Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Идея данного события родилась ещё зимой в предверии сезона, И мы: я и Serega-sprite решили что надо совершить что то, что будет мотивирующим для владельцев советских мотоциклов. Ведь в 60-80х годах, это было в порядке вещей, мототуризм был активно развит! В нашем распоряжении были две Планеты 5, две пары рук, две головы и неудержимое стремлении доказать что на ИЖе тоже можно путешествовать! Суть путешествия объехать вокруг Онежское озеро.
Маршрут
Подготовка
Подготовка зимой состояла из: выбора маршрута, выбора снаряжения, инструмента и других туристических принадлежностей. Летом: шли активные проверки, тестирования, техническое обслуживание мотоциклов, сбор-закупка запчастей, так же были куплены багажники. Были перебраны все узлы мотоциклов и доведены до требуемого состояния. Активная подготовка велась последние две недели, за это время были собраны шмотки, инструменты, и т.п. так же было всё упаковано и загружено.
Видео с проведения тех обслуживания, а точнее после него.
ещё несколько фоток
День 1
Выезд был запланирован на 6:00, была прекрасная дождливая погодка, я приехал на место встречи первым, и через несколько минут услышал звук еле тянувшего захлебывающегося двигателя, это ехал Serega, в последствии мы обнаружили что у него был зажат тросик обогатителя, но это не помешало так как проблема быстро решилась. Выехали) Ура товарищи Свершилось!!! Первая остановка была уже через 60км, всё шло по плану)
Скажу сразу что средняя скорость движения была в районе 70-80 км/ч. Перед Вологдой была ещё одна остановка
В Вологде купили подшлемники так как это было необходимостью, после заехали к моей жене попить чаю.
И двинулись дальше, на выезде из города так же была остановка.
Далее проезжали через Кишемский канал.
Фото с дороги.
Далее заезжали в Липин бор закупить продуктов и посмотреть на Белое озеро.
Дело было к вечеру поэтому решили что пора искать место для ночлега, проехав ещё километров 40-50 увидели низину в которой предположительно должна была быть река, ну и двинулись туда.
там же разбили первый лагерь.
сразу после съемки начался дикий ливень а после него было сиё чудо
)
далее похавали и легли спать
День 2
Утро
Посушились, согрелись, позавтракали, собрались ---- Выехали. Погода отличная, дорога чистая, всё прекрасно. Остановились возле какого то бора с соснами)
Перед Вытегрой
Далее Вытегра, в ней мы заезжали в супермаркет в поисках чего нибудь съедобного, как всегда на выезде из города мы остановились что бы перекусить.
Вологодская Область ---- Республика Карелия
Далее поселок Каршево....
Каршево-Мыс Бесов Нос Значит проехать на мотоциклах мы смогли всего 7-8 км из 17 км, остальное пришлось идти пешком 2.5 часа в одну сторону.
И вот наконец в хлам уставшие доперли к озеру, искупались в озере напились озерной воды, изучили петроглифы, пообщались с туристами и ещё много чего.
Дорога назад казалась ещё дольше, когда пришли к мотоциклам уже сильно стемнело, и мы решили что надо где то останавливаться и разбивать лагерь, проехав назад километра 3 мы остановились на крутом повороте реки где было кострище, и плакат о том что костры запрещены, и разводить лагерь здесь тоже запрещено, но это было не так важно как состояние в котором мы находились, расставив палатку мы принялись искать в лесу сушняк но к нашему удивлению сушняка не было вообще! но через некоторое время всё же удалось найти сухую поваленную сосенку которую мы в последствии и спалили разогревая очередную банку каши, после неплотного ужина завалились спать
День 3
Самый черный день всего путешествия, ну как обычно проснулись собрались и поехали дальше, только ехали весь день под жутким ливнем, вымокло всё что можно, по дороге останавливались в каком вроде бы в Пудоже там заправились как обычно по крышку, и поехали дальше, дальше ещё несколько часов ехали под ливнем и остановились на автобусной остановке, прямо за ней же развели костер, пытались высушиться под дождем, так же у нас кончилась питьевая вода и пришлось пожертвовать последними каплями воды на чай, от усталости мы даже уснули на этой остановке, но проспали недолго, было ужасно холодно.
Вскоре ближе к вечеру когда дождь утих мы поехали дальше в Медвежьегорск, в нем мы в течении часа искали заправку с маслом так как наши запасы уже кончились, в итоге мы его нашли на заправке ТНК, так же мы поужинали в кафе "уют", и набрали воды из местной речки. Так же покатавшись по городу нашли локомотив-музей.
Заехали в магазинчик на выезде и поехали дальше, на огромной развилке на выезде из города мы увидели ЭТО!
Полюбовавшись местными красотами, мы поехали дальше ещё 50-60 км, искали место где остановиться но мест нигде не было, поэтому мы заехали на парковку для фур, и просто въехали в лес! метров на 50, там и поставили палатку. поужинали что было и легли спать, все сырущие и замерзшие.
День 4
Утро.
Едем в Петрозаводск, по дороге заехали в заповедник Кивач.
Потом двинулись дальше, после Петрозаводска заехали на заправку, и двигались дальше уже в Вознесению, на паромную переправу.
Дальше ехали в Вытегру, была просто ужасная дорога. Но под конец КАК всегда! всё лучше и лучше
В Вытегре никуда не заезжали, только на выезде заехали в магазин за эндорфином.
Думали остановиться на ночлег но не тут то было!
