⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим |
parfent |
27 августа 2018 03:36
Сообщение #2041
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 А я думал это будет футляр для очков! Ага, большой и надёжный такой футляр! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
27 августа 2018 06:49
Сообщение #2042
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: серый 03 А я думал это будет футляр для очков! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
27 августа 2018 08:16
Сообщение #2043
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Ага, большой и надёжный такой футляр! Шас даже в ВАЗе стали делать очечники ( всмысле интегрированный футляр для очкоф) правда они по моему только в люксе или как доп опция)) А у тебя в бизнесклассе такого небыло? Цитата: parfent Кстати, ещё глаза очень сильно устают от бликов на лобовом стекле А еще жопа когда лобовуха старенькая ее пылью поело, камнями по скалывало, и ты ночью а на встречу фура. Будто боксер зарядил в оба глаза)) Или легковуха с мудаком что не переключаецо. И в шлеме со стеклом та же хня, любая царапка а их у старого стекла много так дает по глазам)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
28 августа 2018 06:51
Сообщение #2044
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Надо с открытым забралом к людям! И тогда все видно! У нас лето непривычно сухое. Совек , того, уже борахлит. Вчера катался, ...., вернее по делу ездил, в райцентр за 70 км от моей столицы. Отвозил у ремонт ТНВД и форсунки с сикаватора, на обратном пути пошли какие-то толчки в обратку, как со сбитым зажиганием, конкретные затупы и дергания и толчки на холостых, походу искра идёт невпопад. Устранилось методом заезда домой пообедать, походу дела температуру совек не любит. СНОВА ЛЮБЛЮ КТСЗ! И мечтаю о прерывателе. На М-2140 и Иже - без проблем! Так чета прикинул, что в лесу торчать меня не прикалывает, и конкретно вчера я тогда не смог бы заработать 2 тыщи, те мог бы быть попадос - а так низя! Сообщение отредактировал МК - 28 августа 2018 06:52 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
28 августа 2018 09:05
Сообщение #2045
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Совек , того, уже борахлит. Если ты поставил катушку совековскую, то может она. Многие жалуются именно на катушки. Электроника чо - они либо работает, либо нет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
28 августа 2018 11:51
Сообщение #2046
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК И тогда все видно! А мухи и слепни? ты не забывай я лох без оптикателя.Цитата: МК Вчера катался, ...., вернее по делу ездил, в райцентр за 70 км от моей столицы. А чо не на ОКЕ? или реверанс в сторону мотоюнности? я бы так жи сделал. Цитата: МК походу дела температуру совек не любит. Слухай а ты какую катушку поставил, круглую такую в черной изоленте а-ля СССР или современную в водопыленепроницаемом корпусе как у мну? А то круглые бабины ругают. Вот не поверишь только сегодня думал какую ставить зажигалку на УРАЛ одиночку, то ли МПБСЗ ( она на штуку дороже но показало себя от +40 до -25 холоднее не ездил) то ли просто БСЗ... Скорее всего жопить не буду куплю МПБСЗ сразу с катушкой пластиковой и проводами. Цитата: МК У нас лето непривычно сухое. Кортоха уродилась! уже один огород тот что по суше вырыли. Теперь роем тот что по сырее там рыть тяжелее. Однако погреб под завязку, и уже на 4000к рублей продали, и еще не выкопана уся. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
28 августа 2018 13:31
Сообщение #2047
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Электроника чо - они либо работает, либо нет. Скажи это датчику Холла, он поржёт. Цитата: Vladimir AN)) Однако погреб под завязку, и уже на 4000к рублей продали Я дома бачок унитаза починил, а потом бабушка заплатила мне 1000 рублей. Сообщение отредактировал parfent - 28 августа 2018 13:34 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
28 августа 2018 14:55
Сообщение #2048
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent а потом бабушка заплатила мне 1000 рублей. Сломай его снова через неделю... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
28 августа 2018 15:01
Сообщение #2049
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Скажи это датчику Холла, он поржёт. В совеке жи оптике. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
28 августа 2018 15:26
Сообщение #2050
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle В совеке жи оптике. На МПБСЗ вроде да оптодатчик. А на просто БСЗ может и холл я в них непонимайт Хотя с виду и то и то одинаково. Внутря не лазил. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lomaster |
28 августа 2018 17:40
Сообщение #2051
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
ставь контакты) надежность 100%) лето откатал и ни одной проблемы с ними |
FRAER |
29 августа 2018 07:26
Сообщение #2052
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК У нас лето непривычно сухое. Совек , того, уже борахлит. Вчера катался, ...., вернее по делу ездил, в райцентр за 70 км от моей столицы. Отвозил у ремонт ТНВД и форсунки с сикаватора, на обратном пути пошли какие-то толчки в обратку, как со сбитым зажиганием, конкретные затупы и дергания и толчки на холостых, походу искра идёт невпопад. Устранилось методом заезда домой пообедать, походу дела температуру совек не любит. СНОВА ЛЮБЛЮ КТСЗ! И мечтаю о прерывателе. На М-2140 и Иже - без проблем! Сломал уже вторую мосасыклу, а теперь оптика ему виновата! Я вот лешего тоже не подружил с бсз, при плавном открытии газа идёт затык, при резком реагирует как кроссовый. В лом разбираться. поставил контакты. Скорее всего дело в катушке, потому что запускается и на оборотах себя ведёт прекрасно. Сообщение отредактировал FRAER - 29 августа 2018 07:27 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
29 августа 2018 16:51
Сообщение #2053
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Докопали сырой огород. все . Хотел сразу заняться УРАЛом, пока погода сказка хоть мотор снять да дефектовать, да провозился с ШРУСом на материной япооке. внешний пыльник порвалсо точно так же как и первый, с узкой стороны как отрезало ровненько, а сам целый. так сразу и не заметишь что порван. Хотя под ним вроде было все чисто, но смазку выдавило, забил новой смазки от души. Заодно провел инспекцию ходовки, для 140т пробега ходовка в отличном состоянии. По моторчику тоже притензий нет, а вот АКБ стал сдавать помаленьку, к зиме надо бы купить другой, хотя может это он просто дозаряжаться не успевает, ездит то на короткие расстояния, надо зарядником в след раз погонять. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
30 августа 2018 06:29
Сообщение #2054
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Если ты поставил катушку совековскую, то может она Совек. Цитата: Vladimir AN)) а ты какую катушку поставил, круглую такую в черной изоленте а-ля СССР или современную в водопыленепроницаемом корпусе как у мну? А то круглые бабины ругают. Современную, те г-но. Цитата: Me and motorcycle Электроника чо - они либо работает, либо нет. Ну не скажи! Если бы там был коммутатор на 1-3 транзисторах, то да. А там МП зажигание и походу дело оно запутывается в подсчетах когда подать искру. Поэтому мотор , то работает чётко, то его начинает колбасить, потом проходит и снова норм. Вчера ездили по делам вокруг города, все работало нормально, если не считать иногда на холостых какие-то обратные толчки. Нагревался гораздо меньше, тк каждые 5 мин езды были остановки на неск минут. В общем хня эта вся микропроцессорность в постсовковом исполнении. У нас только топор работает. Цитата: lomaster ставь контакты) надежность 100%) лето откатал и ни одной проблемы с ними Такое тоже бывает, вполне верю, но предпочитаю КТСЗ, в которой мощность искры как в бсз, и наглядность и простота ак в обычной контактной системе. Но буду ездить до последнего, что зря штоли дурак повелся на микропроцессорность за 2400? За эти деньги можно было бы 3 КТСЗ собрать и радоваться жизни. Но совек , извиняйте, больше не куплю. Если че перейдут на КТСЗ, можно даже с всамделишным коммутатором, х с ним аж на 5 транзисторах, гулять так гулять, ага! Сообщение отредактировал МК - 30 августа 2018 06:32 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
30 августа 2018 11:08
Сообщение #2055
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК А там МП зажигание и походу дело оно запутывается в подсчетах когда подать искру. Поэтому мотор , то работает чётко, то его начинает колбасить, потом проходит и снова норм. Вчера ездили по делам вокруг города, все работало нормально, если не считать иногда на холостых какие-то обратные толчки. Нагревался гораздо меньше, тк каждые 5 мин езды были остановки на неск минут. В общем хня эта вся микропроцессорность в постсовковом исполнении. У нас только топор работает. Ничо он не запутывается. Если компьютер запутывается, он виснет. А если у тебя мотор работает, но с перебоями, значит либо помехи, либо не справляется катушка. Помехи могут быть по цепи питания, часто когда дохлый аккум, по сигнальной цепи датчика (провод должен быть в экране), либо по ВВ цепи. Тут обязательно наличие помехогасительного сопротивления либо в проводах (силиконовые), либо в колпачке (в китайских говняных вместо сопротивления бывает тупо разрядник), либо в свече. Микропроцессорный коммутатор, вопреки предубеждениям, и по моему опыту и на форумах самоделкины пишут, редко выходит из строя, поэтому я и пишу либо работает, либо нет. Кстати, старые ВВ провода бывает подтупливают. Возникают непонятные перебои на ровном месте. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shors |
30 августа 2018 20:50
Сообщение #2056
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Me and motorcycle А если у тебя мотор работает, но с перебоями, значи сопли где то, надо пройти по цепи зажигания с паяльником. реле зажигания стоит? -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
31 августа 2018 02:48
Сообщение #2057
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Уважаемые знатоки. Цитата: Me and motorcycle если у тебя мотор работает, но с перебоями Он работает не с перебоями, а хаотично меняющимся углом зажигания, что вызывает обратные толчки и судороги двигателя, в отличие от пропуска искры и просто перебоев. Искра не пропадает , она подаётся не в нужный момент. Просто идёт просчёт в расчёте угла опережения зажигания и коммутатор выдаёт искру невпопад. Перебои от разброса угла зажигания легко отличить, тем более на малоцилиндровом двигателе. Цитата: Me and motorcycle Помехи могут быть по цепи питания, часто когда дохлый аккум, по сигнальной цепи датчика (провод должен быть в экране), АКБ гелевый стартерный 9А/ч ( ток 120А!)в отличном состоянии, от нагрузки и напряжения в бортовой сети наличие подергиваний не зависит, сигнальная цепь датчика выполнена короткими проводами из установочного комплекта. Цитата: Me and motorcycle обязательно наличие помехогасительного сопротивления либо в проводах (силиконовые) Цитата: Me and motorcycle старые ВВ провода бывает подтупливают. Возникают непонятные перебои на ровном месте. Провода НОВЫЕ, силиконовые с распределенным сопротивлением, не дешёвые , но от г-но-ВАЗа разумеется, в соответствие с рекомендациями изготовителя, те Совек. И не перебои, а обратные толчки есть не всегда, а лишь сразу после пуска, и потом только при хорошем прогреве двигателя, либо редкие , даже не при каждой остановке у светофора. Случаев чтобы неисправных провода самолечились в моей практике не было, если от них идут перебои, то постепенно лишь усугубляется. Цитата: shors сопли где то, надо пройти по цепи зажигания с паяльником. Да и нет соплей, пробег мотоцикла 7ткм всего. Там не особо где можно ходить с паяльником, все чрезвычайно компактно, с минимумом проводов. Цитата: shors реле зажигания стоит? Чем поможет реле зажигания, если процесс хаотичности зажигания не зависит от напряжения и нагрузки в бортовой сети? Как бы вы не хотели оправдать чудо совек, дело именно в нем, посмотрим сколько протянет, но далеко от города уезжать не хочется, тк налицо элемент ненадежности и при этом не ремонтопригодности в полевых условиях. В общем хотелось получить и хорошие характеристики и надёжность, но пользы именно микропроцессорности зажигания я совершенно не заметил, искра стала сильнее, стал лучше заводится и работать без пропусков зажигания, те перебоев, но иногда с обратными толчками. Поскольку, что штатное бесконтактные, что совек в дороге не ремонт о при год её, то надёжность нисколько не увеличилась и уступает будильнику, тем более если его дополнить КТСЗ. В общем жаль потраченных денег, все это не для путешествий, нужно было просто переходить на КТСЗ. Сообщение отредактировал МК - 31 августа 2018 02:57 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
31 августа 2018 10:27
Сообщение #2058
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Он работает не с перебоями, а хаотично меняющимся углом зажигания, что вызывает обратные толчки и судороги двигателя, в отличие от пропуска искры и просто перебоев. Искра не пропадает , она подаётся не в нужный момент. Просто идёт просчёт в расчёте угла опережения зажигания и коммутатор выдаёт искру невпопад. Перебои от разброса угла зажигания легко отличить, тем более на малоцилиндровом двигателе. Ты думаешь, что процессор плохо считает, на самом деле если были бы сбои программы, она бы тупо остановилась, импульсы на катушку прекратились. Программа совека обкатана на сотнях мотоциклов, все ошибки давно выявлены. В твоем случае процессор работает, но выдает дичь. Скорее всего из-за помех в сигнальной цепи, раз говоришь что аккум хороший и провода силиконовые. Проверь соединения в сигнальной цепи датчика, проложи по-другому кабель. Если возможно, вскрыть сам коммутатор и проверить пайку там. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 августа 2018 10:28 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
31 августа 2018 16:44
Сообщение #2059
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Как бы вы не хотели оправдать чудо совек Оправдывать не хочу... но у мене ( тфу тфу тфу) рбт... я даже хотел второй мот на нем же делать... а шас прямо стремно как то... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
31 августа 2018 19:41
Сообщение #2060
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Проверь соединения в сигнальной цепи датчика, проложи по-другому кабель. Там нет как такового кабеля. Оптодатчик с коммутатором и в 10 см катушка. Цитата: Vladimir AN)) прямо стремно как то... В общем совекозажигание уже подвело. Вчера нужно было под вечер съездить ещё раз за тнвд. Туда 70км по светлоте, и соответственно назад тебе 70 км но уже в темноте. Ехать испытывать совек с реальной возможностью встать на обочине в лесу совершенно не захотелось, поэтому поездка состоялась на Оке. 2 внешних воздействия приводящие к возникновению расколбаса: - Низкие обороты двигателя - Сравнительно высокая температура двигателя, но без признаков перегрева. Самое главное нет ощущения надёжности, а это уже минус. Причём температурный режим далеко не поездка в Крым. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
31 августа 2018 21:49
Сообщение #2061
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Как бы вы не хотели оправдать чудо совек, дело именно в нем Я не хочу оправдать чудо-совек, но дело может быть вовсе не в нём! Начнём с того, что Ока - это Урал. Цитата: МК Вчера ездили по делам вокруг города, все работало нормально, если не считать иногда на холостых какие-то обратные толчки. Вот и у меня на Оке подобное было, но я ездил и работал на ней. По-началу грешил на карбюратор, т. к. он у меня непонятно как отрегулирован. Когда расколбас стал сильнее и начал приносить реальный дискомфорт, я решил хотя бы что-то предпринять и поменял бумажный топливный фильтор, стоящий на подходе к карбу - всё-таки уже 5 тысяч километров он как минимум прошёл. Купил вместо большого неудобного фильтра маленький, поставил. Вроде поначалу показалось, что проблема исчезла - однако через короткое время, как бы невзначай, снова начались всякие толчки и неустойчивые обороты. Причём не всегда, а только в определённые периоды времени. Можно полдня ездить нормально, а потом чё-то раз - и начинает тупить Окушка. Потом вроде снова пропадает. Цитата: МК Он работает не с перебоями, а хаотично меняющимся углом зажигания, что вызывает обратные толчки и судороги двигателя, в отличие от пропуска искры и просто перебоев. Именно! Цитата: МК Перебои от разброса угла зажигания легко отличить, тем более на малоцилиндровом двигателе. Да, на двухцилиндровом двигателе Оки это было очень хорошо заметно, когда на низких оборотах она дёргалась назад, пытаясь работать в обратную сторону. В общем потом у меня возникла догадка - штекер датчика Холла сидит недостаточно плотно. Он чуть-чуть болтается. При этом я стал замечать, что плохая работа двигателя порой начинается сразу после проезда кочек, либо наоборот - после проезда по неровной дороге двигатель начинает работать лучше. Цитата: МК 2 внешних воздействия приводящие к возникновению расколбаса: - Низкие обороты двигателя - Сравнительно высокая температура двигателя, но без признаков перегрева. Да! Именно! На холодную всё работает чётенько. Толчки в обратную сторону начинаются преимущественно на низах, и при проезде перекрёстков я всегда для гарантии держал Оку на высоких оборотах. Пробовал шурудить штекер ДХ, упирал его в патрубок охлаждения. Помогало, но не надолго. Был в паре магазинов, мне сказали, что данного штекера нет в наличии. Как-то раз, когда работа двигателя была уж совсем невыносимой, я обмотал штекер изолентой, чтобы он меньше шевелился на кочках. На какое-то время помогло. Но спустя пару дней проблема вернулась. В последний мучительный день (позавчера) я был практически один на работе (и зарабатывал приличные бабки ), работал без отдыху целый день, и вся надежда компании была именно на меня. Ока ещё ковыляла как-то, но было уже невыносимо, рывки были постоянно. Как-то раз я решил, что изолента уже плохо держит штекер - открыл капот и сорвал изоленту. Раздался чпок, - с этим звуком из штекера вышел воздух. Каким-то образом внутри жалкого подобия трамблёра скопилось избыточное давление. Ну-ка, решил я, заведу без изоленты. Завёл. Ока стала арботать гораздо лучше! Продолжил ездить. Видимо ДХ не любит работать под давлением. Однако под