Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Снятие третьего подшипника коленвала
Возникла нужда заменить дополнительный (третий,шариковый) подшипник коленвала на своём ПС, в связи с большим осевым люфтом. "Половинить" двигатель не полезно для ресурса , особенно высокофорсированный... Поступил так: высверлил на снимаемом подшипнике заклёпки сепаратора, отвёртками и тонкогубцами сломал и вытащил сепаратор. Из электродов 3 мм. сделал 3 петли, продетые под 3 шарика (через один-два),концы загнул-обжал хорошенько. Далее эти петли зацепил трёхлапчатым съёмником, но можно соорудить конструкцию и самому (болт М12-гайка-шайба-проволока). Покрутил, натянул "чтоб не сломалось", стукнул по болту-ПОШЛО! На радостях решил поделиться - вдруг кому поможет...
Автор новости: din747
Комментарии:
написал:
lex122 | 24 июля 2015 19:35 | На сайте с: 22.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
|
половинить двигатель не полезно ? смешно....
|
|
написал:
sever | 25 июля 2015 17:38 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Это личное дело половинить или нет, ну если очень охота посмотреть что внутри... https://img-fotki.yandex.ru/get/6423/7893675.7/0_150adb_f2ffef1f_orig
|
|
написал:
din747 | 25 июля 2015 22:33 | На сайте с: 24.07.2015 | |
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Din
Публикаций: 1 Комментариев: 5
|
sever, Спасибо за фото (что внутри картера)! Но если честно... -- Первого "Спорта" взял в 1989 году (нынешний - второй), уже расточенного под 82 мм поршень кроссового CZ-500, нынешний двиг просчитывал-растачивал сам, в т.ч. и -головку цилиндра - под степень сжатия 14 - в результате НА КОЛЕСЕ выдаёт более 55 л.с. на ~10 000 об/мин. Но есть большущёё НО - коленвал живёт ~5000 км То есть "потроха" движка ПС мне малость знакомы Но за желание помочь БЛАГОДАРЕН! -- Ну если картер коленвала таким был, как на фото (а не в процессе разборки таким стал) - то как раз могу предположить "кранты" нижнему шатунному подшипнику коленвала, когда уже "половинить" по любому... Угадал?
|
|
написал:
Саня-32rus | 26 июля 2015 16:58 | На сайте с: 4.06.2010 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
|
более 55 л.с. -это стенд с замером показал,или накрутив газу почувствовав что он тянет,в голове выскачила цифра 55?
Да еще мне кажется если третий подшипник сдох,я мало уверен в исправности 2х оставшихся...
|
|
написал:
Serik | 26 июля 2015 23:29 | На сайте с: 12.06.2015 | |
|
Посетители
Имя: Serik
Публикаций: 0 Комментариев: 8
|
у пс этот подшипник болезнь ващето. на норм гнезде так не вытащищ.
|
|
написал:
sever | 27 июля 2015 05:15 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Цитата: din747 - то как раз могу предположить "кранты" нижнему шатунному подшипнику коленвала, когда уже "половинить" по любому... Угадал? Нет не угадал, наоборот: я хочу с этого движка коленвал поставить на движок на котором сейчас езжу(шатун застучал)
|
|
написал:
din747 | 27 июля 2015 06:11 | На сайте с: 24.07.2015 | |
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Din
Публикаций: 1 Комментариев: 5
|
Цитата: sever Нет не угадал, наоборот: я хочу с этого движка коленвал поставить на движок на котором сейчас езжу(шатун застучал) Понятно. Рациональный выбор - у меня б/у коленвал японский ходит уже в 2 раза больше, чем который брал перед этим новый российский. Саня-32rus, к колесу прижимал доску с динамометром, скорость смотрел по спидометру (советскому ИЖевскому, поэтому реально конечно немного меньше). Замер проводил на 2 передаче - на 4 очень страшно было колесо раскручивать до 200 с лишним. Вот данные: 140 км/ч скорость (после неё начинается снижение ускорения на 2 передаче, поэтому замер проводил на ней), усилие для удержания такой скорости на макс.газу (на стенде) - 112 кг. Цитата: Саня-32rus Да еще мне кажется если третий подшипник сдох,я мало уверен в исправности 2х оставшихся... Основные подшипники на ПС (как видно на фото товарища СЕВЕРА) - роликовые, с ними ни разу проблем не было... sever, Мот у тебя - красавец У меня тоже японнский мотор на советской раме, таким вот образом: https://yadi.sk/i/Zj0pjBv4i6ytW
|
|
написал:
sever | 28 июля 2015 05:47 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Цитата: din747 У меня тоже японский мотор на советской раме, таким вот образом: Я переставил на Советскую раму Советский двигун, НО У НЕГО ЛЮФТ на коленвале, поэтому разобрал "японский" чтобы поменять коленвал, но пока руки не доходят...
|
|
написал:
din747 | 29 июля 2015 12:49 | На сайте с: 24.07.2015 | |
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Din
Публикаций: 1 Комментариев: 5
|
sever, извини если говорю прописные истины , но нужно иметь ввиду, что у японских картера и цилиндра перепускные окна больше (шире), чем у советских, порялдка на миллиметр с каждой стороны, то есть до шпилек меньше остаётся расстояние; и если картер проточить не проблема (напильником или шарожкой для дрели), то цилиндр сложнее... разница в 4 л.с. и 5 км/ч максималки появляется думаю как раз отсюда больше, а не от карбюратора (и тот и тот 32 мм вроде). Ещё что могу сказать - электронное зажигание с автоматом УОЗ "СПОРТУ" нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем "Планетам" и "Юпитерам" З.Ы. насчёт перепускных окон: думаю, станки ИЖМАША не могли обеспечить фрезеровку окон с дОлжной точностью, поэтому стенку между окнами и отверстием под шпильку решили увеличить
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|