Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Установка БСЗ



Статья предназначена для лиц, которые наконец-то решились на модернизацию зажигания своего мотоцикла. Рассмотрены варианты установки электронных систем зажигания, как на "Планету", так и на "Юпитер". Причем на последний в одно- и двухканальном исполнении.

1. Одноканальная система для "Юпитера"
Установка БСЗ

Что нужно:
а). Коммутатор для бесконтактного электронного зажигания автомобиля "ВАЗ". На нем экономить не следует. Очень рекомендую коммутатор с загадочным названием "Бустер" производства германии. Цена его на 100-150 рублей дороже, но, поверьте, он того стоит. В отличии от остальных "собратьев" своего модельного ряда он выполнен на микропроцессоре, в нем имеется аварийный режим искрообразования в случае выхода датчика холла из строя, плазменный режим до 1000 об/мин во время пуска двигателя и самое важное - режим автодиагностики. Если такой коммутатор найти не удастся, тогда, на крайний случай, подойдет коммутатор 0529.3734 производства г. Винница. Брать коммутатор только в оригинальной упаковке в АВТОМАГАЗИНЕ и с гарантией не менее года. Средняя цена 250 руб.
б). Датчик Холла. Любой с того же "ВАЗ", но тоже в оригинальной упаковке. У меня стоит производства г. Калуга.
На рынке видел картонную коробку, полную "левых" датчиков без упаковки. Цена - на 50 р. дешевле. Скажу одно - нормальный датчик стоит около 110 руб.
в). Катушка зажигания двухвыводная, от "Газели", но обязательно с 406-го двигателя. Можно взять с "Оки" для электронного зажигания, но ее цена 250 руб. - на 50 руб. дороже "Газелевской". Разницы между ними абсолютно никакой.
г). Два силиконовых бронепровода. Цена от 100 руб.
д). Четыре защитных резиновых колпачка для бронепроводов. Цена 5 руб./шт.
ж). Два автомобильных надсвечника. Цена от 10 руб./шт. Пойдут штатные, если умело их разобрать и выкинуть встроенный резистор.
з). Модулятор
Установка БСЗ

Его надо точить у токаря. Он выточит просто диск и разметит на нем угловые расстояния. Вы, после, уже дома, аккуратно выпилите нужные сектора. Модулятор мне обошелся в 70 руб. Обычную пластину ставить не советую. Ее ширина составляет не более 12 мм, чего не хватает для полноценного накопления энергии катушки. Поставить, конечно, можно, но оборотов более 4000 в минуту Вам не видать как своих ушей.

и). Шпилька с резьбой М7 шаг 1 и две гайки с шайбами для нее. Ее нужно сделать на 5-7 мм длинней штатного болта генератора. Причем все вышеперечисленные детали желательно сделать из латуни для меньшего намагничивания модулятора от ротора генератора. При использовании штатного болта возникают трудности с установкой зажигания. При затягивании болта после точной установки модулятора первый пытается провернуть за собой модулятор. При этом необходимо следить за индикатором опережения, удерживать ротор и модулятор неподвижно относительно друг друга и затягивать сам болт. Мне это оказалось не под силу и я сделал шпильку.
к). Если есть лишние 150 руб. то комплект проводки с разъемами для бесконтактного зажигания ВАЗ. Если же нет... что делать, напишу как сделать самому.

Ну что, купили все и готовы собирать? Поехали...