вечер Ока внезапно просто заглохла! Вот реально, у меня ещё ни одна техника так просто не глохла, чтобы бац посреди дороги - и на совсем. Всегда на всём доезжал до дома или хотя бы до места парковки. А Ока, блин, умеет просто взять и заглохнуть без объяснения причин посреди дороги, там, где запрещена остановка и нет даже обочины. Искра на свечах была. После тщетных попыток запуска я снял воздушный фильтр и увидел, что карбюратор весь влажный от бензина, а на верхней его части даже были какие-то лужи. Решил просушить двигатель, отключил подводящий шланг и долго крутил стартером без свечей. Потом завёлся и поехал дальше. Но Ока очень не хотела нормально ехать. Работать она могла только на высоких оборотах, а стоило их чуть снизить, как она глохла, и её приходилось долго маслать стартером с открытым дросселем, после чего она кое-как заводилась. При трогании обороты снижались, и она глохла, поэтому приходилось травить сцепление при высоких оборотах, чтобы хоть как-то тронуться. Но в принципе до второй передачи она разгонялась. Расход топлива, как потом выяснилось, составлял 12л/100 км. Я уже перестал винить датчик Холла и всё с ним связанное, думал лишь об одном: заливает. Нужно как-то дотянуть до конца смены. Потом куплю ремкомплект карба и на следующий день переберу всё как следует. Но дотянуть я не смог даже до базы. Оставалось 500 м, когда я на высоких оборотах выехал на пересечение двух крупных улиц, чтобы совершить запрещённый левый поворот, и в этот момент Ока снова намертво заглохла! Здесь пересечение трамвайных линий, а ещё надо следить, чтобы не было гайцов, а ещё надо пропустить встречку, чтобы повернуть и никому не помешать, и глохнуть уж никак не входило в мои планы! Чтобы не остаться посреди оживлённого перекрёстка прямо на трамвайных путях, я выключил передачу, обнаружил отсутствие автомобилей справа от меня и, пользуясь остаточным запасом кинетической энергии Оки, совершил из третьего крайнего левого ряда поворот направо, проныкнув между переходящими дорогу пешеходами и запарковавшись у автобусной остановки, до которой хватило выбега докатиться. Снимаю воздушный фильтор и скидываю крышку карбюратора. К моему чрезвычайному удивлению, поплавковая камера была пуста чуть менее, чем полностью! Снял подводящий шланг и понажимал на лапку бензонасоса - шланг еле писиет! Выходит, что бензин наоборот - не поступает! Проверил топливную магистраль на наличие подсосов воздуха, и к сожалению пришёл к выводу, что она герметична. Штале опять забилась сеточка бензобака? Я уже чистил её 2 раза за всю историю владения этой Оки. Но в этот раз у меня в багажнике лежит баллон и 2 колеса, а заднее сиденье и весь остальной салон забит различным хламом. Мне очень не хотелось бы это всё вынимать, чтобы подлезть к люку бензобака! Я дунул в шланг. Очень хреново продувается. Последняя надежда - снять бумажный топливный фильтр и попробовать без него. Снимаю фильтор, ставлю вместо него шланг, и нажимаю на лапку бензонасоса - теперь писиет очень даже нормально! Взглянул на фильтор - он внутри весь коричневый от грязи! И этому фильтру даже месяца ещё нет, а наездил я на нём очень мало, менее 1000 км! Значит в баке кишат клоки говна! Надо чистить бак ( Сработало! До конца смены я отъездил без проблем, а потом ещё и следующий день работал без единого затупа. Вот как проблема решилась! Во всём виноват фильтор! P. S. Кто-нибудь знает, как убрать говно из бака, не снимая его? Я уже один раз кстати снимал бак, но даже при этом говно оттуда убрать не получилось, т. к. у оковского бака очень маленькие holes. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
31 августа 2018 22:53
Сообщение #2062
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Кто-нибудь знает, как убрать говно из бака, не снимая его? Федя знает -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
31 августа 2018 23:10
Сообщение #2063
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Федя знает Первое, о чём я подумал - fedorkamkin. Потом я вспомнил старый добрый Советский фильм. Внезапно я почему-то подумал про Ефима. А что именно ты имел ввиду - я так и не понял. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
31 августа 2018 23:14
Сообщение #2064
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Первое, о чём я подумал - fedorkamkin. А кто ж еще?)) Цитата: parfent А что именно ты имел ввиду - я так и не понял. Цитата: fedorkamkin Сегодня успешно запустил,но ржавчина забила бензокран. Психанул и жахнул в бак преобразователя и растворителя краски,теперь всё Good Что тут непонятного?)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1