говенные комплектующие. На выходе получили народный автомобиль который без вазелина пытались впарить.была даже обертка чпорт, которую обогнал чертов приус Цитата: серый 03 по моему глупо так думать, люди во всем мире строят машины и получают от этого удовольствия, а кто-то умеет только печатать! Смотри, моного людей пригают с парашютом к примеру, я же не вижу в этом ничего плохого, пойди пройди курсы, купи парашют и прыгай. Я же не буду залезать на 9 этажку с зонтом или простынкою, я так розумию. Те кто гоняется на трассах молодцы, у них контракты или в крайнем случае они рискуют собой. Нуц строят и строят х с ними дай им бог В японии вон тюнинг тоже развит, так там и детали есть и мастерские и блин машины там тоже есть. У нас вон в каждом гараже такой тюнингостайлинг, подборки ДТП посмотришь и волосы дыбом. вот такие я против чтоб ехали. Цитата: серый 03 те машина не выпускается уже 6, а тебе до сих пор покоя не дает что такое шесть лет, детский лепет, моя уже больше двацати не на конвеере, а ну че будет с ладой через 20 лет, ой не надо что больше 5 лет ей ездить на пологается потом меняют на новую... Цитата: серый 03 а кто-то умеет только печатать! а кто то и того не умеет. Вот смотри, я недавно смотрел канал мотосанчо 15000 на 3 показателен отрезок про Монголию дело в том что там у них нет любителя желтых машин, и нет своего автопрома, где можно распиливать бюджетный бабос Так там ездят то все не на Ладах что странно, все на праворульках которые они берут по честной цене, я даже местами ловил себя на мысли что они едут где то в Забайкалье, оно и понятно, рядом, природа схожа, дороги схожи расстояния тоже, условсия климата похожи. везде тойоты. А вот почему не надежные Лады ? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
16 января 2019 19:09
Сообщение #2484
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) А вот почему не надежные Лады ? Дык потому что: Цитата: Vladimir AN)) ненадежные Лады Хз, но моя Ока, конечно не ВАЗ, а всего лишь СеАЗ, но блин е-мае: 35 тыщ км отьехала от конвейера и: - Изношен на 50% 2-й к-т резины, 1 выкинул с остатком протектора 30% Каждые полгода проверяю схождение и каждый раз оно уже негодное - 32 тыщи и пиндык прокладке ГБЦ - 3-й к-т передних торм колодок, 2-й задних на исходе -Оба передних суппорта и уже снова после переборки потек задний цилиндр. - Стартер приказал долго жить на 16 тысяче - выхлоп весь уже в чермете - сцепление, надеюсь его убил до меня инвалид, но потребовало замены на 35200км, заодно обе шаровые и рул наконечник. - карб тоже новый - ище катушка зажигания , вв провода, бибикалка, мотор стеклоочистителя. А так надёжная машина, ни разу не подводила, только бизин заправляю -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
16 января 2019 19:50
Сообщение #2485
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) а в 91м не стало и страныА ранее полноразмерные макеты, то есть где то были уже и чертежи и прочая тех документация. Я не знаю можешь ли ты понять разницу между 91-м. годом, 93-м и 99-м, но по логике да! наверное до сих пор там работают когда-то советские инженеры, которые не вышли еще на пенсию! Цитата: Vladimir AN)) про Монголию и Забайкалье не знаю знаешь ли ты что не везде РФ граничит с Японией и да конечно тоета надежнее ваза. Цитата: МК Дык потому что: наверное потому что мотаешься от одной помойки до другой, сам подумай как такой СПЕЦ как ты умудрился взять такую убитую оку? или Газель с убитым двс и ржавым кузовом, шишигу с дырявыми баллонами, а еще МАЗ с убитым двс прям талант! А забыл про дрель с пробитой обмоткой Сообщение отредактировал серый 03 - 16 января 2019 19:51 |
МК |
16 января 2019 22:43
Сообщение #2486
