доводка движка и выпуска ИЖ П5
Фильтр стандартный.У меня правда он развернут на 90 градусов,т.к. аккумулятор переносил под седло и он просто не лез.Карбюратор-заполирована иголка и дроссель ну и неровности какие нашел.Всасывающий патрубок-зашлифован,царапины и раковинки закрашены мс-2000 и заполированы.Добился совпадения окон патрубок-цилиндр рассвеливанием ушек патрубка (работал шарошкой).Прокладки все пришлось резать самому,чтоб точно совпадали.Или притирал плоскости и сажал на герметик.Впускное окно тоже полирнул.Фаза впуска расширена-на юбке поршня со стороны впускного окна сделана выемка около 5 мм(хотел 4 но перестарался),изнутри снята фаска 45 градусов.Также на поршне сняты фаски со стороны продувочных окон на 2мм.
Эти извращения с поршнем есть в мото,там чувак форсировал яву-старушку.На юпитер думаю будет самое то.Сам поршень чутка полирнул сверху,юбку покрыл мс-2000.Выпускное окно поднял на 4 мм,ну и убрал там неровности.Картер в кривошипной камере зашлифовал,там вообще погано было.Теперь продувочные окна.Убрал неровности и зашлифовал.Между цилиндром и заглушкой у меня были щели до 1,5 мм.Пытался выточить вставки,но ни фига нориально не вышло.Человек умный подсказал-эпоксидка.В нее добавил тальк(детская присыпка) и аллюминиевые опилки 50 на 50.Ею щели и заделал(понятно,на прикрученных уже заглушках).Самый гемор-чтоб в процессе застывания она не вытекла куда не надо,так что лучше понемногу заполнять (с поставленной заглушкой шкурить внутри очень неудобно).на всякий случай по эпоксидке мазнул мс-2000.Головку цилиндра поджимать не стал,оставил на потом.Вместо декомпрессора у меня стояла свечка,я ее обпилил чутка чтоб было поровней.Хотел нарезать напавляйки для завихрения,как в мото было,но журнал этот потерял,по памяти заморачиваться не стал.
После этих переделок отъездил пол-лета,результатом был очень доволен.Прием стал намного резче,движок-эластичнее (на 3-й можно ехать с 15 до 80 кмч,на 4-й с 30 и до...).Максималку я так и не выкрутил т.к.после 125 сдувает с дороги откровенно,а обтекатель я оставил в городе.В поля ездил,зарывался по маятник в грязюку-не глохнет,правда вытаскивать от этого не легче.Со вторым пассажиром динамика ощутимо хуже,но лучше чем было при езде в одиночку до переделки.Большой минус-вибрации заметно усилились.Где-то месяца через полтора начались проблемы-накрылся БПВ,потом аккумулятор.Я так думаю что вибрация сильно помогла.БПВ заменил на авто релюху,кумулятор перенес обратно в бардак(до этого бардаки были сняты).С движком начались непонятки-на высоких оборотах он откровенно тухлил.Перебрал все от электрики до сальников колена.Ни фига не помогало,становилось получше но не то.Причину почти случайно нашел в конце сентября-рассыпался обратный конус в глушаке.Распотрошил глушак,обрезал за ухом крепления(там обратный конус и начинается) проклеил обломки конуса стеклотканью и на выход ею же приклеил трубку.
Заглушку не ставил-хотел просто проверить поможет или нет.Помогло-мотик попер как сумасшедший,намного круче чем был.Видно резонатор все-таки на заводе рассчитывали,только задушили всякими перегородками и отверстиями в конусе(я их понятно заделал).Сейчас перекраиваю глушак-трубку проклеил из стеклоткани,загнул ее вверх,надо придумать загушку а то люди шарахаются.из конуса я вытащил обломки,стеклоткань пока держит нормально.
После всех переделок расход увеличился,но не намного.Я думаю что если не увеличивать фазу впуска,то и расход не вырастет почти.Хотя скорее всего это из-за высоких оборотов.Движок стал сильнее греться,планирую насверлить отверстий в рубашке или щиток поставить.Твердая смазка мс 2000 на поршне почти нигде не стерлась,на впуске и продувочных окнах осталась полностью.Боялся что эпоксидка потечет в окнах-ни фига,все так и осталось как сделал.Все работы по движку проводил дома дрелью с шарошками,шлифкругом,поршень мучил=надфилями,полировал шкуркой и шлифпастой.При такой доработке есть возможность все быстро возвернуть в начальный вариант.Только надо выпускное окно поднимать не на цилиндре,а снять фаску на поршне со стороны выпускного окна (как делалось для продувочных окон).Тогда-поменял поршень-и вернул все как было.Как говориться,легким движением руки брюки превращаются...
ДА,БОЛЬШОЙ ПРИКОЛ!Очистить движок придумал способ- тащишь части в ванну и из душа или шланга струей под давлением промываешь горячей водой,почти кипятком.Если моешь стальные детали(коробку и т.д.) то их сначала слегка маслом протираешь-оно оставлят пленку и не смывается.Но я их еще феном досушивал.и некакого гемора с отмыванием в бензине(в квартире особо не намоешь),да и воздухом продуть мне дома не из чего.НО ВНИМАНИЕ!!!Способ опасен для здоровья!!Мне лично за него вломили звиздюлей,так что заметайте(затирайте)за собой следы (ванну и т.д.) :-)"
Автор: gmoh
Источник: www.motoizh.ru
Другие новости похожие на "доводка движка и выпуска ИЖ П5":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1