Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы

В чем причина?



 

Добрый день, уважаемые форумчане.
У меня проблемка.
Виновник торжества - Иж Планета 5.

 

В чем причина?

Случилась сегодня такая неприятность: подвозил друга до города - 10км, скорость 70км\ч.
Игла в карбюраторе К62И зафиксирована на 2 делении сверху.
Так вот, по приезду в город вся спина друга была в крапинку от масла.
Лью Mannol 2Т Universal в пропорции: 30 грамм масла на литр бензина.
Угол опережения зажигания установлен с завода.
Зазор между контактами прерывателя 0,4 мм.
Свеча российская А23В.
Может ли болт хх как - нибудь повлиять на это? (крупинки масла на спине)
И где еще искать причину?
Спасибо.



Ваша оценка:   

 (голосов: 17)








    Другие новости похожие на "В чем причина?":


  • Купил планету 4. Нужна помощь.
  • Как правильно отрегулировать карбюратор K-62
  • Зазор между контактами прерывателя - регулировка
  • Короткое замыкание Иж-юпитер 5
  • ИЖ Планета 5 93 года
  • проблема с зажиганием мотоцикла ИЖ Планета 5
  • Что за мотор такой был?
  • для забывчивых
  • Анализ состояния свечей зажигания
  • Кто как зимой на ижах гоняет.
  • Устранение подтечки масла на ИЖ-Планета 5
  • совет по двигателю
  • Проблемма с электроникой....
  • Мотоцикл не выдает полной мощности
  • Электрика Ижа. Короткое замыкание





  • Автор новости: Motor - fan
    Комментарии:
    написал: Nik-Sero   |   20 мая 2014 09:21   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    2Тмасел, пропорции за глаза хватает 25:1.
    Если у вас хорошее масло, то больше 25грамм на 1литр и ненужно, остальное он будет в глушитель выбрасывать.
    И правда ребят, ну ненужно ему лить немеренно масла, это ничего не даст, свою смазку он всё-равно возьмёт, а остальное выкинет в глушитель.
    Только в глушаке не сгоревшее масло и дымовая завеса. Больше никаких плюсов. )))


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: deriugin.vladimir   |   20 мая 2014 16:46   |   На сайте с: 19.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 301
    Причина в хозяине мотоцикла!
    написал: shill-off   |   20 мая 2014 20:44   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Иван
    Публикаций: 8
    Комментариев: 169
    Цитата: FRAER
    И движку с такой пропорцией будет 100% хорошо.

    вот и я про то же. Я уже приводил пример у моего кресного планка прошла больше 80 тыс, км. ничего не менено кроме колец , в воскресение я его притащил на лямке к себе НА КАП РЕМОНТ. коленвал дал клина.на спидометре 87 тысяч. пропорция у него всегда была 400гр. на 10 литров всегда автол и не разу за это время он не чистил и не выжигал глушитель кроме флейты так что вот с этим
    Цитата: Motor - fan
    Больше - лишь нагар
    ну никак не могу согласиться уж извиняйте тоже
    Цитата: Motor - fan
    Накипело.
    Греметь она у него начала на 60 тысячах.


    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    написал: shill-off   |   20 мая 2014 21:05   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Иван
    Публикаций: 8
    Комментариев: 169
    Цитата: Selya
    Пацаны - вам самим не надоело до блевотины спорить

    да хрен знает видимо нет еще пока!
    Цитата: Selya
    И опять знакомые лица

    ну а кудаже мы денемся sarcastic и ты вон не пропустил этот момент! sarcastic


    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    написал: FRAER   |   21 мая 2014 05:19   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: Selya
    ацаны - вам самим не надоело до блевотины спорить о масле))))).

    В споре рождается истина! smile Или ещё большее заблуждение! sarcastic


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: МК   |   21 мая 2014 06:05   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Selya
    Турбированная отработка - самая тема, МК сказал еще зимой.


