Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Двойной опто-датчик + коммутатор с автоматическим электронным ФУОЗом
Здравствуйте друзья!
Cоветские 2х тактные мотоциклы хороши и
надёжны сами по себе, но есть одна единственная в них проблема -не
надёжность контактного зажигания.
Хотя сейчас пошла мода на установку
БСЗ(на основе ДХ и вазовского коммутатора), дело это не спасает, потому
как ДХ устанавливается на генератор(взамен контактов) и через некоторое
время начинает "дуреть"(всё "благодаря" магнитным волнам от генератора,
которые сбивают магнитический датчик холла), да и не очень он и
надёжный(хотя это устройство имеет один единственный плюс - его
распространённость(т.е. можно найти в любом авто-мото магазине)), т.к.
при снятие клеммы с аккумулятора, или колпачков со свеч - всё это
приводят к поломке ДХ.
Поэтому я имею возможность спаять БСЗ на
основе опто-датчика на заказ (двойной опто-датчик(посмотреть что он из
себя представляет, и как будет выглядеть на генераторе в "рабочим
режиме" в паре с модулятором здесь:
http://www.photoshare.ru/album194462.html
+ коммутатор с електронным
автоматическим ФУОЗ"ом на контроллере AVR + модулятор "грибок")за
дёшево и выслать его вам.
Двойной опто-датчик хорош тем(там 2
датчика на одной плате) что если по каким то причинам(перепады
напряжения ему не страшны, т.к. там есть регулятор напряжения (1.5-37
вольт), т.е. только механическое повреждение) первый датчик выйдет из
строя, то нужно будет просто переторнуть штекер на второй датчик(который
находится на 180 градусов относительно первого(на фото видно), кикнуть
кик, и спокойно "без шума и пыли”(ц) продолжать движение без настройки
зажигания(плаг&плэй).
Коммутатор имеет мощностный 3х
транзисторный ключ(3тий транзистор высоко-вольтный Uке> 500В Inp>
10А.) и контроллер автоматического опережения зажигания AVR
(аттини2313), который автоматически опережает зажигание в зависимости от
оборотов двигателя.
Эта БСЗ работает и при 6-ти вольтах без
переделок, так что , её можно устанавливать на мотоциклы не только с
12-ти вольтовым оборудованием,(иж юпитер/планета с 4 до 5 модели), но и
на более старшие (иж юпитер/планета с 1 до 3 модели).
Всё
подключается и настраивается(легче Xолла(но принцип такой же), т.к.
опто-датчик имеет ЛЕД диод, загорающийся при искро-образовании) за
считаные минуты(т.е. я всё объясню и покажу/расcкажу на пальцах), но
очень хорошо облегчает жизнь и экономит нервы(я себе поставил и вообще
забыл про зажигание, плюс не надо его подстраивать(вечное), вибрация
снизилась(ну если была вообще , у меня иж юпитер 3к-02), топливо - по
трассе 3.7-3.9 литра, по городу 4.3-4.6 , мотоцикл заводится в любую
погоду с 1-2го кика, на планете пропадает эфект "отдачи"(автоматическое
опережение)/
Пересыл возможен по России, странам СНГ(Украина,
Беларусь) и странам Евро-союза.
За ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ,(цена и
т.д.) пишите на
http://vkontakte.ru/id63312495
или на маил:
ybukachev@gmail.com
39 евро стоит эта хрень)))) несильно дешево можнокупить наждачки нулевки и по чистить контакты и подстроить немного а на оставшиеся 38 евро залится как следует)))))))))xDDD
--------------------
Жизнь гавно но мы с лопатой!!!
написал:
USSR | 16 июня 2010 13:31 | На сайте с: 12.04.2010 |
хрень все это!!!третий год езжу с контактным зажиганием,и ничего,все отлично работает!раз в месяц контакты почистил и вперед!!сколько мотов с контактным зажиганием,и ничего,ездят,и будут еще ездить и не один десяток лет!!я считаю,что для наших мотоциклов все это не к чему!!!
