Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим
parfent
 27 августа 2018 03:36
Сообщение #2041


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
А я думал это будет футляр для очков!

Ага, большой и надёжный такой футляр! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 августа 2018 06:49
Сообщение #2042


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: серый 03
А я думал это будет футляр для очков!

xaxa

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 августа 2018 08:16
Сообщение #2043


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Ага, большой и надёжный такой футляр!

Шас даже в ВАЗе стали делать очечники ( всмысле интегрированный футляр для очкоф) правда они по моему только в люксе или как доп опция))
А у тебя в бизнесклассе такого небыло?

Цитата: parfent
Кстати, ещё глаза очень сильно устают от бликов на лобовом стекле

А еще жопа когда лобовуха старенькая ее пылью поело, камнями по скалывало, и ты ночью а на встречу фура. Будто боксер зарядил в оба глаза)) Или легковуха с мудаком что не переключаецо.

И в шлеме со стеклом та же хня, любая царапка а их у старого стекла много так дает по глазам))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 28 августа 2018 06:51
Сообщение #2044


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Надо с открытым забралом к людям!
И тогда все видно!

У нас лето непривычно сухое.
Совек , того, уже борахлит.
Вчера катался, ...., вернее по делу ездил, в райцентр за 70 км от моей столицы.
Отвозил у ремонт ТНВД и форсунки с сикаватора, на обратном пути пошли какие-то толчки в обратку, как со сбитым зажиганием, конкретные затупы и дергания и толчки на холостых, походу искра идёт невпопад.
Устранилось методом заезда домой пообедать, походу дела температуру совек не любит.

СНОВА ЛЮБЛЮ КТСЗ! И мечтаю о прерывателе.
На М-2140 и Иже - без проблем!

Так чета прикинул, что в лесу торчать меня не прикалывает, и конкретно вчера я тогда не смог бы заработать 2 тыщи, те мог бы быть попадос - а так низя!

Сообщение отредактировал МК - 28 августа 2018 06:52
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 августа 2018 09:05
Сообщение #2045


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Совек , того, уже борахлит.

Если ты поставил катушку совековскую, то может она. Многие жалуются именно на катушки. Электроника чо - они либо работает, либо нет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 августа 2018 11:51
Сообщение #2046


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
И тогда все видно!
А мухи и слепни? ты не забывай я лох без оптикателя.


Цитата: МК
Вчера катался, ...., вернее по делу ездил, в райцентр за 70 км от моей столицы.

А чо не на ОКЕ? или реверанс в сторону мотоюнности? я бы так жи сделал.

Цитата: МК
походу дела температуру совек не любит.

Слухай а ты какую катушку поставил, круглую такую в черной изоленте а-ля СССР или современную в водопыленепроницаемом корпусе как у мну? А то круглые бабины ругают.
Вот не поверишь только сегодня думал какую ставить зажигалку на УРАЛ одиночку, то ли МПБСЗ ( она на штуку дороже но показало себя от +40 до -25 холоднее не ездил) то ли просто БСЗ...
Скорее всего жопить не буду куплю МПБСЗ сразу с катушкой пластиковой и проводами.




Цитата: МК
У нас лето непривычно сухое.

Кортоха уродилась! уже один огород тот что по суше вырыли. Теперь роем тот что по сырее там рыть тяжелее. Однако погреб под завязку, и уже на 4000к рублей продали, и еще не выкопана уся.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 28 августа 2018 13:31
Сообщение #2047


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Электроника чо - они либо работает, либо нет.

Скажи это датчику Холла, он поржёт. sarcastic am

Цитата: Vladimir AN))
Однако погреб под завязку, и уже на 4000к рублей продали

Я дома бачок унитаза починил, а потом бабушка заплатила мне 1000 рублей. 813864017

Сообщение отредактировал parfent - 28 августа 2018 13:34
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 августа 2018 14:55
Сообщение #2048


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
а потом бабушка заплатила мне 1000 рублей.