Далее мы ехали до 3х часов ночи в вологду, переночевали у моей жены, и утром подойдя к мотоциклам мы увидели это.
После чего благополучно вернулись в Тотьму домой.
Итог
За время путешествия мы проехали 1760 км, спалили 100 литров АИ92 на двоих, примерно! И ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ! За это время! В Советском мотоцикле ИЖ Планета 5, НИЧЕГО! Не сломалось! Абсолютно!
В то время мы с женой жили отдельно так как я учился в другом городе)
http://vk.com/album147527827_187524703 Вот ссылка на все остальные фотографии их там много так что заходите не ленитесь)
http://www.youtube.com/watch?v=SD6PnA6D9sA А вот ссылка на то видео с заправки которое не открывалось. На самом деле описано в данной статье очень мало, процентов 15% от всех событий, но и эту статью мы делали 6 часов, так что сори за краткость. Всем Мира)
--------------------
Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту!
написал:
AWS | 14 февраля 2014 00:12 | На сайте с: 24.12.2013 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 5
Классно.
Путешествия на мотоцикле куда более заманчивее чем скажем на машине. Ветер в лицо, дорога, свобода. Сам люблю путешествия на мотоцикле. Движение это все!!! Молодцы ребята.
--------------------
Планетку свою не продам никому, такая игрушка нужна самому.
написал:
Sorin.56 | 14 февраля 2014 00:35 | На сайте с: 4.02.2014 |
Посетители Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
Это верно.Я на машине по России немного поездил,ощущения не те что на мотоцикле.Хоть и крыша над головой.На мотаке чувствуешь себя свободным.И с погодными условиями ты один на один.[b][/b]
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал:
ZorB | 14 февраля 2014 09:41 | На сайте с: 30.07.2012 |
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 2 Комментариев: 186
Красавцы, я бы не осмелился на юпитере поехать так далеко))
написал:
motolisaped | 14 февраля 2014 13:32 | На сайте с: 9.02.2014 |
написал:
sever | 14 февраля 2014 18:16 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Ребята, молодцы!!! Можно сказать это целое кино про путешествие. Такого не увидишь по телику!. Делайте полностью монтированый фильм и вылаживайте в Ютуб,либо продавайте в телекомпании, всем будет очень интересно (тема про советские мотоциклы) УВАЖАЮ!!!
написал:
ALEX22F | 15 февраля 2014 23:09 | На сайте с: 15.12.2012 |
Посетители Регион: 61
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 19
ижак валит
написал:
Dr.SmaLL | 16 февраля 2014 01:52 | На сайте с: 16.02.2014 |
Посетители
Имя: Віталій
Публикаций: 1 Комментариев: 8
написал:
Яха | 17 февраля 2014 16:17 | На сайте с: 3.10.2012 |
Парни да тут помойму можно конкурс сделать( как лето 2012) С наминациями типа минск, урал, ижак, и т п Идея путишествовать на ижаках просто супер респект
написал:
Serg-kunin | 20 февраля 2014 23:18 | На сайте с: 14.11.2013 |
Посетители Регион: 36
Имя: Сергей
Публикаций: 1 Комментариев: 8
Впечатления теперь на всю жизнь останутся! Молодцы
написал:
madgreencat717 | 5 марта 2014 07:42 | На сайте с: 14.09.2013 |
Посетители Регион: 28
Имя: Николай
Публикаций: 1 Комментариев: 88
Парни-авантюристы и любители *хорошей* погоды. Очень экономичная Планета -2,84 литра на 100 км, если парни правильно посчитали километраж и бензин.
написал:
Roland | 21 января 2015 20:14 | На сайте с: 21.01.2015 |
Посетители Регион: 33
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 2
Парни молодцы!!! Понравилось!!! Тоже бывал в тех краях)). Есть несколько советов: Нужно подыскать более подходящую экипировку(дождевики, обувь, мото-экип, тент опять-же). Палатку тоже не мешало бы заменить, уж больно тяжела и громоздка, ну и с погодой конечно считаться приходится, что бы путешествие приносило удовольствие, а не выглядело как испытание. П. С.- Порадовали боковые кофры . На самом деле, если эти нюансы учитывать, то запоминаться будут в основном положительные моменты, а не негатив -типа ночёвок под дождём на остановках. Вы в любом случае молодцы, что реализовали задуманное .Удачи!!! П. П. С.- Речка, на которой ночевали после Липин-бора, часом не Кема? А заправку Медьгоры я таки признал)).
написал:
10RUS | 22 января 2015 17:37 | На сайте с: 12.07.2014 |
Посетители Регион: 10
Имя: Александр
Публикаций: 0 Комментариев: 53
Парни Roland, В Муезерском районе случайно не был?
--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
написал:
Roland | 23 января 2015 00:08 | На сайте с: 21.01.2015 |
Посетители Регион: 33
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 2
Цитата: 10RUS
В Муезерском районе случайно не был?
Чуть-чуть, до туда не доехали в 2010 году, правда не на мото, на рыбалку катались. Тормознулись на Сегозере. На мотике, в том году по Белозерскому району Вологодской области колесил. Юрьев-польский-Переславль- Ярик-Рыбинск-Пошехонье-Череп- Камешник-Белозерск-Липин-бор- Бонго-Вологда-Ярик-Юрьев-польский район(дача).
написал:
Old Upiter | 24 января 2015 14:48 | На сайте с: 29.09.2014 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?