"Сачкует" через раз
За один оборот коленвала автобабина выроботывает 2 высоковольтных импульса, упровляющих тахометром, а ижевская - 1. Решение напрашивается само сабой: сделать так, чтобы и у "Ижей" за один оборот кулачок прерывателя размыкался дважды. При этом одна искра пусть будет "рабочей", а вторая "холостой" - в тот момент, когда поршень находится около НМТ. Подобным же образом раьотают системы зажигания моторов оппозитов, автомобилей "Ока", снегоходов "Буран". Никаких неприятных побочных эффектов при этом не возникает.
Я изготовил кулачек с двумя выступами, он из легированной стали (38Х2Ю) с азотацией (твердость поверхности HV 870-1020, сердцевины НВ 260). Затем переделал схему подключения бабин: на "Юпитере" использовал один прерыватель и конденсатор, катушки зажигания подключил пораллельно друг другу (см. схему).
Тахометр (от ВАЗ-21083) фиксируют обороты достаточно уверенно. Погрешности покозаний или раскачивания стрелки возникают тлько в случае, когда реле-регулятор нестабильно поддерживает напряжение.
Источник: Мото №12 2001г.
Другие новости похожие на ""Сачкует" через раз":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1