💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
Идея данного события родилась ещё зимой в предверии сезона, И мы: я и Serega-sprite решили что надо совершить что то, что будет мотивирующим для владельцев советских мотоциклов. Ведь в 60-80х годах, это было в порядке вещей, мототуризм был активно развит! В нашем распоряжении были две Планеты 5, две пары рук, две головы и неудержимое стремлении доказать что на ИЖе тоже можно путешествовать! Суть путешествия объехать вокруг Онежское озеро.
Маршрут
Подготовка
Подготовка зимой состояла из: выбора маршрута, выбора снаряжения, инструмента и других туристических принадлежностей. Летом: шли активные проверки, тестирования, техническое обслуживание мотоциклов, сбор-закупка запчастей, так же были куплены багажники. Были перебраны все узлы мотоциклов и доведены до требуемого состояния. Активная подготовка велась последние две недели, за это время были собраны шмотки, инструменты, и т.п. так же было всё упаковано и загружено.
Видео с проведения тех обслуживания, а точнее после него.
ещё несколько фоток
День 1
Выезд был запланирован на 6:00, была прекрасная дождливая погодка, я приехал на место встречи первым, и через несколько минут услышал звук еле тянувшего захлебывающегося двигателя, это ехал Serega, в последствии мы обнаружили что у него был зажат тросик обогатителя, но это не помешало так как проблема быстро решилась. Выехали) Ура товарищи Свершилось!!! Первая остановка была уже через 60км, всё шло по плану)
Скажу сразу что средняя скорость движения была в районе 70-80 км/ч. Перед Вологдой была ещё одна остановка
В Вологде купили подшлемники так как это было необходимостью, после заехали к моей жене попить чаю.
И двинулись дальше, на выезде из города так же была остановка.
Далее проезжали через Кишемский канал.
Фото с дороги.
Далее заезжали в Липин бор закупить продуктов и посмотреть на Белое озеро.
Дело было к вечеру поэтому решили что пора искать место для ночлега, проехав ещё километров 40-50 увидели низину в которой предположительно должна была быть река, ну и двинулись туда.
там же разбили первый лагерь.
сразу после съемки начался дикий ливень а после него было сиё чудо
)
далее похавали и легли спать
День 2
Утро
Посушились, согрелись, позавтракали, собрались ---- Выехали. Погода отличная, дорога чистая, всё прекрасно. Остановились возле какого то бора с соснами)
Перед Вытегрой
Далее Вытегра, в ней мы заезжали в супермаркет в поисках чего нибудь съедобного, как всегда на выезде из города мы остановились что бы перекусить.
Вологодская Область ---- Республика Карелия
Далее поселок Каршево....
Каршево-Мыс Бесов Нос Значит проехать на мотоциклах мы смогли всего 7-8 км из 17 км, остальное пришлось идти пешком 2.5 часа в одну сторону.
И вот наконец в хлам уставшие доперли к озеру, искупались в озере напились озерной воды, изучили петроглифы, пообщались с туристами и ещё много чего.
Дорога назад казалась ещё дольше, когда пришли к мотоциклам уже сильно стемнело, и мы решили что надо где то останавливаться и разбивать лагерь, проехав назад километра 3 мы остановились на крутом повороте реки где было кострище, и плакат о том что костры запрещены, и разводить лагерь здесь тоже запрещено, но это было не так важно как состояние в котором мы находились, расставив палатку мы принялись искать в лесу сушняк но к нашему удивлению сушняка не было вообще! но через некоторое время всё же удалось найти сухую поваленную сосенку которую мы в последствии и спалили разогревая очередную банку каши, после неплотного ужина завалились спать
День 3
Самый черный день всего путешествия, ну как обычно проснулись собрались и поехали дальше, только ехали весь день под жутким ливнем, вымокло всё что можно, по дороге останавливались в каком вроде бы в Пудоже там заправились как обычно по крышку, и поехали дальше, дальше ещё несколько часов ехали под ливнем и остановились на автобусной остановке, прямо за ней же развели костер, пытались высушиться под дождем, так же у нас кончилась питьевая вода и пришлось пожертвовать последними каплями воды на чай, от усталости мы даже уснули на этой остановке, но проспали недолго, было ужасно холодно.
Вскоре ближе к вечеру когда дождь утих мы поехали дальше в Медвежьегорск, в нем мы в течении часа искали заправку с маслом так как наши запасы уже кончились, в итоге мы его нашли на заправке ТНК, так же мы поужинали в кафе "уют", и набрали воды из местной речки. Так же покатавшись по городу нашли локомотив-музей.
Заехали в магазинчик на выезде и поехали дальше, на огромной развилке на выезде из города мы увидели ЭТО!
Полюбовавшись местными красотами, мы поехали дальше ещё 50-60 км, искали место где остановиться но мест нигде не было, поэтому мы заехали на парковку для фур, и просто въехали в лес! метров на 50, там и поставили палатку. поужинали что было и легли спать, все сырущие и замерзшие.
День 4
Утро.
Едем в Петрозаводск, по дороге заехали в заповедник Кивач.
Потом двинулись дальше, после Петрозаводска заехали на заправку, и двигались дальше уже в Вознесению, на паромную переправу.
Дальше ехали в Вытегру, была просто ужасная дорога. Но под конец КАК всегда! всё лучше и лучше
В Вытегре никуда не заезжали, только на выезде заехали в магазин за эндорфином.
Думали остановиться на ночлег но не тут то было!
Далее мы ехали до 3х часов ночи в вологду, переночевали у моей жены, и утром подойдя к мотоциклам мы увидели это.
После чего благополучно вернулись в Тотьму домой.
Итог
За время путешествия мы проехали 1760 км, спалили 100 литров АИ92 на двоих, примерно! И ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ! За это время! В Советском мотоцикле ИЖ Планета 5, НИЧЕГО! Не сломалось! Абсолютно!
Молодцы, ещё раз доказали что советский мотоцикл ИЖ способен на многое!!!
написал:
Latynskii Sergey | 13 февраля 2014 16:39 | На сайте с: 9.08.2012 |
Посетители Регион: 35
Имя: Сергей
Публикаций: 1 Комментариев: 21
молодцы -Мужики земляки мои!!! уважуха вам
написал:
Sorin.56 | 13 февраля 2014 18:19 | На сайте с: 4.02.2014 |
Посетители Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
Молодцы парни!!Уважуха!ИЖ с родными советскими деталями вобщем то очень большие расстояния проходит,без серьёзных поломок.Если его не рвать.Не один десяток тысяч наматывает.Я сам всё никак не соберусь в дальнобой на мотаке,то одно то другое.ИЖ мой не дойдёт,запчастей то качественных нет.А на новоделе далеко не уедешь.Ехать мне далеко,8000км. в один конец.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?