Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 6
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
В чем причина?
Добрый день, уважаемые форумчане. У меня проблемка. Виновник торжества - Иж Планета 5.
Случилась сегодня такая неприятность: подвозил друга до города - 10км, скорость 70км\ч. Игла в карбюраторе К62И зафиксирована на 2 делении сверху. Так вот, по приезду в город вся спина друга была в крапинку от масла. Лью Mannol 2Т Universal в пропорции: 30 грамм масла на литр бензина. Угол опережения зажигания установлен с завода. Зазор между контактами прерывателя 0,4 мм. Свеча российская А23В. Может ли болт хх как - нибудь повлиять на это? (крупинки масла на спине) И где еще искать причину? Спасибо.
Автор новости: Motor - fan
Комментарии:
написал:
Nik-Sero | 20 мая 2014 09:21 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
2Тмасел, пропорции за глаза хватает 25:1. Если у вас хорошее масло, то больше 25грамм на 1литр и ненужно, остальное он будет в глушитель выбрасывать. И правда ребят, ну ненужно ему лить немеренно масла, это ничего не даст, свою смазку он всё-равно возьмёт, а остальное выкинет в глушитель. Только в глушаке не сгоревшее масло и дымовая завеса. Больше никаких плюсов. )))
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 301
|
Причина в хозяине мотоцикла!
|
|
написал:
shill-off | 20 мая 2014 20:44 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8 Комментариев: 169
|
Цитата: FRAER И движку с такой пропорцией будет 100% хорошо. вот и я про то же. Я уже приводил пример у моего кресного планка прошла больше 80 тыс, км. ничего не менено кроме колец , в воскресение я его притащил на лямке к себе НА КАП РЕМОНТ. коленвал дал клина.на спидометре 87 тысяч. пропорция у него всегда была 400гр. на 10 литров всегда автол и не разу за это время он не чистил и не выжигал глушитель кроме флейты так что вот с этим Цитата: Motor - fan Больше - лишь нагар ну никак не могу согласиться уж извиняйте тоже Цитата: Motor - fan Накипело. Греметь она у него начала на 60 тысячах.
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
|
|
написал:
shill-off | 20 мая 2014 21:05 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8 Комментариев: 169
|
Цитата: Selya Пацаны - вам самим не надоело до блевотины спорить да хрен знает видимо нет еще пока! Цитата: Selya И опять знакомые лица ну а кудаже мы денемся и ты вон не пропустил этот момент!
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
|
|
написал:
FRAER | 21 мая 2014 05:19 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Selya ацаны - вам самим не надоело до блевотины спорить о масле))))). В споре рождается истина! Или ещё большее заблуждение!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
МК | 21 мая 2014 06:05 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Selya Турбированная отработка - самая тема, МК сказал еще зимой. Не говорил про турбированную! Что есть турбированная отработка? Просто отстоявшуюся отработку с бензо или газомотора - без проблем и сколько угодно долго, но ручаюсь только за смесь 1:20, как и использовал долгое время. В дизельной сажи много. 1:20 или 1:25 -разница в 5% , зато она гарантирует, что не об....ся с отмериванием масла, с качеством масла, и мотору будет хорошо. Лично мне эти 5% для страховки не жалко. Нагар?, ХМ, а кто это такой? Его нужно чистить? Он засирает ВАШ двигатель? Странно, но я его не чищу, с ним не общаюсь, в двигателе ничего лишнего не налипает!
|
|
написал:
shill-off | 21 мая 2014 12:23 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8 Комментариев: 169
|
Цитата: МК Нагар?, ХМ, а кто это такой? Его нужно чистить? Он засирает ВАШ двигатель? Странно, но я его не чищу, с ним не общаюсь, в двигателе ничего лишнего не налипает!
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
|
|
написал:
Motor - fan | 21 мая 2014 19:25 | На сайте с: 10.01.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
|
deriugin.vladimir , нука поясни поподробнее! МК, какой у вас мотоцикл и сколько вы ездиете на нем при такой пропорции масла в бензине?
|
|
написал:
МК | 21 мая 2014 22:23 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Motor - fan МК, какой у вас мотоцикл и сколько вы ездиете на нем при такой пропорции масла в бензине? Какой? - см подпись, все в наличии, и все на ходу. Больше всего проехал отцовский ИЖ-Ю3к, до капремонта 47ткм, после еще 20ткм и был продан. Ю4 у меня проехал 4.5 ткм и сейчас ежедневно используется. Второй Ю4, без регистрации на ходу , но на нем не "ездию". К-175В капремонт двиг в 1991г, тех пор без разборки двигателя наездил 14ткм. Восход, Мини, Урал в моем пользовании почти ничего и про показатели ресурса ничего сказать не могу. Вся 2т техника всегда заправлялась любым маслом имеющимся в наличии, но строго 1:20.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Михаил, а почему не заливаешь современное 2Т масло в пропорции, как рекомендуют и производители и журнал "Мото" писал - 1/50? Понятно, чем хуже масло, тем больше его надо. Масла стали лучше, это факт. Я сам лью после обкатки 1/50, но не абы что. По поводу нагара не понял. У тебя в трубах с такими пропорциями ничего не откладывается? на днище поршня ничего не растет? Из глушителей никогда ничего не выливается? 4Т?))
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
Motor - fan | 22 мая 2014 01:46 | На сайте с: 10.01.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
|
Что значит 4т? Причем тут 4т двигатель? Отложений нет, днище пор. и камера сгор. чисты. Что держит от пропорции 1:50 - страх за ресурс. Вот и лью 30гр на литр.
|
|
написал:
slava11 | 22 мая 2014 02:31 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Спина в крапинку это обыденное дело для планеты 5. А еще и госномер постоянно нужно мыть. И как кто-то правильно подметил - виной всему форма глушака, т.е. его задранный край. Идет постоянное скапливание масла за перегородками. Я решил эту проблему уже давно. Взял дрель, сверло троечку и снизу, сразу за первой перегородкой просверлил отверстие. Крапинок на спине теперь практически нет и госномер мыть почти не требуется. Расположение перегородок легко определить визуально по швам от сварки давлением.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
МК | 22 мая 2014 06:59 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Me and motorcycle Михаил, а почему не заливаешь современное 2Т масло в пропорции, как рекомендуют и производители и журнал "Мото" писал - 1/50? Понятно, чем хуже масло, тем больше его надо. Масла стали лучше, это факт. Вы забыли в какое время живете, не нае...шь - не проживешь! Кто может дать руку на отсечение, что в упаковке с хорошим маслом залило не М8? Мне попадались, редко правда, некачественные поддельные масла для 4т двигателей. Но там, на машинах в смысле, обычно есть указатель давления масла, ну и по другим признакам, скорость потемнения, величина отложений можно судить о качестве масла. Причем от бренда не зависит, был и Лукойл, и Мобил 1, и Ойл-Райт, Luxe - встречались некачественные масла. Почему тогда я должен верить абсолютно? Контроля на 2т Иже никакого нет. Поэтому и лью любое масло по норме обкаточной 1:20. Конечно можно лить и 1:25, спору нет, но это должно быть абсолютно точно, но вот последний раз из возимого на моте запаса 0.5л кое что помазал, да и на заправке, поторопился и вылил не все когда заливал 10л бензина, оказалось еще осталось масло , грамм 30..50. Когда выливал в струю бензина, немного не расчитал, вылил слишком быстро, часть бензина залилась чистой, покачал, завел, дымит и поехал спокойно, а вот если лить 1:25, то нужно как следует перемешать, а то может случиться нехватка, да тщательно вылить, а как это сделать, когда очередь из машин и сам тороплюсь. Вот поэтому и 1:20 как на обкатке. И кроме того у меня, немало остатков 4т масел, по литру, 2,4, 5, особенно дизельных. Например в Краз входит 35...38л масла, покупаю 40, масло он не жрет и поэтому на добавку ничего не уходит, куда деть этот остаток, в Иж конечно. Кразов 2, в эскаваторы тоже самое. И чтоб не париться подходит это масло и в каком колве на 2Т или не очень - всегда 1:20, потому что в 90-91году лили в бенз 4т отработку и без проблем, тоже 1:20. Цитата: Me and motorcycle По поводу нагара не понял. У тебя в трубах с такими пропорциями ничего не откладывается? на днище поршня ничего не растет? Из глушителей никогда ничего не выливается? Выливается и что?, номер чистый, на пассажира не брызгает, что еще нужно для полного счастья? С поршней нагар сам отлетает , тк непрочный от масла, в трубах из-за кол-ва масла особенно несгоревшего 4т нагар тоже мягкий и раз в 10ткм не мне не лень почистить куском распушенного троса и кинуть начинку глушака в костер или обжечь паяльной лампой. Так и живем!
|
|
написал:
Roker | 22 мая 2014 10:58 | На сайте с: 2.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0 Комментариев: 155
|
Лукойл 2т по любому похуже будет старого автола
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
МК, спасибо, я тебя понял.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
slava11 | 22 мая 2014 12:58 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: МК С поршней нагар сам отлетает , тк непрочный от масла Вот здесь не соглашусь, хотя может у нас такое дизмасло, но оно ни хрена не отлетает, а если и отлетает то когда образовался целый корж. Я эти коржи наблюдал своими глазами, когда-нибудь постараюсь сфоткать, если конечно снова растяну резину с чисткой головки и днища поршня. Так мало того, кусочки этого коржа отлетая могут попадать между поршнем и гильзой и иногда образуют ужасные задиры- на против выхлопного окна. Я эту картину видел не один раз и не только у себя, вернее не столько у себя сколько у других, поскольку сам до этого теперь стараюсь не доводить. Образование критического количества нагара легко определить - это невозможность езды под затяжные крутые подъемы с открытым дросселем более чем на 3/4. Причем если двигатель еще не прогрет то мот прет отлично, но когда прогревается- все, амбец, начинается страшная детонация и перегрев.Поэтому раза три в году снимаю головы и чищу, минутное дело, а движок говорит сразу спасибо, проверено личным опытом
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 22 мая 2014 16:51 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Доброго дня уважаемые мотолюбители и мастера, Давненько следил за темой, так как она мне тоже очень интересна, потому что я очень люблю 2Т моторы)) Нравится их резвость. Ну и соотвецтвенно как "бодяжить" бензин и масло мне интерестно. Пока тут вижу две явные точки зрения. Форумчанин Nik-Sero с чисто европейским взглядом, и форумчанин МК с чисто русским подходом к ГСМ)) мол в ИЖ можно лить все что угодно. У меня же от трактора остается масло ну... Больше склоняюсь к мнению Nik-Sero Если у вас хорошее масло, то больше 25грамм на 1литр и ненужно, остальное он будет в глушитель выбрасывать. . Да, совершенно верно, больше масло даст только загрязнение ДВС, загрязнение глушителя (ей) и выбросы в атмосферу сизого вонючего дыма)) ИЖ вполне ресурсный мотоцикл, главное не лить в него то что лежит в гараже. Сам я пользуюсь 2Т маслом Ликви Моли, или Мотул. Но у меня другая техника, другие обороты. Вполне допускаю что использование синтетики в двигателях ИЖ ведет к износу изза низкооборотистости ДВС конструктивно. Но думаю путем подбора можно найти хорошее масло и для ИЖа, при правильной дозировке будет и смазка и нагарообразование меньше. Использование 4Т масел не считаю правильным, потому как оно создано для совершенно других температурных режимов, а двиг Юпитера или Планеты работает в сложных температурных условиях как и любой 2Т воздушник. Вообщем каждому решать самому что лить, можно и солидол пихать, но зачем же другим советовать))
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
Motor - fan | 22 мая 2014 18:44 | На сайте с: 10.01.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
|
Roker, Лукойл 2т по любому похуже будет старого автола Проверено горьким опытом. МК , Когда выливал в струю бензина, немного не расчитал, вылил слишком быстро, часть бензина залилась чистой, покачал, завел, дымит и поехал спокойно, а вот если лить 1:25, то нужно как следует перемешать, а то может случиться нехватка, да тщательно вылить, а как это сделать, когда очередь из машин и сам тороплюсь. я дико извиняюсь, но вы сами понимаете, что пишете? " Чуть - чуть покачали и вперед "? А разве не все масло должно полностью смешиваться с бензином? Я вас вообще не понимаю. Тем более вы отталкиваетесь от пропорции, данной заводом дальше с большой надбавкой и льете даже больше. ЗАЧЕМ? Нельзя так же свечи от машин вкручивать, дабы уменьшить камеру сгорания и повысить степень сжатия - просто бред полнейший. Свечи должны так же подобраны не на глаз и величину искру, а именно для этого мотора.
|
|
написал:
shill-off | 22 мая 2014 22:38 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8 Комментариев: 169
|
Цитата: Motor - fan Свечи должны так же подобраны не на глаз и величину искру, а именно для этого мотора. Вот с этим согласен полностью! Цитата: Motor - fan Нельзя так же свечи от машин вкручивать, дабы уменьшить камеру сгорания и повысить степень сжатия - просто бред полнейший.
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
|
|
написал:
borodman | 22 мая 2014 23:36 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: Motor - fan просто бред полнейший. Цитата: shill-off прошу пояснить причины ваших авторитетных выводов, господа инженеры
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|