    Не говорил про турбированную! Что есть турбированная отработка?
    Просто отстоявшуюся отработку с бензо или газомотора - без проблем и сколько угодно долго, но ручаюсь только за смесь 1:20, как и использовал долгое время.
    В дизельной сажи много.
    1:20 или 1:25 -разница в 5% , зато она гарантирует, что не об....ся с отмериванием масла, с качеством масла, и мотору будет хорошо.
    Лично мне эти 5% для страховки не жалко.

    Нагар?, ХМ, а кто это такой?
    Его нужно чистить? Он засирает ВАШ двигатель?
    Странно, но я его не чищу, с ним не общаюсь, в двигателе ничего лишнего не налипает!
    написал: shill-off   |   21 мая 2014 12:23   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Иван
    Публикаций: 8
    Комментариев: 169
    Цитата: МК
    Нагар?, ХМ, а кто это такой?
    Его нужно чистить? Он засирает ВАШ двигатель?
    Странно, но я его не чищу, с ним не общаюсь, в двигателе ничего лишнего не налипает!

    JC_goodpost


    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    написал: Motor - fan   |   21 мая 2014 19:25   |   На сайте с: 10.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Михаил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 178
    deriugin.vladimir , нука поясни поподробнее!
    МК, какой у вас мотоцикл и сколько вы ездиете на нем при такой пропорции масла в бензине?
    написал: МК   |   21 мая 2014 22:23   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Motor - fan
    МК, какой у вас мотоцикл и сколько вы ездиете на нем при такой пропорции масла в бензине?


    Какой? - см подпись, все в наличии, и все на ходу.
    Больше всего проехал отцовский ИЖ-Ю3к, до капремонта 47ткм, после еще 20ткм и был продан.
    Ю4 у меня проехал 4.5 ткм и сейчас ежедневно используется. Второй Ю4, без регистрации на ходу , но на нем не "ездию".
    К-175В капремонт двиг в 1991г, тех пор без разборки двигателя наездил 14ткм.
    Восход, Мини, Урал в моем пользовании почти ничего и про показатели ресурса ничего сказать не могу.

    Вся 2т техника всегда заправлялась любым маслом имеющимся в наличии, но строго 1:20.
    написал: Me and motorcycle   |   22 мая 2014 01:36   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    Михаил, а почему не заливаешь современное 2Т масло в пропорции, как рекомендуют и производители и журнал "Мото" писал - 1/50? Понятно, чем хуже масло, тем больше его надо. Масла стали лучше, это факт. Я сам лью после обкатки 1/50, но не абы что.
    По поводу нагара не понял. У тебя в трубах с такими пропорциями ничего не откладывается? на днище поршня ничего не растет? Из глушителей никогда ничего не выливается? 4Т?))


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: Motor - fan   |   22 мая 2014 01:46   |   На сайте с: 10.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Михаил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 178
    Что значит 4т?
    Причем тут 4т двигатель?
    Отложений нет, днище пор. и камера сгор. чисты.
    Что держит от пропорции 1:50 - страх за ресурс.
    Вот и лью 30гр на литр.
    написал: slava11   |   22 мая 2014 02:31   |   На сайте с: 21.12.2013   |


    Посетители
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 1
    Комментариев: 247
    Спина в крапинку это обыденное дело для планеты 5. А еще и госномер постоянно нужно мыть. И как кто-то правильно подметил - виной всему форма глушака, т.е. его задранный край. Идет постоянное скапливание масла за перегородками. Я решил эту проблему уже давно. Взял дрель, сверло троечку и снизу, сразу за первой перегородкой просверлил отверстие. Крапинок на спине теперь практически нет и госномер мыть почти не требуется. Расположение перегородок легко определить визуально по швам от сварки давлением.


    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    написал: МК   |   22 мая 2014 06:59   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Me and motorcycle
    Михаил, а почему не заливаешь современное 2Т масло в пропорции, как рекомендуют и производители и журнал "Мото" писал - 1/50? Понятно, чем хуже масло, тем больше его надо. Масла стали лучше, это факт.


    Вы забыли в какое время живете, не нае...шь - не проживешь!
    Кто может дать руку на отсечение, что в упаковке с хорошим маслом залило не М8?
    Мне попадались, редко правда, некачественные поддельные масла для 4т двигателей.
    Но там, на машинах в смысле, обычно есть указатель давления масла, ну и по другим признакам, скорость потемнения, величина отложений можно судить о качестве масла.
    Причем от бренда не зависит, был и Лукойл, и Мобил 1, и Ойл-Райт, Luxe - встречались некачественные масла.
    Почему тогда я должен верить абсолютно? Контроля на 2т Иже никакого нет.
    Поэтому и лью любое масло по норме обкаточной 1:20. Конечно можно лить и 1:25, спору нет, но это должно быть абсолютно точно, но вот последний раз из возимого на моте запаса 0.5л кое что помазал, да и на заправке, поторопился и вылил не все когда заливал 10л бензина, оказалось еще осталось масло , грамм 30..50.
    Когда выливал в струю бензина, немного не расчитал, вылил слишком быстро, часть бензина залилась чистой, покачал, завел, дымит и поехал спокойно, а вот если лить 1:25, то нужно как следует перемешать, а то может случиться нехватка, да тщательно вылить, а как это сделать, когда очередь из машин и сам тороплюсь.
    Вот поэтому и 1:20 как на обкатке.
    И кроме того у меня, немало остатков 4т масел, по литру, 2,4, 5, особенно дизельных.
    Например в Краз входит 35...38л масла, покупаю 40, масло он не жрет и поэтому на добавку ничего не уходит, куда деть этот остаток, в Иж конечно. Кразов 2, в эскаваторы тоже самое.
    И чтоб не париться подходит это масло и в каком колве на 2Т или не очень - всегда 1:20, потому что в 90-91году лили в бенз 4т отработку и без проблем, тоже 1:20.
    Цитата: Me and motorcycle
    По поводу нагара не понял. У тебя в трубах с такими пропорциями ничего не откладывается? на днище поршня ничего не растет? Из глушителей никогда ничего не выливается?

    Выливается и что?, номер чистый, на пассажира не брызгает, что еще нужно для полного счастья?
    С поршней нагар сам отлетает , тк непрочный от масла, в трубах из-за кол-ва масла особенно несгоревшего 4т нагар тоже мягкий и раз в 10ткм не мне не лень почистить куском распушенного троса и кинуть начинку глушака в костер или обжечь паяльной лампой.
    Так и живем!
    написал: Roker   |   22 мая 2014 10:58   |   На сайте с: 2.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 155
    Лукойл 2т по любому похуже будет старого автола
    написал: Me and motorcycle   |   22 мая 2014 11:48   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    МК, спасибо, я тебя понял.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: slava11   |   22 мая 2014 12:58   |   На сайте с: 21.12.2013   |


    Посетители
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 1
    Комментариев: 247
    Цитата: МК
    С поршней нагар сам отлетает , тк непрочный от масла

    Вот здесь не соглашусь, хотя может у нас такое дизмасло, но оно ни хрена не отлетает, а если и отлетает то когда образовался целый корж. Я эти коржи наблюдал своими глазами, когда-нибудь постараюсь сфоткать, если конечно снова растяну резину с чисткой головки и днища поршня. Так мало того, кусочки этого коржа отлетая могут попадать между поршнем и гильзой и иногда образуют ужасные задиры- на против выхлопного окна. Я эту картину видел не один раз и не только у себя, вернее не столько у себя сколько у других, поскольку сам до этого теперь стараюсь не доводить.
    Образование критического количества нагара легко определить - это невозможность езды под затяжные крутые подъемы с открытым дросселем более чем на 3/4. Причем если двигатель еще не прогрет то мот прет отлично, но когда прогревается- все, амбец, начинается страшная детонация и перегрев.
    Поэтому раза три в году снимаю головы и чищу, минутное дело, а движок говорит сразу спасибо, проверено личным опытом goodgood


    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    написал: Vladimir AN))   |   22 мая 2014 16:51   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Доброго дня уважаемые мотолюбители и мастера,
    Давненько следил за темой, так как она мне тоже очень интересна, потому что я очень люблю 2Т моторы)) Нравится их резвость. Ну и соотвецтвенно как "бодяжить" бензин и масло мне интерестно.
    Пока тут вижу две явные точки зрения.
    Форумчанин Nik-Sero с чисто европейским взглядом,
    и форумчанин МК с чисто русским подходом к ГСМ)) мол в ИЖ можно лить все что угодно. У меня же от трактора остается масло ну...
    Больше склоняюсь к мнению Nik-Sero
    Если у вас хорошее масло, то больше 25грамм на 1литр и ненужно, остальное он будет в глушитель выбрасывать.
    . Да, совершенно верно, больше масло даст только загрязнение ДВС, загрязнение глушителя (ей) и выбросы в атмосферу сизого вонючего дыма))
    ИЖ вполне ресурсный мотоцикл, главное не лить в него то что лежит в гараже.
    Сам я пользуюсь 2Т маслом Ликви Моли, или Мотул. Но у меня другая техника, другие обороты.
    Вполне допускаю что использование синтетики в двигателях ИЖ ведет к износу изза низкооборотистости ДВС конструктивно. Но думаю путем подбора можно найти хорошее масло и для ИЖа, при правильной дозировке будет и смазка и нагарообразование меньше.
    Использование 4Т масел не считаю правильным, потому как оно создано для совершенно других температурных режимов, а двиг Юпитера или Планеты работает в сложных температурных условиях как и любой 2Т воздушник.
    Вообщем каждому решать самому что лить, можно и солидол пихать, но зачем же другим советовать))


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: Motor - fan   |   22 мая 2014 18:44   |   На сайте с: 10.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Михаил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 178
    Roker,
    Лукойл 2т по любому похуже будет старого автола
    goodgood Проверено горьким опытом.
    МК ,
    Когда выливал в струю бензина, немного не расчитал, вылил слишком быстро, часть бензина залилась чистой, покачал, завел, дымит и поехал спокойно, а вот если лить 1:25, то нужно как следует перемешать, а то может случиться нехватка, да тщательно вылить, а как это сделать, когда очередь из машин и сам тороплюсь.
    я дико извиняюсь, но вы сами понимаете, что пишете? " Чуть - чуть покачали и вперед "?
    А разве не все масло должно полностью смешиваться с бензином?
    Я вас вообще не понимаю. Тем более вы отталкиваетесь от пропорции, данной заводом дальше с большой надбавкой и льете даже больше. ЗАЧЕМ?
    Нельзя так же свечи от машин вкручивать, дабы уменьшить камеру сгорания и повысить степень сжатия - просто бред полнейший.
    Свечи должны так же подобраны не на глаз и величину искру, а именно для этого мотора.
    написал: shill-off   |   22 мая 2014 22:38   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Иван
    Публикаций: 8
    Комментариев: 169
    Цитата: Motor - fan
    Свечи должны так же подобраны не на глаз и величину искру, а именно для этого мотора.

    Вот с этим согласен полностью!
    Цитата: Motor - fan
    Нельзя так же свечи от машин вкручивать, дабы уменьшить камеру сгорания и повысить степень сжатия - просто бред полнейший.

    yes


    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    написал: borodman   |   22 мая 2014 23:36   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: Motor - fan
    просто бред полнейший.

    Цитата: shill-off
    yes

    sarcastic прошу пояснить причины ваших авторитетных выводов, господа инженеры


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

    Нет, не было
    Была поломка один раз
    Были, но очень редко
    Были и довольно часто


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 13

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад