⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим |
Vladimir AN)) |
28 января 2019 03:30
Сообщение #2569
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК А я на часах наоборот точность люблю, чтоб не +-1..2 мин. Не, у нас как в анектоди "метким броском валенка механизатор Василий перевел петуха на попожже" Для меня не критично до 5мин, настенные электронные как рас спешат на 5 мин, вот только вера их перевел на 6 мин позже, может ровно станут идти, а то все лень было лезти на стену. А иногда по привычке просто орентируюсь по положению солнца на небосклоне., если два три пальца до горизонта, рабочий день окончен)) Цитата: МК Только бизательно бери с ЦНХ! Ну надо же как то тебе отвечать чтобы не быть лохом, ты мерина я часы! Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 января 2019 03:31 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
28 января 2019 04:55
Сообщение #2570
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) ты мерина я часы Не возьму я мерина, Володечка. Я просто хачу. Мне дом строить надобно. Но эсли мож приспичит рублей за 300+- взять поповозку, то если найду хороший 126, то обязательно. S-класс по цене бушной калины, а почему бы и нет? Тем более, там такая гамма двигателей от нищебродского атмосферника-дизеля с ТНВД в 60л.с., до средне приемлимых до 200, ну и под 300 тоже есть на любителя. А также много на кубатурных R6 и V8 с МКПП, а это с этими "электромоторами" просто песня. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
28 января 2019 07:14
Сообщение #2571
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
серый 03 |
28 января 2019 10:06
Сообщение #2572
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК S-класс по цене бушной калины, а почему бы и нет? хороший вариант будет стоить в два раза больше калины, да и зачем такая рухлять? бери лучше 124-й |
FRAER |
28 января 2019 11:26
Сообщение #2573
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: серый 03 бери лучше 124-й 95% мёртвые как Ленин... Даже при всём моём скепсисе к вазам, я бы выбрал за схожие деньги калину. Мерсы своё отходили эти... Когда дело дойдёт до ремонта Мерседеса, обычное ещё вкладывается стоимость 1/2х калин. Это как мой знакомый, взял за 150к лупоглазого на пневме, лухари, 340+ только на одометре (судя по салону все 500), только пневма в один из прекрасных морозных дней упала, и усё, с разговора насчёт зипа я просто выхватывал дозу ржача -нужны подушки и датчики на заднюю пневму, то се... -ага, ага, ага... -никуя себе! это за копмлект? -всмысле один датчик? -а всё сколько будет стоить? -никуя себе! Всмысле спасибо, досвидания! Но на удивление, продал за эти же деньги перекупу. Машина должна быть как минимум по карману, в том числе и по обслуживанию. Сообщение отредактировал FRAER - 28 января 2019 11:27 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
28 января 2019 13:38
Сообщение #2574
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 бери лучше 124-й 124 обычно уезжены в хлам нищебродами, потому что он типа доступнее, экономичнее и типа не такой древний как 123. Кто хочет ездить просто на мерсе обычно и заражает на Е или С класс, S же люди берут либо случайно и тогда ему хана, либо сознательно, тогда берегут. Ну и как правило в начале жизни S класс купается в золоте обслуживания. Цитата: FRAER мой знакомый, взял за 150к лупоглазого на пневме, Вот если честно, то старый лупик я бы сдал в чермет без сожаления, тк это уепище страшнее матиза. Чем современнее машина , тем больше она выбирает на ремонти обслугу когда уже не новая. Да и вообще мне как то не страшно, ведь у меня даже ленд-роверы живут и не особо ломаются, даже несмотря на притчи: -Владельцы Ленд-Роверов никогда не здороваются, тк утром виделись в сервисе. -Если вы видите Ленд-ровер, значит он едет в сервис. -Если под Ленд-Ровером ничего не течёт, значит уже все вытекло. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
28 января 2019 13:41
Сообщение #2575
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Был у соседа 123 мерс с дизелем. Начала семидесятых. Почти без колхоза и не шибко ржавый. Красивенький. Я реле зарядки на нем настраивал. Ну проехал 100 метров. Посадка не понравилась. Очень своеобразное авто. Соседу он подвернулся по цене жигулей в хорошем состоянии, он думал на постоянку себе оставить понтоваться. Но вовремя смекнул, что такой раритет содержать весьма накладно и продал с хорошим наваром. Я бы также поступил на его месте. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 января 2019 13:43 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
28 января 2019 14:03
Сообщение #2576
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК 124 обычно уезжены в хлам нищебродами Ну да не то что 126-й, на них сейчас только депутаты ездят! 124-х мне кажется на много больше, можно будет в тор-чер-мете столоваться. Сообщение отредактировал серый 03 - 28 января 2019 14:30 |
Vladimir AN)) |
28 января 2019 15:48
Сообщение #2577
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER #2571 Посмотрел, прикольно чо... мне бы такого ресурса хватило на много лет. Но там какие то суперпоршня, и тд и тп. Коленвал у меня на второмм мотике так же подзвякивает, видать для ураловских КВ це норма. С подшипником конечно там неприятность, вот так посмотришь, и подумаешь а вдруг у меня то же самое, тк у меня ездовой мотор издает кучу разных звуков которые я диагосцировать не могу__ в основном они на холостых, на оборотах и рабочих режимах вроде и нет... хз может он так и должен. Тяга вроде в норме... я кстати чет подсел на мотоезду уже вторую неделю гоняю на УРАЛе "!по месту" этому способствует погода, днем тепло.. отличная машина. и заводится тфу тфу тфу хорошо, после тазика с углями. ручкогрейки по рецепту гения греют уже второй сезон вапше приятно. по поводу немавто... надо бы Гения спросить он шарит, а всякие там датчики можно по обрезать. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
28 января 2019 19:53
Сообщение #2578
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle 123 мерс с дизелем Цитата: Vladimir AN)) по поводу немавто... надо бы Гения спросить он шарит, а всякие там датчики можно по обрезать. 1. Покупаешь за дешман какую-нибудь Ауди и ездишь, миришься с тем, что люк заклеен скотчем, что-то не работает, что-то разобрано, какие-то датчики обрезаны. Ездишь и не ломаешься, а если ломаешься, покупаешь китайские запчасти по цене жигулёвских и ездишь ещё долго. 2. Покупаешь за дешман какую-нибудь Ауди и пытаешься восстановить все элементы, привести в заводской вид, ищешь эксклюзивные детали, вбухиваешь денег в несколько раз больше, чем стоимость Ауди. 3. Метод гения: покупаешь за дешман какую-нибудь Ауди, решаешь идти по пункту 2 - разбираешь машину, всё снимаешь, а потом понимаешь, что не хватает ресурсов, чтобы вкладывать их в восстановление машины, и внезапно "временно" переходишь на пункт 1. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
28 января 2019 20:26
Сообщение #2579
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Привет. Ты изменил свое отношение к Оке? Я подумывал взять поиграться себе такое же ведро, но посмотрев на твои танцы понимаю, что с ней придется постоянно... ковыряться и подвести она может в любой неподходящий момент. И как я понимаю, любители этих автомобилей такие же психи как оппозитчики или ИЖеводы. Тут без коллекционирования запчастей не обойдесси. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 января 2019 20:26 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
28 января 2019 21:13
Сообщение #2580
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
По поводу мерса....как я понимаю запчатси там стоят капец? Ко мне на днях приходил паренек, у него старенький мерс, так вот он мозги поставил ам от ваза прошил)) родной датчик фаз стоит порядка 6 косарей, сделал ему переходную плитку из д16т (дюраль) под датчик фаз от ваза, ибо стоит он копейки..... |
серый 03 |
28 января 2019 21:58
Сообщение #2581
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: lex122 так вот он мозги поставил ам от ваза прошил)) да вазовские мозги, а именно январь даст фору иномарошным я знаю случай строили корч с аудишным v-8 так мозги ставили именно январь. |
МК |
29 января 2019 04:00
Сообщение #2582
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 124-х мне кажется на много больше, У нас на них уже никто не ездит, а те что ещё видны на дороге насквозь просвечивают. Гнилье мне не нужно, даже Оку. 126 давно не видел. Цитата: Me and motorcycle проехал 100 метров. Посадка не понравилась. Очень своеобразное авто. Не думаю что хуже чем в жиге. Сам 7 лет на Ниве ездил и ничего не подох. На Ленд-ровере тоже посадка своеобразная, но мне нравится и проехав 1000 км, не устаешь.. Да и вообще , все это фикня. На своё машине же не работать, думаешь на транзите или газели, тракторе смену крутить прям все так удобно? Но ничего, вполне себе можно. Вчера снег убирал на тракторе 10 час, думаю что на легковом мерине было бы полегче, но ничего , хотя вечером чуть не подох от температуры, кашля и горло болело как никогда. Надо как след поправиться сначала, чтоб потом как след работать. Цитата: parfent Метод гения: покупаешь за дешман какую-нибудь Ауди, Это не мой метод. Не люблю брать убитые по кузову машины. Ауди хорошая машина, но , хз почему то безразлична, примерно на уровне М-2141. Так чтэ Ауди обьедем. Цитата: lex122 приходил паренек, у него старенький мерс, так вот он мозги поставил ам от ваза прошил)) родной датчик фаз стоит порядка 6 косарей, сделал ему переходную плитку из д16т (дюраль) под датчик фаз от ваза, ибо стоит он копейки.... Значит не такой старенькиц, раз мозги. Так и то можно сколхозить. Но мне и такое не придётся. Потому что я если возьму бензинку , мотор будет ОБЯЗАТЕЛЬНО С ТРАМБЛЕРОМ, и либо карб, либо вспрыск, который хоть как то работает и поставлю эжекторное ГБО-2. И буду ездить, пох на датчики и мозги! Вот на белом ЛР , что на аватаре, я так и поступил , сразу после покупки, не вникая че там и почему на бензе плохо заводится, ниже 0 вообще не заведешь, жрет 20 по трассе. Просто, поставил ГБО, причём выкинув бак, освободив место для баллона и решил все проблемы инжектора одним разом. На газе заводил и в -35, расход и тягу можно отрегулировать как угодно. Остановился на том чтобы тяга была как на бензе, и расход в 13-15 л по трассе меня устраивал. Бак все же поставил через месяц, всамделишный на 30л и даже заправочная горловина осталась на том же месте. Заправляли бензином обычно каждые 2 года, литров 20. На год и 10000 км хватало 10л 95-го. 10 лет и проезд или. Когда его продали новый владелец, ни разу не ездивший на газе, очень удивлялся и хотел вернуть сразу бензобак на место, наладить инжектор , но решил попробовать и попробовал. Через месяц махнул до Астрахани и накатал 5 т км. Даже мотор вскипятил в песках. Вернулся и до сих пор ездит на газе и за бензобаком не приезжает, говорит не нужен, так все отлично. А у вас мозги, датчики, - нафик не нужны, кроме датчика зажигания. Соображать надо, а не лезть с головой в сервисную подставку производителя! Трамблер + газ, либо дизель и рядный ТНВД, вот формула надёжного и безпроблемного двигателя. Сообщение отредактировал МК - 29 января 2019 04:23 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
29 января 2019 10:35
Сообщение #2583
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Под давлением, уважаемый! Ты ведь не оговорился, верно? Шланг, пусть и силиконовый и не боящийся ГСМ, но не рассчитанный даже на давление масла в двигателе, конечно стоять не будет. Цитата: Me and motorcycle Есть фирма, выпускаюшая силиконовые армированные шланги охлаждения на отечественные тачки. Salers вроде называется. На одном из форумов у них был официальный представитель и предлагал патрубки на заказ. Когда у него спросили про бензомаслостойкость, он недвусмысленно дал понять, что пропуская эти жидкости через их шланги да еще с температурой и под давлением, им сразу наступит п*зда. Не просто так под охлаждайку у них пять слоев армирования. Так понятн? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
29 января 2019 12:58
Сообщение #2584
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle силиконовые армированные шланги охлаждения О 5-25! ОХЛАЖДЕНИЯ! Рабочее давление 1+-0,5 атм! А не 5, 10 или 15! Цитата: Me and motorcycle под охлаждайку у них пять слоев армирования. Да хоть 100! Но на давление максимум 1,5-2 атм. А вот в шлангах для гидравлики всего 2 слоя. Они не годятся на доп печку? В них нет же 5 слоёв армирования? Но они легко держат рабочее давление масла до 350 атм, при температуре 80-100гр. Как так? Теперь понятно? Есть грузовые шины 8 слойные, а есть 12 слойные, а допустимая нагрузку одинакова. 12 слоёв надежнее. А есть 18 слойные и нагрузка уже на 30% больше. Но в основном ресурс зависит от качества конкретного изделия и правильности эксплуатации. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
29 января 2019 13:53
Сообщение #2585
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
МК, Что ты все наизнанку выворачиваешь? Изначально вопрос был в маслобензостойкости силикона. Вышеназванная фирма под легконагруженные шланги охлаждения заложила 5 слоев армирования. Значит силикон по прочностным свойствам - полное говно. А если и стоек к маслу то точно плывет в бензине. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 января 2019 14:11 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
29 января 2019 14:42
Сообщение #2586
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Значит силикон по прочностным свойствам - полное говно. Я думаю по прочности да, зато мягкие. лично мне нравится пыльники силиконовые пыльники на шруз, поставил и забыл. Цитата: Me and motorcycle точно плывет в бензине. лично не пробовал, но на ум пришли шланги опережения зажигания или регулятора давления топлива, короче от малых паров бензина не чего. |
МК |
29 января 2019 15:03
Сообщение #2587
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
По моему ты куда-то сворачиваешь: Цитата: Me and motorcycle вопрос был в маслобензостойкости силикона. Ну, силикон маслобензостоек! Цитата: Me and motorcycle Значит силикон по прочностным свойствам - полное говно Да, он механически слабже резины, но это не значит, что он боится ГСМ. Поэтому: Цитата: Me and motorcycle Вышеназванная фирма под легконагруженные шланги охлаждения заложила 5 слоев армирования. А не потому что его разьедает антифриз. Ну и чисто практика. Переливали соляру методом подсоса наверно год куском силиконового шланга для систем охлаждения , синий такой, потом поставили его в систему охлаждения на кран Локомо и без проблем. Не часто я соглашаюсь с Серым, но тут деваться некуда!))) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 января 2019 15:31
Сообщение #2588
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 лично мне нравится пыльники силиконовые пыльники на шруз Шо есть то есть, они ишо и универсальные, так что силикон холосо... только не в сиське.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
29 января 2019 20:40
Сообщение #2589
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Ну, силикон маслобензостоек! Я бы не стал утверждать что весь силикон бензостойкий. Думаю, всякий быват. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
daax |
29 января 2019 20:44
Сообщение #2590
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: серый 03 да вазовские мозги, а именно январь даст фору иномарошным я Я читал, что их вместо motronic ставят с той целью, что там без проблем покрутить топливные карты. Но кажется под замену также датчик расхода воздуха и может что-то ещё. |
parfent |
30 января 2019 11:58
Сообщение #2591
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Привет. Ты изменил свое отношение к Оке? Я подумывал взять поиграться себе такое же ведро, но посмотрев на твои танцы понимаю, что с ней придется постоянно... ковыряться и подвести она может в любой неподходящий момент. И как я понимаю, любители этих автомобилей такие же психи как оппозитчики или ИЖеводы. Тут без коллекционирования запчастей не обойдесси. Привет! Да, я изменил к ней отношение. Даже если теперь когда-то и отремонтирую её, то работать на ней не буду, а буду использовать для езды по делам иногда, чтобы ресурс экономить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
30 января 2019 15:40
Сообщение #2592
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Да, я изменил к ней отношение. Даже если теперь когда-то и отремонтирую её, то работать на ней не буду, а буду использовать для езды по делам иногда, чтобы ресурс экономить. Просто исходник ОКИ был уже плохого какчества.Пока ты ее соберешся делать она рискует догнить в желгараже Me and motorcycle, Ты представь что это не ОКА а Днепр водянка с крышей, с Днепром ты же справлялся. Тут опять же главное не гнаться за откровенной дешевизной а то возмешь гниль. И опять же для чего она будет спользоваться, если для пицевоза ет одно. А если как добраться до гаража и обратно + до работы ет другое. А раз тебя не напугать кОпиталкой мотора, то всякие потекшие гидроцилиндрики, радиаторики и тп тебя не напугают. В принципе для Москвы я думаю ока норм. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1