Сломай его снова через неделю... am

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 августа 2018 15:01
Сообщение #2049


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Скажи это датчику Холла, он поржёт.

В совеке жи оптике.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 августа 2018 15:26
Сообщение #2050


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
В совеке жи оптике.

На МПБСЗ вроде да оптодатчик.
А на просто БСЗ может и холл я в них непонимайт Хотя с виду и то и то одинаково. Внутря не лазил.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
lomaster
 28 августа 2018 17:40
Сообщение #2051


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

ставь контакты) надежность 100%)
лето откатал и ни одной проблемы с ними

Перейти в начало страницы
FRAER
 29 августа 2018 07:26
Сообщение #2052


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
У нас лето непривычно сухое.
Совек , того, уже борахлит.
Вчера катался, ...., вернее по делу ездил, в райцентр за 70 км от моей столицы.
Отвозил у ремонт ТНВД и форсунки с сикаватора, на обратном пути пошли какие-то толчки в обратку, как со сбитым зажиганием, конкретные затупы и дергания и толчки на холостых, походу искра идёт невпопад.
Устранилось методом заезда домой пообедать, походу дела температуру совек не любит.

СНОВА ЛЮБЛЮ КТСЗ! И мечтаю о прерывателе.
На М-2140 и Иже - без проблем!

Сломал уже вторую мосасыклу, а теперь оптика ему виновата! sarcastic
Я вот лешего тоже не подружил с бсз, при плавном открытии газа идёт затык, при резком реагирует как кроссовый. В лом разбираться. поставил контакты. Скорее всего дело в катушке, потому что запускается и на оборотах себя ведёт прекрасно.

Сообщение отредактировал FRAER - 29 августа 2018 07:27
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 августа 2018 16:51
Сообщение #2053


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Докопали сырой огород. все .
Хотел сразу заняться УРАЛом, пока погода сказка хоть мотор снять да дефектовать, да провозился с ШРУСом на материной япооке. внешний пыльник порвалсо точно так же как и первый, с узкой стороны как отрезало ровненько, а сам целый. так сразу и не заметишь что порван. Хотя под ним вроде было все чисто, но смазку выдавило, забил новой смазки от души.
Заодно провел инспекцию ходовки, для 140т пробега ходовка в отличном состоянии.
По моторчику тоже притензий нет, а вот АКБ стал сдавать помаленьку, к зиме надо бы купить другой, хотя может это он просто дозаряжаться не успевает, ездит то на короткие расстояния, надо зарядником в след раз погонять.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 30 августа 2018 06:29
Сообщение #2054


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Если ты поставил катушку совековскую, то может она

Совек.
Цитата: Vladimir AN))
а ты какую катушку поставил, круглую такую в черной изоленте а-ля СССР или современную в водопыленепроницаемом корпусе как у мну? А то круглые бабины ругают.

Современную, те г-но.
Цитата: Me and motorcycle
Электроника чо - они либо работает, либо нет.

Ну не скажи!
Если бы там был коммутатор на 1-3 транзисторах, то да.
А там МП зажигание и походу дело оно запутывается в подсчетах когда подать искру.
Поэтому мотор , то работает чётко, то его начинает колбасить, потом проходит и снова норм.
Вчера ездили по делам вокруг города, все работало нормально, если не считать иногда на холостых какие-то обратные толчки.
Нагревался гораздо меньше, тк каждые 5 мин езды были остановки на неск минут.
В общем хня эта вся микропроцессорность в постсовковом исполнении.
У нас только топор работает.
Цитата: lomaster
ставь контакты) надежность 100%)
лето откатал и ни одной проблемы с ними

Такое тоже бывает, вполне верю, но предпочитаю КТСЗ, в которой мощность искры как в бсз, и наглядность и простота ак в обычной контактной системе.

Но буду ездить до последнего, что зря штоли дурак повелся на микропроцессорность за 2400?
За эти деньги можно было бы 3 КТСЗ собрать и радоваться жизни.
Но совек , извиняйте, больше не куплю.
Если че перейдут на КТСЗ, можно даже с всамделишным коммутатором, х с ним аж на 5 транзисторах, гулять так гулять, ага!

Сообщение отредактировал МК - 30 августа 2018 06:32
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 августа 2018 11:08
Сообщение #2055


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
А там МП зажигание и походу дело оно запутывается в подсчетах когда подать искру.
Поэтому мотор , то работает чётко, то его начинает колбасить, потом проходит и снова норм.
Вчера ездили по делам вокруг города, все работало нормально, если не считать иногда на холостых какие-то обратные толчки.
Нагревался гораздо меньше, тк каждые 5 мин езды были остановки на неск минут.
В общем хня эта вся микропроцессорность в постсовковом исполнении.
У нас только топор работает.

Ничо он не запутывается. Если компьютер запутывается, он виснет. А если у тебя мотор работает, но с перебоями, значит либо помехи, либо не справляется катушка. Помехи могут быть по цепи питания, часто когда дохлый аккум, по сигнальной цепи датчика (провод должен быть в экране), либо по ВВ цепи. Тут обязательно наличие помехогасительного сопротивления либо в проводах (силиконовые), либо в колпачке (в китайских говняных вместо сопротивления бывает тупо разрядник), либо в свече.
Микропроцессорный коммутатор, вопреки предубеждениям, и по моему опыту и на форумах самоделкины пишут, редко выходит из строя, поэтому я и пишу либо работает, либо нет.

Кстати, старые ВВ провода бывает подтупливают. Возникают непонятные перебои на ровном месте.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 30 августа 2018 20:50
Сообщение #2056


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Me and motorcycle
А если у тебя мотор работает, но с перебоями, значи


сопли где то, надо пройти по цепи зажигания с паяльником.

реле зажигания стоит?

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 31 августа 2018 02:48
Сообщение #2057


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Уважаемые знатоки.
Цитата: Me and motorcycle
если у тебя мотор работает, но с перебоями

Он работает не с перебоями, а хаотично меняющимся углом зажигания, что вызывает обратные толчки и судороги двигателя, в отличие от пропуска искры и просто перебоев.
Искра не пропадает , она подаётся не в нужный момент.
Просто идёт просчёт в расчёте угла опережения зажигания и коммутатор выдаёт искру невпопад.
Перебои от разброса угла зажигания легко отличить, тем более на малоцилиндровом двигателе.
Цитата: Me and motorcycle
Помехи могут быть по цепи питания, часто когда дохлый аккум, по сигнальной цепи датчика (провод должен быть в экране),

АКБ гелевый стартерный 9А/ч ( ток 120А!)в отличном состоянии, от нагрузки и напряжения в бортовой сети наличие подергиваний не зависит, сигнальная цепь датчика выполнена короткими проводами из установочного комплекта.
Цитата: Me and motorcycle
обязательно наличие помехогасительного сопротивления либо в проводах (силиконовые)

Цитата: Me and motorcycle
старые ВВ провода бывает подтупливают. Возникают непонятные перебои на ровном месте.

Провода НОВЫЕ, силиконовые с распределенным сопротивлением, не дешёвые , но от г-но-ВАЗа разумеется, в соответствие с рекомендациями изготовителя, те Совек.
И не перебои, а обратные толчки есть не всегда, а лишь сразу после пуска, и потом только при хорошем прогреве двигателя, либо редкие , даже не при каждой остановке у светофора.
Случаев чтобы неисправных провода самолечились в моей практике не было, если от них идут перебои, то постепенно лишь усугубляется.
Цитата: shors
сопли где то, надо пройти по цепи зажигания с паяльником.

Да и нет соплей, пробег мотоцикла 7ткм всего.
Там не особо где можно ходить с паяльником, все чрезвычайно компактно, с минимумом проводов.
Цитата: shors
реле зажигания стоит?

Чем поможет реле зажигания, если процесс хаотичности зажигания не зависит от напряжения и нагрузки в бортовой сети?
Как бы вы не хотели оправдать чудо совек, дело именно в нем, посмотрим сколько протянет, но далеко от города уезжать не хочется, тк налицо элемент ненадежности и при этом не ремонтопригодности в полевых условиях.
В общем хотелось получить и хорошие характеристики и надёжность, но пользы именно микропроцессорности зажигания я совершенно не заметил, искра стала сильнее, стал лучше заводится и работать без пропусков зажигания, те перебоев, но иногда с обратными толчками.
Поскольку, что штатное бесконтактные, что совек в дороге не ремонт о при год её, то надёжность нисколько не увеличилась и уступает будильнику, тем более если его дополнить КТСЗ.
В общем жаль потраченных денег, все это не для путешествий, нужно было просто переходить на КТСЗ.

Сообщение отредактировал МК - 31 августа 2018 02:57
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 августа 2018 10:27
Сообщение #2058


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК

Он работает не с перебоями, а хаотично меняющимся углом зажигания, что вызывает обратные толчки и судороги двигателя, в отличие от пропуска искры и просто перебоев.
Искра не пропадает , она подаётся не в нужный момент.
Просто идёт просчёт в расчёте угла опережения зажигания и коммутатор выдаёт искру невпопад.
Перебои от разброса угла зажигания легко отличить, тем более на малоцилиндровом двигателе.

Ты думаешь, что процессор плохо считает, на самом деле если были бы сбои программы, она бы тупо остановилась, импульсы на катушку прекратились. Программа совека обкатана на сотнях мотоциклов, все ошибки давно выявлены. В твоем случае процессор работает, но выдает дичь. Скорее всего из-за помех в сигнальной цепи, раз говоришь что аккум хороший и провода силиконовые. Проверь соединения в сигнальной цепи датчика, проложи по-другому кабель.
Если возможно, вскрыть сам коммутатор и проверить пайку там.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 августа 2018 10:28
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 августа 2018 16:44
Сообщение #2059


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Как бы вы не хотели оправдать чудо совек

Оправдывать не хочу... но у мене ( тфу тфу тфу) рбт... я даже хотел второй мот на нем же делать... а шас прямо стремно как то...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 31 августа 2018 19:41
Сообщение #2060


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Проверь соединения в сигнальной цепи датчика, проложи по-другому кабель.

Там нет как такового кабеля.
Оптодатчик с коммутатором и в 10 см катушка.
Цитата: Vladimir AN))
прямо стремно как то...

В общем совекозажигание уже подвело.
Вчера нужно было под вечер съездить ещё раз за тнвд.
Туда 70км по светлоте, и соответственно назад тебе 70 км но уже в темноте.
Ехать испытывать совек с реальной возможностью встать на обочине в лесу совершенно не захотелось, поэтому поездка состоялась на Оке.

2 внешних воздействия приводящие к возникновению расколбаса:
- Низкие обороты двигателя
- Сравнительно высокая температура двигателя, но без признаков перегрева.

Самое главное нет ощущения надёжности, а это уже минус.
Причём температурный режим далеко не поездка в Крым.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 31 августа 2018 21:49
Сообщение #2061


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Как бы вы не хотели оправдать чудо совек, дело именно в нем

Я не хочу оправдать чудо-совек, но дело может быть вовсе не в нём! Начнём с того, что Ока - это Урал.

Цитата: МК
Вчера ездили по делам вокруг города, все работало нормально, если не считать иногда на холостых какие-то обратные толчки.

Вот и у меня на Оке подобное было, но я ездил и работал на ней. По-началу грешил на карбюратор, т. к. он у меня непонятно как отрегулирован. Когда расколбас стал сильнее и начал приносить реальный дискомфорт, я решил хотя бы что-то предпринять и поменял бумажный топливный фильтор, стоящий на подходе к карбу - всё-таки уже 5 тысяч километров он как минимум прошёл. Купил вместо большого неудобного фильтра маленький, поставил. Вроде поначалу показалось, что проблема исчезла - однако через короткое время, как бы невзначай, снова начались всякие толчки и неустойчивые обороты. Причём не всегда, а только в определённые периоды времени. Можно полдня ездить нормально, а потом чё-то раз - и начинает тупить Окушка. Потом вроде снова пропадает.

Цитата: МК
Он работает не с перебоями, а хаотично меняющимся углом зажигания, что вызывает обратные толчки и судороги двигателя, в отличие от пропуска искры и просто перебоев.

Именно!

Цитата: МК
Перебои от разброса угла зажигания легко отличить, тем более на малоцилиндровом двигателе.

Да, на двухцилиндровом двигателе Оки это было очень хорошо заметно, когда на низких оборотах она дёргалась назад, пытаясь работать в обратную сторону.

В общем потом у меня возникла догадка - штекер датчика Холла сидит недостаточно плотно. Он чуть-чуть болтается. При этом я стал замечать, что плохая работа двигателя порой начинается сразу после проезда кочек, либо наоборот - после проезда по неровной дороге двигатель начинает работать лучше.

Цитата: МК
2 внешних воздействия приводящие к возникновению расколбаса:
- Низкие обороты двигателя
- Сравнительно высокая температура двигателя, но без признаков перегрева.

Да! Именно! На холодную всё работает чётенько. Толчки в обратную сторону начинаются преимущественно на низах, и при проезде перекрёстков я всегда для гарантии держал Оку на высоких оборотах.

Пробовал шурудить штекер ДХ, упирал его в патрубок охлаждения. Помогало, но не надолго. Был в паре магазинов, мне сказали, что данного штекера нет в наличии. Как-то раз, когда работа двигателя была уж совсем невыносимой, я обмотал штекер изолентой, чтобы он меньше шевелился на кочках. На какое-то время помогло. Но спустя пару дней проблема вернулась.

В последний мучительный день (позавчера) я был практически один на работе (и зарабатывал приличные бабки 599844038), работал без отдыху целый день, и вся надежда компании была именно на меня. Ока ещё ковыляла как-то, но было уже невыносимо, рывки были постоянно. Как-то раз я решил, что изолента уже плохо держит штекер - открыл капот и сорвал изоленту. Раздался чпок, - с этим звуком из штекера вышел воздух. Каким-то образом внутри жалкого подобия трамблёра скопилось избыточное давление. Ну-ка, решил я, заведу без изоленты. Завёл. Ока стала арботать гораздо лучше! Продолжил ездить. Видимо ДХ не любит работать под давлением.

Однако под вечер Ока внезапно просто заглохла! Вот реально, у меня ещё ни одна техника так просто не глохла, чтобы бац посреди дороги - и на совсем. Всегда на всём доезжал до дома или хотя бы до места парковки. А Ока, блин, умеет просто взять и заглохнуть без объяснения причин посреди дороги, там, где запрещена остановка и нет даже обочины.

Искра на свечах была. После тщетных попыток запуска я снял воздушный фильтр и увидел, что карбюратор весь влажный от бензина, а на верхней его части даже были какие-то лужи. Решил просушить двигатель, отключил подводящий шланг и долго крутил стартером без свечей. Потом завёлся и поехал дальше. Но Ока очень не хотела нормально ехать. Работать она могла только на высоких оборотах, а стоило их чуть снизить, как она глохла, и её приходилось долго маслать стартером с открытым дросселем, после чего она кое-как заводилась. При трогании обороты снижались, и она глохла, поэтому приходилось травить сцепление при высоких оборотах, чтобы хоть как-то тронуться. Но в принципе до второй передачи она разгонялась. Расход топлива, как потом выяснилось, составлял 12л/100 км. Я уже перестал винить датчик Холла и всё с ним связанное, думал лишь об одном: заливает. Нужно как-то дотянуть до конца смены. Потом куплю ремкомплект карба и на следующий день переберу всё как следует. Но дотянуть я не смог даже до базы. Оставалось 500 м, когда я на высоких оборотах выехал на пересечение двух крупных улиц, чтобы совершить запрещённый левый поворот, и в этот момент Ока снова намертво заглохла! prankster Здесь пересечение трамвайных линий, а ещё надо следить, чтобы не было гайцов, а ещё надо пропустить встречку, чтобы повернуть и никому не помешать, и глохнуть уж никак не входило в мои планы! Чтобы не остаться посреди оживлённого перекрёстка прямо на трамвайных путях, я выключил передачу, обнаружил отсутствие автомобилей справа от меня и, пользуясь остаточным запасом кинетической энергии Оки, совершил из третьего крайнего левого ряда поворот направо, проныкнув между переходящими дорогу пешеходами и запарковавшись у автобусной остановки, до которой хватило выбега докатиться.

Снимаю воздушный фильтор и скидываю крышку карбюратора. К моему чрезвычайному удивлению, поплавковая камера была пуста чуть менее, чем полностью! Снял подводящий шланг и понажимал на лапку бензонасоса - шланг еле писиет! Выходит, что бензин наоборот - не поступает!

Проверил топливную магистраль на наличие подсосов воздуха, и к сожалению пришёл к выводу, что она герметична. Штале опять забилась сеточка бензобака? Я уже чистил её 2 раза за всю историю владения этой Оки. Но в этот раз у меня в багажнике лежит баллон и 2 колеса, а заднее сиденье и весь остальной салон забит различным хламом. Мне очень не хотелось бы это всё вынимать, чтобы подлезть к люку бензобака! Я дунул в шланг. Очень хреново продувается. Последняя надежда - снять бумажный топливный фильтр и попробовать без него. Снимаю фильтор, ставлю вместо него шланг, и нажимаю на лапку бензонасоса - теперь писиет очень даже нормально! Взглянул на фильтор - он внутри весь коричневый от грязи! И этому фильтру даже месяца ещё нет, а наездил я на нём очень мало, менее 1000 км! Значит в баке кишат клоки говна! Надо чистить бак (или переходить на газ). Но я поступил проще. Решил убрать фильтор нахрен и отныне ездить без него. Всё-таки в конструкции Оки его в любом случае быть не должно.

Сработало! До конца смены я отъездил без проблем, а потом ещё и следующий день работал без единого затупа. Вот как проблема решилась! Во всём виноват фильтор!

P. S. Кто-нибудь знает, как убрать говно из бака, не снимая его? Я уже один раз кстати снимал бак, но даже при этом говно оттуда убрать не получилось, т. к. у оковского бака очень маленькие holes.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 августа 2018 22:53
Сообщение #2062


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Кто-нибудь знает, как убрать говно из бака, не снимая его?

Федя знает 599844038

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 августа 2018 23:10
Сообщение #2063


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Федя знает 599844038

Первое, о чём я подумал - fedorkamkin.
Потом я вспомнил старый добрый Советский фильм.
Внезапно я почему-то подумал про Ефима.
А что именно ты имел ввиду - я так и не понял. scratch

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 августа 2018 23:14
Сообщение #2064


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Первое, о чём я подумал - fedorkamkin.

А кто ж еще?))
Цитата: parfent
А что именно ты имел ввиду - я так и не понял.

Цитата: fedorkamkin
Сегодня успешно запустил,но ржавчина забила бензокран. Психанул и жахнул в бак преобразователя и растворителя краски,теперь всё Good

Что тут непонятного?))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
125 чел. читают эту тему (гостей: 125)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 13
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад