Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим
брмайор
 4 октября 2018 11:54
Сообщение #2137


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Ну если бы я жил один, то с моими запросами мне и пенсии бы хватало за глаза. Однако надо и семью содержать. А какая выгода семье если бы я сдох лет 7 назад, на должности с хорошей зарплатой. Старушка с 8 тыс в месяц тоже высокообеспеченная?

Сообщение отредактировал брмайор - 4 октября 2018 11:56
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 4 октября 2018 11:57
Сообщение #2138


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Чтобы тебе выбраться из этой западни и начать жить, как обеспеченный человек, как ни крути, придётся расширять компанию и нанимать работников. У тебя сейчас самое невыгодное положение. Ты работешь за всех сразу и при этом несёшь ответственность за всю компанию. Даже наёмному работнику жить проще, потому что ему насрать на налоги, на обслуживание техники и т. д. Он просто берёт, садится за руль рычаги чужого экскаватора, выполняет работу - получает зарплату и всё - свободен!

Я считаю, что тебе нужно сделать 2 главные вещи:
1. Сильно увеличить количество клиентов. Добиться избытка клиентов - это когда у тебя каждый день будет столько заказов, что просто не хватит времени все их выполнить (а ведь тебе нужно ещё регулярно тратить время на обслуживание своей техники, на планирование будущего, закупки всяких оборудований и т. д). Поможет увеличить клиентов грамотно раскрученный сайт. Так что не отбрасывай свой сайт в сторону. Тебе нужно SEO-продвижение - либо за деньги, либо с помощью Влада или ещё как-то.

2. Когда заказов станет избыток, нужно будет нанимать работников. Это, я считаю, будет ещё сложнее, чем продвинуть сайт. Придётся ломать кучу дров и долго, упорно постигать профессию руководителя. Знаю, ты пробовал, тебе не понравилось. Но без этого никак - если ты не будешь делегировать, то не видать тебе счастливой пенсии))) Использовать в качестве работников своих друзей/родственников можно, но очень нежелательно. Пачиму? А патаму что - ты готов платить например своему сыну копеечную зарплату, наказывать его за какие-то ошибки и в случае, если он будет делать не совсем то, что хотелось бы - уволить нахрен, и вообще быть с ним грубым? А с наёмным работником всё это делать можно и даже нужно, иначе толку от работника не будет с вероятностью 99%, т. к. большинство людей - плохие, ленивые твари и они будут стараться делать минимум дел и извлечь максимум выгоды для себя. Но как бы то ни было, этих тварей нужно использовать, потому что это выгоднее, чем гробить себя. Понятное дело у наёмника будет гораздо меньший КПД, чем у тебя, но с другой стороны, если за полгода один из десяти (к примеру) твоих рабочих загнёт стрелу крана, то это будет всё-равно выгоднее, чем если бы ты эти полгода работал один.

Подводя итог, тебе нужно:
1. Создать избыток клиентов.
2. Обзавестись достаточным количеством рабов, переложив какую-то часть работы на их плечи, чтобы успевать удовлетворять всех клиентов. Приступать к выполнению пункта 2 недопустимо, если не выполнен пункт 1!

Жду твоих оправданий! sarcastic

Сообщение отредактировал parfent - 4 октября 2018 12:01
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 октября 2018 16:22
Сообщение #2139


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Жду твоих оправданий

Непременно, но по позже.
Тк я не только могу не копать, а должен иногда копать, чем сичас и займус.
Потом заливать бетон из ковша, затем ужин, потом поездка в гостиницу, и только потом я смогу философствовать на тему рабского труда.

Цитата: брмайор
Старушка с 8 тыс в месяц тоже высокообеспеченная?

С 8 - нет, а напр с 13-15 вполне.
А 15 пенсию теперь х заработаешь, а ещё скорее недоживешь.
Цитата: parfent
наёмным работником всё это делать можно и даже нужно, иначе толку от работника не будет с вероятностью 99%, т. к. большинство людей - плохие, ленивые твари и они будут стараться делать минимум дел и извлечь максимум выгоды для себя. Но как бы то ни было, эатих тварей нужно использовать, потому что это

Чтобы эффективно в моей сфере работать на наемниках нужно выйти на довольно высокий уровень, напр как армяне, у которых я работаю сейчас : Ивановское ДСУ-1.
У них хз сколько техники и людей.
Когда меня на трале привезли у них опрокинулся автокран.
Ну и что, хоть бы кто там рыдал или волосы на себе рвал.
Просто пописдели, что типа обочину только что отсыпали, нах там встал на краю, нах когда чуть провалилась одна сторона попытался сам выехать, можно же было поиграть гусеничный экскаватор Камацу и на пару с одноименным бульдозером вытянуть.
Никто не переживает что кран встал на долгий ремонт, может кабина под замену да и так намяло.
Пох потому что есть ещё пара кранов, работа не встанет, да и х с ним.
Вот если сломался газон-бензовоз, вот это проблема, технику заправлять, а нечем.
А кран, бульдозер падумаешь, другой с базы пришлют.

Совсем другое дело у мелкого частника.
Вот ты думаешь:

Цитата: parfent
если за полгода один из десяти (к примеру) твоих рабочих загнёт стрелу крана, то это будет всё-равно выгоднее

А в курсе что когда гнут стрелу на кране , она куда-то и на что-то, а не дай бог на кого-то падает вместе с грузом.
А догадываешься кто и как за это расплачивается?
И деньгами и нервотрепкой?
Да у нас были работники:
1) расход топлива х2
2 ) расход масел, тосола х 2...3
3) не выход на работу хз сколько раз по не уважительной причине
3) нанесение вреда и ущерба по вине работника - пистец как неоднократно.
Они даже не успевают заработать столько, на сколько успеют сломать.
Да, оборот денег с ними большой, за месяц выручки 500-1млн.
Оплатил топливо, ущерб, ремонт, зарплату, дома спрашивают че в этом месяце опять ничего не будет? - угу!
Тут сломали, там порвали, голова кругом, на машине 200км в день, работник звонит - цука руки трясутся, все опускается:
Мы ворота в коттедже вынесли, я случайно окно в торговом центре во всю стену ковшом экскаватора выбил, и как радостная весть - на экскаваторе всего лишь шланг лопнул, никого не задело, просто все масло 300л из гидравлики выкуярило, хозяин вези новый шланг и 2 бочки масла.
На другом, шланг нижний с радиатора немного потек, так что крыльчатка помпы расплавилась, и гбц че то треснула.
Нет, я пожить хочу, а не помереть директором.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 октября 2018 21:18
Сообщение #2140


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Как все это знакомо,когда являешся даже не хозяином а просто руководителем на гос должности.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 октября 2018 22:37
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 4 октября 2018 21:32
Сообщение #2141


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
МК,
Как все это знакомо,когда является даже не хозяином а просто руководителем на гос должности.

Именно!
Это понятно только тем, кто сам в этой шкуре побыл.
Так что, мне не 25 лет, чтобы мечтать о директорства.
Все это уже пройдено, а здоровье не вернешь.
Лучше потихоньку.
Я и трактор сейчас покупаю не от необходимости, а от интереса научится работать на экскаваторе-погрузчики, покататься ну и заработать че нибудь.
Рублей 100-200 в год принесёт и это песня!
Ну, мизерные налоги по любому отобьет, наемника сажать не буду, если только сына если захочет научиться, тогда пускай.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 4 октября 2018 22:04
Сообщение #2142


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а нормальный, непьющий народ брать на работу не пробовал? У тебя там что, кроме алкашей вообще никого нет - все в директоры подались?

В этом году на сенокосе задействовал аж целых 5 наёмных работников

Сообщение отредактировал bristol - 4 октября 2018 22:12
Перейти в начало страницы
Skampf
 4 октября 2018 22:10
Сообщение #2143


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

А я мотик продаю)


Всем привет!)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 октября 2018 22:16
Сообщение #2144


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Skampf,
Че так? Пожалееш потом.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 5 октября 2018 09:57
Сообщение #2145


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: брмайор
Че так?

Пока есть возможно пытаюсь продать. Денежки собираю тут)

Цитата: брмайор
Пожалееш потом.

Посмотрим)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 6 октября 2018 09:08
Сообщение #2146


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Чтобы эффективно в моей сфере работать на наемниках нужно выйти на довольно высокий уровень, напр как армяне, у которых я работаю сейчас : Ивановское ДСУ-1.

Полностью согласен. Я это и имел ввиду. Нужно выйти на довольно высокий уровень. pardon Правда ты сейчас конечно скажешь, что у них там всё схвачено. Да и бог с тобой.

Цитата: МК
А в курсе что когда гнут стрелу на кране , она куда-то и на что-то, а не дай бог на кого-то падает вместе с грузом.
А догадываешься кто и как за это расплачивается?
И деньгами и нервотрепкой?

Зачем ты тогда полез в эту сферу, если не готов в ней развиваться вверх, а развиваешься только вбок? Ты гнался за мимолётным удовольствием катиться за рулём газели или пыхтеть на башом-башом КРАЗе? Почему ты не устроился на перспективный завод и не вырос там по карьерной лестнице до какого-нибудь главного инженера, который получает мама не горюй, и при этом его не оскорбляет государство, с него не дерут адские налоги и не пытаются убить?

Ты рассчитываешь на смену условий? Мол, когда доживёшь до пенсии, очнётся дедушка Ленин и сделает коммунизм? Или ты рассчитываешь, что сын вырастет, научится добывать деньги лучше, чем ты, и будет содержать тебя в старости? Или всё-таки ты уважаешь себя ровно на столько, чтобы в 70 с гаком лет продолжать херачить на автокране/самосвале и сдохнуть как последняя тварь от изнеможения?

Цитата: МК
Нет, я пожить хочу, а не помереть директором.

Ты ещё молод.

Цитата: МК
Так что, мне не 25 лет, чтобы мечтать о директорства.
Все это уже пройдено, а здоровье не вернешь.
Лучше потихоньку.

Неужели ты считаешь, что это является причиной не продвигать сайт своей компании? facepalm3 Нет, ты просто стремаешься делать что-то, находящееся за рамками твоего представления о мире. Миша МК - это вообще уникальный бизнесмен! Он боится увеличения количества клиентов, потому что не знает, что с ними потом будет делать!

Может я где-то выше сказал неправду. Я специально. Если что - извини.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 6 октября 2018 12:46
Сообщение #2147


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
, а нормальный, непьющий народ брать на работу не пробовал

А нормальный чек пойдёт работать если работа то есть то нет, и 30-35 реальный потолок в сезон, а в межсезонье потолок вообще к земле гнет?
Цитата: parfent
Нужно выйти на довольно высокий уровень. Правда ты сейчас конечно скажешь, что у них там всё схвачено

Они начинали заморышами, на базе убитого ДСУ , которое прихватизиовали методом рейдерства, затем долго пытались выплыть не на асфальте,а левой водке, и так бы и барахтались, но нашли сильную мохнатую руку в столице и дела резко пошли в гору, как ракета.
Цитата: parfent
Почему ты не устроился на перспективный завод и не вырос там по карьерной лестнице до какого-нибудь главного инженера

Если бы я закончил ститут а 17-18гг, ябы таки сделал, либо пошёл бы в армию, Али флот, но был 93г.
Все заводы кое как работали, но зплату там платили с задержкой на полгода-год, и смысл было устраиваться накопеечную зарплату и получить через полгода?
К тому же у всех заводов оказалась перспектива полной ликвидации, либо влачат жалкое существование.
Но и так можно было бы, если б знать все наперед.
Цитата: parfent
Ты рассчитываешь на смену условий? Мол, когда доживёшь до пенсии, очнётся дедушка Ленин и сделает коммунизм?

Никоим образом, капитализм уже не такой дурак , чтоб так подставится как в начале 20 века.
П***н жил, П***н жив, П***н будет жить!
Цитата: parfent
Или ты рассчитываешь, что сын вырастет, научится добывать деньги лучше, чем ты, и будет содержать тебя в старости?


То же нет, он менее предприимчивый и более ленивый чем я.
Чаще паникует, в мамку.
Цитата: parfent
уважаешь себя ровно на столько, чтобы в 70 с гаком лет продолжать херачить на автокране/самосвале и сдохнуть как последняя тварь от изнеможения?

Было бы неплохо в 70 лет работать, на хорошем самосвале попричтнее работать чем на той же Оке.
На экскаваторе так вообще, как в игрушку на компе.
Если здоровье не забастует, то я бы поработал до потычки на технике, и ипал я все начальство.



Цитата: parfent
является причиной не продвигать сайт своей компании?

Сайт нужно продвигать, а директорский портфель, пусть пока под столом ещё поваляется.
Только как продвигать?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 6 октября 2018 16:19
Сообщение #2148


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Сайт нужно продвигать, а директорский портфель, пусть пока под столом ещё поваляется.

Ну пусть поваляется, уж соглашусь с тобой. don-t_mention

Цитата: МК
Только как продвигать?

Давай спросим у товарисча Skampf, разрешат ли ему писать диссертацию на данную тему. Если да - то считай, что тебе повезло. Если нет - придётся немного что-то предпринимать.

Так как я в этом деле нуб, а ты - тем более, то выбора тут особо не будет: ищешь в интернете компании, которые оказывают услуги SEO-продвижения сайтов, читаешь отзывы о них, выбираешь самую лучшую, на свой взгяд. Ну и платишь им бабосиков, а они продвигают твой сайт. Если они оказались мудаки, то придётся нанимать другую компанию.

Ещё один вариант - это попросить Skampfа продвинуть твой сайт за денюжку. Но не факт, что он согласится, ведь у него могут быть всякие разные дела, нет времени и т. п.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 6 октября 2018 16:57
Сообщение #2149


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Давай

Не возражаю.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 6 октября 2018 17:20
Сообщение #2150


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, был бы ты рядом, я бы тебе сам тысяч 5 заплатил, за возможность поработать один день (или хотя бы 1 час!) на экскаваторе...

Вот такая вот фигня - очень охота "порулить" чем-то тяжёлым (экскаватором, автогрейдером, автокраном и т.д.), но совершенно неохота получать соответствующие "корочки" и проходить медкомиссии...
Тем более чел, который раньше периодически давал мне порулить своим ДТ-75, навсегда уехал в другой город...
Перейти в начало страницы
МК
 6 октября 2018 20:02
Сообщение #2151


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, был бы ты рядом, я бы тебе сам тысяч 5 заплатил, за возможность поработать один день (или хотя бы 1 час!) на экскаваторе...

3 ч * 1500 р/час=4500, останется на водку и селедку.

Был 1 такой клиент, заказал экскаватор, сказал копать кучу, подробнее темнит, оплата наличными за смену.
Хз, другой работы нет, приезжаю.
Вот говорит куча, давай её перекладывать рядом.
Ну, че там делов, за 15 мин перекинул, дальше че?
- Давай обратно.
- ? А смысл?
-Я смотрю как ты работаешь, как правильно зачерпывать ковшом.
Ладно, вернул обратно.
Дальше, он не знает че сказать, мнется.
Я говорю, поучится хочешь?
Ну да! Я же плачу. Те заплачу.
Думаю, все равно день потерял, чек хочет с 10 тыщами расстаться, х с ним , поучу, только чур потихоньку, если че резко в упор пойдет- заглохнет.
Показал что и как, прямо за его руки порулил, потом ещё полчаса постоял рядом с кабиной, смотрю вроде что-то получается.
Он говорит, на петушке в колхозе пробовал.
То се, перекусили, поболтали, ещё поурчали.
До конца дня...
Через 3 года встретил его, работает на хорошем гусеничном экскаваторе-иномарке, вахтами.
Всем доволен. Ещё раз поблагодарил.
Такие дела.

Сообщение отредактировал МК - 6 октября 2018 20:05
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 6 октября 2018 21:52
Сообщение #2152


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, на самом деле существует категория работников-"технарей", которых сезонные заработки очень даже устраивают...

Поскольку я владелец коровы и огорода, то "сезонный" характер работ мне очень привычен. Например, сенокос - 7...10 дней работы подряд до полуобморочного состояния при жаре +25...35 градусов.

И вообще мысль о том, что мне придётся всю жизнь проработать на одном и том же объекте, всегда утром ходить из дома туда, а вечером обратно, вызывает у меня холодный пот и панику...

Мне периодически нужно разнообразие
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2018 05:54
Сообщение #2153


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, на самом деле существует категория работников-"технарей", которых сезонные заработки очень даже устраивают...

Я в курсе, но на самом деле даже в сезон спрос на технику непредсказуемый, и машина может неделями стоять, а спец либо будет просто так 1000 в день иметь с меня, либо ничего и найдёт другую работу.
Пока это не вариант. Тем более временные наездники едут пока колёса не отвалятся.
Цитата: bristol
мысль о том, что мне придётся всю жизнь проработать на одном и том же объекте, всегда утром ходить из дома туда, а вечером обратно, вызывает у меня холодный пот и панику...

Мне периодически нужно разнообрази

В моей сфере как можно строить всю жизнь 1 объект, объекты все разные от толчка в частном доме, до микрорайона.
Работы тоже разные.
Вот сидеть за одним столом, в одном кабинете круглый год, это не по мне.
Вообще люблю работать на свежем воздухе.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2018 12:03
Сообщение #2154


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Через 3 года встретил его, работает на хорошем гусеничном экскаваторе-иномарке, вахтами.
Всем доволен. Ещё раз поблагодарил.
Такие дела.

Класс! Добился же мужик профессии мечты. smile

Цитата: bristol
И вообще мысль о том, что мне придётся всю жизнь проработать на одном и том же объекте, всегда утром ходить из дома туда, а вечером обратно, вызывает у меня холодный пот и панику...

Мне периодически нужно разнообразие

Цитата: МК
Вот сидеть за одним столом, в одном кабинете круглый год, это не по мне.

+++

Цитата: МК
Не возражаю.

Ну, тогда, с твоего не возражения, обращусь к Skampfу.

Влад, отпишись, пожалуйста - всё ещё в силе? Если да, то обозначь примерные сроки, когда ты узнаешь, разрешат ли тебе писать диссертацию на тему продвижения сайта услуг.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 7 октября 2018 13:47
Сообщение #2155


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Ну, тогда, с твоего не возражения, обращусь к Skampfу.

Влад, отпишись, пожалуйста - всё ещё в силе? Если да, то обозначь примерные сроки, когда ты узнаешь, разрешат ли тебе писать диссертацию на тему продвижения сайта услуг.


Да разрешили тему взять)

Да я по халяве всё сделаю) Мне результаты все равно нужны будут. Но ссылочки всеравно закупать придётся. Базу бесплатных я составить могу, но что бы сайт в топы выходил, надо НАДО! Как правило отдача идёт через 1-2 месяца.

parfent,
МК,
Только парни я надеюсь вам не к спеху?) И есть контакты, например в вк?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2018 20:02
Сообщение #2156


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Да разрешили тему взять)

dance2

Цитата: Skampf
Но ссылочки всеравно закупать придётся.

Это к МК. Но я думаю, раз он был готов отдать деньги за создание сайта, то и за рекламу не зажмотит отдать)

Цитата: Skampf
Только парни я надеюсь вам не к спеху?)

Если бы не я, Миша бы вообще и пальцем не пошевелил. sarcastic Поэтому думаю, что не к спеху))

Цитата: Skampf
И есть контакты, например в вк?

У меня есть вотсап, телеграм.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 8 октября 2018 20:02
Сообщение #2157


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 184
На сайте с: 6.04.2015

Всем привет! Давно я тут не появлялся,мешала сессия и лень.

Лень
Хотел стихи писать сегодня,
Но лень мешает как всегда
Тут ждёт диван и чашка кофе
И муза не покинула меня
Но лень важней,она приятней
Хоть и мешает иногда

Бороться с ленью надо жёстко
С утра проснулся и вперёд,
Ведь победить её возможно
Тут нужен правильный подход

Дождливая погода и несчастья,
Не сломят нас в победе с ней
И лень уйдёт,тоска исчезнет
И сразу станет всё Окей.

Пытался написать стих,но получилось это.



Про машины могу писать вечно. Про мопеды до бесконечности. Фотографий ремонтов техники около 3000,устану их заливать.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 8 октября 2018 20:07
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 11 октября 2018 22:29
Сообщение #2158


Бывалый
Репутация: 42
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 88
На сайте с: 25.07.2014

Вот такой вот мопед приобрел в минувший понедельник















Год выпуска 1991, без доков, пробег тот что есть на одометре 27 км. Заводиться на холодный раза с 15-го, а прогреется - нормально. + какой то непонятный металлический шум от двигателя. Продаван объяснил что это пока новый далее притрется. В коробке масло есть, но с имульсией, в полсти маховика вообще не было. Я вот думаю не подшипники ли это коленвала? Обратите внимание на штатный карб. Меркую из 2-х Юпитеров собрать 1. Вот так! goodgood
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2018 02:50
Сообщение #2159


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

F.F. Preobragenskiy,
Привет, точь-в-точь мой оранжевый, ну ты видел его. У моего коробка не переключалась, пришлось колоть, вот недавно собрал, но на раму еще не поставил. Я к тому, что нет уверенности в двигателе сборки 90-00 гг.
Иков в мороз хер заведешь - у него утопителя поплавка нет. А так норм карбюратор, у меня нормально заводился летом.
И за сколько взял, если не секрет.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 октября 2018 02:50
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 12 октября 2018 07:34
Сообщение #2160


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

F.F. Preobragenskiy,
По счёт карбюратора , полностью согласен с Андреем. Привозили мне на ремонт юп с таким карбом. Крутил его по всякому добится хорошего холодного пуска не удалось. Выход, глушить флажком обогатителя на карбюраторе. Тогда запускается на следующий день нормально. Ну или воздухан ладошкой прикрывать. Мне не понравился данный карб. Ни утопителя ни монетки на руле. И кожух карбюратора не поставить. А поставил, так холодный не завести, к флажку подлазить неудобно.

Сообщение отредактировал брмайор - 12 октября 2018 07:46
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
137 чел. читают эту тему (гостей: 137)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

На сколько дней вам хватает полного бака бензина?

На полдня не больше )
На один день
На 2-3 дня
На 4-5 дней
На неделю-полторы
На 2 недели
На 3 недели
На месяц
На сезон )


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 14
---------------------------
Фотография 14

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад