Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 6
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
В чем причина?
Добрый день, уважаемые форумчане. У меня проблемка. Виновник торжества - Иж Планета 5.
Случилась сегодня такая неприятность: подвозил друга до города - 10км, скорость 70км\ч. Игла в карбюраторе К62И зафиксирована на 2 делении сверху. Так вот, по приезду в город вся спина друга была в крапинку от масла. Лью Mannol 2Т Universal в пропорции: 30 грамм масла на литр бензина. Угол опережения зажигания установлен с завода. Зазор между контактами прерывателя 0,4 мм. Свеча российская А23В. Может ли болт хх как - нибудь повлиять на это? (крупинки масла на спине) И где еще искать причину? Спасибо.
Автор новости: Motor - fan
Комментарии:
написал:
Sorin.56 | 23 мая 2014 00:02 | На сайте с: 4.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
|
shill-off, 87тыс. на Автоле?Залить бы в современного Японца.Сколько дней он проживет?У меня Планета-5 умудряется выплевывать при переливе масло Лукойл 2Т через резонатор мне на правую штанину.Зальешь поменьше,не плюет.В коробке Тад-17.Нейтраль ловится легко.Диски сцепы проверял на стекле.
shill-off, 87тыс. на Автоле?Залить бы в современного Японца.Сколько дней он проживет?У меня Планета-5 умудряется выплевывать при переливе масло Лукойл 2Т через резонатор мне на правую штанину.Зальешь поменьше,не плюет.В коробке Тад-17.Нейтраль ловится легко.Диски сцепы проверял на стекле.
shill-off, 87тыс. на Автоле?Залить бы в современного Японца.Сколько дней он проживет?У меня Планета-5 умудряется выплевывать при переливе масло Лукойл 2Т через резонатор мне на правую штанину.Зальешь поменьше,не плюет.В коробке Тад-17.Нейтраль ловится легко.Диски сцепы проверял на стекле.
shill-off, 87тыс. на Автоле?Залить бы в современного Японца.Сколько дней он проживет?У меня Планета-5 умудряется выплевывать при переливе масло Лукойл 2Т через резонатор мне на правую штанину.Зальешь поменьше,не плюет.В коробке Тад-17.Нейтраль ловится легко.Диски сцепы проверял на стекле.
Опять моя стать умножилась на несколько частей.Vensab,подправь пожалуйста.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
|
|
написал:
МК | 23 мая 2014 06:40 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Тем не менее остаюсь при своем мнении 1:20, как рекомендует завод-изготовитель на обкатке. Тем более у меня мот постоянно на обкатке скорость не более 70, ограничитель в К65. В моей жизни: Ни 1 КВ не вышел из строя, ни 1 поршневая не дошла до нерабочего состояния. Потому, что: Во 1-х 5% разницы 1:20 и 1:25 не может катастрофично сказываться на нагаре! Во 2-х Заводы не могут рекомендовать заведомо вредную для мотора смесь 1:20 ,тем более на период обкатки. В 3-х Завод рекомендует как основное именно 4т масло М8в1. В 4-х на моем К-175 ЗИД рекомендовал на обкатке 1:15, а потом 1:20. (А , понял, блин, там же враги народа могли затесаться, чтобы новенькие мотоциклы у счастливых от покупки советских рабочих, как можно скорее выходили из строя!) 1:15 вообще убийственная смесь! Чуть проехал и нагаром задрал поршневую, да и коленвал перестанет в луже масла крутиться. Вот молодцы, сразу чувствуется рука предшественников Дурака абамы. Так что ребята не ведитесь на происки врагов, лейте масло 1:50, можно и меньше, переканайте быстрее оставшиеся советские запы, покупайте китай, ежесезонно меняйте и ездите на всем новом китайском - КВ, поршневых или альфах-дельтах. Китай скажет Вам огромное СПАСИБО!
Кстати, да! У меня свечи BRISK L15-Y с длинной резьбой закручены, через дистанционную втулку. Все прекрасно работает. Почему? Просто потому что у меня их полно Б/у с Land-Rover V8, они чистейшие, двиг работает на газе и тем не менее, чтобы уверенно в мороз запускаться я их меняю 1 раз в 2 года, сразу по 8 шт.
Ну и какой будет приговор мото-фанатов-фетишистов?