написал:
Mishany1234 | 16 июня 2010 13:38 | На сайте с: 22.04.2010 |
Я имел ввиду не в бак залить 38 евро, а в горло!)))) Ну и что почистил раз в месяц и 10 минут работы! А эта хрень еще не проверена может ее нада вечно настраивать
--------------------
Жизнь гавно но мы с лопатой!!!
написал:
Ижевод | 16 июня 2010 13:49 | На сайте с: 14.05.2010 |
Посетители Регион: 55
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 54
на фуоз26.народ.ру хоть схемы есть как и что, так что при желании можно и самому сделать. И всё-таки вечного ничего не бывает...
--------------------
Позитивное настроение на сайте kitcha.ru Цитата: ...короче я год *уй пропинал и теперь мучаюсь, у меня невеста блин на носу!... ...Головка под отвертку наверное. Ибо места для шестигранного ключа там нет... ...Я чувствую, что правильно ты всё рассказал, но ещё бы понять мне то, что ты сказал...
написал:
-=Ivan=- | 16 июня 2010 18:25 | На сайте с: 16.11.2009 |
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 291
Мда на http://www.fuoz-26.narod.ru/ много просят за прошивку! Легче самому сделать фуоз только время нужно и чуток мозгов
Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром
написал:
goldenearring | 17 июня 2010 14:53 | На сайте с: 27.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: Ярослав
Публикаций: 1 Комментариев: 6
хрень все это!!!третий год езжу с контактным зажиганием,и ничего,все
отлично работает!раз в месяц контакты почистил и
вперед!!сколько мотов с контактным зажиганием,и ничего,ездят,и будут
еще ездить и не один десяток лет!!я считаю,что для наших мотоциклов
все это не к чему!!!
вы знаете, конечно всё будет работать, это можно сравнить с зарядкой аккумулятора - можно заряжать через один диод и лампочку от 220 вольт, а можно заряжать более дорогим специальным зарядным устройством с процессором и др. прибаутками...
В каждом из двух случаев аккумулятор будет заряжаться, но как долго и сколько он будет держать заряд?? Это уже другая песня...
Так же и здесь...комнтакты были придуманы если мне не изменяет память в 189х каком то году товарищем Бошем. Hо эволюция не стоит на месте а идёт вперёд...
Я думаю, что вы ездите уже третий год на контактах потому, что вы просто не пробовали ездить не на чём другом...Конечно так всегда бывает, что всё новое и не знакомое чуждо и кажется что старое лучше(так было и в 80 годах, когда появилась новая модель жигулей(если не изменяет память восьмёрка) тогда все её критиковали, что мол там всего понапихано, новый двигатель электроника, что нафиг это надо и т.д. что мол "пятёрки", "шестёрки" и "тройки" лучше, но прошло какое то время аж до сегодня - и никто об этом даже u не заикается...
поверте мне(или хотябы почитайте что люди пишут на мотоиже о БСЗ) контакты это прошлое, БСЗ настоящее, и старые мотоциклы просто "оживают" когда "переходят" на БСЗ.
Я имел ввиду не в бак залить 38 евро, а в
горло!)))) Ну и что почистил раз в месяц и 10 минут
работы! А эта хрень еще не проверена может ее нада вечно настраивать
Я человек не пьющий поэтому подумал совсем о другом(хотя лучше уже проездить эти деньги, чем пропить, а потом выссывать свои мозги в канализацию)
поверте БСЗ лучше контактов, и даже легче настраивается
Ну почему же не проверена? всё проверено и на 2х тактнике и на оппозите, работает и исполняет свои функции на ура.
эээ.
Народ, верьте нет - но микроконтроллера Atmel там не вижу...
Не, я знаю как они выглядят, сам с ними работал. А там стоит хрень
какаято, и лежит схема этого всего на сайте мотоиж.ру
А по поводу микроконтроллерного оптодатчика, я сейчас сам ее
разрабатываю (правда пока в мозгах), а потом выложу на сайте у себя.
пс
Вы уж меня простите великодушно, за ссылку.
Вы его там не вудите потому - потому что его там нет, ведь вы смотрели только на двойной опто-датчик, а коммутатор со встроенным ФУОЗ"ом на тиньке это отдельный блок...К сожалению сейчас нет фото-аппарата чтобы сфотографировать его...
--------------------
Skype: yarikmandms
написал:
USSR | 17 июня 2010 16:41 | На сайте с: 12.04.2010 |
Меня вполне устраивают контакты,также как и многих других ижеводов!!
написал:
goldenearring | 17 июня 2010 20:44 | На сайте с: 27.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: Ярослав
Публикаций: 1 Комментариев: 6
Меня вполне устраивают контакты,также как и многих других ижеводов!!
хорошо, а меня вполне и очень устраивает моё зажигание с автоматическим опережением...вывод - все счастливы!
Но теперь встречный вопрос вам... - Пробывали ли вы ездить или заводить своего железного коня на каком нибудь другом зажигании, кроме контактного...ведь мы не можем сказать что лучше манная каша или гречневая, если всю свою жизнь ели только гречневую, правда?
Вы знаете, все мы, люди с наружи похожи один на другого, "две ноги - две руки, два глаза" но внутри, все мы разные , вкус и цвет любый тоже у всех разный - поэтому это кощунство - говорить за многих других... и за себя..
--------------------
Skype: yarikmandms
написал:
Ижевод | 17 июня 2010 20:56 | На сайте с: 14.05.2010 |
Посетители Регион: 55
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 54
Goldenearring мнение твое понятно, ты хочешь деньги заработать. Но мне иногда бывает и на бенз не хватает. Поэтому мне проще почистить контакты раз-два в сезон, чем отдавать полторы штуки!
--------------------
Позитивное настроение на сайте kitcha.ru Цитата: ...короче я год *уй пропинал и теперь мучаюсь, у меня невеста блин на носу!... ...Головка под отвертку наверное. Ибо места для шестигранного ключа там нет... ...Я чувствую, что правильно ты всё рассказал, но ещё бы понять мне то, что ты сказал...
написал:
USSR | 17 июня 2010 22:17 | На сайте с: 12.04.2010 |
"Cоветские 2х тактные мотоциклы хороши и надёжны сами по себе, но есть одна единственная в них проблема -не надёжность контактного зажигания."
И В ЧЕМ ЖЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕНАДЕЖНОСТЬ КОНТАКТНОГО ЗАЖИГАНИЯ?В ТОМ,ЧТО КОНТАКТЫ ЧИСТИТЬ??РАЗ ВЫСТАВИЛ И КАТАЙСЯ РАДУЙСЯ!!!НА ЮПИТЕРАХ СОГЛАСЕН,ТЯЖЕЛЕЕ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ,НО ПРИ НАЛИЧИИ МОЗГОВ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ САМИ ПО СЕБЕ ИСПАРЯЮТСЯ!!!
написал:
Mishany1234 | 18 июня 2010 00:35 | На сайте с: 22.04.2010 |
Согласен с ижеводом!!Иногда последние копейки собираешь чтоб купить бензина! А тут 39 евро отдай
--------------------
Жизнь гавно но мы с лопатой!!!
написал:
ivan839501 | 18 июня 2010 08:56 | На сайте с: 15.04.2010 |
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 5 Комментариев: 675
ну не знай как вам а меня и контактное зажигание устраивает!это просто лишняя трата денег!
написал:
dosoff | 18 июня 2010 11:45 | На сайте с: 14.06.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Богдан
Публикаций: 4 Комментариев: 275
Барыга продает труды другуго человека. Если и есть тот контроллер - прошу выложить и его фото (желательно в раскрытом виде, ато и я могу положить рядом блок питания от ноута). А там уже паржом))))
--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода
Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!
Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром
написал:
goldenearring | 19 июня 2010 14:50 | На сайте с: 27.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: Ярослав
Публикаций: 1 Комментариев: 6
Goldenearring мнение твое понятно, ты хочешь
деньги заработать. Но мне иногда бывает и на бенз не хватает. Поэтому
мне проще почистить контакты раз-два в сезон, чем отдавать полторы
штуки!
"Cоветские 2х тактные мотоциклы хороши и надёжны сами по себе, но есть
одна единственная в них проблема -не надёжность контактного зажигания."
И В ЧЕМ ЖЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕНАДЕЖНОСТЬ КОНТАКТНОГО ЗАЖИГАНИЯ?В ТОМ,ЧТО
КОНТАКТЫ ЧИСТИТЬ??РАЗ ВЫСТАВИЛ И КАТАЙСЯ РАДУЙСЯ!!!НА ЮПИТЕРАХ
СОГЛАСЕН,ТЯЖЕЛЕЕ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ,НО ПРИ НАЛИЧИИ МОЗГОВ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ
САМИ ПО СЕБЕ ИСПАРЯЮТСЯ!!!
Согласен с ижеводом!!Иногда последние копейки
собираешь чтоб купить бензина! А тут 39 евро отдай
ну не знай как вам а меня и контактное зажигание
устраивает!это просто лишняя трата денег!
Барыга продает труды другуго человека. Если и есть тот контроллер -
прошу выложить и его фото (желательно в раскрытом виде, ато и я могу
положить рядом блок питания от ноута). А там уже паржом))))
Ну ладно раз уже такой разговор без сентиментов пошёл, хорошо..
Послушай dosoff , давай без оскарблений, хорошо? Ибо я с вами разговариваю культурно, чего и вам всем желаю...
Я не барыга, и я не хочу заработать - я просто хочу помочь( если бы я хотел заработать, цена была бы ого-го, а так только чтобы заплатить за всё и точка(просто мне очень приятно, я горд тем, что люди пользуются вещами - которые я сделал своими руками, а главное вспоминают меня добрым словом) понимаете?),
Я не говорю, что вы просто обязаны все у меня купить БСЗ и точка, нет... я просто пытаюсь объяснить что есть лучшие пути...чем простое контактное...
USSR слушай парень, не кричи ты так, я тебя прекрасно слышу и с обычными буквами - ты упёрся рогами как бычок, которому дают молодую сочную траву, а он всю свою молодую жизнь проел сухую солому и ничего больше не признаёт, и упирается рогами... хотя свежая трава лучше. Но скажи, ты пробовал ездить когда либо на чём нибудь другом, кроме контактов(на ДХ например??), кароче ладно, пускай, как хочешь ездий, я вижу - тебя не переубедить...
Mishany1234Ижевод ребят, вы смешны однако... а я вам что сделаю, что у вас нет денег на бензин? Не нравится , ездейти как хотите, а если нет денег , то и не ездейте...
ivan839501 Ну устраивает, да ради бога, я рад за тебя, однако...
dosoff парниш, я очень рад, что могу продлить кому-нибудь жизнь ещё на несколько минут(рассмешив), Смейтесь , лишь бы в радость...говорю, сейчас появится нормальный аппарат - специально для вас сфотаграфирую....чтобы поржать ...
ребят, давайте, удачи вам всем...
--------------------
Skype: yarikmandms
написал:
dosoff | 19 июня 2010 21:36 | На сайте с: 14.06.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Богдан
Публикаций: 4 Комментариев: 275
Дядь, а дядь. Ну помоги, ну дай схемку с прошивкой...
UMKA с форума мотоиж помог же, по крайней мере есть для меня точные чертежи платы, дело за малым. Есть у меня тиньки13 2шт, есть оптодатчики с принтеров (отличная штука). Ща наколдую себе плату под микроконтроллеры (заметь только микроконтроллеры), и буду радоваться что не отдал тебе 39 евров
--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода
Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!
Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?