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 сам подумай как такой СПЕЦ как ты умудрился взять такую убитую оку? или Газель с убитым двс и ржавым кузовами, шишигу с дырявыми баллонами, а еще МАЗ с убитым двс прям талант! А забыл про дрель с пробитой обмоткой Начнём с конца: Дрель при покупке я не проверял, её взял по цене 40% от среднеавитовской, её можно было бы вернуть, но даже с перемоткой она выйдет на средне российскую цену. Причём в оригинале она на редкое 3фазное напр 220В, а после ремонта будет на обычное 380В. Что тут неправильно, халявы не вышло, но и х с ним и так тоже норм. МАЗ? Ну да мотор косячный, но главное косячная сама идея , в этом году на самосвалы спроса не было. Был бы спрос реальный, то его сделать за 1-2 дня, но чето неохота. Зимой тем более. Газель, ну и газель, дешевка не прокатилась, но и за теперешниюю её цену в таком состоянии нет, все ещё более в погроме. Да пришлось повозиться, и сейчас вожусь с гнилыми местами, сделаю на 10 лет по своей технологии. Это в данной цене не избежать, все что меньше 100 - гнилье. Напомню я брал за 55. Купив газель за 200 я бы заработал на ней реже 300р в год, что отбивает вообще желание на ней выезжать на заказы за копейки. Ока была с пробегом 9300км, в ней было на вид уработано сцепление и спизжен карб и поставлен утильный. Катушка и стартер были тоже ухайдаканы. Ну и что следовало бы лучше взять Оку с пробегом под 70-80 тыщ и 2-3 хозяевами в птс, за эти деньги? Кузов в идеале , ни гнилинки, мотор тоже пусть и с ремонтом но тоже в отл состоянии. Кпп - на отлично, а не как у бывалых с треском. Что не так, для 53 т первоначальной стоимости? С газоном и баллоном- смешной пример, словно я выбирал на автосалоне из кучи, выбора не было, а машина нужна, и сейчас знаю что на тот момент выбрал самый удачный. Сообщение отредактировал МК - 16 января 2019 22:44 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
17 января 2019 03:03
Сообщение #2487
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 Я не знаю можешь ли ты понять разницу между 91-м. годом, 93-м и 99-м Я с трудом могу понять разницу между 2109 и 2199 эт факт))А разницу между советским пр вом, и тем что пошло потом, причем не только на ВАЗе но и на других заводах, ощутить могу, ровно как и какчество японской сборки от русского. Мое имхо если бы не нечесные шаги то и ВАЗ канул в лету на ряду с АЗЛК и ЗИЛ и ИЖе с ними. Цитата: серый 03 что не везде РФ граничит с Японией У тебя как у компуторщика обязательнодолжен быть такой струмент как яндекс линейка, так для общего развития кинь от Забайкала до ближайшего порта ДВ, опупеешь как граничит с японией, нет это я м огу сделать и сам, но я думаю ты справишся. вот с КНР да, граничим. А теперь картинки, с картинками до вашего менегерского пакаления доходит лучше? Позволь перенесу тебя в начало нулевых. Была такая профессия перегонщик. Как думаешь имело тогда смысл брать надежную Калину, и гнать ее в обратную дорогу? Это колесо недоехоло бы. Она простую то эксплуатацию не выдерживает а тут ямы на скорости ... высыпалась бы вся. Да и сейчас у нас такие дороги, я сам не раз так ездил на ойоте только сьед с асфальта. Россия матушка. А японки пожалста, доезжали обклеенные фанерой чтоб не разипало камнями, и продавались и еще без пробем ездили и не только в ДВ регионе Хотя в то времия самый быстрый способ поднять бабла был купить шинное оборудование и поставить бытовку у трассы, 30 40 пробитых колес в сутки обеспечено. Цитата: серый 03 наверное до сих пор там работают когда-то советские инженеры, которые не вышли еще на пенсию! У них есть шанс до нее дожить?А вообще, мне бы очень хотелось чтобы те инжинеры до сих пор работали. ведь именно они создали технику, которая до сих пор стоит на пъедисталах помощь братскому Лаосу. и где та надежная лада калина. А значит могли, а значит умели, а значит были токоря и был метал не из г на. А чичас одни менегеры мля. А касаемо Монголии так они и из РФ могут так же тачки брать, у тех кто по беднее и тех кто много пиот там УАЗ бухань а значит и Ладу могут брать, да только народ всегда выберет то что по надежнее, в одну то цену. но ладу они послали а это МКонстантиныч тебе подгон для настроения Этот на ходу по коментариям автора был. Это ближний восток. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
17 января 2019 05:22
Сообщение #2488
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) МКонстантиныч тебе подгон для настроения Спасибо! 1-й мерседес, который ЗИЛ-130, самые приятные впечатления остались: Простой и надёжный, при этом лёгкий в управлении примерно как Жигули, на метане до сих пор был бы актуален. 2-й Мерседес и сейчас имеется в виде самосвала 6510. 3-й аппарат озадачил: Кабина и двигатель ЗИЛ-157, пер мост КамАЗ, бак- МАЗ, походу это когда то был ЗИЛ-164, последний ристайлинг ЗИС-150. Короче собирали из чего можно, а значит можно!, что говорит есть демократия в стране, не то что в некоторых капстранах! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
17 января 2019 09:50
Сообщение #2489
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
мне кажется ты плохо усваиваешь информацию! сообщение №2485 Цитата: серый 03 да конечно тоета надежнее ваза. сообщение№2487 Цитата: Vladimir AN)) причем не только на ВАЗе но и на других заводах, ощутить могу, ровно как и какчество японской сборки от русского. Цитата: Vladimir AN)) А касаемо Монголии так они и из РФ могут так же тачки брать, у тех кто по беднее и тех кто много пиот там УАЗ бухань а значит и Ладу могут брать, да только народ всегда выберет то что по надежнее, в одну то цену. но ладу они послали конечно потому что таета надежнее, но не забывай упомянуть что ездят там все на приусах, а не на таких авто как у тебя! Да и вообще причем калина, я говорю а вазе в целом! |
Me and motorcycle |
17 января 2019 10:30
Сообщение #2490
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Здрасти! Вы одоно забываити. Время надежных ипонцев проходит. Доест Иван объедки с японского стола, на чем ездить будет? Вроде не секрет, что и Япия взяла курс на оптимизацию и понижение ресурса своих неубиваемых авто. А ВАЗ ругать что в зеркале себя материть - что могем то и делаем, и слава Богу что еще что-то производится. Ломучесть техники... Володимир, кого на этом форуме хотите напугать капиталкой мотора? Ремонты вносят разнообразие в нашу жизнь)) И потом, у кого руки не из ж..ы имеет право ездить на любом ведре. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
17 января 2019 11:19
Сообщение #2491
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Здрасти! Вы одоно забываити. Время надежных ипонцев проходит. Здрасти и вам, я уже говорил что новая камри после 150т начала кушать масло, сказали брехня! Сейчас везде такая тенденция, зачем нужна вечная машина производителю машин? А если брать бу то у нас из старых японцев одни дрова. Я иногда просматриваю всякие ролики всяких блогеров, мне понравился канал Менеджер Антон, снимают они не далеко от меня Белгород, Краснодар так они говорят что в ихних краях нет "валящих" японцев только ВАГИ! Да и сейчас все так, хоть бытовая техника или машины, да и че там обувь! Цитата: Vladimir AN)) Смотри, моного людей пригают с парашютом к примеру, я же не вижу в этом ничего плохого, пойди пройди курсы, купи парашют и прыгай. Я же не буду залезать на 9 этажку с зонтом или простынкою, я так розумию посмотри какие кастомы строят или Ассоциацию Экспериментальной Авиации![youtube=http://https://youtu.be/y0v82Lnko2E] [youtube=https://youtu.be/y0v82Lnko2E] |
брмайор |
17 января 2019 13:34
Сообщение #2492
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
серый 03, Опять он тебя по той же теме тролит. Есть токая мудрость. "Один дурак задаст столько вопросов, что сотня мудрецов не найдут на них ответы". Я вот почти твоими словами объяснял данному опоненту про географическую близость России с Японией. На что получил от него утверждение о том , что у меня недостаток ума. Так что не наступай, а просто перешагни. Меньше будет вони. Сообщение отредактировал брмайор - 17 января 2019 13:35 -------------------- Мы могем |
серый 03 |
17 января 2019 13:51
Сообщение #2493
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: брмайор Меньше будет вони. Ха-Ха, это точно! |
FRAER |
17 января 2019 15:19
Сообщение #2494
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) А вот почему не надежные Лады ? Всё уезжено до нас. Ипонцы и немцы и пр-тоже. Просто за какими-то следили, за какими-то нет. Цитата: Me and motorcycle Ломучесть техники... на 90% зависит от наездника. Если ты первый, а если ты 100500 в 20 по счёту листе птс, о какой надёжности речь? А если машина была в сибири? где -50 зимой и +50 летом, отсутствие дорог? А если наездник дурачок? Кому-то повезло, кому-то нет. У большинства вазов очень много хозяев было ДО, каждый ездил как мог. Сообщение отредактировал FRAER - 17 января 2019 15:20 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
18 января 2019 03:14
Сообщение #2495
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 конечно потому что таета надежнее, но не забывай упомянуть что ездят там все на приусах То есть Лада выходит хуже чисто городского приуса? Иначе бы в ходу были Лады не иначи Да и приусы там не все свежак, и да приус делает ладу калину чпорт. ТАм я заметил много Тойот дюн Ниссанов Атлас, и разомастных жипов. Однако. Повторюсь дороги там очень похожи на забайакальские, у нас тоже степи, и горы, и направления, просто у нас еще есть немного леса, и так же одна дорога через весь край с таксебеуже асфальтом. Цитата: Me and motorcycle Вроде не секрет, что и Япия взяла курс на оптимизацию и понижение ресурса своих неубиваемых авто. С волками выть, по волчи жить или как там? Мало того они там все уже перетра лись, митсубисинисан ренаульт Но для себя японец никогда не сделает плохую тачку. Потому и правый руль Цитата: Me and motorcycle Доест Иван объедки с японского стола, на чем ездить будет? Ну как бы их убрали, обьедки то, не гоже вот так вот на всякой фуйне ездить, надо ездитьна нашем.Вот если б в условиях честной конкуренции то да чукча бы не спорил. а то напокупат китае деталей и метал в зимбабве ( так дешевше у нас то выемка и переработка дорогая) и впаривают свои поделки под духовные скрепы. Скажи ка дядя ведь не даром... тфу тоеесть не по приколу же народ ездил за машинами в Уссурийск и гнали их в обнимку с автоматом огнестрельным. по такому вот говну, значит был резон. Да и сейчас нет нет да есть, вон под новый год сестра с мужем зарулила на на лендкрузере, муж сестры купил его в Якутии, где и работал, на вопрос почему не ноуую ладу крос, сказал что на ней бы он не выехал с якутии, а тут без проблем перегнали от нерюнгри до самого Гения на урал. кстати машин сразу на газу был, Цитата: серый 03 я уже говорил что новая камри после 150т начала кушать масло Странно, так не делает даже ущербный сузучий мотор... не через кавказцев ли Камри прошла до СалУна.У матери как раз к 150 пробег на моторе 650 масло наше10 в 40 замена в 6 к пробега., масло меняю я, так от замены до замены стоит уровень., 11 год прулька. при условии что 650ка по умолчанию более крутибельна нежели камрюхин мотор. Хотя помнится, был случай когда у чувака жрало масло на тойоте постоянно доливал грам по 150 в тысшу, так оказалось он жарил на всю железку до 160 + дерзкий стиль езды по городу. В итоге машина была расфуячена еще до копиталки мотора об отбойник, благо все живы. Так что тут соглашусь с Александром, если водила Вин Дизель то нех и на мотор пинять)) Цитата: FRAER много хозяев было ДО, каждый ездил как мог. То есть елси я возьму новую Ладу то не буду иметь таки проблем по представленным выше дорожным направлениям? пойду запишусь на кредит от сбербанка.Цитата: серый 03 посмотри какие кастомы строят или Ассоциацию Экспериментальной Авиации! Извини не смог посмотерь ссылки, при копировании в адресную строку браузера выходят какие то комызаки и прочая хне. извини не компутершиг.Но скажу одно в Авиации в отличии от авто порядок. В Америге вон ты можеш сам собрать самолетик из коробки и летать на нем, Но перед этим ты должен получить лицензию пилота, и не абы одну на все. чтобы как в топ гане летать, а дадут только ту что позволит только взлет, полет по прямой и посадку. В России же малая вернее микро авиация как и самодекины вообще история грусная,. А вот с машинами проще, любой серый может вфуячить в машину мотор от скайлайна, добавить закиси и убится об столб, эт его проблемы. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 января 2019 03:23 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
18 января 2019 04:48
Сообщение #2496
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle ВАЗ ругать что в зеркале себя материть - что могем то и делаем, и слава Богу что еще что-то производится. Вот как раз и пофиг что производится или нет на заводе рено-ниссан в г.Тольятти, и без него было бы на чем ездить. Вон Белорусы не парятся особо за легковые, от них толку пшик, а вот в такой небольшой стране массово производят в целом достаточно достойные трактора и грузовики, в тч и самые большие в мире. Потому что в той стране есть хозяин, а у нас только воры в кассе и на складе. Цитата: брмайор серый 03, Опять он тебя по той же теме тролит. Тролля же и троллит! 2 сапога - пара! Но без них было бы скучно. Ну и понятно, владельцев калиновцев ударение на их выбор подзадело, ага? Цитата: брмайор Меньше будет вони. Вони то нет и не было, есть просто диалог с элементами подкола. Не все же и не всем же пульты красить. Мне к примеру недосук. Цитата: Vladimir AN)) от замены до замены стоит уровень. Цитата: Vladimir AN)) а у чувака жрало масло на тойоте постоянно доливал грам по 150 в тысшу, Цитата: серый 03 новая камри после 150т начала кушать масло, По исследованием НАМИ при низком или почти нулевом угаре масла износ ЦПГ в районе верхнего кольца увеличивается в 2-3 раза, что приводит к значительного уменьшению ресурса ЦПГи в последней стадии ресурса ЦПГ к почти лавинообразному снижению компрессии и выходу из строя двигателя. И наоборот, двигатель имеющий расход масла на угар имеет значительно больший ресурс ЦПГ и снижение компрессии происходит медленно в течение длительного времени. Это раз! А два! Мне лично совершенно как-то пофиг сколько расходует мл масла движок на 1000км, лишь бы расходы на масло не были одного порядка с топливом, если загранмасла накладно, то всякие луки стоят недорого, масло как масло , масляное. Вот белый ленд-ровер расходовал масло с его покупки 1л/1000км, при пробеге 136 тыщ, и продолжал расходовать тот де литр при пробеге 240 тыщ км при продаже, за 10 лет. Причём основная часть уходила через задний сальник КВ, но расход не катастрофический, не увеличивался, ждал повода снимать Кпп из-за сцепления или кирдык Кпп, поскольку знал что шлицам вторичного вала уже почти пиндык, это было видно при установке ее. Но не дождался, как собрал при замене кпп , так и больше не лазил до продажи через 10лет. Ну уходит масло , и х с ним, зато с учётом работы на газу и замены его каждые 5-8 тыщ, да + доливка, масло на щупе было абсолютно прозрачным и даже при замене было видно дно ёмкости. И ведь Не умер с голоду, не ходил по помойкам, и шиномонтажкам собирая колёса, из-за расхода масла. А тут 150мл, смешно право, так и конфетку нельзя съесть, ведь денег стоит, а здоровья не прибавляет, я уж не говорю про пагубные привычки. Будет здоровы! Сообщение отредактировал МК - 18 января 2019 04:52 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1