Старая система зажигания (контакты прерывателя, катушки зажигания, конденсаторы, бронепровода) полностью упраздняется. Коммутатор устанавливается в правом бардачке, катушка зажигания под баком. К сожалению, на катушке нет никаких отверстий или креплений под кронштейн, поэтому я не придумал ничего лучше, как примотать ее к раме на толстый слой изоленты. Штатный болт генератора тоже снимается вместе с кулачком-распределителем зажигания. Вместо болта вкручивается вышеупомянутая шпилька М7, надевается шайба (ее диаметр примерно 10-12 мм), после ротор затягивается гайкой, накрученной на шпильку. Затем крепим к статору датчик холла как душе угодно, используя любые подручные материалы. Мне, например, хватило куска обработанного на точиле радиатора от транзистора (че нашел в подвале), дрели и двух саморезов. У меня он стоит в самом низу генератора. Главное при установке выдержать диаметр модулятора (зазор между нижней перегородкой датчика холла и модулятором должен быть 1-1.5 мм) и соостность крепления (радиус модулятора должен проходить по оси симметрии датчика холла). Разъем датчика я также прикрутил к генератору с боку. После установки датчика холла надеваем модулятор и смотрим, попадает ли он в прорезь датчика. Если нет (а это 90%), то подкладываем на шпильку дистанционные шайбы. После, как необходимый зазор выдержан, ставим гровер и затягиваем (несильно, от руки) модулятор другой гайкой.
Следующие шаги.
Надеваем резиновые колпачки на бронепровода, а сами бронепровода (на них должны быть специальные медные наконечники) вставляем в надсвечники и в катушку. Сверху натягиваем вышеупомянутые колпачки. Не сделаете это - при езде в дождь будете пихать мотоцикл пешком. Сразу вставляем в наконечники свечи и обеспечиваем надежный контакт с "массой" мотоцикла.
Если Вы все-таки не пожалели 150 руб. и купили комплект проводки, то уже легче. Просто соединяем коммутатор, датчик холла и катушку проводами. Причем провода "пакуем" в трубку ПВХ или просто обматываем изолентой. Из всей купленной кучи нам понадобится вывести на "панель" только общий "плюс" системы. Его "ведем" к правому переключателю "Двиг-стоп", предварительно отпаяв с него штатные провода. Второй провод с онного переключателя подключаем на клемму "1" замка зажигания (второй провод с этой же клеммы идет на сигнал).
Ну а если вы "зажали" 150 деревянных... Понадобится 7-8 метров провода (сечением не менее 1.5 - например со старой проводки мотоцикла либо а/м), паяльник и с десяток автомобильных "мам". Берем "маму", разрезаем вдоль, к половинке припаиваем провод, сверху надеваем трубку ПВХ подходящего диаметра. По такому принципу и собираем проводку (у меня именно так, только после я склеил трубки ПВХ "моментом", уже вставленные в коммутатор, дабы в последствии их не перепутать).

Ну что, вроде все собрали, можно и настраивать.

Если все таки нашли коммутатор "Бустер" - отлично, а если при этом еще есть электронный тахометр, еще лучше. Просто включаем зажигание, подключив тахометр по схеме и ждем 30 сек., не вращая при этом модулятор. После 30 сек. мы должны увидеть на тахометре значения - 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 об/мин. Есть? Поздравляю! Коммутатор и катушка работают как надо. Если тахометра нет, просто смотрим на свечи, которые мы когда то заземлили на массу. Эх, как же красива искра при 5000 об/мин. Если же коммутатор не "Бустер", берем отвертку, вставляем в щель датчика холла и вытаскиваем. В этот момент должна быть искра (на обоих свечах). Кстати, не мешало бы таким образом проверить и "Бустеровский" коммутатор, определяя тем самым работоспособность датчика холла.
Если после вышеперечисленных действий искры все таки нет, проверьте правильность соединений. Уверяю, при использовании "не левых" комплектующих, все должно работать как надо.
Теперь настройка. Вкручиваем индикатор часового типа, подгоняем поршень одного из цилиндров к ВМТ, отводим на 2.8 мм назад (при использовании бензина АИ-92 желательно уменьшить угол до 2.5 мм). Далее подключаем вольтметр между вторым и третьим выводом датчика холла и начинаем медленно крутить модулятор (он же у нас еще не затянут). Как только "уловите" переход от 7 до 0.1 Вольта, фиксируйте модулятор гайкой. Обязательно проверьте угол опережения. С первого раза все равно не получится как надо.
Ну что могу сказать, вкручиваем свечи, надеваем надсвечники, подкачиваем бензина... Дрын-дын-дын... Мягкий шелест двигателя, никакой детонации, холостые 500 об/мин и отличная зарядка акб... Теперь и у Вас есть бсз.

2. БСЗ для "Юпитера" в двухканальном исполнении
Установка БСЗ

Вообще-то не вижу необходимости собирать такую схему. Хотя на форуме неоднократно встречал желающих установки такого варианта. Плюсов здесь два - в случае выхода из строя одного из каналов, можно "допилить" до дому на одном "горшке" и возможность установки опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра. Минусов же гораздо больше - повышенное энергопотребление, разброс параметров коммутаторов, падение надежности из-за большого содержания элементов схем, проблемы с подключением тахометра... Что, не переубедил? Тогда вперед.
Потребуется еще один коммутатор, датчик холла и комплект проводки. Катушки можно оставить штатные, разницы между ними и катушками от "Ваз" я особой не заметил. Разве только увеличенный размер и больший ток потребления. Модулятор точится аналогично предыдущему, только выпиливается вручную "ненужный" сектор (см. рис. 5). А вот настройка здесь уже совсем другая. Сначала выбираются места установки датчиков на статоре генератора (важное условие - датчики должны быть строго симметрично напротив друг друга). Способ крепления одного из датчиков такой же, как и в первом случае для "Юпитера". А вот второй датчик... Его необходимо закрепить "плавающим" методом. То есть при ослаблении болтов крепления датчика он должен перемещаться строго по радиусу установки на +/- 5 мм (подобно контактам прерывателя).
Далее подводим один из поршей к ВМТ, отводим на 2.8 мм (2.5 мм) назад, вращаем незатянутый модулятор до появления перехода 7 - 0.1 Вольта (естественно на первом, жестко закрепленном датчике) и затягиваем модулятор. Проверяем угол опережения. После так же подводим второй поршень к ВМТ, опять назад на 2.8 мм, и уже с помощью перемещения по радиусу второго датчика добиваемся на его выходе перехода 7 - 0.1 Вольта. После затягиваем болты датчика. Теперь советую опять все проверить. Правильно? Тогда регулировка закончена.

3. БСЗ для "Планеты"
Установка БСЗ

Все то же самое, что и для "Юпитера" в одноканальном исполнении, за исключением формы модулятора, взятого как для "Юпитера" в двухканальном исполнении
Установка БСЗ

и катушки зажигания. Катушка зажигания штатная. Думаю, прочитав два предыдущих пункта, проблем с установкой зажигания не возникнет.

Если нет возможности сделать модуляторы с секторами, можно сделать как показано на рис. 6 и рис. 7.
Установка БСЗ

Установка БСЗ

Но предупреждаю, при таких модуляторах возможно ваш мотоцикл не будет развивать достаточных оборотов. У меня, к примеру, так и было.
На рис. 8 показана электрическая схема проводки МОЕГО мотоцикла.
Установка БСЗ

На последок несколько советов:
1. Не допускайте работу БСЗ при отключенном аккумуляторе. Проверьте надежность соединений во избежание внезапного отключения батареи.
2. Запрещается снимать надсвечники при включенном зажигании.
3. Если при установке крышки генератора БСЗ напрочь отказывается работать, поменяйте местами щетки обмотки возбуждения генератора.
4. Проверьте напряжение бортсети при работающем двигателе. Сильный разброс параметров может отразится на работе БСЗ, а то и вывести ее из строя (при превышении напряжения 16 В).

Ну вот, пожалуй, и все. Удачи.


Автор: Stalt
Источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 30)








    Другие новости похожие на "Установка БСЗ":


  • Установка БСЗ на ИЖ Юпитер 5
  • БСЗ на мою юпитер 5
  • Подробно о Бесконтактной системе зажигания
  • БСЗ на ИЖ Юпитер
  • ОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ “ИЖ ЮПИТЕР-5”
  • По поводу электронного зажигания...
  • БСЗ для ИЖ Планета 12 V
  • Программный коммутатор на ИЖ
  • Двойной опто-датчик + коммутатор с автоматическим электронным ФУОЗом
  • Установка БСЗ на Иж ПС.....слева...
  • Нужен ли "Планете" аккумулятор?
  • Еще раз об электронном опережении зажигания оппозита.
  • Тюнинг БСЗ
  • БЗС на 6 вольт
  • «Подковать» ИЖа





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Ip_Man   |   30 ноября 2009 20:45   |   На сайте с: 30.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 0
    Комментариев: 12
    а по моему надо 120 градусов вырезать а не оставлять для планеты!!
    написал: nicita   |   12 мая 2010 00:24   |   На сайте с: 11.05.2010   |


    Посетители
    Имя: Никита
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    какая разница в двухканальном или нет?
    написал: dvigok   |   12 мая 2010 00:35   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    ДВА ДАТЧИКА ХОЛЛА!!!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: gufich   |   20 июня 2011 17:10   |   На сайте с: 18.06.2011   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Его надо точить у токаря. Он выточит просто диск и разметит на нем угловые расстояния. Вы, после, уже дома, аккуратно выпилите нужные сектора. Модулятор мне обошелся в 70 руб. Обычную пластину ставить не советую. Ее ширина составляет не более 12 мм, чего не хватает для полноценного накопления энергии катушки. Поставить, конечно, можно, но оборотов более 4000 в минуту Вам не видать как своих ушей.


    вот чтто не понял! обЯсните ещё раз какая должна бы толщиной пластина? и из какого металла?
    написал: virtes   |   22 декабря 2011 18:31   |   На сайте с: 29.11.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 4
    Комментариев: 213
    Я сам модулятор вытачил 5 минут ничего тяжолого нету


    --------------------
    Мот ИЖ П5
    написал: fbf   |   5 февраля 2012 13:52   |   На сайте с: 4.02.2012   |


    Посетители
    Имя: Булат
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    А коммутатор Бустер будет же работать на планете?
    написал: Danland   |   23 марта 2012 15:43   |   На сайте с: 5.12.2010   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Данил
    Публикаций: 3
    Комментариев: 107
    fbf
    а почему не будет? будет все работать.

    ток непонял сколько должна быть толщина модулятора


    --------------------
    мои мотоциклы
    /motoizh/nahiizh/10509-planeta-5-ocenite.html

    /motoural/nahiurali/10272-vot-zakonchil-svoj-dnepr-mt-10-36.html
    написал: DenisRebenok   |   5 мая 2012 15:34   |   На сайте с: 3.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Денис
    Публикаций: 0
    Комментариев: 35
    Там на схеме для токаря черным по белому все написано.Если не разбираешься то 1.2-1.5мм, стандартная единица на производстве
    написал: Master-MC   |   26 июня 2012 19:36   |   На сайте с: 29.05.2011   |


    Посетители
    Имя: Cergei
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9
    Всем привет!
    Пожалуйста подскажите. У меня на юпитере 3 бсз, но не могу понять как сделать чтобы акrума заряжалась?
    написал: dimon190_96   |   14 сентября 2012 12:34   |   На сайте с: 14.09.2012   |


    Посетители
    Регион: 71
    Имя: дмитрий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    а можно с родными катушками если можно то как
    написал: toha1994   |   31 июля 2013 21:48   |   На сайте с: 31.07.2013   |


    Посетители
    Регион: 33
    Имя: Антон
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Ребят извините если такой вопрос уже обсуждался,Но у меня такая проблема,полностью с нуля собрал мотоцикл,и дошел до зажигания работы двигателя при контактах я даже не услышал,поэтому решил поставить БСЗ,с ним двигатель стал заводиться,но хорошей работы нет,так как не набирает обороты,думал дело в топливной системе,но ставил заведомо рабочий карбюратор,но ничего не изменилось,сегодня снял одну щетку с генератора,все стало отлично работать,но само собой без зарядки,ребят помогите в чем можете,мотоцикл иж планета 5
    написал: pereLl   |   1 августа 2013 13:30   |   На сайте с: 18.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 5
    Комментариев: 47
    toha1994 У меня тоже самое было это из за ротора он намагничивает болт и тем самым мешает работе датчику холла, я делал так, мне изготовили "ЛАТУННУЮ ШПИЛЬКУ" чтобы не намагничивался леписток и все работает норм, у друга такая хрень была он все сделал и заработало, шпилька должна быть на 7 мм побольше штатного болта и резьба М7 1 шаг. Дерзай)) goodgood
    написал: Арганчи   |   8 декабря 2013 12:04   |   На сайте с: 17.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 18
    Имя: Миша
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Я бсз поставил и вроде неплохо работает. У меня два зажигания поставлено, второй для заднего хода, переключается тумблером при работающем моторе на малых оборотах.
    написал: Daemon1986   |   8 мая 2015 13:42   |   На сайте с: 28.04.2015   |


    Посетители
    Регион: 102
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 4
    Комментариев: 50
    Вопрос - будет ли работать моя схема на основе подобных известных?
    Иж-юпитер 3, 6 вольт. Датчик Холла ВАЗ, коммутатор ВАЗ-2108, катушка зажигания Калины.
    Матчасть:
    - пределы питающего напряжения коммутатора - 6-18 вольт.
    - катушка калины имеет 2 секции, попарно по 4 цилиедрам. Питание катушки идёт тремя проводами - один плюс и два сигнала. Подключив только один сигнальный провод с коммутатора, заставляет работать только одну секцию на два цилиндра.
    - у нас получается одноканалтная четырехискровая с двумя холостыми искрами на два цилиндра система.
    - плюс - запасная катушка (вторая секция) в подарок.
    Знатоки! Эта сема описана в моём мотоцикле в комментах, да простят меня модераторы.

    Названные детали зажигания уже имеются, осталось собрать жгут коммутатора датчик, сделать пластину модулятор вместо кулачка, площадку крепления датчика Холла на статор, собрать систему, настроить и возрадоваться всевышнему за работу мозга, рук и запасливость.

    Названные детали зажигания уже имеются, осталось собрать жгут коммутатора датчик, сделать пластину модулятор вместо кулачка, площадку крепления датчика Холла на статор, собрать систему, настроить и возрадоваться всевышнему за работу мозга, рук и запасливость.


    --------------------
    приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
    написал: Selya   |   8 мая 2015 16:07   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Не делай этого. БСЗ на Холле - дрянь. Или оставляй кулачки или делай оптику. ИНФА СОТОЧКА!


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: Daemon1986   |   8 мая 2015 16:59   |   На сайте с: 28.04.2015   |


    Посетители
    Регион: 102
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 4
    Комментариев: 50
    Инфа - соточка? Пруфы в студию. Почему дрянь? Я не хочу заморачиваться с оптодатчиком и с кулачками воевать раз в неделю не охота. Прямые доказательства и причины отстоя бсз на датчике холла, пожалуйста.

    Товарищи, пластина из алюминиевого листа работать сможет как модулятор? Дабы избежать намагничивания и изготовления латунной шпильки. Напряженка с латунными прутками...


    --------------------
    приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
    написал: МК   |   9 мая 2015 01:33   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Daemon1986
    Прямые доказательства и причины отстоя бсз на датчике холла, пожалуйста.

    Датчик не расчитан работать в сильнейшем магнитном поле создаваемом генератором. На машинах генератора в трамблере нет.
    Не всякий ДХ может работать в условиях Ижевского генератора.
    Не всякий ДХ держит свои характеристики в этих условиях. Бывает что работает некоторое вреямя , потом начинаются трамблы.

    С оптикой таких проблем нет. Но сломаться может все. Оптику в придорожном магазине з/ч не купишь.
    Цитата: Daemon1986
    Товарищи, пластина из алюминиевого листа работать сможет как модулятор?

    Не сможет, дорогой товарищ, для ДХ модулятор должен быть обязательно из магнитопроводящего материала.
    Для оптики сможет. Из оргстекла не сможет, к примеру.
    Цитата: Daemon1986
    кулачками воевать раз в неделю не охота.

    Ну не каждую неделю, но пару раз за сезон внимание уделяю, да.
    написал: FRAER   |   9 мая 2015 08:13   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: Daemon1986

    Товарищи, пластина из алюминиевого листа работать сможет как модулятор?

    Если оптика-да, если дх- нет.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: Daemon1986   |   9 мая 2015 13:13   |   На сайте с: 28.04.2015   |


    Посетители
    Регион: 102
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 4
    Комментариев: 50
    путем ковыряния в инете и напряжения мозга выяснил, что датчик Холла работать в магнитном поле генератора сможет, если взять его с магнитом посильнее - чтобы удерживал на себе в зеве отвертку весом граммов 50-70. Раз. Два - для модулятора подойдет пластинка из трансформаторного железа.
    Три
    Как собирается оптический датчик и сможет ли он работать в паре с восьмерочным коммутатором? Некогда курить поиск....


    --------------------
    приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
    написал: FRAER   |   9 мая 2015 19:15   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: Daemon1986
    . Два - для модулятора подойдет пластинка из трансформаторного железа.

    И обычное норм)
    Цитата: Daemon1986
    Как собирается оптический датчик

    Пайка, схемы в тырнете есть.
    Цитата: Daemon1986
    может ли он работать в паре с восьмерочным коммутатором?

    Да в принципе с любым сможет.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

    Один
    Два
    Три
    Четыре и больше
    Пока ни одного


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 18
    ---------------------------
    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад