Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Снятие третьего подшипника коленвала



Возникла нужда заменить дополнительный (третий,шариковый) подшипник коленвала на своём ПС, в связи с большим осевым люфтом. "Половинить" двигатель не полезно для ресурса negative , особенно высокофорсированный... Поступил так: высверлил на снимаемом подшипнике заклёпки сепаратора, отвёртками и тонкогубцами сломал и вытащил сепаратор. Из электродов 3 мм. сделал 3 петли, продетые под 3 шарика (через один-два),концы загнул-обжал хорошенько. Далее эти петли зацепил трёхлапчатым съёмником, но можно соорудить конструкцию и самому (болт М12-гайка-шайба-проволока). Покрутил, натянул "чтоб не сломалось", стукнул по болту-ПОШЛО! На радостях решил поделиться - вдруг кому поможет...
Снятие третьего подшипника коленвала

Снятие третьего подшипника коленвала



Ваша оценка:   

 (голосов: 9)








    Другие новости похожие на "Снятие третьего подшипника коленвала":


  • Универсальный съёмник
  • Распрессовка коленчатого вала съёмником [ИЖ Юпитер]
  • Общий вид приспособления для центровки коленвала
  • Как снять коренные подшипники с коленвала.
  • Пропадет зарядка! Люфтит коленвал
  • Подключение тахометра от автомобиля ВАЗ-2106
  • Определение износа деталей, расположенных в картере двигателя.
  • Нужен ли "Планете" аккумулятор?
  • Учимся на чужих ошибках
  • Конструктивные особенности двигателя "Юпитер" с жидкостным
  • Цифровой тахометр
  • Замена шестерен моста
  • Замена втулки на верхней головке шатуна на игольчатый подшипник
  • Ява350-638
  • Иж Юпитер 5.





  • Автор новости: din747
    Комментарии:
    написал: lex122   |   24 июля 2015 19:35   |   На сайте с: 22.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 130
    половинить двигатель не полезно ? смешно....
    написал: sever   |   25 июля 2015 17:38   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Это личное дело половинить или нет, ну если очень охота посмотреть что внутри...
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6423/7893675.7/0_150adb_f2ffef1f_orig
    написал: din747   |   25 июля 2015 22:33   |   На сайте с: 24.07.2015   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Din
    Публикаций: 1
    Комментариев: 5
    sever,
    Спасибо за фото (что внутри картера)! Но если честно...
    -- Первого "Спорта" взял в 1989 году (нынешний - второй), уже расточенного под 82 мм поршень кроссового CZ-500, нынешний двиг просчитывал-растачивал сам, в т.ч. и -головку цилиндра - под степень сжатия 14 - в результате НА КОЛЕСЕ выдаёт более 55 л.с. на ~10 000 об/мин. Но есть большущёё НО - коленвал живёт ~5000 км sad То есть "потроха" движка ПС мне малость знакомы derisive Но за желание помочь БЛАГОДАРЕН! --
    Ну если картер коленвала таким был, как на фото (а не в процессе разборки таким стал) - то как раз могу предположить "кранты" нижнему шатунному подшипнику коленвала, когда уже "половинить" по любому... Угадал?
    написал: Саня-32rus   |   26 июля 2015 16:58   |   На сайте с: 4.06.2010   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 258
    более 55 л.с. -это стенд с замером показал,или накрутив газу почувствовав что он тянет,в голове выскачила цифра 55?

    Да еще мне кажется если третий подшипник сдох,я мало уверен в исправности 2х оставшихся...
    написал: Serik   |   26 июля 2015 23:29   |   На сайте с: 12.06.2015   |


    Посетители
    Имя: Serik
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    у пс этот подшипник болезнь ващето. на норм гнезде так не вытащищ.
    написал: sever   |   27 июля 2015 05:15   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Цитата: din747
    - то как раз могу предположить "кранты" нижнему шатунному подшипнику коленвала, когда уже "половинить" по любому... Угадал?

    Нет не угадал, наоборот: я хочу с этого движка коленвал поставить на движок на котором сейчас езжу(шатун застучал)
    написал: din747   |   27 июля 2015 06:11   |   На сайте с: 24.07.2015   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Din
    Публикаций: 1
    Комментариев: 5
    Цитата: sever
    Нет не угадал, наоборот: я хочу с этого движка коленвал поставить на движок на котором сейчас езжу(шатун застучал)

    Понятно. Рациональный выбор - у меня б/у коленвал японский ходит уже в 2 раза больше, чем который брал перед этим новый российский.

    Саня-32rus,
    к колесу прижимал доску с динамометром, скорость смотрел по спидометру (советскому ИЖевскому, поэтому реально конечно немного меньше). Замер проводил на 2 передаче - на 4 очень страшно было колесо раскручивать до 200 с лишним.
    Вот данные: 140 км/ч скорость (после неё начинается снижение ускорения на 2 передаче, поэтому замер проводил на ней), усилие для удержания такой скорости на макс.газу (на стенде) - 112 кг.

    Цитата: Саня-32rus
    Да еще мне кажется если третий подшипник сдох,я мало уверен в исправности 2х оставшихся...

    Основные подшипники на ПС (как видно на фото товарища СЕВЕРА) - роликовые, с ними ни разу проблем не было...

    sever,
    Мот у тебя - красавец goodgood
    У меня тоже японнский мотор на советской раме, таким вот образом:


    https://yadi.sk/i/Zj0pjBv4i6ytW
    написал: sever   |   28 июля 2015 05:47   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Цитата: din747
    У меня тоже японский мотор на советской раме, таким вот образом:

    Я переставил на Советскую раму Советский двигун, НО У НЕГО ЛЮФТ на коленвале, поэтому разобрал "японский" чтобы поменять коленвал, но пока руки не доходят...

    написал: din747   |   29 июля 2015 12:49   |   На сайте с: 24.07.2015   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Din
    Публикаций: 1
    Комментариев: 5
    sever,
    извини если говорю прописные истины smile , но нужно иметь ввиду, что у японских картера и цилиндра перепускные окна больше (шире), чем у советских, порялдка на миллиметр с каждой стороны, то есть до шпилек меньше остаётся расстояние; и если картер проточить не проблема (напильником или шарожкой для дрели), то цилиндр сложнее... разница в 4 л.с. и 5 км/ч максималки появляется думаю как раз отсюда больше, а не от карбюратора (и тот и тот 32 мм вроде).

    Ещё что могу сказать - электронное зажигание с автоматом УОЗ "СПОРТУ" нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем "Планетам" и "Юпитерам" yes

    З.Ы. насчёт перепускных окон: думаю, станки ИЖМАША не могли обеспечить фрезеровку окон с дОлжной точностью, поэтому стенку между окнами и отверстием под шпильку решили увеличить smile

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На вашем мотоцикле есть брызговики?

    Да
    Нет
    Были..
    Надо поставить
    Нет и ненужны


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    супер мотоцикл монстр
    ---------------------------
    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад