Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим
Vladimir AN))
 28 января 2019 03:30
Сообщение #2569


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
А я на часах наоборот точность люблю, чтоб не +-1..2 мин.

Не, у нас как в анектоди
"метким броском валенка механизатор Василий перевел петуха на попожже"
Для меня не критично до 5мин, настенные электронные как рас спешат на 5 мин, вот только вера их перевел на 6 мин позже, может ровно станут идти, а то все лень было лезти на стену.
А иногда по привычке просто орентируюсь по положению солнца на небосклоне., если два три пальца до горизонта, рабочий день окончен))

Цитата: МК
Только бизательно бери с ЦНХ!

Ну надо же как то тебе отвечать чтобы не быть лохом, ты мерина я часы!

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 января 2019 03:31
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 28 января 2019 04:55
Сообщение #2570


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
ты мерина я часы

Не возьму я мерина, Володечка. Я просто хачу.
Мне дом строить надобно.
Но эсли мож приспичит рублей за 300+- взять поповозку, то если найду хороший 126, то обязательно.
S-класс по цене бушной калины, а почему бы и нет?
Тем более, там такая гамма двигателей от нищебродского атмосферника-дизеля с ТНВД в 60л.с., до средне приемлимых до 200, ну и под 300 тоже есть на любителя.
А также много на кубатурных R6 и V8 с МКПП, а это с этими "электромоторами" просто песня.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 января 2019 07:14
Сообщение #2571


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012


--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
серый 03
 28 января 2019 10:06
Сообщение #2572


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
S-класс по цене бушной калины, а почему бы и нет?

хороший вариант будет стоить в два раза больше калины, да и зачем такая рухлять? бери лучше 124-й
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 января 2019 11:26
Сообщение #2573


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
бери лучше 124-й

95% мёртвые как Ленин... Даже при всём моём скепсисе к вазам, я бы выбрал за схожие деньги калину. Мерсы своё отходили эти...
Когда дело дойдёт до ремонта Мерседеса, обычное ещё вкладывается стоимость 1/2х калин.
Это как мой знакомый, взял за 150к лупоглазого на пневме, лухари, 340+ только на одометре (судя по салону все 500), только пневма в один из прекрасных морозных дней упала, и усё, с разговора насчёт зипа я просто выхватывал дозу ржача sarcastic
-нужны подушки и датчики на заднюю пневму, то се...
-ага, ага, ага...
-никуя себе! это за копмлект?
-всмысле один датчик?
-а всё сколько будет стоить?
-никуя себе! Всмысле спасибо, досвидания!
Но на удивление, продал за эти же деньги перекупу.
Машина должна быть как минимум по карману, в том числе и по обслуживанию.

Сообщение отредактировал FRAER - 28 января 2019 11:27
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 28 января 2019 13:38
Сообщение #2574


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
бери лучше 124-й

124 обычно уезжены в хлам нищебродами, потому что он типа доступнее, экономичнее и типа не такой древний как 123.
Кто хочет ездить просто на мерсе обычно и заражает на Е или С класс, S же люди берут либо случайно и тогда ему хана, либо сознательно, тогда берегут.
Ну и как правило в начале жизни S класс купается в золоте обслуживания.

Цитата: FRAER
мой знакомый, взял за 150к лупоглазого на пневме,

Вот если честно, то старый лупик я бы сдал в чермет без сожаления, тк это уепище страшнее матиза.
Чем современнее машина , тем больше она выбирает на ремонти обслугу когда уже не новая.
Да и вообще мне как то не страшно, ведь у меня даже ленд-роверы живут и не особо ломаются, даже несмотря на притчи:
-Владельцы Ленд-Роверов никогда не здороваются, тк утром виделись в сервисе.
-Если вы видите Ленд-ровер, значит он едет в сервис.
-Если под Ленд-Ровером ничего не течёт, значит уже все вытекло.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 января 2019 13:41
Сообщение #2575


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Был у соседа 123 мерс с дизелем. Начала семидесятых. Почти без колхоза и не шибко ржавый. Красивенький. Я реле зарядки на нем настраивал. Ну проехал 100 метров. Посадка не понравилась. Очень своеобразное авто. Соседу он подвернулся по цене жигулей в хорошем состоянии, он думал на постоянку себе оставить понтоваться. Но вовремя смекнул, что такой раритет содержать весьма накладно и продал с хорошим наваром. Я бы также поступил на его месте.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 января 2019 13:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 28 января 2019 14:03
Сообщение #2576


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
124 обычно уезжены в хлам нищебродами

Ну да не то что 126-й, на них сейчас только депутаты ездят!

