Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 15
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 15
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ “ИЖ ЮПИТЕР-5”
Его обделили бесконтактным зажиганием, и это не ерунда. Конечно, если смириться с постоянной “головной болью” и периодически регулировать зазор и чистить контакты, то и традиционная “батарейная” система работает. рис. 1 Чертеж пластины модулятора рис. 2. Принципиальная схема бесконтактного зажигания: 1 - свечи зажигания, 2 - катушки зажигания, 3 - комутаторы, 4 - разъемы датчиков Холла, 5 - замок зажигания, 6 - аккумулятор Но стоит аккумулятору “подсесть”, как пуск холодного движка превращается в пытку. Мотоцикл обычно дожидается меня на даче по неделе, если не больше, и всякий раз нужно бы подзаряжать батарею, это требует времени, а терять его ох как не хочется... “Лень движет прогресс” - вот и родилась идея приспособить к “водянке” электронное зажигание - буду независим от состояния аккумулятора. В одном из номеров “Мото” давалось описание установки ковровского генератора и зажигания на различные отечественные мотоциклы. Но менять штатный “ижевский” с его 140 ваттами на 90 ватт “зидовских” нелогично: энергия “зажигалки” уменьшится, да и освещение “притухнет”. Еще один минус: ков-ровские генераторы “тянут” в магазине почти на полторы тысячи рублей, и еще придется потратиться на изготовление переходной планшайбы. Мне посоветовали использовать детали бесконтактного зажигания от “ВАЗ-2108”. Не пожадничал и установил два датчика Холла и два коммутатора - на каждый цилиндр. Это добро обошлось всего в 500 рублей. Симметрично “посадить” датчики на место удаленных контактов-прерывателей оказалось делом простым: четыре пластины из детского конструктора отлично держат всю сборку (фото 1). Осталось изготовить прерыватель (модулятор) и укрепить его на валу ротора генератора. Остановился на простейшем варианте - сделал металлическую пластину с отверстием под крепежный болт с пружинной шайбой (рис. 1). Схему соединения элементов зажигания подсмотрел в автомобильном справочнике. Правда, у меня их, схемы,две, и работают они параллельно-каждая свеча обслуживается своей автономной системой (рис. 2). Пластина-модулятор после ослабления болта свободно перемещается, поэтому отрегулировать угол опережениязажигания легко - достаточно установить пластину в положение, обеспечивающее искрообразование, - когда поршень подходит к ВМТ. Оба коммутатора расположил на раме под сиденьем мотоцикла - рядом со стабилизатором генератора (фото 2). Полевые испытания прошли успешно. Искра появилась сразу, даже более мощная, чем прежде. Позже заменил и катушки зажигания на“планетовские” - они специально предназначены для бесконтактного зажигания. С начала сезона проехал около трех тысяч километров. Результат - ни одного отказа и ни единой регулировки. Мотор работает ровнее, свечи стали чище и служат дольше - их тоже ни разу не менял. Теперь даже с полуразряженным аккумулятором двигатель заводится легко. МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ Не только мотопром, но и автомобильные заводы упорно продолжают комплектовать двигатели давно устаревшей контактной системой зажигания. Единственное ее достоинство - простота конструкции. Недостатков куда больше: происходит электрический и механический износ контактов, остается необходимость часто их обслуживать, падает энергия искры, когда ускоряется вращение коленвала мотора, а также при пуске двигателя. Система, предложенная автором, более совершенна и надежна: в ней сохранены все преимущества мощного батарейного зажигания (энергия искры - 12-20 мДж, длительность разряда - 1,5-2,5 мсек) перед конденсаторным (4-10 мДж и 0,3-0,5 мсек) -традиционным для легких мотоциклов, в том числе и “зидовских”. Кроме того, бесконтактное зажигание с датчиком Холла обеспечивает нормальное искрообразование при падении напряжения аккумулятора до б В. Схема несколько перегружена- можно было бы использовать один двухканальный коммутатор или двухвыводную катушку. Но нет худа без добра: если “пропала” искра, для диагностики под рукой “параллельная” ветвь зажигания, обслуживающая другой цилиндр, а ВАЗовские запчасти всегда есть в продаже и в городском, и в придорожном магазине (чего не скажешь об “ижевских”). Простота и относительно невысокая цена переделки - еще одно преимущество. Наша резолюция: представленная разработка достойна оценки “пять с плюсом”. Фото 1. 1 - датчик Холла, 2 - пластина модулятор, 3 - крепежный болт с пружинной шайбой Фото 2. Оба коммутатора нужно защитить от влаги (например поместить под сиденье мотоцикла), но так, чтобы они были доступны для диагностики. Отсебятина: если вдруг вашь моц работает на такой системе с перебоями - то поменяйте местами щетки генератора (тобишь полярность) и все зарабоатет как часы. Мото №9 2001г.
Автор новости: Rust
Комментарии:
написал:
kulibin | 27 сентября 2009 11:23 | На сайте с: 27.09.2009 | |
|
Посетители
Имя: костя
Публикаций: 0 Комментариев: 15
|
да действительно работает оченгь интересно до безумия но вот почему датчик хола отказал а в месте сним и целинд
|
|
написал:
pups | 4 октября 2009 01:16 | На сайте с: 4.10.2009 | |
|
Посетители
Имя: Михан
Публикаций: 0 Комментариев: 29
|
Привет Народ незнаю че получиться вот два дня сижу над этой статьёй и думаю поставлю Я.... меня ужо зае...**** эти кулачки и комунтаторы зажигание сбиваеться комунтаторы горят ууууу ппц короче .... едиш всё нормально 1 скорость 2 скорость 3 включаешь ужо тупо 4 вооообще ппц как будто за зад держут а в пол даёшь чхает эх.... и воот завтро поеду куплю всё но я буду делать с одним датчиком хола и одним комутатором только пластину поралено сделаю как сделаю отпишусь получиться)))
|
|
написал:
pups | 10 октября 2009 01:46 | На сайте с: 4.10.2009 | |
|
Посетители
Имя: Михан
Публикаций: 0 Комментариев: 29
|
с одним лучше
|
|
написал:
linsvyz | 10 ноября 2009 22:36 | На сайте с: 10.11.2009 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 3 Комментариев: 27
|
А какие катушки нужны для этой системы, или все те же стандартные? и я тут не пойму, а что реле регулятор здесь вообще не нужен?
|
|
написал:
linsvyz | 12 ноября 2009 19:27 | На сайте с: 10.11.2009 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 3 Комментариев: 27
|
Поствил себе безконтактное зажигание, вот только с одним ДХ и одним коммутатором, а катушку поставил от машины "ОКА". Зажигание выставил по тестеру на ДХ и работает отлично, что я просто в шоке, как же работает двигло моего железного коня. Сначала долго мучался с двумя датчиками и меня так это з....о, и поставил с одним, и проще и лучше на самом деле ! Пацаны не жалейте денег на ДХ, коммутатор и катушку и еще один жгут на ДХ, не пожалеете, и ПЛАНЕТА 5 не лучше будет с таким зажиганием !
|
|
написал:
Дмитрий_67 | 23 апреля 2010 16:36 | На сайте с: 23.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 0 Комментариев: 9
|
Конструкция работоспособная. Описана давно в МОТО.
Применялась многими. Только магнитный замыкатель в виде полоски не обеспечит правильной работы коммутатора.
Нужно применять шторку в виде * бабочки* :
http://img-fotki.yandex.ru/get/4207/kvadrat67.47/0_3b332_c2b43399_orig
Приблизительно так :
http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/kvadrat67.46/0_3af11_60a3df6b_orig
|
|
написал:
nescafe | 16 июля 2010 17:08 | На сайте с: 16.07.2010 | |
|
Посетители
Имя: вадим
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
парни а толщина пластины примерно какая???
|
|
написал:
Tarasov Dima | 27 октября 2010 12:49 | На сайте с: 21.10.2010 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 0 Комментариев: 2
|
0.8-1ММ
У кого есть схема подключениия на Юпитер 5 БСЗ Системы зажигания Для 2 Бабин??????? А то я нашол либо на 1 бабину либу какуюто странную бабину!!!
|
|
написал:
Ванёк63 | 29 августа 2011 14:00 | На сайте с: 21.05.2011 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 4 Комментариев: 28
|
А почемумодуляор ввиде полоски не обеспечит правильной работы?
|
|
написал:
kuper48rus | 22 декабря 2011 23:38 | На сайте с: 12.12.2011 | |
|
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 2 Комментариев: 165
|
лучше всего ставить 1 ДХ и бабину с оки
|
|
написал:
KeshaGlebov | 23 декабря 2011 12:38 | На сайте с: 17.08.2010 | |
|
Посетители
Имя: KeshaGlebov
Публикаций: 3 Комментариев: 162
|
у этой конструкции есть свои плюсы. если откажет 1 коммутатор и 1 хол то покумекав ехать будет можно используя оба цилиндра на оставшемся одном холе и коммутаторе. а вот если одна из катушек накроется то всё. только на 1 цилиндре может и доедешь до ремонта.
|
|
написал:
kuper48rus | 23 декабря 2011 17:39 | На сайте с: 12.12.2011 | |
|
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 2 Комментариев: 165
|
долго кумекать придётся начиная с модулятора с таким выше 4000 оборотов не видать перебои будут ширина шторки слишком мала,ну а если ставить 2 дх то тогда проще вернутся к испытанное схемой восходовского зажигания,просто добавляется 2рой датчик второй комутатор вторая катушка и точится переходник чертежи есть в любой книжке по эксплуатации для ижа
|
|
написал:
tigerok | 10 мая 2012 09:26 | На сайте с: 10.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: Руслан
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
Народ а от чего коммутатор ставить, или к заводскому подключать (каким образом)??
|
|
написал:
jeka planeta 4 | 15 июня 2012 17:05 | На сайте с: 15.06.2012 | |
|
Посетители
Имя: Женя
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ ПЛОСТИНА СТАВИТСЯ НА ГЕНЕРАТОР?
|
|
написал:
Master-MC | 26 июня 2012 19:43 | На сайте с: 29.05.2011 | |
|
Посетители
Имя: Cergei
Публикаций: 0 Комментариев: 9
|
Всем привет! Пожалуйста подскажите. У меня на юпитере 3 бсз, но не могу понять как сделать чтобы акrума заряжалась?
|
|
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 301
|
Зачем делать такую сложную схему? Я видел и с одним коммутатором!
|
|
написал:
Нариман | 8 марта 2013 15:54 | На сайте с: 31.05.2011 | |
|
Посетители
Регион: 16
Имя: Нариман
Публикаций: 0 Комментариев: 7
|
[b][/b] А материал модулятора имеет значения ?
|
|
написал:
ygak | 8 марта 2013 23:59 | На сайте с: 8.03.2013 | |
|
Посетители
Имя: Назар
Публикаций: 0 Комментариев: 2
|
У меня планета 3, зажигание от минска надо схема полностью всей проводки. Помогите?
|
|
написал:
serg858585 | 9 июля 2015 14:51 | На сайте с: 9.07.2015 | |
|
Посетители
Имя: сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
Друзья подскажите,я собрал бсз, все по схеме,но нет искры,искра бьёт когда я засовываю щупы тестера она пробивает,а дергую ножку нет ее
|
|
написал:
Vensab | 9 июля 2015 14:54 | На сайте с: 30.05.2012 | |
|
moderator
Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
|
serg858585, либо модулятор неправильно проходит через датчик, либо металл модулятора не подходит.
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|