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 23 мая 2014 07:46 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
В 3-х Завод рекомендует как основное именно 4т масло М8в1. Эмм я бы удивился если бы ЗАВОД рекомендовал что то другое)) небыло во времена того завода других масел... от этого и изголялись, разбовляя отработками и т.п. То же самое со свечами. Ну рекомендована у меня производителем NGK 6 с короткой юбкой. так я на ней и езжу, уже третий сезон. А сначало тоже изголялся. Ставил отечественную, сразу заметна разница, не едет, тяги нет, работа двигателя нестабильна. Поставил рекомендованную и забыл. BRISK неплохая по моему чешская марка свеч, во всяком случае они лучше новых российских за 30р. Но они есть и с короткой юбкой. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Ну вот и ответ, оборотов вы ему не даете, пробеги тоже наверно не большие. Тут не масла заслуга а просто температурный режим щедящий, смесь обогащенная. Дайте ему жару с максимальной скоростью и двиг пойдет в разнос махом Я же говорю у Вас подход типично СССРовский подход свечи старые остаются от ренжика, етить не выкидывать же, шас шайб накидадем в ИЖ вкрутим. Масло остается, шас разбодяжим в ИЖ и тп. Да и потом все приведенные вами двигатели ИЖ разработки 1930х годов прошлого века по большому счету им все равно какое масло и в каких кол-вах сжигать все равно большенство смеси улетает в трубу так и не пережиевавшись. Ну а что косаемо современных масел я же выше писал что использование их в старых низкооборотистых движках может нанести вреда больше чем пользы.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
FRAER | 23 мая 2014 09:21 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Vladimir AN)) Дайте ему жару с максимальной скоростью и двиг пойдет в разнос махом А нахуа это делать? Цитата: Vladimir AN)) Ну а что косаемо современных масел я же выше писал что использование их в старых низкооборотистых движках может нанести вреда больше чем пользы. Каким образом? Для каждого мотора рекомендованы те или иные масла. Которые подбираются под температурный режим. Найти похожие на ижевские и всё. Опять же, масла для высокооборотистых двигателей, обладают хорошими смазывающими свой-ми, что плохого, если двигатель выдаёт меньшее число оборотов? Масло как сгорало, так и будет. Температурный режим у всех воздушников почти одинаков(что-то около 110). Так какой вред-то?
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 23 мая 2014 10:19 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Раньше у меня была такая догадка что для старых двигателей синтетическое масло не полезно Но подтверждение тому я нашел на Вашем сайте в теме Nik-Sero. Вообще вопрос интересный почему так происходит именно в низкооборотистых движках. Склоняюсь больше к тому что качество малянной пленки меняется в зависимости от оборотов. Видимо синтетика на то и синтетика что там стуктура другая, которая обеспечивает хорошую смазку на высоких оборотах. А то что именно на низких оборотах смазывающие свойства минералки лучше, это я видел наглядно. Но понимаю господа все вышеописанное это рассуждения на уровне делитанта, но у меня большой опыт общения и ремонта мототехники. Обьясните мне почему для мотора Вихрь Лукойл 2 Т это праздник. Ямаховский 2Т двиг загибается мгновенно фактически? Видимо от оборотов двигателя и его форсированности многое зависит. Просто занимаюсь ремонтом мелкокубатурной мототехники японского пр-ва, часто именно из деревень притаскивают Ямахи, Хонды, Сузуки. с клиневшим двигуном причем беспробежным по РФ, на вопрос какое масло использовали ответ от селян 90% а чо в ИЖ раньше лил... остальные 10% продвинутые Лукойл 2Т, он же двухтактный ( справедливости ради скажу что шас с развитием Инета таких становится меньше) Сразу отвечу на второй вопрос. А нахуа это делать? В том то и дело, что некоторые катают по немногу маленькими пробегами, вобщем в щедящем режиме, что вообщем то верно, сам на технике СССР всегда ездил на средних оборотах, еще отец приучил, да и масла никогда не жалел благо его было залейся. Другое дело когда двигатель наботает ближе к "вышке" причем часто и много. Ну что, пришло время сказать на чем катаю я? шас многих передернет да да, это скутОр)) только японских, думаю не менее легендарных Хонда Лид 90сс, ну тут географический фактор сиграл, я из Восточной Сибири ( профиль чет не верно показывает) До этого было все как у всех, Минск, Восход, Планета, отцовский Юпитер-5, Урал. в каждом я что то хоть по мелочи но доделывал. подкручивал... Потом пошли вот эти как их мотоциклисты презрительно называют мелкашки)) Сначало тоже думал дет.сад)) а потом понравилось)) Уже три года забыл что такое ремонт ( тфу тфу тфу) тока расходники меняй. а это ремень и фильтра. А ну так вот, режим работы у меня обороты от 7000 до 12000 оборотов ( это то что безболезненно переносит двиг.), как как в мозгах у данной модели нет отсечек, можно и дальше крутить но смысла уже нет да и не раскрутится без хорошего впуска и выпуска. Вообщем в стоке до 12000 я его кручу. При том использую качественная немецкое масло Ликви Моли 2т так как отказался от маслонасоса, мешаю как раз 25-30г литр. Двигатель чувстует себя отлично, свечу сначало пытался по СССР привычке чистить, шас понял что нагару нет на ней)) Пробег у меня 9-10 тыков в сезон ( машина еще есть), в двигатель не лез еще ни разу. Но гари по трассам я ему даю всегда, еще и на картодром выкатываюсь по выходным. Ну люблю я повороты позакладывать. Масло правда дорогое, 450 руб литр. Беру у оф диллера Ликви. Упс, простите модераторы я чет разошелся Сразу скажу не говорю что мой транспорт лучше всех и к ИЖам отношусь с уважением.))
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
FRAER | 23 мая 2014 10:31 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Vladimir AN)) Восточной Сибири Ну раз с Сибири, значит земляк) Цитата: Vladimir AN)) Уже три года забыл что такое ремонт ( тфу тфу тфу) тока расходники меняй. а это ремень и фильтра. Вот веришь нет, в мою планету с 90х годов никто не лазил, и она ездила до прошлого года безотказно! Но когда я залез в неё... Там был полный ужос... Щас с двигателя брать нечего, надо всё менять. Весь ресурс выработала, за свои трудовые годы в деревне, всю жизнь в неё лили автол. И спасибо за разъяснение!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
slava11 | 23 мая 2014 17:39 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: МК Завод рекомендует как основное именно 4т масло М8в1. Завод рекомендовал это масло и в такой пропорции потому что в СССР с хорошим маслом было туго.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
shill-off | 23 мая 2014 18:11 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8 Комментариев: 169
|
Цитата: borodman прошу пояснить причины ваших авторитетных выводов, господа инженеры По мне все эти заморочки-шкурка выделки не стоит. вот и весь мой вывод.
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
|
|
написал:
МК | 23 мая 2014 18:30 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Vladimir AN)) у меня мот постоянно на обкатке скорость не более 70, ограничитель в К65.Ну вот и ответ, оборотов вы ему не даете, пробеги тоже наверно не большие. Тут не масла заслуга а просто температурный режим щедящий, смесь обогащенная. Самое большой пока пробег в день - 300км, это много или мало? Был Ю3, максимальный пробег в день 400км, дороги раньше были похуже (1992г). Проехал тоже самое на Ковровце К-175в, я думал не доеду, заднице был пипец, обратный путь частично ехал стоя. Вот и получается, если учесть режим эксплуатации, то все я делаю применительно к ним достаточно правильно и целесообразно, правда без фетиша. Цитата: Vladimir AN)) Дайте ему жару с максимальной скоростью и двиг пойдет в разнос махом В разнос не пойдет, в принципе не пойдет, но возможно будет работать неважно вследствие КАЛИЛЬНОГО зажигания, пока не очистится камера сгорания. Что-такое РАЗНОС двигателя? Это увеличение оборотов дизеля вследствие бесконтрольной, неуправляемой подачи топлива или даже моторного масла, которое попадая в во впускной коллектор например из неисправной турбины может на запредельно высоких оборотах самовоспламеняться от сжатия, процесс становится абсолютно неуправляемым, и остановить его как правило возможно только перекрытием воздухозаборника.
|
|
написал:
Motor - fan | 23 мая 2014 19:32 | На сайте с: 10.01.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
|
МК , почему вы усердно противитесь советам завода? Не с воздуха их брали. И еще по поводу свечи: что же не вкручиваете в свои машины свечи с маленькой короткой юбкой? Попробуете, разница просто обязана быть. Ничего личного против вас не имею, чисто профессиональный спор. Возможно, в чем то прав буду или чему то научусь. Вспомнил, по поводу масла - 5 грамм масла может на слух роли и не сыграют, но в цпг однозначно разница будет - повышенный нагар. Снимали ли вы головку цилиндра и глушители, дабы оценить вашу правильность в составе смеси количества масла? А свечи какого цвета (изоляторы) ?
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 23 мая 2014 19:33 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
300км в день на Юпитере по плохим дорогам, если это правда Вам нужно ставить памятник) у меня после поездок на иномарках то усталось, даже на машине 300км ощутимо по нашим то дорогам Это увеличение оборотов дизеля вследствие бесконтрольной, неуправляемой подачи топлива или даже моторного масла, которое попадая в во впускной коллектор например из неисправной турбины может на запредельно высоких оборотах самовоспламеняться от сжатия, процесс становится абсолютно неуправляемым, и остановить его как правило возможно только перекрытием воздухозаборника. А давайте не будем о дизелях)) я Вам по Фому вы мне о Ерёме)) Вообщем то сейчас не трудго и мне порытся в инете и накидать сюда цитат с вики)) Под словом РАЗНОС я имел в виду не калильное зажигание которое вызвано как правило неправильной регулировкой топливовоздушной смеси и свечой с неподходящим калильным числом. Я имел в виду что двигатель буквально разнесет. Во всяком случае старой конструкции. Возможно более свежие двигатели 5го покаления более писпособлены к таким ритмам движения, но я их практически не вижу на трассах видел деревенских которые выезжали и заездали на следуйщем отвороте. И как то видел минск который шел под 100 с пассажиром кстати ночью и без светотехнике, чуть не снесли их грузовиком... но тот минск шел на пределе сових возможностей и когда я ехал обратно они стояли на обочине и не могли провернуть киком вал. Вообщем то от вашей точки зрения я Вас не в коем случае не отговариваю, она имеет место быть, у меня отец так же масло стаканами мерил, все это родом из СССР еще... Свою же точку зрения я тоже никому не навязываю просто поддерживаю а скорее разделяю точку зрения Nik-Sero. Вот веришь нет, в мою планету с 90х годов никто не лазил, и она ездила до прошлого года безотказно! Но когда я залез в неё... Там был полный ужос... Щас с двигателя брать нечего, надо всё менять. Весь ресурс выработала, за свои трудовые годы в деревне, всю жизнь в неё лили автол. отчего же, верю. У знакомых платета 91 года до сих пор на ходу правда бежит уже всего сто кмч, одноко в двиге все родное и он не колот. правда он не знал что такое коляска. У нас Юпитер в семье ходил с 89 по нулевые с груз площадкой, тоже в двиг не лезли ни разу. Так что оснаваний Вам не верить нет, видел своими глазами. правда Юпитер наверно не видел максимальных оборотов отец ездил на средних всегда
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
Motor - fan | 23 мая 2014 19:37 | На сайте с: 10.01.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
|
МК, и еще: Почему? Просто потому что у меня их полно Б/у с Land-Rover V8, они чистейшие, двиг работает на газе и тем не менее, чтобы уверенно в мороз запускаться я их меняю 1 раз в 2 года, сразу по 8 шт. Так всё дело в вашей жадности? Столько умного пишете, много интересных задумок и тем в вашей истории, а так пренебрежительно относитесь к основам Ижевского мотора. Не надо так..
|
|
написал:
Nik-Sero | 23 мая 2014 20:24 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Ну не плохая у вас тут дискуссия. ))) Если у вас есть возможность лить 2Т масло то лейте 2Т и минералку, двигатель этот создавался ещё в те времена когда была только минералка из нефтепродуктов, а не замешанная бадяга путём синтезирования различных химикатов. Конечно сейчас и рапсовая солярка есть, биоэтанол или самогон и возможно что скоро будет только такой дизель, но это совсем не означает что старые добрые апаратурные дизеля будут без ущерба, работать на этом топливе, ну кто не согласен? А вот современные дизеля очень даже хорошо работают на этом топливе. Я вот уже забыл когда заправлялся последний раз чистым дизелем, у нас его и нет, даже на заправочных станциях стоят везде уведомления о том что забодяжена солярка с биоэтанолом от 5% и до 20% это всё зависит от цены и самой АЗС. На амерских заправках везде бадяга в 20%, немецкие 5%, итальяшки 10-15%. Так что друзья если пользуэтесь старой техникой, то и соблюдайте ту технологию. Иж это тот же DKW, а я уже говорил что 25грамм масла на 1литр бенза. И пишется соотношения граммы масла к одному литру бензина. 25:1 А не бензин к маслу. Объяснение этому простое, во первых это намного легче разбавить при заправке, с обыкновенным дозиратором. Так же у ижа всего 18л. бак а не 20 и не 30 и тем более не 50. Ладно ребят, я не хочу спорить и утверждать, скажу правду, когда я был Юнешей и жил в Казахстане, я тоже лил и отработку с камаза и простое дизельное масло и автол, да всё лил что было, ну не потому что я был жадный или экономный, а потому что небыло у нас разнообразия масла, как сейчас и так же дозировку не всегда соблюдал, залил и поехал, дымит значит смазывается, но это ошибочно! Лейте что хотите и сколько хотите, техника ваша и вам её ремонтировать.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
borodman | 23 мая 2014 21:15 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: shill-off По мне все эти заморочки-шкурка выделки не стоит. вот и весь мой вывод. Скажем так, это личное дело каждого, я правильно тебя понимаю? Цитата: Nik-Sero Лейте что хотите и сколько хотите, техника ваша и вам её ремонтировать. Вот вам ребята самое правильное высказывание на эту тему(чисто моё мнение) А я присоединяюсь к товарищу МК - я лучше потрачу чуть больше масла и раз в один - два года почищу нагар, и отец мой так делал на юпитере (правда он всё же старался придерживаться рекамендации на стаканчике бензобака - 0,1 х 2,5 но и сверх меры частенько мешал), результат - с 92 года поршневую поменял только я этой зимой, а юпитер этот сельский трудяга, и кстати, подавляющее время эксплуатации батя лил масло М10Г2К, я не помню кировское оно или камазовское, ясно одно - что дизельное.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
МК | 24 мая 2014 07:35 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: borodman А я присоединяюсь к товарищу МК - я лучше потрачу чуть больше масла и раз в один - два года почищу нагар, и отец мой так делал на юпитере (правда он всё же старался придерживаться рекамендации на стаканчике бензобака - 0,1 х 2,5 но и сверх меры частенько мешал), результат - с 92 года поршневую поменял только я этой зимой, а юпитер этот сельский трудяга, и кстати, подавляющее время эксплуатации батя лил масло М10Г2К, я не помню кировское оно или камазовское, ясно одно - что дизельное. За товарища спасибо! напомнило СССР, пионерские-комсомольские собрания, армию. Как то терпеть не могу когда меня называют г-ном, звучит реально с издевкой. Мой отец так же делал и постоянно на Ю3к возил, иногда очень много по 250...300кГ. С мотором проблем не было, не ураганный, но весьма выносливый и тяговитый мотор! М10Г2к - индекс "к" обозначает что данное масло для быстроходных дизелей типа КАМАЗ, более высокого качества, чем аналогичное М10Г2. Цитата: Vladimir AN)) 300км в день на Юпитере по плохим дорогам, если это правда Вам нужно ставить памятник) у меня после поездок на иномарках то усталось, даже на машине 300км ощутимо по нашим то дорогам По мне легче проехать на Юпитере 300км, чем столько же на груженом ЗИЛе или КАМАЗе, а на них и 1000 в день делали. Да и дороги сейчас не плохие, вот ездюки на них это,да!
|
|
написал:
borodman | 24 мая 2014 16:53 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: МК М10Г2к - индекс "к" обозначает что данное масло для быстроходных дизелей типа КАМАЗ, более высокого качества, чем аналогичное М10Г2. Благодарю за разъяснение Цитата: МК За товарища спасибо! Все мы тут товарищи
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 25 мая 2014 06:15 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
По мне легче проехать на Юпитере 300км Ну я имел в виду 300 км без остоновок (на покурить, остыть) . На машине еще вроде ничего, на мото уже по хуже, привычка нужна, я начинаю затекать)) А тем более по дорогом плохого качества... Ну да ладно)) Кстати в Ленд Ровер тоже льете то что остается от ЗИЛа? или все таки что то современное))?
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
МК | 25 мая 2014 07:28 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Vladimir AN)) я имел в виду 300 км без остоновок (на покурить, остыть) Остыть как правило не требуется, если требуется значит - неисправность. Не курю, но считаю оптимально небольшую остановку через час езды на моте. Цитата: Vladimir AN)) привычка нужна Да, это так. Поэтому каждодневно использую свой "ковер-самолет" или "машину времени" (ИЖ-Ю4) при поездках по городу, если погода позволяет. Цитата: Vladimir AN)) Кстати в Ленд Ровер тоже льете то что остается от ЗИЛа? или все таки что то современное))? У меня нет ЗИЛа (см подпись), хотя мне он нравится как машина в целом. В Ленд-Роверы масло 5W40, синт, по группе не ниже рекомендованной производителем, Мобил/Кастрол в данный момент. Ездил на стареньком V8 на Лукойле где-то 5 лет, никаких недостатков масла не обнаружил, но оптовый поставщик масел не торгует Лукойлом, ТНК только грузовое, перешел на Мобил, которое у него есть и по цене как Лук в розн.
|
|
написал:
shill-off | 25 мая 2014 23:04 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8 Комментариев: 169
|
Цитата: borodman Скажем так, это личное дело каждого, я правильно тебя понимаю? Ну да! я это и имел в виду.
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
|
|
написал:
Motor - fan | 30 мая 2014 01:06 | На сайте с: 10.01.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
|
Тема закрыта! Проблема была в поддельной российской свече зажигания. Поставив оригинальную российскую мотор стал легче набирать обороты, почти исчез (на горячую) перелив карбюратора.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|