СРЕДСТВО ПРОТИВ «ДРАЧЛИВОСТИ»
Собственно, корень зла известен - чрезмерное опережение зажигания (3,5 мм до ВМТ), оптимальное для работы на максимальной мощности. Для безболезненного же пуска требуется всего 1,5 мм. Полвека назад на «ИЖ-49» этой проблемы не существовало - на мотоциклы ставили центробежные регуляторы угла - как на автомобилях. Затем их почему-то упразднили. Сегодня эти генераторы, во-первых, не сыщешь, а во-вторых, их мощность всего 45 Ватт при 6 вольтах напряжения.
Как со всем этим бороться? Я установил на штатный генератор две пары контактов в системе зажигания. Одна отрегулирована на нормальное зажигание, другая - на позднее для пуска. Переключение режимов -вручную тумблером.
Пришлось пожертвовать старым генератором - от статора отрезал верхнюю часть с прерывателем Г-36М1, а от ротора использовал кулачок. Кулачки, новый и старый, установил в конфигурации «выступ над выступом», стянул болтом и прихватил друг к другу электросваркой (электрод диаметром 2 мм). Отрезанный прерыватель закрепил над штатным при помощи трех стоек. Высота стоек равна высоте кулачка. Поскольку генератор удлинился, к его съемной крышке приварил стальное кольцо шириной 25 мм.
Теперь подхожу к мотоциклу без боязни - «драчун» стал покладистым навек!
Владимир КОНУШКИН,
пос. Коминтерн Саратовской обл.
Другие новости похожие на "СРЕДСТВО ПРОТИВ «ДРАЧЛИВОСТИ»":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1