124-х мне кажется на много больше, можно будет в тор-чер-мете столоваться.

Сообщение отредактировал серый 03 - 28 января 2019 14:30
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 января 2019 15:48
Сообщение #2577


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
#2571

Посмотрел, прикольно чо... мне бы такого ресурса хватило на много лет.
Но там какие то суперпоршня, и тд и тп.
Коленвал у меня на второмм мотике так же подзвякивает, видать для ураловских КВ це норма.
С подшипником конечно там неприятность, вот так посмотришь, и подумаешь а вдруг у меня то же самое, тк у меня ездовой мотор издает кучу разных звуков которые я диагосцировать не могу__ в основном они на холостых, на оборотах и рабочих режимах вроде и нет... хз может он так и должен.
Тяга вроде в норме... я кстати чет подсел на мотоезду уже вторую неделю гоняю на УРАЛе "!по месту" этому способствует погода, днем тепло.. отличная машина. и заводится тфу тфу тфу хорошо, после тазика с углями.
ручкогрейки по рецепту гения греют уже второй сезон вапше приятно.

по поводу немавто... надо бы Гения спросить он шарит, а всякие там датчики можно по обрезать.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 28 января 2019 19:53
Сообщение #2578


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
123 мерс с дизелем

nyam

Цитата: Vladimir AN))
по поводу немавто... надо бы Гения спросить он шарит, а всякие там датчики можно по обрезать.

1. Покупаешь за дешман какую-нибудь Ауди и ездишь, миришься с тем, что люк заклеен скотчем, что-то не работает, что-то разобрано, какие-то датчики обрезаны. Ездишь и не ломаешься, а если ломаешься, покупаешь китайские запчасти по цене жигулёвских и ездишь ещё долго.

2. Покупаешь за дешман какую-нибудь Ауди и пытаешься восстановить все элементы, привести в заводской вид, ищешь эксклюзивные детали, вбухиваешь денег в несколько раз больше, чем стоимость Ауди.

3. Метод гения: покупаешь за дешман какую-нибудь Ауди, решаешь идти по пункту 2 - разбираешь машину, всё снимаешь, а потом понимаешь, что не хватает ресурсов, чтобы вкладывать их в восстановление машины, и внезапно "временно" переходишь на пункт 1.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 января 2019 20:26
Сообщение #2579


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Привет. Ты изменил свое отношение к Оке? Я подумывал взять поиграться себе такое же ведро, но посмотрев на твои танцы понимаю, что с ней придется постоянно... ковыряться и подвести она может в любой неподходящий момент. И как я понимаю, любители этих автомобилей такие же психи как оппозитчики или ИЖеводы. Тут без коллекционирования запчастей не обойдесси.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 января 2019 20:26
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 28 января 2019 21:13
Сообщение #2580


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

preved

По поводу мерса....как я понимаю запчатси там стоят капец?

Ко мне на днях приходил паренек, у него старенький мерс, так вот он мозги поставил ам от ваза прошил)) родной датчик фаз стоит порядка 6 косарей, сделал ему переходную плитку из д16т (дюраль) под датчик фаз от ваза, ибо стоит он копейки.....
Перейти в начало страницы
серый 03
 28 января 2019 21:58
Сообщение #2581


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: lex122
так вот он мозги поставил ам от ваза прошил))

да вазовские мозги, а именно январь даст фору иномарошным я знаю случай строили корч с аудишным v-8 так мозги ставили именно январь.
Перейти в начало страницы
МК
 29 января 2019 04:00
Сообщение #2582


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
124-х мне кажется на много больше,

У нас на них уже никто не ездит, а те что ещё видны на дороге насквозь просвечивают.
Гнилье мне не нужно, даже Оку.
126 давно не видел.
Цитата: Me and motorcycle
проехал 100 метров. Посадка не понравилась. Очень своеобразное авто.

Не думаю что хуже чем в жиге. Сам 7 лет на Ниве ездил и ничего не подох.
На Ленд-ровере тоже посадка своеобразная, но мне нравится и проехав 1000 км, не устаешь..
Да и вообще , все это фикня.
На своё машине же не работать, думаешь на транзите или газели, тракторе смену крутить прям все так удобно?
Но ничего, вполне себе можно.
Вчера снег убирал на тракторе 10 час, думаю что на легковом мерине было бы полегче, но ничего , хотя вечером чуть не подох от температуры, кашля и горло болело как никогда.
Надо как след поправиться сначала, чтоб потом как след работать.
Цитата: parfent
Метод гения: покупаешь за дешман какую-нибудь Ауди,

Это не мой метод.
Не люблю брать убитые по кузову машины.
Ауди хорошая машина, но , хз почему то безразлична, примерно на уровне М-2141.
Так чтэ Ауди обьедем.


Цитата: lex122
приходил паренек, у него старенький мерс, так вот он мозги поставил ам от ваза прошил)) родной датчик фаз стоит порядка 6 косарей, сделал ему переходную плитку из д16т (дюраль) под датчик фаз от ваза, ибо стоит он копейки....

Значит не такой старенькиц, раз мозги.
Так и то можно сколхозить.
Но мне и такое не придётся.
Потому что я если возьму бензинку , мотор будет ОБЯЗАТЕЛЬНО С ТРАМБЛЕРОМ, и либо карб, либо вспрыск, который хоть как то работает и поставлю эжекторное ГБО-2.
И буду ездить, пох на датчики и мозги!
Вот на белом ЛР , что на аватаре, я так и поступил , сразу после покупки, не вникая че там и почему на бензе плохо заводится, ниже 0 вообще не заведешь, жрет 20 по трассе.
Просто, поставил ГБО, причём выкинув бак, освободив место для баллона и решил все проблемы инжектора одним разом.
На газе заводил и в -35, расход и тягу можно отрегулировать как угодно.
Остановился на том чтобы тяга была как на бензе, и расход в 13-15 л по трассе меня устраивал.
Бак все же поставил через месяц, всамделишный на 30л и даже заправочная горловина осталась на том же месте.
Заправляли бензином обычно каждые 2 года, литров 20.
На год и 10000 км хватало 10л 95-го.
10 лет и проезд или.
Когда его продали новый владелец, ни разу не ездивший на газе, очень удивлялся и хотел вернуть сразу бензобак на место, наладить инжектор , но решил попробовать и попробовал.
Через месяц махнул до Астрахани и накатал 5 т км.
Даже мотор вскипятил в песках.
Вернулся и до сих пор ездит на газе и за бензобаком не приезжает, говорит не нужен, так все отлично.
А у вас мозги, датчики, - нафик не нужны, кроме датчика зажигания.
Соображать надо, а не лезть с головой в сервисную подставку производителя!
Трамблер + газ, либо дизель и рядный ТНВД, вот формула надёжного и безпроблемного двигателя.

Сообщение отредактировал МК - 29 января 2019 04:23
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 января 2019 10:35
Сообщение #2583


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Под давлением, уважаемый!
Ты ведь не оговорился, верно?
Шланг, пусть и силиконовый и не боящийся ГСМ, но не рассчитанный даже на давление масла в двигателе, конечно стоять не будет.


Цитата: Me and motorcycle
Есть фирма, выпускаюшая силиконовые армированные шланги охлаждения на отечественные тачки. Salers вроде называется. На одном из форумов у них был официальный представитель и предлагал патрубки на заказ. Когда у него спросили про бензомаслостойкость, он недвусмысленно дал понять, что пропуская эти жидкости через их шланги да еще с температурой и под давлением, им сразу наступит п*зда. Не просто так под охлаждайку у них пять слоев армирования. Так понятн?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 29 января 2019 12:58
Сообщение #2584


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
силиконовые армированные шланги охлаждения

О 5-25!
ОХЛАЖДЕНИЯ!
Рабочее давление 1+-0,5 атм!
А не 5, 10 или 15!
Цитата: Me and motorcycle
под охлаждайку у них пять слоев армирования.

Да хоть 100!
Но на давление максимум 1,5-2 атм.

А вот в шлангах для гидравлики всего 2 слоя.
Они не годятся на доп печку?
В них нет же 5 слоёв армирования?
Но они легко держат рабочее давление масла до 350 атм, при температуре 80-100гр.
Как так?
Теперь понятно?
Есть грузовые шины 8 слойные, а есть 12 слойные, а допустимая нагрузку одинакова.
12 слоёв надежнее.
А есть 18 слойные и нагрузка уже на 30% больше.
Но в основном ресурс зависит от качества конкретного изделия и правильности эксплуатации.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 января 2019 13:53
Сообщение #2585


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

МК,
Что ты все наизнанку выворачиваешь? Изначально вопрос был в маслобензостойкости силикона. Вышеназванная фирма под легконагруженные шланги охлаждения заложила 5 слоев армирования. Значит силикон по прочностным свойствам - полное говно. А если и стоек к маслу то точно плывет в бензине.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 января 2019 14:11
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 29 января 2019 14:42
Сообщение #2586


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Me and motorcycle
Значит силикон по прочностным свойствам - полное говно.

Я думаю по прочности да, зато мягкие. лично мне нравится пыльники силиконовые пыльники на шруз, поставил и забыл.
Цитата: Me and motorcycle
точно плывет в бензине.

лично не пробовал, но на ум пришли шланги опережения зажигания или регулятора давления топлива, короче от малых паров бензина не чего.
Перейти в начало страницы
МК
 29 января 2019 15:03
Сообщение #2587


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

По моему ты куда-то сворачиваешь:
Цитата: Me and motorcycle
вопрос был в маслобензостойкости силикона.

Ну, силикон маслобензостоек!
Цитата: Me and motorcycle
Значит силикон по прочностным свойствам - полное говно

Да, он механически слабже резины, но это не значит, что он боится ГСМ.
Поэтому:
Цитата: Me and motorcycle
Вышеназванная фирма под легконагруженные шланги охлаждения заложила 5 слоев армирования.

А не потому что его разьедает антифриз.

Ну и чисто практика. Переливали соляру методом подсоса наверно год куском силиконового шланга для систем охлаждения , синий такой, потом поставили его в систему охлаждения на кран Локомо и без проблем.

Не часто я соглашаюсь с Серым, но тут деваться некуда!)))

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 января 2019 15:31
Сообщение #2588


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
лично мне нравится пыльники силиконовые пыльники на шруз
Шо есть то есть, они ишо и универсальные, так что силикон холосо... только не в сиське.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 января 2019 20:40
Сообщение #2589


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК

Ну, силикон маслобензостоек!

Я бы не стал утверждать что весь силикон бензостойкий. Думаю, всякий быват.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
daax
 29 января 2019 20:44
Сообщение #2590


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: серый 03
да вазовские мозги, а именно январь даст фору иномарошным я

Я читал, что их вместо motronic ставят с той целью, что там без проблем покрутить топливные карты. Но кажется под замену также датчик расхода воздуха и может что-то ещё.
Перейти в начало страницы
parfent
 30 января 2019 11:58
Сообщение #2591


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Привет. Ты изменил свое отношение к Оке? Я подумывал взять поиграться себе такое же ведро, но посмотрев на твои танцы понимаю, что с ней придется постоянно... ковыряться и подвести она может в любой неподходящий момент. И как я понимаю, любители этих автомобилей такие же психи как оппозитчики или ИЖеводы. Тут без коллекционирования запчастей не обойдесси.

Привет! preved Да, я изменил к ней отношение. Даже если теперь когда-то и отремонтирую её, то работать на ней не буду, а буду использовать для езды по делам иногда, чтобы ресурс экономить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 30 января 2019 15:40
Сообщение #2592


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Да, я изменил к ней отношение. Даже если теперь когда-то и отремонтирую её, то работать на ней не буду, а буду использовать для езды по делам иногда, чтобы ресурс экономить.
Просто исходник ОКИ был уже плохого какчества.
Пока ты ее соберешся делать она рискует догнить в желгараже


Me and motorcycle,
Ты представь что это не ОКА а Днепр водянка с крышей, с Днепром ты же справлялся.
Тут опять же главное не гнаться за откровенной дешевизной а то возмешь гниль.
И опять же для чего она будет спользоваться, если для пицевоза ет одно.
А если как добраться до гаража и обратно + до работы ет другое.
А раз тебя не напугать кОпиталкой мотора, то всякие потекшие гидроцилиндрики, радиаторики и тп тебя не напугают.
В принципе для Москвы я думаю ока норм.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
110 чел. читают эту тему (гостей: 110)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 11
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Ментовские Уралы

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад